Вопросы по пяти скандх

Я считаю, что пять скандх может быть очень запутанным в разы, как западная идея разума и восприятие очень отличается от буддийской идеи разума и восприятия. Кроме того, много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, быть истолкованы по-разному, в зависимости от того, куда вы идете.

Первая скандха: форма

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Вторая скандха: сенсация

Это просто ощущения от органов чувств?

Одно описание онлайн описывает ощущения следующим образом:

... это ощущение, переживаемое через контакт глаз с видимая форма, уха со звуком, носа с запахом, языка со вкусом, тела с материальными вещами, ум (Манас) с идеи или мысли.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Третья скандха: восприятие

Описание я нашла:

Samjna-это факультет, который признает. Большинство из того, что мы называем мышлением вписывается в совокупности samjna.

Слово "samjna" означает "знание, которое ставит вместе". Это способность осмыслить и распознать вещи, ассоциируя их с другими вещами. Например, мы признаем обувь как обувь, потому что мы связать их с прошлым опытом, с ботинками.

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание. Однако, сознание говорит, быть разных скандха. Мое понимание заключается в том, что сознание, которое воспринимает мир вокруг него. В более широком смысле, как восприятие и сознание разные?

Четвертая скандха: психические образования

Описание я нашла:

Этот агрегат включает в себя все психические факторы, кроме чувств и восприятия, которые являются двумя возможными пятьдесят два ментальных фактора отметил в буддизме.

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции? Если нет, Были ли они вообще, в смысле скандх?

Пятая скандха: сознание

Описание я нашла:

Виджняна-это реакция, которая имеет один из шести факультетов в качестве основы и одна из шести соответствующих явлений в качестве своего объекта. Например, слуховое сознание -- слух -- имеет ухо своей основой и звук в качестве своего объекта. Ментального сознания и ум (Манас) в качестве своего основания и идеи или мысли, как его объект.

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или то, что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма? Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это? Животные в сознании? Может быть, есть более важный вопрос: какая разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

Я понимаю, что есть много вопросов здесь, так что спасибо тому, кто берет тайм-аут их день, чтобы ответить на них. Имейте хороший день!

Комментарий: Это очень убедительный, очень важным, даже принципиальным вопросом в процессе прямой запрос. Последний вопрос не дает мне покоя: то, что истинное определение сознания, когда называют буддийские Сканда? В частности, самосознание рефлексивно-за отсутствия лучшего термина, по всей видимости, основополагающим, даже унитарные. Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все". Рассмотрим Turyia. Тибетский термин, ригпа, кажется, указывают на одной и той же реализации.

+508
user3191874 17 авг. 2018 г., 20:41:22
31 ответов

Я уже как-то рассказывал историю, Эбботт монастыря о том, как однажды Будда решил отложить свое выступление и сказал, что это только тогда, когда это было правильное время. Перефразирую, что история похожа на эту -

Были два племени идти на войну над водами реки и Будды хотела их остановить, но он знал, что они не были в нужных рамках ума прислушаться к нему. Поэтому он молчал. После 3 дней боевых действий, когда обе стороны были в боль от боевых действий, Будда решил дать им советы в тот момент, когда они были готовы к слушать и они тотчас же прекратили войну. Хотя он позволил многим люди умирают в ожидании подходящего момента, он спас великое множество больше жизней. Если он сказал Сразу, и они отвергли его совет, они может и не послушаться его, а затем либо.

Затем Эбботт посоветовал мне вспомнить эту историю в качестве модели. И я это сделал. Мне понравилось это много слишком. Это было много лет назад. Проблема в том, что я недавно решил посмотреть историю и нашли эту историю в Mahāvaṃsa, неминуемой войны между Сакьев и Koliyans над водами реки Рохини. Ключевым отличием здесь является то, что Будда не ждать, пока боевые действия были начаты. Он появился на месте, где войска собрались. Еще хорошая история Будды остановить войну, но не в пример задержка речевого подходящего момента даже в какой-то стоимости.

Это уже не возможно для меня, чтобы спросить Эбботт имел ли он в виду этот или другой рассказ или, если он имеет ссылку на другую версию той же истории, которая участвует 3 дня боя. Вместо этого, я хотел бы спросить о главном:

  1. Вы знаете каноническая ссылка (с любым вкусом буддизма), где Будда или другой видный деятель решил отложить заявление на счет своевременности и позже сказал, что это положительное влияние? Чтобы было понятно, случаи, когда Будда решил не сказать что-нибудь множество - я только глядя на примеры, где он (или другой человек) в конечном итоге, говорит он позже. Редактировать: также, я знаю, что учение о говорить в соответствующее время вполне понятно - что я спрашиваю о примерах из жизни древних.

  2. Было бы особенно здорово, если есть примеры, когда задержка пришла в стоимость.

+997
Dennis Gorter 03 февр. '09 в 4:24

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+991
zhengfei0021 26 окт. 2017 г., 00:10:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я предполагаю, что это значит, "в том числе и по тем, кто берет в клан в качестве стандарта-т. е. по тем, кто судит по клану, в котором человек рожден аристократом лучше".

Это было условное/социальных убеждений в то время-т. е. что там были кланы или касты. И по данным, что, возможно, аристократ был лучше по определению, Сутта говорит Khattiyo, что это, предположительно, "кшатрии", упомянутые в Варне (индуизм) статьи.

Сравните с, например, Дхаммапада, "это не по рождению, что "брамин", святой человек" -- см. Также 4 дн.

+982
eroach 7 дек. 2014 г., 06:50:10

Я просто хочу, это чувство слабости, чтобы быть более

Я хотел бы сосредоточить свое понимание желаний вроде "желая чувства за", когда они происходят, как они происходят, момент за моментом. Вы могли быть осведомлены о слабости, как это происходит в вашем опыте тоже.

А да еще одно я сегодня понял важность здорового тела

Это далеко не так важны, как наличие здорового духа. Единственная причина, чтобы иметь здоровое тело, так что можно иметь больше времени, чтобы развивать ум(по крайней мере, это идеальная цель в буддизме)

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Если лекарство только остановить боль, то вы не должны принимать его, если вы можете. Если вы не можете это нормально, но если ты не можешь принять это, то вспомните, чтобы признать, что ты не можешь принять это.

Если это медицина, которая представляет собой лекарство для болезни, а не отвращение к истине страданий, то медицина является более целесообразным, но вы не должны. Мы можем многому научиться, пока мы больны, но памятуя.

+970
srikar kollur 15 апр. 2015 г., 20:53:19

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+919
Arnauld Lescasse 24 февр. 2011 г., 23:25:08

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+876
konelav 9 авг. 2012 г., 08:58:30

Любая школа Махаяны учат, что я-Атман, самость, природа Будды?

Если предположить, громкое "нет", прошу, если Атман "как" что-нибудь, или это больше похоже на конечного небытия, уничтожения, эмпирической самости, как смерть по-философски просвещенных атеистов?

Это неправда, что квалиа-это вещества, не только в западной философии, но и в буддизме тоже, потому что иначе скандх, будучи нематериальными, не было бы ничего!

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы эти возможности !

+869
user281780 29 мар. 2010 г., 12:31:36

Мне интересно, если большинство монахов пойдет 99% от времени, без мысли, просто сосредоточиться на дыхании.

+863
lbvjycb 8 сент. 2015 г., 19:56:59

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+768
Satyam Kapoor 9 мая 2011 г., 19:40:52

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+733
user41350 4 сент. 2019 г., 06:47:39

Польза памятования дыхания для засыпания "плохой" практики? Может такая практика приглашать отупение во время сидячей медитации?

+721
John Silver silver 16 дек. 2017 г., 16:15:00

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+672
Rando 15 сент. 2011 г., 20:39:54

Говорим о буддизме в целом, это довольно трудно, так как существует множество мнений и идей. Многие люди скажут вам, что это вредно, другие могли бы сказать вам, что это нормально. То, что я хотел сказать вам, и я думаю, что это самый точный является то, что в ядре учения, это не имеет значения, поскольку она имеет отношение, что означает "это зависит".

Религия часто используется как оправдание, чтобы не думать, не видеть жизнь по своей собственной точки зрения, и в целом дрейф от реальности к тому, что интеллектуально более привлекательным для себя. В другой раз он используется как навязанные убеждения, которые мы наивно следовать без вопросов; каждый имеет свой собственный путь реализация и собственное состояние ума, предпочтения, характер и так, таким образом, это может заставить его/ее в замешательство и дрейфовал как он на самом деле считает и думает. В подобном случае, действительно, религия отравляет нас (даже если это "буддизм") и заставляет нас идти в Сансаре или условный страдания.

Убеждения не против буддизма в любом случае, пока это польза для вас и окружающих.

+622
Sovil Yadav 4 февр. 2013 г., 06:01:09

Мне кажется, эти брахманы верили в существование. Похоже, они не верили в Камма и перерождение. То, что Будда учил, стало зависимого возникновения. Это не достаточно, чтобы понять не. Это должно быть реализовано через зависимого возникновения.

+602
user5022496 24 окт. 2010 г., 03:01:16

Похоже, эта практика возникла из даосизма, а не из буддизма. Однако, есть счет голодных историй призраков в буддизме. (Petavattu) В Шри-Ланке, мы проходим заслуги перед умершими родственниками, но нет конкретной даты для этого.

+479
user321630 29 нояб. 2013 г., 06:01:58

Да, вы можете стать буддистом без официального учителя или формальное обучение. Я бы порекомендовал настоящие, бумажные, книги мертвых дерево в отличие от онлайн-исследований. Книги по буддизму, как правило, отличаются более высоким качеством, чем некоторые вещи, которые вы найдете в интернете.

В конце концов, однако, я хотел бы призвать вас, чтобы посетить монаха (монах или бхикшу) или монахинь (bhikkhuni или бхикшуни) в храме.

Я практиковал буддизм на мой собственный в течение нескольких лет, прежде чем я встретил каких-либо других буддистов.

+437
davron12 3 июн. 2017 г., 00:45:54

Практика четырех неизмеримых, четыре божественные обители.

Потенциальных методов практики: Есть четыре, выбрать один день и провести несколько двадцати минутных сеансов медитации на нем.

Любящей доброты / любви-доброта (Метта)

Эмпатии/эмпатическое/сорадование (мудит)

Сострадание / "страдать С [и жаждут облегчения]" (Каруны)

Невозмутимость = глубокое равновесие (upekkha)

Они называются Brahmaviharas который переводит примерно к "Божественной поля превращения" или "по-божески домов"

Помехи и страдания будут преодолены мудрых усилий.

+388
Andrejs 7 янв. 2015 г., 14:52:52

Влияние эмоций на вас , чтобы вызвать немедленную реакцию сократилось. Но вы все еще чувствуете себя нормально эмоции. Вы начинаете видеть эмоции как часть всей игры вещей. Они приходят, чтобы пройти, когда раньше ты просто отнесся ко всему. Это вроде успокоила реакция на какие-либо эмоции. Сказав это, буддизм чувствительна в том, что он имеет сострадание в нем, что-то вроде, как сказал Иисус, "они не ведают, что творят, прости им", когда он был пригвожден к кресту. Он смог простить их так же, как они делали это ужасно для него. То есть сострадание.

+370
Steve Nordquist 30 авг. 2016 г., 15:26:16

Согласно буддизму Тхеравады, а sotāpanna может родиться в 7 существования в кама-локе, которая включает в себя человеческий мир.

Yê Ария saccâni vibhâvayanti - gambhira paññnêna sudêsitâni,
Kincâpi tê Хонти bhusappamattâ - на те бхавам attamam âdiyanti,
Idampi sanghê panîtam ratanam - êtêna saccêna suvatthi hôtu.

Те, кто понял и благородные истины, которым научил его кто глубокой мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не примут восьмой существования (в области чувственных сфер).Этот драгоценный камень является Сангха. К этому (клятвенное заверение в) истина может быть счастья.

-- Ратана Сутта, Стих 9

Есть ли такой экземпляр в палийском каноне, в комментариях или в любой буддийской культуры?

+297
brummfondel 13 июн. 2015 г., 13:44:30

Вы должны быть очень осторожны, когда вы найти учебные материалы в интернете специально для Paṭiccasamuppāda. Это ядро буддизма (кто-то назвать ее Теория всего). Проблема много авторов были высказаны свои личные перспективы, чем корень учения Господа Будды, так что вы можете запутаться, когда вы сравниваете каждый из них, удачи!!

+295
Kumarswami Katagihallimath 27 февр. 2019 г., 21:43:57

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+273
Dylan Richard Muir 17 янв. 2013 г., 16:33:57

Действительно нет никаких доказательств, что все, что идет после смерти ? Под этим я подразумеваю наше самосознание. Что наше сознание выходит за пределы смерти? Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность. Просто отрицая существует каких-либо научных доказательств Однако я читал, утверждает, что осознает себя частью нас-частью это известно, что мы мышление выходит за пределы смерти и был здесь еще до рождения ? Есть ли веские доказательства для этого ?

+244
sawDesigner 2 янв. 2012 г., 22:00:11

выделенный текстможет быть это вина ваших Kammattana.Кажется, вы практиковали anapanasathi.Если вы изменить вашего Kammattana может быть, вы можете получить хороший результат.Если вы хотите знать о больше подходит kammattana вы обязательно встретите kammattanacharya.

+213
Andrew Warner 27 дек. 2017 г., 05:46:06

Мир идет к точке невозврата, с жаждой материалистической величие и власть над природой; после завоеванных Восточных на западные. Эта статья рассказывает о Киборг. Киборг, человек-робот, клон, транс-человека... это может быть будущее вас и меня, друзья и коллеги ходят по улицам. Или запрограммированных, или с конкретной "функции", или один прототипа "человеческие ресурсы", все может быть портной-сделано. Когда человек попадает в такие ситуации, буддийские самосовершенствование практики, такие как медитация, пение мантр, концентрации ума... и т. д. Еще жизнеспособна; может просветление все еще быть доступны для этих типов людей?

Объяснение Добавил: Особенно для некоторых школ практики, это про ветер (氣), Нади (脈), Бинду (明點), относящееся к человеческому телу, например, тибетская школа. Некоторые другие школы, в комплект входит Хинаяны, что практика белый скелет визуализации зависит от рабочего тела к трансформации сознания - может ли "переделывать человека" (Киборг, транс-человека, который имеет свои части тела усиливается, замещены органическими или неорганическими компонентами, частично человека, частично машины, с изделий, имплантируемых для достижения определенных сверхъестественных способностей, таких как удаленный просмотр, контроль над разумом с микро-волны... все можно было себе представить... короче, Железный человек или Росомаха типа человека) делать буддийские практики и достичь просветления?

Примечания Добавлены 14/02/2017

Отрывок из Канн:

Маск также коснулся одной из своих любимых тем: искусственный интеллект. В частности, он говорил о людях, в конечном счете, слияние с машинами, как что-то из "Терминатора" кино. ...слияния биологического интеллекта и цифровой разведки ...пропускной способности, скорости соединения между вашим мозгом и цифровой версией самого себя...


Будущее человеческой судьбы приближается к нам с быстротой: В красивом имя совершенствования человека.

+196
Prudhvi Konda 3 мая 2016 г., 04:47:02

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+188
zhenguang 2 апр. 2010 г., 03:45:43

Сознание в английском языке имеет другой семантический радиус действия, чем в пали. Западники потратили немало чернил, писать о сознании, поэтому я думаю, что есть нетривиальный риск про печенье (британские печенье) и галеты (американский маленький круглый хлеб рюшечки).

Некоторые соответствующие слова пали жаргонные выражения:

viññāṇa - осознание, особенно то, что это как цепная реакция, начиная с физических чувств зрения, осязания и т. д., что приводит к мысли о других вещах. Иногда переводится как сознание. http://en.wikipedia.org/wiki/Vij%C3%B1%C4%81na#Overlapping_Pali_terms_for_mind

+167
YsSupNam 5 апр. 2016 г., 14:01:35

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+116
emery 31 окт. 2014 г., 08:25:09

Как мы можем помочь людям с неправильной точки зрения? Это очень сложно из-за их цепляется (выживания животных) сам инстинкт. Однако, мы можем начать следующим образом:

  1. Определить Дхамму убежище, которое звучит так: "видели здесь и сейчас, немедленно, пригласить проверки, уместно, должен быть осуществлен наблюдательный для себя".

  2. Объяснить "annihilationist вид", что верит в "само" ("Атта") заканчивается в конце жизни, а именно:

... поскольку это самостоятельная, сударь, уничтожены и разрушены после распада тела и не существует после смерти, в этот момент в собственной полностью уничтожены.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия." (ДУ 1)

  1. Объяснить на языке пали на них, такие как: "paraloka" означает "другой мир", а не "слово"и "мир" возникает в течение этих пяти совокупностей (в 4.45); "opapatika" означает "спонтанно", а не "возрождается"; а "быть"- это "вид" и "словесное обозначение" (СН 5.10, МН 98, СН 23.2).

  2. Объяснить им "asava" это "грязный загрязнения" и "приобретение"- это "рабство & связывание" и, хотя МН 117 ссылается на "вид справа" на "puthujanna", что стороны "заслуга"; мирской вид справа-грязное, загрязняющих, кабальное холопство, которое не ведет к освобождению и это не является фактором благородного пути.

+60
wangyu1204 21 дек. 2014 г., 10:13:32

Да!что Господь Будда учил отказываться от своего эго. Эго-это разрушитель вашей путь к нирване. Эго погубит все.но мы цепляемся за наше эго и что vagues не наш путь, чтобы понять, что такое жизнь и нирвана.

+57
Dani bISHOP 29 мая 2017 г., 06:39:32

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+47
user57451 29 июн. 2014 г., 14:44:48

То есть, на более целенаправленный вид, право, домохозяин Шрирам Goutam П, и не обидеть учения Будды на всех, но мудрый наблюдается поощрения.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В то время как развитие Метта, конечно, не имеет целью изменить мир других, или дать себе задачу, чтобы чувствовать себя такой, как любовь к любой быть, он использовал для того чтобы развить у себя чувство добра и доброй воли ко всем, что когда-нибудь может быть качество связи. В разделе "Метты означает доброй воли", который исправляет некоторые неправильно передаваемые атрибуты Метта.

Давая другим пожеланием "Пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!"

В основном такой честный желаю, действуя без вреда, все, что можно сделать для других и сделав все, что можно сделать, дает освобождение, свобода от долгов.

Есть меньше, кто на самом деле не дают такой подарок, также в действии, но в основном только в сторону тех, кто является владельцем или считать заголовка после те цели и желания.

После того, как попавший за вычетом сражаться друг с другом можно увидеть, что нет никакого реального оправдания, почему сайдинг змея или мышь, и что существа являются наследниками своих действий, т. е. право представления возникает, Метта, стремление к лучшей для всех может нелицемерной developted ко всем во Вселенной, хороших, мудрых и глупцов, одаренных или хуже. Это одна огромная отличаться от Метта развития джайнов:

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'.

Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

И есть стратегические подачи Метта пастушки, торгуя с чем-то какое-то не свое, чтобы идти дальше.

Итак, правильный взгляд, по крайней мере, в вере, является prerequistite для развивающихся Метта, который ведет в миры Брахмы или даже за его пределами:

вид справа (4 Благородные Истины) > правильно решить (=Метта) > прямо добродетель! > правильная медитация (развитие) > версия

И если расследование Karaṇīya Метта-Сутта один считает, что в стартовом стихи.

Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния покоя (например, по меньшей мере, твердую веру-толкатель, поручил, а после Ниббаны) Следует действовать таким образом:...

Далее, нет никаких доказательств, что такие как Метта-Бхавана был многому научили к людям неправильный взгляд.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с пониманием прониклись доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

И, по крайней мере, Метта-это deply, связанных с даже обычное право смотреть, не говорить, что "Маха-Метта" является применение благородных.

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Есть generouse и очень полезные эссе на Метта вен. Ñāṇadassana как дар Дхаммы: Karaṇīya Метта-Сутта, в том числе и подробно explainings предпосылок Метта-развития, а значит, выше и за его пределами.

Щедрой эссе Метта означает добрая воля помогает избавиться от некоторых популярных недоразумения.

Там были связанные ответы по теме раньше и, возможно, моей персоны можете добавить его позже:

Наилучшие пожелания, что хозяин дома скоро прибывает на право Метта, правильное представление и/или толкает если и дальше до высшего освобождения.

...И не устоял в [неправильно] посмотреть, Быть добродетельными, наделенный правом видение, И отбросив стремление к чувственным удовольствиям, Никто, конечно, никогда больше не возродится в чреве матери.

А можно развернутый ответ, а также пространства для обсуждения и вытекающие вопросы, можно ознакомиться здесь: [Вопросы и ответы] как Метта сутра, как Метта, любви, развиваться?

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+27
Kaizoku Gambare 2 сент. 2017 г., 23:15:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil