Что suttas пали по комментам на три высших знаний?

Недавно я прочел понимание дали ламы в книге "буддизм:один учитель, много традиций", которые привлекли мое внимание:

"Когда я размышляю о трех высших знаний, упомянутых в пали suttas, я признаю соответствие с того, что позже Тибетский мудрец Цонкапа называл трех главных аспектов пути— отречение, бодхичитту и правильный взгляд. В то время как они создаются, прежде чем человек становится Буддой, они достигают своей полноты в состояние Будды. С первого высшего знания, Будда увидел его предыдущих жизней— их духкха и скоротечности. Зная все страдания, которые были причинены страдания и карму, он ответил с полным отречением от saṃsāra, делая решимость достичь освобождения. Со вторым высшим знанием, он увидел угасание и перерождение живых существ под влиянием страданий и кармы. Его реакция на этот ужас был беспристрастным любовь, сострадание и бодхичитта . Чтобы выполнить это альтруистическое обязательство, он освободил свой ум от всех загрязнений и омрачений, понимая, правильный взгляд на тонкие самоотверженности людей и явлений. Через несколько раз, используя эту мудрость, чтобы очистить свой ум, он получил третью знаниями и знал, что его ум был полностью очищается и, что он достиг нирваны." - Далай-Ламы

Что suttas пали по комментам на три высших знаний? Как я могу интегрировать их в свою практику медитации?

Спасибо за ваше время и внимание. Все самое лучшее!!!

+950
Filipp 18 апр. 2018 г., 18:19:33
37 ответов

Приходят два suttas в голову.

Ассу Сутта (СН 15.3)

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Brahmajāla Сутта (дн 1):

  1. "Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. В то время как мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Тогда как некое существо, из-за исчерпания его срока службы или исчерпания его заслуга, уходит от Ābhassara самолет и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

  2. "Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - о, что другим существам может прийти на это место!' Как раз в этот момент из-за исчерпания их жизни или исчерпание их заслуга, некоторых других существ прейдет из Ābhassara самолет и вновь возникающих во дворце Брахмы, в общении с ним. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они будут продолжать таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

  3. "В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непобедимого, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Вседержитель, Отец всего, что есть и должны быть. И эти существа были созданы мной. В чем причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа могут прийти в это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли.'

Канонически Будда приписывают [вновь]знакомства с Дхаммой, и (я полагаю) создание Сангхи и Виная.

Но я думаю, что заявление "Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной" должно было рассматриваться в контексте, где содержание была",отличие от других религий":

  • Есть другие религии, которые учат, например, что "Бог создал небо и землю" или, возможно, что "Бог сотворил душу человека".
  • Наоборот я считаю, что учение буддизма заключается в том, что происхождение сансары является "вопросом без ответа", и даже то, что люди наследуют собственной кармы. Будда действовал как учитель, лидером, достойным.
+967
kirsten 03 февр. '09 в 4:24

Понимаю, что психические и физические процессы, и в мире в целом-это не в нашей компетенции и меняется. Так что любое понятие относительно одной личности не будет в соответствии с ожиданиями, а также приведет к сравнению, следовательно, страданий. (3 следы существования) более глубокое понимание 4 благородных истины и зависимого возникновения.

См.: Rathavinita , где это изначально покрыты.

+964
michelemarcon 23 окт. 2018 г., 19:39:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просмотр "женщины" как "матери"

Просмотр "женщины" как "матери" появилась в Bhāradvājasutta чему не учат про Метта, но эта Сутта учит о жизни посвятил учета (5 saṃvaya):

  1. “Великий царь, благословенный-тот, кто знает и видит, достойно и по праву просветленный сказал: ‘монахи, думать о них, кто как ваших матерей, как твоя мать, о тех, кто как и твои сестры, как твоя сестра, кто как своих дочерей, как свою дочь. Это причина для молодые монахи с черными волосами, в расцвете юности, нет, чтобы наслаждаться чувственными удовольствиями, чтобы посвятить свою жизнь, чтобы вести полную и чистую святую жизнь до конца их жизни.

Метты против Метты Jhāna против Метты медитация и Karuṇā

Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Метты jhāna является идеальным и успешным концентрации, фокусировки в живой жизни ПО , что желаю-чтобы-дать-счастье-способ.

Метта медитация заключается в том, что Метты jhāna заранее. У Метты практикующего, который достиг Метты jhāna в лицо, будете медитировать в других людей для достижения более Метты jhāna в каждом человеке или группах. Они будут размышлять как и что, пока они не могут достичь Метты jhāna в каждом народе, как такое же качество/объем/чувство/и т. д. Это называется sīmasambheda (Метты ограничение, прекращение).

Karuṅā есть желающие помочь прекратить страдания, боль, боль, и т. д.

Так, в venāgasutta:

Вот, брахман, по утрам я надеваю мантию и взяв чашу и халаты идут просить милостыню в деревню или селение, опираясь на которые я живу. После приема пищи и возвращение от милостыни, я бродят в этом лесу стрейч. Найти кучи травы или листьев, я их собираю и сидеть на них с ногами крест положение, сохраняя корпус прямым и установив осознанность впереди. Тогда я соблюдать пронизывающему одном направлении с любящей добротой, так на второй, третий, четвертый, сверху, снизу и поперек, во всех отношениях, в целом, полностью выросли огромные, неизмеримые и без гнева [=sīmasambheda].

Путь очищения, глава IX, Божественная ABIDINGS (Brahmavihára-niddesa) страница 291 уже объяснил очень хорошо. Но я рекомендую пали версию, потому что это легче понять относительность пали слова.

Mettakathā в К. Н. Paṭisambhidāmagga очень хорошо одной.

+963
Klarin Jean Quinday 15 авг. 2019 г., 01:18:04

Буддизм не устанавливает нормы для преступление и наказание. Есть множество примеров в пали suttas были замечания Будды, в принятии образом, наказание светской власти для плохой каммы, включая смертную казнь.

Буддизм-это не то же самое, как иудаизм и Ислам. Он не политический. Она не запрещает наказание за грехи.

+954
user1266515 3 нояб. 2015 г., 01:39:28

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+953
stojanman 12 сент. 2012 г., 09:08:19

Недавно я сделал свое исследование и знакомство с настоящими учениями Будды. Вот мои вопросы.

2 : Есть несколько детей, которые могут/ могли вспомнить события из своей прошлой жизни. Может ли это быть правдой? Если это правда, почему?

И поправьте меня, если я ошибаюсь. По моему разумению, все, включая человека принадлежат к природе. Человеческое тело состоит из энергий, атомов, молекул и т. д. Когда тело умирает, те энергии, которые не умирают с ним. Они принимают другую форму. Как пример манговое дерево.

Спасибо.

+913
Desha Grant 30 авг. 2018 г., 11:33:48

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

...

Просто как квалифицированного токаря или его подмастерье, делая длинную очередь, понимает, что он делает длинная очередь, или сделав короткую очередь, понимает, что он делает небольшой поворот, так что тоже монах

...

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

Источник: Маха Сати'patthāna Сутта

Переживая всю дыхание иногда интерпретируется как осознание начало-середина-конец дыхание. Также опытный тюнер проход, кажется, подразумевает, например, привел в поддержку этой интерпретации.

Смотрите: как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?

+872
Backup Boss 2 июн. 2011 г., 22:30:05

Этот Благородный Восьмеричный Путь говорит о обеих этих.

Привычки = Правильное Усилие

  • Остановить плохих привычек
  • Продолжая останавливать вредные привычки
  • Создание хороших привычек
  • Продолжая развивать хорошие

В то время как правильная осознанность предполагает более мгновенная концентрация, мгновенная концентрация, для того чтобы проверить и убедиться, что правильные усилия происходит.

Они не являются взаимоисключающими, хотя теоретически говоря, все это культивируется до крайности может избежать необходимости делать другие.

+864
chudson 5 июл. 2018 г., 18:54:05

Современные Занижения

Существует бесконечное число Будд в прошлом (хотя только немногие из них записывается), и они проповедовали ту же Дхамму. В отношении науки это всегда в постоянном развитии с точки зрения понимания и знания. Хотя наука в целом не может опровергнуть буддизма, проводя параллели, не могут быть полезными.

Понимание 4 элементов

Понимание 4 элементы должны быть на эмпирическом уровне или на уровне, что ощущается. Концептуальное понимание попадает в сферу восприятия, через это тоже важно, но как ступенька к следующему пункту, который на практике с целью испытать его на себе.

+848
hnous927 23 мар. 2013 г., 07:41:05

После публикации вопрос я прочитал стих в Bodhicaryāvatāra , что кажется уместным на этот вопрос. В совершенстве терпение разделе при обсуждении гнев (стих 64)

И моя ненависть к тем, кто повреждения священных образов и ступ или злоупотребления истинное учение является нецелесообразным, поскольку Будд и Бодхисаттв не огорчишься

Поэтому Шантидева (автор) явно говорит, что нет возможности кощунство. Урон священным, если вы - то Будда спокоен.

Я очень ценю Adamokkha ответа, хотя и я думаю, что это идет бок о бок с ним. Есть много ссылок на почтение и уважение и в то же время никто не должен сердиться, когда этого не случится - конечно, с точки зрения приведенной выше цитате.

+831
Tkma496 18 сент. 2012 г., 06:58:44

Согласно тому, что я понял из объяснений мне в одном из храмов в новой традиции Кадампа, завершение медитация-это противоядие к потенциальным побочным эффектам медитации поколения. Если практикующий получает слишком привязан к (образ себя) одного йидама, они назначаются определенные упражнения, призванные помочь им отпустить.

+814
Kishan Nathawat 14 мар. 2017 г., 20:47:13

Страх и стыд я считаю ссылаясь на слова Хири и ottappa. Хири-ottappa не страха и стыда в обыденном понимании этих слов, но это относится к чему-то, как саморегулирующийся опасение, что вступивший в поток даже на незначительные проступки, которые могут препятствовать достижению Ниббаны. Эта забота приходит через понимание того, что эти действия действительно являются неблагими и увидев проблеск Ниббаны и имея непоколебимую уверенность в Будде делает этого человека позорного в совершении даже незначительных действий, которые являются неблагими. Подобно тому, как мелкие пятном на грязный кусок ткани, не имеет разницы, вступивший в поток с другой стороны видит, что его/ее недостатки, как пятно на чистой белой ткани, которая должна быть стерта. Хири-otappa является одной из причин, почему вступивший в поток, идет по пути постоянного улучшения, что неизбежно ведет к нирване.

+806
Ariana 13 сент. 2018 г., 20:10:54

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+786
chevett 25 дек. 2010 г., 05:43:40

Мне трудно присвоить значение для возрождения слово.

Вот некоторые намеки на то, что возрождение не может быть реальным:

  • Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложные убеждения"
  • Эти мнения относятся к не-буддийских подвижников
  • Мнения относительно будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов"
  • Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?
  • Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте; это непреложная истина, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)? Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не просто мечта?
  • Этот веб-сайт (который, кажется, таец) говорит, что перерождения-это "притча" на "простые деревенские люди, живущие во времена Будды". Он говорит, что "реинкарнация-это не просто физическое рождение человека" и "это представление о переселении души наверняка не существует в буддизме". В конце этой страницы предлагаю людям "опуститься в ад" или "подняться до просветленного состояния Будды" в этой жизни.

Я думаю, что я помню, как читал, когда-то в далеком прошлом, чем когда кто-то спросил Будду о загробной жизни, он ответил: "я не здесь, чтобы поговорить о загробной жизни: я здесь, чтобы поговорить с вами об этой жизни".

Это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?

И/или это неосновная часть буддизма: то, что некоторые буддисты верят, а другие буддисты не местный/культурной точки зрения?

В статье Две главные школы буддизма говорит:

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Вера в перерождение (даже карма) не особенно в этом списке.

Я думаю, я согласен, что выше важно: что исторический Будда говорил о них, и что они-неотъемлемая часть буддийской веры.

Я согласен, что сказки о перерождении и о других жизнях функция в некоторых буддийской литературы, например, Махаяна-литературе, кажется, Будда возрождается.

Я не много знаю о буддизме, поэтому, пожалуйста, если вам отвечу, перефразируя Писание, пожалуйста, укажите имя Писания вы цитируете, так что я мог посмотреть его.

+773
Fokstrot 25 июн. 2012 г., 18:35:17

Это просто знания (jnāna или vidhyā). Всем, кто приобрел эти знания могут помнить свою прошлую жизнь.

Смотрите Будды пробуждение Будды пробуждение

и 63 страница "О Будда: классическая Учение Будды"

и я достал текст ниже на странице 571 от "Трипитака Агама аура: Эка Anusilana"


Вундеркинд памяти о предыдущих рождениях (Pürva-nivāsa-anusmrti-jnāna): монах наделен этот чудо помнит много видов предыдущих рождениях. Он может вспомнить множество периодов, продолжительности растворения, созидание и разрушение-диплом-происхождение Вселенной. Он помнит, что в это время он был в определенном месте, состоянии при рождении, видов, судьбы и знаний. Я был в определенном состоянии рождения. У меня было это имя, происхождение, жизни, еда и опыт удовольствия и боли. Я родился в определенном месте после смерти оттуда, где я была...и т. д. После смерти есть, я родился здесь, в это кшатрии, или семью Браминов. Еретики помнят свои предыдущие рождения до 40 Кальпы (единица времени, эквивалентная 20 Антар-Кальпы). Естественный приверженец помнит свои предыдущие рождения до 100 или 1000 Кальп, большой/старший служители помнят свои предыдущие рождения до 80 лаке Калпа лет, собственн-просветленный помнит свои предыдущие рождения до двух бесчисленных озер Калпа лет и Будды помнят свои предыдущие рождения до периода без меры.

+709
buddyp450 2 окт. 2011 г., 01:27:32

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+701
Emma Foley 3 сент. 2013 г., 07:08:13

Мы подведем итог нашей Санкара. 1-й этап просветление происходит, когда все Шанкары ведет к снижению рождаемости был исчерпан, хотя Vippassana и вы испытываете то, что за агрегаты.

Так что если на все продвижение то, что может изменить вашу Шанкары, а также что-нибудь, чтобы остановить вас от создания новых Санкара. Я не думаю, что любое научное новшество может привести к таким открытие или нововведение. Мы не можем выявить и научно оценить карма.

+687
Makarand Nikam 13 мая 2011 г., 18:42:27

Блин, я без ума. 30 минут? Я бы сказал, что до этого, может быть, через несколько месяцев практики, но в начале лучше, как медитация и делать практику должным образом, а не просто слоняться вокруг и попытаться отсидеться в течение 30 минут, думая о Джейн и Боб.

У меня было 3-5 минутных сеансов, где вы не поверите, сколько багажа я упал и, как посвежевшим и счастливым я себя чувствовал. И тогда у меня было 30 минутных сессий, где я вышел хуже, чем я пошел, потому что я был одержим мыслями вместо того, чтобы занять время, чтобы написать их и therapatize себя.

Медитация-это не время, чтобы therapatize себя, поэтому убедитесь, чтобы не застрять в этой привычки! Если у вас есть 30 минут, использовать 20 минут, чтобы понять, как медитировать и журнал и избавиться от вашего багажа, а затем 10 минут, чтобы медитировать в совершенстве, отбросив все дела в сторону и просто учитывая ваш объект (дыхание, мысли, или что там еще) все время, как слаженно, насколько это возможно. Повторяйте, пока вы можете сделать это 10 минут. Вы будете чувствовать приятный гул и беспомощная улыбка и легкость, если вы правильно практиковать.

На моем нынешнем этапе, в каждой сессии (утром, перед обедом, вечером) я делаю 3 20-минутной медитации, каждый с различным объектом медитации я избрал. У меня есть 1-5 минутный перерыв между каждым объектом.

Для начинающих я бы рекомендовал 5 до 10 минут. Когда вы на самом деле размышляю, что долго... увеличить его на 5 минут. Когда вы долго, чтобы больше медитировать, увеличить. Не заставляйте себя сидеть слишком долго. Вам будет простоя. Вместо этого, положите вашу энергию в медитацию правильно и отлично за несколько минут. Это увеличит вашу внимательность, потому что у вас нет столько времени, чтобы валять дурака".

Тем не менее, не позволяйте, что я говорю остановить вас, если вы тоскуете в течение длительных периодов времени! Вы не достигнете самадхи, если вы практикуете в течение нескольких часов за раз. Так что если вы чувствуете, как вы на самом деле можете обратить внимание, что все время... удачи! Но превыше всего, не пугай себя от вашего постепенное восхождение в медитации способностей путем медитации неприятно. Наслаждайтесь и не стоит недооценивать силу больше.

Позвольте мне оставить вас с этим отрывок из буддийской книги я читаю "эксперимент ум":

"Лучше часто медитировать в течение более короткого времени, чем на длинные времени, но нечасто. Чтобы добиться реального прогресса, медитация должна стать жизненно важной частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своих учеников: “сделай это со стремлением настолько сильным, что он будет причиной выполнения вашей предварительной и окончательной цели. Медитировать в таким образом, в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и в сумерки. Кроме того, если сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будет легко подвержен вялости и волнения. Если это будет ваша привычка, потом будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока еще желающих медитировать, вы будете готовы ввести в каждом будущем сессии".

+686
fergaljd 5 мая 2015 г., 15:03:54

Для тех, кто нацелен на Anagami или архатства в этой жизни потребуется, чтобы получить мастерство 4 jhanas. Sotapatti или Sakadagami не требует овладение jhanas, но требует справедливого уровня концентрации спокойной сродни первой работе. Этот уровень концентрации материализуются как добродетельного один с правильными взглядами практики старательно yoniso manasikara. Для Anagami и архатства даже после достижения двух нижних государства еще требует, чтобы перейти на 4-й работе. Мы видим Будду поощрения и консультирования вен Маха Моггаллана пост Sotapatti-Джана с его практикой. Ваш вопрос напомнил мне о том, что я прочитала о философии учения преп Сарипутта, где он был больше всего волнует студента к той точке, студент достиг вид справа (т. е. Sotapatti) так уверены в нирване, хотя и с несколько раз жизни побывать, стихи преп. Моггаллана преподавания философии, где он считал любую форму существования, как испражнения и поощрять своих студентов, чтобы прицелиться за архатства, обучая их мастерству 4 Jhanas.

+671
MatthewFord 9 авг. 2017 г., 03:19:16

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+664
ximi4ango 16 мая 2015 г., 02:33:10

У меня очень смутные воспоминания о Сутта, в которой говорится изящной позе Будды, мимоходом. Почему-то в моей памяти, он, в частности, прокомментировал чью-то манеру сидеть. Он сказал, Надо сесть и медленно, не рушится. Это может быть подделка памяти, хотя, может исходить от другого источника, не Сутта.

Будда также дал конкретные инструкции по поведению во время милостыню раунд. Это включало в вертикальном положении, глядя вниз, вместо того, чтобы смотреть или зазевался, не бросая руки случайно, как ребенка, аккуратно ест и т. д.

Насколько устной традиции, объяснение гласит, что ваша поза и Грейс тесно связана с эмоциональной энергии и состояние души. В Ваджраяне весь упор в середине высших тантр на свое энергетическое выражение, так там они практикуют широко, чтобы иметь право типа "гордость божества", включая соответствующие позы и настроения.

На мой взгляд, это очень важная часть обучения, которая заслуживает большего внимания. Три отдельных явлений мы называем "тело", "эмоции" и "подсознание" на самом деле грани одного и того же континуума. Так как мы носим вокруг нашего тела, переместить наши руки, пользоваться мимическими мышцами-это очень непосредственное выражение нашего пробуждения (или отсутствие таковых).

Хотя, для студента, практики тела идет в основном о внутренних интересах преодоление плохие эмоциональные привычки, для педагога она становится инструментом внешнего влияния и мотивации. Правильные осанка, грация, улыбка, манера поведения-все части радужного тела, используется, чтобы пробудить в учащихся уверенность в своих учителей и побудить их подражать и развивать подобные благие качества ума.

+620
khaled salah 22 февр. 2010 г., 10:39:53

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+606
Hames 1 дек. 2018 г., 19:14:45

Мое мнение, что нет такой градации. Действия начинаются с мысли или Chēthanā. Эти семена, которые определяет возможные действия. Так что если наши Chēthanā чисты, это приведет к чистым действиям. Если они нечистые, действия будут нечистые.

Стих 1.

Страдание Следует За Злодей Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с поврежденным умом надо либо говорить или действовать дукха образом вызвано тем, что, как колесо быка копыта.

Стих 2. Счастье следует творящим добро

Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с четким и уверенным умом надо говорить и действовать как тень непутевого уходя.

-Сокровищницу истины , СН.1 ("Две Стихи)

Следовательно, в этих стихах достаточно четко обосновывает, мысль предшествует всем действиям. Так как мысли не могут быть градуированными, это более что качество , а не количество от мысли, что действительно важно.

Забудьте все жаргон, который приходит с постулатами и правилами. Следовать своему сердцу. Спросите себя, действительно, в самую точку мысли, "это то, что я действительно хочу сделать? Это пойти против своей собственной совести и чисто инстинктивного чувства? Делает действие, которое приходит с этой мыслью Мне больно, другим и оба вышеупомянутых сторон?" . Если ответы удовлетворяют, то выкинь эту мысль в действие. Это принесет добро.

Жизнь не как игра в баскетбол или крикет, где судья ведет счет. Все это происходит от силы мысли сам. Если твоя мысль достаточно сильна, вы можете даже достичь более высоких Pāramitās или состояния совершенства', которые являются ступеньками к нирване.

+478
long pei 20 дек. 2016 г., 19:03:31

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+405
Mahlodi Nthabiseng 13 июл. 2015 г., 12:58:29

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+405
itun 3 июн. 2015 г., 13:31:53

Мой человек предполагает, что Грушевский Илья мог перепутать два Suttas, как никогда, здесь в плане обсуждения:

Kathavatthu Сутта: темы для обсуждения

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как приближается или не приближается. Тот, кто склоняет ухо приближается, тот, кто не ленд ухо не приближается. Приближается, один четко знает одно качество, понимает, что отказывается от одного качества, и реализует одно качество. Четко зная одно качество, постигая одно качество, отказавшись от одного качества, и поняв одно качество, одна касается правильного выхода. Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е., освобождение ума не цепляться.

Илья: "Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если не прислушаться к осознанности."

Та часть, кажется, очень далеко и на основе собственных идей. Моя персона не думаю, что такие как "всегда стоит проведение дискуссии" будет подтверждена dhammic способы видения права. См. также Сутта взаимосвязаны, что выступают против этого сразу.

Как всегда, для тех, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не для тех, кто не рассуждая:

"'Это через обсуждение, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.'

Уд 6.2

И так как это способ узнать, если кто-благородная или хорош в своем направлении, и Будда советовал не искать другим на благо, трудно думать, что он считает, что все обсуждения являются токопроводящими. Что в отношении человека. Не говорить о какой-то теме. Существует длинный список, какие темы лучше не говорить.

Как всегда, памятование о периодах ссылок требуется не судите неправильно и предвзято, наверное, на работе. Итак, когда человек не осознает те чувства и разум государства, можно было бы легко и быстро стать либо тот, кто avoidsconductive дискуссии или получает отвращение если речь.

Это то, как ОП тут вопрос, нужно смешать немного этого и что, что не кажется вкусным для загрязнений, например, поддерживает идентифицировать себя с ним.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+375
engels contreras 9 июл. 2011 г., 07:16:50

поменять один непостоянным источником удовлетворения для другого'

Это не совсем то, что мы делаем всю нашу жизнь?

разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем?

Это первая благородная истина не точно, почему мы не должны, даже если мы можем?

Нет "не может" есть только пробуждение к своей глупости.

+370
Amit Kishore 2 июн. 2010 г., 19:16:35

Прошел разговор Будды о карме и сексуальных проступков независимо от лейа заповедей?

Убийство результаты Будды в (непосредственной) рождение в Авичи; что такое карма за обман на вашего супруга?

Карма-это карма, но я спрашиваю только потому, что я не думаю, что многие люди понимают это является важным в буддизме.

+338
furniture kits 15 окт. 2017 г., 19:13:46

Есть стремление и намерение. Просвещенный человек имел намерение, но не желание достигнуть своей цели, которая является то, что вы должны стремиться, чтобы развиваться. Стремление к цели также будет установит вам обратно.

+314
Ivan Carosati 6 авг. 2017 г., 08:51:39

В чем смысл фразы "определить разграничение" из 18 млн?

Каково его послание?

Это соединение papanca (объективация-классификация или овеществления) с зависимого возникновения?

"Теперь, когда есть глаза, когда есть формы, когда есть глаз-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. (Примечание1) когда есть разграничение контакта, это возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда существует разграничение чувство, возможно, что один будет определить разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятие, возможно, позволит разграничить прохождение мышления. Когда есть разграничение мышления, возможно, что один будет определена разграничение бытия поражает восприятие и категории объективации.

"Когда есть ухо...

"Когда есть нос...

"Когда есть язык...

"Когда есть тело...

"Когда есть интеллект, когда есть идеи, когда есть интеллект-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда есть разграничение контакт, возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда есть это разграничение чувствуя, возможно, что один будет определена разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятия, вполне возможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда существует разграничение мышления, возможно, что один будет определить разграничение бытия поражает восприятие & категории объективации.

"Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

"Когда нет уха...

"Когда нет носа...

"Когда нет языка...

"Когда нет тела...

"Когда нет интеллекта, когда нет идеи, когда нет интеллект-сознание, это невозможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

Примечание1 (комментарий Thanissaro):
Искусственность этой фразы — "определения границ" — кажется умышленное. Он подчеркивает неявные хитрости в этом процессе каким умом, в выделяя события, превращает их в дискретные вещи.

+313
tianz 15 мая 2016 г., 22:52:37

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+293
blackcompe 26 авг. 2016 г., 14:56:57

Я думаю, что контекст Сутта важно для понимания того, что подразумевается в этом отрывке:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это называется факультета концентрации.

В двух словах, самадхи необходимо отпустить мысли-привычки, которые мешают вам попасть, эгоистичный эгоцентризм, контролировать поведение, ОКР медитации стилей, а также отпустить почему мы не объять сила этического поведения. Отпустить, потому что наш образ привязываясь к цеплянию и жадность не отпускает. Как отпустит: глубоко анализировать, что мы страдаем, потому что мы, держась выходит на первое место, имея преимущество, берут процент, контролируя результаты, требуя, что наш мир служит нам. Потом его отпустить.

+220
josh lawrence 4 сент. 2010 г., 15:02:19

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+210
Devilofether 29 янв. 2016 г., 12:54:01

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+172
Jack Widman 19 мар. 2013 г., 12:37:13

Кажется, что большинство учителей Дхармы на Западе миряне, в отличие от Азии, где большинство учителей посвященные монахи. Многие западные учителя были монахами, но решил раздеть. Мое предположение заключается в том, что эти учителя не просветили, потому что они обычно получают в отношениях после раздевалки.

У меня вопрос, стоит ли следовать этим заложить учителей, или лучше подождать и попытаться найти монаха, который сделал твердую приверженность Дхарме?

Я не пытаюсь быть дерзким, просто это выглядит как акт раздевалка-это своего рода отказ от буддийского учения.

+144
Chinnakon Kammoon 13 июн. 2019 г., 09:28:57

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+136
us50 23 окт. 2010 г., 06:33:10

Много лет назад я слышала о дхамме о договаривающихся Вселенной и вспомнить человека, сказав, что существа, которые либо родились в бесформенных мирах или рождается с сознанием, привязанным к тепловой элемент (бесконечно малой болезненный опыт). Не могу вспомнить источник.

+57
otaku22 5 февр. 2017 г., 04:12:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil