Есть определенная система подсчета в пали?

Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ,
Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС;

Yamariyagarahī nirayaṃ upeti,
Vācaṃ manañca paṇidhāya pāpakan’ти.

~ Цитируется по: Paṭhamakhatasuttaṃ, Bhaṇḍagāmavagga, Catukkanipātapāḷi, Aṅguttaranikāya, Типитака. (Английский перевод: Paṭhamakaṭasuttaṃ)

‘Seyyathāpi, монах vīsatikhāriko kosalako tilavāho. Тато puriso vassasatassa vassasatassa accayena ekamekaṃ tilaṃ uddhareyya; khippataraṃ Хо так, монах, vīsatikhāriko kosalako tilavāho iminā upakkamena parikkhayaṃ pariyādānaṃ gaccheyya, на tveva ЭКО abbudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati abbudā nirayā, evameko nirabbudanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati nirabbudā nirayā, evameko ababo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ababā nirayā, evameko aṭaṭo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati aṭaṭā nirayā, evameko ahaho nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ahahā nirayā, evameko kumudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati kumudā nirayā, evameko sogandhiko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati sogandhikā nirayā, evameko uppalanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati uppalā nirayā, evameko puṇḍariko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati puṇḍarikā nirayā, evameko padumo nirayo. Padume Панау, монах, niraye kokāliko монах upapanno sāriputtamoggallānesu āghātetvā cittaṃ’ти.

~ Цитируется по: Kokālikasuttaṃ, Brahmasaṃyuttaṃ, Sagāthāvagga, Saṃyuttanikāya, Типитака (английский перевод: Kokāliko второй -- монах Kokālika второй)

По данным выше два текста, которые я выделил жирным, кажется, должна быть система подсчета в пали. Иногда продолжительность жизни живых существ в определенных сферах используются как цифры.

Мои вопросы:

  1. Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали (как Abbuda, Nirabbuda, Падума, ...)?
  2. Если есть другая система подсчета в пали другие, чем я уже упоминал, объясните, пожалуйста.
  3. Какой период времени упоминается в ‘Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"
+372
williamhair 3 февр. 2019 г., 07:44:48
32 ответов

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+982
TheFiddlerWins 03 февр. '09 в 4:24

Пали-это 'kataññutā'и 'kataññutā kataveditā'. 'Kataññutā"означает"то, что другие сделали для нас'. 'Kataveditā"означает"то, что мы должны сделать в ответ'.

Kataññu (прил.) [СР. СК. kṛtajña] горит. зная, я. е. признавая то, что было сделано (к одной), я. е. благодарна часто в combn с katavedin благодарен и с учетом льгот

Kataññutā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарности (определяется на Кха 144 как katassa jānanatā)

Kataveditā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарность:

Палийский словарь

ЗП 20.12 государств:

Tasmātiha bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: "kataññuno bhavissāma katavedino. Amhesu appakampi kataṃ Ма nassissatī"ти. Evaṃ Привет во bhikkhaveva, sikkhitabbanti.

Монахи. Вы должны тренировать себя: "мы будем признательны, & благодарны, и мы не будем упускать из виду даже самые бы пользу сделали с нами". Вот как вы должны тренировать себя.

В 2.31-32 состояние:

Сейчас какой уровень у человека нет совести? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные.

Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить твою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и присматривал за ним помазание, массажировать, купать, & втирания их конечностей, и они были испражняться & помочиться прямо там [на плечи], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители.

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, решает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Что касается слова 'мангала', это означает 'счастье' или 'благословение' (а не 'обряды')

Мангаля (прил.) [СР. Ведические мангала. Expld по Dhtp 24 с корнем Ман, я. е. повезло; см. Также mañju] благоприятный, благополучный, счастливый, праздничный Системах nd1 87, 88; Кха 118 кв. м.; СНС 273, 595; СДПГ 551. -- НТ. mangalaŋ хорошо Омен эгидой праздника

+908
Zeks 11 июн. 2012 г., 00:11:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным моего нынешнего учителя, хороший характер является важным условием для просветления. Основными качествами характера являются:

  • Честность
  • Целостность
  • Ответственность

Ответственность зависит от целостности. Честность зависит от честности. Если нет честности, нет добросовестности. Человек без честности не может делать ничего, если это в их интересах, им нельзя доверять.

Человек, который лжет сознательно и коррумпированной системы ценностей. Если они пошли так далеко, чтобы деформировать реальность, чтобы прикрыть свои ошибки или продвигать их дело, нет никакой гарантии, что они могут делать под давлением. Следовательно, "нет злодеяния, которое не должно быть сделано".

+812
Wilko Fokken 23 янв. 2015 г., 11:21:38

Цитата из моего другого ответа здесь:

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах, например, как животное. Это первая благородная истина о страдании.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+770
user210087 13 окт. 2019 г., 00:52:39

Не "выбрасывают" нет. Просто не трогали. Вот почему они сказали оставить открытыми входные двери. Так что они могут войти и выйти. Вам не придется их прогнать.

Но да, некоторые мысли могут быть очень крутое и интересное. И чем больше вы медитируете, более интересные они :) Это очень наталкивает на мысли о некоторых из них...

Это не значит, что вы должны их остановить или не остановить их, или быть виновным, или гордиться. Просто остаются открытыми и не подают чай в мысли, Я люблю это выражение.

+751
user3775827 24 окт. 2017 г., 16:16:27

Я бы сказал, что самоубийство и ниббана полярны, чем “самоубийство подобен нирване”. Северный и Южный полюса находятся на противоположных концах планеты, и оба одинаково ледяной или очень холодной. Я не говорю, что “антиподы” в этом смысле. Ниббана является законным, спасаясь от депрессии, и самоубийство-это мгновенный побег. Я говорю это потому, что вы в конечном итоге в том же состоянии, в своем следующем рождении. Характер “(gathi)” определяет будущие рождения.

Самоубийство статистика говорит нам, что до 15% тех, кто страдает клинической депрессией совершают самоубийства.. Это приносит домой сообщение о том, что мы недооцениваем тяжесть душевных страданий по сравнению с нашим физическим страданиям. Если вы пошли бы больше в Дхамме Будды, вы увидите, как наши мысли контролируют наши физические тела. Тогда вы начнете понимать, как “gathi” из прошлой жизни-зонный ваши теперешние мысли.

Переход на “gathi” из Sotapanna называется такое изменение в Lineage, где человек становится Ария или благородный человек, и никогда не возвращаясь к обычному образу жизни. Это-путь к нирване – ответ. Прослушивание и чтение и понимание глубинных смыслов, которые лежат в первые 58 книг когда-либо написанных о Дхамме Будды, человек становится Sotapanna (а поступающий поток). Затем путем содействия лучшему пониманию посредством правильной медитации, один идет вверх по лестнице к нирване.

Самоубийство будет только хуже в “перспективе” в процессе перерождения. Таким образом, это никогда не слишком поздно, чтобы начать на любом этапе в вашей жизни, это путь к нирване. Человеческая жизнь редка и не должны распыляться на любом этапе. Но если вы не один, кто отдыхать, мысли о самоубийстве, как в тот момент, что Вы себе представить не можете выбраться из постели по утрам тяжело, вам нужна помощь. И нет ничего постыдного в поисках его.

Значительная часть наших страданий исходит от ума. Даже некоторые известные и богатые люди, что мы знаем, могло бы не нести эту душевную боль до такой степени, что они совершили самоубийство. Одна могла бы жить в особняке с отягощенным умом и может даже покончить жизнь самоубийством, в то время как бедный человек, который научился глубже Дхаммы, что скрывается под обычными, могла бы жить в хижине со спокойной душой довольствоваться тем, что он/она есть и зная, что любые трудности-это только на короткое время (в этой жизни).

Почему ниббана совершенно разные к самоубийству, потому что только человек, которые действительно понимают истинный смысл АНИЧЧЕ достигает Ниббаны, в то время как человек, которого все завернутый в понятие " я " / ‘Атта’ может пойти на самоубийственный путь.

Слово “Атта” может иметь много значений в зависимости от контекста. В общепринятом смысле, “attā” означает “человек”. Глубинный смысл “Атта” - это “полный контроль” или “суть” или “истина, которая вечна”. Просто нравится слово “аничче“, невозможно перевести на английский. Одна идея, узнав, как он применяется в различных ситуациях. В противоположность “Атта” - это анатта (“беспомощный”, в случае живого существа или “бесполезно” в случае инертная вещь) как в Tilakkhana.

То, что я дал выше есть глубокий смысл, два ключевых слова, которые встречаются на этом пути Дхаммы. Если вы посмотрите на suttas, нет четкой грамматической структуры. Это звук, который дает смысл и большинство стихов имеют “двойное значение”. Есть, видимо, простой смысл, но более глубокие смыслы скрыты в большинстве случаев. В Sotapanna начинает видеть эту высшую истину – “Дхамма района” - что лежит за пределами обычных истина, которую большинство из нас привыкли.

Района происходит от “парама” + “Атта“, где “парама” означает “на высшем уровне” и “Атта” означает “истина, которая вне времени”, более глубокий смысл. Это глубже ñāna, что человек, который хорошо в этом благородном восьмеричном пути видит. Это в четыре раза и называется Patisambidha Ñana, которое другими словами можно сказать, как “Атта, Дхамма, nirutthi, patibhāna“. Тот, кто получает, чтобы увидеть это два уровня Дхаммы не будем братьями “Атта”, как “личность” или “я”, и увидите нирване, и в конечном итоге достичь Ниббаны.

А те, кто фиксируются в общепринятом значении слово “Атта“, а также для анатта, Никка, аничче и многие другие слова, они имеют шансы приравнять Ниббану с самоубийством. Это одна из главных причин для людей, чтобы приравнять самоубийство с Ниббану.

+744
Top Sekret 5 нояб. 2012 г., 22:20:16

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+738
Jeanne B 5 апр. 2011 г., 05:25:32

Согласно этому закону, каждое явление своим происхождением обязана еще явления до этого. Просто он может быть выражен как “в зависимости от по этому, это происходит”. Примером зависимого возникновения в природа дана ниже: Есть облака в небе идет дождь. Он шел дождь, дорога становится скользкой. Дороги становятся скользкими, человек падает вниз. Человек, упав становится потерпевшим. Здесь ливень, смотря на облака в небе. Дороги становятся скользкими, зависит от дождя. Падение человека зависит на дороге становится скользко. Травмы человека зависит от его падения: И наоборот: Если на небе было ни облачка, что бы не было дождя. Тогда дорогу бы не стала скользкой. Тогда человек не упал бы. Тогда он не стал бы ранен.

Так это понятно и ясно всем. Так кто-нибудь может объяснить (в упрощенном виде)зависимого возникновения, шаг за шагом с практическими примерами?

+717
Taylor Boitano 21 июл. 2017 г., 17:37:15

Это традиция, которую я слышал в Таиланде: многие мужчины становятся монах в течение нескольких месяцев для того, чтобы передать заслуги его родителей и поэтому они могут пойти на небеса. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что вы могли только передавать заслуги за привидениями (по мнению учителя Dhammavvuddho Теро), это не возможно передать существу от человека к человеку. Это? Любой текст, чтобы помочь? Я могу ошибаться, поэтому я ценю объяснения.

+690
Andrew Rueckert 10 сент. 2018 г., 11:22:11

Я хотел бы посмотреть на монастырь, который отсутствует в tiracchana vijja (tiracchana буквально означает не человека животное, или помесные животные (животные, которые не постигните). tiracchana vijja означает низкое искусство. Или практики, которые перешли с пути к нирване. Также монастыри, которые не имеют ящик для пожертвований каждые 10 футов. Монастыри Аджан Ча-приятная.

в приложениях этой книги показывает tiracchana vijja или неправильное пропитание для монахов. tiracchana vijja

+681
Mr Rajah 10 апр. 2016 г., 07:03:54

В Дзен ключевые практики сидячей медитации (дзадзэн или 座禅).

Опыт монахов в дзадзэн, как эффект ЛСД (т. е. "я мертв")?

Делает дзадзэн дать хотя бы приблизительно некоторый опыт похож на ЛСД-возможно, в том числе, например, "слезы, смех, и тогда все становится ясно"?

Есть какие-то научные эксперименты, книги, Беседы с учеными об этом? Я ищу, но не могу найти, любую научную информацию о ней.

+680
guruZ 20 февр. 2018 г., 12:50:50

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+664
Carson Harmon 25 мар. 2017 г., 08:16:25

Каковы особенности karmaless действий?

Это приводит к бесстрастию.

Это означает, что действие, уменьшает кармический, а также психической / эмоциональной запутанности.

Нормальный патологический действие приводит к запутанности в проблемах и беде. Типичный пример-ребенок из неблагополучной семьи, который вынужден унаследовать плохих обстоятельствах и отрицательную инерцию, а при взаимодействии разрушительно продолжает создавать причины будущих неприятностей. Нормальный ориентированной на успех действий приводит к положительным запутывание в мирских делах. Например, когда вы осознаете себя как успешного профессионала в любой области.

Надмирной действий приводит к бесстрастию, распутывание, чтобы отпустить, чтобы развязать. Как? Через противодействия/Укрощение силы желание, отвращение и заблуждение.

Поэтому каждый раз, когда вы действуете (прямо или косвенно) на сокращение желания, сокращение отвращения, увеличение мудрости - это надмирный действий.

Вы можете действовать в направлении сокращения желания и отвращение прямо подавляя их и отпустить и осознать мудрость, как вы придерживаетесь этого ("саматха последующим Випассана" в широком смысле). Или вы можете последовать мудрости и понимают уменьшение желания и отвращение, и в конечном итоге бесстрастие - как продукт мудрости ("Випассана с последующим саматха", образно говоря). Это теоретический конструкт призван поставили точку. На практике каждый должен делать так, по спирали мода - эмоционального интеллекта и развития мудрости в ногу.

В то время как "karmaless" действие может быть обеспечен в самый простой способ, в буквальном смысле оставив мир и заниматься практикой медитации (подход, характерный для Тхеравады), более эффективный подход, имхо, является практикой Махаяны , не позволяя своему эго потакать в самодостаточную деятельность. Другими словами, вы должны делать только то, что приводит к объективно оптимального результата (в пределах практической возможности для достижения оптимума в условиях реальной жизненной ситуации) и никогда не давайте свой социальный имидж, вашего эго, вашей группе/племени эго, свои страхи, свою гордость, (в том числе духовной гордыни!), ваша предвзятость и т. д. чтобы получить кусочек пищи. Таким образом все ваши действия будут направлены бесстрастия и мудрости, так как он не будет мотивирован эгоистического мотива (он же "страсть").

Теперь, на ногу мудрость, эта мудрость не житейская мудрость либо. Это особая мудрость, понимание природы явлений и ума, природы реальности так сказать. Поэтому любые действия в направлении достижения этой мудрости считается "karmaless" действий (действий, что приводит к прекращению кармы).

Единственной важной характеристикой особая мудрость-это отказ от сверхцентрализации и стереотипов. Это приводит к действиям, которые сам не основан на сверхобобщение, стереотипов и страстную сторону-принимает и поощряет других, чтобы избежать чрезмерного обобщения, стереотипы, и страстную сторону-беру. Просвещенный/просветительская акция по сути своей мирные и приносит покой.

+642
David Reich 13 мар. 2017 г., 10:48:21
  1. На возрождение

Преемственность само переживает процесс, вероятно, может быть описан как изготовление, переплетение грунта и прохождения условно определены моменты сознания, поток смертей и (пере)рождения "просачивается" через этапы становления на психо физические агрегаты 'подопытные' плотно сплетены вместе энергии влечения. Следуя этой линии мышления, распад тела, есть ничто иное как момент этого процесса, хотя и более заметным.

ЗП 22:100 ЗП 22:22

Теперь о kammic энергии влечения разжигает процесс перерождения, есть хорошая Сутта, используя метафору прыгали искорки огонь, унесенный ветром, может разгореться еще бушует огонь, еще далеко... но для жизни меня, я просто не помню точную ссылку прямо сейчас.

С Метты

+623
Way Wong 30 авг. 2013 г., 17:02:39

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти?

МН Atthakathā писал:

На (мирских) vipassanā-право-вид постигает (все) агрегаты (мирское) 3 сферы по 3 характеристики,

Vipassanāsammādiṭṭhi tebhūmakasaṅkhāre aniccādivasena parivīmaṃsati,

Миры (бхава) в пали означает рождение, бытие, происходит. 3 царств, все родные места. "познает (все) агрегаты (мирское) 3 сферах" означает прекращение всех невежество и жажда мест рождения. Нет невежества и жажды нет Место рождения. Нет, Родина-это не объект. Нет объекта, нет невежества и жажды, потому что невежество и тяга возникает за игнорирование и присоединение их объектов. Так, в МН Mahāsatipaṭṭhānasutta:

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для звуков в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā о вкусах в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает.

Следующий вопрос:

---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и, таким образом, уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если нет даже сознания?

Сознание знать прекращения невежества требуется после просветленным как араханта imidiatelly, так это не обязательно после смерти. Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusutta:

Пока развиваются эти семь факторов просветления, его ум освобожден от налета чувственности, от скверны бытия, от невежества. Когда он освобождается , приходит знание: "освобожден".’ Человек понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’. Они ведут к просветлению, монах, поэтому их называют факторами просветления”.

Следующий вопрос:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Это называется paccavekkhaṇañāṇa , которая появилась в процитированном выше Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusuttaи т. д.

Ария-Магга останавливается avijjā&taṇhā в будущем, останавливая всех присутствующих поведение taṇhā&avijjā в каждом времени, прошлое и будущее и настоящее, потому что taṇhā&avijjā больше не может возникнуть без настоящего поведения в каждой напряженной. Paccavekkhaṇañāṇa может знать прекращения будущем невежество , проверяя, что нынешнее поведение, поэтому bhiññā не требуется.

Следующий вопрос:

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Я знаю, что Солнце взойдет на востоке завтра без всеведение, и это, безусловно, верно. Так что, если я умру через минуту, зная, что будущего все равно, конечно, верно, и это будет будущая жизнь моей нынешней жизни. Всезнание и abhiññā не требуется, верно?

Это похоже на приведенный выше пример, но это больше мощности, больше.

Следующий вопрос:

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, всезнание не требуется. Он просто делает зная яснее и легче достичь.

+508
nscrob 29 июл. 2011 г., 01:47:58

Исходя из личного опыта при проживании в Дзэн-монастыря в Японии:

Это зависит от того, что вы понимаете под отступлением. Многие дзэнские монастыри в Японии предлагают "отступает" в свои веб-страницы, но это не обязательно, что имеется в виду в Японском Дзен с помощью sesshin (接心). Если вы хотите испытать повседневную жизнь буддийских монахов в Азии, я бы посоветовал не вступать в sesshin впервые в Японии, а это чрезвычайно напряженный период для монахов, и если вы не в полной мере осваивать местный язык и обычаи храма, вы будете бороться. Первый раз, я бы посоветовал вам оставаться на одном или нескольких храмах во время очередной срок.

Если вы хотите спать, медитировать, питаться, и работать с монахами вы можете обратиться в главный храм или административный офис традициями буддизма в Японии и спросить за сроки и места проживания (также укажите, если вам нужна помощь с языком и обычаями, как это будет учтено, предполагая, что возможно останется с вами).

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

Shoganji монастырь - Риндзай родословной

Сото Дзен монастыри для иностранцев в Японии - Сото родословной

Городе Храм - Риндзай Родословной

Храм Shunkoin - Mindfullness

Японская Ассоциация Випассана

Также отель shukubo в Японии, своего рода странник размещение связано с близлежащим храмам.

+500
Shobhit Srivastava 22 янв. 2013 г., 04:43:36

Большие вопросы напрашиваются ответы :)

"Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм?"

Первая небольшая поправка: есть многие, кто, во времени, было объявлено достиг просветления, Будда объявил. Буддийской традиции (литературные и культурные) не говорить о прошлом и настоящем Архатами, те люди, которые принесли буддийские практики, чтобы это заключение в течение своей жизни. Предположения о том, кто араханта-это любимые "последние времена" буддистов.

Что касается самого вопроса, многие люди видят благо большое количество буддийских практик и ассимилировать их в своей жизни, даже если они не считают, что они бы просветляется в течение своей жизни. Так что, думаю, это личный выбор, основанный на других вещах, не только в вере Нирвана "здесь и сейчас".

"Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?"

Ну, монах Бодхи-это не только монах когда-либо жили. Он печально известен на Западе для его ученого труда и социальной вовлеченности. Но, будучи отъявленным, ученый, или занимается очень мало общего с тем, как далеко на пути. Помимо того, что печально, вы думаете, что он является образцом достижений?

"[...] но impermance всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.."

Горечь понимания буддизма весьма прискорбно и буддисты, которые принимают эту позицию часто, кажется, заигрывать с депрессией. Но я не думаю, что это хорошо понимать учение. Смотри эту тему: буддизм-это удручает.

""ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это правда?"

Я думаю, если мы будем обращать внимание только на подлинные мотивы, которые заставляют людей посвящать, чем, возможно, да...это решение будет полностью посвящен выход из страданий, и, чаще чем не, чтобы помочь людям, чтобы облегчить свои страдания.

"Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?"

Я думаю, что это смело сказать, что большинство монахов монахов в формальном смысле: они носят балахоны, и они относятся к Сангхе. Что ничего не говорит об их день ото дня. Они помогут тренировочные учения своей религии, они даже знают, что это такое и как применять их на практике? Или они делают что-то еще? Я думаю, чаще, чем не, это последнее дело.

И потом, есть еще один вид монахов, людей, которые часто трудно столкнуться. И они могут быть совершенно особенные люди.

"Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?"

Это может. Хотя вы в этом уверены?

"Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?"

Возможно, более информативное описание Нирваны (arahatship) является уничтожение десяти оков. Изучая то, что они могут дать некоторое представление о том, как трудно достичь этой цели.

enter image description here

В некоторых махаянских сект может добавить несколько дополнительных реквизитов для характеристики окончательного освобождения.

"Что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно."

Может быть, просветление было бы бессмысленно в этом случае, но все учение, а? В конце концов, есть эта жизнь по-прежнему заботиться.

В одном из дискурсов, Kālāmas выдвинуты аналогичные вопросы к Будде. Общаясь с ними, Будда нашел Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Другими словами, что быть хорошим человеком есть преимущества в этой жизни. Затем, используя гипотетический человек, который стремится стать весьма добродетельный, он предложил следующий аргумент:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что добродетельность и, по меньшей мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, не терпят их потому, что никто не делает их. Теперь, если есть другая жизнь после смерти, обусловленные предыдущей, последствия плохие поступки не перетащить один на страдания мира. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

"Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти."

Я думаю, что есть люди, которые берут то, что тексты и их учителя говорят, как "рабочая гипотеза" и подверг их испытанию. Есть также люди, которые воспринимают их как авторитет. И есть люди, которые их принимают в качестве авторитета и отфильтровать доказательств противного.

Пожалуй, большинство находится в слепой стороне веры. Опять же, например, я читал это в значительной степени тот же сценарий в математике кругах, когда Бертран Рассел учился, когда никто не ставил под сомнение основы математики или видел его хрупкость. Это было чисто слепая вера.

Трескать неправильные убеждения-это не легкая вещь, в любом месте.

+461
Gitanjali 11 дек. 2011 г., 20:22:14
Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.
+405
Volodymyr Krupach 24 янв. 2015 г., 14:34:54

Отвергая Возрождение является частью ошибочный взгляд. Отвергая возрождение, следовательно, является также нездоровый поступок. Но, будучи 'агностик' вы не должны отвергать возрождения, вы можете просто положить эту веру на удержание. Я не вижу, хотя, как вы можете понять и оценить карма в полном объеме без веры в перерождение. Если нет перерождения, он может разумно следовать, что вы можете избежать результатов неблагих деяний, если вы достаточно проницательный.

С другой точки зрения, я думаю, от Abhidharmic точки зрения, если мы будем строго следовать dharmical аналитической точки зрения, то вера в перерождение-это не так важно, потому что с этой точки зрения "бытие" и "смерть" не являются реальными присуствует и просто обычных правду, будет только неопределенно продолжительного потока сознания (Сантана), где карма фрукты обязательно появляются на каждое действие (Четана). С этой же точки зрения можно предположить, что мы уже ребефинг каждый момент.

+400
Rebel 161193 2 сент. 2018 г., 10:51:12

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+384
Vincent Lee 1 февр. 2012 г., 07:53:16

Слово "реинкарнация" обычно предполагает наличие неизменной души, которая переходит из жизни в жизнь. Возрождение слово не обязательно подразумевает душу. В буддизме, он учил, что все обусловленные явления непостоянны. Так что перерождение слово больше подходит для использования в буддийском контексте.

Цель буддизма заключается в прекращении страдания. Рождение-это часть страдания. Читать Paticcasamuppada знать о том, как цикл продолжается.

+383
Macarena 16 дек. 2011 г., 01:52:39

Прочитав переводы suttas на английском языке, а также на моем родном языке, я заметил, что каждый из них делает фразу '(тот или иной человек) etadahosi (цитата мышления)' (см. Эта сноска ниже), а затем следующие мысли (того или иного человека)'. Если бы я остался моим собственным устройствам (т. е. нет легкого доступа к комментариям - у меня тексты, я более или менее все в порядке с грамматикой пали, но пали мой словарный запас не очень хороший, читать медленно и скользя по пали текст в поисках темы невозможно), я бы, конечно, прийти к выводу, что такой подход означает что-то сродни современным сленгом, тогда (это) было так: ...'. Иными словами, буквальный смысл, как представляется, отражает точки зрения постороннего, хотя - можно предположить, что канонические переводы дают своего рода взгляд изнутри того, что происходит - вернее сказать: в сознании человека.

Итак, мой вопрос: почему это конкретное выбрали перевод, видимо, каждый раз?

Я предполагаю, конечно, что он выбран потому, что объяснение этого эффекта находится где-то в комментариях, и в таком случае я бы хотел знать, где я могу найти его?

ЕТА: @ChrisW обратил мое внимание на то, что в оригинале фраза На самом деле '(в этот или иной человек) etadahosi', человек не в именительном падеже, а в дательном или родительном падеже.

ETA2: в итоге я, будучи убежден, что смысл понятен только из грамматики и не сходит с комментариями. Человек, которому в голову придет такая мысль в Дательный падеж (Родительный или Дательный, это моя ставка, правда), и что он думал, что с ними происходит-это понятно из того, что мысль следует построить. Поэтому я принимаю этот ответ, который обращает мое внимание на то, что тема не в именительном падеже.

+341
Jean Christiansen 19 окт. 2019 г., 11:22:52

Будда советовал людям из Калама в Калама Сутта, является ли все, что понимается и практикуется, помогает избавиться от жадности, ненависти и невежества (жадность и ненависть возникают из-за незнания). Этой основе видеть дает механизм фильтрации, чтобы отсеять доктрин, которые явно не стоит. Таким образом, научный метод, показанный в Калама Сутта может быть использован в качестве “предварительного отбора” избавиться от заведомо неподходящих путей или “теориями”.

Дхамма Будды-не религия в общепринятом смысле слова “религия”. Человек достигает Ниббаны, очищая свой разум. Будда просто показал, почему человек должен стремиться к нирване и как очистить ум, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

+334
Mike Ante 4 дек. 2016 г., 00:09:09

В Mahasatipatthana (дн 22) сутра Будда говорит о ekayano maggo. Каков точный перевод на английский: это: 'прямой путь' или 'только'?

+334
zyracyde 14 апр. 2015 г., 07:20:33

"Наказания за нарушение правил винаи" Дхамма показал миру, Господь Будда и Виная промульгирован Господь Будда не назначать наказания. Суб-вопросы, связанные с Вопрос не возникает.

Человек становится Pabbajita по делает торжественное обещание, произнеся:Buddham Шаранам Gacchami, Шаранам Dhammam Gacchami, Sangham Шаранам Gacchami,три раза после того, как его учитель, в соответствии с формальной процедурой. Процедура одинакова для Upasampada также.[См. Виная Mahavagga]

Ответственность за соблюдение правил Patimokkha лежит монах. Если он нарушает какие-либо правила, он должен очиститься перед посещением следующего Uposatha.

Если спор между двумя монахи возникнуть, то есть процедура под названием Adhikarana, чтобы урегулировать этот вопрос. [Adhikaranasamathasutta АН].

Сухая Sanghassa Samaggi (Господь Будда)

+324
widapol 16 сент. 2014 г., 01:00:03

Посмотрите, где вы ум идет. Если он прыгает до боли знаю, что ты внимания на боль. Если это мысль, знаю, что это с мыслью. Если ваше внимание находится на ___ точно знаю, что ваше внимание является с ____.

С каждого объекта свой ум переходит к появляется ощущение прилагается. Если это боль, это неприятно. Если это сладкое воспоминание это приятно. Если это щебетание птиц он может быть нейтральным. Что когда-нибудь, что захватывает ваше внимание просто знаю ощущения.

Во всех этих случаях для каждого звука, хотя Вы опыт через свои физические чувства есть металлическая реакция, которая также как приятные, неприятные или нейтральные. Вы должны сохранять хладнокровие, так что вы не получите психической реакции. Кроме того, попробуйте посмотреть в бренности каждого опыта. Весь опыт имеет начало, середину и конец. Также если вы дайвер ощущение на меньшие части, и изучить их, большой сенсацией состоят из более мелких ощущений кластеров, которые жили короче, чем пораженный участок. Вы можете продолжить этот отдел, увидев более тоньше и тоньше кластеров, пока не дойдете до уровня неразделим и изменения кажутся невообразимо быстро. Кроме того, вы увидите, из-за раздражителей в смысле факультете была начата только некоторые ощущения и когда это просто спадает стимулов, это ощущение исчезает. Вы не в состоянии контролировать стимулы, ни приятных впечатлений, которые вы, возможно, захотите, чтобы продлить или неприятные, которые вы, возможно, захотите, чтобы сократить или избавиться от.

Также развивающихся факторов в работе:

  1. возвращая ум к объекту
  2. сохранение разума на объект

может помочь вам развить больше внимания.

Также ваша медитация не полностью под вашим контролем, т. е. это не сам, а ожидание будет контрпродуктивным. Также привязался к эти ожидания могут быть более контрпродуктивно, и это приведет к неудовлетворительность с медитацией. Так практиковать методы медитации к лучшей из вашей способности без ожидания или вложение с ожиданием.

+244
wheed chpa 22 нояб. 2016 г., 20:56:53

Тема карма-это осознают только Будды, но при этом я думаю, что если у вас есть карма, есть поломка, скорее всего, это произойдет, если вы медитировать или нет. Этот тип медитации не может играть много факторов как Vipssana тип медитации. Вероятность может быть снижена, если вы медитируете.

Бытует мнение, что делать медитация Саматха без учителя и надлежащего руководства может привести к срывам.

Так что найти хорошего учителя и имея доступ к учителю, чтобы уточнить уменьшит возможность поломки.

Часть дыхание медитация-это осознанность тела. Так это сканирование тела. В этом аспекте нет никакой разницы в плане того, что рамки осознанности (типа sathipattana) является.

В случае, если у вас нет надлежащего руководства, это лучшее, что вы берете курс:

+233
LebronFrames 29 сент. 2011 г., 01:27:20

Я тоже пережила подобную ситуацию, где прогресс там был какой-то первоначальный прогресс, где я опробовал разные традиции и методы, пока я не попала в нужное русло.

Что может быть происходит в вашей практике:

  • неправильную технику, как медитация
  • метод не подходит для вас
  • метод неправильный путь

Вы должны выяснить, что пошло не так.

Формальная медитация должна усилить свою практику, участвуя в повседневной деятельности. Осознанность должна присутствовать во всей вашей повседневной деятельности. Это не то, что происходит не так.

Изучив инструкцию и прочитать, чтобы проверить ваше понимание. В случае, если вы практиковать то, что является неподходящим для вас неправильная техника. Лучшая отправная точка должна смотреть в Suttas, который подчеркивает практику, которая может работать для большинства. Вам понадобится немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что работает.

Основные наброски того, что должно быть сделано, вы должны быть осведомлены о:

  • возникающие и проходящие
  • ощущения (приятные, неприятные, нейтральные), что чувствуется.

Вы можете анализировать это на уровне ощущений от телесного организма, как Mahabhuta.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

Точно так же любой из 4 Сатипаттхана. Более подробную информацию и ссылки можно найти здесь и здесь.

Также обратите внимание на связи между 4 Благородные Истины и то, что чувствуете. Подробнее см. Ведана и Четыре Благородные Истины по ври.

Также связь между взаимозависимое возникновение, и то, что чувствуете. Подробнее см.: Ведана в Paticcasamuppada

Понять связь с тем, что чувствовал (приятные, неприятные и нейтральные) с помехами. Ответ см. здесь для более подробной информации.

+221
elemongw 12 апр. 2012 г., 21:41:44

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+183
Jeff Nicolai 8 окт. 2017 г., 12:18:35

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+67
Slava N 24 дек. 2014 г., 03:33:12

Монах Бодхи пишет:

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Слово "возрождение" может быть неуместным, поскольку оно подразумевает то, что снова рождается (и это вряд ли означает, что Будда имел в виду). Я понимаю, что это то, что yutthadammo говорил. Но, к лучшему или худшему, это английское слово, которое используется, чтобы описать процесс "непрерывного становления" в буддизме на английском языке.

"С распадом тела, после смерти, он/она появится на ...", вот, что мы читаем. Как Дост. Бодхи сказал, трудности с это учение анатта: если ни одна из частей нашей Конституции закреплено, мы не можем говорить о том, что переселяется или перерождается.

Но в то же время, мы не можем сказать, что умер и тот, что появился абсолютно не связаны. Что было сказано, что "отношения" (или, возможно, лучше, преемственность) - это Камма.

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас в качестве своего места самонаведения. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства". -- 135 млн

+54
Ann Eschelbach Wheet 9 авг. 2013 г., 12:30:24

Во-первых, в вашем вопросе, "но молиться Будде" не является технически правильным, так как мы не можем "молиться" (при условии, что значит "молиться", как молиться, чтобы внешнее существо, т. е. Бог) к Будде (он уже не здесь, чтобы прослушать прайс). Мы проявляем уважение к Будде (, Дхаммы и Сангхи). Однако таким образом, я согласен с вами, что некоторые люди на самом деле "молиться" к Будде. Я не думаю, что это хоть и результат в какой-либо выгоды,.

ОК, по поводу вопросов, по моему пониманию и опыту:

У буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответа нет.

Есть ли определенный день/дни из-за слабой их собираться вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответ довольно нет.

Однако, в день полнолуния (в таких странах, как Шри-Ланка), мы-наблюдатели "Uposatha сил". В некоторых культурах, это происходит каждую неделю в соответствии с четырьмя фазами Луны.

Во всяком случае, на практике, когда дело доходит до повседневной жизни, мы любим начинать день дань уважения Будде, Дхарме и Санге и конец дня по медитации, по крайней мере, в течение 5-10 минут.

Далее, когда дело доходит до фактической медитации, я думаю, вы можете сделать это с большей частью вашей повседневной деятельности. Вы могли бы сделать "дыхание медитация", когда вы ждете автобус, или сделать некоторые медитации при ходьбе, когда вы идете к вашей работе и т. д.

+50
nenadg 8 мар. 2010 г., 09:09:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil