Тибетский буддизм:получающий инициативе в Индии/Тибете

Недавно я прочитал вводную книгу о тибетском буддизме и заинтригован Тантра и Калачакра. Я практикую медитацию в течение последних 2-3 лет, но не под руководством гуру. После борьбы на протяжении 2-3 лет у меня, наконец, осознали необходимость гуру, так что я могу начать практиковать серьезно. В следующем году, у меня 3-месячный отпуск и я собираюсь в монастырь в Индии/Тибете (живу в Индии), где я могу быть посвящен в тантрические практики.

Которые являются одними из мест в Индии и Тибете, где Тантра/посвящение Калачакры-это возможно ?

+403
Kala Wetzler 18 июн. 2012 г., 16:40:15
39 ответов

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+994
Amr Abdelsamie 03 февр. '09 в 4:24

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+990
PratikJain4 15 июн. 2014 г., 04:41:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Избегайте слишком много еды это сила.

Меньше еды=хорошее здоровье.

Крепкого здоровья=сухая.

Сукха-это база саматха.

Саматха базы випассаны.

Есть сила самадхи панна.

+980
Linen 3 окт. 2013 г., 13:26:49

В среднем практик это может быть увидеть это на уровне физического рождения и смерти. Но это может быть видно на уровне миг рождения и смерти.

+962
hear tito 22 апр. 2015 г., 23:31:10

То есть, аничче и анатта, очевидно, распространяется на всех 5 скандх, но стресс/страдают-это психологический феномен. Это " имя " в имя-и-форма, которая связывает его обратно в дуккха?

+948
Dfix 21 мар. 2016 г., 23:08:00

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+937
user22146 20 июл. 2011 г., 19:34:54

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+849
Riyaz Khan 27 окт. 2017 г., 22:49:25

Биологические тела являются своего рода машина с двигателем, так сказать. Так как автомобиль использует кислород, чтобы сжечь химическую энергию (бензин), а затем преобразовать его в кинетическую энергию, биологическое тело использует кислород от дыхания, для преобразования химической энергии поступающих из пищи в другие виды энергии. Мозг, нервная система и эндокринная система регулируют систем биологического тела, в то время как кровеносная система обеспечивает циркуляцию кислорода, связанного с красных кровяных клеток по всему телу, и собирает отходы.

Когда любая часть тела будет повреждена таким образом, что функционирование данной системы происходит сбой, организм перестает генерировать вид энергии, который держит его в живых и работает. Нет никакой сверхъестественной энергии, что держит его в живых.

Счетчик аргумента, можно также констатировать тот факт, что здоровые и подтянутые люди более энергичны, чем сидячий образ жизни здоровых людей, в то время как сидячий здоровый человек более энергичен, чем болен человек. Так это значит, что изменения Атма в зависимости от состояния здоровья?

+831
Shirazul Islam 13 янв. 2014 г., 06:39:23

Я чувствую, как будто есть какие-то огромные заблуждения по поводу "кармы", как указано на Западе. Поэтому многие считают его как своего рода воздаяние за грехи и никогда не признают свою истинную сущность. Карма-это импульс.

Все взаимосвязано ..., как в массивной стене шестерни и шестерни. Некоторые поворота в одну сторону, другие в другую сторону, некоторые валы торчащие под углом в 45 градусов, и какие-то исчезающие в пространстве или даже времени. Однажды один поворачивает одном направлении, то это влияет и влияет на другие (все остальные в той или иной степени). Некоторые вещи, это отразится в негативном тоне, каким-то боком, некоторые добавки, и некоторые едва на всех. Позитивные действия склонны делать положительные вещи на Вниз по линии, и помощь во многих областях, в то время как негативные вещи, как правило, больше свирепствовать или более изолированные. То есть карма. Не некоторая моралистическая определитель.

Что касается перерождения. тьфу. ОК. Дуализм мы находим указано между умом и телом тоже немного неправильно. Его сознание и тело. Только тело является то, что личности, которые "перерождений". Сознание, или колесничий от Аиши Упанишад, само безграничны, несмотря на то, что находился в сосуде тела. Безграничный в пространстве и времени. Когда непринужденны он может просто оккупировать одно и то же тело он взялся, или другой, или нечто совершенно иное. Почему за это восхождение можно поспорить. Мы вернемся сюда, как мы сейчас и не возвращайся, как мы сейчас, и мы вернулись, как мы сейчас, и это будет продолжаться до тех пор, пока повреждение фиксируется в космос и возвращается к единству.

+808
czi 4 июл. 2018 г., 17:28:59

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+806
Osolong 5 дек. 2012 г., 15:14:55

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+775
Philip Wasag 11 янв. 2011 г., 07:14:03

Да, это возможно, чтобы родиться снова человеком. Как я слышал, если придерживаться пяти заповедей хорошо, у вас есть высокий шанс перерождения человека. Если вы практикуете 10 полезные действия, у вас высокие шансы родиться в одном из небес. Если вы медитируете и достижения-Джана, вы будете рождены в царстве Брахмы.

+772
Namo 2 янв. 2020 г., 21:00:12

Потому что буддизм не имеет понятия объективной, абсолютной построить (например, абсолютное пространство, время, свойства или объекта в рамках ньютоновской механики), а потому, что буддизм не перейти к полному нигилизму учитывая это отсутствие себя, все, что осталось относительности. Зависимое возникновение-это, прежде всего, принцип относительности. Документ , описывающий параллели между буддийской философии (Нагарджуны) и Ровелла взаимоотношению с УК.

(Двух теорий относительности Эйнштейна избавился от абсолютного времени и абсолютного пространства по отношению к ньютоновской механике, кстати, но он был очень убежден, что за "вуаль" из QM, были полностью детерминированы, абсолютные объекты и их свойства "Бог не играет в кости")

+768
qirat salman 30 нояб. 2010 г., 00:08:02

Это интересный вопрос, потому что в первой работе явно предполагает уединенность от пяти препятствий, одно из которых относится к domanassa (перевод в твоей цитате как "печаль"). Согласно абхидхаммы, domanassa может возникнуть только в гневе на основе мысли, которой можно думать, будут полностью отсутствует в первой работе. Комментарии к СН 48.40 обвиняет vitakka и vicaara явно для потенциального возникновения domanassa:

nānāvajjaneyeva ка dutiyajjhānupacāre pahīnassa domanassindriyassa yasmā etaṃ vitakkavicārapaccayepi kāyakilamathe cittupaghāte ка Сати uppajjati, vitakkavicārābhāve uppajjati Нева.

Мои пали ржавый, но этот отрывок в основном означает, что телесные страдания и моральный вред, которые могут возникнуть на основе vitakka и vicaara не возникает с несуществовании vitakka и vicaara.

Это дает некоторое представление о характере vitakka и vicaara как в текстах; они позволяют некоторая нестабильность, с помощью которых разум еще вовлекает в восприятие ведущие к domanassa, хотя ум иначе закреплены и направлены на один объект (ekaggata).

+740
QUILT 12 мая 2011 г., 01:33:07

Что такое "знак отказа"?

Е. Г. из Kihwa это комментарий к Сутре совершенного просветления:

С точки зрения выращивания и резки, последовательность из грубого до тонкого: прекращение, изменение, соблюдение и возникающих. Если вы гасите знак прекращения, потом вы впервые достигли уровня веры.

Это абстрактное понятие? Если да, то как бы Собранию теории apoha за это?

Если нет, я думаю, это было бы феноменально, но я не знаю, какой же это может быть. Я имею в виду, можно ли изучены эмпирически, как огонь, или как сознание?

Это важно для буддийской практики или жизни в целом?


Вот копия текста:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+724
Layik 1 авг. 2014 г., 22:22:28

Практикуя в восемь раз путь и медитации мне удалось сделать за много страдания в результате мое прошлое, созданного на мой взгляд. Я в состоянии сделать за себя пожалей, hatered, гнев, следуя совету друзей на этом форуме...

Но теперь, что я за последние мой мозг начал играть в новую игру...она начинает рисовать картинки из grandiosness...как он представляет меня с иллюзиями, как я буду как Будда...я стану Буддой и последователей...у меня будет супер-силы...я могу летать и т. д. и т. д...

Его становится трудно контролировать эти мысли в медитации...его своего рода помехой, я не читал ни в одной книге...

Я хочу достичь молчат настоящий момент осознания...есть Сутта, которая может помочь мне преодолеть эту Майю в своем уме? Есть ли какая-нибудь помощь?

+704
iitian Way 13 июл. 2014 г., 16:56:35

С буддийской точки зрения, это нарушение первой заповеди в большом масштабе. Первопричина может быть любой из 3 корни зла.

например, жадность может быть первопричина, если эти террористы просто наемники, нанятые богатая страна, чтобы служить политической цели. Ненависть может быть первопричина, если это сделано в качестве мести против Франции за ввязываясь в конфликты в других странах. Обман может быть первопричина, если это делается из-за религиозных убеждений.

Как буддисты, мы можем практиковать четыре божественные обители.

Метта & Каруна

  • к тем, кто пострадал. Желаю им скорейшего выздоровления. Отправка помощи, если это возможно. Делать добрые дела и передаче существу мертвым.
  • в отношении террористов, как они совершили много плохой кармы, которую им придется понести в будущем.

Мудит к тем, кто сумел избежать атаки.

Uppekkha по отношению ко всем, поскольку они являются собственниками своих поступков, которые приводят их к счастья или страдания.

Вы также можете использовать шок-фактор, чтобы понять, насколько опасно Сансары и как хрупка жизнь. Это поможет вам ослабить узы мирской жизни.

Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Учить и практиковать Дхамму и побуждает других практиковать так же, как Ария-Санга сделает.

+648
yapphdorlw 14 сент. 2019 г., 00:49:55

Я просто читаю введение в буддизм Питера Харви. Он использует модели, основанные на географическом признаке, который мне нравится так

  • Южный буддизм - Тхеравада (Бирма, Лаос, Камбоджа и т. д..)
  • Восточный буддизм - китайская передача буддизма Махаяны (Китай, Корея, Япония и т. д..)
  • Северного буддизма - наследник покойного Индийского форм, где Ваджраяны форм доминировать (Тибет, Монголия, некоторые российские территории и т. д..)

Я думаю, что модель работает для описания главных школ буддизма в пути, который не имеет никакого уничижительного подтекста

+618
manuelemacchia 27 июл. 2015 г., 18:19:25

Легенда гласит таким образом, что "Сиддхартха" пришел с позиции изобилия и мгновенное удовлетворение, потом вообще перестала есть, пока он не голодал и предлагали еду. Понимая, что не освободили его от страданий, он начал "срединного пути".

Так что ограничения в еде-это форма срединного пути: достаточно, чтобы выжить, но не на столько, что бы развивать чревоугодие.

+615
Domarius 16 авг. 2015 г., 20:53:13

В потока ... Учебное пособие на первом этапе пробуждения(по Thanissaro монах) говорит:

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется запись трансляций. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Она включает в себя следующие определения

Термин "поток" в "записи трансляций" относится к той точке, где все восемь факторов благородного восьмеричного пути сойдутся.

"Сарипутта, 'ручей, поток: таким образом, он сказал. И что, Шарипутра, это поток?"

"Это Благородный Восьмеричный путь, Господа, - это поток: правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение".

"Очень хорошо, Шарипутра! Очень хорошо! Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это поток".

— ЗП 55.5

Ближайшие-вместе эти факторы называется потоком, так как оно неизбежно приводит к двум вещам, так как нынешний притока неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В настоящее время, поток ведет прямо к возникающие Дхаммы глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Это определение относит его в Благородный Восьмеричный Путь.

+554
keith matthams 10 окт. 2011 г., 19:50:07

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты?

Я помню, услышав речь о Дхарме, где кто-то объяснил, что там было восемь вещей, которые определяют, что с тобой случилось и что карма была только одна. Есть Сутта, ссылающиеся на этот и каковы другие вещи?

+546
Yesinerop19 27 февр. 2011 г., 12:50:28

Безусловно, один из лучших сравнений Будды идет тем:

В слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha на вершине горы Вультуре, не долго после того, как Девадатта ушел. Ссылаясь на Девадатту, благословенный обратился к монахам:... Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение

+536
dream1008 10 янв. 2016 г., 08:13:17

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+523
Helena 18 февр. 2018 г., 06:54:47

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+490
palindrom 17 мар. 2014 г., 13:10:53

Пожалуйста, не голосовать на этот ответ, поскольку он напрямую не урегулирован вопрос о религии на Бали, но пойдет не к месту. Я неправильно понял вопрос и написал этот ответ, и не хотите ее выбрасывать, в случае, если она может пригодиться кому-то. Рад удалить его, если кто-нибудь возражает против его пребывания здесь.

--

Я лично нашел идею samvritti бодхичитта, чтобы быть неотличимым от Атмана. Однако я не эксперт. Чистки рядов, точное положение пяти скандх / кучи, как определение собственной горячо обсуждается в буддизме, нет единой позиции по этому вопросу, которое устроит всех школах, прошлое и настоящее, насколько я знаю.

Я нахожу там много индуистских мнение, что буддизм-это не разные религии, так как четко оптимизируемого выражения индуистских идей.

Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии позднескифского государства Радхакришнан ‘Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации. (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии, предисловие, стр. іх). Свами Вивекананда говорит, что Будда был великим Ведантистов для буддизма был на самом деле лишь ответвление Веданта (Полное собрание сочинений Свами Вивекананды, том 7, стр. 59 и вдохновенно рассказывает, Том 3, стр. 527). Кроме того, непальские ученые, как г-н Бхаттараи Chudanath, Свами Prapannacharya и десятки других индийских и непальских ученых, слишком многочисленными, чтобы упомянуть здесь, писали, что буддизм-это реакции, Реформации индуизма. Будда пытался реформировать некоторые халатности в индуизме и он никогда не хотел создать новую религию. Короче говоря, по мнению этих исследователей, буддизм, индуизм является правильным без каких-либо халатности и зол и, что называется индуизм-это злоупотребление служебным положением и искаженном виде Вед.

Источник: http://www.byomakusuma.org/teachings/MadhyamikaBuddhismVisAVisHinduVedanta.aspx

С. С. выше Источник, чтобы опровергнуть это положение, но это происходит со мной, это топтания в мутной воде территории, поскольку такие споры не по-настоящему готов к ответу. Кто-нибудь непросвещенным бы рассуждая с позиции предвзятости, и беспокоиться о последствиях последующего увеличения или потери мощности. Просветленный, вероятно, найти целую дискуссию глупо. Мне трудно на стороне буддистов или индуистов на этом.


Он также сказал, что индусы Шанкарачарья, ведущий индийский святой 8 века разгромили ведущих буддийских ученых своего времени {Источник 1}, {Источник 2} в дискуссии и обратил их в индуизм, показав им, что их позиция на собственной не так однозначно.

Также смотрите, в Википедии статья на Шанкара - это обсуждение инцидента часто не упоминается в Википедии, потому что его очевидная способность вызывать эмоции.


В-третьих, индуистской веры состоит в том, что различные Будды Аватара Бхагавана махавишну.


Мой экспромтом все это комментировать:

Нет никакой ереси или вероотступничества в индуизме, это самый любезный любой религии я знаю.

В отличие от многих религий, включая ислам и христианство, никогда не было никаких усилий по гармонизации индуизма в одну стандартную религиозную идею, потому что сама идея индуизма в качестве отдельной религии-это недавнее западного человека взгляд на вещи.

Согласно современной конституции Индии (с 1950 года) все верующие в индийских религий, таких, как буддисты, джайны и сикхи складчину, как индусы. Так вот что он говорит по Индийскому паспорту, если человек не верит в импортированной религии, такие как христианство, иудаизм или ислам.

Индуизм в пути, который обращается ко мне по крайней мере имеет потрясающе грандиозный вид религии в качестве своей основной определение, согласно которому все живые существа разделяют те же духовные сущности, так как они разделяют ту же физическую сущность. Нет особых христианских групп крови или христианин планете Земля и индус планете Земля, так как может быть разных истин мира?

Если у кого-то есть идея Бога, Творца и находится во всем, то не все идеи из проявлений Бога Бога?

Заметим, однако, Будда не приближаться к такой философии. Он просто не был заинтересован, потому что это не приведет к концу страдания. Он не был заинтересован в абсолютной конечной истины, которые не освободить людей от повседневных страданий. (см. Simsappa Сутта)

Однако в этом грандиозном представлении, сущность религии заключается в том, что нет религии. Нет ни начала, ни основатель, ни конца. Космической истины слишком обширна, чтобы быть разделены вдоль линии человеческой мысли. Единственным вещи, которые имеют значение этические живых и мира здесь и сейчас.

"Индуизм-это по поводу правильных действий, не правильные убеждения. Orthopraxy не православие".

Мне нравится это определение, и это не очень далеко от буддизма. Однако, как и буддизм путешествовал по другим культурам, немного православия на земли подсыпал в, неиспользованный, как они были к идее orthopraxy.

Пока человек верит, как оригинальная идея индуизма как религии, любой человек может быть индусом.

Это легче сказать, чем сделать - религиозные конфликты гноились в Индии в течение очень долгого времени, с Шивы, храмы разрушаются, чтобы освободить место для Вишну храмы, или наоборот; или буддийские монастыри разрушаются, чтобы освободить место для храмов Шивы или наоборот; или храмы разрушаются, чтобы освободить место для мечети и церкви и так далее, до бесконечности.

Это как если никто не хочет эту записку, что все религиозные идентичности нереально, потому что все возникает из мысли.

+433
dragosht 20 янв. 2013 г., 16:16:07

Где я могу найти пение или музыка, вдохновленная буддизмом?

Я хотел бы иметь это для моего MP3-плеер, так что я могу вспомнить на практике, когда не "на подушку" (бесплатно или нет, пение или музыка, вдохновленная буддизма, помогает нам вернуться к себе и вдохновляя нас на практике, чтобы понять, и т. д.)

Спасибо и наилучшими пожеланиями.

+368
Yanling 9 янв. 2017 г., 01:47:35

Чтобы добавить несколько точек, чтобы ответить Немо, который является в основном правильная.

Согласно Чогьям Трунгпа Ринпоче, буддийского определения терпение (Ксанти) это свобода от отвращения (доса). Такое отвращение часто проявляется как один из: агрессия, раздражение, гнев, обида или депрессия.

Важная идея заключается в том, что полностью развитый трансцендентное терпение (kshanti-парамита) не основано на подавление! Не снисходя раздражает человек или холодной зимой или звуки отвлекают от сидячей медитации , а молча ненавидеть его!

Напротив, трансцендентное терпение базируется на А) понимая сути проблемы, Б) понимание природы собственного отвращения и C) реализовать конструктивный подход, ведущий к высшей цели.

  • Понимая природы проблемы-это увидеть и признать объективные причины сложившейся ситуации. Это могут быть атмосферные условия, или другого человека боль и растерянность из-за своих собственных условиях жизни детей или что угодно. Анализируя и прослеживая источники вопросу вы больше не видите это на поверхностном уровне, которое снимает много негатива.
  • Понимая природу своей неприязни-это увидеть и признать собственные предубеждения собственные / стереотипов / вложения, которые способствуют поверхностное видение ситуации.
  • Осуществляя конструктивную позицию, отказаться от реактивный ответ на неприемлемую ситуацию, а меры, направленные на защиту эго и отстаивать свои предубеждения - и вместо того, чтобы выбрать курс действий, который оптимизирует будущие результаты. Если конфликт с человеком назревает, бы пассивно-агрессивное поведение и покровительственно улучшить ситуацию, или вы должны изменить стратегию и попытаться сделать человека своим союзником - или наоборот, вышел открыто с вашим вопросом. Иногда (обычно, когда вы находитесь в роли родителя или учителя или менеджера), проявляет агрессию-это более конструктивно, чем подавление обиды. Что важно помнить, это высшая цель. Вместо помешался на препятствие вызывает наше раздражение, мы можем почти всегда найти альтернативный способ, чтобы обойти его и встать на пути к цели.

Дело в том, что трансцендентное терпение-не терпение жертвы, это терпение мастера.

Развитие терпения-парамита связана с буддийской точки обучения, известной как "принятие всех плохих обстоятельств на пути". Вместо того, чтобы мысленно обозначая проблемы, как наказание или агрессию, исходящую от мира, мы мысленно благодарю мир за возможность улучшить нашу практику.

Очень специфическая часть это практика , принимая всю вину на себя. Когда мы встречаем любые неприемлемые ситуации с очень смелым и эго-меньше шаг, взяв всю вину, взяв на себя ответственность безоговорочно, независимо от того, кто прав-что-то волшебное начинает происходить. Пузырь энергии эго, что стало с накачкой отвращение всплески и истинное открытие может иметь место, истинного пробуждения и открыть глаза. Это открытие-это парамита терпения.

+365
Banoona 26 февр. 2010 г., 02:10:34

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+336
hamedprophet 6 янв. 2015 г., 20:38:38

Думал, что решает карма. То же действие с разных мотивации или воли может быть плохим или хорошим в зависимости от мотивации или воли. То есть воля-это то, что становится карма.

Если вы следуете с вашими намерениями, то это может привести к перерождению связывающие кармы. Если вы не он будет слабее кармы.

Если у вас есть воля, но не означает идти до конца, то это будет слабая карма, как говорилось выше.

Воле плодоносит на основе корня и уровень умственной вялости или если вы или кто-то другой, чтобы побудить или мотивировать вас, чтобы сделать что-то. Если у вас есть мысли, но нет желания заниматься этим, то корень отсутствует или очень слабая, следовательно, нет и вряд ли будет кармических результатов. Если есть вялость, но есть искреннее желание, корни и слабый, но присутствует, следовательно, уменьшилась кармических результатов. Больше, чем мыслями, воображением делать что-то, визуализация делает что-то, на что рассчитывает мотивации или воли или желания делать то, хотя такие мысли могут привести к желанию или мотивации или воли к действию. Как уже говорилось выше-все эти факторы могут не совпадать, чтобы успешно выполнить тем не менее созданная карма, но при разных интенсивностях потенциальных результатов.

+330
John Juan Calhoun 5 апр. 2016 г., 11:18:04

Я просто говорю из моего собственного опыта с Дхармой, но я думаю, что ты не можешь врать/обманывать себя и других, прежде чем свои выводы.

Вот почему: 1-е: это будет означать, что каждое живое существо это не просвещенный врет и обманывает себя и других. Это связано с тем, что просветление-это путешествие, а не просто внезапное появление. Вы уверены, что есть больше понимания в будущем, но означает ли это, что вы также будете лгать себе и другим, прежде чем эти выводы? Конечно, Нет!

2-й: отсутствие понимания указывает на невежество, не врет и обманывает. Вот почему: один без озарения, то зрение, что видит в явлениях', просто есть незнание, т. е. игнорирование текущих явлений' (игнорировать-значит не знать чувств, осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, мышление и чувство) это не означает, однако, что вы лжете или обманываете если не знают (или отсутствие понимания), но а что вы решили игнорировать чувства.

3-й: ложь и обман отделена от невежества из-за намерения Вот почему: чтобы использовать пример, моя подруга решила купить себе телефон и не сказать своему парню, потому что она может попасть в беду. Если спросил ее парень, будет ли она сделала, что она сказала "нет", то она будет лежать. Хотя у нее есть понимание того, что она сделала (на основе памяти она делать) она "выбрана" не правильно ответить, потому что она не желает сталкиваться с негативными последствиями. Таким образом, это сделало бы этот закон ложь, не недостаток понимания или незнание'.

Надеюсь, что это помогает :)

+298
Jan Brittenson 17 дек. 2019 г., 17:17:52

Когда я практикую сознавая, например, когда моете посуду, там, кажется, есть так много вещей происходит одновременно, что я даже не знаю, на чем делать акцент. Есть теплая вода, запах моющих средств, шум воды и звуки все вокруг, видами из окна и т. д. и т. п. У меня эта проблема в целом с памятованием. Чувствует, как много вещей, потянув мое внимание в разных направлениях. Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, как я должен делать это правильно потому что я чувствую себя путать об этом.

+279
Stuck without a transit visa 29 июл. 2011 г., 16:22:42

Ближе всего я могу думать, это Дана Сутта , в которой Будда объясняет, как чистоте мотивов оказывают влияние на результаты.

"Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих своей собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании из четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

[...]

"Или вместо того, чтобы думать, 'когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с мыслью, - Это украшение для ума, поддержка ума.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти'

[...]

"— но подумал, что это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

"Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо".

- В 7.49

Теперь, если вы спрашиваете о возможности практиковать Дхарму без, по крайней мере, предполагая возрождение, чтобы быть правдой, то в Apannaka Сутта Будда действительно сказал, что это неправильная точка зрения, и таким образом с пути.

Потому что там на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильный взгляд... когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется.

-- МН 60

+224
user2170905 29 апр. 2015 г., 17:29:45

Есть еще тонкость в отношения разума к чувствам, чем только влечения или отвращения. В Vedanās и базовые тенденции, которые возникают описанные в пахана Сутта (СН 36.3) такой:

В случае приятные ощущения, о монахи, все же скрытая склонность к жажде следует отказываться; в случае мучительного чувства, лежащие в основе склонности к сопротивлению (отвращение) следует отказываться; в случае ни-болезненное-ни-болезненного чувства, все же скрытая склонность к невежеству следует отказываться. Пахана Сутта: Сдаюсь

Нейтральное чувство порождает скуку, беспокойство и смятение, которое явно препятствий проницательность и беспристрастие.

+213
pramod 6 апр. 2015 г., 08:15:52

Самый ранний источник, кажется Paṭisambhidāmagga. Смотрите здесь https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-searching-water-fire-miracle-in-pali-canon/5088/2

Похоже, разрабатывает простая ссылка на то, что называется “двойное чудо” в Cūḷaniddesa, что само по себе является комментарием к части Suttanipata.

+202
Man coded 26 окт. 2019 г., 07:54:26

Карма-это действие или намерение основано на желании. А также накопленной кармы, ведущий к перерождению. В Индии люди женятся для исполнения сексуальных желаний, которые общество не позволит, если вы не Холостяк. Ты парень, который не может любить и взамен не получить любовь и поэтому ревнует. Если она перешла на так можно. Где карма вступления в картине? Сначала сердце и расщедрились. Медитация может помочь вам добраться туда. После этого медитируйте на карму. Если вы погружаетесь глубоко в медитацию, вы можете видеть свои прошлые жизни и карма. Только не надо ссылаться на теорию кармы, убеждаемся в нем, переживаем его. Религия-это о практике это не интеллектуальное дело. К сожалению, большинство людей читают/пишут о карме, но мало кто попадает в точку ее испытывать. Пожалуйста, не будьте одним из них. Жить хорошо жизнь и медитировать, и вы получите свои ответы.

+197
Iron Sky Samuel 22 июл. 2017 г., 12:04:03

Разве Гаутама Будда ел мясо?

Да. Точно так же есть достаточно доказательств, что его ученики, в том числе архаты, ели мясо.

Разве Гаутама ожидать, что его ученики должны быть чистые овощи?

Нет. Даже когда группа монахов, возглавляемая Девадатта попросили запрет. Его ответ был четкой и недвусмысленной. Убийство животные для потребления является неправильным. Но употребление мяса как такового не запрещены к своим ученикам при определенных условиях. ‘Трижды мясо очистить’ (thrikotika paarishudhdha maansha) принято. Это как сделать халяльной пищи. Мясо ‘трижды чистить, если монах не (а) видел, (б) слышал, или (C) не подозреваю, что животных специально убивают для его потребления. Это применимо только для монахов.

И Гаутама рекомендуется есть мясо?

Нет. Никогда. Напротив, он заявил мяса как один товар Буддийские наблюдений Самма Ajiva (правильные средства к существованию) следует избегать продажа, остальные оружия, людей (рабов), алкоголь и яд. Странно, почему только часть сделки (продажа) - это определен неправильно, без каких-либо ссылок на покупку. Возможно, это было слишком очевидно, следует подчеркнуть.

Это неправильно, что буддисты едят мясо?

Нет.

Любые пристрастия еды-это плохо, как в буддизме. Буддисты не тяга к какой-либо еды. Они едят пищу только для поддержания тела и жить. Они не жаждете еду на вкус или строить тело. Они не против мяса или фруктов или овощей. Любая еда-это просто еда для них.

Ссылка

+175
sprugman 4 июл. 2014 г., 12:14:42

Upādhi означает, цепляясь агрегатами.

Контекст sammasasutta - это Четыре Благородные Истины, Ариясачча. Увидеть изюминку, и сравнить с Саккаpabba ДУ mahāsatipaṭṭhānasutta.

Увидеть atthakathā этой Сутта для получения дополнительной информации.

Другой, paṭiccasamuppāda является альтернативой Ariyasacca. Их разница в буквальном, но одинаковые по смыслу.

sammasasutta

 [256] Bhagavā etadavoca Иза bhikkhave монах sammasamāno
саммасати sammasaṃ antaraṃ yaṃ Хо anekavidhaṃ idaṃ nānappakārakaṃ
dukkhaṃ Лок uppajjati jarāmaraṇaṃ idaṃ Ну 1- Хо dukkhaṃ kiṃnidānaṃ
кимсукаsamudayaṃ kiṃjātikaṃ kiṃpabhavaṃ kismiṃ Сати jarāmaraṇaṃ hotīti . так
sammasamāno evaṃ jānāti yaṃ Хо idaṃ anekavidhaṃ nānappakārakaṃ

Dukkhaṃ Лок uppajjati jarāmaraṇaṃ idaṃ Хо dukkhaṃ upadhinidānaṃ
U падхиsamudayaṃ upadhijātikaṃ upadhippabhavaṃ upadhismiṃ Сати jarāmaraṇaṃ хоти
upadhismiṃ асати jarāmaraṇaṃ hotīti на . так jarāmaraṇañca pajānāti
jarāmaraṇasamudayañca pajānāti jarāmaraṇanirodhañca pajānāti йа
Калифорния jarāmaraṇanirodhasāruppagāminī paṭipadā tañca pajānāti татха
paṭipanno ка anudhammacārī хоти . ayaṃ vuccati bhikkhave монах
sabbaso sammā dukkhakkhayāya paṭipanno jarāmaraṇanirodhāya.
 [257] Athāparaṃ sammasamāno саммасати antaraṃ U падхи sammasaṃ 
panāyaṃ kiṃnidāno кимсукаsamudaйоу kiṃjātiko kiṃpabhavo kiṃsmiṃ Сати U падхи
хоти асати kismiṃ U падхи hotīti на . так sammasamāno evaṃ
jānāti U падхи taṇhānidāno taṇhāsamudaйоу taṇhājātiko
taṇhāpabhavo taṇhāйа Сати U падхи хотьи taṇhāя асати U падхи на
hotīti . так upadhiñca pajānāti U падхиsamudayañca pajānāti
U падхиnirodhañca pajānāti йа СА U падхиnirodhasāruppagāminī paṭipadā
tañca pajānāti татха paṭipanno ка хоти anudhammacārī . ayaṃ vuccati
bhikkhave монах sabbaso sammā dukkhakkhayāya paṭipanno U падхиnirodhāya.
 [258] Athāparaṃ sammasamāno саммасати antaraṃ sammasaṃ taṇhā
panāyaṃ kattha uppajjamānā uppajjati kattha nivīsamānā nivīsatīti 1-.
Так sammasamāno evaṃ jānāti yaṃ Хо Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ
etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha nivīsamānā
@Примечание: 1 МА. Ю. nivisamānā nivisatīti. evamuparipi.
Nivīsati . kiñci Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ . cakkhuṃ Лок piyarūpaṃ
sātarūpaṃ .ПЭ. sotaṃ Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ ... ghānaṃ Лок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ ... jivhā Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ ... Kāyo Лок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ ... Мано Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā
uppajjamānā uppajjati ettha nivīsamānā nivīsati.

mahāsatipaṭṭhānasutta

 [294] Пуна caparaṃ bhikkhave монах dhammesu dhammānupassī viharati
ariyasaccesu catūsu . kathañca bhikkhave монах dhammesu
dhammānupassī viharati ariyasaccesu catūsu . Иза idaṃ bhikkhave монах 
dukkhanti yathābhūtaṃ pajānāti ayaṃ дуккхаsamudayОти yathābhūtaṃ pajānāti
ayaṃ дуккхаnirodhОти yathābhūtaṃ pajānāti ayaṃ дуккхаnirodhвgāminī
paṭipadāти yathābhūtaṃ pajānāti [1]-.
 {294.1} Katamañca bhikkhave dukkhaṃ ariyasaccaṃ. Jātipi dukkhā считает джаруПи
dukkhā maraṇaМПИ dukkhaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsāpi
@Примечание: 1 МА. niṭṭhito paṭhamabhāṇavāro.
Dukkhā appiyehi sampayogopi dukkho piyehi vippayogopi dukkho
yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ saṅkhittena pañcupādānakkhandhā
dukkhā.
 [295] Katamā ка bhikkhave джати . йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ
tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti nibbatti 1-
abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho ayaṃ vuccati
bhikkhave джати.
 {295.1} Katamā ка bhikkhave считает джару . йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ
tamhi tamhi sattanikāye считает джару jīraṇatā khaṇḍiccaṃ pāliccaṃ valitacatā 2-
āyuno saṃhāni indriyānaṃ paripāko ayaṃ vuccati bhikkhave считает джару.
 {295.2} Katamañca bhikkhave maraṇaṃ . йа 3- tesaṃ tesaṃ sattānaṃ
tamhā tamhā sattanikāyā кути cavanatā bhedo antaradhānaṃ maccu maraṇaṃ
kālakiriyā khandhānaṃ bhedo kaḷevarassa nikkhepo jīvitindriyassa upacchedo
idaṃ vuccati bhikkhave maraṇaṃ.
 {295.3} Katamo ка bhikkhave Соко. Йо хо bhikkhave aññataraññatarena
byasanena samannāgatassa dukkhadhammena aññataraññatarena phuṭṭhassa
Соко socanā socitattaṃ antosoko antoparisoko ayaṃ vuccati bhikkhave
Соко.
 {295.4} Katamo ка bhikkhave paridevo. Йо хо bhikkhave aññataraññatarena
byasanena samannāgatassa dukkhadhammena aññataraññatarena phuṭṭhassa
paridevo ādevo ādevanā ādevitattaṃ paridevitattaṃ ayaṃ paridevanā 
vuccati bhikkhave paridevo.
@Примечание: 1 МА. pāṭho ayaṃ natthi. 2 valittacatātipi pāṭho. 3 мА. yaṃ.
Katamañca bhikkhave dukkhaṃ . kāyikaṃ yaṃ Хо bhikkhave dukkhaṃ kāyikaṃ 
asātaṃ kāyasamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ idaṃ vuccati bhikkhave
dukkhaṃ.
 {295.5} Katamañca bhikkhave domanassaṃ . yaṃ Хо bhikkhave cetasikaṃ
dukkhaṃ cetasikaṃ asātaṃ manosamphassajaṃ 1- dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ idaṃ
vuccati bhikkhave domanassaṃ.
 {295.6} Katamo ка bhikkhave upāyāso . Йо хо bhikkhave
aññataraññatarena byasanena samannāgatassa aññataraññatarena
dukkhadhammena phuṭṭhassa āyāso āyāsitattaṃ upāyāso 
upāyāsitattaṃ ayaṃ vuccati bhikkhave upāyāso.
 {295.7} Katamo 2- ка bhikkhave appiyehi sampayogo dukkho.
Иза Ясса те Хонти aniṭṭhā akantā amanāpā rūpā saddā gandhā
rasā phoṭṭhabbā [3]- Вы vā panassa Хонти anatthakāmā ahitakāmā
aphāsukakāmā ayogakkhemakāmā tesaṃ 4- saṅgati samāgamo samodhānaṃ
missībhāvo ayaṃ vuccati bhikkhave appiyehi sampayogo dukkho.
 {295.8} Katamo ка bhikkhave piyehi vippayogo dukkho. Те Ясса Иза 
Хонти iṭṭhā kantā manāpā rūpā saddā gandhā rasā phoṭṭhabbā
вы vā panassa Хонти atthakāmā hitakāmā phāsukakāmā yogakkhemakāmā
mātā райских vā vā bhātā vā bhaginī vā mittā vā amaccā
vā ñātisālohitā vā tesaṃ asaṅgati asamāgamo asamodhānaṃ
amissībhāvo ayaṃ vuccati bhikkhave piyehi vippayogo dukkho 2-.
@Примечание: 1 cetosamphassajanti vā pāṭho. 2-2 Ю. име natthi pāṭhā. 3 мА. dhammā.
@Ито paraṃ īdisameva. 4 мА. йа техи saddhiṃ saṅgati ... Ито paraṃ īdisameva.
 {295.9} Katamañca bhikkhave yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ .
Jātidhammānaṃ bhikkhave sattānaṃ evaṃ icchā uppajjati АХО вата mayaṃ
на jātidhammā assāma на Ка вата не джати āgaccheyyāti на
Хо icchāya pattabbaṃ panetaṃ idampi yampicchaṃ labhati tampi на 
dukkhaṃ . считает джаруdhammānaṃ bhikkhave sattānaṃ . byādhidhammānaṃ bhikkhave
sattānaṃ . maraṇadhammānaṃ bhikkhave sattānaṃ . sokaparidevadukkha-
domanassupāyāsadhammānaṃ bhikkhave sattānaṃ evaṃ icchā uppajjati
АХО вата mayaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsadhammā на assāma
на Ка вата не sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā āgaccheyyunti
на хо icchāya pattabbaṃ panetaṃ idampi yampicchaṃ labhati на 
tampi dukkhaṃ . katame ка bhikkhave saṅkhittena pañcupādānakkhandhā
dukkhā . seyyathīdaṃ rūpūpādānakkhandho 1-vedanūpādānakkhandho
saññūpādānakkhandho saṅkhārūpādānakkhandho viññāṇūpādānakkhandho
име vuccanti bhikkhave saṅkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā .
Idaṃ vuccati bhikkhave dukkhaṃ ariyasaccaṃ.
 [296] Katamañca bhikkhave дуккхаsamudayо 2- ariyasaccaṃ. Yāyaṃ taṇhā
ponobbhavikā 3- nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī seyyathīdaṃ
Камаtaṇhā бхаваtaṇhā вибхавыtaṇhā.
 [297] Са Хо panesā bhikkhave taṇhā kattha uppajjamānā
uppajjati kattha nivisamānā nivisati . yaṃ Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ
@Примечание: 1 МА. rūpupādānakkhandho ... viññāṇupā .... 2 мА. дукхаsamudayaṃ.
@3 Sī. Ю. ponobhavikā.
Etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha nivisamānā
nivisati.
 {297.1} будем Локе piyarūpaṃ sātarūpaṃ . cakkhuṃ Лок piyarūpaṃ
sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha
nivisamānā nivisati . sotaṃ Лок . ghānaṃ Лок . jivhā
Лок . kāyo Лок . Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā Мано 
taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha nivisamānā nivisati.
 {297.2} Rūpā Лок. Saddā Лок. Gandhā Лок. Rasā Лок.
Лок Phoṭṭhabbā . dhammā Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā
taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha nivisamānā nivisati.
 {297.3} Cakkhuviññāṇaṃ Лок . sotaviññāṇaṃ Лок .
Ghānaviññāṇaṃ Лок . jivhāviññāṇaṃ Лок . kāyaviññāṇaṃ Лок.
Manoviññāṇaṃ Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhāuppajjamānā
ettha uppajjati nivisamānā nivisati.
 {297.4} Cakkhusamphasso Лок. Sotasamphasso Лок. Ghānasamphasso
Лок . Лок jivhāsamphasso . Kāyasamphasso Лок. Manosamphasso
Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha
nivisamānā nivisati.
 {297.5} Cakkhusamphassajā vedanā Лок. Vedanā Sotasamphassajā 
Лок . vedanā ghānasamphassajā Лок . vedanā jivhāsamphassajā 
Лок . kāyasamphassajā vedanā Лок . vedanā manosamphassajā 
Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati
Ettha nivisamānā nivisati.
 {297.6} Rūpasaññā Лок . saddasaññā Лок . Gandhasaññā
Лок . rasasaññā Лок . phoṭṭhabbasaññā Лок . dhammasaññā
Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati
ettha nivisamānā nivisati.
 {297.7} Rūpasañcetanā Лок . saddasañcetanā Лок .
Gandhasañcetanā Лок . rasasañcetanā Лок . phoṭṭhabbasañcetanā
Лок . dhammasañcetanā Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā
uppajjamānā ettha uppajjati nivisamānā nivisati.
 {297.8} Госвамиtaṇhā Лок . Саддаtaṇhā Лок . Гандхуtaṇhā
Лок . расаtaṇhā Лок . Phoṭṭhabbataṇhā Лок. ДхаммаtaṇhāЛок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha
nivisamānā nivisati.
 {297.9} Rūpavitakko Лок . Saddavitakko Лок. Gandhavitakko
Лок . rasavitakko Лок . phoṭṭhabbavitakko Лок .
Dhammavitakko Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhāuppajjamānā
ettha uppajjati nivisamānā nivisati.
 {297.10} Лок Rūpavicāro. Лок Saddavicāro. Gandhavicāro
Лок . Rasavicāro Лок. Phoṭṭhabbavicāro Лок. Лок Dhammavicāro 
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā uppajjamānā uppajjati ettha
nivisamānā nivisati. Idaṃ vuccati bhikkhave дуккхаsamudayо ariyasaccaṃ.
 [298] Katamañca bhikkhave дуккхаnirodhо 1- ariyasaccaṃ . йоу
@Примечание: 1 МА. дукхаnirodhaṃ.
Tassāyeva taṇhāя asesavirāganirodhо cāgo paṭinissaggo Мутти
anālayo.
 {298.1} Са Хо panesā bhikkhave taṇhā kattha pahīyamānā
pahīyati kattha nirujjhamānā nirujjhati . yaṃ Лок piyarūpaṃ
sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā
nirujjhati.
 {298.2} будем Локе piyarūpaṃ sātarūpaṃ . cakkhuṃ Лок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha
nirujjhamānā nirujjhati . sotaṃ Лок . ghānaṃ Лок . jivhā
Лок . kāyo Лок . Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā Мано 
taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.3} Rūpā Лок . saddā Лок. Gandhā Лок. Rasā
Лок . Лок phoṭṭhabbā . dhammā Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃetthesā
taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.4} Cakkhuviññāṇaṃ Лок . sotaviññāṇaṃ Лок .
Ghānaviññāṇaṃ Лок . jivhāviññāṇaṃ Лок . kāyaviññāṇaṃ Лок.
Manoviññāṇaṃ Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhāpahīyamānā
ettha pahīyati nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.5} Cakkhusamphasso Лок. Sotasamphasso Лок. Ghānasamphasso
Лок. Лок Jivhāsamphasso. Kāyasamphasso Лок. Manosamphasso Лок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā
nirujjhati.
 {298.6} Cakkhusamphassajā vedanā Лок. Vedanā Sotasamphassajā 
Лок . vedanā ghānasamphassajā Лок . vedanā jivhāsamphassajā 
Лок . kāyasamphassajā vedanā Лок . vedanā manosamphassajā 
Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati
ettha nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.7} Rūpasaññā Лок . saddasaññā Лок . Gandhasaññā
Лок . rasasaññā Лок . Phoṭṭhabbasaññā Лок. Dhammasaññā Лок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā
nirujjhati.
 {298.8} Rūpasaññacetanā Лок . saddasañcetanā Лок .
Gandhasañcetanā Лок . rasasañcetanā Лок . phoṭṭhabbasañcetanā
Лок . dhammasaññacetanā Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā
pahīyamānā ettha pahīyati nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.9} Госвамиtaṇhā Лок . Саддаtaṇhā Лок . Гандхуtaṇhā
Лок . расаtaṇhā Лок . Phoṭṭhabbataṇhā Лок. ДхаммаtaṇhāЛок
piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā
nirujjhati.
 {298.10} Rūpavitakko Лок. Saddavitakko Лок. Gandhavitakko
Лок . rasavitakko Лок . phoṭṭhabbavitakko Лок. Dhammavitakko
Лок piyarūpaṃ sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha
nirujjhamānā nirujjhati.
 {298.11} Лок Rūpavicāro. Лок Saddavicāro. Gandhavicāro Лок.
Rasavicāro Лок . phoṭṭhabbavicāro Лок. Dhammavicāro Лок piyarūpaṃ
Sātarūpaṃ etthesā taṇhā pahīyamānā pahīyati ettha nirujjhamānā
nirujjhati. Idaṃ vuccati bhikkhave дуккхаnirodhо ariyasaccaṃ.
 [299] Katamañca bhikkhave дуккхаnirodhвgāminī paṭipadā ariyasaccaṃ .
Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko seyyathīdaṃ maggo sammāsaṅkappo sammādiṭṭhi 
sammāvācā sammākammanto sammāājīvo sammāvāyāmo sammāsati
sammāsamādhi.
 {299.1} Katamā ка bhikkhave sammādiṭṭhi. Yaṃ Хо dukkhe bhikkhave 
ñāṇaṃ дуккхаsamudayе ñāṇaṃ дуккхаnirodhе ñāṇaṃ дуккхаnirodhagāminiyā
paṭipadāя ñāṇaṃ ayaṃ vuccati bhikkhave sammādiṭṭhi.
 {299.2} Katamo ка bhikkhave sammāsaṅkappo. Nekkhammasaṅkappo
abyāpādasaṅkappo avihiṃsāsaṅkappo ayaṃ vuccati bhikkhave sammāsaṅkappo.
 {299.3} Katamā ка bhikkhave sammāvācā . Musāvādā veramaṇī
pisuṇāya vācāya veramaṇī vācāya veramaṇī samphappalāpā pharusāya 
veramaṇī ayaṃ vuccati bhikkhave sammāvācā.
 {299.4} Katamo ка bhikkhave sammākammanto . pāṇātipātā
veramaṇī adinnādānā veramaṇī kāmesu micchācārā veramaṇī ayaṃ
vuccati bhikkhave sammākammanto.
 {299.5} Katamo ка bhikkhave sammāājīvo. Иза bhikkhave ariyasāvako
micchāājīvaṃ pahāya sammāājīvena jīvikaṃ kappeti ayaṃ vuccati bhikkhave
sammāājīvo.
 {299.6} Katamo ка bhikkhave sammāvāyāmo. Иза bhikkhave монах
anuppannānaṃ pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ anuppādāya chandaṃ janeti vāyamati
Viriyaṃ ārabhati cittaṃ paggaṇhāti padahati uppannānaṃ pāpakānaṃ
akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya chandaṃ janeti vāyamati viriyaṃ ārabhati
cittaṃ paggaṇhāti padahati anuppannānaṃ dhammānaṃ kusalānaṃ 
uppādāya chandaṃ janeti vāyamati viriyaṃ ārabhati cittaṃ paggaṇhāti
padahati uppannānaṃ kusalānaṃ dhammānaṃ ṭhitiyā asammosāya
bhiyyobhāvāya vepullāya bhāvanāya chandaṃ pāripūriyā janeti vāyamati
viriyaṃ ārabhati cittaṃ paggaṇhāti padahati . ayaṃ vuccati bhikkhave
sammāvāyāmo.
 {299.7} Katamā ка bhikkhave sammāsati . Иза bhikkhave монах
kāye kāyānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya
Лок abhijjhādomanassaṃ vedanāsu vedanānupassī viharati .ПЭ.
Citte .ПЭ. dhammesu dhammānupassī viharati ātāpī sampajāno
satimā vineyya Лок abhijjhādomanassaṃ . ayaṃ vuccati bhikkhave
sammāsati.
 {299.8} Katamo ка bhikkhave sammāsamādhi . Иза bhikkhave монах vivicceva
kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ
jhānaṃ upasampajja viharati vitakkavicārānaṃ vūpasamā ajjhattaṃ sampasādanaṃ
cetaso ekodibhāvaṃ avitakkaṃ avicāraṃ samādhijaṃ pītisukhaṃ dutiyaṃ jhānaṃ
.ПЭ. tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati sukhassa ка pahānā dukkhassa Калифорния
pahānā pubbe ва somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ
upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . ayaṃ vuccati
Bhikkhave sammāsamādhi . idaṃ vuccati bhikkhave дуккхаnirodhвgāminī paṭipadā
ariyasaccaṃ.
 {299.9} Ити ajjhattaṃ vā dhammesu dhammānupassī viharati
bahiddhā vā dhammesu dhammānupassī viharati ajjhattabahiddhā vā
dhammesu dhammānupassī viharati samudayadhammānupassī vā dhammesu viharati
vayadhammānupassī vā dhammesu viharati samudayavayadhammānupassī vā
dhammesu viharati . atthi dhammāti vā paccupaṭṭhitā panassa Сати 
хоти yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya . anissito viharati Калифорния 
на Ка-kiñci Лок upādiyati . evampi Хо bhikkhave монах dhammesu
dhammānupassī viharati ariyasaccesu catūsu.
 Niṭṭhitaṃ Saccapabbaṃ.

paṭiccasamuppāda

 [2] Bhagavā etadavoca katamo paṭiccasamuppādo bhikkhave Калифорния 
avijjāpaccayā bhikkhave saṅkhārā saṅkhārapaccayā viññāṇaṃ
viññāṇapaccayā nāmarūpaṃ nāmarūpapaccayā saḷāyatanaṃ saḷāyatanapaccayā
phasso phassapaccayā vedanā vedanāpaccayā taṇhā
taṇhāpaccayā upādānaupādānapaccayā бхаво bhavapaccayā
Джати jātipaccayā считает джаруmaraṇaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā
sambhavanti . evametassa kevalassa dukkhakkhandhassa samudayо хоти .
Ayaṃ paṭiccasamuppādo vuccati bhikkhave.
 [3] Avijjāya tveva asesavirāganirodhā saṅkhāranirodhо
saṅkhāranirodhā viññāṇanirodhо viññāṇanirodhā nāmarūpanirodhо
nāmarūpanirodhā saḷāyatananirodhо saḷāyatananirodhā phassanirodhо
phassanirodhā vedanānirodhо vedanānirodhā taṇhānirodhо taṇhānirodhā
upādānanirodhо upādānanirodhā бхаваnirodhо бхаваnirodhā джатиnirodhо
джатиnirodhā считает джаруmaraṇaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā nirujjhanti .
Evametassa kevalassa dukkhakkhandhassa nirodhо hotīti . idamavoca
bhagavā attamanā те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti .
+164
Craig Fowler 23 сент. 2014 г., 15:28:53

Я не думаю, что "я" - это правильный термин в английском языке для подобного качества я хочу поинтересоваться.

Так что, независимо от его онтологического статуса, или того, что он относится к (объектов), делать (любой) буддисты Махаяны учат субъективности?

+72
dibyanshu tiwari 8 нояб. 2017 г., 07:49:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil