Что досуг не вкушать Будды?

Я нашел этого парня завораживает, но за это время я могу только думать, что он, возможно, сыграло глаз-шпион на берегах реки Ганги и стряхнул семена гранат на дерево Бодхи. Я, наверное, далеко отсюда, хотя с моей глупости.

На полном серьезе, что приехала к нему?

+439
Gursharan Kaur 26 янв. 2010 г., 04:20:19
38 ответов

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+981
Chinni 03 февр. '09 в 4:24

Это просто говорят, что не надо цепляться за людей, как цепляние причиняет страдания. То, что вы практикуете по отношению к друзьям и семье являются доброта(Метта), сострадание(Каруна), сорадование(Мудит), уравновешенность(Upekkha). Они называются 4 Божественную abidings.

Влечение и цепляние не обязаны иметь дружбу.

+965
Zevir 26 янв. 2016 г., 13:21:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В один день с "Бу-СЕ йоги" собрались на форуме и говорили о "являются джатаки каноне пали подлинные слова Будды?/ В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?", histrory, плохих и хороших парней вокруг нее и вскоре занимались громкие споры. Затем Иоганн вошел и посмотрел после того, что случилось, и подумал: "было бы лучше говорить о Дхамме или пребывать в безмолвии (2. - Джана), что хорошо бы здесь дать или избежать?" И пишет: (внимание, стиль здесь, чтобы сделать его более живым и учить его самостоятельно, не нужно считать, Иоганн, как Будда или ничего особенного. Но вы можете использовать такую идею, чтобы поднять себе и своем понимании, если вам нравится, и найти его полезным)

Относящийся немного к ответу Dhammadhuta здесь и ИТК возможные проблемы: как быть и не быть, не очень полезный вопрос для пути. Почему, потому что, если задуматься, будет ли "это" или "не" "было" "не" "что будет, если это было" "если бы его не было, где...", все это вопросы, которые вызывают дуккха не contuctive для п г вне его, и можно продолжать бесконечно и каждый стенд вызовет еще с этим бороться.

Так может его лучше спросить, может быть:

  1. "Как и рассказы использоваться, для хорошего, такого долгого времени?"

или

  1. "Чего я не вижу сейчас, или в настоящее время выходят,что я там увижу conratictions? Свистеть части я не понимаю так, что это вызывает у меня сомнения?"

В отношении первого. Whenreading рассказы и смотрите также torward ситуацию они сказали, актеров, их структура и возможные цели (см. также "подружиться с Suttas - советы по чтению пали дискурсов" таким образом, начиная с истории ситуации, когда говорили сами, они в основном были рассказы были сказаны, когда община монахов был assambled и Алоней а-с Буддой, в основном участвует в праздных разговорах, или когда вопросы Винаи или специальные произошло.

Когда сознание общественного внимания в настоящее время находится на очень низком уровне, всегда идут по очереди papanca, его не возможно вытащить его в сферу - Джана и учить потом все за мир. Так якорь здесь был всегда очень wordily использовать ситуацию, чтобы дать урок о моральных, Виная но в основном, чтобы укрепить веру, что публика будет призываться с одной стороны: "если вы любите их, вы будете сталкиваться с этим" (samvega) и с другой стороны вера в этой связи, что "даже не реально практикующих на пути, мои заслуги были такого рода, что я могу научить вас, как Будда", помимо многочисленных жертвует делается для получения таких совершенств. Так они в основном не предназначены и в ситуациях, когда supramudane обучение было бы невозможно.

В связи призывая монахов, для определенной цели успокаивать желание после wordily истории (как вы, в основном, телевидение, родственники... socialicings), или в сторону моей персоны здесь представлена ответ, похоже, не с высокой учит держать ум entertaint и поднять его до максимально возможного состояния, там учения веры и заповеди, основы для пути.

Такое учение в истории, Если либо предназначенных для ожидания цели, чтобы просто пообщаться на прибыль, или при встрече с аудиторией, которая только и способны использовать в пищу для развлечения ума, не так, конечно, быстро и легко использовать для Во избежание повреждения путей и для плохого.

Вот опять же, по рассказам большинство было сказано в монахи и в определенных ситуациях. Поскольку уже было обычным делом, тем более, что аудитория, если после получения, естественно, жадность и после низкий etertainment, чтобы использовать их в качестве простого средства не по назначению, но что обстоятельства не делают их плохими, бесполезными, нереально или не проводящий персе. Каждый хороший учитель будет время от времени садился со своими учениками и сказать "очень человеческие" истории.

Мой человек, например, любит рассказывать такую "Джатака" в отношении ", когда я был стиль был Бодхисаттой, не ходить прямой путь", "Дэвы" и fatherday, чтобы дать нравственный урок и шансы увеличить веру (Saddha, сила и определенные Samvega) как в кино (боевик, ужасы и любовь) для хорошего развлечения и целью повышения качества души, а не для ЗП, а Локк аудитории для получения прибыли, даже "рискуя", что большинство скажут: "посмотри на эту сумасшедшую".

На второй вопрос этой встречи, казалось бы, конфликты, более и менее, которые в основном потому, что у нас снова есть это "это реально, только это" желание, забывая о том, что учение-шаг за шагом, так и не невозмутимость и нирване или в начал, в середине, в конце, как средство, но результаты, видя "теперь это фронт и что это за" и Vici наоборот, и знать, где наш ум пребывает в настоящее время, с приложением.

Если мы делаем все дело в "не-я", не понимая, что есть места, где мы должны мультипликат и места, где нужно делить, чтобы получить задачу развития сделано, мы/они не только просто отмечать Uposatha джайнов, просто воры и просто отрезать нас просто в течение длительного времени.

С другой стороны, если мы используем Джатак как те celerbrating в Uposatha пастухов, мы/они, возможно, не светит Лучистое, но по крайней мере не вырезать их из пути полностью, даже если просто после усиления и, как минимум, сохранить корзину, даже без груза внутри, живым.

Если мы используем их как старших и мудрых так же они существуют, для мирян особенно нарядной и всех тех, кто еще нужен, чтобы увеличить мораль и веру, чтобы обрести путь, чем мы просто используем их для Ария-Uposatha цели, моральным, практика восьми Сайлас минимум во время прослушивания и радуются в доме, вызванные отражениями, Buddhannusati... Devannusati, превратить наш ум туда, где всегда приятно остановиться или даже использовать учение высшего, когда дойдя до этой концентрации и пойти вне возрождения и их истории.

Как всегда, без меры и средства, тем выше может не быть достигнута, и если они были туры, шаги, а значит, вы будете знать, только точно, если вы могли бы достичь Небесного Царства или даже пробуждение, а для последнего это может быть, что вы еще раз, не очень понимаю после этого вопрос, а может просто дать им как средством для других, чтобы можно было взобраться вверх ОНД вне где вы прошли, дальше.

Так что на самом деле не было нигде, это было бы может быть не мудрым, чтобы отрезать и уничтожить голодом, что вы не можете понять или не ясно, достаточно, чтобы понять цель, прежде чем после выполнения задания.

Дать в конце simily из чах Ajhan:

Потирая Огонь Хворост

На практике, как человек, протирая стволы вместе. Он слышал, как люди говорят: "возьми два куска бамбука и втирать их вместе, и вы получите огонь." Поэтому он берет два куска бамбука и растираем их вместе. Но сердце его нетерпеливым. После натирания их вместе, он хочет там быть огонь. Его сердце продолжает настаивать на огонь, чтобы приехали быстро, но огонь просто не придет. Он начинает лениться, поэтому он перестает отдыхать. Тогда он пытается снова потирая палочки вместе немного, а потом останавливается, чтобы передохнуть. Что бы тепло было исчезает, потому что тепло не подключено.

Если он продолжит себя так вести, останавливаясь всякий раз, когда он устает — хотя устал не так уж и плохо: его лень смешивается в тоже, значит, все дело пойдет прахом. Он решает, что пожара нет, он не хочет, чтобы огонь все, так что он сдается. Он останавливается. Он больше не тереть палочки. Затем он идет об объявлении, "пожара нет. Вы не можете сделать это таким образом. Нет огня. Я уже пробовал".

Другими словами, даже вы, возможно, знаете, как сделать огонь, который преподается с камнями, не бегать и говорить "это не возможно с камнями" либо потому, что вы еще не пробовали или не могут, или потому, что вы не знали, что учитель преподавал другие способы встать на путь, который поглощает огонь и релизы.

Освобождение-это цель, а, как сделать огонь и потреблять его просто нужно и хорошее средство. Не тратьте время на "это реально - это не реально", "быть или не быть" для явлений есть причины, и явления, видеть, как на самом деле и тогда остается несвязанным.

И мой человек не скажет вам, - либо потому, что он не знает, или спровоцировать умелые спекуляции - которые были Gunavijaya, Hellyell, Dhamnadhatu и я во время Будды. Тенденции и Upanissaya не просто возможность с такой reqires не только nissayapaccaya но upanissayapaccayena, люди, места, погода и любимое питание, что, будучи учением о том, что Джатак и транспорта, в то время как Suttas для тех, у кого больше свободы шанс, что уже накоплено.

И в тот день Иоганн сказал:

"Право decitions на самотек те глупые способы могут быть сделаны в любое время, но дурак, добавленные к еде он привык с детства, вкус не то, что не известно ему и paised мудрый. Думая, отправившись вне, они продолжают принимать, принять то, что не дано, злоупотребления и сказать, что не факт, противостоять мудрым и питают на яд желания после выигрыша".

После этого обучения 30 читатели получили Streamentry и Gunavijaya радовался Слово и ушел.

Вы можете найти может быть продлен ответил, основываясь на исходный вопрос, не изменяется в-третьих, здесь, где также всегда рады обсудить и прокомментировать его:

[Вопрос&a] истории джатаки подлинные или поздно дополнений? Они missleading?

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+942
0x1D 2 июл. 2011 г., 01:19:53

Да. Все происходит из-за причины, Причиной. В противном случае не может быть никакого просветления.

+878
Peter Oostewechel 15 окт. 2017 г., 19:23:56

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+858
Jefferson vergara 9 окт. 2010 г., 09:15:44

Быть вегетарианцем-это выбор.

Если мясо убивают по несколько человек, чтобы потреблять-и не особенно себя ... и одна ее покупает, то это нормально, чтобы покупать и потреблять: например, вы пошли в мясную лавку и купить то, что уже есть.

Если есть основания полагать, что он убит вам в уме, то он не подходит, так как будет портить ваш разум.

Предварительный заказ мяса также может оказаться неприемлемым, так как животные могут быть убиты, чтобы заполнить ваш заказ-в этом случае вы напрямую способствуете гибели животного.

Если вы являетесь постоянным в мясную лавку, и мясник держит хороший кусок мяса для вас, опять же это может не быть соответствующим: Как мясник убивает и часть животного с вами, особенно в виду. Здесь ум будет с душком, а кто-то может заподозрить животное было убито для себя.

+842
user7138300 3 дек. 2016 г., 06:23:37

Что такое воля?

Воля-это результат упрямый-Эд "самостоятельный". Да, буддийское учение-это "не-я". Но прежде чем вы просвещены, после того, как вы становитесь одним из "живых существ" (眾生), у вас есть "я" - в буквальном смысле. Это от механизма 7-го виджняна, взаимодействие с другими факультетами. В то время как вы можете использовать это, чтобы достичь Будды, Бодхисаттвы пообещал спасти всех разумных существ с этом; это поможет вам в ловушке сансары, а также.

=====

Дальнейшей Разработки:

Здесь представлены слова, относящиеся к "хотению":

  • 執 цепляния, хватания, удержания-на
  • 念 думая, обращая внимания (трудно перевод, характер формируется "сердце" (心) внизу; в "теперь" (今) в верхней части, таким образом, это абстрактное слово, как говорят "Читта (сердце) и сейчас", т. е. в этот момент разум/сердце поселился.
  • 願 желая, желая

Я узнал из этого форума, что есть много вопросов, есть ли хотению, когда если он является "не-я". Это мой первый раз принять участие в дискуссионном по буддизму. По некоторым причинам, и для некоторых людей, что они выбросили Махаяны и китайских сутр просто они Махаяна и китайские, я должен заявить, что мое мнение основано на том, что таким образом я поняла, что это Махаяна и китайские Сутры. Я бы сказал, что воля никогда не должно быть проблемой, чтобы существовать рука об руку с "не-я", это может быть результатом неправильного понимания учения Будды при чтении - скорее всего английский перевод - Сутры. Я обнаружил противоречивые перевод изначально, если сравнивать китайский с английским сутра в постах здесь и здесь. Это еще нужно уточнить и перепроверить, чтобы убедиться.

Короче, "Я" существует даже "не-я". Это "я" создается все 8 vijnanas, когда они "загрязнены", что это "я" не-правда, но она существует (что-то еще может существовать даже это не правда, верно? Все люди и события в кино, но кино-это просто кино, не соответствуют действительности; кроме того, что ложь может быть сказана и услышана, но это ложь; кто-то может действовать в соответствии с лжи, если он/она не знают, что это ложь). Вот почему Дхарма всегда использует метафору сновидения (в Сансаре) и пробудить (просветления), чтобы описать путь к освобождению.

Теперь, так как мы можем позволить этому "я" не существует, это "я" является хозяином всего, когда живя в этом мире, "я" - делатель и "я" сделать выбор, Что делать Для "я" субъективизм "оживить" все явления это отсутствие "я", т. е. "не-я". Когда мы говорим о "не-я", таким образом, непостоянно, непостоянны, подвержены изменениям; эта субъективность является взаимодействие с целью достижения "изменения", иначе ничего не изменится/ (или мы не знаем, ибо наблюдатель обязан представлять), то "не-я" будет постоянным/ (или мы не знаем, поскольку наблюдатель обязан представлять), да?

Поэтому воля-это "я" - это намерение/выбор/предпочтение/настаивая, т. е. будет.

Что это один момент выбора? ... Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Когда мысль возникает, это делает суждение: "выбор". Будда говорил, что есть 84000 (значит много) мысли в одном дышать, некоторые вам известны, некоторые нет. Это "я"существование питается этими мыслями 念. Когда в определенный момент требуется выбор, в первую очередь, это обусловлено кармой. Что это сила, тенденция, накопленных в предыдущих жизнях. Например, вы, естественно, как неприязнь к Б, потому что в прошлой кармы воспоминания, хранящиеся в вашем сознании/подсознании/коллективное сознание/группового сознания, связанные с A и B диктовал. Большую часть времени, когда кто-то не действуют с осознание/осознанность, они будут приняты карма. Как на самом деле B-это хорошо для вас, но вы будете выбирать, следуя вашей кармы/ привычка (執, держась за предвзятый взгляд без осознания). Когда "я" находится в сознании, то вы можете выбрать сознательно (念, понимание на данный момент).

Однако, это не конечная, поскольку "я" является результатом "загрязнения", таким образом, ваши суждения "цветные", эти "цветы" из 5 aggregrations и 6-виджняна и субъективность (что нужно, чтобы придать смысл тому, что воспринимается, как полюс, чтобы поднять землю Архимед) 7-го виджняна, с 7-виджняна-это дом "я". В самом деле, как мы узнали в Дхарме, "не-я" является истиной в последней инстанции. Поэтому со всеми этими "мал-функции" vijnanas мы создали этот мир (сансары) и думая, есть "я" существовало, как будто кто-то во сне. Вот почему Будда назвал этих агрегатов 5 и 6 виджняна, воры.

Но не "презираю" или бойся этого "я", Бодхисаттва принял клятву от воли "я", и ты загадываешь желания на это тоже. Пока кто-то не достиг Будды, это "не-Я" государство не может быть достигнуто. Поэтому Будда знает все, поскольку никто из "загрязнения" или "цвета объектив" на все факультеты/vijnanas, на самом деле Будда не использовать любой из vijnanas воспринимать, но все же воспринимать. Эти vijnanas являются только имена, инструмент для практикующего. Поэтому в Lankavatara сутра или сутра совершенного просветления он сказал, что с помощью иллюзорного "я", чтобы культивировать для достижения конечной истины/ освобождения. Это кажется противоречивым, но Будда explaint, почему и как она работает, она слишком сложна, чтобы останавливаться на этом вопросе. Но помнить, что форма-это пустота, пустота это форма из Сутры сердца, вы можете получить больше понимания от него. Как плацебо влияет на болезнь, иллюзия может быть "сводный" что-то "реальное", т. е. мысли могут стать вещи, поэтому вещи-мысли, т. е. иллюзий. Современная физика все ближе и ближе, чтобы убедиться в этом, атом, электрон, нейтрино... отметил далее, дело обстоит на самом деле "не солидно", а просто вибрация... пусто. Подробное описание было дано в Surangama сутра, о том, как был создан мир, от "пустоты" к "вещи", как Четыре великих (атрибуты, не правда огонь вода ветер земля у нас используется в разговорном языке) работы и т. д.

Не могли бы вы расширить на "это поможет вам в ловушку Сансары, как хорошо"? Что будет ловушка? Как это будет ловушка?

Теперь легко видеть, что "я" - это ответ. Но мы не можем избавиться от него, буквально говоря.

Я надеюсь, что эти неуклюжие слова помогают. Не бери в словах, а в мысли вдохновили эти слова.

+834
xgdgsc 10 нояб. 2015 г., 16:37:49

ГУДО ВЭФу Нишиджима (учитель кстати Брэд Уорнер) Сото монахом, утверждал, что живые существа в боли только в аду, а ад-это предположение.

Я беру это, чтобы означать, что боль возникает без возрождения, уже в этой жизни, andt шляпа мы не можем знать, что мы будем испытывать боль и после смерти: так что я бы сделать вывод, что перерождение это не больно. Что я думаю, я добавляю его точные слова-это просто факты, как страдания-все или ничего, ничего реального, является неполной.

Это может показаться сумасшедшим, но мне нравится. Я очень сомневаюсь, что мы должны experiecne больше боли, чтобы испытать Дхармы. Даже если живые существа (и не!) опыт результат их злых деяний. Есть ли основания в сутрах? Не мой вывод, а его требования о боли. Я читал, что учителя Дзен часто противоречивы в своих учеников веру в перерождения, но я имею в виду нечто большее, чем то, что опыт-результат плохой кармы в этой жизни или не то, что мы обычно вкладываем в понятие "больно".

+811
Sabrinanaaron Bennett 7 июл. 2011 г., 18:13:07

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+764
Greyson Wessinger 23 авг. 2017 г., 14:07:45

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+748
vasileios tsoulchas 3 дек. 2016 г., 23:16:42

Индульгенция в любом чувственных удовольствий на любом уровне считать нарушения?

Погоду или нет чувственной снисходительности может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины мы должны рассмотреть ее с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь мы имеем концентрацию группа , в которой есть фактор под названием "правильное памятование".

Правильная внимательность означает держать ум в настоящем и не позволять им сбиваться в прошлом или будущем или в процессах воображения. Правильное памятование, когда практикуется правильно, позволяет то, что мы называем "голое внимание". Этот уровень внимания, свободен от каких-либо экстраполяции, мыслей, фантазий, judgings, мыслеоснов и другие методы концептуального распространения, что разум может воспользоваться.

Правильное памятование позволяет уму быть с объектом, как он есть. Объективность и невмешательство присутствует. Объект воспримется именно так, как она есть, и можно будет увидеть ее истинную природу.

Когда никто ничего не практиковать правильное памятование ума лишь на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективного искусства, который скрывает его истинную природу.

Поскольку объект не рассматривать, как это, но вместо этого с точки зрения контролируемых скрытых осквернений поведения превратилась в проступок. Это не считается правильным поведением, если ум отклонился в прошлое будущее или начинает накладывать качества на объекте. Тогда человек начинает отождествлять себя с объектом и думая, что "я вижу" или "я думаю". Такая вера называется личности-убеждение (Sakkayaditthi). "Sakkaya" означает группу материальности (Рупа) и психика (Нама) и как они существуют. "Ditthi" означает неправильное представление веры, т. е. веруя в отношении Нама/Рупа.

Правильное поведение для охраны разум и охранять чувство дверями так, что загрязнений не заправляет.

+709
bEtTy Barnes 11 мар. 2010 г., 10:26:05

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+703
ralsalamanca 23 авг. 2011 г., 08:44:59

В буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации и в повседневной жизни. В традиции Тхеравады, эти факторы и определили конкретно, как препятствия к jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех рассматриваются в качестве препятствий к саматха (спокойствие) медитация. Современное понимание учителя медитации выявления пяти помех в качестве препятствия для сосредоточения и медитации.

Пять помех являются:

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить, враждебность, обида, ненависть и горечь.

Лень-апатия (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии.

Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.

Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

+645
TMSeth 25 янв. 2019 г., 17:29:54

Если я правильно интерпретирую его Читта, по сути, говорит

Вы не правильно интерпретировать его, потому что здесь Читта не выражает буддийское представление. Читать Сутта более тщательно. Читта не был буддистом, когда он сказал то, что вы процитировали.

Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или как сон, потому что, когда ошибка исправляется это исчезает(само аннигилируется).

Сутта обсуждает вопрос "приобретение собственной личности" (Атта paṭilābhā), который, по существу, "становится" (бхава) & "рождения" (джати), которое находится на "правильном пути" (СН 12.3) .

Например, когда вы были ребенком, вы идентифицировали себя как "ребенок". Но однажды ты встретил женщину, и у ребенка, и таким образом приобрела я или личность, как "муж" и "отец". Эти субъективные и обычный идентичности или ярлыки - "приобретение себя".

В прошлом, вы были не муж и не отец. Сегодня ты муж и отец. В будущем, ваша нынешняя жена может развестись с тобой и ты перестанешь быть мужем. Это приобретение собственной Будда-видимому, обсуждая со странниками (небуддист).

Эти приобретения личности являются неправильные взгляды в буддизме следующим образом:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'МН 2; МН 38; и т. д.


Злой Мара... подошел к ней и обращался к ней в стихах:

Кем это существо было создано? Где создатель бытия? Где существо возникло? Причем тут быть перестанет?

Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему в стихах:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

+628
user6234312 9 янв. 2012 г., 11:28:13

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+596
Bijo Mathew Contractor 18 окт. 2014 г., 19:03:19

Есть моменты ясности, которое я испытал, в которой я, наконец, но по-настоящему обрести чувство знания и понимания о ...что-то.... В те моменты оно как я поменял на клеточном уровне, и то, что я понял, раньше не имело смысла. Предположения, на которых я основывал решений, подходов и т. д. были как-то скорректированы и ткань моя жизнь изменилась. В моем новом состоянии ясности это, как я заблуждался о том, [что] и облако замешательство ввел, будучи вложен в это конкретное наваждение сняло.

Итак, мой вопрос ... Значит ли это, что прежде чем я обрел какое-то чувство понимания, что я обманываю или врать себе и другим? Иногда кажется, что он, так глубоко Уточняющий момент.

+583
Shubham Soni 27 мар. 2017 г., 22:20:03

Випассаны ('ясно вижу') - это ум, сосредоточенный на (т. е. непрерывное переживание) непостоянство (возникающие и пасы), а также обусловленность/причина и следствие (например. как влечения и привязанности приводят к страданиям или как отсутствие влечения и привязанности к миру и свободы).

Фокусировка на бесконечность & обусловленности приведет в параллельных ясное видение 'не-я' (анатта) или 'пустота' (sunnata).

Как ранее цитировал, випассана-это описано ниже:

И какое развитие [с] концентрация, которая при разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков? Есть монах по-прежнему сосредоточена на (ānupassī), возникающие и падения с ссылка на пять совокупностей: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

~~~

Есть эти пять совокупностей (субъектов цепляется), где монах должен держаться, отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такие это форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пять совокупностей, он отказывается от любых самомнение, что "я" в отношении в этих пяти совокупностей. При этом он различает, 'я оставил самомнение, что "я" в отношении этих пяти агрегаты.' Таким образом, он начеку там.**

МН 122

~~~

[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать , сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в фокусировке на бесстрастие [буквально, выцветание].' Он тренирует себя: 'я выдохните сосредоточиваясь на бесстрастии.' [15] он тренирует себя: 'я дышать сосредоточившись на прекращении [страданий].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать в упор на отказ ["я"].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

118 млн

Этот комментарий может оказаться полезным:

Теперь заметим, что в осознании непостоянства есть реализация многих других вещей одновременно. Когда непостоянство действительно, этот признак непостоянства тоже характеристика dukkham, а именно, это мерзко и невыносимо. Мы видим характерное для не-себя в нем, тоже. Потому что эти вещи постоянно меняются, непостоянны, неудовлетворительны, и за пределами нашего контроль, мы понимаем, анатта, также. Тогда мы увидим, что они являются недействительными самости, которая sunnata. Мы увидим, что они просто таким образом так. Непостоянство-это просто так, просто так, таковости. И так, он рассматривается как хорошо.

Пожалуйста, поймите, что осознание этих истин взаимосвязаны. Видя непостоянство, мы видим неудовлетворительность см. анатта, ознакомиться с sunnata; см. татата, и посмотреть idappaccayata (обусловленности, закон причины и следствия), а также. Каждый продолжает в следующий. Полное осознание непостоянства должно включать неудовлетворительность, "не-я", пустоты, таковости, и закон обусловленность. Когда все это видели, тогда бренности видно полностью в наиболее глубоком смысле. Это, как мы понимаем непостоянство ищите.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для умственного развития, практиковали ради истинного понимания. В таких случаях, физические позы, теория, и метод такой практики не следует путать с истинным реализации непостоянство, неудовлетворительность и не-я. Випассана нельзя научить.

http://www.dhammatalks.net/Books3/Bhikkhu_Buddhadasa_Anapanasati_Mindfulness_with_Breathing.htm

Что значит выше "Випассана нельзя научить" заключается в том, что она возникает естественным образом из концентрации, как описано ниже:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

На 11,2

+580
Johnsworld 19 дек. 2016 г., 03:53:39

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+553
OnekO 21 нояб. 2010 г., 09:56:57

От монах Бодхи дискуссия на первое правило, мы находим несколько замечаний о различной тяжести Камма убийства:

Первое различие, учитывая, что между убийством существа с моральными качества (Гуны) и убивать существ без моральных качеств. Для всех практических целей бывшие человеческие существа, последняя животными, и считается, что за убийство другого человека является более серьезной вопрос с этической точки зрения, чем убить животное. Затем в пределах каждой категории далее проводится различие. В случае с животными степень моральные силы тяжести считается пропорционально животное, убить более крупное животное более предосудительно, чем убивать поменьше. Другие факторы, относящиеся к определению морального веса являются ли животное имеет собственника или является бесхозяйным, будь то домашних или диких, и имеет ли он мягким или порочный характер. Моральной тяжести было бы больше в прежних трех альтернатив, менее в последнем три. В убийстве человека, степень нравственных виноват зависит от личных качеств жертвы, чтобы убить человека личных благодетелей высшим духовным ростом или больше предосудительно, чем убивать менее развит человек или одного, не связанных с себя. В трех случаях убийства, выбранный как наиболее вменяемая являются матереубийства, отцеубийство и убийство арахант, полностью очищенной Сен.

Пять обетов-обучение правилам и не сильные запреты.

Кроме того, даже для монахов, основано на том Patimokkha правил, умышленное доведение о смерти человека-это parajika правонарушения, принимая жизнь животного-это pacittiya правонарушения. Преступление parajika является тягчайшим преступлением причинение немедленного исключения, но в обиду pacittiya мягче, требуя лишь признания.

Parajika Правило 3. Должны какие-либо монах намеренно лишит человека время жизни, или искать убийцу для него, или хвалить преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говорю): "Мой добрый человек, какая польза от этого зла, несчастная жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь", или с такой идеей в голове, такой цели в ум, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить он умер, он также терпит поражение и больше не в принадлежности.

Pacittiya Правило 61. Должны какие-либо монах намеренно лишит животное жизни, она должна быть признался.

А также о мотивации для убийства (из здесь):

Еще одним фактором, определяющим морального веса является мотивация акт. Это приводит к различие между умышленным убийством и импульсивное убийство. Первое убийство в холодной крови, назначению и спланировано заранее, везут либо сильная жадность или сильная ненависть. Последнее убийство, которое не планировалось заранее, а когда один человек убивает другого в порыве гнева или для самозащиты. Как правило, умышленное убийство считается более тяжким, чем преступление импульсивные убийства, и мотивация ненависти, как более достойные порицания чем мотивация жадности. Наличие жестокости и получение садистского удовольствия от акта дальнейшему повышению ее морального вес.

На мой взгляд, если правители, государственные чиновники, ассоциации резидентов и даже частные лица решили убить комаров и личинок комаров в связи с доказанным ростом денге или малярия эндемична, было бы разумно оправданным мотивом для убийства. Ведь разве можно угрожать заведомо собратьев?

От Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение.

Я считать убийства комаров и личинок комаров с мотивацией денге или малярией, чтобы быть пустяковое зло, и если мы делаем это с правильной мотивации и правильном состоянии ума, то это приемлемо, хотя и не идеал. То же самое относится и к крысам и болезней, распространяемых крысами, как лептоспироз и хантавирусный.

Наезд, что укусил комар, Вы тоже считали импульсивное убийство, а не умышленное убийство, а по данным выше описанием монах Бодхи, импульсивное убийство менее тяжкое, чем убийство.

Несмотря на это, ясно, что не убивает любое разумное существо по какой-либо причине, будет выше решение dhammic.

+552
rymerej 8 мая 2010 г., 04:40:09

Будда не учил реинкарнации. Будда учил о перерождении и вы не должны физически умереть, чтобы испытать перерождение.

Может быть, этот псевдокод поможет:


один="на 5 агрегатов, которые включает в себя не-я"

Гото=перерождение

"День" {

sumofdays=sumofdays+1

Это день #sumofdays

На 5 агрегатов, которые включает в себя не-я “возрождается” каждое утро, что “кармическая результанты” вчера. Как день разворачивается одна >делает карму, пока один в конце концов “снова умирает” с головы на >подушки.

Гото "день"

}


Почему Будда учил перерождение потому, что это полезный процесс, чтобы понять, если мы хотим найти ошибки в нашей кармой.

+491
colinmcm 25 окт. 2011 г., 10:03:31

Будда-этоДхамма, которая означает совокупность знаний, практики, пути и реализаций, которые поддерживают ум быть свободен от страдания. "Слово"Дхамма"означает"то, что поддерживает'.

Таким образом, буддизм-это не религия и не "йога" или "привязки". В его 1-й проповеди (СН 56.11), Будда учил, чтобы не быть связанными ('його') или 'посвященный'.

Будда учил, чтобы не прильнуть к учению (22 млн); не цепляться за него (СН 22.87) или слепую веру в него (38 млн; в 3.65). Просвещенный практик является "независимых" (56 млн).

Будда назвал свой путь практиковать 'святой образ жизни' ('brahmacariyaṃ'; млн 29 & 30) поэтому это, конечно, образ жизни, нежели религия.

Нет ничего 'сверхъестественное' в буддизме. Все натуральное (дхату; МН 115; 140 млн), в том числе такие явления, как сверхъестественные психические силы'.

"Богов" в буддизме-всего лишь человек; я..е, богатый, сильный или экстрасенс мистики из других путей. Нет богов, кроме людей, таких, как Сакка, царь богов, который жил во дворце со многими сексуальные нимфы (37 млн). Боги правят людьми (ЗП 11.5). Именно поэтому в Таиланде король считается "богом" или реинкарнации индуистского бога Вишну.

Однако, в таких странах, как Таиланд, Шри-Ланка и Тибет, буддизм-это религия для простых людей под названием 'puthujjana', где простые люди верят в духов, духов предков, духов, богов неба, богов в деревья, ангелов, реинкарнации и прочие суеверные 'религии' вещи.

Эта фотография человек в Таиланде поклонения индуистской Бога и дух дома.

enter image description here

enter image description here

+485
Connor Montgomery 20 сент. 2018 г., 08:51:57

Три варианта: (я) посоветуйте вашему соседу очень добрый и нежный порядке; если это не удается; (II) связаться с судебными органами; если это не удается; (III) будет перемещаться.

+429
Danielo007 13 сент. 2015 г., 13:23:21

Является окончательной Ниббаны? Или если вам достичь Ниббаны, вы можете быть снова перерождается в Сансаре, если вы хотите?

+390
Ridwan Pujakesuma 10 дек. 2017 г., 19:31:31

Тяга-это когда ребенок достигает желания к соску и цепляние-это когда у ребенка соску и не отпустить.

Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши используется следующая метафора в данном источнике:

"Стремление стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте; цепляние является захватывание объекта, что человек уже достиг, как вор хватается его цель.... Они являются корни страдания из-за получения и охраны".

+387
doplumi 17 янв. 2018 г., 07:53:31

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+375
lory love 1 мая 2013 г., 12:37:25

Есть ли что-то в священных писаниях или учениях, которые делают буддисты менее евангельской?

Одна вещь заключается в том, что буддийские писания есть некоторый акцент на обучение 'умело'.

Некоторые объяснения 'правильная речь' включать требование о том, что речи быть полезным, добро пожаловать, и в соответствующее время; например:

В Абхая Сутта уточняет:[34][35]

В случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодные, unendearing и неприятны другим, он не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, пока невыгодные, unendearing и неприятны другим, он не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing и неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

В случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодные, но милой и приятной для других, он делает не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, но невыгодные, но милой и приятной для других, он делает не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой и приятной для других, у него есть чувство правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам.

В любом случае, если это не правда, выгодным не своевременно, один не сказать, что это. Будда следовал этому, например, когда задавал вопросы чисто метафизического характера, не имеющие отношения к цели, путь или дисциплины, которые он преподавал. Когда задали вопрос, такие как "это вечная Вселенная?", Будда отказал в тему с ответом: "Не далее". (или: "личные возможности (цели) назначенные вам не способствует ответу на главный вопрос о судьбе Вселенной.")

И наоборот, "Евангелие" происходит от греческого слова, означающего "благая весть": и слово "Новости" предполагает, что это предназначается, чтобы быть трансляция? А христианская притча о сеятеле , как мне кажется, означает "трансляция", а не "человек-человек" речь.


В настоящее время, когда я иду на работу я часто прохожу христиане различных конфессий, раздавая бесплатные книги и говорил с прохожим. Я никогда не слышал о буддийских группы делают то же самое.

В какой-то степени некоторые буддисты раздавать бесплатные книг: например я подобрал бесплатные книги, ходить в буддийский храм и глядя в книжный магазин.

Я также видел "бесплатные книги" оставленные в гостиничном номере в Сингапуре (таким же образом, что вы можете найти "Гидеона Библии" есть).

+375
DrChivas 15 февр. 2015 г., 04:51:15

Цветок лотоса сидит на воде, но не смачивается ею. Он получает свою воду от корней встраиваемого под водой.

Аналогия подразумевает, что мы можем быть в этом мире еще не свободны от мирских желаний.

+369
user978927 2 нояб. 2017 г., 04:04:59

Только поток-абитуриенты суждено достичь Ниббаны?

Я не знаю, можно ли будет суждено достичь заранее ниббана более чем 7 жизней.

Разве нельзя быть суждено достичь Ниббаны более 7 заранее живет ?

+362
Rajind Ruparathna 8 февр. 2013 г., 15:04:43

Ваш друг считает, что они страдают из-за прошлой жизни Камма. Я никогда не читал такой веры в Палийской suttas. Далее, если эта вера истинная, нет никакого способа для вашего друга, чтобы прекратить страдания, начиная с причины страданий для них недоступны, поскольку причин произошли в прошлой жизни.

В 3.61 опровергает (сектант небуддийских) считает, что страдание возникает из прошлых Камма. Он гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

В Кула-Kammavibhanga Сутта, это не говорит, страдания (дуккха) возникает из-за прошлой каммы. Он только сказал, что последние Камма определяет определенные мирские условия, такие как короткоживущие, долгоживущие, больным, здоровым, некрасивые, красивые, ничтожной, влиятельных, бедных, богатых, худородных (социальный статус), знатное происхождение (социальный статус), глупости и мудрости.

В учении о взаимозависимом возникновении, которая объясняет, как возникает страдание, слово Камма не существовал даже в пали (несмотря на некоторые ошибочно перевод, включая термин 'Камма-формирований). Поэтому, последние Камма не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который объясняет, что первопричиной страданий является невежество.

В учении о Четырех Благородных Истинах, он объяснил страдание возникает из-за влечения и новый став, происходящие в здесь-&-теперь:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для нового становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не быть.

Ваш друг не-буддийские сектантские вид описан в качестве 3.61. Из-за этого неправильный взгляд, ваш друг имеет решения для страданий и жизни незащищенным, как и предупреждали в качестве 3.61.

+280
user145575 11 янв. 2013 г., 16:01:01

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+234
seishi 19 июн. 2016 г., 04:51:50

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+224
zageyiff 3 сент. 2013 г., 07:18:02

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+222
kyle 15 мая 2013 г., 19:33:26

Спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции

Спокойствие медитации, такие как Метта или воспоминания о качествах Будды или расширен по понятиям.Спокойствие медитации с помощью дыхания основана на "реальных" "физическая" "прямой" сенсация "**сенсорный ** " в ноздри.

Реальность медитация объекта основное различие между медитацией, предназначенных для спокойствия и предназначен для ознакомления

Конечно, вы захотите выбрать объект медитации, что вы можете сосредоточиться на. Более реальной, тем лучше. Тем более твердое тело (Рупа), тем лучше.Вам нужна концентрация, чтобы развивать понимание.Поэтому 'реалистичность' объекта медитации-это не "разница" между спокойствием и проницательностью, но в интересах обеих практик медитации.Так что мой ответ-нет.Медитация объектов не основное различие между безмятежностью и пониманием своего техника медитации используется на их разделение.

Как менталитет реальным, а концепции нет?

Прости меня.Я не знаю, как объяснить это, но я дам пример: любящая доброта-это понятие.Сухая и Пити являются Нама.Нама как реальных психических качеств, что возникает в нашем разуме и понятиями, почти как метки мы даем сочетании психических факторов.Поскольку понимание касается видеть вещи ясно видит насквозь понятий и имеет дело непосредственно с Нама и Рупа.Однако спокойствие не нарушать концепции в Нама.он просто должен остаться с ней, однако долго это длится.

+222
Aperson123 15 нояб. 2011 г., 15:46:02

вот интересный взгляд на эту из Палийский канон, который предполагает, что это скорее для человеческой морали высоки, что население растет, а не наоборот

суеверный немного

Депопуляция

Затем определенного богатых браминов подошел к благословенному и сказал ... к нему:

“Мастер Готама, я слышал старых браминов, которые в возрасте, обремененный С лет, учителя учителей, говоря: ‘в прошлом этот мир был так густо заселена казалось бы, нет пространства между люди. В деревнях, городах и столицах были так близко, что петухи могли летать между ними. Почему же, мастер Готама, что в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли?”

(1) “в настоящее время, браминов, людей волнует незаконное вожделением, преодолеть по неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Как следствие, они возьмите в руки оружие и убивать друг друга. Поэтому многие люди умирают. Это причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли.

(2) “Опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, достаточно дождя не падает. Как следствие, голод, дефицит зерна; зерновые культуры стали сажа и превратить в солому. Отсюда многие люди умирают. Это еще одна причина, почему в настоящее время количество населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, города и районы исчезли.

(3) “опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, yakkhas освободить диких духов. Поэтому многие люди умирают. Это еще еще одна причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчез”.

“Отлично, Мастер Готама! ... Пусть мастер Готама помнит меня лежал последователь, который сегодня есть прибежище для жизни”.

Paloka Сутта (АН 3.56)

+191
LEGEND MORTAL 8 сент. 2018 г., 04:51:14

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+123
JosepZ 20 дек. 2012 г., 17:53:54

ИМО медитация является абсолютно критическим, но не на стадии новичка. Я бы даже пойти так далеко, чтобы рекомендовать, по крайней мере, пять лет практики , прежде чем кто-то пытается медитации. Что бы это на практике выглядит?

  1. Смотреть разум на эмоции, возникающие из-за придание чему-либо большой важности. Отпусти этих.
  2. Смотреть разум на признаки поведения, ориентированные на защиту или выступает эго. Брось это.
  3. Смотреть разум для потакания. Остановить это.
  4. Защитить свой разум от мусора и негативной информации.
  5. Узнать некоторые буддийские теории.

Первые три являются эффективной медитации в действии, каждую секунду каждой минуты каждого часа.

+118
VeeGouws 5 июл. 2013 г., 13:38:07

Ну, Тхеравады часто спорил с наиболее тщательно к первоначальному учению Будды. См., например, "две главные школы буддизма" за очень краткий обзор этой.

Как я понимаю, это связано с тем, что Тхеравада-старейшая из сохранившихся буддийских философских школ, до Махаяны на протяжении нескольких веков. Тхеравады практика тоже больше локализуется в географических регионах ближе Родина буддизма (то есть Шри-Ланка и Юго-Восточной Азии), и никогда не отклонился далеко от него; это, как думают, способствовали "православие" в школе - это смешанные реже с другими интеллектуальными и духовными традициями.

Кроме того, Тхеравада буддистов обратить в первую очередь на Палийский канон (Трипитака), в то время как буддисты Махаяны обратить в первую очередь на китайские источники. Этих китайских источниках относительно более далеких от первоначального учения Будды с точки зрения времени и языка. Как побочный продукт этого, Палийские тексты часто более "аутентичной".1

Что сказал, сам термин "православие" имеет определенный смысл в контексте буддизма, т. е. нет такой школы, как "православный буддизм". Есть только строчные-о "православной школы буддизма", и то, что считается "православным", вероятно, различаются в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Я должен добавить, что предварительно сектантский буддизм почти definitionally самых "православных" школ буддийской мысли. Единственная проблема заключается в том, что, ну, уже не существует.


1 см., например, Руперт Гетин это основы буддизма, С. 44: "вполне вероятно, что [он] это обычно бывает [ ... ], что традиции [точек На Пали] варенье [...] старейший и наиболее достоверных, доступных для нас" (Элизии/и т. д. Потому что первоначальный приговор был перевернутый)

+71
hayalci 10 авг. 2011 г., 04:10:56

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+27
Shantanu Verma 1 сент. 2013 г., 05:06:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil