Зависимость и страдания

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+231
michaelkrisper 5 февр. 2012 г., 17:22:45
33 ответов

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+997
Carn van Beck 03 февр. '09 в 4:24

В практике медитации, если вы слышите что-то(может быть, музыка или голос), просто отметить "слышу, слышу". Больше никаких дальнейших размышлений. Если все это не может заметить, осознанно, безусловно, приведет к другим вещам можно подумать, связанных или не связанных, на самом деле все действительно связаны, связанную с вашим прошлым событием не только этой жизни. Так что основная цель медитации-избавиться от всех этих цепляясь за прошлое и настоящее действие нужно сделать, это записать очень осознанно каждое явление. Но сидячая медитация будет легче избавиться от этих вещей, позже в каждой позе, в каждой ситуации вы можете избавиться от него. Никогда не пытайтесь контролировать его. Просто отметить "слышу, слышу", иногда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно, так что не нужно анализировать, является ли слушание или думать или знать.

+970
enigman 28 сент. 2011 г., 13:52:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как мне справиться со здоровыми желаниями, как желание сделать отношения и т. д.? Это неправильно, намерение хочу, или это хорошо, если она вытекает из не-недоброжелательности, отречение и т. д.?

Кроме того, это плохо, если я жажду получить девушка, но как же тогда мне делать с сопутствующей депрессией? Любящей доброты к себе? Размышляя о непостоянстве или непривлекательности женщины, может не работать в запале, когда я в депрессии (само сострадание, вероятно, и тогда, понимая, что другой чел столкнется с той же проблемой .. по сути: я не одна со своими проблемами)

+957
Lakshmi Narasimha Prasad Racha 18 янв. 2016 г., 03:09:35

Это дело, что спокойный ум может наилучшим образом выполнить Сати-Sampajañña, потому что нет вмешательства мысли мешать ей?

Если "да", если основная задача в повседневной жизни, чтобы успокоить ум, чтобы думать и сохранить мудрость, или даже оба?

Что касается

+926
george kagambi 8 мар. 2015 г., 05:45:10

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+843
Derrick Big D Legg 15 февр. 2017 г., 10:30:35

В Палийском буддизме, что не мирской определяется словом 'lokuttara', что означает 'За мир', 'надмирной"или"трансцендентный" &, самое главное, соответствует реализации 'пустота' ('sunnata'), 'не-я' ('анатта) или бескорыстием. Цитирую:

Вы те suttantā tathāgatabhāsitā gambhīrā gambhīratthā lokuttarā suññatapaṭisaṃyuttā

Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой...

ЗП 20.7

Поэтому, если ум, по крайней мере, Sotapanna, все испытал, 'мирское'.


В отличие от вышесказанного, что такое 'приземленные' в палийского буддизма описывается следующим образом:

Что такое правильное воззрение, пострадавшим от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений?

Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков (Камма); есть этот мир и мир иной (paraloka); есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно (sattā opapātikā); есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы (samaṇabrāhmaṇāsamaṇa), которые поняли для себя посредством прямого знания, и заявить об этом мире и мире ином.

117 млн

Таким образом, в комплекте с обычным миром общих конвенций, следующие буддийские темы 'мирское':

  • Камма & перерождение

  • Другие миры

  • Слепая вера в слова учителей и гуру

+798
user42408 29 сент. 2011 г., 23:52:10

Намасте. Мой вопрос

Почему природа вещей такова, что это?

Я думаю, что вопрос не может быть ответа, потому что оно указывает вне понимания нашего разума, но меня интересует можно глубже свидетельства про или контра.

Спасибо.

+777
Dusk252 4 окт. 2011 г., 07:06:25

Любопытно на стр. 66 (стр. 87 формат PDF) о том, как буддизм стал – обусловленное бытие ранних учений, автор предполагает, что "трех ядов" являются результатом неправильного толкования людей (т. е. буквально) метафора, что Будда использовал.

Я не знаю (может не понять) но, возможно, это отражено в комментариях ниже. Ответ, где Андрей (чьи традиции я думаю, тибетский буддизм, по сравнению с yuttadhammo по Тхеравады) приписывает более важное значение для трех ядов, например, в том числе и отвращение как одна из причин страдания вторая благородная истина (это может быть также видна в Буддхо ответ на этот вопрос).

+730
Predrag Popovic 2 мар. 2017 г., 01:22:02

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+721
Har devgun 13 июл. 2019 г., 11:57:58

Махаяны ответом будет то, что Ведана не ссылаться на ощущения, возникающие от реальный контакт с реальным внешним объектом. Вместо этого, Ведана-это субъективное переживание чувства отнести к субъективным переживанием контакта с субъективное представление о предмете. В принципе, Ведана мысль: "то, что было там, теперь у меня есть это прямо здесь, это мне дает ощущение комфорта (или это ощущение дискомфорта, или это нейтральное чувство)".

Так, в то время как Ведана зависит от субъективного опыта соприкосновения, как его непосредственной причиной, еще более принципиально это зависит от того, что мысль о желанном внешнего объекта.

Согласно Махаяне интерпретации двенадцати Nidanas, процесс зависимого возникновения фактически циклический, а не линейный. Это объясняется в двенадцать шагов для простоты изложения, но в действительности он представляет собой спираль самодостаточного тенденция. Элементы, которые позже становятся влечения и Ведана присутствуют в рудиментарной/скрытой форме даже на построениях(тенденции) этап (вторая Нидана) и окрепнуть, как все становится более конкретным.

Так что в корне процесс невежественные тенденции базовых ума, чтобы устроиться на определенные переживания, которые тогда считались удобными, и их противоположности рассматриваются как неудобно. Как ум развивается, он учится искать тех, кто опытом и избежать неудобных из них. Эта тенденция искать и не перерастает в умение разграничить субъекты (объекты и предмет) и атрибутов качества в их основе отношения. Опыт этих качеств на момент субъективной "контакт" - это Ведана.

Так, Ведана, оба удобны (но преходящее, и, следовательно, в конечном итоге неудобно) и напрямую неудобно, от этого зависит склонность к поиску комфорта связано с внешними организациями. Вот что тяга относится к короче. Ведь жажда-это всегда тяга к внешнему что-то из-за его подразумеваемым обещанием принести внутренний опыт права природы.

Вот почему Будда говорит, что тяга-это практика (или путь), что приводит к Ведана. Потому, что мы приписываем качества, возникающие в нашем сознании внешних субъектов, тогда мы жаждем и преследовать тех лиц (или избежать их), тогда мы что-либо воспринимаем как результат, то мы определяем, что опыт как бы от лица. Это Ведана.

Приписывая перцептивных качеств, которые на самом деле исходят от нашего разума сущностей мы описали из совокупности нашего опыта, и затем формируя отношение к тем лицам, либо стремление или избегание, является деятельность, которая приводит к иллюзорному переживанию боли и счастья.

+710
Jacob Vaughan 17 окт. 2014 г., 18:26:02

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+699
emjames 5 дек. 2017 г., 16:41:01

Если под "Вселенной" вы имеете в виду все или все, вот ответ от Самого Господа:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. 1 всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона". -Сабба Сутта

Все они непостоянны, неудовлетворительны и несамостоятельным.

Так что это " я " / "я", что вы утверждаете, о, отвергая все описано благословенный?

+696
user6048 19 окт. 2010 г., 18:34:10

Я не учитель, но позвольте мне поделиться.

Я думаю, что я не могу не согласиться с: "О монах, это намерение тем, что я называю Камма, намереваясь, делает действие посредством тела, речи и ума."

Действие каммы согласно теории Камма другой религии или убеждений. Но в буддизме, в частности, буддизм Тхеравады, Камма-это преднамеренное действие.

Мы делаем много действий в течение дня, но не все действия каммы. Мы имеем и можем сделать выбор. Если непреднамеренного плохие мысли-это Камма, то это будет такой же, как предопределено судьбой. Вы можете водить машину с намерением идти на работу, но при этом вы также можете иметь много непреднамеренных действий. Насекомые, которые случайно убивают во время вождения, гибель этих насекомых не ваша ответственность. Надеюсь, что это помогает.

+648
Nokia 6 23 апр. 2014 г., 19:39:55

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. Sn56.11 Dhammacakkappavattana Сутта

В Танхи, что причины страдания 3-х видов. Танхо Кама, Бхава Танхо, Танхо образ (чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления). И, как упоминалось выше Будды, в частности, отмечается, что возникновение стресса-Танхо, что делает для дальнейшего становления. Для продолжения этой сансары.

Танхо для уничтожения Танхи (Niravana) не технически Танхо, что мы знаем. Вы могли бы использовать слово Чанда(1 из 4 Iddhipada), что означает сильную вероятность достижения Ниббаны (намерение или цель, или желание, или стремление достичь нирваны) . Так что это вопрос формулировки, в которых вы не уверенны.

Танхо Танхо до конца не Танхо, что заставляет нас продолжать сансары. Это Чанда.

+526
user5748453 7 янв. 2017 г., 19:24:11

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+524
user86730 8 апр. 2019 г., 14:57:08

Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?

+523
Machado 12 июл. 2010 г., 06:24:31

Мы все являемся сочетанием тела, разума и самосознания. Полное освобождение от смерти и возрождения достигается, когда личность проявляется как высшее счастье, ум проявляется как свет knowlidge, а тело проявляется как положительное namkarma. Это Мокша. Нирвана достигается, когда собственное тело самоликвидируется в чистую материю после определенного жизненного периода. Если преобразования человеческого разума в свете знаний, называется Нирвана, то самоуничтожение тела или разума будет называться паринирваны. Есть много сходства между джайнизм и буддизм.

+466
Ser 4 мар. 2017 г., 09:24:53

Я что-то делаю не так или упускаю?

Согласно первоначального буддийского учения в Suttas вы должны быть осведомлены о:

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям

Pahāna Сутта

Также подобные отрывки: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Самма Ditthi Сутта, Сутта Тя чакка, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatanaи т. д.

Причем тут латентная склонность к чувственной жажде дремлющем?

Латентная склонность к чувственной жажде кроется латентная здесь в два чувства [приятный и нейтральный] в смысле-сфере

Цитата из ПМ §587/123, Vbh §816/341, сравни с 45.175 в Anusaya по Пия Тан

Тя чакка Сутта идет до такой степени, что это невозможно, если вы удовольствие в приятной.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana Строителей 1-й 3 Сатипаттхана должно быть сделано на уровне ощущений и Chachakka Сутта установлено, что последний Сатипаттхана тоже на уровне ощущений, хотя это не покрывает полной мере из Dhammanupassana.

Так что когда-нибудь приятность (и даже нейтральных и неприятных ощущений) вы испытываете быть в курсе:

  • возникающая и уходящая натура
  • держать вас в голове прочно спокойным.

Что-нибудь еще, вы делаете это неправильно.

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

Любой металл вербализации создает словесные измышления, которые вы должны избегать явного или ваша практика должна быть такой, что приводит к прекращению производства, чем их создания. Создание производства означает будущее существование и нищету, следовательно, Следовательно, мало пользы, хотя это может помочь развить мелкую форма самадхи. См.: Vedalla Suttas, Самма Ditthi Сутта.

Образований

Говоря: “хороший avuso,” монахи восхитились и возрадовались слова, достопочтенный Шарипутра по.

Тогда ему задали следующий вопрос: “но, avuso, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-это один из Вид справа, вид которого прям, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение?”

“Может быть, avuso.

Когда avuso, ученик благородных

понимает образований (ищите),

понимает возникновение образований,

понимает, окончание образований, и

понимает путь, ведущий к прекращению образования,

таким образом, avuso, он является одним из Вид справа , вид которого прямые, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение.

И каковы образований, что возникновение образований, что окончание образований,

что такое путь, ведущий к прекращению образования?

Есть, avuso, эти три вида образований:

телесное формирование,

словесные образования,

психическое формирование.

С возникновением невежества, происходит возникновение образований.

С окончанием неведения, нет прекращения образований.

Путь, ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями?

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа. Хотя этот процесс является создание производства, которое является отрицательным самадхи часть дает положительный результат. Чистый результат -ве и +аспект ве будет меняться от психического состояния вы, когда практикующий и чистый результат будет трудно дать количественную оценку, следовательно, следует избегать. Люди, которые могли бы выиграли от этого, возможно, практикуется таким образом, чтобы было позитивный результат, но это не всегда так для всех и того же человека в разное время.

Также см. Этот ответ.

Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

Пытаясь сократить это отвращение и пытаясь продлить это цепляние, которые являются крайностями, которые вы хотите избежать.

Чтобы получить максимальную пользу следуйте Pahāna Сутта и другие Suttas:

Бхикшу, есть эти три вида чувств.

Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, нейтральное чувство.

Бхикшу,

латентная склонность похоти следует отказаться в связи с приятным чувством;

скрытая тенденция неприятия следует отказаться в связи с болезненные ощущения;

скрытая тенденция невежества следует отказаться в связи с нейтральным чувством.

Бхикшу, когда монах

оставил скрытую тенденцию похоти в отношении приятного чувства;

оставил скрытую тенденцию неприятия в отношении болезненного чувства;

оставил скрытую тенденцию невежества в отношении нейтральное чувство—

затем, о бхикшу. его называют монахом, без каких-либо скрытую тенденцию, тот, кто видит правильно. Он был отрезан тяга, расстегнула оковы,18 и полностью проникающей самомнение, он сделал конец страдания”.

+424
Bryce Snyder 21 авг. 2013 г., 20:30:39
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+345
Charlotte Thurman 6 янв. 2020 г., 19:30:14

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+321
Beth Davanzo 31 мар. 2013 г., 17:15:13

Если компьютерную программу, чтобы осознать правду о себе тогда:

  • Он не был бы удивлен, чтобы найти ошибки (т. е. нежелательного поведения)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти подпрограмм (инкапсулированное поведение)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти побочные эффекты (взаимодействие между этим и этим)
  • Он не будет удивлен, обнаружив, что его взаимодействие с другими программного обеспечения/программ/систем иногда получается так, как хотелось или "предназначенных", а иногда не
  • Он не обновляется с новее/лучше версии
  • Это не завышенные представления о себе как более способный, чем на самом деле
  • И (возможно) он не будет страдать от дуккха
+302
XENA 8 дек. 2012 г., 08:04:10

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+287
Mansoor Baloch 10 нояб. 2015 г., 16:15:57

Существуют ли какие-либо источники о медитации Махаяны школы?

+270
Seke Keretsu 25 апр. 2013 г., 09:02:23

Путь Трунгпа Ринпоче объяснил Метта, вы должны начать с себя. Сидеть и любить себя, уважать себя, дать себе передышку - пока вы не почувствуете облегчение. Это может занять несколько дней, недель или месяцев - не спешите. Цель состоит в том, чтобы восстановить чувство собственного добродетель, ваша принципиальная вменяемости.

Часто мы судим других, потому что мы строги к себе. Часто мы строги к себе, потому что наши родители были строги к нам, или наши первые среды, как школьные учителя или сверстников. Мы можем чувствовать, что мы все время напряжены, мы находимся под давлением, чтобы доставить отличный результат, мы боимся быть неудачником.

Это занимает много мужества, чтобы сдаться, погрузиться в свой собственный таковости, что бы это ни было. Когда вы сделаете это правильно, вы можете чувствовать изменения в вашем теле. Ваше дыхание должно быть глубже и спокойнее. Ваше тело должно опуститься и сделать более устойчивым. В то же время вы будете чувствовать себя, как вы можете свободно двигаться ваше тело, не теряя равновесие. Мышцы лица должны расслабиться.

Он чувствует, как вы можете почти разговор с собственным сердцем. "Прости мне мое сердце, что я был груб с тобой все эти годы. Мне так жаль, теперь я знаю насколько это больно. Спасибо за остаться в живых через все это. Я люблю тебя, вместе мы едины". Вам не нужно на самом деле сказать или подумать что-либо из этого - но это чувство право Метта дает. Ощущение теплоты.

Это 75% работы. Потом от этой теплоты, из этого приятия себя, вы расширяете принимать и дарить тепло всем остальным. Это как же, извините-спасибо-люблю беседу со своей кошкой, родственников, друзей, незнакомцев, врагов, а затем и остальной мир, вернуться в прошлые века, и вперед в грядущие века. Вам не нужно визуализировать каждый из них в мельчайших деталях, что важно, так это чувство связи, чувство благодарности, чувство взаимное признание, принятие и поддержку.

Это очень сердечное упражнение. Не удивляйтесь, если вы окажетесь переполняют эмоции и рыдания, это хороший знак.

+252
David Shakhbazyan 17 февр. 2017 г., 18:18:15

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+183
tpig 23 янв. 2015 г., 11:49:14

Как мне представляется, это просто способ Гоенка Випассана ограничен еще в части, где вы направляете свою осведомленность. Так что по сути, частичное Сатипаттхана практике? Он утверждает, что вы можете сделать это с помощью какого-либо физического или психического аспектов, хотя я не уверен, как вы бы управлять жонглирование психического таких объектов. Возможно, это просто выше моих сил.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Начав свою медитацию "карьеру" с отступлением Гоенка, на мой взгляд, по крайней мере, ограничение информированности вниз, как это может быть полезно для новичка, как вы не засыпали сразу с того, чтобы иметь в виду все, что может возникнуть. Но он также может оставить вас неготовыми для того, чтобы иметь в виду очень мощного эмоционального/психического вещи, которые в конечном итоге сделать свой путь на поверхность.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Он наверняка не очень хорошо стимулировать обоих факультетов, по моему опыту.

+182
Sachin Rawat 25 дек. 2014 г., 03:19:54

Одним из крупнейших вложений вложение в собственный духовный рост. Другими словами, возможно, величайшей привязанности можно сформировать это представление о себе как кто-то, кто свободен от вложений.

Что делал Марпа сказал, когда его сын был убит, и его ученики спросили его почему он плачет, не так все просто иллюзия? Сказал Марпа что-то вроде “Да, но это супер иллюзия.”

 

Это ловушка представить, что можно быть свободным от привязанности в пути, который не включает в себя свободу быть прикреплены. Противостоять привязанность-ловушка, которая будет крепко привязать вас (я говорю из опыта) - осознание своей привязанности, и давая им быть выход на свободу.

Есть причина, почему аскетизм известен как неудачный путь. Аскетичный отделил себя от проблем человека в некоторой степени - но только пытается стать выше их. Он/она находит себя в ситуации, где они завоевали одни из их чувственных желаний и привязанностей; и все же они привязаны к себе, как тот, кто превосходит.

Чогьям Трунгпа говорит о такого рода эгоистического превосходства в своей работе "миф о свободе". Он утверждает, что эта привязанность существует в царство богов. Вот что он говорит.

 

Царство богов реализуется за счет огромной борьбы, изготовлен из надежды и страха. Страх неудачи в надежде усиление строит вверх и вверх и вверх до крещендо. В один момент Вы думаете, что вы намерены сделать это и в следующий момент Вы думаете, что вы собираетесь неудачу. Чередование между этими крайностями производит колоссальное напряжение. Успех и неудача так много значит для нас―это конец, или Это мое достижение конечной удовольствие'.

Наконец-то ... прорыв, такое огромное достижение. А потом с удовольствием начинает насыщать нашу систему, психологически и физически.

[... много здесь ...]

Это абсолютное, окончательное достижение недоумение, глубины невежества―чрезвычайно мощный. Это своего рода духовное атомной бомба, самоубийственными с точки зрения сострадания, с точки зрения общение, с точки зрения вышедший из рабства эго. В весь подход в царство богов наступает в и в и в, штамповать все больше и больше цепей с чем связывать себя.

 

Путь-это то, что предназначено, чтобы избавить вас от привязанности к вашей собственной значимости - в собственное превосходство и значимость. Что важно-развивать умение видеть мир и все его низость и уродство, и одновременно же низость и уродство в себе, с ясными глазами, открытым и любящим, что это так. Как Эньо красноречиво гласит:

 

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в среди всевозможных недоразумений и разочарований. Не делайте ошибка сидит мертвым в холодный пепел засохшее дерево.

 

Есть место для ваших вложений, и любить его. Увидеть все как есть, и дать ему пространство, чтобы быть. Свобода не восторжествует над привязанностью, но не полностью человека и полностью осознать свои привязанности.

+173
Garfunkel 28 июн. 2010 г., 09:35:22

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+143
Bridget Byrne 2 февр. 2011 г., 14:41:15

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+98
veselovi4 7 июн. 2019 г., 09:36:12

Для умственной вялости вы можете попробовать методы, отказаться от лени и апатии.

Чтобы преодолеть физическую вялость вы можете делать медитацию при ходьбе с быстрыми темпами.

+68
Kevin Ventullo 17 авг. 2011 г., 16:54:18

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+48
peteR 14 июн. 2012 г., 02:20:46

Я бы порекомендовал книгу "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Здесь они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Книга является простым и прямым. Сильно не бить вокруг куста. Они часто ссылаются на свою практику и, как они тренируются под Аук Sayadaw па. Эти функции хорошо.

Они дают много полезной информации и рекомендаций в отношении практики Jhanas. Я взял скриншот оглавление , так что вы можете увидеть, что книга содержит.

enter image description here

+39
Kunal Shewde 9 янв. 2019 г., 15:27:58

Вопрос в основном между вами и вашим женихом (а не парень) так как это ваш жених, что должен установить соответствующие границы с парнем. Если он останется твоим другом, естественно, он должен извиниться перед вами обоими. Если он по-прежнему ваш друг, вы должны сообщить свои личные проблемы прямо к нему (а не держать их внутри вас).

Однако, буддизм не государство, вы должны оставаться его другом, потому что буддизм предостерегает от 'ложные друзья' & 'плохое общение, особенно тех, кто бабники & алкоголики.

12. "Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

15. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: продавец, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+13
Valoric 21 мая 2014 г., 06:33:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil