Избегая триггеров, которые могут создавать отрицательную карму

У меня проблема, что я в настоящее время сталкивается. Есть некий человек в семье, который вызывает меня и из-за их действий я чувствую себя очень злой и генерировать негативные мысли-государств. Стратегии, которую я приняла, чтобы избежать этого человека все вместе , до точки, даже не видя их. Я считаю, что это помогает мне сохранять спокойствие и избегать негативных состояний ума. Это хороший способ пойти об этой ситуации? Мы можете избежать всех триггеров, которые порождают негативные состояния ума. Это поможет в духовном развитии?

+396
Ivanzinho 23 окт. 2010 г., 00:01:32
30 ответов

Потому что вы не распустил препятствия, невзгоды, и не достичь пробуждения. Эти пожары являются активными во всех людях.

Вместо того, чтобы ограничительные и проще путь: Тхеравадинской путь становления монастырского.... большинство из нас, чтобы выбрать, чтобы принять Махаяны путь-путь достижения Пробуждения в мире сансары, которая становится все более комплексный характер. Это путь Бодхисаттвы и производит превосходные класс просветленные существа по сравнению с путь Тхеравада, при которой такие люди не могут держать их мир в пределах мира. Но, к сожалению, в некоторых отношениях этот путь труднее, чем когда-либо (больше желаний).... В других отношениях этот путь теперь легче, чем когда-либо (технологии, оборудование, услуги, ГТД).

Продолжайте практиковать и учиться, чтобы не добавить внимания/энергии к пожарам.

+946
Don Cochran 03 февр. '09 в 4:24

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе

Насколько ты хочешь сказать, он жил в Индии, погруженный в культуру Индии того времени, да. Но как индус относится к Индии majoritarily submsersed в ведической традиции, это не ясно, это так.

Период Будды и раннего буддизма характерны различные религиозные движения, известные как sramanas (включая буддистов и джайнов, например, среди многих других). Так там уже была культура, которая отвергает ведическую традиции того времени. Кроме того, географию, по-видимому, регионе с множеством отдельных государств и королевств, а не "единой Индии". Я не уверен, если эти государства были, в основном, сторонники браминов или нет (а если и были, вскоре приходит в упадок с появлением империй-от Нанды империи, которая, кажется, поддерживает Джайны, через Maurian империи, когда император Ашока переустроенном и поддерживает буддизм).

Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

Будда не согласился не только брахманы, но и со всеми остальными sramanas , чьи учения были не согласны с тем учения Будды. Эти встречи, философские споры и упреки массово описаны в буддийский канон.

И Будда Гаутама когда-нибудь были проблемы с властями по поводу его учения и образа жизни?

Я не помню, чтобы Будда когда-либо были проблемы с законом, хотя иногда цари приходили к нему, чтобы решить некоторые проблемы с участием Санга.

+927
Hyun Ho Yeo 5 сент. 2015 г., 15:24:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это идет еще глубже ОП.

Существует 108 видов ощущения, экспозиция которой охватывает все возможные чувства (пали: Ведана), ниже соответствующих отрывков;

объяснил как два типа

  • психическое (не плоти) чувство
  • физические (плотские) чувства

объяснил как три типа

  • приятное ощущение
  • неприятное ощущение
  • ни приятно, ни-неприятные ощущения

объяснил как пять типов

  • Удовольствие факультет
  • Боль факультет
  • Радость факультете
  • Неудовольствие факультет
  • Равностность факультет

Однако все эти ultimatately следует рассматривать как страдание из-за их непостоянного характера.

Будучи обусловленными всем непостоянных явлений относятся к категории страдания в связи с необусловленным элементом.

Что объясняется в ниббана Сутта: снятие

Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко Раджагахе в бамбуковой роще, святилище кормить белочек. Есть он сказал монахам: "в этом Разброшюрование приятно, друзья. Это Снятие приятен".

Когда так было сказано, преп. Сказал Udayin преп. Сарипутта, "но что удовольствие здесь, мой друг, там, где ничего не чувствуется?"

"Просто это удовольствие здесь, мой друг: там, где нет ничего чувствовал.

В связи с этим ниббана это провозглашено как высокое счастье.

Дхаммапада стих 203:

Jighacchāparamā rogā, saṅkhāraparamā [saṅkārā paramā (bahūsu)] dukhā; Etaṃ ñatvā yathābhūtaṃ, nibbānaṃ paramaṃ sukhaṃ.

Голод является основной болезнью; другими явлениями, основной страдания. Увидев эту истину, ниббана становится основным счастье.

Также называют Viññāṇaṃ anidassanaṃ в Kevaddha Сутта

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

Где сознание-это неотмеченная, безграничная, все-светящий,

При этом можно почувствовать неприятное ощущение плоти не чувствуя неприятные ощущения не из плоти.

+923
AtomiX84 31 мая 2011 г., 06:12:25

Просветление можно сравнить с зная, что математический предел функции. Вы не должны буквально знать все значения, чтобы понять, что функция стремится к нулю на бесконечности. Что-то вроде этого.

"Зная предела", имеет практические последствия в том, как вы справляетесь со спецификой того, что вы сталкиваетесь изо дня в день.

Когда вы понимаете принцип, вы видите, что возможно, что невозможно, и что важно - в широком смысле.

Все это относится к одному из ее аспектов работы ума, которые определяют характер работы, определяющий этику (что делать, чего не делать).

Как только вы понять работу ума, понять, какие действия ведут к каким результатам, в целом. Вы понимаете значение, или валюта ум занимается, и лимит стоимости. Понимание предела стоимости, вы не сорваться с крючка в погоне за ценностью, следовательно, личного освобождения.

Мы не заботимся о других аспектах реальности, что много, те домены других наук. Мы заботимся о том, что важно для живых существ: то, что хорошо, что плохо, что делать, чего не делать, и почему.

Дхарма-это этика, но этика основывается на объективных физика разума (семиотика?). В каждом конкретном случае мы изучаем этику и физику ума, работая с нашей собственной жизни и разума, на личной практике.

В буддизме мы обычно не строят гипотез, потому что теория (Дхармы) уже существует для нас. Наша работа заключается в изучении нашей наблюдаемой личной реальности, обращают внимание на этику и ум, и увидеть реальные примеры из жизни принципов, что говорит о Дхарме, тогда поймете, практические последствия этих принципов.

+908
Nitesh S 3 июн. 2017 г., 12:47:27

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+894
Lawton Wade 16 февр. 2011 г., 22:15:55

Следующая глава от Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать", должны ответить на ваш вопрос очень хорошо. Это относится и к мирянам.

ТЛ;ДР

Я приведу его ниже:

  • Практикуйте пять заповедей прочитайте
  • Ешьте в меру
  • Потреблять развлечения в меру
  • Социальные сети и общение должно быть в меру
  • Спать в меру
  • Избежать какой-либо зависимости
  • Практикуйте некоторое количество осознанности в повседневной деятельности и движения
  • Практикуйте некоторое количество осознанности ощущений, т. е. признание ощущений

Цитата:

Глава Шестая: Повседневной Жизни

На этом этапе обучения в основной метод формальной медитации практика завершена. Учения в предыдущих главах достаточно для того, чтобы начать на пути к пониманию реальности это. В этой заключительной главе я буду обсуждать некоторые из способов, в которых медитации могут быть включены в повседневной жизни, так что даже когда формально не медитируя можно по-прежнему поддерживать базовый уровень осознанности и ясного осознания.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный: [Примечание1]

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке. [Примечание2]

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

На этом завершается основная инструкция о том, как медитировать. Помните, что ни одна книга, сколь бы подробным он ни был, не сможет заменить искреннюю и ярые практику как таковую. Можно выучить наизусть все мудрых книг когда-либо написанных и еще не лучше, чем пастух охраняет скот другим, не следует ли соответственно практика.

Если, с другой стороны, принимает основные принципы, включенные в Книгу такой как достаточные теоретические знания и практики искренне в соответствии с ними, конечно, гарантированно достичь того же результаты, как и многим другим, также достигнута – мир, счастье и подлинная свобода от страданий.

Примечания:

[Примечание1] эти пять форм поведения соответствуют пяти буддийских нравственных заповедей.

[Примечание 2] следующие в соответствии с восемь медитатора заповедей обычно практикующими буддистами на праздники или во время интенсивные курсы медитации, добавив три заповеди ниже пять выше и обязательство полного целомудрия.

+866
Miguel Flores Gaspar 8 июн. 2016 г., 10:03:30

Медитация-это когда ты перестаешь думать.

Цель медитации является получить представление о природе реальности (кто я? Почему я существую? Почему все существует? Как он существует? Что такое страдания? Почему есть страдания? Что такое счастье? и т. д.).

Пока в раздумье, внимательно наблюдая за тем, что возникает, представление могут быть получены.

Вы скорее всего не обретают сверхъестественные способности с помощью медитации. Вы, вероятно, есть опыт, где он чувствует, как вы приобрели сверхъестественные способности.

+854
Shirish Sakhare 8 окт. 2011 г., 00:06:09

Да это хорошо для монахов, чтобы продать вещи. Sư Trưởng (глава Нун) во Вьетнаме Тхань начал Хюэ Làm монастыря и девять женских монастырей по продаже продуктов питания и в некоторых случаях бизнеса, как продажи риса, соевого соуса, печатания сутр и ателье. (1) она во многом Мать Тереза Вьетнаме, но отказался от поездки, сказав, что она бы просто отдать деньги в монастырь, при этом она остается неизвестной. В ее жизни, она подняла над 5000 монахинь и 13 Дхармы мастера, в том числе Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt, кандидат расположенным выше. Большой причиной 90% монахов во Вьетнаме сейчас монашки можно проследить в ее работах. Я не знаю другого человека, который сделал такое большое изменение к буддизму в одной стране (а следовательно и нам, потому что ее ученики здесь) за короткий промежуток 100 лет, как Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань.

Ее книга "Путь бодхисаттвы" (только на вьетнамском 1989) может быть венцом из нее обширные литературные произведения. Без сомнения, она была одной из самых красивых людей этого мира, и мало кто знает ее имя. Но те, что она видела как истинный бодхисаттва.

"Глядя вверх, я ищу просветления. Глядя вниз, я освободить чувствующие существа". - Trưởng Sư Во Вьетнаме Тхань.

Поэтому, когда вы идете, чтобы вьетнамо-американских храма под управлением монахинь и увидеть продаваемых продуктов вы будете знать, кто это начал [так , пожалуйста, купить]. Также любой храм, названный "Хюэ Làm" вполне вероятно, ее фотографию где-то шляется. Она заключается в том, что важно.

  1. Выдающихся буддийских женщин, стр. 88 "воспитание самостоятельности", написанная дочерью Дхармы и предметов личного помощника по уходу за последних 22 лет своей жизни Pháp sư và Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt ("Луна"), кандидат технических наук. http://goo.gl/TKNxns. Она является звеном между интеллектом и состраданием. Ее pháp зань должна была мина.

Также http://giacngo.vn/lichsu/2009/01/15/7FC650/

А для дачи просто мне кто-то в служебные обязанности входит резка чеки, чтобы оплатить электричество, тепло, интернет, телефон и множество других законопроектов, и могу сказать, в нашем монастыре (примечание: Я мирян и белого парня) деньги всегда с благодарностью принято и необходимо. Благодарность была что-то Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань учили всегда должны быть показаны.

Редактировать: оглядываясь назад, я бы рекомендовала сделать пожертвования на конкретные нужды. Если иноческий нужен автомобиль фиксированной вы показываете оплатить механик. Если им нужно оплатить счет, вы должны его компании непосредственно. Консультацию я получила очень хороший монах.

+817
sprite 2 дек. 2013 г., 17:12:09

Во-первых, вы должны понимать, что буддийские тексты действуют на двух уровнях описания: условная истина и истина в последней инстанции. Противоречие исчезает, когда вы понимаете, что анатта (не-бытия самости) является истиной в последней инстанции, в то время как возрождение-это обычные истины.

Иными словами, буддисты верят, что люди связаны в цепи перерождений может быть сказано, чтобы быть "таким же", по той же Конвенции, как, когда 40-летний человек сказал, чтобы быть "такой же", как 20-летний человек, он развился из. Настоящая конвенция не имеет ничего общего с тем, что существует неразрывное и постоянное "я", и что агрегаты, которые составляют условный "я" находится в постоянном движении.

+789
marzia 18 июл. 2012 г., 12:34:12

В современной практике, некоторые управления было оказано на дыхание. В Anapanasatti вы просто осознавать дыхание, не пытаясь контролировать или изменить характер дыхания. Это отряд нужны упражнения на дыхание.

+708
Alejandro Suazo 27 сент. 2014 г., 20:41:31

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+703
David Russell 22 янв. 2013 г., 01:42:20

Да, Будда достиг каждый из этих знаний в момент просветления.

Нет, знания мирские, и таким образом sankhata (формируется). Они являются побочным продуктом определенного просветления Будды, а не качества самой Ниббаны, которая имеет всего три качества, а именно. пустотность, signlessness, и отсутствие желаний.

+694
Brandon Vout 8 апр. 2011 г., 06:02:15

1.-2. Да, фантазировать-это форма влечения, и это может быть хуже, чем простой половой активности. Это просто зависит от причины, почему это делается. Например, желающих освободить нагнетается давление, вызванное накоплением определенных жидкостей в предстательной железе. Разница в том, "отвращение" вместо "похоть".

Фантазировать можно очень много, захватывающей, и заставляющий разум в гораздо более действенно, чем иногда отвращение, желая избавиться от тактильных ощущений. В идеале, оба должны быть оставлены.

Сколько простой оргазм будет влиять на пути, будет зависеть от величины жажды и цепляния, или же радоваться таким вещам.

  1. Да, это вполне возможно. Если страдания и пути, ведущем к прекращению страданий-это не понимать, и не практикуется должным образом.

Путь ни потакания, ни отвергая, ни страсти, ни отвращения. К сожалению, это не легкий путь. Это довольно простой, но она имеет дело с конечной, просто интеллектуализации не может сделать нас очень далеко. Все что-то полезное и неполезное должно быть известно и видно сразу, с пониманием. Мы не можем получить мира, решительно подавляя и отбрасывая.

Вы можете перейти в более медленном темпе, плавно, или вы можете пройти весь путь. Выбор за вами.

Но, как долго будут подходящие условия для практики остаются? Путь Дхаммы приводит к полному прекращению всех страданий. Так велика эта награда, ее нельзя сравнить ни с чем.

+612
derontron 10 мар. 2013 г., 18:16:57

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+582
sadboi 6 апр. 2018 г., 18:33:11

Как на Dhammadhatu ответ здесь, если это хорошо, чтобы спросить, знаем ли мы, откуда мы знаем, что suttas говорить о "прошлых жизнях"?

Вот перевод формулу, которая Ахмед цитирует из 36 млн и который также появляется в Мп 4:

Pubbenivāsānussatiñāṇa

— Знание воспоминании бывшего места жительства —
[pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]
Это формула, описывающая первый из трех vijjās достижимый на основе четвертого jhāna состоит в том, что вспомнить прошлые жизни

Так Анека·vihitaṃ pubbe·nivāsaṃ anussarati,
Он знал многих бывших мест проживания,

seyyathidaṃ: экам·jātiṃ две пи·пи jātiyo
то есть: одно рождение, два рождения,

Переводы nivāsa

В buddha-vacana.org словарь переводит nivāsa как:

nivāsa: резиденция, жилище, обитель, место жительства (Вт. Реф. в прошлых жизнях)

В ПТС словарь переводит это как:

Nivāsa [фр. nivasati2] остановки, жилища, отдыха, место, Обитель; жили, укрывались J Я.115 (ŋ kappeti мириться); второй.110; ПВА 76, 78. Обычно фраза pubbe -- nivāsaŋ anussarati "поминать бывшего места жительства, или места существования (в прежней жизни)," характеризующих способность запоминать один бывший рождении

Переводы джати

В buddha-vacana.org словарь переводит джати как:

джати- рождение, т. е. весь процесс от зачатия до родов. Джати определяется Будды на ЗП 12.2. Для некоторых существ, рождение происходит не сразу и требует созревания в организме матери, так как это дело для людей и животных; по некоторым другим существам, рождение сразу: это называется opapātiko.

Джати-это одиннадцатое звено paṭicca-samuppāda, обусловленные бхава и порождая считает джару-maraṇa.

Если взглянуть на его перевод ЗП 12.2 он говорит,

И что такое, монахи, джати? Для различных существ в различных классах существ, джати-рождение, происхождение [в утробе], возникающих [в мире], появление, явления khandhas, приобретение āyatanas. Это, монахи, называется джати.

В ПТС словарь цитирует тот же самый отрывок из ЗП 12.2 определение джати. Замечу, что sañjāti (переводится как "рождение", что в переводе СН 12.2) также переводится как "происхождение" или "исход".


Вопросы

Теория Dhammadhatu или ответ был, что "рождение" означало "момент в жизни Будды, когда он считал, что быть" его " или "его"".

Если я смотрю на пали (заметьте, что я даже не новичок, не говоря уже ученый) я не вижу ничего, чтобы обязательно противоречат этому. Итак, мои вопросы:

  • Когда люди переводят nivāsa зачем они переводят это как "прошлые жизни", а не как, например, "бывших мест проживания" или "бывшего дома", или может "прежние условия" или что-то?

    Например, Thanissaro монаха перевод МН 36 говорит:

    Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два и т. д.

  • Когда люди переводят джати почему они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "осознание khandhas"?

Дополнительные вопросы:

  • Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более двусмысленное, чем английский?

    Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один, что буддийское учение в буквальном смысле о "прошлых жизнях", а другой, что буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/одна жизнь. Поддерживает ли пали один или оба эти мнения, и не требует одного или обоих этих взглядов, т. е. это противоречит Священному Писанию, чтобы не подписаться на один из этих взглядов?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в Палийский текст?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текста, например, есть отдельные комментарии, где это однозначно сказано? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

  • До такой степени, что существует неясность или неопределенность, двусмысленность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или " они " уверены, что это должно значить один или другой?


Верно сказано, не так ли, что вера в "возрождение" является одним из элементов убеждения не-буддистов в то время. Например, Википедия говорит,

Реинкарнация-это философские или религиозные концепции, что живое существо может начать новую жизнь в другом теле после биологической смерти. Это также называется перерождение или переселение, и является частью доктрины Saṃsāra циклического существования. Это главный постулат всех основных индийских религий, а именно буддизма, индуизма, джайнизма и сикхизма. Идея реинкарнации встречается во многих древних культурах, и вера в перерождение, которое проводит такие исторические личности как Пифагор, Платон и Сократ.

Возможно, что буддийское учение выражено в пути, который не противоречит этим убеждениям (т. е. было бы понимать как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

+529
Peter Kovac 2 апр. 2010 г., 04:33:21

13 Buddhas

Любезно Брайан Gentz

Список из 13 Будд, используемые в Сингон похоронных обрядах опирается на главный буддийских божеств, встречающихся на два важных мандалы, используемые практиками Сингон в ритуальных практиках: Taizokai (утробы мира) мандалы и KongoKai (Алмазный мир) мандала. Понятно божеств помощи живых и умерших, направляя их в сферу просвещения. В зависимости от даты юбилея покойного, панихида, связанные с божеством проводится для умершего.

Каждое божество в списке играет важную роль на разных уровнях две мандалы, помогая инициировать достичь просветления. Эти мандалы представляют собой Сростки дополнительные мандалы от ранней традиции Ваджраяны. Мандалы участников для иллюстрации и размещение божеств роли в ранней Ваджраяны текстов: чрево мира Мандала встречается в Mahavairocana тантре, и в мир Алмазная Мандала встречается в Vajrasekhara Тантры.

Список 13 Будд и нужные для соответствующего мемориального услуги:

  1. Фудо (Акала) - неподвижный сияющий Царь, 7-й день
  2. Шака (Шакьямуни) - Мудрец из племени Шакья, 14-й день
  3. Мондзю (Манджушри) - Бодхисаттва красивые пышности, 21 день
  4. Фугэн (Самантабхадра) - Бодхисаттва Вселенского красоты, 28-й день
  5. Дзидзо (Кшитигарбха), - Бодхисаттва хранилище Земли 35-й день
  6. Miroku (Майтрея), - доброжелательное Бодхисаттвы 42 день
  7. Якуши (Bhaisajyaguru), - Будда магистр медицины 49-й день
  8. Каннон (Авалокитешвара) - Бодхисаттва сострадания 100-й день
  9. Сэйси (Mahasthamaprapta), - Бодхисаттва, который протекает с энергией 1-й годовщины
  10. Амида (Амитабха), Будда бесконечной жизни и жизни 2-й годовщины
  11. Также (Акшобхьи), - неподвижный Будда 6 лет
  12. Дайнити (Вайрочана), - Великий Будда всеобщего освещения 12-летие
  13. Kokuzo (Akasagarbha), склад космических Бодхисаттвы 32-й годовщины

    Мандала Garbhadhatu (Утробы Мира Мандала)

Garbhadhatu Mandala

Любезно Peehyoro Акала

Vajradhātu Мандала (Мандала Мира Алмаза)

enter image description here

Любезно Peehyoro Акала

+487
nyusya 11 дек. 2014 г., 20:58:04

Мы должны принимать учение без вопросов?

Нет никогда.

Принимая слепо учение не является частью учения Будды.

Будда подчеркивал снова и снова, на протяжении всей своей 45 лет преподавания, чем мы сами должны работать. Никто не может сделать работу за нас. Будды могут только указать путь. Мы сами должны идти через двери. Это также идет для выращивания выводы.

Будда учил, что человек должен пойти и проверить учения для себя. Нельзя доверять даже собственной идеи и мысли, потому что они сами могут быть обманчивой. Они подчиняются 3 знаки существования, т. е. они непостоянны и в постоянном движении. Можно подумать, что в один день и на следующей неделе, возникают противоположные психических образований.

Путь для этого является практика медитации прозрения (Випассана) и получить представление о том, как реальности.

Это експериментально познания, служит ориентиром в реальности, что означает, что один сейчас имеет измерительный-инструмент. Когда человек видит для себя как реальность функции, как ум работает и как разум-тело-комплексные функции, то есть на самом деле несомненно больше.

Когда то читал в книге, что когда-то учили родители, учителя, друзья, власти, одно только это интеллектуально, это означает, что одно не истинно и в конечном счете понять, как реальности.

Никто не имеет мудрости (paññā), тем самым сделав ее слепой веры/Вера.

В буддизме у нас есть вера (saddhā), но эта вера руководствуется мудростью, так что она не стала слепой верой. Мудрость обретается с практикой медитации прозрения. Один что видит, с теми, кто своими глазами, что это существование в Сансаре не является и как она работает.

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

Я думаю, что этот вопрос имеет множество ответов. Я хотел бы тот фактор, что при обсуждении не должно быть ориентиром. Что-то, что связывает строки воедино. Этот знаменатель-експериментально знаний о действительности.

Обсуждение может быть сделано на основе експериментально знаний. Обсуждение на основе не-експериментально знаний (не мудрости), не сделает его отношение к победе в нирване.

Такая дискуссия была бы интеллектуальный и научный подход.

Этот подход я упоминаю здесь, основана на практических/инсайт-медитативный аспект буддизма. Голые в виду, что это лишь один подход к обсуждению. Есть много других, и я не думаю, что один путь более правильный, чем другой. Если речь идет о победе ниббана - тогда только експериментально знаний сделать человека действительно свободным.

+456
Ryan Quinn 9 окт. 2013 г., 14:53:40

Узнайте о пятой Mindfulness обучение, перечисленных здесь: пять внимательность тренинги (стр. 19). Эти заповеди написаны ТИК Нат Хан. Я не собирался суммировать свой комментарий, но надеюсь, что его письмо может помочь пролить свет на то, что вы ищете. Пусть вы будете счастливы.

+435
CrazyWildBill 18 окт. 2014 г., 19:28:03

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+424
Bayla 24 июн. 2019 г., 10:30:14

Самсара означает, что мы живем в мире, где все так здорово, как хотелось бы им, и мы часто сталкиваемся с выбором без хорошей альтернативой. (На западный пример см. в вагонетки проблема)

Современный биолог часто делают вывод, что хищник и добыча, а не в ситуации, которая приносит пользу добычу, выработали решение, что это ужасно, но лучшей среди вариантов. Когда хищники удаляются из экосистемы, существ, которые развивались ожидая хищники будут более пасти и создавать проблемы и похуже, чем когда появились хищники, например, волки.

Буддизм Махаяны, к которому наиболее близко к современной освобождения животных призывает не ввязываться с миром животных-пусть будут, не навреди. (За исключением оказания медицинской помощи, буддисты во время Ашока выступает за предоставление медицинской помощи диких животных.) И в Бхрама чистая сутра, есть правило, запрещающее владение хищник размещение домашних животных, таких как кошки, но не вдоль линии исключения кошки от природы.

+399
John Jai 10 дек. 2011 г., 14:10:14

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+372
WPK 26 мар. 2013 г., 10:55:37

4 основы осознанности по данным Википедии:

- осознанность тела; 
- осознанность чувств или ощущения (vedanā); 
- осознанность ума или сознания (Читта); и
- осознанность dhammās.

Я делаю все это одновременно

Нет. Осознанность означает быть сосредоточены на одной вещи в один момент. Если вы не практиковать "осознанность дхарм (法)", ваша медитация-это исключительно на созерцании Дхармы. Например, вы выбираете "Анатта" эта Дхарма созерцать, любой момент, когда ваши чувства (боль, комфорт, холодная и горячая...) тела возник, тебя лицезреть "Анатта", т. е. ощущение-это не я, это мое тело чувствует; тело-это не я, он состоит из плоти и костей поддерживается кормление на еду... Анатты.

Разница, делаете ли вы "осознанность Ведана" или "памятование о Дхарме" вот, что делает осознанность Ведана, ваш созерцание на чувства. Но другая практика, это чувство придает вам двигаться дальше работает так, чтобы достичь "Анатта" (это настоящая Випассана, которой учил Будда, в нем одна приобретенная мудрость). Когда это освоено, можно сразу увидеть сквозь завесу иллюзии и достичь в реальности явлений.

Мое предположение заключается в том, что эти четыре основы они должны и не надо будет от начала до конца, ибо мы не знаем, если кто-то был Bhikiku или йоги, так сказать, в прошлых жизнях; в то время как некоторые могут учиться все это в первый раз. Однако, следуя за ней от начального до высокого уровня делает логический смысл. Ибо если никто не может успокоить свой ум, никто не может делать випассану. Однако, делая випассану, один, в созерцании, его ум спокоен, - отмечают различия мышления (ума общения) и созерцание. В нормальном состоянии, более простой способ, чтобы успокоить ум, чтобы помнить о теле; даже легче помнить о дыхании. Зависит от личного настроя практикующего, если трудно успокоить свой ум, направляя на спокойный ум, размышлять о Дхарме может применить попробовать наоборот. Иногда визуализация и мантры могут быть применены для достижения Саматхи (止), успокоить ум, в буддийской практике другими, чем Тхеравада школы.

когда и как я должен заниматься...

Всегда верь в себя, мы склонны недооценивать, насколько мы способны в состоянии решить, что правильно для нас из-за лет формования образования и современных доктрин, навязанных нам. Вы можете попробовать все сначала, почувствовать каждого из них; или же один из его приписывают период, или выбрать один, чтобы работать, чтобы достичь конкретных результатов, то переключатель.

я разбить его на различные мероприятия

Будда пришел к выводу, что при заключении кузова мы можем выполнить 4 мероприятия и только: 1)Прогулка 行; 2)стоять 住; 3)сидеть 坐; 4)откидываются 卧. Каждый из этих видов деятельности могут быть использованы на практике каждая из основ памятования. Однако, я обнаружил, что памятование о Дхарме может удобно применяться, когда важно заниматься ежедневно проходит, а учитывая дышать тяжелее.

+331
nigam214 13 янв. 2016 г., 15:04:26

Я бы сказал, что это не правильно, чтобы сказать ум по своей природе привязаны к телу, особенно с рождением ребенка (поскольку Будда учил, новорожденный ребенок не имеет представление о " Я " - 64 млн).

Что происходит, организм производит болезненные ощущения, такие как голод, боль и дискомфорт. Например, тела дети часто имеют проблемы с дыханием, так разум страдает от дискомфорта и начинает плакать. Эти болезненные ощущения вызывают аппетит (желания), что тогда делать ума приложить к болезненным ощущениям. Если тело никогда не было болезненных ощущений, нет и никогда не будет привязанностей.

Будда учил как следует о происходящем:

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует себя'. Правильный способ задать вопрос будет-что состояние чувство?' И в том, что правильный ответ: 'чувство-контакт состояния чувство, и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'. Правильный способ задать вопрос будет-что состояние жажды?' И в том, что правильный ответ: 'Чувство, состояние тяга, и тяга есть состояние цепляния'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'. Правильный способ задать вопрос будет-что состояние жмется?'

И в том, что правильный ответ: 'Тяга-это состояние жмется, и жмется является состояние процесса становления.' Таково происхождение этой всю массу страданий.

Phagguna Сутта

+324
velcrow 2 окт. 2010 г., 09:36:16

Лично я бы порекомендовал медитация прозрения, выучить 3 универсальных характеристик - impermanace, страдания и несамостоятельным. Надеюсь, как только вы понимаете, что такое понимание, вы могли бы спросить, и спросить: в 100 лет раз, когда я умру, будет то, что вызывает у меня сегодня стресс, они значат?

Однажды,очень скоро, мы все будем мертвы, и стресс, борется и борется в этой жизни/жизнь закончится. Причина, почему я говорю это потому, что это ничего не значит!! Жить своей жизнью, отпустить вещи, которые вы не можете изменить и отпустить из вещей, которые вы можете изменить... пусть все это пойти... просто жить и быть счастливым, потому что однажды, очень скоро, вы будете мертвы, и разница будет только на смертном одре, когда вы спросите себя... я счастливый человек или несчастный человек? Выбор за тобой мой друг!

Метта

+277
ahagen 9 дек. 2016 г., 02:54:15

Випассана и медитация осознанности-это одно и то же или два слова на то же самое, следовательно, не отличается.

В случае, если вы имеете в виду Саматха и Випассана в Suttas есть не большие различия двух разных систем медитации. Пример преп. Ачан Ча использует это палки. Если вы поднимите палку один конец будет выше, ниже или такой же уровень, как и другие. Аналогично, если вы обнаружите концентрация / фокус увеличения или понимание растет, чтобы начать с это не имеет значения и в конечном итоге понимание. Эссе Саматха и Vipassanā, могут быть интересны.

+268
T M 29 мая 2013 г., 16:33:57

Некоторые звуки могут помочь, но цель (цель или намерение) практики является независимость, поэтому вы должны освоить медитации, независимо от звука.

+208
pakdkaad 7 февр. 2015 г., 12:37:09

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+205
Wallace Brown 1 февр. 2015 г., 01:00:59

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+191
Bentlin 8 мар. 2012 г., 13:04:26

Вы можете представить, прочитав рассказы Jathaka к нему. Я думаю, что есть детский вариант. Вы также можете начать учение о 5 заповеди. По крайней мере, 1-го, 2-го и 4-го. Я бы Также рекомендуем вам посмотреть видео под "детьми" в разделе http://video.sirimangalo.org/

"Ангелы Востока; Ангелы Запада. Севером и Югом. Просто/Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы охранять и наблюдать за ней, пока она отдыхает.... Аминь". Заменить эту или подобные молитвы с принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Заменить молитву на стол с едой с предложением Будда Пуджа или воспевая добродетели Будды.

+176
zefap uxor 26 июл. 2016 г., 07:46:53

Короткий ответ-да. Потому что просветление зависит ни внешние физические признаки, действия и обстоятельства, ни знаний и навыков, и даже сиддхи, но внутренний мир, что один приносит в мир. Способность быть счастливым в каждый момент и в каждом новом, что происходит вокруг и лично в жизни очень важно. Находясь в самом центре, в самом сердце жизни, делают все, будь то работа, семья или духовное служение; это необходимо, чтобы оставаться не вовлеченными в то же время.

Не участвует, с точки зрения нельзя полностью идентифицирующих себя с этими обстоятельствами для того, чтобы сохранить чистый ум, мягкое сердце и хорошее настроение всегда. Это легче сделать это, когда сидишь в пещере в одиночестве, и это сложнее, и сложно, и поэтому является более ценным, живущих в большом городе. Мы рождаемся как люди, и люди живут в обществе.

+16
thelmacripps 6 июл. 2015 г., 06:08:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil