Все Дхаммы причиной страданий?

Я теперь провел какое-то время понимая, что Господь Будда сказал. Некоторые из основных вещей, до сих пор мне не ясно.

Например Sabbe Дхамма Анатта. Смысл все Дхаммы не мне , мой или я сам. Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий. Поэтому я могу сделать вывод, что все Дхаммы являются в конечном счете причиной страданий?

Если это правда, то почему я должен принять три драгоценности : Будда , Дхамма и Сангха?

+327
Manu Ydv 23 янв. 2019 г., 01:18:32
27 ответов

Это человек, способный дать "объективный" ответ, если ум пойманным личности-взгляды намеренно?

Именно поэтому мы должны ответить, цитируя говоря Архатами'.

Я не вошедшим в поток. Я могу просветить этой жизни, но это не произойдет, потому что моей буддийской Миссии заставляет меня приостановить свою медитацию.

Это заставляет меня отвечать здесь без просветления.

Будда уже разрешили моем случае по правилам в VN Mahhākhandhaka и Mahāpadesa, поэтому я могу ответить на вопрос если я еще процитирую оригинальный текст Типитаки и Atthakatha без них противоречат друг другу.

Это как, когда я отвечаю только мое мнение, это моя ответственность, но это Типитака, Atthakatha, и читатели ответственность, когда я отвечаю на вопрос по цитате, только когда это прямо цитата. Мое мнение может исходить от Sakkāyadiṭṭhi но Типитака и Atthakatha не могу, так что если читатель доказывает мою цитату с происхождением они увидят правду, что я никогда не пытаюсь сделать Типитака конфликт друг с другом, никогда не делайте Atthakathā противоречат друг другу, и никогда не вырезать любую часть Типитаки и Atthakathā от. Он защищает читателя от моего мнения. Только каноны пали без конфликтов друг с другом, появляются в моем ответе.

Типитака и древних Atthakatha были организованы первые члены совета и Siṅhala Atthakatha был уже организован Buddhagosa, так нельзя, что они позволяют их работы противоречат друг другу, верно?

Не такой человек, в таком состоянии не дать непредвзятый ответ некоторых не знаю "-саморазрушительные", или быть бессовестным? В случаях, осознавая и опасаясь "-саморазрушительные" просто не отвечает?

Когда я отвечаю на вопрос, который я понимаю, я чувствую, что я делаю "короче рассуждение на львиный рык", но когда я отвечаю на вопрос, который я не понимаю я чувствую, что "я собираюсь искажать Типитака и Atthakatha и я собираюсь сделать люди не понимают в Типитака и Atthakatha", поэтому я часто обходят вопрос, который никогда не цитирует Типитака и Atthakatha потому что я не понял вопроса цель точно.

Ниже приведен пример

Я не могу понять вопрос Иоганн, потому что он не часто цитирую оригинальный текст. Я часто говорю Иоганн О мой ужасный английский через много лет мы встретились друг с другом, но он никогда не улучшает себя, чтобы понять мою проблему. Это очень отличается от ПА-Аук монахов, потому что они пытаются улучшить себя, чтобы научить меня и тайцы по обучению тайской культуры, т. е. языка и пали, еще один из ChrisW, которые часто предлагают мне помощь на ошибку, мой уровень владения английским языком. Я никогда не найти помощь от Иоганна. Иоганн выглядит как странный монах, часто действуют из Типитаки и Atthakathā для меня. Иоганн никогда не пытается понять мой ужасный английский, не часто цитирую пали, и никогда не понять моей буддийской миссии. Это заставляет осознать, что я должна избегать его, аутсайдера монах для меня.

Я могу дружить с людьми, которые не согласны со мной, я никогда не заставляю никого ненавидеть, но кто-то может быть моим близким другом, если мы попытаемся приспособиться, чтобы сохранить наши отношения. Это то, что Йохан никогда не делал.

Иоганн часто думает, что "мое мнение-это лучшая правда", так он до сих пор хранит, чтобы сделать Типитака конфликт друг с другом, хотя я могу доказать, что они не в реальном конфликте, это просто читателей не. Это то, что я думаю, он не будет честен с доказательствами.

  • Почему я должен ухаживать за человеком, который пытается сделать конфликт на нет конфликт?
  • Почему я должен ухаживать за человеком, который пытается исказить штук доказательства?
  • Почему я должен ухаживать за человеком, который не заботится о правде от доказательств?
  • Если их понимать правильно, почему они все еще делая Типитака конфликт друг с другом и пытаются отрезать часть Типитаки выкл?
  • Почему я должен заботиться человек, который называл себя "я монах", который ведет себя странно из Типитаки монах?
  • Почему я должен заботиться о том, кто никогда не пытаются улучшить себя, чтобы понять меня?

Я до сих пор говорю, но все мои друзья только кто-то может быть мои близкие друзья.


Я докажу, что я отвечаю на каждый вопрос, который я понял на примере выше, но в случае Иоганн, я не вижу, как я могу ему ответить. Он часто использует сложные грамматики английского языка и он не часто цитирую оригинальный текст, в то время как другие анти abihdhammist люди цитируют, так что я могу понять другого вопроса, кроме Иоганна.

Иоганна: хорошо иметь наглядный образец вопрос по делу.

+998
Rincy Raphael 03 февр. '09 в 4:24

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+935
rebellion42 29 мар. 2011 г., 04:25:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Повреждение головного мозга может снизить умственные способности.

Архатом является свободным от неблагих корней, т. е. они перестали реагировать на чувственные раздражители. Повреждение мозга или нет неблагих корней не возникает.

Поэтому они не теряют своих достижений.

+932
The John Smith 22 нояб. 2012 г., 06:03:14

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+919
Razor Tag 17 янв. 2014 г., 20:56:56

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+845
thejartender 25 авг. 2019 г., 19:39:15

Медитация может привести к саматха (спокойствия и радости) и Випассана (прозрение).

По очень простой или грубый уровень, медитация может обеспечить интимную представление о том, как пагубные пристрастия и привычки беспокоить, проблемы и поработить ум, который может помочь ум отвращения или бесстрастие по отношению к этим более грубой/грубой пристрастия и привычки.

Что касается саматха, если хорошо развита, она обеспечивает альтернативный, более здоровый и свободный источник удовольствия.

Все умы требуют "удовольствие" однако некоторые источники удовольствия более здоровыми, чем другие.

+822
Sergio Mc 10 февр. 2016 г., 13:14:57

Это зависит от индивидуальных. Я слышал несколько человек говорят, что это было бы слишком запутанным или расточительным. По аналогии предлагается в Адвайта индуизма, что это гораздо лучше выкопать один глубокий колодец, чем несколько неглубоких скважин.

По моему личному опыту все наоборот, к большому огорчению некоторых духовных друзей и семьи.

Каждый из нас должен подчиняться любой нашей реальности. Моя реальность была отклонить в раннем возрасте стиль индуизма я родился в семье, в основном для своих бездумных ритуалов и коррупции, и изучить католичество, а потом и коммунизм, и социализм, ищу средства, чтобы положить конец человеческим страданиям. Я остановился на агностицизм и атеизм-Lite с акцентом на науки и технологии, прежде чем видеть, что он был слишком полого, и пронизана те же обряды и ритуалы и коррупции, как каждый, я до сих пор.

Я, наконец, проник в истинную форму духовности, когда испытывают духовность гор, рек и лесов. Они позволили мне ощутить реальность собственного тела, они позволили мне увидеть, что реальность была иждивенцем и другими. Они открыли мне глаза на некоторые истины как Будда говорит о том, что оставил меня в замешательстве и разочарованы с сансары и заставили меня отправиться на поиски безусловной свободе руководствовались философы, как Торо, и Джидду Кришнамурти.

Наткнулась на буддизме я нашел очень много знакомых моделей и был впечатлен несомненную мудрость Будды и решил остаться там некоторое время. Достаточно скоро я нашел таких переживаний можно найти и в других религиях, как индуизм я отказался.

В то время я увидел, что метки не имеет значения - тот, кто испытал истинную суть реальности, выразил его в свою религию, и я увидел, что в прямом ученых, как Эйнштейн, и духовных учителей различных религий испытали то же единство творения, что я подвергалась. Я не думаю, что буддизм или индуизм или любой-изм есть все ответы. Все ответы вокруг нас, а не в Книгу.

Любая система будет Ладен с коррупцией и обряды и ритуалы, это неизбежно. Таким образом, ответы не в системах, но и в прямом танец с реальностью.

Я остановился на буддизме и индуизме, так как сегодня копать мне хорошо, но я не привязан к ним. Это просто транспортное средство - не моя цель.

+742
simonlin 25 июн. 2011 г., 21:19:01

Центральная часть его Мадхьямаки или ‘срединный путь’ философии является тезис о том, что все это пустое. Этот тезис имеет глубокие последствия. Окончательные истины-это те, о высшей реальности. Но поскольку все это пустое, нет никакой высшей реальности. Существует, следовательно, нет абсолютных истин. Мы можем сделать по тому же выводу другим путем. Чтобы выразить что-либо в языке, чтобы выразить истину, что зависит от языка, и поэтому это не может быть выражением, как обстоят дела в конечном счете. Все истины, то, просто обычные.

Это то, что Джей Гарфилд и Грэм священник называет "первый предел Нагарджуны противоречие". Подробнее об этом в Нагарджуны и пределы ОГА мысли" http://www.thezensite.com/ZenEssays/Nagarjuna/NagarjunaTheLimitsOfThought.pdf

Narjuna на отношения между двумя истинами: понятие о высшей истине (реальности) (paramārtha-Сатья буквально означает ‘истина высшего смысла’ и ‘истины высшей объекта’) может быть определена негативно как то, как вещи, рассматривать независимо от конвенции, или положительно, как обстоят дела, когда понимают полностью просветленного существа, который вовсе не ошибка, что это довольно условно за то, что принадлежит самой природе вещей.

Что является конечной истины/реальности, по данным Nāgarjuna? Чтобы понять это, мы должны понять понятие пустоты, которое для Nāgarjuna решительно не небытия, а, скорее, взаимозависимого существования. Что-то есть суть (Тибетский: ранг бжин; санскр. свабхава) является для того, чтобы быть тем, чем она является, и ofitself, независимо от всех других вещей. (Это предполагает, кстати, что вещи, которые по сути так вечно; ибо если бы они начали быть, и перестал быть, тогда их так человек будет зависеть от других вещей, таких как время.)

Пустым точно нет смысла, в этом смысле. Самые важные истины, по мнению Нагарджуны, заключается в том, что все это пустое. Большая часть Mulamadhyamakakarika состоит, по сути, расширенный набор аргументов о том, что все, что можно было бы предпринять, чтобы быть суть является, по сути, не так—то все это пустое сущности и независимой личности.

Взаимозависимого происхождения, относительной истиной, пустота и пустота-это истина в последней инстанции.

Это ли выявлены соответствующие может быть выражен девизом, а именно "истина в последней инстанции в том, что нет истины в последней инстанции" (Марк Siderits )

+697
Reza Behzadpour 4 февр. 2013 г., 01:08:50

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+694
New Moon 25 июн. 2014 г., 08:08:10

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+683
matalak 22 мар. 2013 г., 11:20:20

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+679
Jimmey 16 февр. 2015 г., 22:41:31

Возрождение

Прежде всего, идея пустоты не относится к куриный суп. Это широко распространенное неверное толкование. Это в основном касается опыта. Основная идея заключается в том, что есть смысл-объект (arambaṇa) и чувство-факультет (индрий) и когда эти двое сошлись в присутствии чувственного познания (vijñāna), то это производит опыт (vedanā), который затем порождает целый ряд спекулятивных психических процессов (prapañca).

Обратите внимание, что vedanā происходит от глагольного корня √вид, означающего "знать, узнать". Мы vedanā , когда мы знаем, мы переживаем что-то. Так что взаимозависимое возникновение-это описания, а не возникновение куриный суп, но возникновение сознательного опыта. И конечно опыт характеризуется непостоянство (анитья), разочарование (духкха), и отсутствие вещества (anātman).

В этой теории, опыт, а личность происходит точно так же. Первого лица, и ощущение что кто-то, кто имеет опыт, просто больше видов опыта. То, что произошло тогда arambaṇa - это психический процесс и индрийа - это умственные способности и психические познания.

Никаких аргументов по поводу того, опыт имеется (Асти) или не существует (nāsti) являются своего рода бессмысленны. Когда вы едите персик, делает вкус персика существуют? Или нет? Или это язык "бытия" здесь неуместно? Ранние буддийские тексты утверждают, что Асти и nāsti не относится к миру опыта (например, Kaccānagotta Сутта СН 12.15). И один из способов выразить это-сказать, что опыт anātman - они не имеют какой-либо субстанции.

Так сказать, что я существует, или что после смерти он перестает существовать, просто недопонимаете ситуацию. Чувство собственного "я", как вкус персика, сохраняется только тогда, когда условия присутствуют. Он перестает, например, если человек потерял сознание! Или если человек испытывает nirodhasamāpatti в медитации. То, что мы условно называем "Я" - это просто опыт. На смерть, что опыт перестает возникающие в нас. Буддисты утверждают, что либо сразу, либо после периода времени, что опыт возникает в другом человеке, основываясь на состоянии последнего мгновения человек сознательный опыт.

Смысл здесь аналогичен тому, что мы находим в философии Канта. Все мы знаем, приходит с опытом. Опыт постоянно меняется. Поэтому мы не можем знать ничего, что является постоянным. Если что-то было постоянным, мы либо должны всегда знать его или всегда знал о нем. На самом деле простой самоанализ показывает, что опыт постоянно меняется, и ничто не постоянно в нашем сознании - следовательно, мы не можем иметь никакого знания ничего постоянного. Если есть постоянный ātman, мы могли бы не знать ничего об этом.

Это важно для буддизма, что перерождение случится. Без этого мораль буддизма разваливается. Буддисты достаточно реалистичен, чтобы видеть, что в этой жизни грешники часто остаются безнаказанными, а хорошие вознаграждены. Все моральные системы мысли ориентированы в направлении "справедливого мира", в котором каждый получает то, чего они заслуживают. В большинстве моральных систем это под контролем сверхъестественное существо, Бог правосудия (например, по Ведам Митра и Варуна над различными аспектами держать вещи в балансе). Без сверхъестественного агента, следует, что моральный агент снова жить так, чтобы испытать последствия своих действий.

В Индии системы с ātman или Джива (т. е. постоянной аспекта психики), который переходит из жизни в жизнь это очень просто. Для буддистов это усложняется наше отрицание личной преемственности. В ātman бы разрушить нашу метафизику и поэтому у нас это продолжается напряженность между моралью, которая требует преемственности в целях достижения справедливого мира, и метафизику, которая отрицает преемственность, потому что постоянство погубит взаимозависимого возникновения.

Когда мы пытаемся применить эту теорию к тем объектам, которые существуют независимо от нашего опыта (например куриный суп), то теория не держит вместе. Буддисты, кто пытался это закончилось, предлагая противоречивые понятия, такие как двух истин, которые вместо того, чтобы отклонить Асти и nāsti, попробуйте возразить, что объекты обоих Асти и nāsti. Это происходит потому, что предметы и переживания самого разного характера. Что правда, опыт не всегда верно объектов. Это серьезная ошибка, чтобы использовать теорию опыта как теорию объектов; и катастрофа, чтобы использовать его в качестве теории реальности.

Такая теория никогда не предназначался, чтобы встать в какую передрягу теперь мы подвергаем его. Это было специальное объяснение тому, что считалось, что в Северной Индии, по крайней мере в 8 веке до нашей эры. и на протяжении столетий люди во всем мире нашли это правдоподобно.

Теории пустоты

Это совсем неправильно говорить, что Будда не учил теорию пустоты. Если вы ищите Pāḷi слова suññā (пустой) и suññatā (пустота) вы увидите, что они встречаются много раз. Опрос этих использует в Pāḷi текстов и их китайские аналоги можно найти в

Мун-кит Чунг,. (1999) понятие пустоты в раннем буддизме. 2-й. Эд. Мотилал Banarsidass.

Также я считаю, что монах Anālayo новой книги, сострадания и пустоты в ранней буддийской медитации, решает некоторые одинаковые темы (хотя я его не читал).

Это правда, что учение о пустоте изменилась на протяжении веков, но Будда (если ранние буддийские тексты представляют его слов) действительно учить о пустоте. Ранние буддийские тексты (и Āgamas больше, чем Никае) использовать идею пустоты несколькими способами:

  1. Пустое место (т. е. где нет людей), который используется в качестве метафоры для ...
  2. В состоянии самадхи (пали suññatāvihāra; китайский 空三昧 = санскр śūnyasamādhi), в которых нет опыта, т. е. государство, в котором нет сознательной психической деятельности.
  3. Пустота мира (suñño Локо) себя или что-нибудь принадлежащее самовывоз (suññaṃ attena vā attaniyena vā).
  4. Синоним Ниббаны.

Эти смыслы со временем были разработаны различные теории пустоты мы знаем о сегодняшнем дне. 3-й использовать в Pāḷi адаптирована Nāgārjuna, чтобы дать классический ранний интерпретации Мадхьямаки о пустоте, которая заключается в том, что Дхармы пусты от свабхава - т. е. что ничто не может быть условием для ее собственного существования (которое являлось следствием более поздних домыслов Абхидхармы).

+670
TorosFanny 25 окт. 2019 г., 22:00:53

Как ответил предпочитаете жить в масштабных, термин 'Мара' используется во многих отношениях в буддизме.

Я думаю, чтобы разработать теорию о Мара искуситель, это полезно, чтобы понять 'богов' ('Дева'), которые включают в себя людей с паранормальными способностями, что иудо-христианство называет "ангелами". В иудо-христианство, Библия сообщает, ангелов и пророков, таких как Моисей, Иисус, что отображается сверхспособностями (экстрасенсорными) способностями.

Эти ангелы и пророки были созданы (природой) правила и руководство простых людей. Эти ангелы и пророки учат людей верить в Бога' & 'самообороны'.

Эти ангелы и пророки с экстрасенсорными способностями существуют сегодня в христианстве. Однако они не интересуются и верят в буддизм, потому что они считают, что христианство лучше для простых людей.

Индусы похожи, часто решительно выступает против буддизма, потому что его учение анатта & атеизма.

Поэтому Мара не обязательно быть изначально злого существа, которое искушает людей делать зло в Христиане изображают. Сатана не существует в Ветхом Завете, кроме книги Иова, как ангел на небесах с Богом. Христианская идея Сатаны, очевидно, очень похож на буддизм, но собственную версию.

Моя точка зрения-Мара может быть любое существо со сверхспособностями полномочия, что противоречит буддийскому учению, потому что буддизм учит анатта (НОЦ-самовыдвижение). Такая Мара не обязательно должна быть истинное зло. Кармически, они просто должны действовать с благими намерениями, что буддийское учение анатта не полезны для большинства людей. Поэтому их карма не обязательно приводит к потере их сверхспособности с противоположной буддизм по сути не плохая карма для них.

Или менее коварно, такой Мара может быть просто тестирование Будд & Архатами.

+666
user9042013 25 июн. 2016 г., 06:33:20

Будда сказал: "этап за исследование", в главе 5 Шурангама Сутта.

Что имел в виду Будда под этим?

+659
Lightning Saber 5 окт. 2011 г., 07:06:05

Khattiya... поскольку Будда не был, от многих считает, и добавляет, "Марксистская" или "phseudo-либералистская" "только", потому что он не закончил там реальное "Самана" к высшей из четырех смогли собрать? Другие группы (тогда четыре, аристократов, священников, воинов, samanas) на самом деле не имеют никакого реального (этических) норм.

+583
Roman Svyatnenko 28 янв. 2013 г., 07:49:59

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+508
john anto 2 окт. 2010 г., 00:22:12

Пуристы сказали бы в полный Лотос

Разумнее всего было бы сказать, что, полулотоса или со скрещенными ногами

Сидя на стуле или в постели прекрасен во всех честность.

Не засыпая, но удобно представлены 2 основными проблемами.

+483
Kleaf Seriex 15 окт. 2013 г., 08:47:17

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+480
jboxxx 23 февр. 2012 г., 05:34:25

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+443
mantas 18 июл. 2016 г., 03:33:35

Когда вы посадить семя манго и растений манго из нее, как вы это называете? Возрождение или Воскресение родители манговое дерево? Конечно, нет! Возрождение термин может быть использован на концептуальном уровне, чтобы рассказать историю, когда мы не обратили внимание на Ли или не есть душа и есть Бог. Но это нецелесообразно, чтобы использовать его, когда вы обсуждаете конечной реальности.

например: "Юля пошла спать. Джулия проснулась этим утром". Вот как мы рассказать историю. Но нет 'Джулия' в реальность. Юля-это просто концепция. На самом деле, это просто пять совокупностей, который постоянно меняется. Так что Юля, кто сегодня утром проснулся уже не та Юля, кто вчера лег спать.

+414
Phillip Raupach 31 мая 2019 г., 02:33:00

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+406
colge 30 нояб. 2018 г., 11:35:48

Как бороться с Боль в бедрах во время заседания?

1.Постепенно увеличивать время сидения.Это поможет вашему организму привыкнуть к позе.

2.Продолжать делать нежные участки до и после медитации.Попробуйте Йогу.

3.Вставать и делать медитации при ходьбе.

4.Также это зависит от того, какие медитации вы делаете, если вы будете практиковать самадхи дыхание, медитация, как я не волнуйтесь, боль исчезнет.Если вы практикуете vippassana вам придется наблюдать за боли, но если он получает слишком много, то аккуратно и осознанно корректировать его.

Надеюсь, что это работает

+394
Animadversor 17 мар. 2017 г., 08:34:33

В сообществе Triratna, который я практикую с того, что мы видим прибежища к Трем Драгоценностям как наш центральный практике - три драгоценности быть Будды, Дхармы и Сангхи. На самом деле имя Triratna означает Три Драгоценности. Однако основатель движения (Sangharakshita) делает сильнее утверждают, что это является центральным актом всей буддийской традиции. Движение Triratna является явной попыткой вернуться к основной преподавательской деятельности.

Однако я действительно был бы заинтересован в перспективах разных буддийских традиций, что. Это кольцо относится к людям в своей собственной практике. Это принятие прибежища в центральный акт буддийская практика?

+289
Vernita Pye 5 мая 2014 г., 20:50:25

Для тех, кто (относительно) новый в буддизм, вот что я (в общем) советую в целях:

  1. Читать Bikkhu Бодхи в слова Будды: Антология дискурсов от Палийском каноне , так как это приведет вас в Будду собственных слов.
  2. Читать HHDL и Тубтен Чодрон по буддизму: один учитель, много традиций, которые дадут вам уважительно обзор различных традиций, существующих в настоящее время и где они согласны и где они расходятся. Примечание данная книга является результатом обширных консультаций с экспертами в других традициях, и их мнения будут включены. Между тем другие эксперты некоторые, которые вы приводите выше, таких как Bikkhu Бодхи, ТИК Нат Хан.
  3. Найти местного сообщества практиков и Сангхи, которые следуют одна из традиций, изложенных в #2, что соответствует вашим интересам и пристрастиям. В частности, научные сообщества и учителей, чтобы убедиться, что они действительны. После того как вы сделали некоторые исследования вы можете просить других, вот общины, которые делают хорошую работу, представляющие различные дошедшие до нас традиции.
  4. Действительно взяться за ум и попытаться понять, какой бы традиции вы выбрали в #3 и сосредоточиться на эту традицию. Не идти собирать разные идеи из разных традиций, пока вы действительно grokked свои собственные традиции, в противном случае это может привести к много путаницы.

Я неравнодушен к Махаяне как учил Гелуг тибетского буддизма, которые достоверно учат на Западе FPMT сообщества и общества в аббатство Шравасти в штате Вашингтон. Тем не менее, есть очень хорошие традиции Тхеравады и учителей, а то некоторые индивиды будут лучше с ними. Не все одинаковы, и вы будете иметь, чтобы сделать свои собственные решения, что лучше для вас. Доверять себе, чтобы сделать так.

Надеюсь, что это помогает!

+260
shivu gulgannavar 12 июл. 2019 г., 11:41:32

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+208
LogicalGenetics 29 нояб. 2019 г., 16:19:21

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+191
Emir Garaplija 4 февр. 2017 г., 06:27:27

Мы все знаем, что после Господа Будды в паринирвану, он никогда не будет рожден снова. Так что мой вопрос, если Господь Будда не возродиться после паринирваны, что на самом деле происходит с ним (после смерти)?

+58
quanty 28 янв. 2010 г., 09:45:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil