Значит воля к жизни исчезает после просветления?

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+728
GolovinaLera 4 дек. 2016 г., 18:14:06
35 ответов

Я отвечаю на это в общем смысле.

Большинство из нас воспринимают "любить" и "быть любимым" как хорошо.

В буддизме, не вдаваясь в разговоры о карме, Это вложение.

Ты любишь кого-то, более или менее при условии, что этот человек должен любить вас. Если нет, то что будет, и как много отношений закончилось трагедией.

Опять же, не вдаваясь в карму частью этого.

Просто говорю с точки зрения вложений.

Почему мы любим кого-то. Опять же, в целом, первой вступает в игру-это "чувство восприятия" (т. е. "она красива", "он просто шикарный, смотрел на свое тело" и т. д.).

Затем, исходя из этого, вызывают в воображении мысли и чувства, которые пользу и исполнить это "чувство восприятия" ("Нет, Нет, нет, он не плохой, я до сих пор думаю, что он хороший человек", "я не знаю почему, хотя она врала своей матери и похитил деньги в прошлом, я до сих пор думаю, что она была просто ошибся, глубоко внутри, я думаю, что она хороший человек. Она просто теряется и плохо в данный момент. Я думаю, она очень хорошая. Дай ей шанс").

Опять же, говоря очень обобщенно, вы бы делать все, чтобы удовлетворить ее / его, делать то, что вы обычно не делают - это одно страдание (долг, если угодно).

И:

Потом просто примите ее, вы попробовать, чтобы расточать ее с элементы, которые вы обычно не покупают. Например, кожаную сумку, кожаные ботинки, великолепная столовая и т. д. и т. п. Думаю, эти действия, за них кто-то / что пришлось пострадать / умереть за вас, за ваше исполнение радует ее.

Опять же, поставив кармы в сторону.

Допустим, вы обычно очень спокойный человек, зная, как избежать конфликтов и облегчить вещи. Но поскольку вы с девушкой сейчас нужно становиться / стать конкурентоспособной и более агрессивными (например, если она жалуется, что парень на вокзале, глядя на нее, вы должны смотреть на своего парня, когда, как правило, если вы были посмотрел на, у вас свой собственный путь, чтобы избежать конфликта и успокоиться).

Вложение складывает, кроме страданий.

И так, Допустим вы все-таки решили сделать все вышеперечисленное, и это нормально для вас, тогда, если в один прекрасный день она так случается сделать что-то, что не прошу тебя вернуться, все, что вы сделали для нее кидаются на тебя в мысли и свой гнев ("ты знаешь, что я люблю тебя, сколько я сделал для тебя? Я, я, я, сделал это; когда я был болен, я все же пошел на вас и я, я, я". И она тоже "я".).

Теперь от его дальнейших циклов.

Затем, в самый последний подумал, прежде чем решил оставить ее, с первого взгляда (Красота ее) доходит до "примирения" ваше решение оставить эти отношения. И он идет на такой.

Пусть говорят, что-то получается хорошо и вам и ей иметь детей. Это еще одна привязанность сложены.

Вы должны поднять их. Стресс и т. д., заставляет вас делать то, чего ты обычно не делаешь и против вашей воли.

Опять же, если отбросить карму и быть очень общими:

Вам нужно выполнить потребности ваших детей (питание, игрушки, одежда, айпад?). И теперь вам нужно больше денег. Как правило, вы работаете и все тут, но вдруг деньги важны и, таким образом, свою работу и поднять; так, вы начинаете офисной политике и сочиться некоторых коллег, которые вы думаете, может поставить под угрозу вашу позицию). Страдания для всех сторон, включая себя. Долги.

Он идет дальше и дальше.

Ваших детей, которые вы так упорно пытались поставить в Стэнфорд, оказаться кто-то, кто курит и пьет на улице с гитарой, жить день за днем воруя. Еще одна насадка, которая вызывает страдания - ваша "доброта", чтобы ваши дети не отвечают взаимностью. Вы открестились от них, а они, в свою очередь, выключите и кричат на тебя и т. д. и т. п.

Или: они оказываются выпускниками Стэнфорда. Но не навещаю тебя хватит потом, не сказав тебе "спасибо, папа" и свой гнев.

Все эти "бинарные" - ваша любовь зависит от других людей, других ваши. Он будет оплачен и должен быть повторно заплатили.

Все вышеперечисленные начать с одного восприятия (ре-кап: "он шикарен", "она так прекрасна, так красива").

Цикл "циклы" и далее на протяжении многих поколений.

Карма.

Поэтому, если вы уже находитесь в отношениях, и хотел бы знать, если "развод" будет не одобряется, ответ, все уже началось, из "первого восприятия", которые вели в "любить" и "хотеть быть любимым" с этим человеком.

Если мысль "почему они любят так "плохо"?" или "я думаю, что любить и быть любимым-это самая прекрасная вещь!", тогда, пожалуйста, посетите мой ответ здесь когда-нибудь в будущем, как вы будете продолжать свой путь с буддизмом и я надеюсь услышать от вас.

Я не говорю / определение здесь некоторые, что это плохо; наоборот: не привязываться или не привязываться к что-то достаточно хорошее.

Розы растут, рыба плавает, но мы не должны срывать розы или поймать рыбу и положить ее в бак. Пусть они будут, где они и вас так же.

+976
Andrii Rubtsov 03 февр. '09 в 4:24

Все мы знаем, что мы болеем и стареем, но я слышал, что "Абхидхаммы" рассказывает о ускоренный распад и изменения.Как я слышал, есть изменение, которое происходит каждую долю секунды, но мы не можем признать его с нашими чувствами.

У кого есть знания, чтобы поделиться об этом?

И как мы можем использовать это к нашей личной практике?

+891
superphily 22 апр. 2010 г., 05:29:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+859
NullUserException 7 сент. 2010 г., 22:39:33

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+800
user69451 30 июн. 2018 г., 17:26:30

Не могли бы вы попытаться сформулировать ответ на поставленный выше вопрос, в соответствии с Палийском каноне, используя простой разговорный язык, для тех, кто еще не знает буддийской терминологии?

Я спрашиваю, потому что я хочу попытаться объяснить это любимому человеку

Для выполнения обычным человеком, жизнь могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления и потакание чувственным удовольствиям то, что давно искали. Это путь наименьшего сопротивления, путь вниз или Anusothagami, в то время как путешественник этой дороге менее путешествовал поднимается в направлении, противоположном потоку или ‘Patisothagami’. Как можно сделать такое лицо, чтобы увидеть эту непохожесть?

+733
freefeeno 12 нояб. 2018 г., 11:15:38

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+670
user31352 25 авг. 2019 г., 10:22:47

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Баддхэдэса, его здоровье не удалось ему показали, он не имел достижения в "Анапанасати", хотя написано 550 страниц на нем. Он был просто монах-ученый ухоженные Теософского общества, его учение содержало яд.

Есть ли доказательства Баддхэдэса был подготовлен Теософского общества? Кроме того, что доказательство существует здоровье Баддхэдэса не удалось ему предотвратить Анапанасати? Когда он был в свои последние годы, я видел, как он будет сидеть смирно скрещенными ногами (хотя с задней поддерживается креслом) на срок до 3-х часов, давая говорить. Не было никаких видимых доказательств, чтобы большинство людей в аудитории он имел физический дискомфорт (в отличие от зрителей, которые часто сидели на физический дискомфорт в течение не менее 2 часов). На самом деле, в то время, когда было сказано, что его смерть была неизбежна, я видел его часто теряют сознание при даче (видео с переводом) лекция, когда переводчик хотел сказать; тогда он бы проснулся, и продолжать разговор именно в той точке, ранее он остановился. Самое главное, какие ошибки сделал Buddhasasa сделать в своем учении об Анапанасати?

+670
Nouman Tajik 3 сент. 2019 г., 03:54:08

Реинкарнация подразумевает, что душа вселяется в тело; Возрождение нет, поэтому оно является предпочтительным.

Обратите внимание, что ни термин широко используется однокоренное в Палийские тексты, возможно, потому, что понятие "ре-" все, что подразумевает продолжение сущности. Буддизм склонен говорить о рождении и смерти в более линейным способом; а не возрождается, это "родиться свыше" (например, dukkhā джати punappunaṃ).

Далее, основное внимание в буддизме отдельных государств, разум и высшая реальность, а не концептуальной реальности рождений и смертей, так что это не совсем основного учения. Смерть-это концепция, в момент смерти человека, одно тело/ум, опыт прекращается и следующий возникает, так же, как и через всю жизнь.

+622
user165310 23 нояб. 2011 г., 19:33:09

Слово jhāna пали, а вы не услышите об этом прямо, в других традициях. Что вы должны искать являются следующие:

Санскрит: дхьяна

Китайский Чань (упрощенный китайский: 禅; традиционный китайский: 禪)

Японский: Дзэн (禅)

Насколько различия, я не уверен, что вы имеете в виду, но я как-то пролистывала коллекцию современных буддийских сочинений на самадхи и обнаружил, что ни один из авторов, как удалось договориться о том, что медитация или jhāna имел в виду. Он отличается от монастыря к монастырю, не говоря уже традиции к традиции.

+611
user1763658 12 сент. 2010 г., 20:42:48

Отвечаю вам, так как это будет вас, кто утверждает свою власть.

Отпустить результат означает, что вы можете быть в порядке с либо решение, т. е. Вы можете поступить таким образом в любом случае без привязанности и преодолеть с горя. Если вы пусть это будет, поэтому пусть будет. Неужели вы думаете, что бы быть мудрым? Если идти по ней вверх, но это нормально. В следующее мгновение, возможность снова возникнет, и вы просто следовать тому, что вы верите и что находится в вашем сердце.

Если это в ваших интересах, и сил продолжать заниматься этим вопросом, то это будет рекомендация Будды, чтобы исправить и действовать соответствующим образом, чтобы ваши знания, а не быть трусливым или ленивым. Ведь, очевидно, вы очень дорожите вашей семье и стремятся защитить их, так что вы должны ставить под сомнение важность этого вопроса и для каких целей вы стремитесь выполнить. Если вы или ваша семья не повлияло, может вы все-таки отпустить ее?

Если вы продолжите следующим, он может прийти как сярприз к тому, что возникнут последствия. Даже если вы будете терпеливы с ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, вы все равно можете принять меры в более подходящее время и оставаться счастливым. Важно заметить, есть ли чувства вины, страха или горя возникнуть с любым выбором, так как они указывают на привязанности.

+606
karthik prasad 28 мар. 2019 г., 19:45:37

Не знаю, как вы попали в такое толкование, что это значит?

Для меня это звучит как типичное применение буддийских созависимость принцип: агент действия определены как таковые лишь тем, что он является субъектом этого действия. Во время действия должно быть что-то проходит, поэтому без агента бессмысленно либо.

Таким образом, любое понятие "изменение", а в чем-то претерпевает изменения, оставаясь сам в некотором смысле - это концептуальная фикция.

Думаю, вы предполагали, что "три аспекта" ссылаться на прошлое/настоящее/будущее моменты происходит? В своей интуиции вместо этого, они указывают на три возможных интерпретаций агентов, приведен в тексте выше: агент как ходок, агент не ходок (пока или уже), и агент не ходок до и после и ходок между ними.

Это не значит, что ваше понимание является неправильным, даже если это не то, что Нагарджуна имел в виду, так что я бы интересно услышать больше об этом.

+559
Sandak 24 авг. 2019 г., 19:46:31

Я думаю, что это справедливый вопрос. Есть люди, которые молятся Будде, Будда Медицины, Защитников Дхармы и других лиц в некоторых буддийских традициях. Мы должны помнить, что буддизм смешанный с местными традициями, когда распространяется по Азии много лет назад.

Как Будда сейчас в parinibbana, он не слышит нас молиться и как сказал Будда: Дхамма сейчас наши учителя, поэтому мы должны пройти этот путь. Только мы сами можем помочь себе.

Я знаю, монах Тхеравады в Малайзии, который строит монастырь без какого-либо изображения Будды, как это было еще в те времена, Будда ходил по этой земле. Он с большим уважением относится к просветленный, но он решил не показывать его с помощью статуи или изображения.

Конечно, это не значит, что мы не должны есть статуя или дань уважения к Будде. Это хорошая практика, я лично делать этого, но существует четкая грань между уважением и "пожалуйста, помогите мне, мне нужно вылечиться". Все эти просьбы о помощи идет в разрез с концепцией Камма-vipaka.

+497
kostap 12 сент. 2011 г., 02:57:59

Также известный как Ченрези в тибетской традиции, Авалокитешваре широко известна благодаря самой буддийской традиции.

Согласно легенде, Ченрези сделал обет, что он не успокоится пока он освобождал всех существ во всех мирах страдания. После того, как старательно работать на эту задачу в течение очень долгого времени, он посмотрел и поняли, огромное количество жалких существ еще предстоит спас. Увидев это, он стал подавлен и его голова раскололась на тысячи штук. Будда Амитабха положить куски обратно вместе организм очень много оружия и много голов, так что Ченрезиг может работать с мириады существ одновременно. Иногда Ченрези является визуализируется с одиннадцатью головами и тысячей рук веером вокруг его.

Он имеет в общей сложности 33 формах, включая гневную форму Махакалы Он также считается "родителем" Тара

В тибетском буддизме Тара начал свое существование с одной слезы проливать по Авалокитешваре. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и лотоса открытие в озере выявлено Тара. В другой версии эта история, Тара выходит из сердца Авалокитешвары. В любом версия, это излияние сострадания Авалокитешвары, который Тара проявляется как существо

Он упоминается в следующих сутрах :

Сутра Лотоса

Kāraṇḍavyūhasūtra

Сутра Сердца

Nīlakaṇṭha Dhāraṇī Сутра

Одиннадцатиликий Авалокитешвара Дхарани-Сутра Сердца

Чунди Dhāraṇī Сутры

На фото ниже Авалокитешвары в его 1000 вооруженных форме и как Махакала и Тара

enter image description here enter image description here enter image description here

+457
Mostwanted Mani 19 дек. 2018 г., 09:35:35

Я смотрю специально для легкодоступном резюме правильное представление, и как он может быть применен в современной обстановке. Например, как правильно просмотреть использоваться (или нет) подойти к повседневной работе и разочарования в жизни?

+426
Mitch Mandell 26 дек. 2014 г., 06:15:11

Следующие три цитаты из этого вопроса, просто больше annihilationist неправильные взгляды (в ЗП 12.17) на основе оригинального annihilationist неправильный взгляд:

  • Требуется помощники включает/крепится в эмоциональные драмы других людей.

  • Когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты.

  • Моя цель-не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам.

Вышеуказанные идеи "annihilationist" (в СН 12.17), потому что эти взгляды невежественно считать "Я" существует, что нужно не приложить от себя и от других "я", "человек" или "существа".

Когда разум просветлен с правильными взглядами, не думаю, что это помогает "людям". Это только помогает "невежество" стать мудрее. Поскольку просвещенный ум имеет вид "человек" или "существа", оно естественно и без вложений при помощи.

Пожалуйста, обратитесь к ЗП 12.17 , а также МН 102.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, эти почтенные созерцательной & брахманы—через страх самооценки личности, путем отвращения к собственной личности—(тем не менее) держать бег и кружение вокруг собственной личности.

102 млн

Поэтому, если и когда "помогать обязательно требует, чтобы обе стороны формируя связь", одна сторона (помог) прикрепленный & другой стороне (помощник) не прилагается. Другими словами, помощник, свободный от страха и не заботясь о том, будет ли другая сторона присоединяется к ним. Помощник доверяет в силу, соответствующих границ & Дхамму. Помощник не должен и не должен физически коснуться помогли, не говоря уже вступить в сексуальные отношения. Таким образом, чисто Метта всегда будет безвреден для обоих, даже если помогло привязывается. Когда добродетельный человек действует с чистыми Метта, помогала всегда будем помнить и любовь в них, но этот тип любви не вредно.

Как Волков мудро сказал в другом месте:

Как объяснил мой учитель, это только тогда, когда человек полностью брошенные течения нормальной жизни, это когда они забирают нынешний Дхармы.

Иными словами, те, кто ищет помощи даже можете провести месяцы в монастыре, где они могут говорить каждый день в течение одного или двух часов с монахом. Но, в конце концов, такие обычные мирские люди будут покидать монастырь, когда они чувствуют себя лучше или восстановлен (снова попытать счастья в мир добавленные связи).

+385
Aaron Davids 10 янв. 2010 г., 15:52:45

Домохозяин Michau, интересно,

Слишком много хорошей каммы является препятствием для просветления?

Нет, никогда, путь картины с добрых поступков (Камма). Нет никакого способа, чтобы открыть и пройти путь без kusala действия. Если делать умело, не имея доступа к путь его приведет к улучшению государства, лучше существований. Если умело на пути, это приведет к фруктам, путей и освобождения.

Даже существа , когда на самом деле ведут святую жизнь, Будда говорил своим монахам, чтобы не боятся такого. Один получив трансляцию бы еще семь сопротивлений. Бы провести их в максимально низкие или высокие рождение?

enter image description here

Так что нет. Хорошие поступки словом, тело и речи не может быть препятствием.

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно?

Ваш текущий внешне ситуации и рода тело за самое дело прошлых существований или больших усилий в этой жизни. Конечно здорово ситуациях часто является препятствием, так как один просто не видит никаких причин, чтобы положить дополнительные усилия, думать вещи точно. Но где бы мог быть сейчас, что-нибудь здесь вопросы. Что лучше или хуже ситуации не определения одних успех-это хорошо показано в темноте Сутта. Считает, что похож на богов, а также. Некоторые мудры, накопили необходимые существа, некоторые, даже богатые, отходами такое. Но как только твердая вера в Тройной камней там меньше бояться падать снова, но право вид должны стремиться к принятию.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости.

Мой человек не думает так, поскольку если человек уже понимает Дхамму, почему шаг назад? А если нет, наслаждаясь легче существований, кто желал бы снизить? Но уверен, большинство дэвов не приобрел право мудрость, может быть просто на "праздник" и даже может упасть в плохие Римс после утомительного своих достоинств. Что касается того, что Дэвы желают друг другу, когда один умирает, на самом деле они просят только возвращение:

"Когда Дева прейдет из компании богов, пять знаков появляются: его гирляндах вянут, его одежда пачкается, пот выходит из его подмышек, а серость опускается на его тело, он больше не наслаждается своей Дева-сиденье. Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись к хорошему назначения, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Когда так было сказано, один монах сказал благословенному: "что, Господи, это расплата дэвы' идти к хорошей цели? Какова их расчет получить это хорошо получить? Какова их причисление становится устоявшимся?"

"Человеческое государство, монахи, является причисление дэвы' идти к хорошей цели. Став человеком, приобретая уверенность в Дхамме-&-Виная учил Татхагата: это расплата дэвы' усиления, что это хорошо, чтобы получить. Когда это убеждение будет урегулирован в течение одного — корни, установил, и прочной, чтобы не быть уничтожены любой брахман или созерцательную; Дэва, Мара, Брахма, или кто-либо еще в мире: это дэвы' расчет становится устоявшейся."

Когда Дева проходит от компании дэвы через время его жизни заканчивается, три звука, звук далее — поощрение дэвы'.

- Идите отсюда, благородный сэр, к хорошему назначения, для общения с человеческими существами. О том, как стать человеком, приобрести уверенность непревзойденный в истинной Дхаммы. Это убеждение твое в истинной Дхаммы, хорошо учил, должен быть решен, корни, установлено, — неуничтоженных как долго, как вы живете. Отбросив телесные нарушения, вербальные проступки, психические нарушения, и все остальное, является ошибочным; покончив с телом, что умелые, и многое, что умело обращается с речью, сделав то, что умелые с сердцем, без предела, без приобретений, потом — совершив много на этой основе заслуг через дав — установить остальные смертные в истинной Дхаммы & святой жизни.

С этого сочувствия, дэвы — когда они знают, Дева проходит — поощряйте его: 'Возвращайся, Дева снова и снова'.

Это как приехать сюда, это вот идеально-материальная реальность, а также. Есть многие, кто попадают обратно в нормальных человеческих существ, но меньше за них для практики ради, просто по существу. И меньше в состоянии вернуться, как только отвалилась от более высокое место. Так кто не хотел бы, чтобы они могли вернуться и сделать шаг еще дальше теперь?

Вывод:

Другим, чем самой думать, что инвестиции в meditaion, не делая много достоинств помимо этого, без подготовки, чтобы развить правильный взгляд, вызовет у них такой Дева экзистенции, где они пойманы в течение длительного, не способны проникать Дхаммы, а затем, в большинстве, попадают прямо в ад.

Так мудрый способ такой же, как и в бизнесе. Если работа постоянная, добродетельный и шаг за шагом, путем собственных усилий, как все меньше будет приставать с одним, Вам не быстро потерял. Есть много способов заработать быстро огромные предприятия, но способы и долг заставить их все падение вниз так быстро, как бизнес растет. Не хороший и честный труд не будет носить длинные плоды.

Может всех тех, кто погиб, и быть игривым или поврежден, скоро появится где Дхамму можно услышать, прочитать, и пусть те, кто не были тронуты таким быть в курсе Дэвами присоединиться к существу.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+381
Julia Truchsess 23 дек. 2015 г., 02:24:22

Кругосветка горы Кайлас не привести к нирване, если мы будем то, что Будда учил. Будда никогда не учил где-нибудь в Suttas что-нибудь об этом.

+371
Zorik Meyman 25 мар. 2015 г., 10:36:04

Я только быстро просмотрел Сутта (не читал все), но вопрос вроде не совсем иметь отношение к Будде, потому что он был не Будда, который вводит выражение: "развитие организма". Вместо этого было Saccaka на Джейн, которая ввела фраза, наверное из джайнизма.

Затем Saccaka в Nigantha...сказал благословенному: "есть, мастер Готама, некоторые брахманы & созерцатели, кто жить стремится развитие тела..."

Будда ответил следующим образом, что это просто стандартная учение о развитии осознанности и мудрости в отношении шести сфер контакта:

И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда suttas читаются, например, часто цитируется ЗП 44.10 что составляет около 'самообороны' & 'не-я' (а не про Будду и его учение о 'не-я'), я полагаю, мы должны быть очень осторожны положить слова в рот Будды на основе терминов, используемых в вопросах не-буддистов.

Другим примером является Tevijja Сутта, в которой Будда отвечает на вопросы брахманам, однако некоторые ученые считают, что речь идет о нирване.

Спросил о пути к единению с Брахмой, Будда объясняет это с точки зрения буддийского пути, но концовка с четырьмя brahmaviharas; сокращенное путь текст выписано было неясно, сколько пути доходит до этого; Роберт Gombrich утверждал, что Будда означает единение с Брахмой в качестве синонимом нирваны. Википедия

Подобным образом, Будда часто использует термин Нама-Рупа в ответы на вопросы брахманы. Поскольку брахманы не знали учения Будды, термин Нама-Рупа в этих условиях, вероятно, сохраняет Brahmanistic смысл.

+342
Haider Jalil Sahib 11 июл. 2011 г., 19:19:32

Я нашел, что это обсуждается или описывается (по крайней мере) три места следующим образом:

В резюме, Конечно, мы можем все согласиться, что это "фейк".

Я предполагаю, что это относительно современный, не со времен исторического Будды.

Есть много способов, в которых оно противоречит учению исторического Будды, который находится в Палийском каноне.

+336
siuxoes 9 июл. 2017 г., 09:30:54

В последнее время вижу вопросы по буддийской общины обмен стека, я думал задать этот вопрос.
Мое понимание, что мы можем выбрать любого партнера по жизни путь Будда сказал Все о том, какими качествами и так далее.
И потому, что буддизм ничего, кроме свободы вот почему Будда не навязывать это дело последователей как в других религиях.
Так что, если это походило, мы должны жениться на буддийскую только тогда это было ради Дхаммы и будет полезным для распространения Дхаммы.
Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?
Может другого партнера имеют влияние на его собственную религию и, возможно, это будет хуже всего и собственная жизнь партнера ребенка. Я видел в другой религии они очень религиозны, чтобы выбрать партнера.
Даже мой собственный опыт, Моя бывшая мусульманка и она имеет большое влияние религия на нее, так как мое мышление является такой.
Смотрите у нас Индийские в основном выбрать буддистом, чтобы жениться, но отсутствие практики Дхаммы. Так что я выбрал бы тот, кто так же тогда мы можем распространить это же буддистом и практиковать Дхамму. Наконец, поскольку оба буддист, своего рода пакет, который мы получили в нем все. Все качества и как Путь Будды, чтобы выбрать спутника жизни.
Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?
Спасибо.








+326
Excambion 23 дек. 2016 г., 12:57:54

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+254
mikelong 1 мая 2012 г., 12:36:23

Да, в этот информационный век компьютер является как неотъемлемой частью нормальной жизни людей. Но для монахов, это относится точно так же, как, что? Или компьютер может сделать вреда, чем пользы монаху?

Книга лучше, чем электронная книга на компьютер (в срок пожертвование и использует монахом)?

Пишущая машинка (или более базовых ручки и книги) больше отвлекают, чем компьютер?

В этом жестоком мире рекламы, это почти невозможно, монах может избежать некоторые сексуального содержания во время просмотра интернет. И интернет и компьютер может быть много тратить драгоценное время монаха, если неправильно используется. Монахам не разрешалось использовать/манипулировать деньгами, но деньги обязан использовать компьютер (покупке программного обеспечения/приложения/электронные книги и т. д.). Пиратство-это еще одна серьезная потенциальная проблема для монаха, который использует компьютер (это может привести к концу жизни монаха, если воровство участвует).

Так что лучше не предлагать компьютер монаху или есть ли шанс, что компьютер не может сделать никакого вреда для донора и монах оба? Если есть больше вреда, чем пользы, почему мы должны заботиться, чтобы предложить компьютер монаху?

Если вы не монах и, используя компьютер, но вы почти свободны от вреда, который я описал выше, пожалуйста, дайте мне знать, как этого можно добиться? Пожалуйста, включите не если это возможно. Предполагается, что практика Винаи-выполнили использования компьютера.

+195
Blair Zajac 28 февр. 2014 г., 11:05:44

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+191
rumit patel 7 нояб. 2019 г., 20:08:26

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+189
user3503589 30 июн. 2011 г., 05:53:06

Вторая часть в постинге ниже предпринята попытка дать ответ на ваш вопрос заявленный в названии; второй вопрос я могу прокомментировать только с субъективной точки зрения в первой части


1) я думаю, что нет "ограничение" или условие (например, система выдачи разрешений) для сосредоточения-медитации. Просто попробовать и посмотреть, как далеко вы пришли.

Однако Будда сказал, (и это вполне разумно для меня), что для полного освобождения от привязанностей к эмоциям и умственные расчеты, и для истинной эмансипации от (и ликвидации) танхи , иллюзия неотъемлемое, вечное, неизменное собственной атмы обязательно должен быть распущен.


2) я копирую некоторые выдержки из Махаяны-Махапаринирвана-сутра (взято из ссылки нашли на сайте доктор Тони страницы). Ниже приведены последние пару абзацев из третьей главы.
Я нахожу немного странным, мягко говоря, например, что такой человек, как мы знаем ее, как Будда из palicanon приходит к врачу, чтобы "подчинить tirthikas" ...

Если я понимаю, что выписку правильно, тогда он предложил, что понятие не-самости, "Ан-Атман" является единственным преподаваемым в рамках согласия "врачи" и "... из-за этого(...)" и его продолжение, что кроме того, было сказано, что это апартаменты, а именно: "... нельзя сказать, что они [Дхармы/явления] напрочь лишены самости".

Текст предполагает, что Будда не учил о несуществовании личности просто из-за отсутствия (что было бы логично предположить), но из-за дидактических причин (а на самом деле означает что-то другое)!

Ниже теперь цитата, выделено мной: источник

Глава 3
(... последние абзацы)

"Знай, о тебе Bhiksus!

То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas."

Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает."

О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо.

Из-за этого , Татхагата учит и говорит Не-я.

Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказия, говорят, и это [также] сказал, что есть самовывоз.

Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.'

Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела.

Вот почему он говорит:

Все вещи не имеют собственной'.

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной.

Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Н-тя], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд ООН-изменение [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман].

Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства.

То же самое происходит с Татхагатой.

Ради существа, он говорит: "Есть себя во всем"

О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

+180
Jesus Tweet 7 нояб. 2010 г., 04:45:14

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+168
theStandard 20 нояб. 2012 г., 15:39:39

Виная-это на самом деле делается все это под правила против воровства. Вопрос включает в себя факторы, причастных к похищению:

  1. объект имеет собственника,
  2. вы воспринимаете, что объект имеет собственника,
  3. вы собираетесь украсть его,
  4. вы прилагать усилия, чтобы его украсть,
  5. вы преуспеете в краже.

Все должны быть выполнены для того, чтобы воровать. Так что если вы думаете, что что-то было сброшено, это не воровство, даже если выяснится, что он владелец. Если вы узнаете позже, что элемент, который вы взяли на самом деле имеет собственника, любые действия вы выполняете по отношению к элементу с этого момента может быть акт о краже.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы соблюдать право собственности; оно не имеет ничего общего с бесхозных предметов или действий, которые не нарушали этой связи (например, взять что-то, при условии, что он не имеет собственника).

В случае, когда есть сомнение, является ли объект имеет собственника труднее, и дело доходит до третий фактор - намерение. Если вы берете объект, который вы думаете, может быть хозяин с намерением вернуть его, если вы когда-либо узнал, что это был собственник, то это не будет считаться воровством. Очевидно, это становится более неразумным, тем больше вероятность того, что объект имеет собственника. Действительно, единственный способ рационализации принятия такого объекта в случае если у вас нет веских оснований считать, что объект имеет собственника с объекта.

Если представляется вероятным, что объект имеет собственника, который не отказался от нее, то надо оставить в покое - или владелец должен быть обделен вниманием. Если кажется вероятным, что хозяин давно отказались от объекта, то это может быть принято в качестве владении, если есть необходимость.

В БМК меня есть некоторые дискуссии о такого рода вопрос, как он относится к монахам:

Потому что предметы, которые были отданы или отбрасываются не отвечают фактор объекта, здесь нет обид на монахе, который занимает выброшенных объектов—таких, как тряпки из кучи мусора—или невостребованные элементы из дикой природы. В комментарии, в некоторых из примеров, включает в себя предметы "поставили крест" в разделе “отказались”, но этот перевод должен быть с большими оговорками. Если владелец сохраняет чувство собственности на потерянную вещь, она будет подпадать под термин утверждал, и таким образом будет считаться не дано. Только если собственник оставляет чувство собственности будет его искренне считать заброшенным.

...

Ни один из текстов, обсудите возможные случаи, в которых может быть сомнения в том, что рассматриваемый объект не дали, возможно, потому, что составители считали, что фактор намерения, описанный далее, не будет применяться в таких случаях. Таким образом, это не будет правонарушением в соответствии с этим правилом. Однако мудрая политика, когда один сомневается собственности на товар будет не сдать товар на собственные, или взять его в кредит, как описано ниже.

+112
eeezyy 15 апр. 2013 г., 20:57:29

что делать после избавления от страдания и привязанность-это вопрос и ответ на это следующим образом. на этом этапе такой вопрос не будет возникать БКС движущей силой делать что-то также будут прекращены. в sankharas (тягачей для действия )будет равна нулю. При этом нет каких-либо типа делать будет, за исключением тех, которые происходит из выпада безусловного сострадания. В нашей повседневной жизни мы чувствуем, что если мы милосердны к небольшое секунду времени в отношении любого человека в той или иной жалостном состоянии, она заметила, что это существо начинает менять /улучшать. после освобожденном состоянии, только сострадание работает .остается не сам, чтобы создать такой вопрос, как что делать теперь ?

+94
Abhisulab Katal 6 дек. 2012 г., 05:58:22

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+88
CodeHait 15 июл. 2011 г., 09:26:16

Нирвана таковости (татхата). Вот почему Будду называют Татхагата. Таковости-это когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем сейчас. Поэтому, независимо от того, как ваша ситуация изменится, вы принимаете его "как есть", в каждый момент времени. Вот почему Нирвана называется "безусловная", потому что он не зависит от обстоятельств, от момента к моменту.

Но сначала вы должны достичь того состояния, когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем оно есть. Если вы все еще есть пристрастие/отвращение, то Нирвана не происходит.

Это действительно просто.

+59
FeYa 22 сент. 2017 г., 17:18:31

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+47
Linda Hays 21 нояб. 2016 г., 15:31:04

Одно из значений Нирвана "затушил" или тушения. Огнетушащие что? Является ли Нирвана является постоянным, можно частично ответил на объяснение дается шуньята, величайшая мудрость, как свидетельствующие о "Великой Пустоты", и спокойствие и вымирание. Он (шуньята) можно рассматривать как точки роста и падения явлений. "Всего сущего выставлять пустота-природа и Нирвану-природа. Этих натур реальность всего сущего". Шуньята (пустота) в контексте Махаяны это был мой опыт, что нирвана не является статичным и "достичь", иначе она не может динамично реагировать на проявления явления, раскрывая себя как трансформационную "реальность". Я обнаружил, что нирвана-это состояние тесно связано с шунья в том, что оба они существуют вне времени и пространства, но они, тем не менее, заложенные в его ткань.

Тем не менее, главный вопрос задают в текущем биржа "как" Нирвана " (ниббана) быть постоянным?" Возможно, различать статический и не-неизменной нирваны можно частично ответить на вопрос. Вот отрывок, который говорит об отсутствии неизменную нирвану..."одним из важных понятий буддизма Махаяны, которого нет в тхераваде-это “не пребывающая Нирвана” или apraḍiṣṭhita Нирвана в санскрите. Apraḍiṣṭhita слово на самом деле означает ‘нестационарными " или " не фиксируется в одном месте’ или что-то подобное, так как перевод не неизменный, выглядит вполне уместно. Многие последователи Тхеравады, когда они слышат о неизменной нирваны очень трудно понять, что это такое на самом деле."

В статье говорится..."главное различие между статическими и не законопослушных нирваны заключается в том, что те, кто достиг последней собственно говоря проживаю ни в Сансаре или нирване. Для них различие между самсарой и нирваной полностью ломается. Архатов считаю, что нет такого различия, и они навсегда остаются на стороне статические нирваны. Будд и Бодхисаттв очень понял, с другой стороны, не остаются в статическом состоянии, ибо они всегда мотивируют свои обеты бодхичитты, чтобы помочь чувствующим существам паром на другой берег. Поэтому они не могут оставаться совершенно неподвижно и статично".Не пребывающая Нирвана

+37
user3548033 28 июн. 2016 г., 01:56:59

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+29
diego2k 20 мар. 2019 г., 10:45:45

Я бы рискнул предположить, что если преп. Нагасена были вокруг сегодня он может ответить следующим образом:

1) Просто потому, что вы не знаете, что у вас есть проблема, это не означает, что его нет.

2) нельзя сделать вывод, что что-то в прошлом, не произойдет просто потому, что вы не помните его. Например, у меня нет никаких воспоминаний о том, как младенец или рождаются, но это не значит, что я никогда не был.

3) должен быть озабочены Нирваны, потому что это не какие-то награды после смерти, а реальность, которая полностью реализуемо здесь и сейчас.

4) человек должен стремиться к просветлению через медитацию, потому что медитация-это необходимая часть духовной практики. Без этого нельзя рассчитывать на что-либо достичь.

+27
Elmer Fittery 25 июл. 2012 г., 04:55:49

Слушать музыку для развлечения и музыка в технику медитации-это две разные вещи. Тибетские буддисты используют звуки гонгов много, чтобы облегчить ученикам войти в глубокое состояние. Но она не может быть отнесена музыка, как это не создать волнение. Поэтому современная музыка будоражит она несовместима с путем Будды. Но многие другие пути существуют, которые полагаются на Музыки и танца определенного вида (не современная музыка) для облегчения медитации. Но если вы являетесь учеником Будды вы можете проверить через свой опыт, если обычно доступны музыка для медитации (как звук гонга,природа и т. д.), помогает вам или нет. Но в конце концов вы придете к точке, где все такие вещи становятся ненужными. Там будет молчание, в течение которого не затронул ничего за пределами.

+23
Afonso Pinto 13 авг. 2017 г., 20:00:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil