Самостоятельная ли конец после смерти?

Самостоятельная ли конец после смерти?

Пожалуйста, обратите внимание:

На мой вопрос »смерть« означает: физические процессы сокрушению, поседение, образование морщин, распад агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета, которые превращают тело в прах. Материалистическая смерть, физическая смерть, окончание жизни смерть которых мы видим каждый день по телевидению, т. е. смерть, что происходит, когда кто-то убит из пистолета, болезнь, ДТП и т. д. Смерть, что происходит при полном распаде физического тела.

И »само« означает: хватательный (упадать) как »я«, »мне« и »мое« к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувств) с жажды (танхи).

+357
Yuki Kutsuya 9 нояб. 2016 г., 10:36:52
34 ответов

От того, что вы сказали, кажется, что вы разработали медитации до такой степени, что вы можете прийти к Ekaggata с легкостью. Вы, кажется, есть возможность удержать ум на одном объекте. Выйдя за пределы первой работе вы получите, чтобы испытать Пити (радость), сукха (легкость тела), и ekaggata (однонаправленность). Во второй работе, как vitakka и vicara отсутствуют.

Но вам следует проявлять осторожность, если вы пытаетесь выйти за четвертый-Джана. Я надеюсь, что вы полностью заземлены в Дхамме если вы должны по этому маршруту. Если вы не установили на хорошую твердую основу в Дхамме, вы напрашиваетесь на неприятности, а потом вы придете в “область Asanna”.

Санна-это, на самом фундаментальном уровне, признание внешнего раздражителя. Без Санна мы не можем идентифицировать вещи вокруг нас, а также не могут общаться друг с другом конструктивно. Но существа не имеют Санна или восприятие в “царство Asanna”. Эти существа без какой-либо осведомленности. Ничего не регистрирует в уме. Если кто-то попадает на “Nevasanna на'sanna“ царство, не будучи в пути, то этот человек будет испытывать трудности при выходе из этой области Asanna.

+875
BenA 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел эксперементы полезно, прежде чем я понял, что некоторые медитации требуют какой-либо формой психического приложений или вы можете обратиться к его как волевого шума. Это, как я узнал, стал прочь меня и так моя практика медитации в то время как 'не делать'. Это означает, что я просто наблюдатель телесное явление. Он идет гораздо глубже, чем это, как можно заметить, с каким-то мягким органическим интуитивная обработка, которая поможет при виде тройки знаки существования внутри скандх. Многие люди дали эту медитацию разными именами, но я не буду забивать себе голову этим. Найти свой собственный удобный метод, но руководство использовать Будды в качестве основы. Вот прекрасная цитата из Алмазной сутры, которая иллюстрирует это сообщение.

Пробуждение не приходит из набора метод учения, но внутренне интуитивно понятный процесс, который является спонтанным и часть собственной внутренней природы.

Вот аудио версия Алмазная сутра...

https://youtu.be/HK9u7Jz-vNA

+860
3030 13 окт. 2018 г., 19:58:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может быть, лучше разделить ее на "домохозяин"-ни-же-ни-плохо, а "отречение" - ни-же-ни-плохо, так что не так уж и много с учетом загрязнений переоценивать Аргументы и развивающихся housholder-хладнокровие вводит в заблуждение, не понимание Дхаммы в течение долгого, долгого времени...

Имея правильные воззрения, ищу невежество-удовольствие в работе, что это "конец" для освобождения для одного поймали там, после домохозяин-учитель, так как "зная" желание после сухой, не отпустил его, но увеличивает привязанность к еще большему невежеству.

Опять же, никто не в состоянии покинуть дом, не подготовлен для Будд высшим учениям. Это то, что необходимо проверять честным прежде перед тренировкой, такие как невозмутимость, будто желая выпустить.

Поэтому Будда сказал, что не поручил это лучше, предположить, что тело как убежище, как самостоятельной, так как здесь он мог понять, что это кариес. Тот, кто идет на ум на этом вопросы не к Вам очередь прикреплены к незнанию, пока еще теплится на дом, стоять, Кая.

(Примечание: это не дано привязывают к торговле, обмену, стеки и другие успехи, но и за освобождение всего)

+860
Hadi Sehat 4 дек. 2014 г., 03:59:39

Учитель является правильным.

Это возможно только для ума, чтобы удерживать один объект за раз. Думаю, что разум способен удерживать несколько объектов в то же время-всего лишь иллюзия непрерывности. Это просто ум смещается очень быстро между объектами и внимательность еще не достаточно сильны, чтобы регистрировать/различить, что.

Как внимательность, концентрация и проницательность созревает этот факт постепенно становятся все более очевидными.

Практикуя медитацию Випассана можно прийти к четко опыте этот факт.

+854
mw2785 12 нояб. 2011 г., 18:50:12

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+819
Attix 6 февр. 2015 г., 13:27:51

В какой момент обсуждение другие становятся неправильной речи?

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд."

Будучи, что я не архатом, мне нужно работать через происшествиях, иногда моего ума не хватает, поэтому поступаем так с другими людьми может быть полезным. Но говорить через каких-то событий те, кто совершает неправильной речи, неправильных действий - с тем, что один считает, что способен добавить что-то положительное - не требует экспозиции, так же неправильно, колонки и т. д., Так это, безусловно, близки к созданию порталов.

Я понимаю, что выше есть правильное намерение - не желание распространить мнение, слухи или повреждения других людей, других, но как решить, является ли это неправильной речи?

Я полагаю, что выбор человека, который не так легко поддаются Прыжки на disconcord, что различие между прямым и косвенным опытом, и направлена на решение проблемы это начать, но что-нибудь из текстов?

+794
Ajitha 1 сент. 2018 г., 11:08:51

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+764
Will Gill 13 апр. 2016 г., 11:25:50

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+751
Blair Zajac 16 сент. 2013 г., 18:55:09

Правда, там только вас, кто может решить (для себя), если любой учитель (или еще кто-то) - это "просветленный" или нет, так что этот вопрос на самом деле пустой. Власти, что вы уважаете, могут поручиться за одного педагога или другого, но опять же это вам решать, что эти органы являются авторитетными. Это вы решили, что медитацию стоит. Поэтому он всегда возвращается к вам. Принять, что ты эту ответственность принять решение для себя, так и на практике.

+686
Daniel Iltanen 3 янв. 2012 г., 01:45:15

Будда не рекомендовал делать статуи Будды. Будда сказал: "что там можно увидеть в своем физическом теле? Тот, кто видит Дхамму, тот видит Будду".

Однако, древними греками персидских Бактрии принял буддизм и особенно влиятельных в развитии статуи Будды.

Если буддисты, особенно в бывшей персидско-греческих землях не делают статуи Будды, возможно, буддизма, возможно, выжили и рост хороший Ислам в Персии и натиска жестоких Монгол "ислам" (но вряд ли) так как мусульмане считают Будду статуи 'идолопоклонство'.

+643
Irit Segev 29 нояб. 2010 г., 08:05:06

В Mahapadana Сутта из Дигха Никая, Будда объяснил некоторые законы природы (dhammata), относящиеся к Бодхисаттой Vipassi, которые возникли в мире девяносто один эонов назад. В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. После Будды Vipassi, остальные шесть Будд, которые пришли, были сикхи, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Гаутама Будда.

Кальпы-словно вечность. Так что просто представьте, что 91 КалПа-как. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Там не будет больше никаких Будд для многих вечность, после очередного, как в священных писаниях.

Есть 28 Будд , описанные в Buddhavamsa. Наш Гаутама Будда впервые получены “niyata vivarana”, что он непременно станет Буддой в будущем, от Будды Dipankara, кто был 24-го Будды, предшествующие Будды Готамы.

+585
kaskader 7 нояб. 2016 г., 06:36:08

На буддийских ретритах и в большинстве буддийских монастырях утренние медитации сессии находится на отметке 4:30 или 5:00 утра.

В индуизме Брахма-мухурту (время Брахма) - это промежуток времени (мухурта) за полтора часа до восхода солнца или, точнее, 1 час 36 минут до восхода солнца. т. е. 96 минут = 2 Мухурту или 4 Ghaṭīkā,и каждая мухурта продолжительностью 48 минут. Буквально означает "божий час", это традиционно последний этап или мухурта ночи и является благоприятное время для практики йоги и наиболее подходящих для медитации, поклонения или любой другой религиозной практики.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmamuhurtha

Есть ли подобные теоретические основы в буддизме? Если да, то где я могу узнать больше об этом?

Примечание стороны: я уже автоматически просыпаюсь в 4:00-4:30 утра сейчас некоторое время не собиралась. Неважно, как я устал, или, как поздно я ложусь спать, я полностью проснулся в это время, и мои глаза уже не горят и не показывая никаких признаков усталости. Я буду сидеть и посредничать в постели после того, как немного моющего. Через час или около того (на самом деле 48 минут похоже на правду, я не установить таймер, поэтому я не могу подтвердить) я пойду обратно в постель или на следующий день после немного больше времени медитации, в зависимости от моего графика. Я нахожу этот автоматический процесс довольно увлекательный. Вот как я начал исследовать это явление.

+551
Salman Shaikh 20 окт. 2015 г., 23:09:58

Отличный ответ, связанные с бритыми головами, длинными волосами, бородами и т. д.:

https://www.youtube.com/watch?v=CkTheoMwI7c

+533
Robert Holloway 9 апр. 2011 г., 03:14:16

Ниже показана двойственность в необученный обычный человек и не-двойственности, полностью просветленный араханта, в повседневной жизни. Здесь двойственность относится к тому, что ваша собственная личность и то, что не является вашей собственной, и отношения между двумя.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает воду как воду. Восприняв вода как вода, он понимает себя, как воду, он воспринимает себя в воде, он воспринимает себя отдельно от воды, он воспринимает воду, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в воде. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он понимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает воздух как воздух. Восприняв воздух как воздух, он задумывает сам как воздух, он воспринимает себя в воздухе, он воспринимает себя помимо воздуха, он воспринимает с воздухом быть ‘мое’, - он радуется в воздухе. Почему - это что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает существа как существа. Восприняв существ как существ, он зачинает существ, он понимает себя в существ, он понимает себя помимо существ, он творит живых существ, ‘мое’, - он радуется существ. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

... “Он воспринимает увиденное как видно. Восприняв увиденное как видно, он воспринимает себя, как видно, он воспринимает себя в видно, он воспринимает себя отдельно от увиденного, он воспринимает увиденное чтобы быть ‘мое’, - он радуется видел. Почему? Потому что он не полностью понять это, я говорю.

“Он воспринимает слышал, как слышал. Восприняв услышанное как слышал, он воспринимает себя как слышал, он воспринимает себя в слышал, он воспринимает себя не только слышал, он задумывает слышно быть ‘мое’, - он радуется слышал. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает чувствовал, как чувствовал. Осознавая почувствовал, как почуял, он воспринимает себя почувствовал, он воспринимает себя в почувствовал, он понимает себя, только чувствовал, он воспринимает это понимает ‘мое’, - он радуется чуял. Почему что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает познано как познано. Осознавая познал, как познанные, он воспринимает себя как познал, он понимает себя в познавший, он воспринимает себя отдельно от познал, познал он задумывает, чтобы быть ‘мое’, - он радуется познано. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

С другой стороны, полностью просветленный араханта:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

И так далее.

+520
Fred Drak 11 окт. 2014 г., 21:23:27

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

И что такое страдание? Страдание есть болезненное ощущение неправильности, огорчения, беспомощности, которые мы испытываем, когда жизнь посылает нам лимоны. То, что буддизм учит, как сделать лимонад из тех лимонов.

Но Сначала мы должны понять, что мы не беспомощные жертвы жизни, что мы контролируем.

Чтобы понять это, мы должны осознать, что все, что возникает в зависимости от сочетания условий, можно управлять путем изменения условий. У нас есть рычаги влияния на условную явлений!

Все явления, без исключения, условны. Потому что все явления являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя субъективное переживание страдания-болезненные ощущения неправильности, разочарование, беспомощность-это условное явлений и, следовательно, можно управлять.

И как страдает условное? Страдание зависит от совокупности следующих факторов: "это", "что" и "привязанность". Привязанность-это иррациональный цепляется либо "это" или "что".

И как может страдание быть контролируемой? Отбросив эти вложения мы можем остановить существующее страдание, и предотвратить новые страдания.

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

+519
Janine Exley 20 мая 2010 г., 19:37:35

Здесь он говорит, его с Сутра 42 глав.

+518
Mohit vyas 21 мая 2015 г., 06:54:14

Когда я вижу что-то или кого-то красивая, было бы хорошо, чтобы представить, что вещь, или это лицо в истлевшие/старая форма? Эта идея пришла ко мне, когда я читал о "Даса Санья" (т. е. dasasaññā или "десять представлений").

Это будет плохая практика, чтобы принять "Випассана" в умственной форме изображения, как ориентируясь на истлевших/устаревшая форма тот или иной предмет или человек, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что я вижу?

+503
harmor 27 июн. 2011 г., 20:01:40

Существует возможность того, что Будда оставался в Урувелы лесу более четырех(4) недель. Было упомянуто в Mahavagga пали, раздела 6, пункте 10 , но не уточняется, ровно 3 недели или более мест дополнительного недель. В последней строке этого пункта здесь

][1]

упоминал Будда пробыл более четырех(4) недель, наверное, лучшим временем для всего пять монахов для первого дискурса.

Если нашли об этом информацию в любом Сутта, я буду обновлять здесь.

+470
viralyghee raja 11 янв. 2011 г., 01:38:42

И в качестве последующей меры, какие институты поручено расширить список канонических произведений, если таковые имеются?

+340
Teboho 2 мая 2017 г., 09:56:31

sampajañña: 'ясность сознания, ясное понимание. Этот термин часто встречается в сочетании с памятованием (Сати). В д. 22, м. 10 сказано: "четко осознают, он идет и идет, четко осознавать, глядя вперед и назад, ясно сознавая, в гнуть и протягивать его тело; хорошо знают в еде, питье, жевание и дегустации, четко сознавая при выполнении экскрементов и мочи; ясно сознавая при ходьбе, стоя, сидя, засыпает и пробуждается; четко осознает говоря и сохраняя молчание." - Для определения термина Сати-sampajañña, С. Мопс. 86.

http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic3_s.htm

+328
amrut patel 20 июл. 2017 г., 08:02:37

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+326
Kurian 26 июн. 2012 г., 02:28:33

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+307
HoboWarz 21 янв. 2017 г., 22:09:59

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+302
user29638 12 июн. 2012 г., 21:41:16

Приехав из Средней США (Оклахома-Сити, Оклахома), с которыми я столкнулся следующие буддийские группы: вьетнамцы (Махаяны), корейский (Махаяны), тайский (Тхеравада), китайский (Махаяны), и калифорнийские (Дзен). Проведя некоторое время в монастыре Копан, в Катманду, кроме того, я испытал здесь тибетские и, конечно, Theravadan людей. В каждой из этих групп есть различия. Некоторые довольно обширные и многих довольно неожиданным.

Так что мой первый ответ будет - стандартными которого вы оценки их толкований быть не так?

Называть себя буддистами один спрашивает ... Они ищут убежища в джевел? Они следовать 5 заповедям?

После этого это вопрос школы и рода. Я заметил гораздо больше влияния Дао в китайской группой Махаяна против вьетнамцев (которые, кажется, гораздо более педантичны). И корейская группа предписаний происхождения я до сих пор не знаю. Группа Дзен, казалось, гораздо больше индусов в природе (даже смешивая в идеи йоги линьки карма) и тибетские группы в Катманду был гораздо более мистический, чем чисто светские.

Я упоминаю все это, потому что наблюдается большой разброс во взглядах и поддерживают определенную форму обоснования, основанные на каноне. Я бы не правило любой группы, как странствующий, пока я не сделал заранее мое домашнее задание. Я изучал Упанишады, Дхаммапада и Бхагавад-Гиту, прежде чем решить, какой путь я мог бы последовать моему определяющими факторами были:

  • мой путь должен проглотить все остальные в его объятия, и
  • мой путь будет приведена в соответствие с физическим миром и духовным.

Это первый фактор требует небольшого пояснения. После такого исчерпывающего поиска (50 лет) для духовного руководства, я, наконец, понял, что если набор верований исключает какой-либо группы людей, то она является неполной. Как правило, неполное означает, что он страдает от неточностей и предвзятости. Поэтому любая конечная объяснение должно охватывать всех. Это должна быть универсальная истина для всех ... поглощает все другие убеждения.

Второй фактор исходит из моего практического образования и фон. Мы говорим о природе Вселенной, и я не верю в магию. Я верю в науку и физики и квантовой механики и биологии. Я, конечно, позволит открытий нам еще предстоит сделать (принцип черного ящика), но мой путь будет поддержан известной науки и способствует ее.

Это, конечно, мое факторов. Вы будете иметь свой собственный. Основываясь на вашем фоне. Искать убежище через познание Будды. После чего вы узнаете найти путь, который подходит вам и группе людей, которые помочь вам в этом. Быть впереди о вашем поиске и искренние вопросы будут встречать с улыбкой на правильно настроенных. Не конфликта.

Я надеюсь, что ни одного слова это было полезно. Я понимаю, что это путешествие и желаю вам самых лучших результатов! Намасте мой друг.

+281
Pat Crawford 24 авг. 2019 г., 13:21:11

"Дхаммы" - это сложное слово или простое слово, которое используется во многих различных контекстах.

Вот это определение.

Я хотел подвести его к себе, как "описал" или "все, что вы можете определить".

Во фразе "Sabbe Дхамма Анатта", я думаю, что он используется в отличие от двух других из трех характеристик, т. е.:

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Объяснение:

  • saṅkhārās являются aniccā и dukkhā
  • saṅkhārās слишком anattā
  • nibanna не saṅkhārā но это тоже anattā

Вместо того, чтобы сказать "saṅkhārās и nibanna несколько anattā", резюмируют, что "все dhammās являются anattā" (где "все dhammās" предназначен для включения всех saṅkhārās и слишком nibanna).


(В ответ на два комментария ниже)

Так:

  • Дхамма учение или реальность
  • Ищите -- составная вещь или обусловленная вещь
  • Аничче -- непостоянно
  • Дукха -- неуд
  • Анатта-не-я или не-душе или не я/мне/мое
  • Sabbe-все

И:

  • Все sankharas являются аничче, дуккха и анатта
  • Nibanna не Анника и не дуккха, но анатта
  • Nibanna не ищите, но это Дхамма
  • Так что все Дхаммы (в том числе sankharas и nibanna) являются анатта

Вот (к примеру) - это ссылка на Nibanna быть Дхаммы:

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

+227
Fku 18 мая 2017 г., 10:32:36

Прочитав первую цитату в ОП, мне кажется, что Аджита Kesakambalin учит, что нет продолжения в жизни ... нет жизни после смерти, нет рая (и, следовательно, нет причин для щедрости, если например причиной щедрости, чтобы заработать как награда после жизни на небесах). Это трудно для меня, чтобы увидеть/понять, как вера в "Аннигиляции" (при смерти) может заставить его сказать нет "этой жизни" (а также "нет никакой следующей жизни"). Возможно, это (несовершенную) попытку научить великому царю о пустоте, и о том, что не приложив к результатам.

Наоборот буддийская Дхамма должна быть akaliko например, относящиеся к здесь-и-сейчас ... намерения и действия являются следствием в этой жизни.

+219
Mickey 5 янв. 2013 г., 07:34:59

Недавно, я слышал термины Будда-поля и дхарма-поля. Это объясняется как место, чтобы делать добрые дела для получения хорошей кармы. Однако, я не уверен, что объяснение или что это значит. Что Будда-поля и дхарма-поля? Какую роль они играют в буддизме?

+219
Marlet 25 нояб. 2015 г., 10:15:06

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+217
g8r 12 мар. 2012 г., 13:21:19

Если есть какие-то буддисты, которые считают, что существа перерождаются, они, безусловно, правы в том, что нет абсолютного понятия как бытия или самости, как Bhikkhuni Vajira подтвердила Мара в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Однако, это не значит, что нет существ на всех. Это просто означает, что "бытие" - это условность для обозначения присутствия пяти совокупностей, происходящих вместе. Нет абсолютной сущностью называется то, что существует автономно и независимо от всего. То же самое относится и к собственной личности. Не существует отдельного или независимого вещь, называемая "я", но возникает, когда пять совокупностей работать вместе в таким же образом музыка возникает, когда различные части скрипки работают вместе, чтобы создавать музыку.

Это не означает, что страдание прекращается смертью. Страдания только заканчивается ниббана. Самоубийство-это не значит, к прекращению страданий.

Тот факт, что страдания не заканчивались со смертью проявляется в так много suttas, в том числе МН 60, МН 36, ДУ 15, ЗП 15, МН 19, МН 57, СН 44.9, млн 83, Ду 2, итп 153-154.

Некоторые светские буддисты утверждают, что возрождение-это момент изменения состояния ума, но это не относится к физическому возрождению. Однако, в МН 19, Будда четко заявил, что с распадом тела, есть существа, которые перерождаются в другом месте:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Также ДУ 15 ясно показывает рождение в человеческой утробе из контекста зависимого возникновения (Также см. Этот ответ):

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Еще одна хорошая Сутта СН 44.9 , который гласит:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

Вот еще - Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

И еще - ЗП 12.19:

Благословенный сказал:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет к другому тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освобождены от печаль, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страдания, я говорю.

Итак, почему некоторые буддисты верят в Камма и перерождение?

Ну, ответ заключается в том, что они имеют неверное представление о аннигиляционизму, как указано в ДУ 1 (ниже). Большинство из них имеют вид физикализм, что ничего не существует за пределами физического мира, так же как квартира-земляне думают, что Земля плоская, потому что он, видимо, выглядит так ограниченные возможности своих чувств.

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, относящиеся к сфере чувств, питаясь съедобные люди. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знаю и вижу он. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушается с распада тела и не существует после смерти, в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае другие провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, ум-сделали, со всеми конечностями и органами, не лишенная каких-либо способностей. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знают и видят. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в основе бесконечного пространства, (достигнутых) полным преодолением восприятия материальной форме, в связи с исчезновением восприятий сопротивления, не обращающий внимания на восприятие множественности, (по созерцая) "пространство бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть, но Я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в сфере безграничного сознания, (дошел полностью) преодолением сферы безграничного пространства (созерцая): "Сознание бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть. Но я знаю, его и увидеть его. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти — в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности к основанию ничтожности, (достигнутых) полностью преодолении основа бесконечного сознания (созерцая): "нет ничего". Что вы ни знать, ни видеть. Но я это знаю и вижу. После этого самовывоз, сударь, уничтожены и разрушены с распадом тела и не существует после смерти — в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности на основа ни восприятия, ни невосприятия, (достигнутое) полным преодолением базы небытия (созерцая): "Это покой, это возвышенный". Что вы не знаете ни, ни см. Но я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти — в этот момент я вполне уничтожены.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и истребление существующей бытия.

"Именно на эти семь оснований, монахи, эти отшельники и отшельники, которые являются annihilationists провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. Все, что отшельники или брахманы провозглашают уничтожение, разрушение и истребление в существующее время, все они делают это по этим семи признакам или определенные из них. За пределами этих нет.

+145
Michael Power 4 сент. 2019 г., 08:40:39

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+141
Sebastian Poppenborg 1 апр. 2018 г., 22:53:59

Как сказать, что кто-то заболевает раком, который вызывается карма. Сейчас, что рак оставаясь на этого человека также устойчивые к карме, так что, если карма сбежала тогда они потеряли бы рак.

Или кто-то выигрывает в лотерею, это их деньги также устойчивые к карме, так что, если карма была исчерпана, они потеряют деньги.

Когда что-то плохое случится, оно уйдет, когда карма вызывает его истощения?

Эффект поддерживается первоначальная карма или действие поддерживается другими кармы.

Как только карма выбегает ты свободен от ее воздействия или других карма продолжить его последствия.

+135
mister koz 6 янв. 2014 г., 00:48:51

В буддизме существование "Бога" принято, или нет? Если нет, то в чем причина?

+132
Theresa Moore 6 нояб. 2019 г., 03:13:20

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+129
socket 20 мар. 2019 г., 14:02:11

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+20
Mohammed Nathar 16 янв. 2014 г., 09:22:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil