Каковы последствия для жизни с собственной поведения реализм?

Это очень характерно жить с самоуправлению поведением реализма и осознавать каждый раз с нашей повседневной жизни. Когда я сижу и думаю о моей прошлой жизни, я нашел, было время, которое уже прошло и никогда не вернется, все происходило и, пройдя с наших глаз, мы просто едем, едем и сохранить продолжаются. Мне просто грустно из-за уходящего времени, куда я иду и куда я лезу. Мы просто следовать распорядку дня, как в Человечества следующую. Я хочу знать, что мы должны нашу работу, которая могла бы дать нам полный flicit и после этак, там не должно быть никаких печалей и должна быть полной осознанности.

+839
Simon L Rydin Myerson 2 окт. 2010 г., 16:13:50
33 ответов

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+984
user2617526 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что обе интерпретации должны быть несколько взаимосвязаны и не должны быть четко различимы. Понимаете, вы не говорите 'Я только укрыться в Гаутаму Будду, но не Буддовости", или " я прибегаю только при достижении состояния Будды, но не Будда Гаутама, и эти звуки странно. Будда Гаутама является состояние Будды, поэтому мы не можем отделить его от Буддовости.

Abhidharmakosa-bhasya Васубандху объясняет принятие прибежища в Будде, как это:

Те, кто принимают прибежище в Будде, принимаю прибежище в факторы (Дхарма) совершенное существо (Архат), что представляет собой Будда (buddhakāraka), факторов, которые являются причинами назначения “Будда” [buddhaprajñaptihetūn], т. е. факторы из-за которых, как основные причины, некий человек называется Буддой; иначе факторы, через приобретение которого определенное лицо, понимание всех существ, называется Буддой. Этими факторами являются: (1) познание истощения (kṣayajñāna), (2) познание не возникающие (anutpādajñāna), и (4) Вид справа (samyagdṛṣṭi) (ви. 50, 67), (4) с коэффициентами, которые сопровождают (parivāra) такие когниции (Гьяна), т. е. с пять чистых агрегатов (скандха).

Что касается материального тела (rūpakāya) Будды, он не измениться за счет приобретения статуса Будда. Таким образом, никто не укрыться в материальном теле Будда, который, на самом деле, материальное тело Бодхисаттвы.

[Вопрос:] – не укрываться во всех Будд или в одном Будда? [Ответ:] – по характеру субъектов [lakṣaṇatas], и при отсутствии явной декларации (kaṇṭhokti), [один убежище] в все Будды, ибо Будда всегда следовал же путь, (1) мирское (laukika) путь и (2) надмирной (lokottara) путь и (VII. 34). [Lodrö Сангпо перевод.]

+950
Scott cummings 23 февр. 2014 г., 09:14:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+941
inopinatus 4 июн. 2017 г., 01:15:44

Один совет-избегать планирования на будущее и размышлениями о прошлом и вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на ваши чувства, чтобы наблюдать за окружающей среды. Я помню, когда я был чувство тревоги и депрессии и просто оказался вынос мусора—просто выходя на улицу, ощущая легкий ветерок и солнце, слышать птиц, вдыхать свежий воздух, видеть голубое небо, я смеялась и улыбалась, и я сразу почувствовал подъем. Проведя столько времени в моей квартире, я был почти равнодушен к моей среде, которое способствовало невротическое мышление. Переместив свое внимание на природу, чтобы у меня было больше стимуляции в настоящем помогло мне быть более сейчас, как это было, так что мой мозг не застрял в прошлом или будущем. Это был один из тех "глядя на цветок и смеяться" реализаций для меня.

+822
Anas Nakawa 8 авг. 2013 г., 12:46:23

Когда я вижу мою сторону мотивации к работе или отношений или даже медитация-хотите почувствовать гордость за себя. Почему мы должны гордиться собой? Мы можем преодолеть это нужно?

Также хочу знать, если это связано с эмоциональной незащищенности

+797
adr1an 16 мар. 2018 г., 06:24:05

То есть или было трудно.

Другие люди пробовали то, что вы пытаетесь сделать (т. е. сравнивать сутры с пали версий). Чтобы найти любую работу они уже сделали, вы можете искать документы о конкретном имени Сутры.

В своей книге История внимательность в 2005 году, Bikkhu Sujato (кто сравнивает Nikayas с агамы) писал:

Переводы из различных источники. Исследования проводились во многих местах—монастырях, библиотеках, Буддийские центры, интернет—и я не в состоянии стандартизировать или проверить все ссылки.

Тем не менее, увидеть китайский Агама тексты теперь на SuttaCentral в 2014 году.

+784
manuel aux 20 апр. 2018 г., 16:45:46

Скверн примеси в уме. Просто как ткани могут быть окрашены и грязно, ум может быть использована. Согласно Vatthupama Сутта: сравнение ткани (оч МН 7: м и 36) Нет 16 скверн. (1) алчность и нечестивая жадность-это растление ума; (Abhijjhāvisamalobho cittassa upakkileso) (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (byāpādo cittassa upakkileso) (3) гнев-это осквернение разума; (kodho cittassa upakkileso) (4) враждебность... (upanāho...) (5) очернение...(makkho...) (6) властный...(paḷāso...) (7) зависть...(issā...) (8) ревность...(macchariyaṃ...) (9) лицемерие...(Майи...) (10) мошенничество...(sāṭheyyaṃ...) (11) упертость...(thambho...) (12) презумпция...(sārambho...) (13) самомнение...(māno...) (14) высокомерие...(atimāno...) (15), тщеславие...(Мадо...) (16) халатность-это растление ума (pamādo cittassa upakkileso)

+759
BorisOZ 8 мая 2016 г., 10:44:03

В традиции Карма Кагью тибетского буддизма мы интерпретировать это высказывание в другом ключе.

Мы интерпретируем железные птицы как самолеты и лошади бегут на колесах, как поезда или автомобили.

Пророчество исполнилось, когда в XVI Кармапа посетил индейцев сиу в семидесятых.

+752
Joshua Anderson 15 апр. 2014 г., 20:11:20

Я думаю, что в буддизме все существа в реальности одного бесконечного существа, который был разрушен на бесконечное число кусочков Так что даже если одна часть( физического бытия) из бесконечного части тебя) прекращает свое существование , другие неисчисляемые существ (Части себя) продолжают существовать, а новые продолжают создаваться и поэтому ваша цель-через Нирвану, вы как одно целое из бесконечных частей могут вернуться и помочь все остальные части, чтобы достичь нирваны, поскольку все вы должны быть освобождены от существования, а не просто один маленький расколотый кусок, который ты считаешь, что ты достиг нирваны

+669
rui guo 14 июн. 2016 г., 03:42:42

После того как вы едите бутерброд, вы будете снова голодны.

После многих лет пользуются любил компанию, они или ты умрешь.

После оплаты ваш счет за электричество вам придется сделать это снова в следующем месяце.

После того хорошее физическое здоровье на протяжении нескольких лет вы получите болезни сердца или рака.

После покупки нового автомобиля он будет в конечном итоге нужна новая трансмиссия и вам придется покупать еще один автомобиль.

После серьезного продвижения на работе, вы в конечном итоге станет стар, чтобы работать, и вы будете уйти в отставку.

Насладившись закатом, он станет темно.

Это все невечно.

+622
helmailson 27 янв. 2013 г., 05:34:08

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+591
phol 15 нояб. 2019 г., 05:49:09

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+510
mchid 5 февр. 2019 г., 14:42:39

В Сутта 148 млн phassa описано. И во многих других Suttas.

Chachakka Сутта: Шесть Получим Шестерки

"'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Встреча трех контактов. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Встреча трех контактов. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Встреча трех контактов. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов. 'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. Это четвертый секстет.

+507
tropen 30 сент. 2012 г., 04:19:42

Представьте, что вы находитесь за рулем автомобиля на дороге. Предположим, вы собираетесь слишком быстро, не останавливаясь на красный свет, подрезая других водителей, и бросать мусор из окна. Полицейский останавливает вас, чтобы дать вам билет. Он объясняет, как вы нарушаете правила дорожного движения. Это происходит в течение года, каждый день он останавливает вас и каждый день вы продолжаете нарушать правила.

Сотрудник милиции может забрать ваше водительское удостоверение, а потому что он чувствует жалость к человеку, который, кажется, чтобы быть психически болен так, что не способны соблюдать элементарные правила вождения, он будет давать вам предупреждения и позволяя диска.

Сегодня он остановил тебя снова, и выслушав его объяснения, вы говорите:

Офицер McKearney, кажется, расстроены сегодня? Может быть, он болен? КАК ВЫ СЕГОДНЯ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ, ДОРОГОЙ ОФИЦЕР? ВОЗНИКЛА КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?

Как вы думаете, можно ли ожидать, что сотрудник будет сказать "я в порядке, спасибо - а как у вас?" - или, возможно, можно ожидать, что сотрудник будет интерпретировать ваш ответ, как издевается?

+499
tarilabs 18 мая 2017 г., 13:00:19

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+465
Leadri 28 сент. 2015 г., 16:26:42

Есть много причин, можно сделать это вот примеры из канона;

Сейчас в это время странник Санджая пребывал в Раджагахе с большие компании скитальцев — 250 во всех. И в это время Шарипутра и Моггаллана были практиковать святую жизнь под Санджая. Они сделано это соглашение: тот, кто наберет первый Бессмертный сообщу другой. ... Тогда Шарипутра странник отправился в Моггаллана странник. Моггаллана странник увидел его издалека, и, увидев его, сказал: "светлые твои способности, мой друг; чистый цвет лица, и понятно. Может ли быть, что ты достиг Бессмертного?"

"Да, мой друг, я достиг Бессмертного. "

или как уже было связано выше;

...тогда, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

Кроме того Виная перечислены исключительные условия, когда даже монахи могут непорочно провозгласить достижение для мирян;

pācittiya 8 "йо пана монах anupasampannassa uttarimanussadhammaṃ āroceyya, bhūtasmiṃ pācittiyaṃ".

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой. Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважение. Т время уходит. Чтобы показать его своим наставником или знакомому монаху, который делает подобную практику.

Есть еще примеры с комментариями на пример, в случае Ariyupavadantaraya по ВСМ можно узнать о состоянии другой, задавая 'вы обрели опору в этой Дхамма и дисциплина, к которой монах ответы на информирование о реализации sotapatti плоды, после чего другой монах сообщает ему оскорбление благородного человека и информирования о собственный уровень достижений. Или взять другой случай, когда состояние дочери может быть выведен из ее говоря о Анатхапиндика, как ее младший брат в Дхамме.

Как я вижу подобные претензии в основном зря и беспочвенные продукты delusioned воображение. Однако нет ничего плохого в сам акт и можно сделать так, если один чувствует себя так склонен. Если кто-то действительно достиг предполагаемого уровня, то это, конечно, не должны чувствовать необходимость скрывать или стыдиться, но я не вижу необходимости кричать с крыш, ни случайным образом воспитывать либо.

Короче я думаю, что Виная подводит итог; - если человек чрезмерно disrepectful и оскорбительных - под угрозой насилия - на момент ухода - чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

Для этого последнего я так понимаю, что можно сказать людям, которые делают подобную практику т. е. друг, который также хочет достичь наивысшего освобождения, как в случае Шарипутры и Moggalanna в качестве примера и это можно легко понять, является потенциально выгодным, как это видно по его ведущих к достижению Moggalanna.

+446
Shnu63643 2 мая 2019 г., 12:04:54

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+443
Vish 9 июл. 2012 г., 07:57:17

Разве Будда говорить о продолжительности жизни каким-либо образом связанных с ней, где в настоящее время стоит на пути? Например: "когда человек приближается к просветлению, одним будет меньше живет после каждого последующего перерождения".

Это не делает много смысла, когда вслед за учением о перерождении, но, может быть, имело бы смысл как метафора.

В любом случае - что-то нравится эта идея затронута в сутрах?

+433
Natalya Krasnova 28 февр. 2019 г., 13:20:43

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+408
user5505559 19 янв. 2017 г., 18:40:35

Лучший способ ответить на конкретный вопрос можно было бы не отвечать вообще, но так как этот сайт про мгновенную информацию, я пойду на.

Если вы получаете информацию от кого-то или что-то вне себя, вы только получаете данные, если вы размышляете о нем в собственном сознании, вы обретаете понимание и ответ С уважением.

Коаны и конкретные инструменты, чтобы помочь вам узнать, а не просто получать информацию.

+405
BECCI RAGER 8 июл. 2016 г., 12:11:41

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+282
patan90 2 мая 2011 г., 08:25:01

@Dhammadhatu,

Я не могу комментировать ваш ответ. Я знаю

Все здесь держать возрождение причину от каммас.

Эффект каммас вы даже не богатый, бедный, высокий, низкий, убили или изнасиловали.

Но это также вызовет у вас Большая/маленькая грусть, fearness, счастье все, что вы нашли сегодня из своего каммас.

Предположим, кто-то тебя травят, потому что ваш старый каммас, но если вы отомстить ему, бороться с ним или стрелять в него.

Это действие приведет к вам новых плохих каммас. Вы должны принять это, может быть, этого и дальнейшего рождения.

Вот почему вы должны продолжать медитировать, чтобы контролировать свой наплодить новых каммас.

Если ваш плохой каммас очень большая или ее накопил, может привести вас в ад.

Если вы хотите знать ваше каммас. Практика, пока вы не достигнете 4-го Jhanas, затем практиковать немного больше о божественных глаз.

С. П.

"Делать добро может сделать плохо". Да, это правильно, потому что это плохо со старого Камма.

"Давая заставить людей любить". Да это здравым смыслом. Но несравнимое с серии каммас.

Давая помочь вам разбогатеть возрождения. Это поможет, когда вы загнаны в угол (если другие Камма не принимая на вас).

Также одним из Камма путь к нирване, потому что вы практикуете, чтобы снизить grediness.

+248
undefinedhax 2 окт. 2015 г., 01:13:13

Я отвечу, поскольку вы пометили тибетского буддизма. Однако личная практика-это серьезный вопрос, и я считаю, вы должны задать квалифицированным преподавателем.

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

Нет, в Махаяне, мы хотим достичь просветления, чтобы принести пользу всем живым существам, непрерывно, без ограничений у нас (смерть один из них).

Вместо того чтобы сосредоточиться на невозмутимость, а поезд в терпение, содержание, и есть несколько желаний. Во-первых, существует меньший риск путать о том, что терпение, довольство и мало желания. Во-вторых, более доступной для начинающих. В-третьих, отвращение к боли причиняет много несчастья, пока терпение выступает против этого. Мы очень страдают просто потому, что у нас есть понятие, что мы были бы лучше без этого или этого или этого или этого. Недовольства и желания тоже создают много несчастий.

Тибетского обычно не подчеркивают Анапана. Коэффициент концентрации-это вообще просто средство для ума, чтобы стать стабильной и гибкой, а затем пребывать в добродетели. Сейчас это трудно изучать в течение длительного периода времени, или медитировать в течение длительного периода времени. Тело и ум устают и исчерпаны, появляется боль и скука. Мы развиваем три фактора, концентрации, осознанности и самонаблюдения, делая Анапана (или, как правило, ориентируясь на мысленный образ тела Будды) просто, чтобы стать способными пребывать в добродетели, как мы хотим. Это как открывая глаза, тогда увидишь это и это. К сожалению, есть люди, которые занимаются Анапана медитации и тому подобное просто чтобы чувствовать себя лучше, временно укрытая от их проблем, от их привычной одержимостью и дискурсивных мыслей и т. д. Это не благие мотивы. Великие учителя обычно говорят: если вы хотите отдохнуть, вздремнуть. Это проще, чем медитация.

Медитация не должна заменять бутылки. Он не должен быть средством, чтобы похоронить голову в песок или анестетик, что делает вашу жизнь более сносной.

Нет лучшего способа испортить карму вы накопили, чем:

  • Очищение через четыре оппонента полномочия
  • Воздерживаясь от не-добродетель, соблюдение дисциплины (отвернувшись от 10 номера-vritues, принятие Прибежища и обетам мирянина и т. д.)
  • Соблюдение полезных привычек, таких как не проспать, укрывшись шесть раз в сутки, создание мотивации до начала мероприятий, выделения после, предлагающие еду, прежде чем съесть, предлагая пить (даже воду) перед тем, как пить завершение деятельности
  • Изучая учение Будды, потому что это поможет вам увидеть вещи, как они есть
  • Культивируя альтруистическое намерение, противостоя себялюбием. Это делает ум обширнее, открытые, и склонны в силу.
+233
Kirubaharan 18 нояб. 2017 г., 14:56:45

Cūḷavedallasutta:

Мисс, как sukkha-vedanā четко видно, как sukkhā, и dukkhā?

  1. Āvuso visākā, sukkhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит, и dukkhā когда все изменилось (vipariṇāma;Ваниш).
  2. Dukkhā-vedanā явно выглядит как dukkhā, когда это происходит, и sukkhā когда он изменен.
  3. Adukkhamasukhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит одновременно с vijjā, dukkhā, когда это происходит одновременно с avijjā.

Примечание: выше Сутта о чем явно появляется, так что ответы просто отметить в adukkhamasukhā-vedanā, которые труднее появляются четко, чем другие vedanas. Но, естественно, avijjā может возникнуть с каждым vedanā В С. Н. Saḷāyatanavagga, nirāmisasutta.

В paṭiccasamuppāda, зависимого возникновения:

  1. Все действия, возникающих одновременно с phassa, vedanā, saññā, cetanā, jīvitindriya, и manasikāra В С. Н. Nidānavagga, Samanupassanāsutta.
  2. Кроме того, каждый душок шаги, тяга & отвращение, возникают одновременно с avijjā, в Samanupassanāsutta, тоже.
  3. Так, спелеология причины Первой благородной истины, такие как dukkadukkha. Потому что avijjā , возникающие одновременно с taṇhā, sukhā/dukkhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического apuññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, первой благородной истины, плохо результанты (дуккха-vipāka) которые возникли одновременно, например viññāṇa, nāna&Госвами, saḷayatana, phassa, dukkhā (dukkhadukkha)/adukkhamasukkhā vedanā, и т. д.
  4. Но, ariyamagga приводит к третьей благородной истине. Потому что vijjā , возникающие одновременно с sukhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического puññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, saupādisesanibbānadhātu, Ария жизнь, которая ведет к anupādisesanibbānadhātu, третья Благородная Истина.

Увидеть путь очищения, глава XVII — почва понимания (вывод): зависимое возникновение, более подробно.

+226
Yna Ynamorata 13 янв. 2014 г., 05:49:37

Как известно, есть много древних писаниях о Будде и буддизме, чтобы понять: что должен глубоко мыслить критически с логикой и разумом, который является трудным для простых людей; и еще раз буддизм получил в махаяна, хинаяна, Ваджраяна, которые дополняют друг друга.

Так что последователи Амбедкара бы не отклонялся с суб-секционные буддистских, он учил своих последователей придерживаться изначального учения Будды: что может ассоциироваться с миром, Дхамма, ненасилие, Свобода, Равенство, Братство, демократия и справедливость; и, наконец, он дал имя "Navayana", что означает новый путь. Похоже, французской и русской революций, смешанных вместе, но это не. Чтобы иметь четкое представление, прочитайте Будда и его Дхамма, и читать о Амбедкар, чтобы понять, как Navayana взял своего рождения, и какова цель такого толкования.

И, наконец, Амбедкар?? То, что Амбедкар для неприкасаемых из Индии можно сравнить то, что Иисус для христиан.

+178
Alena Sochurkova 3 сент. 2016 г., 18:03:17

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+177
Yuriy Babenko 1 нояб. 2011 г., 13:33:51

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+168
Thomas Suarez 10 нояб. 2012 г., 14:16:05

В более зрелом уровне, как посмотрит на это посмотреть желание всего лишь желание. Посмотрите на последствия его на 5 агрегатов больше, особенно по ощущениям. Посмотрите на распространение мыслей, какие ощущения это вызовет.

Закон, чтобы избавиться от конкретного ощущения или создать новую сенсацию. Избавиться от жжения желания и ощущения, когда делаешь акт. Заметьте, ум полон желания не приятная ситуация, и действовать, чтобы преодолеть его, глядя похоть, как желание на уровне ощущений и, что является непостоянным и не может абсолютно манипулировать желания, как вы хотите и в желание не является удовлетворительным.

+108
kyesh 2 мая 2014 г., 16:29:52

Я никогда не видел зомби. Это изобретение человеческого страха? Если я скажу, что у меня есть мечты о летающих коров, бы летающих коров имеют природу Будды?

Что не дает нам увидеть природу Будды-это представление о себе, что мы отдыхать в наших сердцах и разуме.

Если чаша пуста, то она может быть заполнена. Если чашка полна мутной воды, можно ничего не положить в него, пока вы опустошаете мутной водой и помыть стекла.

Коан в Дзен это "у собаки природа Будды?" Некоторые мастера говорят, да и некоторые говорят, что нет. Он безответный, если только использовать его как коан. Подробнее об этом здесь. http://en.wikipedia.org/wiki/Mu_(минус)

+101
user224371 19 июн. 2017 г., 14:23:02

Мой близкий родственник, который я делил жизненное пространство с недавно скончался от неродственного травмы. Родственник был хорошим человеком, но по сути своей "командовать", всегда получает свой собственный путь, вторгаясь в мою личную жизнь и пространство, таким образом, я не был достаточно сильным человеком, чтобы постоянно терпеть.

В определенный момент я уже "наелся" и решил, что разорвав все связи был наилучший курс действий для нас обоих, чтобы избежать болезненных аргументов, поэтому я сделал это.

Я не почувствовал презрение к этому человеку и понимал многие их выходки были из-за их старости и трудное детство, я желаю им успехов, и надеялся, что они делают первый шаг и в конце концов извиниться, что они никогда не делали.

Как долгосрочное решение, я надеялся съехать и жить один, уверены в том, что бы помочь мне вернуть мои подшипники, но были и неудачи в своих поисках квартиры, так что я не сделать это в наше время.

Теперь, когда они ушли, я удивляюсь, как человек после буддийских заповедей справились бы с этим. Проявляя сострадание каждый раз в некоторое время-это одно, а иметь свою жизнь и личное пространство вторгались с мелкой команды, просьбы и критика, день за днем, даже когда вы пытаетесь медитировать, похоже, другой.

+92
George blouse 13 сент. 2012 г., 06:05:20
Как буддизм способствует и взаимодействует с, связанных с физическим и психическим здоровьем. Можно относиться к болезни, стресс или трудности в личных отношениях.
+47
Wereii 11 янв. 2016 г., 09:16:40

теория эволюции путем естественного отбора.

Это две вещи. Простая идея "эволюция" предполагает прогресс и позитивное развитие видов. Буддисты, наверное, не должен занимать такую должность, как вида может регрессировать как результат плохой кармы. И о 'естественный отбор' часть, почему нет? Идея Отбора, Естественного или нет, не совпадает или противоречит идее кармы. Идея генной инженерии, либо.

+39
Johnny Sowell 16 дек. 2010 г., 12:18:03

Я не могу использовать путь очищения PDF версию из AccessToInsight.org потому что ...

  1. Я хочу перестроить/Visuddhimagga перевода на английский язык.
  2. Я хочу добавить ссылку в каждое слово Visuddhimagga к источнику в Типитаки.
  3. Я хочу сделать ссылку напрямую к ожидаемому странице Visuddhimagga и внесут свою изюминку в текст ожидаемого , когда я отвечаю или сделать статью.

... так хочется компьютеризированную версию текста, опубликовать в формате HTML в интернете.

Это требует очень много времени, чтобы сделать новый перевод, потому что английский не мой родной язык, и мне требуется очень много времени, а также перевод пали даже на моем родном языке ... и поэтому я думаю, что это будет быстрее и эффективнее перестраивать от другой версии/перевод.

Поэтому:

  1. Есть ли бесплатные (т. е. свободная или открытая) версия Visuddhimagga в компьютеризированной текстовом формате?
  2. Есть компьютеризированная текстовая версия Budaedu по Visuddhimagga версия?

Или вы можете рассказать мне о получении разрешения (и данные) от владельца авторских прав?


Я в основном ищу что-то вроде лицензии , которая позволяет:

  • Распределение и
  • Создание производного произведения

... и соответствующий текстовый формат, который может быть преобразован, например, в формате HTML.

+18
user14954 14 дек. 2018 г., 11:37:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil