Звуки во время медитации

Когда я практикую медитацию, я сосредотачиваюсь на рост и падение живота и если какие-то мысли или ощущения возникают замечу их и сосредоточиться на дыхании, но я замечаю, что я очень чувствителен к звуку. Я прекрасно понимаю всех звуков происходит вокруг, который никогда не заканчивается cacaphony поблизости людей, движение, дикая природа и т. д. Я использовал затычки для ушей в течение длительного времени, потому что я нашел его слишком отвлекают, но я решила прекратить их использование и теперь я нахожу, что очень многое в моем сознании много времени и я не могу показаться, чтобы сосредоточиться на моем дыхании. Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я могу отметить слуха ? Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд, таким же способом я делаю для мышления Мышление?

+805
zulqarnain ali 9 июн. 2015 г., 02:30:52
36 ответов

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Я не уверен. Я думаю, что основными темами буддизма включают, "Что такое хорошо и не хорошо для людей?", и "почему мы страдаем или находим вещи неуд? Что мы можем сделать о смерти и болезни и так далее?"

Я слышал, что "мир-это иллюзия" как (неосведомленных?) резюме или парафраз буддизм, но я не знаю, где, что резюме приходит от. Это не сообщение, которое я получаю, когда я читаю переводы suttas.

Слово ассоциируется у меня с "иллюзиями" - это Майя. Википедии статью о Майе (иллюзии) говорит о том, что это не особенность буддизма Тхеравады; и, когда он используется в Махаяне он используется в контексте "недоразумение, основанное на невежестве".

Это, видимо, особенность индуизма и других индийских философий. Я думаю, что, возможно, вот откуда впечатление, что "буддизм учит, что мир-иллюзия" происходит от, т. е. может быть, это исходит от людей, неконкретно о разнице между буддизмом и другими восточными философиями (некоторые взгляды, которые, ИМО, смутные и похожие были также может популяризируют как взять на "физику", например, в 1970-х-см. квантовый мистицизм).

Я не говорю, что теория "мир-иллюзия" - это бесполезно, но меня очень ограничено (или отсутствует) понимание теории более или менее бесполезны для меня: потому что (в отличие от более полезной научной "модели") эта теория не является ни интеллектуального (объяснять/прогнозировать, что произойдет), ни обязательным (с указанием/предполагая, что мы должны сделать об этом).

Вполне возможно, что "иллюзия" - это плохой перевод то, что является темой буддизма. Одним из буддизма темы-это "невежество" или avijjā. Я думаю, что есть различные формы невежества, особенно "видеть непостоянной вещи, как постоянный" или не правильно, учитывая, что вещи непостоянны.

Буддизм различает так называемые правильные и неправильные взгляды. 'Справа' - это правильный способ смотреть на вещи, неправильный взгляд-это неправильный путь. Правильное воззрение-это "Предтечи" в том смысле, что это из-за (или обусловлен), имеющих правильное или неправильное мнение, что мы думаем и делаем правильные и неправильные вещи (где "правильный" перевод прилагательного Sammā что например описано/определено здесь).

Это резюме вид справа извлекает определения 'справа' от различных suttas. ИМО этот отрывок ...

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

... говорит более или менее явно, что игнорирование или отрицание существования этих вещей (например, рассматривая их как иллюзии) является "неправильным".

До такой степени, что буддизм говорит об иллюзии, я думаю, что иллюзия состоит в размещении ненадлежащей значение на что-то. Если я что-то ненавижу, если я боюсь его, или если бы я жаждал его, то для меня это важно ... может быть чрезмерное значение, в то время как было бы лучше, если бы я был более спокойным по отношению к нему.

Есть часть учения буддизма, что интересуется, Я не знаю, как вы это называете, 'феноменология'? Может быть, 'феноменология', я не знаю (я никогда не учил философии).

Буддизм интересует, как 'жажда' приходит, чтобы быть (потому что 'тяга' определяется как или причины страдания). Эту статью в Википедии Ayatana резюме этого: он говорит, что 'жажда' возникает "чувство"; и что "чувство" возникает из "контакт" между трех вещах, т. е. чувство-объект (например, "что-то видели"), а чувство-орган (например, "глаз"), и чувство-сознание (например, "чувство-сознание зрения").

Может быть, это важно знать, что то, что вы жаждете (или жаждут) приходит от чувства таким образом, и что эти ощущения кратковременны и мимолетны (непостоянно). Я думаю, что некоторые буддийской литературе описываются эти бегут чувственные впечатления (или моменты сознания, или, точнее, моменты соприкосновения между сознанием и органами чувств) как "пены" или, как мыльный пузырь. Наше сознание вещей, как бы это сказать, нестабильно: например, одно дело за другим.

Пыльник рода "иллюзию", что есть постоянное "я". Я думаю, что буддизм не спорит, что мир-это иллюзия, а что "я" это иллюзия ... или если не иллюзия, что "эгоизм" это "неправильная" в том смысле, что с чувством я результаты в "дебри мнений" и нет конца страданиям.

Один из самых известных suttas (Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-я характеристика) говорит,

Любой вид (форма, чувство, восприятие, определение и/или сознания), будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом:

'Это не мое, это не я, это не мое.

Позже буддийской доктрины начинают подчеркивать, что мир пуст (заметьте, не 'иллюзорный' но 'пустой'), я думаю, они имеют в виду, "пустая" из себя. Он также подчеркнул, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они вызваны вещи (или они возникают, когда условия для их возникновения присутствуют), и растворяют при наличии таких условий больше нет.

Принимая Dhammadhatu примеру Эвереста я бы сказал, что оно возникает как результат (или, 'определяется') движение тектонических плит (и не Или не будет вечным), а также, что восприятие и возникающие из причин (и тоже непостоянно).

Иными словами это матрица?

Действительно? Столица М подразумевает, что вы ссылаетесь на фильм. Я предполагаю, что я рекомендую этот ответ.

Никаких доказательств для этого?

Каких-либо доказательств, для чего: доказательство для мира иллюзии, или доказательств, что буддизм учит?

Я считаю, что часть того, что буддизм учит, кажется самоочевидным и/или здравого смысла, и/или хорошее описание уже наблюдаемых явлений (например, недовольны, когда умирает близкий человек).

Он также правдоподобных теорий (например, несчастье может быть вызвано становятся эмоционально привязаны к или ожидая постоянного счастья от чего-то преходящего), которые также полезны в том смысле, что они предписывающие (например, чтобы избежать несчастья, вы должны избегать неразумной привязанности) с использованием приемов и методов для этого.

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Для справки, вот ссылка на статью "доказательство существования высшего сознания":

Определению: выше, совесть-это совесть, которая всегда больше знания (количество информации), чем все люди.

Теорема: существует Высшее Сознание.

Доказательство: предположим, что Высшее Сознание не существует. Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство. Но число Пи может быть получена только от того, что кто-то увидел или почуял круг (“идеальное колесо”).

Я думаю, что это ложное доказательство: я думаю, что это основывается на предположении, что способность рассуждать об иррациональных чисел подразумевает, что существует "высшее сознание", которое "знает" бесконечное количество информации.

Насколько я знаю, что это ничего общего с буддизмом. FYI, я думаю, что есть еще индийские договоров на математических бесконечностей (но не особенно буддистских).

Есть некоторые сверхспособности, описанные в буддийской литературе: см., например, Ṛddhi и Abhijñā, но я думаю, что консенсус заключается в том, что они не очень важны для практики буддизма.

Что является важным для практики буддизма заключается в устранении или отказаться от умственных загрязнений , таких как жадность и чванство.

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

Я думаю, что это не по теме этого сайта, но в случае это помогает ...

Статья доказывает, что мы живем в Матрице. Мы покажем, что Матрица была построена творцом. Этим мы решаем вопрос о том, как все построено

Просто заново. орфографическая ошибка, Я думаю, что "уйти в матрицу" должно быть прописано "жить в "матрицу"".

В любом случае, ИМО вы не "доказать" эти вещи, вместо этого вы заявляете, что вы выберете, чтобы описать или модель мира таким образом. Однако вы не ИМО доказать, что это хорошая модель. Хорошая модель должна:

  • Счета для многих/всех текущих наблюдений
  • Делать прогнозы о будущем
  • В идеале сделать полезное/проверяемых предсказаний, быть фальсифицируема'.

Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство.

Людей (математиков) определить Pi на основе (ограниченное количество) аксиомы. Например, идеальный круг можно определить как линию, точки которой равноудалены от центра, и это определение не принимают бесконечное или "выше" сознания.

Математики могут также показывают, что Пи является иррациональным/трансцендентное, и не может быть выражено в конечных десятичных цифр. Я не думаю, что они предполагают, что существует бесконечное матрицу или матрицу, которая содержит эти цифры.

Это немного прыгать (слишком много прыгать), чтобы сказать: "я могу сделать геометрию, поэтому бесконечное/случайный/развивается Творец-Бог существует". Я думаю, что это просто тщеславие (придавая чрезмерную важность своей идеи).

Кстати я думаю, что буддизм видит идеи как своего рода шестое чувство, похожее на другие пять: например, таким же образом, что "Око воспринимает достопримечательности" можно сказать, что "разум воспринимает идеи".

Отсюда и бесконечные обезьяны, которые набрали все существует

Исходя из этого аргумента, мне кажется:

  • Вероятность случайно набрав "банан" на 50-клавишная клавиатура ((1/50)6
  • Это не требует бесконечных обезьян
  • Я обезьяна, которая только что набрал слово "банан"
  • Поэтому "бесконечных обезьян" существует

Некоторые логические ошибки с этим аргументом являются:

  • "банан" - это не случайное слово
  • хотя "я-обезьяна" я не типа случайно

В резюме вы, кажется, утверждая, что:

  • Я наблюдал что-то
  • Это произошло случайно
  • Поэтому существует всякая другая возможность одновременно

Теорема о прекращении проблему

Я думаю, что вы говорите, что бесконечная проблема может быть решена с бесконечным вычислительным ресурсам, но вы используете (ошибочные) выводы из предыдущих доказательств, чтобы предположить, что существуют бесконечные вычислительные ресурсы.

+899
Jenny Castorena 03 февр. '09 в 4:24

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+898
kalai arasan 2 февр. 2011 г., 19:28:15

Есть скорость, которая генерируется из акта вложения (рага вложения, вложения Моха, Двеши вложения) в данный момент. Эта скорость Vinyana хранятся в место в виду. Если человек не привязываться с раги, двеши, Моха, используя Ана Пана Сати медитации, то в этот момент Вы находитесь в nibana состояние души (нет скорости формируется в тот момент), если он может поддерживать состояние ума, удаляя 100% рага Двеши Моха затем вы достигнете nibana. Таким образом, в простых терминах душой нет ничего, кроме скорости вы нести от одного момента к другому. Даже без тела вы можете создать такой скорости (например, богов, pretha, gandaba все они создают эту скорость)

+882
Cristal Meth 16 авг. 2016 г., 15:15:07

Когда человек еще не достиг нирваны, действия такого человека приходят с совершенно утилитарной точки зрения.

Когда человек стремится на пути к нирване, действия такого человека приходят из менее и менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, действия такого человека приходят из еще менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, что человек приобретает огромное сострадание к другим существам. Таким образом, действия такого человека исходят от его воли, чтобы помочь другим существам облегчить их страдания и достичь Нирваны.

Выполните действия такого человека обусловлены тем, что он получает что-то взамен от этих действий? Да. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен выжить. Таким образом, он должен получить еду, воду и кров. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен развивать мудрость для обучения. Таким образом, он должен научиться учить и набираться опыта. Есть много вещей, такой человек должен сделать, чтобы помочь другим. Таким образом, на этом уровне, в этой "реальности", есть утилитаризма в буддизме, но этот утилитаризм виден только разум, который еще не достиг нирваны.

В освобожденный ум, который достиг нирваны, нет утилитаризма в его действиях, ни в действиях других умов, который достиг нирваны. Почему нет утилитаризма в его действиях? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ответить на этот вопрос: почему желание помочь другим существам в достижении Нирваны возникают в человеке, который достигает нирваны? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: Почему возникают? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: что является причиной, что возникающие?

Чтобы дать понятный ответ на последний вопрос (и к другим в цепочку вопросов) невозможно. Ответ должен быть опытным: "приходит от незнания". Значит ли это, что человек, который достигает нирваны и помогает другим существам в достижении Нирваны невежда, потому что есть "воля" присутствует в его мыслях? Нет, он не невежда. Такой человек ясно видит, что он делает. Он не видит своего невежества. Он ее понимает. Он его полностью не знает. Видя, понимая и зная, что он видит, понимает и знает, что его "воля". Он видит, понимает и знает, что нет утилитаризма в его "воля". Чтобы увидеть это и понять это в полной мере, он должен быть опытным. Другого пути нет.

+860
Icelander 10 нояб. 2011 г., 05:51:02

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умру, я не существуют по отношению к буддизму.

Не совсем верно, существование сознания только заканчивается, но энергия сохраняется во Вселенной. "Вы" будет существовать в другой форме в качестве причин, которые принесут эффект в течение цикла зависимого возникновения.

Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать сами не освободитесь от привязанности?

Это очень жаль, это привязанность к концепции реальности, существования и прекращения существования. Поэтому бытие и небытие, но оба двойственность - как создать крайности в поведении. Если это не так, результат будет действительно никаких действий. Отсутствие привязанности к понятиям бытия и небытия не может быть классифицирован как экстатический драйв, ни отвращения к жизни. В конечном счете, отождествлять себя с ни не должно производить какого-либо умысла до отсечки, ни силой ничего сохранить.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв? Как было Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Это означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не добавленные в реальности, если ты не существуешь.

И как можно быть привязано к реальности, если ты жив? Задайте себе этот вопрос. Мертвый, живой-это виды биполярности, но они никак не отражают ничего реального. Существование не означает автоматического представлений о жизни в рамках жмется, а сам разум делает это. Растения не должны цепляться за существование. Если ум делает все это, разум может отменить его, и наоборот.


Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанность?

Воздерживаясь от однозначных заявлений - на мой взгляд, это может быть, в зависимости от отношения врача. И это может быть несколько обскурации в достижении мира. Спокойный, уравновешенный и состоит ум ответ, в то время как навязчивые идеи привязанность, помех. Не схватывая и не брезгливость-это непривязанность и это то, что я понимаю правильное усилие. В правильное усилие есть скрытый буддизм без вложений, чистой земли блаженства.

+804
fodsfbybdvj153 gei 19 янв. 2016 г., 09:38:02

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно".

Есть много способов, чтобы смотреть на то же самое в учении Будды. Это может быть очень трудно идти в ногу хорошая практика, когда с другим человеком. Я действительно боролся с замужем и стараюсь не постоянная практика, но были бы еще я столько возможность практиковаться столько терпения?

+790
jl8e 24 нояб. 2013 г., 06:22:11

Я должен быть честным с вами, этот вопрос уже ответили власти на буддизм и давно практикующий, который является духовным лидером Сангхи, которую я медитирую с. И еще, я думаю, что нужно прислушиваться к другим мнениям.

Вопрос в названии. Его главным аргументом было то, что походы в тренажерный зал это не выгодно в любом случае, и это на самом деле ухудшается с нами по кормлению наша гордость, внося раскол между нами и тщеславию более сложно реализовать.

Что вы думаете?

+747
Radu Constantin 8 февр. 2015 г., 04:47:19

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+738
Bayot 22 авг. 2016 г., 21:47:43

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




в Kaladana Сутта (АН 5.36) говорит

В надлежащее время, эти мудрые,
благотворительные и щедрого народного
дать своевременный подарок для благородных,
которые являются стабильными и в вертикальном положении;
учитывая, с ясным умом,
один предлагает огромный.




Те, кто радуется таким поступкам
или тех, кто оказывает другие услуги
не пропустите предложение;
они тоже вкушать заслуга.


Поэтому, не регресс ума,
нужно подарить подарок, где она дает большие плоды.
Достоинствами являются поддержка живых существ
когда они возникают в другом мире.


эти отрывки свидетельствуют о невозможности передачи заслуг или обмена, но признают возможность принимать участие в других заслуживают делая радуясь их полезные дела или оказание помощи в их.

но ни один из отрывков относится непосредственно к Будде

вот что Будда говорит по suttas

в Culakammavibhanga Сутта (135 млн)

существа являются обладателями своих действий, наследники их действия; они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище. Это действие, которое отличает существ, как низшие и высшие.

в пересчете притча в Devaduta Сутта (МН 130, АН 3.36)

что зло Камма твой был ни делала ваша мать, ни сделал твой отец, ни делал ваш брат, и делали вашей сестре, ни сделать своих друзей и товарищей, ни делали ваши родственники и родственниками, ни сделали дэвами. Что зло Камма сделали вы сами, и вы сами испытаете его результат.

эти, похоже, свидетельствуют о том, что Камма - это только личные, которые, в свою очередь, подразумевает, что человек не может получить полноценного Камма , не выполняя полезной акта и делая сознательное усилие по духовному развитию, как и в случае без приема заслугам от кого-то. в противном случае это означало бы подрыв понятие Благородный Восьмеричный Путь как путь к пробуждению посредством сугубо личного усилия.

+694
Marcin Milejski 4 нояб. 2012 г., 19:41:53

Говорю себе, 'это ложь' или 'плохо' не сделать разницу в вашей повседневной жизни, потому что это просто интеллектуальное понимание без какого-либо базового опыта, поэтому вы не чувствуете, что вы говорите себе.

Если у вас есть вредные пристрастия, которые давно демонстрирует буддизм, вероятно, не лучшее решение. На мой взгляд, терапия которая ориентирована на ваши мышления и поведения больше всего подходит (когнитивно-поведенческая терапия/Прием приверженность терапии и т. д.)

Укоренившиеся привычки, практикуемый в течение длительного времени и уменьшать или даже их преодоление может занять много времени, и вот почему целеполагания, навыков решения проблем, анализа затрат и выгод, реструктуризации 'искаженный' познание и альтернативные модели поведения, являются критически важными.

А доброта может подорвать матерный и злобный поведения(С) он только подавляет его на некоторое время, но восприятие гнева/злоупотребления до сих пор нет. Пытаюсь быть добрым и сострадательным в трудной ситуации другому человеку очень трудно, и вы лучше быть терпеливым в подобных ситуаций или задержки в ситуацию на пару минут, чтобы обдумать свое поведение (хоть это очень тяжело).

В конце концов, это очень важно иметь самостоятельного принятия на себя, что означает, что вы никогда не осуждай, но деяния вы сделали, и вы делаете это в конструктивном и доброжелательностью.

+685
Meet Rohan 22 нояб. 2014 г., 14:48:31

Это зависит от того, что в буддизме мы говорим:

Как Тхеравада и махаяна, включая Дзэн, будет рассматривать романтическую любовь болезнь разума, а какая-то патологическая одержимость. Тхеравада бы предложить более универсальную эмоцию Метта , который используется любящей доброты, хотя в тхераваде это, как правило, применяется как противоядие против ненависти, для того, кто испытывает ее. Большинство школ Махаяны искренне радоваться самоотверженный аспект любви. В Махаяне один должен принести в жертву свои интересы ради блага других. Отбросив свое эго-это путь Махаяны к просветлению.

Хотя в школах Ваджраяны, эмоции, в том числе романтической любви, считаются одной из форм энергии, которую можно пустить в дело, или, по крайней мере, принято в рамках данного. Точки зрения Ваджраяны, скорее всего согласовать с вашим "боль-это часть жизни" и "могли бы также наслаждаться цветок" домыслы. С одной правда оговоркой: Ваджраяна бы по-прежнему ценят присущие фейковости любовь, механическую природу, которая исходит от матча стереотипов партнеров и предубеждений. Так что даже если практик Ваджраяны может играть с огнем как в контексте своего эго-плавления, а также для удовольствия, они бы не однобоко, как необученная запускать-оф-мельница человек будет делать.

Редактировать: то, что я имел в виду под "практиком Ваджраяны ... не взяла бы ее однобоко" - я имел в виду, что Ваджраяна вид включает в себя как священные и иллюзорных аспектов любви. В Ваджраяне мы обучены видеть вещи со всех сторон одновременно. Любовь-это как священная и гигантский трюк, насколько Ваджраяны обеспокоен.

Доминирующей буддийской настроения здесь заключается в том, что разочарование/разочарование (="трезвый") - это шибко здоровое состояние, чем состояние опьянения объектом ума. А Ваджраяна-это 100% соответствие с этим самым фундаментальным буддийским принципам, мы не позволяем себе напиваться, как метафорически, так с любовью, и иногда даже в буквальном смысле - нести полную ответственность за последствия - признак всеобщей взрослых.

+679
Techlands 18 апр. 2013 г., 10:50:23

Прекращение страданий-это цель. Не возрождается в результате достижения этого состояния. Благотворительные действия, способствующие достижению этой цели. Ненависти или жестоких действий заберет вас от этой цели.

+640
RandomTeacher 29 авг. 2016 г., 01:40:22

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+627
Mohammad Ilyas 24 сент. 2015 г., 05:52:12

Я читаю книги на эту тему. Но не в полной мере понять язык как im новый к медитации и буддизма. Я хочу узнать jhanas один раз, чтобы работать мой путь до. Но я теряются, когда дело доходит до избавления от 5 препятствий. Я не тихий, как это сделать Т. Любые советы.. я хотела бы найти teahcer но у меня нет денег на проезд и theres никто здесь, в моем месте.

+620
Blueynuey 27 февр. 2012 г., 04:49:37

Данная статья описывает исследование с 2001 года, с участием монахов с ЭЭГ и функциональной МРТ.

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Стремление к счастью
КДС новости онлайн | 23 апреля 2004 года

Его приз предметам – и коллаборационистов – лам Далай-ламы, монахи.

"Монахи, мы считаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете."

Последняя часть статьи описывает также медитация является полезным для не-буддистов.

+580
user31363 10 авг. 2010 г., 07:08:13

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+549
user996189 7 сент. 2013 г., 09:05:38

Александр Винн выпустил книгу об истории медитации [1]. По теме - Джана, он указывает на то, что описание первой работе в "Махабхарате " Пассаж", где сказано, что для мудреца, который первым дхьяна, есть vicāra, vitarka и Вивека"- нет описания дальнейшего jhanas , кажется, появляются.

Он утверждает, что вполне вероятно, что этот отрывок был заимствован из буддизма ... и в целом, что вполне вероятно, там был обмен знаниями медитации между обеими традициями.

Может быть, формула и достижения 1-е-Джана были известны подвижники в целом. Может быть, они могли достигнуть его, но не систематизировать его (с его факторов и помех) и позже позаимствовали формулу от Будды. Или, может быть, Будда придумал его сам. Если мы верим, чтение suttas, где Будда помнит ранний опыт-Джана, и это означало, что ни один современный учитель знал, как достичь его, позже может быть правдой.

Теперь, на бесформенной медитации, Александр приходит к выводу, что (перефразируя):

  • Буддийские список из четырех бесформенных сфер была унаследована от Алары Каламы и Ramaputta Uddakha.
  • Бесформенная медитация связана с элементом медитации
  • Таким образом, элемент медитации был заимствован из той же небуддийских источников, как это было бесформенной медитации (например. из двух учителей)
  • Доктринальные фоне элемент медитации и бесформенная медитация предоставлен список из шести дхату
  • Список основан на раннем Brahminic космогонии
  • Brahminic космогонии обеспечить доктринальные предпосылки для медитации в начале брахманизма
  • Таким образом, элемент медитации и бесформенной медитации были заимствованы из брахманизма источник
  • Брахманические источник является, вероятно, эти бывшие учителя (Алары Каламы и Ramaputta Uddakha, Алары Каламы и Харе, или, возможно, три?).

Может быть, стоит упомянуть, что первые аскеты Будда рассматривал обучения после достижения Ниббаны были Алара и Uddakha, ибо они "мало пыли в глазах" [2].


[1] происхождение буддийской медитации 2007,

[2] Ariyapariyesana Сутта

+478
Gautam Chaudhuri 12 февр. 2016 г., 02:20:51

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Трудно справиться со всей аудиторией одновременно. "Писать для вашей аудитории" - это клише, но применимо и здесь.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Некоторые технические жаргон помогает. Представьте, если бы вы использовали обычное английское слово для Дхармы, это фактически быть запутанным. Е. Г. в СГИ, они используют мистический закон для Saddharma (истинная Дхарма) и самых запутанных, "миру мир" для kosen-Rufu (состояние, когда все буддисты). Мне потребовались годы, чтобы заметить, что был причудливый перевод для технического жаргона.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Какой? Существует так много версий его жизни. Я думаю, что люди стремятся добавить тот, который лучше всего поддерживает вроде буддизма, они говоря не о чем. Е. Г. космический Будда, смертного, сына угнетающе мэра, который не хотел быть семейным человеком, рабочая монаха, который медитировал в основном, эрудированный философ.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от всех сторон?

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной жизни практика? Или на медитацию?

Я лично люблю такой жанр- ... руководство по медитации для меня влиятельный, мне нравится разделов на практике. Я думаю, что буддизм часто больше практики, чем конкурирующих религий (чистой земли не выдержать). Буддизм-это, что вы делаете, не то, что вы верите, что только может иметь никаких других видимых признаков вашей религии. Я думаю, что я преуспел в буддизме, когда кто-то может заметить, что я буддист.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Я, как правило, следуют традиционные сплит нравственности, сосредоточения и мудрости (3 категории 8 раз путь), за исключением читать, как рекомендуют правила, чтобы жить, медиацию и другие практики и философии - в частности задавая вопросы и отвечая на них по аналитической дискуссии и аргументации с самим собой или другим.

Этика. Каковы правила, которые описывают хорошее поведение и плохое поведение. Мне нравится набор правил продажи Брахма Сутры, который для меня является правильный баланс между крайностями разбавленные дурацкие правила (делать добро! не делай зла!) и гнида придирчивые чинно (не проповедовать Дхарму, чтобы кто-то держал зонтик!)

Медитации и практики в целом. Самый буддийский рода практики есть какой-то медитативный угол. Сервис-мануалы у некоторых это, например, тексты, подходящие для декламирования.

Философия. Ошибки я вижу в книгах-если предположить, что все слишком глупы, чтобы понять философию и не освещать вообще-слишком много книг хочется начать действовать, как все неизреченное даже не пытаясь что-нибудь определить. Такие слова, как "недвойственный" "выполнить" "познание/восприятие" все разбросаны, без определения, ни объяснения о не двойной или почему нам не все равно.

Что-то я не вижу, что я хотел было что-то о дискуссии, аргументации и т. п., т. е.. инструменты и методологию философии (мудрости ака). В древних буддийских университетов формальная логика, спорить с правилами дебатов и т. д. и т. п.

Этика и медитативные практики требуют видимый действие от приверженца. Я думаю, есть аудитория людей, которые хотели бы сделать это, если они знали, как. Философия-это нечто невидимое со стороны, но требует работы, срок работы и я думаю, что больше людей будут делать это, если у них были средства.

С другой стороны, с верой и прочими-власть можно обойтись без всего этого! Так это зависит от того, какой буддизм вы хотите написать.

Мне очень нравится формат этой книги на русском - основы буддизма. Конечно, предполагается, что читатель обладает рядом дацан, я не знаю, как я мог праздновать Хурала на мой собственный. Опять же, он возвращается, чтобы знать вашу аудиторию.

+468
Praveen Narakonda 31 июл. 2014 г., 19:51:46

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+451
Beth Twydall 16 янв. 2017 г., 10:44:07

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+444
Amran Hasan 19 окт. 2012 г., 16:10:32

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+432
carora3 11 февр. 2013 г., 00:04:22

Я не уверен, что качество этой цитатой потому, что мой английский ужасен. Однако, это самый простой способ ответить на мобильный телефон.


Реалии - есть две реальности - очевидное и конечной. Видимая реальность-это обычные обычные истины (sammuti-сачча). Высшая реальность является абстрактной истины (paramattha-сачча).

Например, гладкая поверхность таблицы мы видим, является очевидной реальностью. В предельном смысле видимой поверхности состоит из сил и качеств, или другими словами, вибрациями.

Для обычных целей ученый будет использовать термин "вода", но в лаборатории он бы сказал Н2О. Таким же образом Будды в Сутта Питаку курорты для обычного использования, такие как мужчина, женщина, существо, самость и т. д., но в Абхидхаммы Питаку он принимает различные способы выражения. Здесь он использует аналитический метод и используют абстрактные термины, такие как совокупностей (khandha), элементы (dhātu), баз (āyatana), и т. д.

http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm

+403
Pajieko 28 дек. 2017 г., 09:56:26

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+367
Usman ramay 4 авг. 2012 г., 16:02:00

Просто потому, что нет доказательств, что Бог делает все, чтобы помочь (или даже существует), мы не можем сказать, что активность молитва не успокаивает вообще. Это может быть верно, что никакой реальной помощи может исходить от Бога, но активность сама по себе молитва может успокоить сердце.

Если мы, как буддисты отрицают это или отказаться принять его, только из-за "отсутствия доказательств", мы не стоим на очень твердую землю. В самом деле, есть много атеистов и агностиков, которые утверждают, что буддийская медитация также не имеет каких-либо положительных эффектов, которые приписывают буддисты к нему. Опять же, в то время как священные писания положительно утверждать, что в четвертом jhāna можно получить supranormal полномочия, многие люди смеются над этим претензиям. Даже некоторые светские буддисты говорят, что такие идеи являются неправдоподобными. Они тоже своих притязаний на лакуной прямых доказательств.

Что сказал, Молитва-это не только способ успокоить сердце. Это один из способов. И это не без серьезных опасностей и ловушек. До того как я пришел к этим, позвольте мне кратко рассказать о способах борьбы с внезапной печалью, и коротко поговорим о способах, изложенных в буддизме Тхеравады.

Обзор способов, чтобы успокоить сердце

Существа изобрели множество методов, которые помогают принять отвлечься от внезапного горя и печали.

Деятельности, таких как пьянство, курение, блуд и т. д. худшие способы борьбы с болью. Хотя они берут ума от горя, они приводят к сожалению, несчастья, и в конечном счете к саморазрушению - так они морально темно - Камма. Кстати, в то время как некоторые атеисты или агностики рекомендую эти мероприятия, буддист не рекомендую эти способы на всех. В этом смысле, буддисты не ваши обычные атеисты.

Теперь приходят морально нейтральные действия: действительно, молитва и призывание Бога на помощь можно лишь классифицироваться вместе с путешествия, слушать музыку, читать книги или стихи, или заниматься хобби. Это не значит, что буддист бы порекомендовал молитва - это всего лишь нравственно нейтральным, и отнимает разум от скорби временно. Можно использовать их, если они подходят, но опять же, это решение не может быть очень сильным, когда поражено внезапной печали. Таким образом, эти мероприятия могут стать даже бредовые прелюдия к кое-чему похуже. Осторожно при использовании этих методов. Мы придем на ловушки и опасности в немного.

Лучше всего было бы не заниматься морально яркие мероприятия, которые также могут принять разум от внезапного горя одновременно. Это то, что буддист рекомендую. Такие виды деятельности, как волонтерство, пожертвования, а также на общественные работы, морально яркие мероприятия и помочь облегчить душевные страдания, дает душе чувство высокой самооценки, и облегчить сердце.

Буддизма Тхеравады успокаивает сердце

Я перечислил выше некоторые морально ярких мероприятий, которые могут принять разум внезапное горе. Многие из этих можно сделать, даже не буддисты, но некоторые из них, как правило, считаются "буддизма Тхеравады" методами. Хотя вы не должны быть Тхеравады буддизма, чтобы попробовать любой из этих, можно так сказать с уважением к традиции, которая сохранила эти. Это просто означает, что спрашивая совета и слушая рассказы людей, которые имели дело с аналогичными обстоятельствами в лучшую сторону. Это помогает человеку взять мужество из жизни такие люди.

Таким образом можно вспомнить истории Будды, его учеников, современные монахи, кто столкнулся с подобными обстоятельствами, и даже лежал среди нас люди, которые могли бы служить хорошим примером. Такое воспоминание (anussati) является лучшим рекомендуемая стратегия борьбы с внезапным горем. Из моего личного опыта, даже перед тем как я стал буддистом, я помню, что акт плакал и молился не так полезно, как кто-то, указывая на примеры людей, которые добились несмотря на шансы уложены против них, и несмотря на неоднократные потери. Я очень благодарна маме за это, когда я был молодым подростком в уныние.

По сути все учение Будды о предоставлении хороший пример человека, который сумел очень умело подчеркнуть. Будда говорит, что есть две основные ответы можно на веб samsāra и дуккха: а) недоумение, б) стремится кто-то знает способ или двух из этого страдания. Учение Будды поддерживает именно этот второй ответ.

Традиционно, есть список из десяти воспоминаниями, и, по крайней мере, первые четыре воспоминания - buddhānussati, dhammānussati, sanghānussati, devānussati - настоящему деятельность воспоминаний, которые могут облегчить сердце. (Я не буду вдаваться в подробности о том, как человек использует эти медитации. Если вы с ними не знакомы, рекомендую прочитать книгу "созерцатель инструменты" - по Thānissaro Пикк)

Но это не все! Остальные шесть отражений (6 Сатив десять воспоминаний группы) также может оказывать успокаивающий эффект на сердце, если пользоваться умеючи. Молодой индийский парень по имени Venkataramana потерял отца, которым он восхищался и любил. В своем горе, он вспомнил, как его отец стал после смерти. Он обдумывал, как было бы, если бы он тоже умер. Он вообразил свое собственное тело, как мертвый, и отражается на неизбежную возможность смерти. В то время как для некоторых из нас, этот вид мышления может загнать нас в депрессию, молодой Рамана стал холодный, и спокойный, вошел в медитативные состояния и решил отречься от всего и найти внутренний покой. Он стал одним из самых известных духовных учителей 20-го века Азии: Шри Рамана Махариши.

Поэтому методы практики, что Будда рекомендовал работать даже для не-буддистов. Вы не должны быть буддистом для этих методов работы. Вы только должны быть умелыми в их использовании. Более того: буддизм Тхеравады предлагает целый ряд методов. На самом деле вся религия о страданиях.

Опасности и ловушки в просительной молитве

Неважно, если один молился, мнимая или нет, или даже способны помочь или нет. Даже если молиться к политическим правителем (кто может жить), и обратиться за помощью, имеются значительные опасности и ловушки, участвующих в акте молитвы и важные причины, чтобы быть чрезвычайно осторожным. Для краткости, я буду перечислять только две опасности и два нюанса, хотя есть много других.

Опасность 1: оправданное отвращение Когда человек видит себя в качестве жертв, нуждающихся в помощи, можно было увидеть кого-то другого злодея. Это может быть что угодно между одним, что действительно издевается над вами в свои страдания, к тому, что просто равнодушен к вашим страданиям. Все они видели, как злодеи. И эти люди могут быть целью нашего неприятия. Мы видим эту тенденцию в почти всех религиозных знаний.

В Числах 31:1-4:

И сказал Господь Моисею, говоря: Отомсти за сынов Израиля мадианитян: потом ты приложись к народу Твоему. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите мужи из вас войну, чтобы они пошли против мадианитян, казнить господа отомстить Мадиа. Каждого племени тысяча, по всей колен Израилевых пошлите на войну.

Даже в Махабхарате битва на Курукшетре-это оправдано, так как он сказал, чтобы быть сделано для "установления Дхармы". Пандавы, которые покровительствуют Кришны (Бога считают индусы) отомстить за свое унижение, и даже утверждают, что Бог на их стороне. Даже убив своего деда и учителя оправдываются, прикрываясь общественным долгом (каста долг кшатрияс).

Даже Германия обосновано началом Второй мировой войны, напомнив миру унижения им пришлось пройти в 1919 году. И народ Германии посмотрел на спасителя. Что этот спаситель (фюрера), оказалось, человека нет большой разницы - отношение людей было то, что молиться, чтобы этот Спаситель, чтобы помочь Германии. И в процессе, они оправдывали все это делал Спаситель.

Опасность 2: будучи попутал В некоторых случаях, можно поговорить со священником, который может порекомендовать тот или иной дорогие богослужение, где религиозные тело может принести пользу, но на самом деле дает мало утешения для спонсора. Некоторые, возможно, не вижу особой опасности в этом нет, но первая опасность заключается в доверии человеку, который делает бизнес из людей, попавших в беду. Если священник делает бизнес из таких мероприятий, он не набирает заслуга от молитвы - а это может быть опасно для него. И если спонсор платит свое почтение такое заблуждение священника, он может быть одинаково опасна для него.

Кроме того, некоторые священники заставить вас выполнять некоторые ритуалы, такие как принесение в жертву животного. Полагая, что такие действия помогут, кто-то занимается, что на самом деле опасно Камма. И такая Камма - это вредно в долгосрочной перспективе, или не знают, что это аморально.

Ошибка 1: породы номера-chalance и беспечности В некоторых случаях, наша беда вызвана нашими собственными глупыми действиями. В тех случаях, очень важно научиться с опытом. Просительной молитвы может привести к самоуспокоенности и беспечности (pamāda). Последние слова Будды были о heedfulness (appamāda).

Ошибка 2: обманчивое утешение Молитвы и плачут на чье-то плечо (будь то виртуальный или реальный) может привести к генерации жалости и растущее чувство жалости к себе. Если чьи-то родители или дети умирают, это горе, но и неизбежно. И человек может даже испытывать симпатию. Но иногда, люди скорбят, просто чтобы выиграть симпатии. Акт молитва питает склонность ума желать симпатию.

Пожертвование, сделанное из свободной воли, а выражение своей благодарности за предоставленные руководством полностью отличается от оплаты религиозная служба, призванная успокоить сердце. Акт сдачи дает ощущение богатства. Но акт оплаты за молебен в религиозном учреждении укрепляет чувство нищеты и жалости к себе.

Выводы

Молитва может быть морально нейтральной активностью, но имеет ряд серьезных ошибок, которые легко обманывать психологически слаб. Вместо того, чтобы молиться о помощи, то гораздо лучше заниматься деятельностью такого пожертвования, общественные работы, волонтерская, или даже слушая истории людей, которые столкнулись с подобными обстоятельствами, и извлечение уроков из них. Эти мероприятия могут возобновить свою энергию, поднять настроение, сохранить один занимается, а также войти в глубокие состояния концентрации, которое может выступать в качестве платформы для развития проницательности и достичь полного освобождения от всех страданий.

+367
Sarakosti 14 февр. 2011 г., 17:23:05

Будда говорит, что все произошло из небытия, пустоту, шуньята. но как это может быть возможно. как может что-то произойти из ничего. какой логический смысл в этом? он говорит, что пространство, время и материя/энергия-это просто иллюзия, потому что все исходит от шуньята нашим сознанием, что это?

+330
user2918640 4 мая 2015 г., 00:31:31

Я думаю, что этот отрывок рассматривает что-то более подробно сказано в другом месте. В работе Сутта (АН 9.36), например, мы находим:

уединенно от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, [он] входит & остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки.

Ключевое слово здесь, конечно, является "замкнутой". Vitaka и vicara (т. е. концентрации) приходят только в уравнение только восторг и удовольствие, рожденные в этом уединении. Пити и sukkha помочь, чтобы успокоить, порадовать, и сконцентрировать сознание, позволяя концентрация для укрепления в полной работе.

Поэтому, конечно, напрашивается вопрос, как можно найти уединение. Есть некоторые, кому повезло, а может просто закрыть дверь на их отрицательные и неблагих состояний. Другие должны победить их уединение через другие методы, как подавление и замещение противоположностей. Я думаю, что последняя группа, кто твой цитирует отрывок решения.

+314
Ed Mechem 17 мар. 2016 г., 21:10:29

ФП: ... после того как вы удовлетворить определенные потребности, поскольку ты человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальный мир?

Физическое ощущение голода, которое возникает из чисто биологическая реакция, заставляет жаждать пищи. Эта тяга удовлетворяется после того, как вы едите пищу.

Но стремление не останавливаться на достигнутом. Это приводит к цепляние или привязанность. В то время как вы едите, если кто-то пытается отнять у тебя еду, ты разозлился. Если вам действительно нравятся определенная пища, Вы бы долго ждать его, когда его нет, даже когда вы не голодны. Еда, которая вам наслаждаться едой, например шоколадом - вы можете спрятать его и принимать его. Также смотрите: "какая разница между влечения и цепляния?"

Дуккха, или страдание, или неудовольствие, по своему опыту отделенности от того, что вам нравится, или встречая то, что приносит вам боль, или они не могут получить то, что вы хотите. Это первая благородная истина.

Дуккха возникает на основе влечения. Это вторая благородная истина.

К прекращению дуккха, вы должны прекратить тягу. Это третья благородная истина.

Вы задали очень хороший вопрос, потому что ваш вопрос подразумевает, что подавление влечения есть путь к прекращению страданий. Это очень хорошая идея. Будда попробовал его тоже в виде крайнего аскетизма, почти голодали себя до смерти, но нашли, что он не работал. Он сказал, что если струны скрипки сделаны слишком туго или слишком свободно, он не будет производить музыку. Струны скрипки должен быть отрегулирован правильно. Аналогично, концовка тяга не является ни возможным благодаря баловство в тяге, ни подавление влечения. Это также известно как срединного пути.

Ответ на ваш вопрос приходит в виде путешествия из третья благородная истина четвертая благородная истина.

Пути преодоления влечения (четвертая благородная истина) - это Благородный Восьмеричный путь, т. е. постепенный путь, который в конечном итоге приводит к совершенству мудрости. Я обсуждаю постепенностью способ практиковать Благородный Восьмеричный путь в этот ответ.

Просветленный, совершенствуясь в мудрости, испытывает чувство голода, но не жаждут пищи. Тем не менее он ест для пропитания. Он не вожделением еды. Если он не получает еды, он не сделает его несчастным и взволнованным. Чувство голода отличается от тягу к еде. Его совершенство в мудрости приводит его сможете увидеть через свой опыт, а не подавлять их.

+300
jstell 8 июл. 2019 г., 18:44:31

Если вы беспокоитесь о том, что монах или другой учитель буддизма сказал, Я считаю, стоит знать о замечательной Калама Сутта из Ангуттара Никая. Я не читаю пали и поэтому только читала его на английском языке. Вот отрывок, который может помочь с вашим вопросом:

  1. Каламас, кто были жители Kesaputta сидит на одной стороне сказал благословенному: "есть монахи и отшельники, господин, которые посещают Kesaputta. Они растолковывают и объясняют только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Некоторые другие монахи и отшельники слишком, Достопочтенный сэр, пришел к Kesaputta. Они также изложить и объяснить только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Почтенный сэр, есть сомнения, существует неопределенность в отношении их. Какой из этих почтенные монахи и отшельники говорили правду и что ложь?"

И позже Будда отвечает::

  1. "Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не blameable; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Ссылка на профиль на английском языке здесь:

Калама Сутта

+271
Andin Kryeziu 10 мая 2010 г., 14:45:10

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+236
Karen H 4 июл. 2011 г., 23:11:21

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем. Это меньше о вашем официальном статусе, а больше о ваших духовных достижений и реализаций.

Как Будда сам говорил (в 5.166),

Зачем старшим быть чтили, уважали, уважают и почитают? На его счету выбитые зубы, седые волосы и морщинистая кожа?

...

Обладая пятью качествами, монахи, старший уважал и почитал:

  1. Он добродетелен; он обитает сдерживается Patimokkha, обладая хорошим поведением и курорт, видя опасность в мельчайших проступках. Приняв правила тренировки, он тренируется в них.
  2. Он много изучал, помнит то, что учил, накапливает и чему он научился. Те учения, которые хороши в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразы, которые провозглашают совершенно полную и чистую святую жизнь, такие учения, как это он узнал многое из того, что удерживается в голове, читали вербально, ментально исследованы, и проникла на вид.
  3. Он хороший оратор с хорошей поставкой; он одарен речью, что полируется, ясно, четко, выразительно смысла.
  4. Он получает по желанию, без сложностей и проблем, четыре jhanas , что составляют высший ум и являются приятным жилья в этой самой жизни.
  5. С уничтожением загрязнений, он понял это для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, безукоризненность освобождении ума, освобождении мудростью, и вступив на нее, он пребывает в нем.

Из этого мы видим, что это не так, являетесь ли вы мирянин или монах, Что важно для вас быть учителем, но ваши духовные достижения и реализации, плюс навыки общения.

+235
Billy Shih 9 июн. 2010 г., 04:25:24

Да, с помощью правильного (читай Тхеравадины) буддийская практика, интеллектуальным человеком, любопытно, многие вещи невольно, легко понять многие вещи о себе и Вселенной.

Он может намеренно направить свой праджня мудрости, чтобы любой предмет и понять его до конца.

Это все, что я буду делить/пишу, потому что существует так много доступной информации. Вы можете исследовать остальные о различных видах праджня мудрости на сайте meditationexpert.com Билл и самое главное развивайте внимательность медитация (саматха) и випашьяна. (Если у вас есть вопросы в вашем уме, после стабилизации вашего ума посредством медитации, придет ответ, если, конечно, вы жаждете слишком сильно ответ.)

+228
Jessica Thomas 4 окт. 2016 г., 08:30:55

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+199
samane mazhari 6 июн. 2016 г., 00:57:39

Мы можем испытать Upekkha стадия в медитации. На этом этапе наш ум очень ясно, и это ни беспокоить, ни прикрепить к возникшей явления, как ни болезненно это явление тела, ума все равно очень спокойной и непоколебимой. Разум знает, что боль появляется только на тело, но и мысли не беспокоить боль.

+142
Deepika Padukone 6 июл. 2010 г., 15:10:12

Я читаю религия Израиля по Иехезкель Кауфман, и пока это все немного произвольных и философ, есть интересное определение, если рассматривать с буддийской точки зрения.

Во всех языческих религиях есть божественное и мета-божественный, богов и изначального мира. Это первозданное царство стало семенем всего творения, и в то время как имеющие влияние как на богов и людей, был себя независимым от всего этого. Спина иврит состояла в том, что Яхве, как изначальное бытие, поэтому, назначая ему все классические черты антропоморфного Бога, сущность совершенства и другие божественные качества.

Брахман, с другой стороны, получил расплывчатый, но более логически точный - 'нети нети", " не это, не это.

Будда упростить все это, а не удаляя мета-божественный, 'мета' считается непроверяемыми и совсем без цели, учитывая эффективность принципа зависимого возникновения. Будда тоже был похож на математического предела Благородный Восьмеричный Путь, который описывает как мораль не так уж отличается от того, что более изысканной версии " Бог " принесет, и невозмутимость подходит к физическим воплощением Дхармы.

Будда показал совершенную нравственность, совершенной концентрации и мудрости. Помимо собственно метафизических свойствах Бога, Будда не сравнительно лучше, чем у многих хороший вариант, так что это не безосновательно, что люди хотели увидеть "Божественный" элемент в Будде, когда приезжает из долгой жизни мировоззрения, что есть божественное.

+112
Raji Vairam 19 мар. 2017 г., 08:22:40

Трех ядов является то, что загрязняет карму и превращает его в asava. Эта загрязненная карма приводит к дифференциации/закаливание феноменального мира, а также внутреннего мира.

Трех ядов-первый намек на "разумное существо", накопленных в/как ищите. Ищите то, что позже перерастает в скандх, от этого растет бхава, которая в итоге завершается "я парень".

Неправильное памятование (в терминах "объектов" и "я", мнений, стороны, захватив, своекорыстия, всякого рода эго-ориентированной мышления) - служит для того, чтобы поддерживать костер.

Правильное памятование (с точки зрения четырех неизмеримых и бодхичитта, альтруизм, цель хорошая, безличностной точки зрения) - приводит к пробуждению и освобождению.

Любое действие, которое проникнуто личное желание/привязанность, личная неприязнь, какие-то личные отношения - загрязняется и приводит к становлению.

Правильная внимательность-это культивирование безличного аспекта. Это приводит к уменьшению влечения, вожделения, личная цель-делать, загрязненных действий, овеществленного и идентификации.

+48
TrevorLaneRay 5 окт. 2014 г., 14:43:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil