Почему Будда описывается как безрельсовое?

В Дхаммапада, в Buddhavagga раздел, Будда описывается как безрельсовый.

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, чья победа ничто не может отменить, кого ни побежденных загрязнений может когда-нибудь преследовать?

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, в которых больше не существует, то спутать и впутывая тягу, что увековечивает становится?

Я нахожу эту идею Будда, будучи безрельсового очень выразительно. Но в то же время я не уверен, что именно она указывает. Может кто-то помочь мне распаковать вещи, что немного. Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

+629
Stips 17 нояб. 2011 г., 09:40:39
25 ответов

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+938
Vodolaza 03 февр. '09 в 4:24
  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Да, мы должны чувствовать себя прекрасно и радоваться нашей жизни, буддизм-это о чувстве счастья. Под этим я подразумеваю, что в то время как живущие в моменты мы должны знать , когда мы счастливы - осознание, что это именно то, что заставляет нас замечать и сохранять позитивный семена на будущее. Без того, что можно помочь можем мы быть другим, если мы, убогие, бесполезные и толку? И наоборот, когда мы подвержены негативным эмоциям, мы должны знать , что слишком, поэтому мы применяем искусным средством и отпустить их, или не производить негативную карму в результате их.

Признание приятный момент и счастливой жизни должен быть сделан без каких-либо препятствий - просто заметить это. Помните, что большие страдания, причиненные вам, когда вы мучаете себя спрашивать и ставить такие вопросы, как вы просили; я должен быть ощущение счастья и радости на данный момент? Я должен радоваться жизни? Это из-за того, что мы принимаем вещи до крайности, сбились с пути правильное усилие. Следовательно, мы должны повторно отрегулируйте время от времени, пока струны играют хорошо. Вы не должны чувствовать себя плохо о чувстве удовольствия и наслаждаться им, пока оно длится, просто обратите внимание и созерцать , что это закончится, потому что ничто не вечно, даже жизнь. Такие противоядия от удовольствия и волнения, поможет вам сэкономить некоторое разочарование мысли типа: "я бы предпочел этот концерт длиться намного дольше, он был такой хороший...", "я потерял моего щенка, и я так его любила...".

  1. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Я бы попытался разделить это на два этапа. Во-первых, мы отчаливаем, и это значит, что у нас есть Восьмеричный путь, чтобы создать прочную основу счастья и блаженства через хорошей кармы и освобождение от циклического перерождения, для того, чтобы пожинать положительные моменты в будущем. Это как тренировочные колеса, которые развивают преследуя более устойчивого, безусловного стороны высшего блаженства. Эти безусловные являются дхармадхату, или ригпа-Джана - все они говорят относительно же большой опыт. Так, то наступает следующий шаг, мы приходим в какой-осознание того, что есть равнодействующая правильное памятование, сосредоточение и усилие - все то, в результате проникновения в не-я, непостоянства и пустоты. Она может быть как выше, первый контакт с работе или просто в контакте с самозабвением. Потому что ментальная дисциплина-это очень долгий процесс, который может занять и всю жизнь, таким образом, оснований для начального пути этики и как можно быстрее доставить нас сплошной счастливый основания, задолго до реализации, и долго долго прежде, чем мы достигнем другого берега, чтобы стать unafflicted полностью.

Поскольку миряне не имеют столько времени, как монахов, даже некоторые реализации три марки существования достаточно, чтобы обеспечить устойчивый источник счастья. Самое главное, преследуя Ниббаны, никогда не следует принуждать или толкнул. Понимание и осознание должно возникнуть естественным путем в срок.

Поэтому, зная, что истинное счастье-это безусловное не надо слишком много вложить в планах сделать себя счастливыми с помощью условных средств. Если такие вещи происходят ОК, но имейте в виду, что они не надежные. Постоянно глядя на другой берег должно хватить, чтобы быть мудрым об этом, и попробуем наше самое лучшее, чтобы не придавать себя.

  1. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не заставить нас мазохист?

Да, если мы только смотрим на жизнь, мы на самом деле мазохисты. Жизнь-это не только страдания, помните. Я отвергаю четыре печати Дхармы в пользу трех, они более правдивые. Читайте: Маха-мангала Сутта: благословения, это, как радостно мы должны подходить учения Будды потому, что они дают большое счастье в наших руках. Если буддизм заставляет вас чувствовать себя, как это, это не Буддизм, что делает его несчастным, это вы! Помните, что это не вещи, но реакция на вещи, которые заставляют нас страдать.

+874
nekno 11 апр. 2017 г., 04:51:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+859
Cody Salinas 8 окт. 2013 г., 10:04:48

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+755
donatikc 27 июл. 2015 г., 02:46:59

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия?

Можно одинаково спрашивать: "почему не христианство составить длинный и разнообразный набор канонических текстов, как Tripiṭaka?"

Дело в том, что буддизм не имеют канонического набора текстов, широко рассматривается все основные буддийские традиции, а канонические (как учения были даны Буддой в течение его времени жизни), организованных в книги и разделы нечто вроде христианской Библии. И хотя точный состав набора отличается от традиции к традиции, основных текстов (в основном первые четыре nikayas Сутта питаку в пали - агамы по-китайски), согласованы в качестве канонических. Это не отличается от ситуации, которая существует между иудаизмом и христианством.

Так что, тут только остается вопрос, почему буддийский канон не "достаточно полный"?

Первая причина-разница в длине большого количества повторений, привела оба по 1) тем, что буддизм был устно передан так долго и повторение помогли с запоминанием, и 2) государства, имеющие хорошее кол-во то же самое учение дается несколько раз в несколько разных контекстах и верно записанные в двух экземплярах, в трех экземплярах и т. д.

Вторая причина-это несоответствие в промежуток времени. Иисус учил около трех лет, прежде чем будет убит; Будда дожил до глубокой старости-80, уча 45 лет со времени его просветления. Один ученый (рис-Дэвидс, МСИО), согласно которым, все повторы удалены, Типитака примерно в одиннадцать раз размер христианской Библии. Учитывая, что Будда учил пятнадцать раз до тех пор, как Иисус, это кажется довольно разумная разница.

Редактировать: удален, третья причина.

+727
Matthias Link 24 окт. 2017 г., 08:27:31

- Стремление иметь детей растить и учить нравственности unwholsome или wholsome?

+655
Vaengra 20 авг. 2018 г., 14:47:31

В Kammaraputta Чунда Сутта:

Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом, он не сознательно лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит в истину, является твердой, надежной, не обманщик мира.

Например, свидетели монах убийство и просит полицейских для получения информации. Монах знает, что его информация/свидетельство приведет убийцу убили. Дает это свидетельство нарушать правила винаи или соответствуют правилам?

Как ранее объяснял на другой ветке: Просвещенный ложь - лгать быть правильное действие в определенных ситуациях?

Искусные средства могут быть использованы, чтобы справиться с этой ситуацией или ложь с намерением, чтобы спасти других. Но то же самое может быть верно, например, когда кто-то спросил у полиции, он хочет сказать правду, это не его решение лишить жизни убийцу прочь. Правда говорю в этом случае является правильным или неправильным и почему?

+639
Xavier Kazi 23 нояб. 2018 г., 07:03:55

Хоть и не напрямую влияя на карму, есть вариации Метта медитации , упомянутых в Вишудхи Магга, что увеличивает всеобщую любовь и братство. Хотя объект является универсальной, очевидно, что ближе окрестностях будет ощущаться более глубокий эффект.

Если есть одна вещь в этом мире, что может влиять на людей карма, это медитация. Карма - это ничто иное как результат эонов кондиционер из пяти совокупностей, и только с пониманием (pradnya) они могут быть положительно затронуты.

В качестве практического эксперимента, просто устроить серию заседаний группе медитации у людей из того места, где вы хотите, чтобы импровизировать. После каждого заседания, просто чувствовать Метта вибрации в воздухе!

+588
Gatarag 29 авг. 2017 г., 08:36:23

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки? Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю. Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

+578
kai buggy arroyo 28 мар. 2016 г., 14:21:15

Много эмоций входят в категорию 'бред', такие как смущение, страх, себялюбие, эгоизм и т. д. Мы знаем, что эти эмоции заблуждения чувствую.

+501
Anisa Gele 15 мар. 2017 г., 11:03:37

С помощью трех универсальных характеристик непостоянства, страдания и отсутствия "я", вы видите, что "Мара" - это создание разума, поэтому "Мара" находится в или прикрепленные ко всему!!

Это только культивирования мудрости ( Благородный Восьмеричный Путь), который может победить Мара, но также нужна осознанность в каждый момент, как опыт меняется от перерождения к перерождению в одном из наших шести чувств!!

Метта.

+477
Matt in Singapore 21 сент. 2015 г., 17:17:40

Он не будет против 5 presepts в традиции Тхеравады.

Там может быть более умелым подходом к ситуации. Например:

Если кто-то пытался продать своему другу машину и он говорит своему другу, что он находится в первозданном состоянии, но вы случайно не знаете, что это действительно провели вместе с вами, то вы могли бы напомнить вашему другу на тест-драйв автомобиля.

Однако, в то время как ваш друг отвлекся, продавец имеет своих охранников проводить вас в собственность и охранять тебя от вернется и предупреждая твой друг.

Гнев возникает в вас, но после того, как вы практикуете Метта для немного лежал буддийской охранники заметят разницу в вас. А ваша манера мочил в Метта, вы просто утверждать, что в адских мирах, как и вы просто утверждать, что тлетворные грехи можно сделать, если они хотят идти туда.

Слух есть собственные неблагие действия в списке, они тебя отпускают и они убедиться, что их босс не попасть в ад, просто заявив, что если он все время лжет он, скорее всего, попаду в ад все время.

Так что теперь твоя подруга может купить настоящий автомобиль.

+468
user5059915 3 дек. 2010 г., 13:19:45

Итак, позвольте мне начать с заявления, что я не буддист и я просто прошу для дальнейшего моего понимания.

В любом случае, то, что мне было интересно, буддизм считают, что в большинстве случаев карма будет балансировать в жизни? Или это только баланс 'в свое время', которое может быть после многих перерождений?

Причина, по которой я прошу, потому что для буддистов, что я 'знаю' (нет настоящих друзей) они всегда живут в ожидании того, что скоро баланс. Мне, право поведение всегда невероятно отталкивающе, но это не суть, я просто чисто любопытно, будет ли ожидание (не права) на самом деле имеет смысл, по крайней мере, с теоретической точки зрения буддизма верят.

+449
deevie 3 окт. 2016 г., 08:34:22

Ваше дыхание, как правило, функции вегетативной. Контролировать ваш мозг и вообще непроизвольным. Таким образом, мы можем спокойно спать ночью и не умереть.

Но когда мы на самом деле сосредоточиться на нем, мы берем на себя эту функцию. Так что ставка ранее контролируемых мозг теперь автоматически становится скорость, мы можем больше контролировать.

Конечно, что кто-то контролирует количество попадания кислорода в кровь и мозг. Это не займет много расхождений в том, что процент кислорода в организме, чтобы изменить то, как мы чувствуем, - это может быть вялым или возбужденным. Наш организм автоматически держит нас немного "подсела" на кислород, так что у нас есть небольшой запас, чтобы бежать в случае, если подходы саблезубый тигр. Когда мы берем за дыханием, мы склонны быть более расслабленным и меньше кислорода, что процент немного увеличивает уровень СО2 и дополнительно расслабляет наше тело.

Вот почему анапанасати медитация-это так просто и так эффективно. Он работает вместе с нашим телом в расслабляющей.

+435
Akababa 28 нояб. 2017 г., 19:55:54

В suttas дебаты обычно принимает форму:

Я придерживаюсь такой случай.

ответ:

Я придерживаюсь такого-другое дело будет.

Нет никакого противостояния. Не дело с другой довод лица. Вы принимаете или не принимаете. Вы не будет в состоянии понять аргументы обеих сторон и провести неправильно только потому, что вы не слышали правильным раньше. Довод о случаях считается 'мысли вслух' и не сделали. Опять же, вы не признаны недееспособным через все аргументы себя. Оригинальное заявление может быть сделано до трех раз с такой же ответ делается до трех раз. Тогда тупик, как и вопрос передается в орган как можно доверять.

Вот один из примеров: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.166.hare.pts.htm

Более поздняя форма дебатов не нашли в suttas, но нашли из-за споров, возникших вокруг второго совета, непосредственно касающиеся существа спора в opponant по.

Вы говорите такие и такие, но здесь понятно, что это так. Вы согласны, что здесь понятно, что это так? Если это так, вы должны согласиться, что ваш аргумент повержен.

Я согласен, что таковой понимается случай, но он не применяется в случае, если я воспитываю по таким-то причинам.

Более или менее путь разумного диалога будет проведено сегодня, но в основном на более низком уровне, чем раньше формы.

Никогда нет никаких ссылок на отдельные, обсуждаются только вопросы.

+352
Kerim Ali YILMAZ 18 февр. 2014 г., 04:08:40

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+313
Pritha Ghosh 27 нояб. 2015 г., 08:16:18

Как можно скорее. Неподвижность не все, что есть, чтобы быть буддистом. Прежде чем мы можем быть хорошим человеком еще, мы можем работать на хорошего человека в движении. До серьезных медитативных достижений, к которым следует стремиться, мы очищаем себя с помощью нравственных наблюдения, принципы и психических процессов очистки.

+272
Guizmoo03 26 авг. 2017 г., 15:59:57

Пронь.: gakja
Виль.: dgag Беа
Юникод: དགག་།བྱ


Как правило, перевод Джеффри Хопкинса в качестве объекта 'отрицания'. Хотя объект отрицания является двоякой: (1) объективная сторона (истинного бытия) и (2) субъективный аспект (невежество), 'объект отрицания, как правило, относится к истинному существованию.


Это объясняется подробно в главе представление о Лам-Рим:

  • Третьем томе Цонкапы Лам Рим Чен МО
  • 5-я глава средней длины Цонкапы Лам Рим

Это также объясняется в следующем:

  • Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости
  • Кхедруб Дже доза пустота


Объект отрицания-это правда может быть отказано " или "укрыватель правды'. Он имеет истинного существования, или самобытия в соответствии с прасангики-Мадхьямики.

Поскольку истинное бытие появляется как бы существующими, но на самом деле совершенно не существует, почему мы называем это правда? Что значит 'правда' в 'истину корректор'? Это называется [корректор] правда, потому что, хотя это не правда (так как она не существует так, как оно выглядит) это верно по отношению к невежеству.
Это объясняется в объяснении Candrakīrti это комментарий в ‘Срединного пути’ , а также:

То, что кажется действительно существующей и по сути разделены за счет корректора, а не существующие изначально верно для мирской, ошибаются консилер.

Строго говоря, истина-это объект, который существует так, как оно выглядит (ее способ существования согласуется с его способ существования). Например: пустота-это [конечной] правда, и это правда, потому что он существует так, как их видит разум напрямую не осознавая этого. Однако, обычная истина-это правда только по отношению к незнанию. Укрыватель правды-это тоже правда, только по отношению к незнанию: это не фактическая истина.

+261
Zabihullah Ibrahimi 15 авг. 2010 г., 08:37:49

Может буддисты видят в будущем?

Вот некоторые пророчества, сделанные Падмасамбхавы :

Многие люди знакомы с пророчеством Нострадамуса, сделанные более семи сотен лет назад, но мало людей знают о пророчества, сделанные Падмасамбхава (также известен как Гуру Ринпоче), то основатель тибетского буддизма, более тысячи лет назад.

Отвечая на вопрос своего ученика, когда начало Дхармы-конечные возраст, Гуру Ринпоче ответил: “Когда железные птицы(1) летят в небе а железные кони(1) работает на дорогах, мы знаем, что Дхармы-конечные возраст настал. В это время тибетский буддизм является процветать во всем мире. Когда железная птица летит и лошади бегут по колеса, тибетского народа будут разбросаны, как муравьи по мире, и дхарма придет в землю красного человека (Западная Стран).

В этой Дхармы-конечные возраст, “правители не веди себя как правители, предметы не действовать, как подданные, отцы не поступать, как отцы, сыновья не действуют как сыновья” (2), отношения между отцами и сыновьями более как приятели. Женщины не чтить и соблюдать целомудрие; мужчины балуются похоти и необузданных сексуальных проступков.

Примечание: 1) железных птиц и железных коней известны сейчас как самолеты, автомобили и поезда. 2) это напоминает мне Аналекты Конфуция: “...правитель быть правитель, предмет, субъект, отец отцом, сын сыном”, относительно поддержания мирового порядка. Что это означает, что правитель должен соблюдать долг, как правителя, служа интересам граждан. Граждане должны вести себя как граждане, будучи законопослушание, уважение к власти и поддержания правопорядка. Родители должны выступать как родители, будучи поставщиками, преподавателей и опекунов для своих детей. Дети должны быть послушными и уважать их родителей.

Гуру Ринпоче далее предсказал, что в ту эпоху (вернее сейчас), вагоны не требуют лошадей, чтобы двигаться, они самоперемещаться (3). Малолеток на этом шаге эры на то, что по форме напоминает МегаФон и есть колеса снизу, которые позволяют им кататься везде (4). Еще страннее то, что люди в ту эпоху не нужно оставлять своих домов, чтобы знать то, что происходит в мире, просто сидя перед зеркалом (5).

Примечание: 3, 4, 5) машины, скейтборд, ролики, ТВ и ЖК-панелей, т. е. компьютер с подключением к интернету.

Гуру Ринпоче также сказал, что в ту эпоху, многие рукоположенные монахи жадный и стремится к богатству и славе. Они путешествуют везде обманывают их последователи. Они планируют и подумать о том, чтобы получить предложения и пожертвования от сторонников и обладают собственным богатством и свойства, но они не участвуют в любой буддийской практики или повторять самостоятельно. Они предаются в музыке, танце и развлечения. Они нарушают заповеди и обеты, без всяких угрызений совести (6).

Примечание: 6) это происходит сейчас. Фиктивных монахов везде особенно в восточных странах. Это пророчество совпадает с Будды предсказание, что “не исчезал подлинной Дхаммы до тех пор, пока возникает поддельных Дхаммы в мире. Как только подделка Дхаммы возникает тогда есть исчезновение подлинной Дхаммы”.

Когда я читал, что Будда сказал своим ученикам самое важное сутра всего, Surangama сутра, в первую очередь должна быть уничтожили, я спрашивала себя, как могло любое учение будет уничтожено в этом цифровой век? Я могу напечатать тысячи копий и похоронить их подземный и когда-нибудь кто-то будет откапывать и возрождает учения опять. Или я могу отправить копии сутра все доступны сервера в интернете. Как это может быть уничтожено?

Однажды, исследуя и читая новости о некоторых Буддийские секты в Тайвань, провозгласив, что Surangama сутра является поддельной и что Будда никогда не учил, я понимаю, что Будда имел в виду "Уничтожить". Это осознание принесло мне известных буддийских мастер на семинаре, что Сутры не получится физически уничтожены, они разрушаются, будучи "дискредитировали". Другими словами, говоря что Surangama сутра является поддельной и что Будда никогда не учил, что никто не никогда не читал или опять беспокоит, что сутры, и это, как это "уничтожили". Это в конечном итоге произойдет для всего буддизма как предсказанный Буддой, как Дхарма заканчивается, когда никто не верит или верить в это. Я также хотел бы отметить, что авторитет буддизма находится в руках тех, кто его представляет, тех, кто распространяет и учить во имя буддизма, особенно в "высокий авторитет" и/или с множеством последователей. Что ставит буддизм в Кола, потому что его авторитет привязана к этим людям. Поэтому Будда сказал, в Дхарма-означает "следовать только Будда-Дхарма, и не человек, который учит этому. Другими словами, Будда предупреждал нас против "Idolism". Это учение Будды и свои собственные практики что освободить вас, а не какого-нибудь мирского человека, даже самопровозглашенный или государственно-признал сертифицированных рожденных свыше "Будда". Первоначальное учение просветленных также может быть поврежден или изменены собственной наживы лиц или интеллектуалы. Это было также причиной Гуру Ринпоче скрывали бесчисленные Терма учения не допустить разрушения тайная мантраяна. И для каждого из эти сокровища Терма, время, личность его открыватель, в человек, который будет получать и проводить учения также были предсказаны.

Что касается мирской жизни, Гуру Ринпоче отметил, что в этом эра, муж и жена должны быть разрушены и повреждены так называемый “двойной языках” женщины, которые провоцируют, провоцируют и создают дисгармония в семьях(7). Неподобающий сыновья и дочери будут преследовать их родители из дома. Братья и сестры должны воевать между сами по наследству, и нарушать пять заповедей без раскаяние. Учение Будды постепенно угасал и в итоге проиграл. Есть должно быть кровосмешения среди ближайших родственников. Многие люди должны быть зависимы к азартным играм, наркотикам и алкоголю. Статуи Будды и картины, Буддийские ритуальные инструменты продаются в барахолках на улицах (8). Старинные драгоценности передавались из поколения в поколение могут быть проданы и проданы с аукциона на международных рынках. Обезлесение и чрезмерной эксплуатации природы приводит к экологическому дисбалансу, тем самым в результате частых стихийных бедствий. Воров и ограбления должны заполонивших весь город и пауперов, и нищих видны повсюду.

Примечание: может кто-нибудь сказать мне, что это не происходит сейчас?

7) слово “дважды языками” упоминается то, что известно нам сейчас как “двуглавый”. Он уточнил, женщинам, которые являются друзьями, родственниками и Кин. Это означает, Сплетница, друзья и родня намеренно дает плохие советы и информация для создания розни между мужьями и жен и в конце концов, распадаются семьи. 8) было отмечено, что кармы за такое явление широко распространенное инфекционных заболеваний.

В год Металлического дракона (9), демоны вошли в воду (10). В год Металлической змеи(11), демоны вошли в ветер и гром мороз радуйся, сея хаос и создания бедствия для многих (12). В год воды, козы (13), здесь должны быть широко распространенных инфекционных заболеваний (14).

Примечание: 9) 2000 год-год Металлического Дракона на основе Тибетского Календарь. 10) 12 августа 2000 года, в России Оскар II класса подводной лодки Курск затонул в Баренцевом море и взорвался. 11) 2001 год металлическая змея на основе Тибетского календаря. 12) я) тропический шторм Эллисон, который опустошил Юго-Восточной Техас, произошло в июне 2001. II) в результате землетрясения 2001 года в Гуджарате произошла в Индии, погибли 20 000 человек и причинение телесных повреждений 166,000 другим. 13) 2003 год год козочки воды на основе Тибетского календаря. 14) вспышка тяжелого острого респираторного синдрома (торс) произошло в 2003 году.

Эти инциденты могут не "появляются", чтобы быть катастрофическим или о глобальном шкале. Похож на китайский календарь, Тибетский Календарь года имеет 60 лет цикла. Например, в 2000 году это был год Металлического Дракона и в год 2060 следует еще один год Металлического Дракона. Он может быть передан на любой год с этим конкретным Элемент-Животное.

Алкаши должны умереть от цереброваскулярных заболеваний; картежники умрет расстройство желудка; клеветы умру от горла заболеваний; заядлые курильщики должны умирать от болезней легких; за потребление яиц, чеснок и лук вызывает частые кошмары, в результате психического нарушений и, в конечном счете, смерти; охотники и убой животные должны умирать из печени и кишечника, сопутствующих заболеваний, грешники и те, с тяжелыми плохая карма умру от многих видов заболеваний болезненные и страдания.

Год Деревянного Петуха, когда сила буддизма слабым. Злые духи и демоны принимают возможность в это время ключ к более опустошает и создать больше повреждений. В год Земли Ox15, не будет войн между странами и многие люди должны погиб.

Примечание: 15) 2009-год Быка по Тибетскому календарю. Однако это может не обязательно быть в этом году. Это может быть другой цикл Вол землю, который составляет 60 лет. Но уверен, что в 2009 году мы встречаются частые стихийные бедствия различного масштаба.

Происхождение этого переведенный текст на китайском языке. Любая ошибка в перевод-это исключительно моя ответственность. Я не уверен, если есть больше других полный перевод там на английском, если есть, пожалуйста, сообщите мне. Каждый волен использовать содержание этого перевод, ответственно.

Посвящение Гуру Ринпоче, если не из-за него я не жива сегодня делала этот перевод.

Ом Ах Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум.

источник

+237
Villyam 13 сент. 2016 г., 00:02:51

Сострадание и путь Бодхисаттвы-это две разные вещи; сострадание-это качество разума, путь Бодхисаттвы-это определение. Последний, можно сказать, на высоком уровне сострадания, но это не эквивалентно сострадания. Это решимость не вступать в свободу от страданий, пока человек способен (в буддизме Тхеравады) стать полностью просветленным Буддой, того, кто может учить других, не научившись самому. От Джатака комментарий:

62. Тогда я ослабил мои спутанные волосы,
И, растекаясь по грязи
Мое платье из коры и плащ из кожи,
Я положил на мое лицо.

63. "Теперь позвольте мне протектора Будды,
С учениками своего поезда;
Я могу, но держать его из трясины,
Для меня большая заслуга, начисляется".

64. В то время как я лежал на земле,
Возник во мне много мыслей:
"В день, если такие были мои желания,
Я мою повреждений может потреблять.

65. "Но почему при этом в неизвестном обличье
Я должен плод безопасной доктрины?
Всеведение сначала я достигаю,
И быть Буддой в мире.

66. "И зачем мне, доблестный человек,
Океан искать только крест?
Всеведение сначала я достигаю,
И люди и боги донести.

67. "Поскольку сейчас я делаю это искренне желаю,
В наличие этот лучший из людей,
Всеведение когда-нибудь я буду достичь,
И народ донести.

68. "Я возрождение кружит поток ареста,
Три режима уничтожить существование;
Я полезу на сторонах корабля доктрины,
И люди и боги донести.

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits001.htm

Сострадание, с другой стороны, это только с виду состояние, которое может выращиваться кем-либо, мы говорим, что Будды есть великое сострадание из-за его жертву, но каждый может воспитать его в качестве медитативной практики. Смотрите Википедию на Karuṇā.

Почему karuṇā является побочным практика, потому что она сама по себе не может привести к просветлению, принимая, как это делает понятия (живых существ) как его объект.

Теперь, ревность, состоящий в ЖЕЛАНИЕ действовать-это начало всех этих вещей. Подавление помех и т. д. это средняя. Поглощение-это конец. Их объектом является одно живое существо или многих живых существ, как мысленный объект, состоящий в концепции.

Путь очищения, ІХ.102

Так что лучшее, что может привести к прямо мирской поглощения (lokiya саматха-Джана).

С целью Тхеравады буддизма-просветление здесь и сейчас, медитация, основанная на концепции занимает роль для медитации на пяти совокупностей, четырех основ памятования и т. д., которые принимают ул

karuṇā могут играть важную роль в подавлении жестокость в сознании, что мешает вам на вашем пути, так как Метта может играть важную роль в подавлении гнева. Они полезные практики, просто не достаточно, чтобы привести к пониманию реальности.

Что же касается собственно пути Бодхисаттвы, Тхеравада буддистов вообще предпочитают не изобретать колесо; путь был открыт, почему бы не подойти и поощрять других, чтобы идти по нему так же? Только так путь будет оставаться открытым, если люди продолжают практиковать и следовать к своей цели; как только каждый решает ее лучше подождать, пока вы не сможете стать полностью просветленным Буддой, путь будет фактически закрыт; тогда возникает вопрос, в чем был смысл становится полностью просветленным Буддой в первую очередь?

Махаяны, если я не ошибаюсь, получает примерно в это затруднительное положение каждого желающего вести и не с кого брать пример, предполагая, что араханта на самом деле не просвещенный и пойдет дальше. Или что-то подобное.

Так, в то время как есть много ярких примеров Bodhisattas в буддизме Тхеравады (король Таиланда, я думаю, что, возможно, намекал на это), по большей части идея в том, чтобы сохранить тот путь, который уже открытыми достаточно долго, чтобы получить как можно больше людей к безопасности, насколько это возможно. Это кажется предпочтительнее ждут бесчисленные эоны и дать людям пройти неисчислимые страдания, прежде чем путь может быть снова открыт (если она успешна в достижении состояния Будды на всех).

+182
teigsy 15 янв. 2011 г., 00:38:48

Я не думаю, что буддизм-это по сути своей анти-интеллектуальной. Абхидхарма Тхеравады, в конце Индийский / ранней тибетской Махаяны хранить и развивать Гелугпа - это высокоинтеллектуальный, чтобы назвать несколько.

Это старая пословица, что в буддизме Дхарма-это лекарство для ума и определенной формы обучения зависит от нрава ученика.

Есть, конечно, школы, которые выросли из опасения, что некоторые студенты зацикливаться на концепции и не видеть лес за деревом. Эти школы, как и многие родословные в тибетской провинции Кхам в Кагью и Ньингма подчеркнуть личную практику и настаивать на простой без излишеств содержательной инструкции, перешла в частные из поколения в поколение.

В некоторых школах, как чаньские родились как радикальный ответ, чтобы потом все более навязчивым и спекулятивное умствование, правда, но чаньские это далеко не самый крупный и наиболее влиятельной школой. Пожалуй, самый известный на Западе, именно для своей иррациональной презентации.

Истины, что буддизм учит, являются сложными и тонкими, но на мой взгляд совершенно объяснимо. Это только вопрос времени, я думаю, пока западная культура развивается достаточно понимание вещей буддизм использует и создает подлинно западной интеллектуальной представление о них.

Мы видим его уже в различных формах литературы по темам, как разнообразны, как и Самопомощи, эмоциональный интеллект, философия сознания, теория расслоения, теория иерархии, и другие.

+160
alekzora 24 окт. 2019 г., 16:04:53

Sansayan: короткий ответ на ваш вопрос-Да, у меня есть. Шри-ланкийский монах, ныне уже покойный уже несколько лет, преп Anandamaitreya, наверняка приобрел его. Нет ничего уникального в этот период времени, по своей сути. Каждое поколение в прошлом всегда думал, что их время как "современные". Проблема в том, что те, кто добился каких-либо абхинна, похоже, всегда будут крайне неохотно говорят об этом и даже пусть люди знают, что они ее приобрели. Причины многообразны. Это только если ты знаешь человека очень хорошо, и подспудно верил, что вы познали его. Одно исключение может быть американец сейчас живет во Флориде, который утверждает, что добился пару abhinnas. Конечно, он также утверждает, что приобрел четыре приземленные материал jhanas в течение нескольких месяцев. Итак, сформировать свое собственное мнение о нем. Но у него есть сайт, который можно посетить. Это www.jhana8.com. "Медитация без религии", по-видимому, что этот сайт посвящен. Он был также расширен, чтобы обеспечить "курсы" в медитации. Интернет .расширение com является также то, что выходит из игры.

Таким образом, вышеизложенное является попыткой ответить на ваш вопрос. Но сейчас, я бы упущением, если бы я не воспользовался возможностью, чтобы заявить, что приобретение abhinnas несущественно для достижения мудрости и просветления. Они могут быть достигнуты исключительные достижения в области поглощения-концентрация. Они могут, в самом деле, отвлекать и отвлекать от реальных целей: Бодхи, как говорит Ахмед выше, который может быть одной из причин Будда не подчеркнуть их. Путь-Джана, как материальные, так и нематериальные jhanas путь из samathayanaka. В vipassanayanaka также можете достичь просветления и он не может даже приобрели один-Джана, не говоря уже абхинна. Abhinnas сторона шоу.

Наилучшие Пожелания

Прадип

+115
coldice4 7 июл. 2010 г., 13:23:10

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+63
Leonardo Souza 26 февр. 2018 г., 07:54:32

Кажется, что когда я обрабатываю информацию, будь то на работе или с людьми в целом, я борюсь, чтобы не быть ворвались в церебральных/когнитивные пространства. Как это можно исправить/избежать?

+47
user3086653 20 апр. 2018 г., 15:28:32

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+11
Sherif Hosny 6 авг. 2016 г., 12:02:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil