Что мы должны сказать, когда кто-то спрашивает Какая у Вас религия?'

Я недавно столкнулся с такой вещью. Иногда я сталкивался с православным парнем. Мы говорили о браке, затем он пришел на эту вещь "моя религия-это ХХХ то, что это твое?" Сначала я игнорировал его, но он снова меня попросил, чтобы я ответил "буддист". Он не совсем понимал меня и был притворяться, что он сделал. Так что если кто-то задает мне этот вопрос в будущем, что я должен сказать?

+692
Jlc 5 февр. 2010 г., 01:30:31
36 ответов

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+969
Elite Male Extra 03 февр. '09 в 4:24

Допускается нагрев сока; кулинария, готовка это не так:

“Я разрешаю разогревания”.

МВ.Ви.17.6

+947
Joy Rocha 24 апр. 2012 г., 02:03:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Википедии страница на Прамана говорит:

Буддизм принимает только два pranama (tshad ma), что действительным средством для знания: Пратьякша (mngon солнце tshad Ма, восприятие) и Anumāṇa (гендерного анализа РАО "ЕЭС России" tshad Ма, вывод). Rinbochay добавляет, что в буддизме также считает Писания в качестве третьих действительный прамана, например, от Будды и другие "действительный разум" и "действительный человек". Этот третий источник действует знания-это форма восприятия и вывода в буддийской мысли. Действительный Писания, действительное сознание и действительных лиц рассматриваются в Буддизм как Avisamvadin (Ми слу ба, неопровержимый, неоспоримый).

Возможно, мы можем рассматривать это третья прамана Шабда прамана, которая, по словам этой страницы является:

Шабда прамана-это словесное свидетельство. Его также называют ‘ачто-vakyas’ (заявление о доверие-достойный человек’, и агама (подлинные слова).

В этом очерке , озаглавленном "Дхамма без перерождения?", Преп. Монах Бодхи писал:

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание от нужны освобождения-это страдание привязанности к сансаре, круглый повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого.По непосредственная проверка нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, отвращения и невежества, и, таким образом, могут быть устранены с удалением этих скверн. Важность этого напрямую видимая сторона Дхаммы практика не может быть недооценена, поскольку это служит, чтобы подтвердить наши уверенность в раскрепощает эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем усиливается самосознание-это лишить Дхамму тех более широкие перспективы из которой он черпает ее во всю ширь и глубину. При этом один серьезно рискует сводя его в итоге чуть больше изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

Выше, Преп. Бодхи утверждает, что часть учения Будды (Дхамма) является непосредственно видимым и лично проверяемым, но он предполагает, что доктрина перерождений не. Таким образом, это означает, что пратьякша прамана-это исключено.

Он также написал в этом же эссе:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение.

В Маха-Saccaka Сутта (MN36), мы имеем перерождение поддерживается с помощью Шабда прамана, на основании Будды показания к Saccaka Джайн:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сжатия и расширения: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.


Следующие аргументы приходят из книги "Введение в Абхидхаммы" исполнителя Нина ван Горком, из этой главы. Это может быть личное мнение автора о том, что карма и перерождение может быть выведено из того факта, что живые существа рождаются с очень разных тенденций и склонностей:

Для того, чтобы понять, что причины рождения мы должны знать, что условия Нама и Рупа, которые возникают в первый момент новой продолжительность жизни. В Читта, которая возникает в этот момент называется перерождение сознания или paṭisandhi-Читта. Paṭisandhi означает перелинковка, он “ связывает” прошлой жизни к настоящей жизни. Обычно переводится как перерождение сознания, но, поскольку нет человека, который возрождается, рождения-сознание будет более правильно. Так как есть не Читта, которая возникает без каких-либо условий, в paṭisandhi-Читта также должны быть условия. В paṭisandhi-Читта является первым Читта из новую жизнь и, следовательно, ее причина может быть только в прошлом. Можно сомнения о прошлых жизнях, но как люди могут быть настолько различными, если существует не было никаких прошлых жизней? Мы видим, что люди рождаются с разными склонности и таланты. Cittas, которые возникают и отпадают сменяют друг еще и поэтому каждый условия Читта следующей. Последние Читта из в прошлой жизни (умирает-сознание) немедленно сменил первая Читта этой жизни, без какого-либо интервала. Что поэтому тенденции одна в прошлом может осуществляться путем накопления из одного Читта к следующему и от прошлых жизней в нынешней жизни. Поскольку люди накопили различные тенденции в прошлом жизни, они рождаются с разными наклонностями и задатками. Возрождение сознания-это результат каммы, это vipākacitta. Наш жизнь начинается в тот момент, когда paṭisandhi-Читта возникает вместе с в Рупа, который в то же время произведенный Камма. Срок службы заканчивается когда последний Читта, умирающих сознание (кути-Читта) отпадает. Камма производит Рупа не только в первые моменты жизни, но на протяжении всей нашей жизни.

Помимо Абхидхаммы, вполне вероятно, что аргументов может быть найдено из Нагарджуны Mūlamadhyamakakārikā или других индийских махаянских сочинениях, но я не достаточно знаком с ними.


Вы также можете найти Дост. Thanissaro эссе "истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики" полезные. Он писал:

Чтобы избежать неправильный взгляд — и гнобить его заслуживает — Будда нашел его необходимо раскрыть его знание, что есть жизнь после смерти. И он должен был включать перспективу не только одной жизни после смерти, но многих. ....

Вот почему Будда никогда не утверждал, что доказательств для эффективность действий или для перерождения, ибо он знал, что доказательств эти учения лежало далеко за пределы понимания большинства его слушателей. ....

Эти аргументы не доказывают эффективность действий или правда Возрождения, но они показывают, что это безопаснее, более разумным, и более почетно политики предполагать истинность этих учений, чем можно было бы предположить иное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку.

Также сравнивая буддийский взгляд на индуистских и джайнских взглядов, он писал:

В обсуждении перерождения, Будды отличалась от других школ время в том, что он не основывает свою позицию на метафизическом вид личностная идентичность — это, по определению, что это такое, что получает второе рождение. Поместив Возрождения в контексте зависимого совозникающего, он был представляя его в феноменологический контекст — т. е. тот, что ориентирован о явлениях, поскольку они могут быть непосредственно опытные и отказался занять позицию о том, есть ли реальность "вещей" базовых их.

+874
user4868703 13 янв. 2018 г., 21:43:27

Я использую Fodian.net много.

Есть две категории текстов Махаяны, те, которые добрались до Китая и те, что добрались до Тибета.

В рамках конкретной секты или традиции, некоторые секты имеют фантастический онлайн документов, таких как SGI с Ничирен библиотека.

Я меньше знаком с тибетскими, но я знаю, что некоторые тексты Махаяны также в Тибет.

Ученые, такие как Ян Натье иногда приходится делать сравнение санскрита, китайского и Тибетского, чтобы восстановить текст.

+866
alan c 25 июл. 2015 г., 04:41:12

да людей, которые хотят изменить мир и лепетать о революциях и помешаны на правах совершенно не понимать, что никто не может быть принужден учитывать не отделена от чувственности и, что нет наказания запретить не mindulfness и так далее.

Люди, которые любят идею помогать людям, даже не управлять собой, чтобы иметь в виду более чем на несколько часов, но у них нет проблемы фантазировать сами были хорошими людьми способны сделать других людей лучше. Это часть их наглость требовать, чтобы знать дхамму, когда все они делают это, будучи увлечен, чтобы токсичные кучи мусора, что компоситы, всегда пытается спасти сладострастие, утверждая, что чувственность умело, всегда мечтать и строить рассказы, что в глубине их сердца, они не плохие люди, так что они оставляют пространство для небольшого улучшения для того, чтобы иметь цель в жизни, потому что мечтать о том, чтобы не изменяя их стороны все в их жизни. Когда они видят, что у них нет навыков, чтобы улучшить свою жизнь, они жаждут какого-то внешнего источника улучшения, которые сделали бы все лучше.

На самом деле, большинство людей, пристрастившихся к чувственности не хотите перестать цепляться за чувственными удовольствиями. Некоторые из этих людей даже утверждают, что nibanna будет самое ужасное событие должно произойти с кем угодно.

+866
French Open 20 апр. 2015 г., 16:04:42

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+864
mymusise 3 мар. 2015 г., 01:52:01

В индуизме, есть много философий разработана относительно концепции Бога и загробную жизнь, и все они дают свои собственные толкования. Что касается кармического подхода, главная книга, которая дает представление о том, что является Бхагавад Гита.

  • Основная идея, которая возникает от это, что ни один человек не может существовать без выполнения какой-либо кармы (сознательно или бессознательно) , и поэтому Кришна говорит, что "любая карма без вложений-это правильный путь, чтобы не сделать ограниченную ваши кармические последствия".
  • Тогда как буддизм утверждает, любой закон кармы, хорошие или плохие обязан создать приложение так что лучший способ-это не пускаться вообще в любой кармы.

Как человек не может жить без кармы, и это приведет к кармический долг, не в спасении человека (Нирвана) невозможно при таком подходе? Буддизм и Бхагавад гита на разных страницах, о концепции кармы?

+837
Faizankhan76 26 янв. 2018 г., 05:56:08

Я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, на основе ощущений для борьбы с сонливостью-это:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Вы также можете попробовать начального и устойчивого применения внимание как на Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Также см. Этот ответ.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+830
CipherX 31 авг. 2010 г., 20:51:46

Теперь у меня есть приступы тревоги и сначала у меня был приступ беспокойства во время медитации.

Это не похоже на работе. - Джана блаженство. Иногда вы можете испытывать Пити и Sukkha. Это может быть интенсивным.

+734
rmartrenado 23 мая 2014 г., 19:25:13

Буддизм-это не религия, это практика. Аналогичным образом, даосизм-это философия. И я бы ответил, Нет, это не синкретическое-оно стоит на своих собственных.

Как будь то в религии, ни богов, поэтому они не могут правильно назвать религией. Потому что даже если они говорят писания, эти не дано от Бога, но люди и так, собственно говоря, можно сказать, постоянно-куратор набора рекомендаций в направлении совершенствования практики.

К азиатам, я считаю, они воспринимают это как религия, в которые они соблюдают с преданностью, которая только религия сравнивает, но это сходство не делает его религией, в любом западном понимании, или даже скорей всего Ближнего Востока.

+671
ASMaitre 27 июн. 2011 г., 05:51:07

Согласно учению Четырех Благородных Истин', осознанность-это путь (или часть пути).

В Dhammacakkappavattana Сутта говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Иными словами, весь Благородный Восьмеричный Путь как путь, а не цель (цель-прекращение стресса); и этот Восьмеричный путь включает осознанность ... а также включает в себя то, что вы называете "ясно видеть" (если это то же самое, что он называет "Правый взгляд").

Кроме того, обратите внимание, что этот ответ говорит, что разные школы буддизма, кажется, имеют различные мнения о цели и о пути.

+671
Jim Diesel 15 нояб. 2017 г., 20:04:08

Существует несколько классификации. В один такой классификации 3 вида знания:

  1. Полученные знания от обучения
  2. знания, логическое рассуждение и мышление
  3. Полученные знания через медитацию

Также еще есть некоторые знания, полученные как экстрасенсорные способности, как abhiññā.

Кроме того, практикующие Vippassana медитация делает определенные знания, относящиеся к медитации, процесс, который называют представление знаний. Также включены в статью в Википедии - Vipassanā-ñāṇa. См. также: Википедия - ñāṇa, Википедия - Paññā

Выше приведены некоторые часто относим знания, хотя есть несколько более похожим на 72 специальных знаний Будды.

+651
SylverEspeon 23 июл. 2014 г., 02:50:26

Человек, который имеет эти тенденции очень сильно страдает. Он наносит большой вред себе и другим существам, действуя на неблагие корни жадности, гнева и заблуждения.

Это действительно не имеет значения, если Вы доверяете ему или нет. Есть еще возможность, что он может использовать или предать тебя. Никто не может управлять реальностью. Просто учитывая карты на руках. Это для себя, чтобы выяснить, как играть эту руку в самый выгодный и полезный способ.

Давайте рассмотрим оба сценария.

  1. Вы доверяли ему, а он предает тебя или использует вас.

Все, что он может ущемить ваше чувство-факультетов. Гнев может возникнуть, печаль или другие негативные состояния ума не может возникнуть в вас. Что это действительно он. Никто не может заставить вас реагировать на эти состояния ума.

Если же вы просто наблюдать за ними с осознанности в настоящий момент, то вы можете использовать эти явления, культивировать проникновение. Вы можете использовать их как трамплин для прогресса на вашем пути.

  1. Вы место доверяете ему и он не использует и предаст вас.

Этот сценарий лучше, потому что он не создает неблагие каммы для себя, так как он не делает этих неблагих действий.

Для вас это почти то же самое. Если счастье возникает в вас, потому что вы можете наслаждаться этим счастьем, не привязываясь к нему. Как долго, как вы знаете, что это непостоянно и неудовлетворительно вы можете наслаждаться его без жилья в нем. Таким же образом можно созерцать обусловленное счастье и видеть опасность в его, если привыкаешь к нему. Другими счастье-это дуккха в маскировке, потому что когда он устал, он оставит за собой пустоту оставляя, желая большего. То есть если человек привязан к счастью. Если вы не можете использовать его снова для выращивания выводы.

Если вы обдумываете ситуацию, вы могли бы найти сострадание к ним. Почему? Потому что он имеет дело с той же "болезни", что мы имеем дело с, То есть незнание истинной природы реальности. Мы все в одной лодке. Некоторые существа разум просто помутился в более тяжелую тьму, чем другие. Когда думаешь об этих существах, естественно, глубокое сострадание может возникнуть.

Мы все в этом вместе. Пока мы не просветленные мы имеем дело с определенным уровнем невежества означает, что мы имеем в виду, что не полностью обучены, чтобы увидеть действительность. Только Будды и Арахантов, полностью проснулся.

Зная, что мы все в одной лодке, мы можем начать смотреть на ситуацию иначе.

Я не знаю, если вы тренируетесь в медитации, но если вы делаете, и если вы практикуете медитации прозрения (випассаны) вы придете, чтобы испытать эти вещи для себя. Увидев это непосредственно через наблюдение реальности сострадание может возникнуть в вас.

Буддийская этика сосредоточена на намерения / заявка. Действуя согласно Благородный Восьмеричный Путь следует развивать правильное намерение (Самма Sankappa), т. е. намерения отречения, доброй воли и безвредность.

Это не ваша работа, чтобы исправить его или других людей. Работая над собой и очищая себя от омрачений, мы можем быть хорошим примером для других существ. Естественно, люди хотят быть вокруг человека, который является честным, мудрым, спокойным и мирным.

+649
NeedEasyYard 29 окт. 2013 г., 13:48:35

Поскольку среди прочих несколько лет я страдаю от невроза принуждения, в основном, характеризуется повторяя простые действия, такие как закрытие двери, зажигая свет, и выключается, что-то печатал несколько раз, и т. д.... И другие простые действия. В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это так... странно, но ладно... это отсутствие самоконтроля? Как мне избавиться от этой собственной мысли, поведение? Я начал делать это в такое тяжелое время.

Спасибо заранее,

Намасте

+644
SangamAngre 15 февр. 2018 г., 14:25:20

"Странники-приверженцы других учений, которые просят таким образом можно ответить таким образом: 'как тогда, друзья, цель одна или много?' Отвечая правильно, странники-приверженцы других учений отвечу так:друзей, цель одна, а не много.' - 11 млн

Хотя, даже в Палийском каноне, "цель" описан как многие вещи:

  • прекращение
  • освобождение
  • окончательное знание
  • высшее блаженство
  • достижение Бессмертного

Так, как Джек Kornfield сказал, "Цель" является "многогранной", как "кристалл с разных сторон". Однако, из-за ограничений языка мы можем говорить только об одном из этих качеств одновременно. Что сказал, Я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, есть разные виды просветления.

Вместо этого, по словам моего учителя, просветления проявляется по-разному в зависимости от ситуации - и потому, что существует бесконечно много различных ситуациях, существует бесконечно много форм просветления, но это все та же просветления.

+587
saweez 3 апр. 2011 г., 00:43:04

Варианты сценария 1 & 5: практика Випассаны/Каруна/Upekka/Marananussati медитациям, созерцанию опасности Сансары и т. д.

Варианты сценарий 2: предлагайте свои органы и спасти некоторых или/и тот человек умирает прежде, взять его органы, чтобы помочь другим или сделать так, как в сценарии 1

Варианты сценария 3 & 4: прыжок самостоятельно или сделать как в сценарии 1

+573
user606579 16 авг. 2015 г., 01:32:37

Разве буддисты влюбиться?

да, конечно они делают.

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Во-первых, не все буддисты полностью и исключительно посвященный буддизму, к его выполнению. Это означает, что большинство буддистов живут так же, как любые другие небуддийские. Они занимаются всеми видами дел повседневной жизни, включая работу, брак и так далее. Другие, как монахи, скорее отреченный романтики в пользу своей практике.

С этого различия в виду, нам нужна осторожность при применении учения Будды первоначально направлены на кого-то полностью посвящена пути, чтобы человек, который не имеет те же обязательства, планировка, подготовка, и т. д. В противном случае, это может привести к чему-то как человек, который делает пробежки, а кто-то, кто является (или должно быть) по программе подготовки олимпийского тренера (и хуже, критикуя представление, что человек по олимпийским стандартам).

"Романтика" и страстью смотрят с осторожностью, так как они проявляются достаточно явно сильная тяга и привязанность. Эти слова все буддисты часто пытаются в своем уме, чтобы увернуться. На Западе, "романтика" - это пакет фантазий: найти кого-то, кто является источником счастья, мысль о том, что стремление друг к другу-это длительный (или навеки), а чаще неявное чувство сопричастности с обеих сторон сунется в, а также....и все остальное все знают-глупые или нереальные или просто нездоровый (скажем, с психологической/терапевтической точки зрения).

С другой стороны, гипотетический/стереотипные номера-монах буддист может все же иметь компаньона и ценить это общение. И их отношения могли так же называться любящим (то, что обычно говорят, чтобы быть здоровым: заботясь о их благополучии), даже если не хватает вышеуказанного фантазий и Бреда романтики, которые часто рождаются от наших неврозов и страхов.

Отношение этого гипотетического буддийских бы приложите усилия к компания будет уделять больше внимания добродетельного поведения (уважение, доброта, верность, честность и т. д.) и отказ от blameful характера (ревность, непорядочность, неуважение и т. д.), привнося в мир сильных неуравновешенных чувств. Это хорошая жизнь, по буддизму, который может привести к месту назначения с меньшими страданиями.

Во многих традициях, "назначения с меньшими страданиями" - это то, что многие буддисты искать, когда они не устанавливают их текущей жизни, чтобы стрелять в нирвану. Это также как Будда "продан" Будда-Дхаммы в пали suttas: если вы не чувствуете, как вы можете нести посвящение в нирване сейчас, по крайней мере стать "хорошим человеком": отказаться от большинства плохое поведение привязанного к жадности, ненависти и заблуждения, чтобы было меньше страданий в будущем (и, возможно, найти себя в такое положение, чтобы, наконец, пойти на это). Это суть его учения: тушение страданий или хотя бы уменьшить страдания.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя

Цитата выше-это громкое заявление о своих желаниях и природой объектов, которые мы желаем. Это конечная диагностика наше состояние, и оптимальное решение. Но фактический метод Будда предложил не много строит стену между собой и все/все остальное (хотя стена аналогии можно сделать какой-то смысл, если он относится к изоляции от неблагих состояний). Речь идет о понимании эти вещи в столь глубоком уровне, что естественным бесстрастие по отношению к ним развивается ... как взрослый человек, который не жаждет для ребенка игрушки.

... и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Дело не отделяя себя от потенциально "прекрасные чувства". Это глубокое понимание и признательность за то, как эти вещи не в состоянии обеспечить вечное жилье, и как то слабенько и не так "замечательно" эти "чувства" -- по сравнению с другими вещами, специально.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Буддизм-это разумно в соглашении, что "боль-это часть жизни", а не "отрицает боль" или игнорирует его: страдания является главным предметом изучения в буддизме и, среди прочего, была поставлена в перспективе, как он поддерживает развитие в буддийском пути (ЗП 12.23)- то есть, страдает в итоге оказалась причина в поисках ответа.

Боль и удовольствие являются частью нашего мира. Полностью обхватили их, как какая-то жизненная идеология имеет смысл, если человек верит, то это приведет либо одни и те же вещи (больше удовольствия и боли, и это может рассматриваться как ОК) или это приведет к лучшей жизни -- например, с меньшими страданиями.

В том случае, если один считает, что жизнь приведет к такому же вещи в будущем, и никто не обидится, буддизм не мог бы быть очень привлекательным.

Однако, если одна надежда одна жизнь/смерть приведет, в конечном итоге, к постоянному прекращению страдания, и высшее счастье, то по крайней мере можно оценить что, Будда и другие подвижники своего времени пытались сделать. Многие из них просто не считаю, что это был правильный способ для достижения этой цели. А именно, что жить нормальной жизнью, наслаждаясь чувственными наслаждениями и просто пытался взять несколько уроков от боли и приведет к постоянному прекращению страдания после этой жизни (можно было бы сказать, несколько в сторону, но этого не достаточно). В случае Нирваны как конечной судьбе, Будда объяснение тому, почему этот метод является поддельным и не может работать. В несколько слов: влечения, в частности, на непостоянной вещи, как нужно что-то постоянное.

Если человек принимает все "эти вещи" как непостоянное, чем мы вынуждены признать, что они не могут обеспечить вечное счастье. Таким образом, идея, что мы можем достигнуть постоянного счастья и бегство от страданий, опираясь на "прекрасные чувства" или радуя себя на мирские переживания удовольствия могут быть опровергнуты.

Это желание иметь случайный опыт для топлива "прекрасные чувства" в наши чувства, в конечном счете, заканчивается воспринимается как отвлечение, что, кажется, нет конца, даже несмотря на чувства и переживания сами по себе не имеют конца, либо изнуряя себя или быть усилен внезапным невозможность получить удовлетворение. Таким образом, каких-либо неожиданностей с нашей стороны, когда сталкиваются с изменениями, происходящими вокруг нас является указание ожиданий не согласившись с реальности-в сущности, иллюзия.

Однако это не означает, что буддисты должны быть холоден и пуст, как скалы. Есть удовольствия, которые хвалят Буддой ("прекрасные чувства" достоин культивируется), но все они имеют гораздо меньший риск для тяги (чем чувственным удовольствиям), и имеют намного более высокий потенциал, чтобы помочь выйти на более устойчивый, здоровее, мудрее, радует жизнь. Таким образом, это действительно зависит от того, что вы называете "прекрасными чувствами", поскольку они рассматриваются в буддизме, где некоторые видят как полезными, а некоторые нет. Однако в конечном итоге (и вы приводите буддизма о конечном состоянии вещей), они еще и не окончательный ответ, поскольку они непостоянны, хотя они могут быть важны для культивирования -- перейти к жизни с меньшими страданиями, или для того, чтобы выполнить путь.

Наконец, стоит отметить, что существует много тонкостей и важных различий для различных чувств и эмоций в буддизме, и это очень технический. Например, если кто-то читает буддийские тексты со словом "чувство" в его (перевод vedanā), без соответствующего фона читателя интерпретации, скорее всего, будет выключен.

+561
Bbhy Ninja MimiGeisha 25 февр. 2012 г., 12:36:40

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+559
TheQwerty 5 сент. 2011 г., 20:18:33

Мой собственный опыт с медитацией заключается в том, что он работает лучше, когда я одна и вокруг тихо. Но в центре Дхармы, они продают много дисков, и многие из них под названием "для медитации".

Это совершенно точно не "комильфо", чтобы медитировать с музыкой? Это музыка, которую они продают для медитации, для ритуалов и т. д.? Или есть некоторые виды музыки, которые могут быть использованы для медитации? Под "музыкой" я не обязательно имею в виду мелодичные композиции, но окружающие звуки, как фекс тета-волны. Любой опыт и/или советы?

+545
Khorwin 17 авг. 2018 г., 13:37:05

Первым делом вы должны понять, что просветление или пробуждение, как вы испытали-это не делание, это происходит. Например, в вашем рассказе вы не делали никаких сознательных усилий им просто случилось с тобой, вызвано некоторым глубокое состояние releived в своем уме. Алкоголь не был прямым спуском к нему, может быть он просто functionaed в качестве катализатора в тот момент, когда время и условия были правы.

Я бы посоветовала не прибегать к питьевой спирт, при чем он будет саботировать любые попытки попасть туда.

Из моего undrrstanding буддизма в частности и жизни в целом, я бы сказал, У вас был хороший запас из прошлой жизни кармы, который дал вам проблеск пробуждения. Теперь, когда вы поняли, что нет ничего подобного и как вы сказали, 'я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда-значит иметь мужество и сделать это. Сделаю все, чтобы вернуться туда.

Да, литература-это астрономические, но доверяйте своей интуиции, доверяйте жизни, доверяйте существование.

Я бы сказал, принимая назначенную дозу риталина не имеет значения. Получить в правильном настроении. Но не прибегать к алкоголю.

Помните одну очень важную вещь, не жаждут этого опыта он будет делать только страдания. Если хоть что-то пытаются забыть, что у тебя было на первом месте.

Я не знаю где ты, но попробуй провести некоторое время в буддийском храме или Дзен-монастырь.

На вашу точку зрения, с буддийской точки зрения, я хотел бы предложить вам прочитать книгу Аджан Брамса, 'осознанность блаженство и за их пределами, вот она, никакая другая книга не требуется. Чтобы выполнять эти инструкции, вам даже не придется верить во что угодно.

Вы научитесь вводить Jhnanas и оттуда обратно в Ла-Ла земли, где вы были.

Также по возможности стараемся посещать отступление Аджан Брам, это один человек, которого я знаю, будет вам там.

Надеюсь, что это имеет смысл.

Скорость Бога.

+539
naaman 28 июл. 2011 г., 21:37:42

Возможно, вы ищете спокойствия для медитации, попробуйте почитать Visuddhimagga (путь очищения).

+484
aNikhil 2 июл. 2019 г., 03:42:47

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+481
openHBP 29 дек. 2017 г., 11:39:25

Различные linages может интерпретировать это по-другому. Это самадхи разработаны с осознанием реальности настоящего момента, а не перцептивная или внешний элемент. Е. Г. дыхание, ощущение можно считать Самма самадхи, где, как на основе самадхи восприятие, жадность или ненависть-это не Самма. Самадхи, разработанных вне Vippassana вообще не Самма, но позже может быть покрыта Самма обратившись к Vippassana (реализации 3 характеристика и возникновение и уходит.)

+438
Rian Do 2 февр. 2012 г., 07:23:13

Сын по плоти сравнение с ЗП 12.63 (Puttamansa Сутта: сын по плоти).

Похоть-это очень мощная сила и она нужна комбинация различных стратегий борьбы с ней, все, включая диеты, нравственной дисциплины, настойчивости и т. д.

МН 20 (Vitakkasanthana Сутта: расслабление мыслей) предлагает 5 полезных стратегий по борьбе с нездоровыми мыслями:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома
+382
user32436 7 авг. 2014 г., 14:47:58

Буддизм признавать наличие божества в этом смысле это не атеизм , но удержать позицию божества имеют ограниченный срок службы, как любое другое существо и не alimity / всемогущество (неограниченная власть), создатель, божество, всеведение (бесконечные знания), вездесущность (везде), omnibenevolence (абсолютное добро) , которое тянет больше в сторону атеизма.

+283
LearningLinux 16 окт. 2017 г., 12:37:50

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+262
RutgerDOW 17 июн. 2015 г., 17:26:13

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+189
komy 3 июн. 2018 г., 03:05:12

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+183
Mabel Spy 7 нояб. 2011 г., 04:47:34

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+180
Sharjeel 1 мар. 2011 г., 21:23:43

Когда вы делаете медитацию, вы перестаете создавать новые ищите. Следствием этого является последние поверхностей ищите и дает минутный результат и уходят. Когда это произойдет, вы получите положительный или отрицательный необычного опыта. Лучше не давать им значения. Эти впечатления могут остаться на долгое время, но в конечном итоге пройдет. Не заставляй себя нестабильно, заботясь о них.

По аналогии, открывая бутылку газировки. Он изначально fizzers, а затем оседает после того, как газ заканчивается.

Смотрите также: Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

+167
salcosand 8 нояб. 2013 г., 16:50:29

Домохозяин Сундар, интересно,

этот вопрос является очень продвинутой и искать lastig сытно счастье, если не ранее, связывает так сильно страдает, но если видел побег и возможность через человеческие усилия, получается один к изысканным, более прочного и выхода, где такие как скука не может достичь.

В плотник Pañcakanga однажды спросил Будду о том, какие чувства, кто оставил его открытым на выбор много видов.

Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов могли бы сказать: 'Готама созерцательный то говорит о прекращении восприятия и чувствования и еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не тот случай, друзья, благословенный описывает только приятное ощущение, указанные в удовольствие. Где приятно находится, в любых условиях, благословенный описывает его как удовольствие.'”

Это правильно, если один говорит, что счастье обрела йога (что означает "принятие в целом ига", работы) медитация в одиночестве не может быть прочного удовлетворения, ни приюта, ни под одни проверочные, ни настоящему, так это всегда с кондиционером и другими явлений на самом деле не прочный. Что когда-нибудь счастье обрести требует работа, жертвы, боль, даже когда достигнута, для ее поддержания в дальнейшем. В отличие от обычных удовольствий, опираясь на пять органов чувств требует много боли в течение очень короткого удовольствия, нужен даже в качестве средства к существованию, думала на сыроедение, чтобы быть в состоянии идти дальше и не сломаться. Этот сырой пищи чувственности требует не только на жертвы, но не причиняют вреда другим и в основном не добровольно отдали, и поэтому приводит к более конфликтов.

Удовлетворенность низкая счастье-это гораздо больше подвержены скуке в короче и более вредными способами для себя и других, так что искать изысканные нужен, и довольство вот он враг, чтобы найти лучше или даже релиз, прочного летворения.

Если человек во дворце, наслаждается тем, что когда-нибудь senspleasure доступно, необходимо правильное similies так, что можно было найти необходимую веру:

“...Даже так, но в еще большей степени, Аггивессана, князь родилось ограничен, заблокирован, закрыт, окутан эта масса невежества. Действительно, что князь родилось, живет, как он делает в разгар чувственного наслаждения, наслаждаясь чувством-радости, будучи поглощен мыслями чувственных удовольствий, жаждущим в поисках смысла-удовольствия, должен знать или видеть или достичь или реализовать то, что может быть знали... видели... достиг... понял, на отказ — такой ситуации не существует. У этих двух сравнений приходило в голову, Аггивессана, для князя родилось, князь родилось, естественно, поступил бы на манер того, чтобы иметь доверие в вас”. Рассуждение о 'приручили этапе'

Если один поддерживает тех необходимых радость, медитация, это не повредит никому, ни себе (думаю, на все побочные эффекты sensepleasures на здоровье и свободу терять, наркомания), ни другим (думаю, что все sensepleasure вреда бесконечные существа и живет до пища для чувств можно употреблять). Самолет, конечно, так лучше всего, и жадность к удовольствию, не успокаивал, даже если не больше, после сырых чувственных удовольствий, даже, когда вы думаете о высоких чувственных наслаждений, человек становится скучно с ним, нет контроль и поддержание становится обременительным и сомневаюсь, есть ли лучше вновь возникает эта жажда. Набирает каждый день всеми любимого еда, один заболеет, так как ум, не зная выхода, ищет, тот всегда еще и заново. Изысканная еда, накопленный в работе в йога-медитация, как всегда, не только в том, что он всегда разный и гораздо более изысканный, имеет много уровней тонкости, удовлетворяет более прочного, не только потому, что это не вредит другим и, таким образом, быстро забрали и боролись другие.

Но тем не менее это удовлетварение хотели порвать на части, так что те работы, йоги, следует понимать в двух аспектах, как средства к существованию, получить приятное жилище, одна для расследования всех видов удовольствий и необходимости получить, что все эти государства не продолжать, тема старения, болезни и смерти.

Как только кто-то видит и понимает, что то, что когда-нибудь и retined счастье, существующих, тем не менее, не lastig satisfacion, видя недостатки даже в небесных состояний высокого conncentration, это та точка, где Будда и архаты будет учить возвышенной Дхамме благородных, в Четыре Благородные Истины. для тех, стремящаяся отказаться от бессмысленных искать истинное счастье в мирах.

"Монахи, не поняв, не вникнув в Четырех Благородных Истинах , что это долгий путь рождений и смертей был принят и прошел мимо меня так же, как вы. Каковы эти четыре? Они являются благородная истина о дуккха; благородная истина о происхождении дуккха; благородная истина о прекращении дуккха; и благородная истина о пути к прекращению дуккха. Но теперь, монахи, что они поняли и вникли, отрезать тягу к существованию, разрушаются, что ведет к возобновлению становится, и нет свежий становится."

Выслушав с должным вниманием, внимание, что рожает, раз это проникло, причину хорошо видно, и при правильном подходе это дело, не понимая, видя на себе, выкорчевывают, один врывается в Бессмертного сфере, необусловленному, проделав работу, и на данный момент, нет необходимы дополнительные усилия, все сделали и продолжительное удовлетворение достигнуто. Нет более рождения, старения, болезни и смерти, отмечая далее, для этого мира и, разбив тело, со смертью, наконец нирване был накоплен.

До тех пор, после достижения Бессмертного, здесь и сейчас, пока еще живы, есть люди, которые проводят много времени в этой Jhanas, состояния сосредоточения, как приятно к существованию, дальше жить от милостыни для поддержания тела и дать возможность другим за большие заслуги.

Вот почему последователь Будды повторять ежедневно: "Н'atthi Санти парам сукхам" - нет мира выше, как излечить из-за/ниббана'

Иго Восьмеричного Пути мастеринга не принимаются для дальнейшего блуждания по, но, видя, что какие-либо государства, не может быть прочного устраивает, это бессмысленно.

Йога Сутта: Хомуты Вместе с игом чувственности & ига становится, вместе с гнетом взглядов, окруженный невежеством, существа идут блуждающие-на, направляясь к рождению и смерти. Но те, кто постичь чувственность & ига становится очень которые сбросили иго видом и непредубежденно к незнанию, исключен из всех хомутов: они — их магнитопроводы преодолеть — мудрецы действительно.

Правильный труд делает свободным!

Можно отметить, что путь достигается не с помощью концентрации, но просто на слух хорошо Дхамму и должное внимание, так как для правильной концентрации, фруктами и выхода, цель, сразу вид приобретает, в силу очищенная, там не нужна будет обязательно, и будет осуществляться по предыдущему учитывая причины:

"Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Человек свободен от угрызений совести, нет необходимости в акт воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что радость, возникающая в человеке, свободной от угрызений совести... ...восторженные... ...безмятежной, в теле... ...испытывает удовольствие... ..., чей ум сосредоточен... ...кто знает и видит вещи, как они есть на самом деле... ..., кто чувствует разочарование... ...

..."На бесстрастное лицо, нет необходимости в акт воли, Может я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе вещей, что беспристрастный человек понимает знание и видение освобождения.

"Таким образом, бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.... ...Искусный достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу."

Мудит & Anumodana

Можно расширенный ответ и дали пространство для обсуждения или что-либо вдохновение, можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] цель освобождения в йога/медитация - разве это не скучно?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+148
Zariah Moss 23 янв. 2015 г., 10:33:17

"Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель?"

Прежде чем Гаутама Будда умер, он ориентировал своих учеников, чтобы посмотреть на учения (скажем, вместо того, чтобы искать лица) и отказался назначить любого преемника или "руководитель группы". Что такое "буддизм" сторону. Социально-историческая сторона показывает (много позже вв.) разных групп с разными важные фигуры, лидеры какой-то конкретной группы или просто влиятельных личностей или учителей.

"Монахи и монахини более продвинутое, чем то, что называют лей-практиков?"

Дополнительно на практике? Не обязательно. Монашеская идея в буддизме-это для тех, кто хочет иметь большую приверженность, а приверженность, С жизнь невозможно или гораздо сложнее. А так как люди имеют разную степень понимания, естественно, что будучи монашеской или лежать сама по себе, знак больше или меньше духовного достижения.

МСИО, отчеты расширенный лежал практики восходят к временам Будды.

Однако большая приверженность и надлежащих условий означает прогресс, как ожидается, будет быстрее. опять-таки, вот и весь смысл стать Монастырская, который будет заниматься весь положенный ему срок.

"Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя?"

Да. Наблюдаемые признаки включают в себя основные черты, такие как честность, доброта и безобидность, которые легче увидеть обычно. Чем больше прогресс, тем более тонкие (и трудно оценить), то признаки могут быть.

"Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами"

Не обязательно. Кто-то с полным знанием Дхармы обязательно иметь совершенное понимание страданий, может сразу увидеть, что это происхождение, это конец и, освоив способ покончить с этим, закончилось это навсегда. Так, в устроении Будды, это синоним с "Дхармой".

Что, конечно, если мы понимаем "Дхарма" выше принципы реальности интерес. Поскольку "Дхарма" может означать "учение Будды" (сплавленным из "Будда-Дхармы"), в этом случае, безусловно, должен знать записанные слова Будды, которые являются его учения.

"Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии буддизм был ненужным для их роли в Пробуждении людей?"

В целом, в буддийской традиции, этих людей называют Буддами: те, кто обнаружил выход из страданий, не подвергаясь учения другого Будды. По традиции, всех Будд обнаруживают те же законы, что они учат по сути то же самое.

Обозначения вам немного более подробно, чтобы различать разных людей.

Например, Гаутама Будда называется sammasambuddha: вполне просвещенный человек. Это обозначение зарезервировано для тех, кто (пере)открыть дхарму и решили научить. Из-за их особой преданности и стремления (и ошибок), они широко развиты и имеют полное командование "делать и чего не делать" для достижения цели-потому и рассматривается как "лучший учитель".

Он вообще считает, что нет sammasambuddha возникает во время учения предыдущего Будды известен. Только тогда, когда нет никаких следов предыдущей Дхармы, есть условия для того, чтобы стать Буддой.

Еще одно обозначение, которое имеет отношение к вопросу является pratyekabuddha, обращаясь к тем Буддам, которые, после (пере)открытие природы страдания и закончив его, предпочитают жить в одиночестве вместо того, чтобы учить.

+139
Megacannon 29 нояб. 2011 г., 14:59:57

Вы не можете перечислять заслуги от человека к человеку, но другие могут иметь благодарную радость в какой-то хороший поступок вы сделали, а также сделать заслуг.

Вы можете перевести заслуга на определенный тип существ на зондирование это развивает благодарной радости за дела вы сделали и получить заслугу.

Тиро,kudda Сутта: снаружи-стен дискурса рассматриваются некоторые интересные точки по заслугам передачи. (В разделе 4)

+118
archangeljp 25 дек. 2012 г., 05:30:45

Я использую проверку гипотез. Концептуально, теоретически, философски, физически, духовно, научно ... я-то против их наиболее ярым противником всех разные точки зрения. И я требую самым непосильным, эго перебора противоположных точек зрения, что я могу найти.

Конечно, это становится почти невозможно жесткий стандарт при изучении философской, либо теоретической или духовной областях и проверку на их основе на самом деле и науке. Так что я думаю, мой последний тест всегда правда, современная наука, а затем сосредоточился на данных, чем объяснения. Но по крайней мере правдоподобная физическая теория, кроме "магии". Это необходимо.

+111
chandra shaker balure 19 нояб. 2012 г., 14:46:02

Когда я иду, чтобы получить совет от кого-то, даже если они не могут полностью относиться к моей ситуации, это все-таки возможно, они помогут. Даже если их просто слушать, действительно слушать, и, возможно, дать нежный толчок или любезное замечание, взаимодействие также может предоставить неожиданные прозрения. Если у меня уже есть инструменты для решения своих проблем, это не значит быть дано решение, а дается руководство в том, чтобы найти его.

Хочется сказать, что в мирской жизни является более сложным или проблематичным, но откуда эти осложнения и проблемы возникают? Если смотреть в корень, это, в действительности, что монах также лица, несмотря на очевидное лицо наши проблемы могут различаться, принципиальный вопрос-это то же самое.

+73
Alexandra888 11 окт. 2019 г., 18:36:44

Ответа нет.

Я помню одна Сутта, Дост Ананда спросил Будду о сознании.
В пяти скандх, форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание (vinnana). Будда сказал Ананде вен, что сознание не может существовать отдельно сама по себе. Он должен осознавать на одном из четырех скандх. Вен Ананда спросил Будду далее, если vinnana может menefest что-нибудь, кроме тех 4 . ответ был нет..(поэтому нирвана не является частью пяти skandas, поэтому vinnana не может укорениться там) каждый из низкой самолет в вышних небесах осознаем одна из четырех вещей, форма,ощущение, восприятие и психическое формирование. Он также попросил Будду,когда сознание перестанет существовать..Будда сказал, Когда остальных четырех скандх прекратить. Так что отвечая на ваш вопрос, сознание и ощущение круглой зависимые (Будда говорил много раз, vinnana прекращается, когда имя и форма прекращения ; название и форма перестает, когда перестает vinnana), имя и форма-это еще один термин Будда часто используют для пяти скандх.

Я думаю, что я ответил УР и другие вопросы..

+55
Niall Walker 24 нояб. 2017 г., 16:34:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil