Что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+880
zbicyclist 20 сент. 2014 г., 16:34:37
33 ответов

Когда кому-то нужна моя помощь, я стараюсь отвечать на их вопросы как можно лучше. Иногда, эти вопросы не имеют никакого смысла (с моей точки зрения) и оттуда я борюсь. Для некоторых вещей, человек просто слишком далеко, чтобы получить его.

Иногда я придумываю отличные метафоры, простые объяснения для сложных ситуаций, но, к сожалению, это не всегда бывает. Что я должен делать, когда это не произойдет, когда я буду знать, что ответить, но это будет слишком много для человека, чтобы понять? Я должен просто игнорировать их?

+982
Artiga 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+971
M Rashel Khan 2 дек. 2014 г., 03:53:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я приезжал сюда много раз для медитации на дыхании. Я пришел, чтобы лучше понять эту медитацию, но я столкнуться с проблемами, не имеющими отношения к медитации.

Я заметил, что моя память довольно плохая, и что мой мыслительный процесс в основном зависит от вербальных средств. Однако, я помню, было очень визуальный в раннем возрасте, достаточно хорошо, забив на тесты визуальных способностей, и в эти дни я иногда могу визуализировать сложные вещи. Однако, я не использовать визуализацию в каждый день жизни, потому что я понимаю буддизм отбивает ума. Поэтому я очень сосредоточен на внешней реальности, либо воспринимая реальность или мышление абстрактно.

Я интересно, если визуализация медитация поможет мне с памятью и концептуализации. Я должен также упомянуть, что у меня нервное расстройство, и хотя я сомневаюсь, что визуализация может повлиять на это, я все еще беспокоюсь о возможности. Таким образом, мои вопросы:

  1. Намеренно визуализировать что-то очень отличается от фантазий не приветствуется в буддизме?
  2. Визуализируя, как правило, отличается от участия в визуализации в медитации?
  3. Есть ли риски в практике визуализации, визуализация, как общий признак ума?
  4. Будет визуализировать улучшить память, сохранение или моделирование?
  5. Можно визуализировать в свободному и неограниченному способ освободить или влиять на эмоции, отменить репрессии?

Я благодарен за любые ответы.

+938
masick7 4 авг. 2011 г., 21:50:19

Следовать Буддизму Тхеравады. Тогда вы можете успешно работать в направлении просвещения независимо от ваших предпочтений еде.

+917
ravijena 11 февр. 2018 г., 14:31:51

Что эквивалентно 3 знаки существования в Ваджраяны или Махаяны буддизм? Я слышал версию enlightenment1 Будды, где Будда не понимал непостоянство, дуккха и не-я, но в место этого он понял в прошлом, настоящем и будущем. Это звучало немного странно для меня, заключается в том, что популярный Ваджраяны версия просветления Будды?


1 Вот как Будда просветления повествуется в фильме "Кундун":

"Тогда, в момент полуночи, Бодхисаттва увидел ясный свет. Затем он увидел в одно мгновение три состояния существования,

прошлом,
в настоящее время,
и будущее

очищенный от ясного света. Потом, сидя на дереве просветления, он победил всех чертей".

+905
rspencer 5 дек. 2018 г., 23:09:53

"Я профессор" - это чванство не смотреть. Но если возникает свой взгляд перед самомнение как "профессор attā", тогда тщеславие, которое возникает после этого станет непонятым самомнение.

Объяснение

Существует 3 положения, в tipiṭaka:

  1. "etaṃ мама-это ум", как полагают taṇhā.
  2. "esohamasmi-я", как полагают Мана. <<< это самомнение.
  3. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашим цитирует тож посмотреть, Ямака Сутта (СН 22.85).

Но есть и сложные, возникающие из taṇhā, Мана, и diṭṭhi, потому что taṇhā должны совместно возникает только с одной, diṭṭhi или Мана, в виду-момент, возникающий. И diṭṭhi можете не возникает с Мана. Так:

2 taṇhā = 1. taṇhā sotāpanna по 2. taṇhā puthujana по.

2 diṭṭhi = 1. diṭṭhi sotāpanna по 2. diṭṭhi puthujana по.

3 Мана = 1. у нас такие же 2. Я лучше 3. Я хуже.

  1. Есть taṇhā sotāpanna и 3 Мана из sotāpanna, но там не diṭṭhi из sotāpanna.
  2. Есть 2 taṇhā, 9 Мана, и 2 diṭṭhi из puthujana.

Поэтому есть всего 3 Мана в sotāpanna, но есть 9 Мана для puthujana, 6 Diṭṭhi-до и после(недопонял) и 3 нет-Diṭṭhi-до и после Мана поднимается (правильно понял).

  1. "Эсо меня attā-это мой attā", как полагают diṭṭhi. <<< только это совместимо с вашей цитатой, Ямака Сутта (СН 22.85).

Есть 20 sakkāya-diṭṭhi , который думает о attā в Ямака Сутта (СН 22.85).

+887
Filipe Ramos 2 июл. 2010 г., 05:03:12

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+864
A Franklin Turner 24 нояб. 2015 г., 01:20:44

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+847
mike78 26 февр. 2014 г., 06:25:54

Я всегда удивлялся, если насекомых принадлежит к царству животных в буддизме, и мне еще предстоит прочитать рассказы о жизни насекомых, таких как бабочка, комар, или богомола.

+845
Urav 14 мар. 2014 г., 17:27:42

Почему ложь для целей самообороны обязательно неблагие?

Это не вредно. Камма-это намерение.

Есть случай, когда определенный человек занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, совещание группы собрав своих родственников, своей гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, прийти и сказать, хороший человек, что ты знаешь: если он не знает, говорит он, 'я знаю.' Если он не знаю, говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел'. Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого или ради определенное вознаграждение. В 10.176



Почему используют ложь как защиту другого от нападения считается parajeeka для монаха

Это не parajika:

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматического disrobal, являются следующие:

1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.

2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.



Почему монах искажать реальность(ложь) для самообороны, а не прибегать к физическому насилию?

Зачем монах будет участвовать в "самооборону"? Это очень маловероятно.


Я думал, что наши намерения не вредно, потому что нам врут, но вранье нездоровым из-за наших неблагих намерений.

Правильно. Ложь неполезного, потому что наши неблагие намерения.

Например, если монах скрывает невинного человека из-быть-убийца и убийца просит, монах, монах увидел невиновного человека, это не вредно, если монах лежит на убийце. Зачем монах честно убийцу, если убийца будет убийцей в результате честность монаха?

+722
Mursalin Prantic 20 июн. 2014 г., 19:17:26

Части определения понятия "умение" может быть "с учетом особенностей реальной ситуации", поэтому, возможно, это не вопрос, который можно ответить в общем.

Говоря о "обработка яд", в случае, если вы не знаете, есть стих о том, что в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

Я думаю, что есть подробный пример как это сделать в Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2).


В честности, хотя вы могли бы найти ваша способность "нести яд", как это было, но временное и конечное. Я например привык, что если кто-то хотел заманить меня в комнату и наорать на меня сердито, то примерно через полчаса я начинаю расстраиваться (что может быть вызвано ушам больно от звукового давления) и пытаются спастись. И в то время я не умел разрешать их 'яды'.

+717
ADieDog 16 мар. 2013 г., 16:20:25

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+708
Charlie 10 мая 2014 г., 00:08:32

Я заметил, что Тич Нат Хан говорит о себе в третьем лице, как "Тай". Почему это, и в чем ее смысл?

+706
Linds 10 окт. 2018 г., 13:23:57

Я люблю http://chancenter.org/

Он имеет обширную коллекцию бесплатных электронных книг, Чан журнала & Дхармы переговоров (в тексты, аудио, видео) с помощью высококвалифицированных дзен мастер Шэн Йен и других древних и современных учителей, таких как Ханьшань Дэцин, Сюй Юнь и т. д.

Дхарма-беседы и книги охватывают полный спектр Махаяной, от основной темы, как тремя приютами для практики шести парамит, в тонкостях Шурангама сутры и так далее.

Все инструкции очень практично, понятно и вдохновляет.

Более 1000 кратких видео, мастер Шэн Йен на различные вопросы о Дхарме: https://www.youtube.com/user/DDMTV05 (Английские Сабы. Вы можете найти также версии с испанскими сабами и, возможно, некоторые другие).

+703
Jeff Chan 15 дек. 2011 г., 18:02:03

Дракон, (в пали, 'Нага') - это просто термин для любого очень большие или существенные посредством или животного.

См.: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.043.hare.pts.htm

Для Сутта, которая в противном случае drivvle, своего рода лесть, общие для дворах королей, но что делает определение понятно.

Будда часто характеризуется как Нага. Нет никакого мистического значения.

+676
Sharptail 4 сент. 2019 г., 09:25:34
  • В ПТС словарь говорит, что это означает "препятствие или препятствие", и что это может быть не связано с санскритским prapañca.

  • Он используется в ДУ 21 , например, такой:

    “Но как же нищенствует надлежащей практике для прекращения концепций идентичности, которые возникают в связи с распространением представлений?”
    “Kathaṃ paṭipanno Панау, mārisa, монах papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ paṭipadaṃ paṭipanno hotī”ти?

    В papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ возможно, "распространение" часть значение происходит от saṅkhā , а не papañca, и "восприятие" от saññā -- поэтому papañca по себе означает "препятствие", а не "концептуального оружия".

  • В 18 МН тоже он в основном используется в сложных словах, как papañcasaññāsaṅkhā (как в DN 21 выше).

  • Единственный способ это использовать в МН 18 в papañceti вен Sujato, которое переводится как ...

    Что вы думаете о, вы размножаться.
    yaṃ taṃ vitakketi papañceti

    ... но я не знаю, как проверить/обосновать этот перевод.

  • Есть не много suttas , в котором он используется на всех: это не общеупотребительные слова.

    (Этот поиск возвращает результаты, как pāpañca т. е. с длинной первой гласной, но я думаю, что это разные слова, что означает зло).

    (Этот поиск может быть ненадежным, например, его не найти он используется в СНП 4.11, я не знаю, почему, может, опираясь на этот поиск, как и я в этом ответе я скучаю по некоторым местам, где он используется).

  • Несколько suttas использовать его в Формуле "Papañca udapānañca", например, ЗП 1.47, где его переводят как "водопой и хорошо" (я не знаю, почему, поэтому я буду игнорировать это значение), то же самое во фразе "Papañca vivane".

  • Он используется в качестве 4.174, в фразы типа ити vadaṃ appapañcaṃ papañceti переводится как "ты пролиферировать unproliferated". Однако А) я не понимаю общего смысла эта Сутта Б) для всех я знаю, это может также быть переведено как "ты затрудняющие беспрепятственный".

  • Он используется в Дагъ 17.2 переводится следующим образом ...

    Тот, кто посвящен распространения,
    Дикое животное радуется распространения,
    Лишен Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    Кто бы отказался от распространения
    Радуя на пути свободного распространения,
    Благословил с Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    ... Я не знаю, почему это переводится как (конкретно) "распространение", а не (в целом) "неопределенного рода помеха". Эта же формула используется в 6.14 и 6.15.

  • Он используется в СНП 4.11 , чья тема "Аргументы и споры". Я думаю, это знаменитый употребления слова. Здесь он используется в словосочетании Saññānidānā привет papañcasaṅkhā - обратите внимание, что здесь снова используется с Saññā и saṅkhā явно.


Это все есть, единственное место, где он используется.

В резюме я думаю, что:

  • Он редко используется
  • Это просто значит "помеха"
  • В (только) места, где оно (лихо) используются, т. е. ДУ 21 и мн 18, он используется в сложных слов papañcasaññāsaṅkhā -- что, вероятно, объясняет, почему это переводится как "концептуального оружия" ... я думаю, что сложное слово буквально означает "помеха многочисленных представлений".

  • СНП 4.11 использует сходные, но не идентичные фразы ...

    Saññasaññī на visaññasaññī на
    Nopi по asaññī на vibhūtasaññī;
    Evaṃ vibhoti sametassa rūpaṃ,
    Saññānidānā привет papañcasaṅkhā


    Это переводится как ...

    Ни одного нормального восприятия ни ненормальным,
    ни невоспринимавшие без прекращения восприятия,
    но форма прекращает для того, кто (знает) его таким образом:
    Концептуальные распространения и восприятия как его причина.


    ... т. е. переводя papañca и/или papañcasaṅkhā в качестве "концептуального оружия" снова, даже если он отсутствует слово saññā.

    Я думаю, что дословно должен переводиться как "восприятие причиной многих неприятностей" -- за исключением того, что papañcasaṅkhā следует понимать как на самом деле, говорят (или смысл) papañcasaññāsaṅkhā: ИМО это было сокращенное от papañcasaññāsaṅkhā , чтобы соответствовать метра (потому что СНП 4.11 стих, и они это делают, когда дело доходит до стихосложения).

  • Все три (18 МН, дн 21, и СНП 4.11), описывая это как причину споров и ссор (18 млн и СНП 4.11), и/или зависть, и неприязнь (ДУ 21).

    Что объясняет это введение в МН 18:

    Этот дискурс играет центральную роль в ранней буддийской анализ конфликта. Как и следовало ожидать, всю вину за конфликт лежит внутри, в неблагими привычками ума, а не без. Преступник в данном случае-это привычка называется papañca.

+602
Sund4 15 нояб. 2018 г., 18:36:26

В правильном направлении, но все еще есть длинный путь, чтобы пойти. Если твои мирские желания исчезают, вы становитесь ближе к освобождению. Если вы находитесь на перекрестке дорог, значит что-то вас беспокоит, это потеря мирских друзей ? Или Одиночество ?

Короче говоря, они могут быть прекрасно сбалансированы.

"Если дурак упорствует в своей глупости, он станет мудрым".

+597
missCantaloupe 10 сент. 2013 г., 05:11:20

Я смотрел на T.в том, что монаху приснилось, что лама сказал ему, леди придут в монастырь и попросит его позволить ей с ними, когда это было только для монахов, но он собирается позволить ей с ними и учить Дхамме. На следующий день случается, что он мечтал; сначала он не соглашался, но потом он вспомнил прошлую ночь его сон, который он видел, а потом она стала монахиней. Так ли сны смысл ? У меня на день полнолуния, Что я плачу рядом статуя Будды в Вихара говорю, Дайте мне силу и покой.

+505
Marquez 19 апр. 2017 г., 11:14:49

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+498
Stryder0 16 окт. 2015 г., 02:21:27

Я всегда считал, что конечная практики внимательности, что является постоянным: то есть, медитативное состояние ума, каждый момент, каждый день, независимо от того, что происходит. Однако если вы начинаете бежать марафон, прежде чем вы тренировались на меньших бежит, ваш организм не будет готов полностью извлечь выгоду из марафона. Аналогично, хотя я думаю, медитируя на велотренажере может быть эффективным, начиная с более "легкими" методами, особенно сидячей медитации, медитации при ходьбе и осторожны, будете строить вашу способность быть успешным в других методах.

ТЛ;ДР: лучше начать с малого и простого, и, в конце концов, медитативное состояние, будет перенесен на все остальное, что вы делаете, включая тренировки.

+476
Krv Perera 22 июн. 2018 г., 06:19:37

В комментарии вы написали: "я брожу, чтобы найти один в ближайшем городе, но я вернулся ни с чем. Это немного сложно".

Я думаю, что у вас еще есть Дхамма, когда у вас нет Санга.

Я думаю, что вы не "лечить" боли, но Дхамма может научить вас распознавать его, когда оно возникает: например, что-то вызывает ощущение печали, а вы можете Примечание: "это печаль".

В конце концов (если опыт повторяется) вы научитесь распознавать то, что вызывает скорбь, и, возможно, вы решите не понять (не придерживаюсь, приложите к) положения и/или последовательность мыслей, которые ведут к печали.


Кроме того, есть вещи, которые можно сделать как для неспециалистов, которые могут привести к отсутствию печали. Например, практика этики (сила), ведя себя этично, должно стать "отсутствие раскаяния". Или "личность вид" приводит к печали, для которой обратное утверждение может быть анатта, шуньята, Дану, и так далее. И важно иметь или найти хороших друзей (которые вы можете найти, если вы решите присоединиться к хорошей коммунальной деятельности).

Также есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы заботиться о себе с медицинской точки зрения, что может помочь вашему настроению. Например, я читал недавно статью, где кто-то описывал, как их доктора лечили их за клинической депрессии: их лечения требуется терапия и, в конце концов лекарства, но первое, что врач сказал ей, что, даже если она взяла больничный с работы, она должна сохранить ее физические упражнения-в ее случае, бег в гору утром. Находясь в депрессии, она не хочется заниматься спортом, как она привыкла, но она нашла кого-то еще, чтобы сделать это с, которой (планирование назначенного времени, чтобы сделать это с кем-то еще), что позволило мотивировать ее делать это регулярно. Я хочу сказать, что я уверена, что врачи рекомендовали физические упражнения для лечения душевной боли.

Также вы упомянули "нормальные" дважды. Я предполагаю, что вы собираетесь какое-то время в прошлом, как "нормальный", но я не уверен, что есть такая вещь. Вещи непостоянны, люди умирают, например, вы не можете позволить себе думать о прошлом, как обычно, а настоящее, как ненормальные.

Изменение ваших ожиданий тоже может помочь: если вы ожидаете, чтобы быть счастливым и нормальным, а ты нет, то ты удивлен и недоволен. Если вы ожидаете, что желания и привязанности вызывает печаль то, что ты не так удивлен и, признав "это печаль" и "это причина печали" вам может быть лучше, для прекращения состояния печали.

+460
user51196 20 авг. 2019 г., 02:11:29

Будда вообще не учил 'не-я' вместе с учением о 'кармическое наследство'.

Учение о кармической наследственности на основе самоуправления. Вот почему как хороший и плохой каммы остаются вне сферы просвещения.

'Хорошая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне счастье" & 'плохая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне несчастье"

Если самостоятельно-просмотр заканчивается (т. е., 'не-я' реализуется), то kammic наследования также заканчивается, из-за чего 6.63 государств:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

В резюме, идеи о реинкарнации совершенно несовместимо с не-я. Они совершенно разные учения.

'Не-я' для просветления & реинкарнация-это учение, чтобы держать простых людей (puthujjana) мораль. Эти два учения и их цели четко определены в МН 117, которая гласит:

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути.

Учить 'не-я' вещи перевоплотился уничтожает личный стимул делать хорошую карму. Поэтому аналогия про "ничто" переходит от первой свечи, чтобы вторая свеча-это ересь или adhamma в буддизме, потому что учение в буддизме, которые выводят 'реинкарнация' всегда личный, так, чтобы обеспечить личный стимул для простых людей делать добро Камма. Вот, МН 60, учение для puthujjana собственников жилья, гласит:

Зоркий как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования. Если действительно есть другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесный мир. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятый им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неумелыми.

+456
Tunahan Karakus 11 апр. 2013 г., 18:45:16

Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.?

Разве это не "правильные взгляды"?

И разве это не противоядие от влечения и привязанности, которая вторая благородная истина определяет как состояние дуккха?

Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

Я думаю, что Благородный Восьмеричный путь (из которых "правильное усилие" и "вид справа" - это два) предназначена для всех практикуется-не одно или другое, но вместе. Или, возможно, последовательно: я думаю, что есть и разъяснения, которые говорят вы практикуете один за другим, или, что одно приводит к (Или связанные с) еще как-то; например, когда колесо катится, то вес поддерживается на один говорит то другой.

Некоторые определения говорят, что вид справа является основным, что все остальное вытекает из права вид: что у вас есть правильное намерение, например, или если вы вид справа; или это право вид определяет, что такое "правильное" намерение.

Кто-то сказал, что четыре благородные истины, это учение больше для монахов, чем для мирян, а?

По данным другого анализа, восьмеричный путь можно рассматривать как трех упражнений. Согласно этой классификации, я думаю, каждый согласится, что добродетель является основным или наиболее важным, основополагающим.

Есть несколько определений "правильное усилие" на этой странице. Эти определения сделать это, как мне кажется, что это основополагающий, пожалуй, непременное условие (т. е. фактором, без которого другие факторы не существуют).

+408
gifutiger 31 дек. 2019 г., 01:00:20

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+363
RTLinuxSW 23 июл. 2015 г., 05:04:29

В качестве противодействия другого ответа, Википедии статью о упай ('искусные средства) описывает притча о горящем доме:

Сутра лотоса содержится известный рассказ о упай с помощью подручных средств из белая ложь, чтобы спасти детей из горящего здания.

Есть аналогичные, современные. не-буддийский термин для этого называется ложью-для-детей:

Потому что некоторые темы могут быть чрезвычайно трудно понять без опыта, представляя полный уровень сложности, студент или ребенок все сразу может быть огромным. Отсюда и элементарные объяснения упрощены таким образом, что делает урок более понятным, хотя технически неправильно. Ложь-для-детей должен быть в конечном счете заменены более сложные объяснения, которые ближе к истине.

Некоторые клоны тоже, видимо, есть секреты , которые могут быть похожи на этот.


Интересно, можно ли сделать вывод, что это нормально, как долго, нет намерений обмануть. Но, говоря, "есть игрушки" (в притче о горящем доме), кажется, как настоящий обман. Это выгодно/сострадательный, по крайней мере. И умелые/необходимо. Может быть, это даже не заблуждение (трудно сказать, когда это притча или метафора).

Так что, да: "изображая истину через тщательный miunderstanding", кажется, есть основание в литературе (Махаяны и Vajrayāna, даже если не Тхеравада). Упай по-видимому махаянской концепции.

Сказал продолжал это, я надеюсь, вы не будете использовать его как предлог, чтобы обмануть людей. Я думаю, что есть некоторые основания утверждать, что невежество является причиной страдания, и что обман идет с невежеством, поэтому я надеюсь, что вы не будете обманывать людей.

+356
Igor Gushchin 29 мар. 2012 г., 21:34:25

"Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?"

"Не спрашивай меня об этом"

... сказал Будда, чтобы люди задавали ему вопросы, которые порвали бы их. Следуя его примеру, мы не должны быть небрежными по отношению к другим -- "право маркированные списки речи" просто не хватает.

Например, не стоит отталкивать того, кто рассматривает нас как дорогие, выборочно подразумевая, что чувство не может быть взаимностью (скажем, когда речь идет о "непривязанности"). Это не справедливо ожидать, чтобы не быть больно, особенно, когда мы те, кто учиться так интенсивно причин страданий (например, "быть вдали от того, что желательно"). И особенно, когда мы активно участвовали в создании этой самой "привязанности" в других.

Другой пример, когда один использует "непривязанности", как повод для "не-обязательства", например, грин-карту, чтобы всегда быть ненадежными. Список злоупотреблений и недоразумений происходит. Но смысл, я думаю, в приведенной выше цитате, мы должны тщательно обдумывать пользу (или травмы) наши действия и слова других. И наша ответственность за эти деяния.

"Если человек считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность?"

— ЗП 22.49

Из вышесказанного, мы не должны рассматривать, предполагать или тешить себя такими сравнениями. Некоторые из нас могут воспринимать дхамму, как замечательно, и путь к совершенству. Но какая польза от таких выражений, когда он приносит людям жить в этих же сравнения? Принципиально, Дхамма Будды об "облегчении страданий". Разве не достаточно, когда приближается то, что мы делаем, когда следуя дхамме? Есть ли возможность для одного, чтобы быть виноваты перед этой?

+331
user237505 14 апр. 2012 г., 05:45:53

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+319
user428393 6 июл. 2012 г., 10:32:46

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение"

Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching".

На Западе Абхидхаммы обычно рассматривается ядро того, что называется "буддийской психологии".

+297
AlexanderPop 22 июл. 2015 г., 09:31:15

Вот довольно полный список альтернатив:

Onefold: saṅkhāra

  • образований; все, что возникает и прекращается
  • все пять совокупностей подходят под эту категорию.

Двоякой: nāmarūpa

  • имя и форма (тело и ум); подразделяется на материальное (Рупа) и невещественных (arūpa)
  • первая совокупность-это Рупа, остальные Нама.

Втрое: paramattha-Дхаммы

  • высшая реальность; разделить на Читта, cetasika и Рупа (кроме Ниббаны, которая khandha-vimutti - освобожденных от khandas)
  • первая совокупность-это Рупа, пятое-Читта, три других-cetasika.

В четыре раза: satipaṭṭhāna

  • объекты для создания памяти; тела, чувств, ума, Дхаммы

  • тело-это первый агрегат, чувствах-во-вторых, ум в-пятых, Дхаммы все пять.

В четыре раза: ariyasacca

  • благородных истин

  • все пятеро попадают под первой благородной истины, кроме танхи (по четвертой совокупности), которая представляет собой вторую благородную истину.

Двенадцатичленный: āyatana

  • основания; шесть внутренних (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) и шесть внешних (зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, мысли)

  • возникают все пять совокупностей на основе контакта между каждой из первых пяти внутренних баз с их внешним аналогом. Как в шестом, Рупа исключено (но все-таки присутствует как hadayavatthu) с мыслями не физической, ни ум.

Двенадцатичленный: paticcasamupāda

  • зависимое возникновение; невежество, психических формаций, сознания, тела и ума, шести чувств, контакт, ощущение, жажда, цепляние, становление, рождение, страдание.

  • невежество и психические образования, являющиеся частью четвертой совокупности; сознание является пятым; тело и ум все пять; шесть чувств, как указано выше; контакт четвертого; чувство второго; жажда, цепляние и становление четвертого; рождение является, вероятно, пятой?; страдания все пять, за исключением Танхо.

Eighteenfold: дхату

  • элементов; как с āyatana, добавив шесть viññāṇa

  • как с āyatana, но описаны как контакт между тремя.

Twentytwofold: индрийа

  • факультеты; шесть чувств, обоих полов и в жизни факультета, пять чувство факультетов, пять умственных способностей, и три просветления факультетов (см. здесь для деталей)

  • первая группа включает в себя все пять совокупностей, вторая является частью первой совокупности, третья равнозначна второй агрегат, четвертый попадает под четвертой совокупности, а пятый может быть khandha-vimutti, но я не уверен.

+262
In78 27 авг. 2014 г., 16:33:54

Ведана (чувства) - это простой в место для меня . Например, что делает тебя счастливым или приятным, вы не сможете остаться в этом состоянии навсегда. если вы внимательно наблюдать, вы увидите причинно-следственную этого счастья (удовольствия) и когда причинная заканчивается, счастье заканчивается. же самое, что гнев или страдание. она приходит и уходит, и нет рук, только причинно-следственной. и когда вы применяете это знание на все, что идет в вашу сторону, это снижает его "ценность" и, надеюсь, в один день, никакой ценности для нас. для меня гнев-это простой на месте, поскольку Будда сказал доса (гнев) быстро возникают и также быстро уменьшаться. В следующий раз, когда кто-то подрезал вас на дороге, не кормить злости, просто представьте, что вы любопытный ученый пытается наблюдать за развитием гнев, и вы увидите. личная история. кто-то заставил меня сердиться за что-то. это было довольно плохо. я использовал все в книге, чтобы контролировать его, Метта Бхавана, медитации, и т. д.. Я был так зол на 7 дней. один последний день, я был крайне истощен и решил забыть ее, я просто пусть это будет, не участвует. в этот момент, гнев ушел, даже не просто крошечный след. ноль. в этот момент я поняла, что, возможно, это было то, что он хотел отпустить ее.

+243
user239445 19 окт. 2018 г., 18:35:39

Почему этот (и только этот) момент-это эксклюзивная возможность увидеть вещи, как они есть на самом деле?

+179
user299313 18 авг. 2010 г., 20:17:27

Будда предположил, что мирянин не должен участвовать в пяти видах бизнеса, а именно - бизнес-оружием, людьми, в мясо, в опьяняющих напитков и в яд. Это правильный образ жизни для обычного человека (Источник: Vanijja Сутта). Так, я не думаю, что художник нарушает эти принципы. Преподаватель С. Н. Гоенка Випассана сказал: "Если намерение состоит в том, чтобы играть полезную роль в обществе для того, чтобы поддерживать себя и помогать другим, тогда никто работать правильный образ жизни". В принципе, мы должны быть всегда помним о нашей работе. Проверьте эти ссылки:

  1. http://buddhism.about.com/od/theeightfoldpath/a/rightlivelihood.htm
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.079.than.html
  3. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-177.html
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aLCM5UXXEAA
+142
VERT 22 мар. 2014 г., 01:11:07

Как правило, рекомендуется иметь небольшую закрытую комнату (Кути), если вы новичок. Это, как правило, защищает от возмущения. Ветер или погода иногда можно отвлечься.

Когда вы работаете, возможно, пещеру или даже под деревом, когда погода хорошая может быть идеальным.

+79
user3559263 24 июн. 2010 г., 21:23:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil