Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме?

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+145
Shalabh 23 дек. 2010 г., 06:38:45
39 ответов

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+983
Mikey Stahl 03 февр. '09 в 4:24

Следующая идея, мой хороший способ, чтобы практиковать пустоту пустоту в своей жизни без медитации и т. д., жизни?

Неужели кто-то что-то подобное, в любой буддийской традиции?

осознавая свое прошлое счастье ничего не стоит и что не думал об этом ни стоит, и быть счастливым об этом

+903
Dusha okeana 19 мая 2013 г., 05:04:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть лингвистические и филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Нет, я не думаю так. Филологической я думаю о дуккха как изначально антоним сухая --

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья.

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающей динамические, что он объясняет

Да я так думаю.

Логичней было бы наоборот: сказать "реактивность является дуккха", а не "дуккха-это реактивность". Говоря: "реактивность является дуккха" может быть не слишком удивительно, учитывая, что все это дуккха, то есть дуккха-это один из трех знаков существования:

dukkhā sabbe saṅkhāra — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Я думаю, что "реактивность" является одним из примеров saṅkhāra (например, "реактивность" в сочетании с "реактора" с "вещь-которая-его-реагирует-на").

+898
Fractalyse 1 янв. 2016 г., 19:04:53

В некоторых Suttas в которой Будда описывает постепенное обучение ведущих к просветлению есть следующие акции пассаж:

"Теперь, когда ученик благородных непревзойденный в силу в таким образом, охраняет двери его чувств в этот путь, знает умеренность в еде таким образом, посвящена бодрствования в этом кстати, наделен семью качествами в этом пути, и получает по желанию — без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь в этом кстати, тогда он называется учеником благородных, который следует практика в учебных, чьи яйца неиспорченный, кто способен прорыв, способный к пробуждению, способны достигать Верховный отдохнуть от гнета".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html)

Это объясняется в других местах вот так:

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.037.than.html)

Как для монахов в школе Тхеравады, они едят только один раз в день и делать это до полудня (хотя они позволили разделить еду на порции и рисе до almsround). Этот вид практики является также Часть 8 предписания, что миряне иногда добровольно пройти. Будда описал преимущества этой практике здесь:

Я слышал, что однажды благословенный странствовал по тур каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахов: "я воздерживаюсь от ночной еды.[1] Как я воздержались от ночь-время еды, я чувствую рядом-к-не болезнь, дальше-нет колдовство, легкости, прочности и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночь-время еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-не болезнь, далее-чтобы-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.070.than.html)

Как видно, это не столько то, что вы едите, а как вы относитесь к еде. Если вы едите с позиции заботы о своем здоровье, а не для удовольствия, которые будут поддерживать вашу практику. Ведь это учение направлено на монахов, однако это не обязательно для обычного человека отказаться от еды ради удовольствия. Это только рекомендуется для мирян.

На предмет употребления мяса, Будда заложил три ограничения. В Дживака Сутта Будда сказал:

"Jeevaka, те, кто говорят, что живые существа гибнут на счет отшельник Готама, и он принимает, что знание, потому что это было убил на счет него. Они не мои слова, и они винят меня облыжно. Jeevaka, я говорю, что на трех экземплярах мясо не должно быть вкусили, когда видел, слышал или когда есть сомнение. Я говорю, что на эти три экземпляра мяса не должны быть причастны. Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений."

(Источник: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/055-jivaka-e1.html)

В данном конкретном Сутта Будда не разрешены только мясо, но отверг идею о том, что употребление мяса является по своей сути зло. Это согласуется с другими учениями Будды о нравственности, что карма идет по намерению. Убийства связаны с мясом слишком далеки от поедания его автоматически сделать мясоедение аморально.

Это не значит, что это неправильно, чтобы быть вегетарианцем. Если из сочувствия, желания поддержать благосостояние животных, вегетарианство я думаю, что это прекрасная вещь. Это просто что-то сверх того, что морально требуется от человека.

+858
Ashley Allen 3 мар. 2011 г., 12:20:24

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+826
rogelio 30 мар. 2015 г., 16:46:31

Если что-то как относительно и в конечном итоге правильно еще может быть ложным в центре? Я ищу "да" от любой существующей или исторической традиции.

+817
Rakesh Doshi 30 нояб. 2017 г., 21:02:02

А есть школы, которые говорят, что Шакьямуни, исторического Будды в покое, не быть Буддой?

Я понимаю, что некоторые могут опознать его полностью с дхармакаей, но разве это не вполне канонический, что есть Будда транспортного средства для других, в какой-то момент времени?

+796
AlisaKim 4 авг. 2015 г., 17:29:48

В большинстве перевод Дхаммапады я прочитал первые строчки две стихи (первая глава) преобразуются с помощью слов, ума или мысли. Например, этот перевод по Buddharakkhita

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Однако недавно я прочитал перевод Thanissaro (в этой книге), что делает линии

Явления предшествуют сердце, правит сердце, из сердца

Я обнаружил отклонения от души (или мысли), чтобы сердце просто поражает. Какая оригинальная формулировка пали и какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем? Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

+785
Abhijit Borade 25 мая 2017 г., 18:18:09

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+702
Wendy Gibson 7 янв. 2019 г., 00:50:24

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+633
Dygy 4 авг. 2012 г., 20:49:29

Вы должны 1я смена парадигмы своего мышления. Это может помочь. Сдвиг парадигмы вы должны испытывать, что ничего внешнего не может реально навредить вам, если вы не повредит вашей собственной реакцией и внешними источниками. Что у тебя болит произойти изнутри.

В дополнение к этому, имейте в виду окружающей среды для сенсорного ввода в обусловленные последние измышления и наша естественная тенденция заключается в том, что мы считаем, что это позитивные, так и негативные. Источником страданий является данная классификация, по нашему восприятию на 1-м месте.

Давайте бабло на процесс, где вы на самом деле сделать больно.

  • Разыскиваемый вещь не случится
  • Нежелательная вещь произойдет

1 вы узнаете и воспринимают такие вещи добавлять. Тогда возникает психическая реакция на такие ментальный отпечаток. Это вызывает ощущение приятным или неприятным. Отрежьте это переживание приятности или неприятности может быть немного далеко, но есть ближе решение.

Когда вы испытываете первоначального ощущения это вызывает больше воспоминаний и мыслей, которые смесь либо усилить или уменьшить интенсивность ощущений. Поначалу вы можете решить эту проблему.

Как решить это, что 1-го вы испытываете ощущение, реагируют с тягу и отвращение. Постарайтесь держать свой ум спокойным. Это позволит постепенно уменьшают возможности распространения практики. Затем вы можете посмотреть отвлекать себя от дела. Вообще было бы неплохо взглянуть на ваше дыхание. Вы увидите, что она стала твердой. Подожди, пока она станет нормальной. Если это отвращение у некоторых Метта, если это похотливые представьте, если бы части тела были отдельно ты будешь воспринимать человека как красивое и т. д.

Чтобы изгнать невежество, которое является причиной страданий, внимательно посмотрите на ощущения. Где это наиболее интенсивный, когда вы начинаете от щедрот ощущение, в каком направлении, это интенсивные, попробуйте разделить зоны ощущения на более мелкие части и смотреть на меньшие площади. Посмотрите на изменения в ней и как ее теряет интенсивность и исчезают. Как вы придерживаетесь, вы должны попробовать, чтобы увидеть его как более тонкие и тонкие уровни, пока вы не увидите это на уровне или возникновении и прохождении Калапа. Также постарайтесь понять, как это происходит, т. е. какой-то контакт с другими. Будьте внимательны из всех контактов без реакции или жажда и цепляние быть абсолютно внимательными или возникающих и проходящих явлений в рамках 4 основы осознанности.

На высочайшем уровне, как это происходит в случае, когда вы получаете какой-либо смысл информации извне вы собрать воедино картинку, которой вы реагируете. Как только вы видите, слышите или сцены что-то, это уже само по себе вызывает легкое ощущение. Собирают картинку и реакции вызывает большую сенсацию. С практикой вы можете отрезать второй реакции.

Последнее, но не менее, вы можете работать самостоятельно, чтобы вырезать будущее неприятных впечатлений из окружающей среды. Даже переживания мы называем приятным не является удовлетворительным, поскольку они не последние, и мы не можем их контролировать. Среда создается фабрикация прошлом. В этот момент по реакции вы создаете изготовление на будущее. Есть 2 вещи, которые вы должны сделать. 1) изгнать невежество (умалчивается раньше) и понимание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение 2) перестать ставить больше опыта топливом будущих неприятностей. Стратегия делать это в свете ощущений:

  • Приятные ощущения - это из-за прошлых изготовления цепляния и жажды. Перхоть является то, что вы будете цепляться и жаждут приятных ощущений. Быть спокойным абсолютно не жмется или тяга. Взгляд на возникновение и прохождение элементов и Kalapas, которые делают сенсацию, чтобы развеять любые возможные невежества в конкретное время. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие просто посмотреть на ощущения анализу разбив его на небольшие участки и, глядя на интенсивность и изменение ощущения и в конечном итоге с кончиной ее имея в виду, что все вы в конечном итоге пройдет. Будучи eqaunimous к приятное ощущение, вы не создаете изготовление новых или будущих условий, чтобы испытать неудовлетворительное ощущение того же типа, а также истощает вас старые запасы производства, созданные жмется. В будущем у вас могут возникнуть некоторые приятности это всегда приведет к разочарованию из-за 3 следы существования (непостоянство и изменение, satisfactoriness ООН, ни абсолютный контроль).
  • Болезненные ощущения - это результат прошлых отвращение. Используйте это, чтобы истощить запасы своих старых изготовление болезненные ощущения, следовательно, вы не будете испытывать болезненные переживания в будущем
  • Нейтральное ощущение - также для нейтральных ощущений. Используйте это, чтобы истощить изготовления из-за незнания. Это более опасно, чем приятность. Есть шанс, что вы думаете, вы достигли конечной цели, когда вы испытываете нейтральные ощущения. Вы должны внимательно посмотреть и тогда вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Также есть опасность, что это может испечь неспокойно в этом случае лучший способ-это практиковать концентрацию. Также есть шанс, что вы могли бы сделать ленивца и топера. Тогда лучше практиковать проведение расследований и практики, которые имеют некоторые движения металла (например, сканирование тела) или ментальной болтовней (как Метта, или в некоторых случаях повторение). Такая практика может заставить вас вернуться к Пити, если вы испытываете Passaddhi.
+573
Arnab Datta 10 апр. 2013 г., 14:10:03

Насчет пьянящая любовь?

это причина всех страданий. ЕМНИП

5-я заповедь в моем переводе страна избегать еды и питья, которые могут вызвать опьянение и зависимость. Некоторые люди считают, что курение не является одним из рассмотрения, потому что это не еда, ни питье, хотя это вызвало зависимость. И небольшое количество алкоголя не вызовет дурманит.

Это все может быть спорно, и я не думаю, что победитель имеет право ответить. Так, я думаю, мы смотрим на первоначальной цели, следуя заветам, как вы писали выше "при этом, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей." И знаете, что самое лучшее для нас.

+549
SamLeBarbare 27 мая 2018 г., 00:05:52

У меня вариант, жаждущей гол за год ,часов в день, участие в совещаниях и делать действия, которые я иногда затрахался завтра во первых разрешение будет день, я устала

+513
Ole Henriksen 11 июн. 2013 г., 21:48:22

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+512
SerenaT 19 февр. 2012 г., 17:10:15
Буддийские художественные практики, включая мандалы, статуи и ступы. Буддийское искусство обычно изображает Будду, Бодхисатв или другие исторические или мифические персонажи. Также включает объекты, используемые для ритуала, такие как ваджры и колокола.
+481
user79947 8 дек. 2012 г., 01:35:22

Прежде всего, имейте в виду, что кладут жизни не способствует высокий уровень концентрации, а значит, быть терпеливым с самим собой. Невозможность концентрации внимания означает, что ум находится под влиянием контрпродуктивные тенденции коренится в нем, которая может быть:

тяга к наслаждениям через шесть органов чувств (помните, что ум-это смысл СМИ тоже), неусидчивость, беспокойство, злобу, отвращение, обида, негативизм, раздражение, скука, усталость, drownsiness, сомневаюсь.

В общем, все, что против государства, которое мешает вам быть довольным и удовлетворенным в настоящий момент (независимо от внешних обстоятельств) - это помеха (а это включает ваше стремление к концентрации достичь также). Обусловливают наличие этих препятствий относятся к тому, как вы живете вашей повседневной жизни: реализовать и предаваясь в эти чувства, переживания, которые вы любите или пытаетесь убежать или уничтожить тех, кто тебе не нравится. Итак, сначала надо ослабить (а в конечном итоге гасить) нездоровых скрытых тенденций разума.

Практика "памятования, погруженное в тело" (см. Kaygatasati Сутта и Сатипаттхана Сутта) во время вашей повседневной жизни. Будьте всегда внимательны, не давайте себе увлечься в приятным аспектом чувство переживания, проявлять к ней в целом, обратить внимание на свои недостатки, увидеть, как мелкое, краткое, неудовлетворительно это и как вы жаждете этих переживаний, это вызывает напряжение, недовольство и неуверенность разрушает ваше душевное спокойствие. Хорошее сравнение использовал Будда для иллюстрации добиваться удовлетворения через чувство Медиас:

МН 54

"Предположим, что собака, преодолеть слабость и голод, были встретить бойне, и тут ловкий мясник или колбасник ученик пришлось бросить ему цепь костей — тщательно выскоблена, без каких-либо плотью, кровью мазали. Как вы думаете: будет собака, гложет на этой цепью костей — тщательно выскоблена, без всякой плоти, измазанные кровью задобрить свою слабость и голод?"

"Нет, господа. И почему? Потому что цепь костяшек тщательно царапины, без всякой плотью, & перепачканы в крови. Собака будет Вам ничего, кроме своей доли усталость & томление".

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность к цепи кости, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Увидев это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость приходит от кратности, зависит от кратности, он развивает спокойствие исходит от одноразовость, зависимость от одноразовость, где прокорм/цепляясь за приманка мире стает без следа".

И как искоренить тех, контрпродуктивно скрытой тенденции:

В 9.41

"[Будды]: даже я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'отречение-это хорошо. Уединение хорошо. Но мое сердце не склоняется к отречению, не растут уверенно, твердо, или фирма, воспринимая его как мир. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мое сердце не склоняется к отречению, не растет уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' И тогда мысль пришла ко мне: 'я не видел недостаток чувственных наслаждений; я не преследовал [что тема]. Я не понял награда самоотречения; я не ознакомился с ним. Вот почему мое сердце не склоняется к отречение, не растет уверенно, твердо, или фирма, видя в нем мира".

Помните, что это медитация, а также и должна быть выполнена повторно для того, чтобы ослабить помехи. Всегда используйте Четыре Благородные Истины в качестве руководящих принципов для оценки текущего положения разума:

  • Стресс, чтобы быть исследованы
  • Причиной стресса (тяга) была отброшена
  • Прекращение стресса (с abandonement тяги) должна быть реализована
  • Путь (Благородный Восьмеричный Путь), ведущий к полному прекращению стресс должен быть разработан

Вместе с тем, быть добродетельным, быть щедрым, практика Метта огульно, воспитать неподдельный интерес на благо всех существ. Доброжелательность (Метта) - это здоровые питательные для ума, потому что не имеет недостатков и концентрации поддержки. Enventually, вы научитесь быть в приятное настроение, не основываясь на внешних обстоятельствах и тогда концентрация будет происходить естественным путем.

+421
jasbalaad 28 февр. 2012 г., 10:43:04

Я видел разные ответы на этот вопрос, поэтому я предполагаю, что это зависит от школы к школе, это правда?

Я не говорю про пожертвования Сангхе в целом, как фонд, но давать деньги на монаха.

+388
malottno 16 янв. 2011 г., 11:58:33

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+354
trsky 21 авг. 2013 г., 10:34:43

Основным моментом является: Школа Сото делает дзадзэн. Риндзай школа работает с коаны.

+351
sonium 19 июл. 2015 г., 23:30:10

Вы подход должен быть pariyatti (учиться), patipatti (практика) и pativedha (опыт апробации)

Чтобы узнать, вы можете прочитать. Возможно, хорошей отправной точкой будет:

Также вы можете найти курсы или учителя:

+345
Zoe S17 31 янв. 2010 г., 17:58:45

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+335
thucydides 12 авг. 2019 г., 13:46:23

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Сослаться на себя, как мудрый может развиваться чрезмерно раздутое чувство собственной. Я думаю, что лучше просто молчать в уме и речи о понятиях, вы, возможно, захотите использовать, чтобы описать себя.

В алмазной Сутре, в главе 10 очков это таким образом:

“Ученик должен развивать разум, который никоим образом не зависит от зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, чувств ощущений или каких-либо ментальных представлений. Ученик должен развивать разум, который не зависит ни от чего”.

“Следовательно, Субхути, умы всех учеников должны быть очищены от все мысли , которые касаются зрение, слух, вкус, обоняние, трогательно и проницательного. Они должны использовать свой разум спонтанно и естественно, не будучи скованы предвзятыми понятия , вытекающие из чувств”.

Если действительно есть мудрость, она, как правило, не суетиться самой.

+327
Niels Boron 13 февр. 2019 г., 03:17:27

Я помню эту фразу, но я не смог найти ее в текстах.

Я не помню правильные слова, но это что-то вроде этого: "медитации/практики, как если бы ваши волосы были в огне".

Я искал по буддизму SE и в Google и нашел упомянутую фразу пару раз, но никакого решения на происхождении его. В этой статье упоминается Матфей говорит;

"Практика, как ваши волосы в огне!

Традиционное изречение, которое, вероятно, восходит к буддизму в Индии. Гелек Ринпоче дает тему своей недавней статье в Дхарме. И это проявляется в традиции Дзен и в другом месте".

И эта статья говорит:

Дзадзэн делает ожидание в науку. Я заинтригован предписание Дзен "сидеть, как будто бы ваши волосы были в огне".

До сих пор нет решения о происхождении фразы. Я ищу достоверные источники, такие как Theravadan, восточно-азиатские и тибетские тексты.

Спасибо за ваше время.

+275
MyCarta 7 июн. 2016 г., 08:22:14

Позвольте мне вначале заверить вас, что ничего плохого не произойдет, если вы позволите себе перестать дышать. Ваш рептильный мозг, в конечном счете, намерены потребовать дыхание, и вы будете иметь никакого выбора, кроме как вдохнуть. То, что вы испытываете на самом деле очень хороший знак, и один, что означает, что вы движетесь очень близко к тому, что мы в Дзен бы назвал шуньятой или Му. Хитрость здесь состоит в том, чтобы не попасть в чувства волнения и разочарования, что эти остановки дыхания приводят к вам. Вместо этого, погружаться в пустые пространства не дышит. Иметь полную веру в способность вашего тела, чтобы заботиться о собственном дыхании без умышленного вмешательства. Отдохнуть.

Как вы сделаете это, те первые пару ингаляций может прийти глубоко и резко. Это нормально. Пусть ваше тело принять воздух, что он хочет. Как вы держите расслабляющий и отказавшись от контроля, вы начнете замечать эти вдохи становятся более мягкими и тонкими. Вы выдохов начнет замедляться. В конце концов, вы достигнете состояния, когда дыхание длинное, медленное и глубокое, как человек спит. Это где вы хотите быть. Доверие в способность вашего тела, чтобы найти свой собственный путь там.

+271
Mayank Modi 19 окт. 2015 г., 12:10:59

В Vitakkasanthana СуттаБудда советовал:

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желание, отвращение, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать еще одна тема, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме того, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Поэтому, если вы страдаете с мыслями проникся трех ядов (желание/ жадность/ привязанность, отвращение/ ненависть и заблуждение), то это знак неблагими мыслями. Будда советует выше, чтобы переключиться на другие мысли, которые умело (которые являются противоположностью трех ядов), затем советует сосредоточить ум (в контексте медитации).

Конечно, вне контекста медитации, следует признать, неумелые мысли пропитаны трех ядов, а затем переключиться на другие темы.

О праздности и лени, в Sigalovada Сутта государств:

"И чего следует избегать шесть способов разбазаривания богатств? Молодой человек, беспечности, вызванной интоксикацией, бродящих по улицам в неподходящее время, привычные вечеринки, игроманию, плохо общение, да и лень-это шесть способов разбазаривания богатства.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Хотя я не мог найти точное Сутта ссылка, это эссе Лили де Сильва заявляет:

В одном Сутта (А. III, 293) Будда объясняет, как подготовиться к мирная смерть. Надо организовывать свою жизнь и культивировать соответствующее отношение для этой цели. Инструкции есть следующим образом:

(1) не любят насыщенную жизнь, участвуют в различных мероприятиях.
(2) не следует увлекаться общительная.
(3) Никто не должен любить спать.
(4) человек не должен любить слишком многих товарищей.
(5) не стоит увлекаться слишком много социального общения.
(6) не следует увлекаться мечтательность.




Есть некий средний путь советовали выше, где никто не должен быть ни слишком заняты, слишком много деятельности, ни мечтательность или проспать или за общением.

Если у вас есть время простоя на ваших руках, вы можете использовать его для умелых деятельности, как чтение хорошего материала (как эта книга), или путем культивирования памятования.

В своей брошюре "Как медитировать", преп. Yuttadhammo советует В "Глава шестая: повседневная жизнь":

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум. .......

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Из комментариев:

ОП: можно ли учитывать дискурсивные мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

На этот вопрос ответили в вен. Yuttadhammo буклет "Как медитировать" в "Глава первая: Что такое медитация" по ссылке ниже.

Дополнительные основы осознанности через тело, чувства, мысли и Дхаммы (мысленные объекты).

Относительно чувства, если вы чувствуете себя счастливым и спокойным, признать его как "счастливый" или "спокойствие, спокойствие".

По поводу мыслей, когда ваш ум дрейфует прочь, как правило, размышляя о прошлом или будущем, как только вы признать это, признать это как "думаю, думаю". Идея здесь состоит в том, чтобы оторваться от них и не заставит вас реагировать на них. Например, если вы помните прошлое неприятное событие, это заставит вас чувствовать себя несчастным. Но через осознанность, вы просто признать и отпустить ее. Как только вы поняли, что вы мыслите и осознаете это, мышление может перестать.

В отношении ментальных объектов, пример, приведенный в отрывке только пять помех. Но есть и другие. Для получения дополнительной информации об основах памятования, пожалуйста, прочитайте это эссе, озаглавленном "путь осознанности" вен. Сома Тера.

Когда мы чувствуем себя счастливыми, мы признаем его таким же образом, напоминая себя истинной природы опыта, как “счастлив, счастлив, счастливый”. Это не значит, что мы пытаемся оттолкнуть приятные сенсация. Мы просто забота о том, что мы не придаем ему либо, и, следовательно, не вызывать зависимость, привязанность, или тяга к сенсации.....

Точно так же, когда мы спокойны, мы говорим себе: “спокойно, Спокойно, спокойно”, .....

Третий фонд-это наши мысли. Когда мы вспоминаем события прошлом, принесут ли они удовольствие или страдания, мы говорим себе, “думал, думал”. Вместо того, чтобы порождать привязанность или отвращение, мы просто знаем их такими, какие они есть – мысли. Когда мы план или размышлять о будущем, мы так же просто прийти к быть осознавая тот факт, что мы думаем, а не симпатии или антипатии содержание мысли, и, таким образом, избежать страх, беспокойство или стресс что они могут принести.

Четвертый фонд, Дхаммы, содержит много групп психические и физические явления. Некоторые из них могут быть включены в первые три основы, но их лучше обсуждать в их соответствующие группы для облегчения признания. Первая группа Дхаммы-это пять помех для ясности ума. Эти государства которые затрудняют практическое занятие: желание, отвращение, лень, рассеянность, и сомневаться. Они не только препятствия в достижении ясности ума, они также являются причиной всех страданий и стрессов в нашей жизни. Это в наших интересах приложить усилия для того, чтобы понять и отбросить их из нашего сознания, как это, в конце концов, истинной целью медитация.

Поэтому, когда мы чувствуем желание, когда мы хотим что-то у нас нет, или привязаны к тому, что мы делаем, мы просто признаем, желая или симпатия, какая она есть, а не ошибочно превращать желание в нужно. Мы напоминаем себе об эмоциях, как это, таким образом: “желание, желание”, “нравится, нравится”. Мы начинаем видеть, что желания и вложения являются стресс и приводит к будущим разочарованиям, когда мы не может получить то, чего хотим или теряем то, что нам нравится.

Когда мы чувствуем гнев, расстройство психических или физических опытов, которые возникло, или разочарован тем, что не имеют, Мы признаем это как “злой, сердитый” или “не нравится, не нравится”. Когда нам грустно, расстроен, скучно, страшно, депрессия и т. д. мы также признаем, каждая эмоция для что это, “печальный”, “разочарованный, расстроенный” и т. д., и посмотреть ясно, как мы причиняем страдания и стресс для себя поощряя эти негативные эмоциональные состояния. Как только мы видим негативные результаты гнева, мы, естественно, будем отстраняться от нее в будущее.

Когда мы чувствуем лень, мы говорим себе: “лень, лень” или “устал, устал”, и мы найдем, что мы сможем восстановить нашу природную энергию в этот путь. Когда мы отвлеклись, волнуюсь или стресс, мы можем сказать, “отвлечение, отвлечение”, “беспокойство, беспокойство”, или “стресс, Стресс” и мы найдем, что мы больше сосредоточены. Когда мы чувствуем сомнения или путать о том, что делать, мы можем сказать себе “сомневаясь, сомнение”, “замешательство, замешательство”, а также мы найдем, что мы более уверен в себе, как результат.

Ясное осознание этих четырех основ является основным техника медитации, практики, как описано в следующем глав. Поэтому важно понять эти теоретические основы прежде чем начинать практиковать медитации. Понимание и признание важности создания четкой осведомленность об объектах нашего опыта в качестве замены нашей объективной мысли-это первый шаг в изучении, как медитировать.

+251
Joseph E McCluskey 22 нояб. 2015 г., 19:13:48

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+219
macross 18 нояб. 2013 г., 21:25:52

Я верю, что вы упоминаете, называется "восемь мирских Дхаммы":

"Эти условия непостоянны & непостоянно.

Прибылей и убытков

Удовольствие и боль

Похвала и порицание

Известность и дурную славу (статус/позор)"


Преп. Yuttadhammo также пишет о них в своей книге "Уроки практического буддизма" в главе: опасности, С. 12-24. Вот цитата из главы:

"Третий набор опасностей являются наиболее важными для того, кто медитирует, чтобы ознакомиться с тем, чтобы не отказываться от поставленной цели из-за них. Будда учил этих опасностей, используя метафору, пересекающих водоем. Просто как один попытке переплыть большой водоем, много опасностей ждет созерцатель желает убежать от сансары к дальнему берегу, где безопасность и свободу от страданий найдены. Четыре опасности Будды перечислила

1) Волны

2) крокодилы

3) водовороты

4) акулы.

Эти четыре опасности для желающих достичь противоположного берега. Они также являются метафорами для опасности, которая может остановить нас от достижения мира, счастья и свободы от страданий.

Первая опасность, волны, - это то, что Будда назвал восемь мирские Дхаммы, восемь превратности жизни, что мы легко увязнуть, хотя они мирским вещам не присуще благо. Когда мы переходим к практике медитации, мы стараемся оставить позади мирского, отказавшись от привязанности и отвращения к жизни. Если мы увязнуть в таких вещах, они будут подбрасывать нам о словно волны в океане, и может даже утопить нас с их силой. Восемь мирские Дхаммы-слава и безвестность, похвала и порицание, приобретение и потерю, счастье и страдания. Когда мы знамениты или имеют высокий статус в обществе, это легко увязнуть и горжусь этим. Некоторые люди становятся зависимыми от славы, постоянно думая о способы, чтобы стать лучше и подняться в социальном статусе. Такие люди становятся в отчаянии, если они оказываются без статуса или славы, и, таким образом, метался в погоне за вершину следующей волны. Даже созерцатели могут поддаться такой опасности, позволяя своим мыслям блуждать в мысли стать знаменитыми или успешными в мирской сфере.

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать, оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и метался, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитирующие становятся злыми и упрямыми, когда критикуют своих учителей, отказывается слушать и даже не покидая центр медитации без окончания их тренировки просто из-за их неспособности выдерживать критику. Другие будут озабочены своим мирским достижениям, смакуя похвала, которая исходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете сосредоточиться свой ум на медитацию, думая лишь о том удовольствии, которое происходит от того, среди тех, кто им хвала.

Выигрыш также может быть серьезной помехой для медитации, если один переживает те вещи или если жажда появляется новая владений. Некоторые монахи стали недовольны монашеской жизни, потому что их памяти приятные впечатления, когда они были светскими людьми. Некоторые монахи узнают о жизни мирян и порождают тягу к, что, кажется, в жизни счастья по сравнению с трудной жизни монаха. Некоторые монахи даже соблазнившись богатой заложить сторонников раздевайтесь, с обещанием замужества или финансовой поддержки после того, как они разделись. Кроме того, те практикующие, которые имеют большое богатство часто удастся поставить любые реальные усилия в практике, не страшась, как они о будущем, думая, что они уже в безопасности и что их богатство будет защищать их от всех опасностей. Часто это мешает, таких людей даже от участия в медитационном процессе, так как они не видят опасности, подстерегающие даже богатые люди, если они относятся халатно."


Они также упомянуты в стихе 29 из "Нагарджуны письма к другу":

"29) О реализатора преходящего мира.

Пока нет как объекты вашего ума

Восемь преходящих явлений мира:

В частности, материальная выгода и не выгода, счастье и несчастье, все хорошо

Слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним)".


Редактировать:

Когда снова читая ваш вопрос, я вижу, я неправильно понял его немного, когда читаешь сначала. Теперь я вижу, что вы спрашиваете о внутренне порождаемых гордостью, например, из-за собственных достижениях и тому подобное. Я думаю, что тоже можете попасть под "хвалить", здесь хвалить себя.

Гордость можно отнести к так называемым АСМИ-Мана означает "Я-я-зазнайство". Здесь Будда учит, что человек может создать себе на 3 уровнях: я-подчиненный, я начальник, или я равны. Они все неверное мнение, так как они относятся к собственной какой-то, который не должен быть найден в любом месте.

Также гордыня один из 10 оков, которые должны быть уничтожены для того, чтобы достичь Ниббаны. По palicanon.com гордость исчезает полностью только при въезде в arahantship.


+204
motormaniac 18 нояб. 2015 г., 14:19:38

Есть несколько вещей, которые я бы посоветовал:

  1. Начните с вашего тела. Изменится ваше внимание от "жизни" к ощущениям в вашем теле: напряжение, эмоции, энергии и т. д. Переподключение с деталями вы не обратили внимание. Ноги часто совсем забыли. Переучиваться чувствовать все, сначала по частям, затем все ваше тело сразу. Расслабить все напряжения, иногда там может быть напряженность в животе, которые принимают лет , чтобы расслабиться, просто сидеть и смотреть и доверять своей интуиции, чувства, какая часть нуждается в вашем внимании.

  2. Сделать очень тщательного изучения вашего дыхания. Дыхание всегда связано с эмоциями. Короткий, длинный, спокойный, нервный, заблокировали, есть миллионы, нет - миллиарды - подробности в дыхании. Если вы следите за своим дыхательных мышц, особенно диафрагмы, но на самом деле грудь, плечи, живот, и все остальное, можно "прочитать" ваше подсознание, как книгу. Затем начинает расслабляться, дыхание, нет необходимости, чтобы заставить его быть медленным и спокойным, просто смотреть на завалы и удалить их. Просто удалить их по одному. Это может занять несколько дней, но в итоге вы должны быть в состоянии достичь дышать, что очень гладкая, очень тонкая - и ваш ум будет тот же, потому что, расслабляя свое дыхание, вы выздоравливаете ваш разум.

  3. Если ваш ум общения, обратить внимание на мышцы рта: языка, губ и т. д. Они иногда имеют привычку двигаться очень немного и "говорят" вещи (это называется "subvocalizing"). Попробуйте расслабить мышцы рта, чувствуя, как устали они от постоянной работы. Если это не работает, попробуйте прочитать мантру - мантру любой, что вам нравится и что заставляет вас чувствовать себя хорошо - это должно помочь смыть привычным говорить. В худших случаях это может занять долгое время, вплоть до года.

  4. Наконец, не нужно беспокоиться так много о "концентрации". Женская психика отличается от мужской (не лучше или хуже, просто разные). Женский ум, естественно, нараспашку, в то время как мужской ум любит , чтобы коробка сама. Не нужно это поле. Просто сидят и остаются открытыми. Чем более открытым ты становишься, тем меньше ссор есть внутри вас, тем меньше мыслей и образов будет ваш мозг генерировать. Метафора это взгляд льва (в отличие от взгляда собаки). Взгляд собаки следует за объектами, в то время как взгляд льва просто смотрит на все, готов к прыжку. Будьте как лев, сильный, уверенный в себе. Это настроение можно создать: яркий, сильный. Не волнуйтесь о мысли, сосредоточиться на настроении. Мысли приходят и уходят, а Лев остается на месте, с его величественное присутствие.

+193
codelegant 20 янв. 2012 г., 22:22:37

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

+191
user191164 18 февр. 2012 г., 02:55:49

Я подумал, если было сознание, что прошли нирвану?

Согласно тхераваде абхидхаммы, да, это называется lokuttara-Читта, и это красиво (не).

Есть сознание нирваны?

Эта формулировка немного сложнее ответить. Поскольку Нирвана предполагает освобождение сознания, трудно описать его как сознательный из ничего. Все-таки, технически разум говорит брать нирвана, как объект; это, вероятно, лучше назвать "объект внимания", а в "ум сосредоточен на/в освобождение", а не "ум осознает нирвану" - это оксюморон, по-моему.

Есть сознание, которое создает какой-либо из этих сознаний?

"создает" - это немного проблематично. умы lokuttara являются безусловные, но тут явно процесс, который ведет к ним, и этот процесс, несомненно, предполагает определенные мысли, а именно, разум, который постигает первой и второй благородных истин. Есть сознание, что необходимо для достижения нирваны; я не думаю, что это точно означает, что говорит сознание "создает" сознание нирваны. Это очень сложный технический вопрос. На практике, нирвана-это освобождение, поэтому любые разговоры о создании и возникающие очень некстати.

+168
Brian Marques 7 июн. 2012 г., 11:29:47

Я медитировал и не мог держать глаза открытыми. Я надела толстый свитер, и когда я сняла этот свитер, вялость исчезла и вместо этого я столкнулся отвлекали мысли, но я медитировал с гораздо большей бдительности.

Это температура на всех фактор в медитации?

+141
Brian Gallimore 29 мая 2017 г., 21:10:34

Буддийский Ответ Тхеравады.

Если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

Самсара непостоянно означает, что страдания меняют людей тоже. Если одна из основ счастья на непостоянных явлений, одно неизбежно пострадает. Этого конкретного типа дуккха называется "Viparinama-дуккха", в дуккха изменчивого характера всех вещей.

Решение будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь и стремиться к нирване.

Счастье приходит из чистого сознания, стабильный и единый разум, то сможете увидеть истинную природу реальности.

+99
anten 14 февр. 2017 г., 10:35:34

Нет "тебя" или "Я", которое умирает. Рождение, жизнь и смерть все произошло, но вместо того, чтобы иметь опыт, как это есть на самом деле, мы по-прежнему в коробочке иногда называют "эго", которая имеет трудное время видя ничего, кроме как она относится к себе. Это всего лишь заблуждение. Человек готовится к смерти, таким же образом готовится к жизни, находя освобождение от этого маленького ограниченного эго-самость. На самом деле, сама жизнь-лучшая подготовка к смерти, из-за природной уроки, которые возникают, когда человек их.

Ни смерти, ни страха -- утешительная мудрость для жизни с ТИК Нат Хан.

+96
Cromwer 24 апр. 2019 г., 05:55:28

Будда-Дхамма-это не про обман & политкорректности, а о действующих по реальности с честностью. Поэтому, когда учитель, будь то монах или заложить учитель, дает знания, сострадание, помощь и содействие в добродетельном образе, уместно и правильного решения, что человек как 'господин' или 'госпожа' (а не просто как "друг").

Но если монах неразвит в теле, речи и уме и прогнила насквозь, это не требуется для решения, что монах (ложно) как 'учитель', потому что это будет ложь. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

Также, Когда монах не понимает истинной Дхаммы и постоянно отрицает истинную Дхамму говорят лей Sotapanna, однажды-возвращающийся & не-возвращающийся, трудно считать этот монах как 'господин' или, чтобы использовать термин 'господин' ("Господь").

Есть истории, в буддизме о Lay не принимающие чествования менее просвещенные монахи, а во времена Будды, как правило, все монахи, все согласуется с тем, что Будда учил. Но сегодня, есть так много различных школ и сект.

Если монах явно добродетельными, в адрес монаха, как 'учитель' лишь на основе его добродетели уместно.

Но человек, носящий оранжевых одеждах, но неконтролируемой речи и неученых в истинной Дхаммы не могут быть решены 'учитель', потому что это было бы ложью. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

+72
Ali Sherafat 27 янв. 2019 г., 01:49:55

Что ответ в видео имеет параллель в "небесные похороны" , когда тело подвергается в пустыне на съедение птицам и животным.

Такая практика непопулярна (и, более того, незаконным) в странах, где не хватает пустыне и т. д.

Кремация является стандартной практикой в Индии и, видимо, была практика во времена Будды. Маха-parinibbana Сутта концы с монахами говорит местное общество, как они считают нужным (включая кремацию).

Я думаю, что есть "религиозный" аспект: христианин может верить в воскресение тела и, следовательно, хотят, чтобы их тела похоронили вместо разрушенных. Буддист, скорее всего, увидят тело, как непостоянно и не-я (с другой стороны, буддисты собирают реликвии, см., например, здесь и здесь).

Что касается экологии, я полагаю, что захоронение является более нейтральным, но он занимает земли, на кладбищах закончились места.

+38
user221312 6 авг. 2018 г., 18:22:50
Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas)
предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Четыре основных Тхеравадины Nikayas, а именно Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и не содержит никаких противоречий друг с другом.

Вы, возможно, пожелает также рассмотреть буддийских Советов "конвенции" и их результатов для установления уровня "достоверности"/сохранение учения Будды.

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что 
научить различных модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для 
цель преобразования брахманов и других посторонних?

В suttas, Будда довольно много учил тому же всех. Не было никакого "специального" учения для избранных групп учеников или слушателей.

Есть какие-нибудь доказательства в suttas показывает Будда был "гибкий"
в его учение Дхаммы? Или сделать suttas шоу Будда пожелал 
его учения остаются неизменными & четко представлять 
он преподавал?

У Будды было 40 лет, чтобы научить. Так, он учил то же самое во многом зависит от интеллектуального уровня своих слушателей. И он 40 лет наставлять/правильное учеников, которые разработали неправильную видом его учения.

+36
Mark Bourgeois 14 мар. 2011 г., 00:43:30

Тупость ума связан с лень и отупение. Когда это происходит, вы чувствуете:

  • сонная или дремотная
  • тяжелые

Это само по себе является сенсацией. Сосредоточиться на бренности или возникающие и передает этого ощущения. Если у вас есть это невежество доминирует, и чтобы преодолеть это, когда сенсация возникает размышлению непостоянства, бесстрастия, прекращения и отпустить, как в подскажут в Pacalā Сутта. Подобные советы можно также найти в Avijja пахана 2 Сутта, Сутта Pahānaи т. д. Как и в случае Pacalā Сутта вы можете отметить это, но лучше избегать умственных вербализации, которая обсуждается в разделе 4, Обратите внимание на отметив в Гири-м-Ананда Сутта комментарий Пия загар , который занимает более мягкую позицию; С. Н. Гоенка, как в тайской Лесной традиции на словесные отметив, занять более жесткую позицию по вербализации или визуализации, который считаю правильным.

"Ничто не стоит цепляться за"

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному:

"Каким образом, господин, короче говоря, монах освободился посредством уничтожения жажды, то есть тот, кто имеет достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, общего скончания, высочайший среди богов и людей?"

"Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все [он напрямую знает природу всех]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью все понимает вещи.

Полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, приятно ли, больно или ни болезненным, ни приятным. Что касается тех чувств, он пребывает в созерцании непостоянства в них; он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них; он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них; он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны

+31
Jim M 12 окт. 2018 г., 21:13:40

В буддизме, пейте себе спирты не считается греховным действием. Однако, когда вы напиваетесь и теряете контроль над своим умом, вы идете вокруг и навредить себе и/или кому-то другому. Что бы плохая карма для этого, который является, почему употребление алкоголя или наркотиков-это действия, которые должны быть воздержался.

Тем не менее, буддисты, которые старейшины или те, кто обеспечивает соблюдение правил в их собственном сообществе, может активно запрещают своим товарищам, чтобы не взять спирты на всех по своему усмотрению.

+30
Ajinkya Chanshetty 26 авг. 2016 г., 15:31:09

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+27
danielfrisk 29 дек. 2014 г., 20:07:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil