Приступая К Работе

Как начать свое путешествие, чтобы стать буддистом? Я знаком с основами и действительно соединяется с учением, я знаю, до сих пор на личном уровне. Мне нужны некоторые указания, что я должен делать теперь...

+972
Gideon Borghesi 21 апр. 2012 г., 13:13:20
35 ответов

Ну, прежде чем мы продолжим, вы должны спросить, почему вы отказались от личности "быть буддистом", и вы должны также спросить, почему ты все еще здесь, в этом ГП. Я не пытаюсь хамить.я говорю это, чтобы заставить вас осознать, обманывая сторону разума.Важно понять это и придумать решения.


Теперь давайте поговорим об амбициях часть, позвольте мне рассказать вам историю Я узнал ее от монаха. это даст вам прямого ответа.....

Однажды один человек (назовем его Павел) посетил старый друг его (назовем его Том). Этот друг был фермером и у него был большой кусок земли, который он использовал в хозяйстве. Павел оглянулся и увидел, что там не так много скота происходит, используется для Farming лишь малая часть земли Тома. Так Павел попросил Тома

"Почему вы не используете весь кусок земли?, Вы знаете, что вы shold фермы целиком". "Тогда что я должен делать?"спросил том.

Павел сказал: "О, тогда вы должны начать маленький магазин возле дома и начать продавать некоторые из ваших урожай".

"ОК, выглядит как хорошая идея,так что дальше" - спросил том.

"Тогда вы должны упорно трудиться и сделать его успешным, и вы должны запустить еще несколько магазинов, как, что и вам их тоже к успеху". - сказал Павел.

"Хорошо,тогда что мне делать?" сказал том.

"Мой друг, потом получил хорошие деньги, это было бы хорошее время, чтобы успокоиться и есть семьи", - сказал Павел.

"Да,хороший. Так что я должен делать дальше?" - спросил том.

"Тогда заботиться о своей семье и дети, и однажды они молоды научить их бизнес и как только они будут готовы, дайте им заботиться о своем хозяйстве и бизнесе." - сказал Павел.

"ОК Павел. тогда что я должен делать?" Сказал Том.

"То, что человек, у тебя все вещи покрыты, у вас хорошая семья и успешный бизнес, и вы будете слишком богаты. Так что наслаждайтесь жизнью и жить в мире. Пусть ваши дети заботиться о ваших вещах." - сказал Павел.

Затем Том сказал нечто, что поразило Павла, "мой друг, я знаю, что вы имеете в виду хорошо, но вот в чем дело, я знаю, я не обрабатывала все мои поля и у меня нет роскошной жизни или жену. Но я доволен тем, что я есть и что я есть. Сегодня у меня есть достаточно, чтобы жить счастливой жизнью и да у меня мало, но это то, что я всегда нужны. Нет ни одной вещи, что я должен мечтать. Простой жизни, чтобы жить в мире-это все, что я когда-либо хотел, и что я имею сейчас. Почему я должен работать столько лет, чтобы нагородить много вещей, просто чтобы обрести покой в конце, когда у меня есть мир в моей жизни прямо сейчас?"


Вы должны задать вопрос от себя, и это

"Кем я хочу быть, том или Павел?

И после этого вы могли работать ваш путь оттуда. Чего не хватает в вашей практике ", не зная, что тебе действительно нужно".

Быть буддистом-это все о понимании, кто вы и что вы после этого. Пока у вас есть ответы на эти два вопроса вы явно потеряли. Так спросите себя, что вам нужно, и выбрать, какой тип буддийского вы хотите быть.

Существует два вида практики для мирян...

Жеребец :- Этот путь прост. Единственная цель-Нирвана и есть не останавливаясь, пока не будет достигнут этот показатель. вы могли бы назвать это "хардкор заложить практика человека". Эти счастливцы живут простой жизнью, и их единственная цель "нирвана" - это их цель.

Черепаха :- Путь медленный, но экранированный. Этими счастливчиками жить счастливой нормальной жизни. Их целью является также Нирвана, но есть загвоздка. Они решили достичь высшего мира и начать свой "этап жеребец" и до тех пор они будут подчиняться "пять заповедей" и жить полноценной буддийской жизни. Но они будут жить, как и любой другой человек с мирскими целями в жизни. Только щит у них есть их "сила (Защита заветам) & Шраддха (неумирающий доверие на тройной драгоценные камни)". Они иду на большой риск, но они уверены в своих Шраддха.

Выбрать свой жизни мой друг....

---


Путь не делает вас скучным человеком. Вы поняли истинную природу мира и вы больше не движет похоть роскошные вещи. Это почему это не чувствуют то же самое.

Но у вас еще есть вложения, чтобы жить, как нет завтра. Партия и получить высокий не говоря уже о леди.

Но ваш ум, давая вам здесь смешанные сигналы. Есть причина, почему... это происходит из-за тебя не решать жизнь между этими двумя. Так что ваш разум идет туда и обратно.


Мой совет-выбрать свою жизнь. либо "жеребец" или "черепаха".

--

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+983
dragonspyke22 03 февр. '09 в 4:24

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+973
Kevin Taufner 22 нояб. 2012 г., 02:11:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я в шоке от некоторых ответов здесь - пытаться крутить заповедей буддизма осуждать то, что каждый находит лично претит противоречит все, что учил Будда.

Да, позволяя жажда доминировать свои мысли, есть счетчик на путь просветления, но вопрос был в том, что гомосексуализм - не секс. Те, которые быстры, чтобы осудить гомосексуализм может быть запятнана культурных или до религиозной индоктринации и должна выглядеть на практике гетеросексуальных, которые, кажется, принимает все слишком легко.

Я никогда не видел ничего в буддийском учении, которое запрещает человеку найти общение с другим человеком или же между двумя женщинами.

Я бы предположил, что пока любые отношения основываются на любви, доброте и постоянное сострадание к другому человеку, это не запрещено.

Конечно, я могу ошибаться. :)

+963
Murali Suriar 26 июл. 2019 г., 20:37:30

В Dhammacakkappavattana Сутта говорится следующее:

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса (страдания): тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга для чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не став.

Идея заключается в том, что страдания вызваны желаниями. И есть 3 типа тяга (чувственное наслаждение, становится и не становится).

Третий тип-это образ танхи (жажды не становится), которая обсуждается в этом ответ.

Иными словами, самоубийство-это идея перестанут существовать по смерти, для того, чтобы избежать страданий. Это тоже форма влечения по словам Будды, т. е. желание прекратить существующую.

И эти 3 разных видах влечения являются источником страданий. Таким образом, самоубийство-это на самом деле контрпродуктивно попытка положить конец страданиям. Если вы изучите остальные благородные истины, Будда имеет других решений, чтобы положить конец страданиям, а не самоубийство.

Другая причина самоубийств не закончатся страдания, потому что существует перерождение по отношению к буддизму.

Пока у нас есть эти тягу, один является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

+954
vzsg 9 июл. 2012 г., 12:41:47

В Satipaṭṭhāna Сутта Будда учит, как практикующий должен жить с (справа) сосредоточения тела и ума;

(Четыре Позы)

  1. “Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я я иду; когда стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидит, он понимает: ‘я сижу’; когда лжет вниз, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает однако соответственно его тела.

-- МН 9: Satipaṭṭhāna Сутта, стр. 146 - (Бодхи, Транс.)

и

(Созерцание ума)

  1. “И как, монахи, монах пребывает в созерцании ум как ум? Вот монах понимает ум влияет вожделение как разум влияет на страсть, и разум не подвержен похоти ум не подвержен похоти. Он понимает умом, пострадавших от ненависти как разум влияет ненавидеть, и ум, не затронутый ненависть, а разум не подвержен ненависти. Он понимает умом, пострадавших от заблуждения как разум влияет на заблуждении, и ум, не затронутый заблуждением как ум, не затронутый заблуждением. Он понимает контракту ум как заключен разум, и отвлекают ум как отвлекаться ум. Он понимает, возвышенный ум, как превознесение разума, и unexalted ум как ум unexalted. Он понимает превзошел умом как превзошли ум, и непревзойденный ум как непревзойденный ум. Он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум и неконцентрированные виду, как концентрированная против. Он понимает освобожденный ум как освобожденный ум, и неосвобожденными ум как ум неосвобожденными.

-- МН 9: Satipaṭṭhāna Сутта, стр. 150 - (Бодхи, Транс.)

Он учил, что следует иметь в виду, что возникает явлений в теле и уме.

Проницательность-meditationally говоря, это означает, что следует принимать независимо от физического или психического объекта, который возникает и развивать понимание от него. Если чувство возникает гнев, человек принимает это чувство как объект. Если отвращение к это чувство возникает гнев, один берет отвращение как объект и так далее.

Одной практики к осознанию трех характеристик существования; "непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость". Все обусловленные явления подвержены эти три характеристики. Они также являются 3-шлюзов для освобождения, как учили в Visuddhimagga;

[Тройной Шлюз К Освобождению]

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+946
Surek 3 мая 2017 г., 13:10:33

Может, я просто не понял ваш вопрос вообще.

Тело ничего не знает. Разум-это предтеча всех вещей (Дхаммапада). И строго говоря, организм не существует вовсе. Это просто компиляция разных явлений (земля, вода, огонь, ветер и т. д.), которые могут быть известны и изменены. Рупа (материя) не знает, Нама (ум) делает. Напряжения (элемент ветра), что бы этот сигнал? Может быть, некоторые состояние бодрствования, Ну вот опять.

Так, я был бы очень удивлен, если кто-то может придумать Сутта, которая показывает, что организм всегда прав. (Я этот вопрос в избранном, чтобы не потерять место, потому что это интригует.) Что это вообще значит?

Может ума врать или ошибаться. Наверняка. Все состояния ума с avija/невежества. Но есть и много ума государства с мудростью. Думать о работе, например. Как может разум государства с мудростью лжет?

У меня сложилось впечатление, что вы скептически с хорошим причинам. Мой совет будет оставить то, что этот учитель говорит за вас, пусть это пойти. Если это только путаницу и вызывает сомнения, то это не полезно для вас. (Заметь, я не говорю ничего об учителе, так как я его не знаю.)

Дополнение после редактирования вопрос ОП: Если мы с нуля все лишнее, то я думаю, что суть вопроса о том, дает ли это хороший или нет. В таком случае я могу предположить, что давая Дану имеет много положительных вещей, чтобы предложить.

  • Он выравнивает свой ум к непривязанности и отпустить.
  • Она создает счастье.
  • Он создает сострадание.

Есть, вероятно, более положительный эффект дает в учении. И так как я не ученый, я оставляю его в этом.

Я бы не стал делать слишком много замечаний преподавателя. Он, кажется, глючит. Это не важно. Просто дать, если вы чувствуете, как он. Не если вы не чувствуете, как он. Сделать это тренировка, а не "должен".

+885
jliggett 31 июл. 2014 г., 03:16:24

Это реальное явление и оно обсуждается в Visuddhimagga и труды Mahasi Sayadaw. Некоторые этапы постижения знаний может проявляться в этом роде. Я думаю, что для большинства людей эти стадии относительно легко, но, полагаю, для некоторых они могут оказаться гораздо сложнее. Просто из собственной практики я могу сказать, что эти знания могут быть очень мягким

На самом деле это просто результат видим непостоянство на прямом уровне. Когда один имеет много вложений это не забавный опыт, потому что один держит на вещи и в то же время видя страдания участвует в цепляние. Ответ на это заключается в том, что нужно принять, что это часть практики и часть отказываясь от привязанности и продолжать заниматься. В итоге один будет отпустить и двигаться дальше и прогрессировать.

Это на самом деле одна из причин, почему я лично имею сомнения, практикующих медитации внимательности в чисто светском контексте. Учитель, вероятно, не знаете об этом и без понимания общих буддийского учения невозможно понять, как двигаться дальше.

+866
Arrkar Hein 24 февр. 2016 г., 06:40:28

Хотя подавляющее большинство людей не помнят прошлых жизней, есть надежные аккаунты людей? Конкретно там приходится буддистов, которые помнят прошлые жизни и чей опыт может быть (даже частично) проверены в независимых сторону? Или вообще человек с прошлых жизней, как правило, приходят из других религий и традиций, таких как индуизм?

Я понимаю, что надежность-это очень неоднозначное понятие. Если возможно, могли бы люди, возможно, обратите внимание на качество доказательств при ответе. Это анекдотично, статистически значимое и т. д...?

+805
arsenalist 5 июн. 2018 г., 07:09:42

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+771
Catscrash 28 мар. 2012 г., 21:44:25

В традиции Тхеравады не осуждаю таких людей. Суть Тхеравадины морали выражается в Ambalatthika-Rahulovada Сутта вот так:

"Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

"Для размышлений, сэр".

"Таким же образом, Рахула, действия тела, словесные действия, и психического действия должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать словесное действие, вы должны об этом задуматься: Это словесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к колдовство других людей, или на оба; это было бы неумелые словесные действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое словесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое словесное действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете словесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это словесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная словесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав речевого действия, вы должны отражать на нее: - это словесный действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Она была неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; он был неопытный словесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать психическое действие, вы должны об этом задуматься: Это умственное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный умственное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная психического действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое психическое действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы в умелых умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое психическое действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это умственных действий я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав это умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это был неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение с ним. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятные последствия, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Если что-то не причинить вред себе или другим, то с точки зрения Тхеравадины это аморально. На мой взгляд учения Будды предлагают множество сексуальных меньшинств (таких как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) четкие моральные учения, которое утверждает, что они не будут осуждены.

Сексуальность вообще технически классифицируются как вредные или неумелых, но школа Тхеравады делает различий между деяниями, которые вредно (что-то на основе вложения, поэтому это также включает наслаждаясь развлечения, питание и т. д.) и акты, которые являются злом. Сексуальность, которая располагается в третьей заповеди (не используя секс в стороны, что разрывает отношения или сексуальные воспользовавшись людей и т. д.) понимается как приемлемый для обычного человека. Хотя эта Сутта говорит об отказе от всех неблагих состояний ума, она была направлена на Дост. Рахула, который был в то время послушником. Для мирян надо только отказаться от злых поступков.

+757
ukim 13 янв. 2014 г., 04:35:54

Есть хороший онлайн-гид ли Brasington называется "войти в Jhanas". Она учит, как ввести первый-Джана. Brasington ли учился в Айя Кхема и Джек Kornfield. Посмотрите на это руководство и прочитать его полностью. Я думаю, что он ответит удовлетворительно на ваши вопросы.

Ли Brasington также написал книгу под названием "правильное сосредоточение: практическое руководство по Jhanas".

Еще одна книга на эту тему "практиковать Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw" Стивен Снайдер и Тина Расмуссен.

+735
Mohit Sudhakar 6 мая 2011 г., 18:40:19

это хороший вопрос. это, как я положил его вместе. Я надеюсь, что я попал в точку.

Будда сказал преп. Ананда, что винная-это сознательный из 4 вещей только. vinnana осознает; Рупа, Ведана, Санна, и ищите (вместе образуют 5skandha). Мы осознаем только одну из этих 4 вещей на время Тхо переключаясь с одного на другое очень быстро. Теперь, где Метта в 5 скандха? Метта находится в одном из тех 4 что ищите. Из Pratītyasamutpāda (другой способ объяснить, как 5 скандха доходит до быть).

  • avijja paccaya ищите. С авидья состояние, самскары возникнуть.

Метта, как и все остальное, Дукка подвержен гниению и разрушению, поскольку оно находится в Санкаре. архатом не вижу себя в Метта или что-нибудь в 5 скандха по этому вопросу.

+659
ano302 18 июл. 2010 г., 15:24:24

Ладно, я выпью. Как я понимаю...

Карма (пали: Камма) не может судить о действиях, потому что Камма относится к умышленным действиям лица. Результат или плод (пали: пхала) некоторых умышленное действие (Камма) связано с тем, что действовать в правовом поле (хотя и сложный) путь.

Мы говорим, что здоровые привычки, как правило, приводят к необходимости здорового тела из-за причинно-следственную связь между действием и результатом. Если один занимается спортом, ест здоровую пищу, и удерживает ее чистое тело, это, как правило, способствуют телесному здоровью. Законы физики и биологии не осуждаю чьи-то телесные привычки, просто дело в том, что законы таковы, каковы они есть, 'здоровый выбор', таких как упражнения, как правило, приносят здоровье (здоровье сердечно-сосудистой системы), и 'нездоровая', такие как курение сигарет, как правило, приводят к нездоровой результатов или болезнь (рак).

Точно так же, согласно буддизму, природа Вселенной такова, что определенные виды телесных, вербальных и ментальных действий, причинно связанные с определенными видами результатов. Если, например, один инициирует хорошие поступки, т. е., умышленно дает, добр к другим, и стремится узнать у мудрого, это, как правило, дают хорошие результаты в том числе и счастливое будущее рождение. Как в приведенной выше аналогии, законы, регулирующие Камма не осуждаю тебя; дело заключается лишь в том, что законы таковы, каковы они есть, хорошие/умелые действия, такие, как доброта, как правило, приводят к хорошим/желаемых результатов (будучи родись красивой), и 'плохой/неумелых вариантов, таких как умышленное убийство существа, как правило, приводят к плохой/к нежелательным результатам (недолгую жизнь в качестве человека или рождение в животных или в аду область).

Отношения между намеренным действием и его результатами были хорошо известны, мы слышим, Будда, который учил их другим. См., например, Маха Kammavibhanga Сутта

+572
condition zebra 26 нояб. 2010 г., 14:28:35

Слово "saṅkhāra" имеет много значений, например:

  1. "Сложными вещами, образованный причины и условия"

  2. Ментальная совокупность мышления и создания (ищите khandha)

  3. "Психическое пролиферирующих мысли".

  4. И т. д.; и т. д; и т. д.

Этот старый блог может помочь; хотя мне нужно перечитать для точности.

Поэтому, как "сложными вещами" (т. е. #1), Каждый из пяти агрегатов saṅkhāras, следующим образом:

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Складывается вещей, они должны быть непостоянно и происходит от причины (idappaccayatā).

Важно проводить различие между idappaccayatā и paticcasamuppada; в противном случае мы попадем в Махаяне используется термин "взаимозависимое возник" неточно.

Paticcasamuppada о том, как невежество проявляется более 12 условия, чтобы вызвать печаль, стенание, боль, горе & отчаяние и вся масса страдания.

Idappaccayatā является общим принципом причинно-следственные связи. Таким образом, физический глаз, например, формируется через idappaccayatā потому, что он состоит из атомов, нейронов, скины и т. д. Просто для физической науки причины физического глаза состоит из разных физических деталей, почему это ищите. Взаимодействие разума не обязательно для физического глаза, чтобы быть ищите.

Опять же, чем больше мы попадаем под чары Мары феноменологии; чем больше мы вращаться вокруг и вокруг в вопросы. Заклинание Мары есть такой; волочить в Сансаре.

+562
Himanshu parihar 12 июл. 2016 г., 13:50:35

Это иллюзия или это иллюзия? Ну, давайте просто скажем, что это не истинно существующее. Лютня аналогии в Винья Сутта объясняет, что очень хорошо. С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей. Это резко контрастирует с индуистскими вид встречается в Бхагавад-Гите 2.20.

Далее, Почему это так важно в пали Suttas, что человек не является истинно существующим, но это не главное в пали Suttas, что явления действительно существуют или не существуют?

Это простой вопрос, чтобы ответить на мой взгляд.

Личность лиц, тесно связана с причины страданий человека. Вот почему так важно в Палийской Suttas. В Кула-Saccaka Сутта (МН 35) объясняет, почему личность лиц, тесно связана с причины человек страдает.

С другой стороны, самоназвание стульями, не связанных с причиной страдания человека. Само стульев тоже, не связанных с причиной страдания стул (или, скорее, я не представляю, как кресло будет испытывать страдание). Именно поэтому будь то стул имеет самостоятельного стульев или нет, не важно в пали Suttas.

По сути, самоназвание явления могут даже попасть в категорию unconjecturables в Acintita Сутта следующим образом:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Дело в том, что мир может или не может быть истинно существующей. Мир может и не иметь самостоятельного явления. Мир может или не может быть иллюзией. Мир может или не может быть как иллюзия. Но во всех этих случаях, не связанных с причиной страдания человека, а значит это не важно путь к концу страдания. По крайней мере, это, на мой взгляд, это как Тхеравада взгляды по пали Suttas.

И это также показывает, как пали Suttas предельно прагматичны.

+554
Chris Helou 27 авг. 2010 г., 10:37:22

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+545
moo bmoo 21 февр. 2010 г., 07:19:39

Эти три характеристики являются характеристиками явлений и не связанные с психическим реакциям на вещи. "Дуккха" здесь не означает "становится обезумевшим". "Дуккха", что означает "получать обезумевшего" относится к теме Четырех Благородных Истин, а не к теме трех характеристик.

Например, легковой автомобиль непостоянно. Поскольку автомобиль является непостоянным, двигатель автомобиля не может принести продолжительного счастья. Поэтому это "дуккха" ("не приносят счастья"). Непостоянство двигатель автомобиля и делает его "не-я", потому что он не может быть постоянно владеют, владели или контролировали. Для просмотра автомобиля таким образом не значит, зритель "становится обезумевшим". Для просвещенных, это наоборот. Их умы достичь мира, когда понимание легковой автомобиль не может принести прочного счастья.

+495
ramah shabaan 21 авг. 2016 г., 03:25:40

Сознание 'горит' на сильный объект чувства.

Например, в случае очень громкого взрыва, сознание будет выйти туда.

+473
jinibyun 21 сент. 2013 г., 06:06:03

Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

Кто-то поднял (нашел), когда был очень молод. Этот Далай-Лама биография говорит,

После нескольких месяцев поиска преемник 13-й Далай-Лама и многие значительные духовные знаки, религиозных деятелей расположенном Лхамо Тхондуп, в возрасте 2 лет, и определил его как реинкарнацией 13-го Далай-ламы Тубтен Гьяцо.

Я не знаю, то ли родителей может отказать (например, если монахи приходят в дом и говорят: "Мы пришли проверить ваш сын Далай-Лама" ли родители могут сказать "О, я уверен, что он не мог быть, потому что и т. д.").

Там может быть какой-то испытательный срок. Эта статья о Далай-Лама говорит:

Монахи знали, что они нашли реинкарнации своего лидера. Лхамо был два года в то время.

Монахи взяли Лхамо в монастырь Кумбум в Тибете. В течение двух лет он получил базовое образование, он должен вести свою страну как духовно, так и политически. После этого он был доставлен в Дворец Потала в Лхасе, столице страны. Дворец Потала-это структура более тысячи комнат, встроенный в гору. Там он занял свое место на львиный трон, богато резной, деревянный трон, покрытый драгоценными камнями. Ему было только четыре лет 22 февраля 1940 года, когда монахи заявили, что он стал новым Далай-ламой.

Статьи дома с Далай-Лама говорит:

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

+461
Arkaitz Lira 7 июл. 2018 г., 11:44:01

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+424
Dung Pham Thi Xuan 26 мар. 2019 г., 19:51:00

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+370
TonyFrost 3 окт. 2016 г., 17:51:13

Чтобы фраза традиционной Махаяны в современном понимании слова, мысли и тенденции ("Самскара" & "карма"), не "внутри" мозга, а СМИ-независимое информационное/кассационную явлений.

Они существуют "в" и лежат в основе самой структуры материальных процессов на всех организационных уровнях (дхату).

Людьми, а также неодушевленные предметы, а также группы лиц, и других биологических и социальных явлений, служить в качестве носителя или носителей или агентов для информационных процессов, охватывающих многие такие перевозчики (как, например, мозг, книги, компьютеры) в пространстве и времени.

Ум-это не "внутри", материя, энергия и информация/ум-это две стороны одной медали. Я утверждаю, что это традиционные точки зрения Махаяны, многие ли практикующие специалисты могут сформулировать это так или нет.

Намерения и привычки не "исходят" из клеток мозга конечно. Они существуют как скрытые тенденции в сфере информации и проявляется через действие опосредуется живой организм с мозгом (как правило), а иногда и другими способами, на других организационных уровнях.

+363
Terry Evans 30 авг. 2013 г., 11:09:56

Мои друзья[более чем в 1], кто делал много отступлений однажды сказал: "Это как 20 лет анапанасати отступить за 7 дней"

Почувствовать счастье и продолжаю оставаться с объектом.

На самом деле, пока вы знаете, как это сделать, любой объект будет делать.

+338
prax 10 мая 2018 г., 17:48:37

Я понимаю, это быстрое движение глаз, как только я начинаю свою медитацию, однако движения не, что нарушил мою концентрацию, это боль справа на верхней части глаза. Я медитирую с закрытыми глазами. Но это плохо, что я сделать это так быстро?

+311
Addo Evans 8 янв. 2018 г., 10:21:26

5 агрегаты можно рассматривать как сочетание vinnana & namarupaбыл.

Несколько раз в зависимое возникновение-это рассматривать как цикл. Прошлой жизни, настоящей жизни и будущей жизни образования.

Также он может использоваться, чтобы показать преемственность, последовательность мысли.

Как правило, это займет avijja(невежество) - не знать чего-то(Шунья) правильно - в качестве отправной точки - Главная/фундамент основания. Если avijja является наличие тогда sankhra (психических образований) возникают. Это эффект возникает ненастоящей-vinnana(Моха). Когда Vinnana(сознания) скучно это создать/принять Нама-Рупа как реальность (вещи). Так что (она) принять то, что шесть факультетов производит. какие факультеты продуктов паса(контакт), вызвать чувства(Ведана).
Пока есть avijja (она) жадность до Ведана и приложить к namarupaбыл. Это называется упадать(жмется). Так что (она) accsepts преемственность (внутри и снаружи) namarupaбыл, значит Бава(становятся) одновременно. Это мнение я, себе, другим, вещам, миру и т. д.(Avijja).

В результате Дукка - рождения, распада, болезни, умирает, скорбь,страдания и т. д. (атрибуты вещи) возникает.

Это как 5 aggrigates связаны с другими фактами зависимого возникновения (patchchasamutpada).

+304
Samantha McGahan 12 окт. 2014 г., 18:31:41

вам повезло, что Будда имел такую же проблему. Его решение является nekhammasukha https://suttacentral.net/an2.64-76/en/sujato и это не нормально для puthujjanas. На самом деле это отсутствие nekhammasukha, которая мешает людям, которые ненавидят nekkhammasukha, чтобы реально продвигаться по пути.

Его решение это

[1] “и тогда мысль пришла ко мне: если, увидев опасность чувственных наслаждений, я должен был развивать эту тему; и если, понял награда за отречение, я был сам ознакомиться с его помощью, есть возможность, что мое сердце будет скачок вверх по отречение, расти увереннее, твердо, и твердо, видя в нем миру.’

https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN9_41.html

этот материал о том, недостатки что-то работает хорошо для non-puthujjanas, потому что им не хватает энергии и в основном они на худой конец чуть-чуть мудрости, возможно, даже puthujjanas, кто верит в утверждения Будды, а для других, они должны задуматься над тем

"Я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных бодхисаттой, видел, как оно было на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, но пока я не достиг восторга и удовольствия только чувственность, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то еще мирные, я не утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. Но когда я увидел, как оно было на самом деле с правильного различения что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и я добился восторг и счастье, помимо чувственности, кроме от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем то, что было, когда я утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. "И какой недостаток чувственности? Есть случай где, на счет оккупации, по которому представитель клана зарабатывает на жизнь — будет ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или скот пасет или стрельба из лука или как человека короля, или любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

много созерцания здесь тоже https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

+271
willwinn7 2 авг. 2018 г., 05:48:55

Метты:

Обычно переведено как любящая доброта, которая просто потому, что группа оч выбрал, что более века назад и что просто застрял. Проблема в том, что иногда люди, уже возникли ассоциации с английских слов “любить” и “доброта”, сложить их вместе и думаю “ну, теперь я точно знаю, что Метты средств”.

Некоторые другие переводы:

Эмити

Радушие

Доброй воли

Доброжелательность

Приветливость

Дружелюбие может означать разные вещи для разных людей на английском. Здесь это не означает, доброжелательность любезность, а искренняя для другого человека. Как доброй воли настоящий друг. Отметим, что соответствующее санскритское слово Майтри. Оба слова являются производными от слова "друг", который Митты в Пали и Митра на санскрите.

Следует отличать от дружбы, которая mittatā / mitratā.

А почему нет ни одного слова, что это обычная проблема перевода между любыми двумя языками. Некоторые понятия занимают видное место в дискуссии и обсуждения в некоторых культурах, но не в других. Поэтому при переводе, нужно найти пути для их адаптации, часто приходится использовать несколько слов. Учитывать дух времени и злорадство от немецких, например. Сколько слов потребуется, чтобы выразить их на английском языке, если бы мы не приняли эти слова напрямую.

Тот факт, что такие слова, как карма и Метты сохранились в английском языке является признаком того, что тех, кто пытался до нас трудно или невозможно найти ни одного существующего хорошее слово в английском языке для этого понятия.

+223
Proservisai 24 авг. 2017 г., 16:50:05

Есть хорошая книга о построении сообщества; создание сообщества в сети : тайные стратегии для успешного онлайн-сообщества – Эми Джо Ким.

Самые знающие люди-это те, кто способен ответить практически на любые вопросы. Они являются чрезвычайно ценными, но также вполне вероятно, чтобы уйти из сообщества, отчасти потому, что они не нужны сообщества, чтобы узнать и их отсутствие сверстников пропорциональна их опыту.

Если хотите сохранить знающих людей вокруг, надо их защитить. Они должны быть защищены от преследований и это работа модераторов. Модераторы должны работать с ними, и это может быть трудно.

Кроме того, что они могут просто потерять интерес к учению и не бескорыстно.

Связанные истории Сутта;

Существует история о поссорившихся монахов и Татхагата выхода из общины, потому что монахи не улаживать свои ссоры.

Есть еще одна история про Будду не учат в "нечистые" собрание в результате монах, был удален из сборки.

Другое, когда преп. Сарипутта перестает преподавать, потому что монах преследует его, открыто несогласие в присутствии других монахов и никто не защищает преп. Сарипутта. Позже Будда наставляет преподобный за приставание вен. Шарипутра и напутствует в общину монахов не защищают старец.

+210
Anil Raavi 21 апр. 2018 г., 20:23:32

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+205
user2578610 30 дек. 2014 г., 08:39:27

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+155
jtveg 20 окт. 2014 г., 08:14:26

Агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы карма из прошлых жизней и, следовательно, действия агрессоров были неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

Есть проблема с выше логики. И неправильное слово - "неизбежно". Господин А убил Мистера Б В прошлой жизни. В этой жизни, Мистер Б имеет возможность убить в ответ. Но это просто вариант, а не "неизбежными" действий. Если б выбирает запасной жизни, это не обязательно подразумевает с крючка. Из-за убийства Камма, жизнь будет прервана в какой-то другой стороны, а не руками людей, но от шальной пули, смертельная авария, ужасная неизлечимая болезнь, и т. д. Итог заключается в том, что нет ничего в suttas, что сказать, что Б нет выбора, кроме как убить в ответ.

+128
Seotami 2 мая 2012 г., 19:00:24

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+114
Matt Consto 13 февр. 2019 г., 12:14:29

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+99
Pariba989 8 июл. 2014 г., 00:44:07

Можно смягчить карму и доктрины перерождения, не давая им полностью. Один пример, который я лютый считаю, что есть рождение, и есть карма, но это наше перерождение не наша карма. Это полностью позволяет не тривиальная освобождения от кармы и перерождений.

С полное отрицание обоих, да, согласен, конец перерождений и прекращение карма-это не просто какой-либо цели. Хотя светский буддист вполне может думать о нирване в альтернативных условиях. Они могут считать его, например, совершенство личности или характера, в которых самоубийство запрещено.

+80
rareform 2 янв. 2019 г., 11:43:06

Да.

Ум-состояние очень важно, если не самое главное.

Ум-государство, свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

Тот, который практикуется в трех яды и болезни, и даже в виртуальном режиме, сохраняют эти семена в своем разуме, отношение и неврологии.

Если это, конечно, одна внимательно и отстраненно от таких игр в первую очередь, и делает его для целей осуществления (например, играя в игру головоломки). Трудно быть отделены для более захватывающих видео игр.

+31
jjmartucci 17 окт. 2012 г., 09:51:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil