Справки для исследований монахи

Я австралийский монах на аук па Tawya в Мьянме. Для моей работы мне нужны некоторые переводы Типитаки для чтения в Kindle (доступно на Amazon). У меня нет средств, чтобы оплатить эти. Какие-либо предложения?

С Метта

+688
Yeshi Gabi 25 авг. 2013 г., 10:13:43
32 ответов

Внимательность в повседневной деятельности, может быть очень важный для буддийской практики. Встречу каждый и все социальные ожидания-это не так важно на практике. Поэтому, насколько это возможно, вы, возможно, пожелает остаться осознанно впитала в вашей задаче, а не искать намеки, что незнакомые люди хотят с тобой поговорить. Там действительно нет необходимости, чтобы "больше присутствовать при взаимодействии с прохожим, чем я на самом деле хочу". Вы можете оставить чувство, что вы должны быть доступны для всех.

Конечно, это не всегда работает, и иногда это друг, который пришел, чтобы поговорить с вами, и вы должны остановить то, что ты делаешь и отвечать. Отмечая свои чувства ("раздражает" или "скучно" или "беспокойство") без оценки чувства могут помочь вам оставаться внимательными на протяжении всего времени, пока вы говорите.

Если ваши друзья очень часто обращаются ко мне неожиданно, они могут не понять вашей потребности для одних время для вашей практики осознанности и медитации и постоянные перерывы могут сделать это трудно для вас, чтобы сохранить вашу практику. Говорить с ними об этом может быть полезно, тем более, что вы чувствуете себя "не в роде" как ты хотел бы быть и это не хорошо для вашего психического состояния или продолжение вашей дружбы.

Другими словами, есть смысл на оставшиеся осознанно усваивается за раз и ограничивать обстоятельства, при которых вы даже нужно переключить фокус может быть более выгодным, чем пытаться выучить искусный способ быстрого переключения внимания снова и снова через день.

+995
David Nielsen 03 февр. '09 в 4:24

На самом деле, индуизм, вероятно, пришли из буддизма.

До буддизма, он назывался 'брахманизм', которая в первую очередь была связана с Единым Богом, а именно Брахма, который создал Брахман касты к высшей касте.

Кроме того, брамины не имеют неотъемлемое системное учение о реинкарнации в его Вед (хотя какие-то смутные идеи появляются в более поздних текстах, таких как Упанишады).

Тогда Будда пришел и сказал, чтобы брахманы, что путь к Брама-через любовь.

Буддизм также учит о каммы, результаты kammic, непостоянство, ниббана и т. д.

После этого, многообразие индийской выросла, которая стала известна как индуизм.

В индуизме систематических представлений о реинкарнации & освобождение, похожие на более поздние последующие учения в буддизме (например. Джатака) Возрождения в течение всей жизни & ниббана (которые на самом деле являются повреждения, что Будда учил, с целью выращивания религии в массах).

В индуизме его владеет идеями буддизма, возникающие, существующие и пас, который был обожествлен как Брахма, Вишну & Шива, а именно: три-Мурти.

Индуистских текстов, таких как Бхагавад-Гита, есть центральное учение отказаться от влечения и привязанности.

То, что называется 'индуизм' я предполагаю, очевидно, находился под влиянием 'буддизм'.

Короче, до буддизма, различные религии называют 'индуизм' даже не существовало.

+995
Adrian Bashford 21 апр. 2019 г., 01:40:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У нас там был дискурс Geshela Samatenji Navang и он сказал Есть неврологи изучают мозг буддийского монаха для понимания науки за спокойствие.
Они находят изменения в их мозгах.
Мозг управляет телом посредством нервной системы, нейроны посылают сигналы от одной клетки к другим или от одной части тела к другим. И поэтому мы получим, если нам комариный укус.
Мы получаем чувство. Мы не получаем его, если есть проблема в нашей нервной системе. И это не влияет на ум.
Ум также обрабатывать тело, но мы видим двух разных людей, умов, т. е. допустим есть два человека, кто является преступником, а другой-монах, чей мозг поврежден. Что мы могли бы сказать, как их разума. Что разум преступника уже злой и монах Arahat так что даже если они будут лечить, преступник не собирается быть монахом и монахом, чтобы быть преступной, что мозг не может изменить состояние ума.
Разум может контролировать тела по желанию.
Просто взгляните мозга буддийских монахов во время медитации по этой учебы.
Они объяснили хорошо, так что вы можете видеть, что ум (медитация) изменили свои мозги, а не мозг же передумал.
Исследования говорят:







Сканер отслеживает поток крови внутри головы монахов, а они медитируют внутри своей неуклюжей стены, которая повторяет музыкальный ритм, когда машина работает.

Д-р Йосипович, который также подрабатывает в качестве буддийского монаха, говорит, что он надеялся найти, как некоторые медитирующие достичь состояния "недвойственность" или "единства" с миром, объединяющей сознания между человеком и окружающей средой.
Когда один расслабляется в состояние единства, нейронные сети в опытных практиков изменить, как они понижают психологическую стену между собой и окружающей их средой, говорит д-р Йосипович.

И эта перестройка в мозге может привести к тому, что некоторые медитаторы утверждают, чтобы быть глубокой гармонии между собой и своим окружением.

Далее они объяснили переключение внимания , что мозг, как представляется, будет организован в виде двух сетей: сети внешние и внутренние, или по умолчанию, сети.

+982
Brandon Gaither 3 нояб. 2019 г., 00:43:41

Практика : медитации через дыхание

Я практикую медитацию с помощью дыхания по методу тайской Лесной традиции.

Психически повторение "Буддхо" .

Я тренируюсь дома, поэтому хотел бы вам помочь, основываясь на моем опыте до сих пор

Я заметил, что мое дыхание становится короче, а иногда период без дыхания или "нано/очень короткие" размер дыхания .

Когда он входит в серию "нано/очень короткие" размер дыхания , в основном то, что я испытываю-это "ждать" следующего "в" дыхании ? Это правильно или где я должен сосредоточиться в таких случаях ?

+981
gamermane Marsh 30 мая 2017 г., 22:59:11

Эта история, кажется, похож на тот, для которого вы ищите http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/disciples14.htm

  1. Скромность, в частности, проявилось в характере Hatthaka по. В то время как некоторые гордятся своим богатством или мотивируют само-возвеличивании, чтобы обратить других к Дхарме, Hatthaka был всегда тихий и скромный. Он сделал все, что мог, чтобы заинтересовать людей в Дхарму чисто из беспокойства за них, а не пытаться сделать себе имя сам. В другой раз, когда монахи сказали Hatthaka, что Будда хвалил его много хороших качеств, он сказал, "Я надеюсь, что есть не миряне, когда Господь сделал это." Монахи заверили ему не было и позже, когда они сказали, что это Будда, он сказал: "Молодец, молодец. Этот человек действительно скромный. Он делает не нравятся его хорошие качества, чтобы быть известным другим. Скромность-это другое хороших качеств Hatthaka это."[ Н10 ]

В качестве фона следующим присутствуют на той же странице.

  1. Другой выдающийся лей ученик был Hatthaka Алави, сын правителя Алави. Hatthaka впервые встретил Будду, когда он шел один зимний вечер. Удивился, увидев этот одинокий подвижник в один тонкий одежду и спать на твердой земле, Hatthaka спросил Будду:" вы счастливы?" Будда ответил: "Да, я счастлив". "Но сэр," Hatthaka спросил, "земля жесткая, и ветер холодный, как вы можете быть счастлив?" Будда спросил: "несмотря на проживание в уютном, хорошо соломенной дом, с удобной кроватью и две жены, чтобы присмотреть за ним, это возможно, что из-за жадности, гнева, страха или амбиций, что человек может чувствуют себя несчастными?" - Да, - ответил Hatthaka, "это вполне возможно". "Хорошо," сказал Будда, "я избавился от всей корысти, гнева, страха и амбиции, так ли я спать здесь или в уютный дом, я всегда счастлив, всегда очень довольна.[ Н8 ]
  1. Hatthaka был знаменит не столько за его щедрость и знания Дхармы, но и для его способности, чтобы привлечь людей к Дхармы. Однажды он принес пятисот человек, всем очевидно стремится практиковать Дхарму, чтобы увидеть Будду, который спросил его: "как ты удалось заинтересовать столько людей в Дхарму?" Hatthaka ответил: "Господь, я делаю это с помощью четырех основ сочувствие, которое вы сами научил меня. Когда я знаю, что кого-то могут быть привлечены к щедрости, я я щедрый. Когда я знаю, что они могут быть привлечены добрые слова, я говорить с ними по-доброму. Когда я знаю, что они могут быть привлечены делаешь им добро, я делаю им добро, и когда я знаю, что они могут быть привлечены относясь к ним одинаково, я отношусь к ним с равенства". Очевидно, когда человек участие в переговорах о Дхарме организованной по Hatthaka, они всегда получали теплый личный прием, который сделал их чувствовать себя любят и уважают, и поэтому они приходят снова, постепенно заинтересованы в Дхарме. Будда похвалил Hatthaka для его мастерство. "Молодец, Hatthaka, молодец, это способ привлечь человек". После Hatthaka ушли, Будда сказал монахам: "Считай это правда, что Hatthaka Алави обладает этими восемью чудесные и замечательные качества. Он имеет веру, добродетель, совестливость и страх вины, он узнал, щедрый, мудрый и скромные".[ Н9 ]

Спасибо за вопрос.

+916
TRana 4 июн. 2011 г., 02:36:36

Ваш вопрос стоит на плечах гигантов, и до сих пор не могу получить работу. Я не имею в виду это плохо, я имею в виду вы начинаете с очень высокого состояния бытия и дознания (по отношению к самой человеческой мысли), и задают вопрос, что вроде по сути вопроса; и вы спрашиваете, "вопрос", как будто это было 'дух' вопрос - (как кто-то мог не знать этого? дух ), и это не.

Интересно, что любые интеллектуальные знания вы (не вы конкретно) уже про эту тему совершенно бесполезно. Ответ на этот вопрос в качестве ответа - это не полезно, потому что главное-это возможность раскрыть это понимание постепенно (или сразу все), растаскивания массы накопленных вложений, которые помогают построить тюрьму для себя (я предпочитаю слово личность при попытке выделить себя из вложения).

Важно не столько - почему говорить и думать о себе как существительное?', потому что это не ошибка, которая возникает в грамматике. Грамматика делает ловушку, которая гораздо более липким, но процесс отношения к себе как фиксированной, имеющие незыблемые качества и т. д. - возник не из языка использованы для выявления американских кожи торбы - а болото, которое нас засунули в эти мешки кожи.

Думая об этом только в общих чертах - вопрос не в том, зачем говорить о себе, как имя существительное?, но что-то ближе к Почему я испытываю себя - и только как - это *его*; объект сидит в мешке из кожи, глядя наружу через два отверстия на мир за пределами; а также отделить от себя?

Есть источник на опыт постоянного, неизменного "я", и доступ к этому источнику не пытается систематизировать свой опыт в переходных язык. Это как положить бантик на испражнение. Доступ к unminding отличается для каждого из нас, это включает в себя демонтаж наши собственные барьеры и привязанности. Это также достаточно схожий процесс, что такие приемы, как те, обрученной Будда и другие великие учителя были настроены - и может быть создана - чтобы дать людям доступ к себе обратно.

+848
bholagabbar 2 июл. 2016 г., 06:14:06

Я читал, что Гималайских определяется как Будда.
Будда называл Гималаи Pabbatarāja, ‘Властелин гор. (II с.,137). Точное значение имени "Гималаи" является неопределенным. Это, возможно, было образовано от слов HIMA и малая значении ‘гирлянда из снега или из Хима и Алая означает ‘место, где снег’.
Но когда речь заходит о космологии и "Маха меру"
Вы можете увидеть все Вихар, чортен или буддийские храмы построены в пять слоев, которые определяют "Маха меру" или "космология".


Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 в Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+771
IkeDoud 2 сент. 2012 г., 13:06:42

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+757
Brandon Philips 1 авг. 2011 г., 04:48:44

Да есть...

Буддийская точка зрения на повседневную жизнь и целей, поставленных индивидом довольно просто.

  • Например

Сью любит быть доктором,она хорошо учиться и делать все возможное, чтобы стать врачом.


Вот,Сью (наш гипотетический студент) идет в мышление, чтобы стать врачом. Она упорно трудится для этого.

Но есть ли что-нибудь плохого?

Нет, потому что как Господь Будда, человек должен выбрать путь, он или она должны выбрать жизнь (монах или гражданский). Монах должен упорно трудиться, чтобы достичь своей цели,Нирваны, и гражданские должны работать очень усердно, чтобы достичь хороших условий жизни и нирване.


Так ясно дело.....

Это хорошо, чтобы иметь цели в жизни, но никто не должен быть обусловлен их.Быть буддистом-это не о том, чтобы сидеть весь день желающим сокровищ, чтобы упасть на колени, Если вы выбрали нормальную жизнь вы должны прожить ее так, как учению временем сосредоточив внимание на ваших личных целей.

+695
Eelco 17 февр. 2018 г., 06:05:04

Я думаю, что очевидный ответ "Нет". Дзен, как всегда, положил это хорошо со знаменитым "если увидишь Будду на дороге, убейте его" цитата. Нет традиций, учений, или община может остаться "свободными от заблуждения, от неправильного и засланный." Все религии попадают в эти категории, и состоят из и поддерживается людьми, которые от природы подвержены заблуждению и ошибке. Буддизм-это большой и древней религии, и, как следствие, количество явную туфту вы можете найти плавали там под своим именем огромна.

Преимущество буддизма заключается в том, что Будда был сам ясно осознает эту проблему, и неоднократно подчеркивал необходимость его учения, чтобы быть проверены опытным путем, а не принимать на веру. Как результат, там всегда была здоровой тока эмпиризма в рамках буддийского учения.

Весь выходной Стивен Батчелор посвящен иссечения этом духе от различных институциональных ловушек, он был пойман в истории официального буддизма; я бы рекомендовал вам посмотреть на свою писанину если вы заинтересованы в более детальном обсуждении вдоль этих линий.

+679
baginia 18 дек. 2010 г., 23:19:49

просто интересно, как буддисты заниматься и видеть пространство вокруг них, и есть ли последствия, если никто не показывает наплевательское отношение к окружающей среде

+664
Katerina 21 июл. 2013 г., 01:05:23

Из моего опыта, можно влиять на результаты, что с помощью намерения. Это исследуется в настоящее время значительно Томас Кэмпбелл, с которой вы можете ознакомиться в этом моя Большая книга мыском и видеть в его видео на YouTube. Что я читаю с буддийской точки зрения (http://www.buddhanet.net/tib_heal.htm) разум, конечно, играет роль в вашем собственном физическом здоровье. Насчет влияния, что здоровье других людей? Например, когда один из моих детей заболел гриппом, я желаю им крепкого здоровья при помощи медитации. У меня нет объективных доказательств, но, кажется, чтобы ускорить восстановление.

На мой вопрос, Чему учит буддизм при помощи ума, чтобы исцелить физические проблемы другим? А насчет исцеления своих душевных проблем посредством сфокусированного намерения?

Я хотел бы отметили это с 'психическим', 'физическим' и 'здоровье', но эти теги не поддерживаются.

+663
Shaun Lebron 23 февр. 2015 г., 06:08:34

Когда Будда относится к середине пути он говорил не о 'сдержанности', предаваясь желание, он говорил о том, как избежать опасности крайностей. Будде любого уровня 'модерация' наслаждения в желание-не ближний путь.

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух заблудших попытки получить освобождение от страданий. Одна крайность потакание чувственным удовольствиям, пытаясь погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого довольство. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он осознает как пылко добавленные люди становятся для наслаждения чувств. Но он также знал, что это удовольствие намного уступает счастье что возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует отказа от чувственное желание. Таким образом, Будда описывает снисхождение в смысле радости как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущий к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка чтобы получить освобождение, поражающие тело. Этот подход может быть связан с искреннее стремление к спасению, но он работает в КОМПАС неверного допущения, что делает энергии, лишенной результаты. Ошибка-это принятие тела-причина рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум одержим жадность, отвращение и заблуждение. Чтобы избавить разум от этих загрязнений болезнь тела является не только бесполезным, но обречена на провал, ибо это обесценение необходимым инструментом. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как "болезненно, неблагородно, не ведущих к цель".

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный Путь, называется срединный путь, не в том смысле, что это последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих по избегая ошибок, которые каждый включает. Путь избегает крайности чувство слабости, признание тщетности желания и его стресс на отречение. Желание и чувственность, далеко не значит счастья, источники страданий следует отказаться, так как необходимый избавления. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого тело должно быть в форме, прочная поддержка для внутренней работы. Таким образом тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, а психическое факультетов проходят обучение для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "рождает видения, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Отрезав причин страдания

Любой Благородный Восьмеричный Путь-это фактически индульгенция на чувственное наслаждение, каким бы "умеренным".

"Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном ушел вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

"Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайности; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

Dhammacakkappavattana Сутта: установка вращении колеса истины

+589
Dimitri Igor 19 апр. 2011 г., 01:22:42

Я может не много знаю о буддизме, но как я понимаю осознанность-это, наверное, лучший способ достичь просветления.

По сути, просветление-это понимание все, все стены снесены в ваш ум и быть открытым для единства Вселенной. Таким образом, для того чтобы все понять, нужно начать что-то понимать. Вы можете быть в удачу, потому что, похоже, вы уже нашли то, что вы хотите понять.

Так, в плане писательства, это очень творческий путь, и то, что я и многие другие художники понимают, что наша работа никогда не является полным, не совершенным. Всегда есть способ улучшить, независимо от того, как хорошо мы получаем. Этот процесс совершенствования навыков, оттачивая свои таланты, достигая все ближе к совершенству, это очень похоже на процесс достижения просветления. Единственная разница заключается в том, что она очень ограничена по своим масштабам, но я считаю даже это лишь временное препятствие.

В своей погоне за фантастика-пишу совершенства, я обнаружил много замечательных и интересных вещей. Для того, чтобы сделать мой мир чувствовать себя реальным, Я должен был лучше понять наш собственный мир (я бы очень рекомендовал смотреть на Worldbuilding ЮВ). Лучше писать персонажей, я должен понять состояние человека. В общем, я понял, что для того, чтобы быть прекрасным писателем, я бы для достижения просветления, в противном случае, все, что я пишу будет отсутствовать в некоторых аспектах из-за моей неадекватности.

По большей части, я считаю, что этот процесс является естественным; люди, которые любят то, естественно, хотите сделать лучше, и становится лучше, почти все, что, естественно, приведет к становится лучше на другие вещи. Но я также хотел сказать, что осознавая этот процесс с самого начала гораздо легче, чем выяснить это на свой собственный.

Поэтому мое предложение к вам, чтобы просто быть в курсе вашего творчества, и что это такое, и как оно связано со всем остальным. Никогда не перестаем совершенствоваться, и никогда не ограничивайте себя; всегда будут открыты для новых концепций, новых идей, и новые способы сделать лучше.

+577
Sumit Parakh 9 февр. 2015 г., 08:59:11

Я думаю, что ключевое слово в пятую заповедь не "пьянит", но Pamadatthana т. е.

Pamāda
беспечность, небрежность, леность, небрежность

См. также в других темах на этом сайте, которые описывают "Памада":

Видимо, в Таиланде врачи делают меньше рецепты для Рака боли, чем вы могли бы ожидать-я не знаю, является ли это потому, что буддизм, хотя.

Я думаю, что я читал когда-то, что боль сама по себе может, если он достаточно интенсивным, потому что "беспечности" - возможно, буддист будет выписать лекарства-который-заставляет-беззаботными, насколько это необходимо, чтобы облегчить боль-который-заставляет-больше-беспечности.

Буддийским монахам разрешено принимать лекарства, которые им "нужны". Я думаю, что это еще один монах, который может определить, являются ли они "нужно" что-то (или хотя бы определиться, нужен ли им к врачу), но и монахи не могут выступать в качестве врачей для мирян, поэтому у меня нет ответа на ваш вопрос из этого источника.

Очень общий ответ -- способ ответа начинают сами на него отвечаете - может быть, чтобы относить его к совести: т. е. если вы чувствуете, что "угрызения совести" после того, как делаешь что-то, возможно, это признак того, что лучше бы держаться подальше от этого делать.

Смотрите также испытывает физическую боль

+552
Emery 26 июл. 2018 г., 17:33:52

Существует ряд пали suttas, начиная с Samyutta Никая 56.102 , что состояние 'животное' может быть 'возрождается' как 'человека' по реализации Четырех Благородных Истин. Впечатление вот такое "животное" относится к людям с некоторыми видами обычного (бесстыжие & аморальное) поведение (а не четвероногие животные), например, в истории буддийской реформаторской массовым убийцей Angulimala или как описано в Lokapala Сутта.

Поведение биологических животных в значительной степени запрограммированы по биологии. Палийские Писания объяснить учил карма-это намерение, выраженное действий различных тела, речи и разума'.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Nibbedhika Сутта

~~

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Дхаммапада

Вряд ли поведение животных подпадает под законы Камма, которые, как представляется, о поведении людей.

Животные по большей части убивают только чтобы поесть и заниматься сексом только для размножения, таким образом, как правило, "мораль". Где, как люди создают Камма, основанные на жадности, ненависти & бред. Например, многие животные рожают &, вскоре после того, как выслать свое потомство от их присутствия. В то время как большинство людей цепляться за свое потомство и семей на протяжении всей своей жизни, что приводит к своего рода страдания от 'смерти', что животные не испытывают.

+536
Jerico Horca 16 апр. 2013 г., 12:44:15

Я-духовный искатель, который любит практиковать медитацию, чтобы достичь конечной цели-нирваны или мокши. Беда в том, что я читал слишком много различных доктрин и теорий относительно познания души и духовной науки.

Во-первых, индуистской доктрины сторонники существования души, как определено Писания/Веды. Итак, любая медитация вдоль этих линий (например, Патанджали Йога Сутра, общество Рамакришны и т. д.) мы в основном будем заниматься концентрацией по меньшей мере объект. Я практиковал стиль Патанджали из Дхарана-дхьяна-самадхи медитация кратко в прошлом.

С другой стороны, я тоже читала про випассану и буддийского учения, уже сделали 10-дневный курс випассаны в прошлом. Эта точка зрения diemetrically напротив бывшего, так как он явно отрицает существование постоянной самости. Что еще более важно, это также говорит об отсутствии абсолютный Брахман или Бог, так что медитация вдоль этих линий будет задействовано не имеющих каких-либо психических объектов, в том числе брахман.

Теперь, как духовный искатель, я окончательно запуталась! Я просто не знаю, какого рода медитации, чтобы выполнить. Насколько вера, я верю в оба - я читал Веды и обнаружил, что они полны правды. И в то же время я не нахожу ничего плохого в учениях Будды, либо. Но что касается медитации, то это вызвало у меня дилемма! Запрос продвинутых практиков с опытом здесь, чтобы рекомендовать мне, что делать.

Примечание: я практиковал Анапанасати во время моего Випассана курс, который был очень полезным и спокойной опыт. Однако, стиль Патанджали медитация также был одинаково полезны.

+477
Yuzik94 8 дек. 2011 г., 07:48:15

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Выше-это сторона различие между Ведантой & палийского буддизма. Краткий ответ, в Палийский буддизм, сознание-это не все. Многие пали suttas (18 млн, 38 млн, млн 148, 12.67 СН, СН 22.53, и т. д.) explicitedly состояние сознания зависит от физического тела, органов чувств & объектам чувств, что: "наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания вне формы, чувства, восприятия, от измышления ...невозможно.".

'Рупа' определяется как элементы земли, ветра, огня и воды, и на физическое тело состоит из них (МН 9, СН 12.2 и т. п.);, которая подается с рисом и кашей (74 млн) и ничего физического, что является предметом неизбежного распада (СН 22.79). МН 62 обеспечивает прекрасное описание 'Рупа'.

"Чувство" лучше всего понимается в качестве основного приятным, неприятным и ни-приятное-ни-неприятное чувство, которое возникает от чувства контакта. Например, массаж приятный, вид и запах гниющий труп чувствует себя неприятно.

"Восприятие" - это надписи, размещенные на объекты чувств, такие как 'синий', 'зеленый', 'мужчина' женщина', 'красивый', 'злой' и т. д., которые узнали & запомнил.

Психическое формирование-ничего не образуется от ощущение и восприятие. Например, приятные ощущения и восприятие "красивой", может привести к психическим образованиям похоти, жадности или любви и мышление и делает образы (мысленные картины) о тех объектах ощущение и восприятие (см. 18 млн). Поэтому, загрязнений (жадность, ненависть & бред), активные мысли, образы и такими позитивными чертами, как Метта и мудрости, являются психические образования. Так называемые "эмоции" в английском языке представляют собой смесь загрязнений и мысли или иначе зрелые эмоции, такие как Метта.

"Сознание" - это умственных способностей, которая позволяет познанию через органы чувств. Таким образом, священные писания гласят: "есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание-сознание" (МН 9, СН 12.2, МН 148 и т. д.)

Просто потому, что сознание требуется опыт других четырех агрегатов не означает 'сознание'. Верить так бы сознания, как 'бог', 'Брахма' или 'Атман'. Возможно, ответ на ведические идеи, СН 35.23 государств 'все' - это чувство органов и объектов чувств, а не сознания или Брахма. В Палийском буддизме, только сознание объектов опыта, вот и все. Например, Ан 3.134, ЗП 12.20 & СН 12.65 каждое государство законы дхармы изначально существуют ли они или не обнаружен, познал и раскрыл путем Будды или любого другого человека. Поэтому неизвестно/год вещи могут существовать вне сознания.

Вкратце, пять совокупностей описано в СН 22.79:

И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, поэтому он и называется 'форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с прикосновением мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете это 'изготовления'/'фабрикатор'? Потому что он фабрикует готовых вещей, поэтому он и называется 'изготовлять.' Что это изготовления как готовых вещь? Ради формы-Несс, это изготавливает форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, она производит ощущение, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-капюшон, он фабрикует сознание в качестве готовых вещь. Потому что он фабрикует готовых вещей, это называется изготовления/производителя.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

+443
Fungayi Erick Richard Veremu 6 янв. 2011 г., 17:59:43

Следуйте по пути, и те, кто видит, он будет следовать также.

+431
sHL3pok 9 окт. 2019 г., 04:06:00

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+411
tinyspark 24 июн. 2010 г., 16:00:23

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+371
Nathan2055 28 янв. 2010 г., 23:50:25

Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

В собственной деятель-Сутта (ниже), Будда раскритиковал идею, что не существует личности вообще. Как можно двигать вперед и назад по собственной воле, сказать, что вообще нет собственной?

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Говорят, что есть вечное постоянное вид eternalism, при этом говоря, что там нет личности вообще, вид аннигиляционизму. Это послание Acela Сутта (которого приводится ниже от сюда). Вместо того, чтобы прибегать к либо eternalism или аннигиляционизму, Будда предпочитает объясняться с помощью зависимого возникновения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Это непостоянно? Все, кроме Нирваны, считается ищите - явления, которые обусловлены другими явлениями, и/или явлений, которая складывается или в составе других явлений.

Как самостоятельно это обсуждали, используя взаимозависимое возникновение, и это зависит от пяти совокупностей, формы, чувства, восприятия, ментальные измышления и сознания. Как пять совокупностей постоянно меняются, взгляды личности, связанные с ними также будут меняться. Однажды вы увидите себя как молодых и талантливых, если много лет спустя, вы можете видеть себя старой и никчемной. Еще один день, вы могли бы сравнить себя богатые человек и считают себя бедными.

Еще одна интересная Сутта-это лютня Сутта (ниже), который сравнивает себя музыку, которая вытекает из взаимной работе разных частей музыкального инструмента. Конечно, если музыкальный инструмент играет по-разному, поставляется различного рода музыку. Но если вы сломать музыкальный инструмент на ее составные части, вы не можете найти музыку.

Самость, как музыка, живое существо-это как музыкальный инструмент, пять совокупностей как различные части музыкальных инструментов, а также взаимозависимое возникновение-это как механизм, как различные части музыкальных инструментов работают вместе, чтобы произвести музыку.

Так же как нет отдельной сущности, которая называется музыкой, не существует отдельного объекта под названием Self. Сказать, что есть отдельные сущности, называют себя eternalism. Сказать, что нет самостоятельной аннигиляционизму. Оба ложные взгляды.

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Последняя Сутта я хотел бы представить вам, это река Сутта (ниже):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, представьте, что там было реки, стекающие с гор, идти далеко, ее нынешний Свифт, неся все это, и держась за обе банки — Каса травы, травы Куса, камыша, birana травы, и деревья росли. Тогда человек унесены течением хотел схватить Каса травы, но им бы оторвать, а так от того что он будет прийти к катастрофе. Он хотел схватить трава Куса... в камыши... в birana травы... деревья, но они рвали, и поэтому от того, что он придет к катастрофе.

"Таким же образом, есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Что форме слезы подальше от него, и от этого он придет к катастрофе. (и то же самое касается и других четырех агрегатов)

Что это значит? Когда вам больно, вы можете сказать: "я пострадал". Это ассоциирует себя с телом. Если ты стареешь, старения и смерти, то вы страдаете. Вы страдаете, потому что вы ассоциируете себя с той, которая стареет, пожилых и умирающих. Это показывает, как общается с себе причиняет страдания.

+358
Ranjith Siji 13 окт. 2018 г., 20:54:58

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+322
Mateo Sanchez 7 мар. 2013 г., 20:33:57

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+290
UkrainkaTania 24 мар. 2016 г., 18:47:46

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+219
user35659 27 июн. 2011 г., 13:28:26

Некоторые puthujjanas умудряются думать, что они будут прогрессировать, Потратив 20 минут в день, наблюдая за мыслями и подавляя мысли зла и похоти, а затем провести остаток дня, допуская плохих мыслей пронизан чувственностью, зла и вредности.

Конечно, единственно возможный прогресс в первую очередь должен помнить о мысли и ощущения все время, для того, чтобы сохранить только хорошие.

Сила производится в комплекте с sampajana Сати. Когда sampajana Сати снижается, сила снижается. Без осознанности, а puthujjana только есть сила на несколько минут до нескольких часов

+218
Sneha Dhal 25 мар. 2010 г., 13:34:40

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+149
chasely 23 авг. 2016 г., 10:39:19

Если человек совершает негативные действия против другой души, как другой игрок видеоигры, то да, было бы кармических последствий. Если это обычная конкуренция в ходе игры, как игрок против игрока бою, ты всех желающих, что, скорее всего, не будет никаких негативных последствий. Но плохая физподготовка, издевательства, вредина коммуникаций и т. д. будет плохая карма.

Следует учитывать воздействие на ваше сознание protraying злодеев. Действия, выполняемые в игре, может оказать влияние на самого себя. Я не из тех людей, кто осуждает насилие в видео играх, но я считаю, что участие в злодейские, кровавые действия постоянно в видеоигре неизбежно формируют самскары внутри человека.

+129
NdFeB 16 февр. 2016 г., 09:43:40

Гаутама Будда дал императив учения Санга (монахов) на каждые 15 дней (дважды в месяц).

  1. Не делать плохих поступков.
  2. Сделать всем доброе дело в полной форме (сделать его завершенным).
  3. Очистить ум от загрязнений.

Из этого учения, можно выбирать, не делая каких-либо плохой поступок (Мукусала/Парпа) не обязательно вы делаете доброе дело (Kusala).

Например, когда мы говорим о пяти заповедях,

  1. Не убив ни одного живого существа, воспринимающего в то время как делает; он не искушался (убийство). Но Kusala на этом первая заповедь распространяется Метта и Каруна ко всем живым существам. Вы практикуете Kusala, имея положительные доброта, желая всем живым существам, чтобы выжить в мире и наслаждаться жизнью. В этой практике, распространяя Метта и Каруна ко всем живым существам-то надо делать, а не автоматическая, будучи законопослушным первая заповедь.

  2. Никакого воровства Если вы не воровал (Мукусала), вы не практикуете предложение/пожертвование. Пожертвование/предложение отказаться от своих владений, и это также отдельный поступок другого, чем избежать воровства.

  3. Не имея дела с супругой других людей. Даже если вы сделаете свой ум, чтобы не испортить других людей, отношения и партнерства, вы можете иметь некоторые горят или тонким внутренним желанием испортить. Если вы не очисти свой разум от этих примесей, вы не нарушаете третью заповедь, но вы не практикуете треть учение Будды. Если вы можете очистить свой ум от неправильных чувственного желания, вы будете иметь плодотворное Kusala об этом предписании.

  4. не говорю ложь, чтобы обмануть людей. Очевидно, что говорить никакой лжи не говорить правду, вы все равно имеете право хранить молчание. Будда практиковал Сакка парами полностью, воздерживаться от говорить ложь это не достаточно, чтобы практика Kusala.

  5. Воздержаться от употребления алкогольных напитков/вина/кисломолочный напиток. Вы должны иметь правильное питание с удобными для вашего метаболизма/способность переваривать. Осознанность/внимательность вы должны практиковать, чтобы не навредить себе, употребляя джонки или ненадлежащего питания в то время как вы даже не пью алкоголь.

Настоятельно рекомендуется, даже если вы не делаете каких-либо Мукусала (соблюдение пяти заповедей выше), по крайней мере, необходимо проверить себя на ежедневной/еженедельной основное, что вы должны беречь свои сила чистая, не битая. Это позволит вам иметь мир в разуме и обрести концентрацию. Осознанность Осознанность/ - это плюс к вашему Kusala и он не является автоматическим.

+97
mohamed elzyan 3 мая 2011 г., 06:07:13

Я слышал, что дзен-буддизм характеризует понятие 'все уже просвещенные'. Это правильно? - у дзен-буддизм на самом деле сказать, что и если так может кто-нибудь дать ссылку на текст, где он говорит, что или что-то вроде этого.

Большое спасибо, как всегда

+79
Gulfaraz Yasin 13 авг. 2016 г., 15:53:36

Я думаю, что для боли надо принять обезболивающее, если боль достаточно, чтобы мешать нормальному функционированию. Даже если он имеет влияние на разум, я думаю, что это является законным основанием. Например, в Pitika Виная Будда пошел так далеко, чтобы рекомендовать использование марихуаны, помещенной в кипящую воду, а облегчение боли при артритах, а также в виду изменения эффектов марихуаны больше, чем опиатных обезболивающих, принимаемых на правильной дозе, так обезболивающие должны быть в порядке.

С точки зрения других способов обезболивания, я нашел в моем собственном опыте, что практика внимательности тела является эффективным методом. Даже если он не может избавиться от боли осознанности тела может значительно снизить психическую реакцию на физическую боль, что делает его вполне сносно. Я бы не попробовать использовать его вместо лекарства, но через это вместе должно помочь.

Для получения информации о практикующих осознанность к телу я рекомендую прочитать Kayagatasati Сутта , в частности инструкции о различении тела с точки зрения четырех свойств.

+34
master29999 29 окт. 2019 г., 00:26:19

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+25
gadgetboy 21 нояб. 2012 г., 02:39:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil