Делать неправильные вещи по правильным причинам?

Так скажем, армейский офицер пойман врагами и хочет проболтаться. Офицер патриот может либо лгать и дезинформировать противника и убивают или предают страну, рассказывая все секреты государства. Итак, в соответствии с буддийскими принципами, что хуже? Ложь или предательство? Ты можешь лгать во имя высшей цели? Если намерения для блага еще может быть плохая карма?

+589
Nicole Evans 19 сент. 2013 г., 09:07:32
36 ответов

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+947
Anasovich 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете думать о пожарной проповедь (ЗП 35.28).

Он говорит, что чувства и так далее-в огне ... огне вожделения, ненависти и заблуждения.

Более подробно, она говорит следующее В огне:

  • Смысл-орган, объект, ощущение, чувство-сознание, а смысл-контакт
  • Любое чувство, [с], возникающая из чувства..., включая страдания (дуккха), но и сухая

... и пламенно:

  • Трех ядов
  • Также рождению, старению и смерти
  • И скорбь и так далее
+865
baccandr 20 сент. 2015 г., 11:29:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как можно перевести или определить nibbida на английском языке?

+797
Caballito de Mar 27 июл. 2010 г., 10:33:17

Простое объяснение, цель шаматхи-это успокоиться, в то время как цель Випассана-увидеть.

Поэтому в Саматха больше усилий, больше конфликтов. Особенно в начале, вы боретесь с самим собой, борьба со своим умом, обучение обезьяны, приручение слона и так далее. Те краткие промежутки, когда разум истощен от борьбы с самим собой и временно сдается, поэтому существует естественная невынужденные паузы -- это правильный Саматха.

В то время как Випассана, которая делается после того, как разум это то приручили и теперь сговорчивее - это более тонкий, более изысканный. Есть еще некоторые усилия, необходимые, чтобы держать огни на, но опыта оформлена не подразумевает чувство внутреннего конфликта.

+773
Taher Elhouderi 1 мая 2015 г., 22:43:58

Поскольку я не знаю, как глубоко в Tipiṭaka это строение вы хотите получить ответ, я постараюсь дать исчерпывающие ответы. Я представить структуру в виде дерева и диаграммы, под ней, я буду ссылаться на статью с глубоким анализом канона, который предоставляет резюме.


Структура

(Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here


Резюме

Сводки предоставляются в "Глава I: текстологический анализ статьи "анализ Pāḷi канон" по Рассел Уэбб. Он также содержит отличный показатель канона, и обширная библиография.

+705
leitungswasser 14 окт. 2018 г., 06:43:51

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+696
Jinxed Mimi 29 мар. 2017 г., 04:02:11

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+641
yeeyaa 18 сент. 2011 г., 11:06:06

Плывун сравнений / ссылки

Ниже представлены только 2 плывун ссылки на СК.

Достичь истинного освобождения / это просто такой: только избавиться от скорбей, / зыбучие пески желаний, никто не знает / куда он пошел.

И

“Подобно тому, как сильный человек одалживает руку Чтобы слабее, погруженная в болото или в зыбучие пески: Итак, Королева Pancati, ты спас меня здесь, Со стихами поется так нежно в мое ухо.”

Hatthi-Палы Jātaka

+584
Normajean Kher 16 июл. 2016 г., 15:38:59

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+579
Andrzej Turski 4 февр. 2018 г., 20:54:39

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+577
lucaberta 21 апр. 2010 г., 09:20:17

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+527
Ahmadullah Darwish 21 февр. 2013 г., 03:44:11

Упасака, интересно,

Знание освобождения khayeñāṇa, или дуккха-ниродха-gāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ (знание о пути, ведущем к прекращению страдания), является эффект пути. Теперь зная это, причины должен достичь определенного освобождения vimutti на первом месте. Как только вы получите эти знания, направляя на определенные vimutti, могут быть воспроизведены.

Нет такого как противоречия, но это просто изменение точки зрения на фрукты, и один оставив позади фруктами.

Другие то уже упоминалось в других ответов, освобождения и знания освобождения не только то, что происходит только архатом, но и в определенной степени для всех других этапов пробуждения. В полном объеме дошедший до наших дней, а так же полный повтор-может, конечно, только для архатом. Знания в "конце", с раздроблении тела, будет заброшен и окончательной чето-vimutti, pañña-vimutti достигнута. Релиз только потом.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+518
hunzter 26 нояб. 2018 г., 03:11:39

То, что я читал, говорит о том, что прекращение всех страсть-это одна из целей в буддизме. Однако я уже был женат, когда я начал эту практику. Как я могу быть хорошим мужем и хорошим буддистом одновременно?

+499
AI0867 2 мар. 2011 г., 19:44:32
  1. Читта может возникнуть везде внутри физического тела, потому что есть тело-чувства, kāya-āyatana, во всем теле. Однако, это просто автоматическая мысль может возникнуть в физическом теле, никто не может развиваться или что-нибудь практика в этом смысле.

    Это не важно, что Читта возникает в Hadaya-Vatthu-Рупа, потому что в Абхидхаммы сказал: "Hadaya-Vatthu-Рупа не Inḍriya-Paccaya" и "Arūpa-Брахма Читта - но Hadaya-Vatthu-Рупа". Однако, возникают мысли на Hadaya-Vatthu-Рупа нормально.

    Фабрика-менеджер, Читта, можете пойти везде на заводе, но центр управления завода, головного мозга, находится в производственном цехе, только голову. Заводской менеджер должен перейти к чувству дверей для получения нового ввода, вне āyatana, машины, и завод-менеджер может контролировать весь завод ото всюду на заводе. Тем не менее, кабинет, Hadaya-Vatthu-Рупа, это лучшее место для него, чтобы думать и контролировать завод. И много контроля-команды обрабатываются в головном мозге.

  2. Это не только Hadaya-Vatthu что происходящие Читта, на самом деле, Cetasikas поступают также Читта.

    В основном, мы медитируем Jhāna, чтобы увидеть Нама и Рупа, прежде чем мы поговорим о нем подробно.

+450
GOPAL BAJAJ 6 сент. 2018 г., 02:59:01

Привет, есть приложение на Google играть, что я скачал с..я использую его много.Это хоть и не очень музыкальный, потому что это просто монах пение без фоновой музыки.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andromo.dev66510.app68635

С наилучшими пожеланиями

+423
Stefano Pozzi 4 нояб. 2019 г., 05:48:17

Ньом Крис и тех, кто заинтересован,

моя персона найти его всегда очень бесполезно объяснять, такие как "буддизм" и пути "буддистов", потому что главное-это делать правильные вещи, которые будут помогать другим.

Помогают те мать и отец-это естественное намерение честного человека, и как Будда учил:

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

Kataññu Suttas: Благодарность

Так что когда-нибудь расширить можно мотивировать родителям в направлении добродетели, щедрости в discerment, человек работает не только для погашения своих долгов, но и дает условия для возможного понимания Дхаммы, когда слушание.

Он не уверен, что такое вернуть можно, но это конечно просто невозможно не показать на деле атрибуты, добродетели, щедрости и discerment для себя, не только стремится к удовольствиям и наслаждениям для себя, но и приглашает мать и отец только в случаев, таких.

Как Будда указывал, таким образом, не только никогда не вернуть, но и не фу помочь родителям.

Ясно одно, в добродетели, generouse жизни ребенка, его пути и discerment, даже если не прямой пояснил, оказывает влияние на родителей и семьи, и когда человек начинает не просто растворимся в те старые заслуги, возможно, повезло бы увидеть в мангала-Сутта, но также рекомендует родителям не только тратить их, но делать по существу, совершает хорошие поступки.

Даже если придет западный или христианский культуры, такие, как делают существу не было чуждо, но в одного поколения он, кажется, стал. Меньше boundage людей, которые радуются, нахваливают и обмена дела по существу друг с другом и пригласить neigbors и другие.

Так что в этой рамке было бы полезно думать и размышлять, насколько выгодно для oneselft и его/ее любимый на самом деле, помимо просто разговоров и оправдываясь, в повседневной жизни сделать?

Убеждение, основа всего, что поступки делают другое, что поступки имеют эффект, и что хорошего может быть достигнуто, - это основа всего и это делать и показывать поступками, что дает шансы для других, чтобы заинтересовать и объединить способами, отличными от обычной жизни на "удачу" (nissaya), не зная, откуда он пришел.

Так что про традиционный путь учения Дхаммы, начиная с преподавания:

и действительно отобразить их в повседневной жизни и социального поведения как предпосылка?

(Только что пришло в голову: моя персона сделала небольшой буклет с основными учение, полезное для всех, как настоящей Дхаммы, особенно для семьи и друзей, вдали от даже идеи моего лица сторону. Его на немецком, и на основе расширения zze/АТИ сокровища. Было бы хорошо, если бы они были составлены на английском и других языках, но сейчас очень ограничена в техническом отношении. Может быть, источником вдохновения: дер Schlüsselband - "супер друзья, Großzügigkeit и Tugend" - "ключ-книга - о дружбе, благородстве и добродетели", по ссылкам английского учения можно найти)

Есть небольшой буклет, который хорошо показывает, как Дхамма учит познакомились с традиционной, основанной на основы права вид: под сенью моих родителей любовь, далеко, далеко "западного" или современный способ бесполезные дискуссии на себя, и пустота, но эффективное для этого мира, и даже вне. (Сейчас мой человек "должен" идти на круглый милостыни, чтобы дать другим родителям и Чайлдс возможность сделать существу, выработать свой путь, и постепенно, хорошо.)

Это кстати, не лишено здравого смысла, отказаться от (в основном в течение ограниченного времени) и поставил так, чтобы принести пользу родителей, которые, из этой причине, встреча с Дхаммой в качестве "семейного вопроса" в этом смысле. Вот почему он сказал, что посвящение ребенка является большим преимуществом для родителей. Очень обычная практика в ЮВ-Азии. Конечно, она также получает это критика, если это делается просто как бессмысленный ритуал.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+412
Zaargh 27 июл. 2018 г., 01:00:05

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+398
JBO 30 авг. 2014 г., 21:07:33

Считайте свои вдохи.

Например, если вы дышите раз в 15 секунд, то вы бы насчитать до 120 в течение 30 минут. После десятилетий медитации, я все еще считаю свои вдохи. Это на самом деле, насколько я знаю, когда звонить в колокола в конце медитации во время zazenkai. Я слепну и не вижу часов.

После игры в подсчет вдохов и выдохов, вы можете обнаружить, что вы можете просто сидеть в течение 30 минут без подсчета и знать, когда вставать. Это аспект памятования, чтобы измерить время.

Что ощущение времени даже для сна:

И тогда Будда разложить его внешнее одеяние, сложил в четверо и положил в позу—у Льва на правой стороне, положив одну ногу поверх другой—помнит и осознает, и сосредоточился на момент вставания. DN33

Практика внутреннего чувства времени.

+383
Brielle Xane Nightfyre 19 февр. 2016 г., 04:09:23

До сих пор, когда я меняю позы я сказал в моем языке слово меняется в сидячее положение, а потом "сидел" три раза - теперь я думаю, что это слишком и я думаю, может его лучше просто сказать "сидит сидит сидит" при изменении позы форме стоя, сидя

и также наоборот, вместо того, чтобы сказать "восходящей восходящей восходящей" и чем "стоя стоя стоя" интересно, если просто сказать "стоя стоя стоя"

Что такое официальный принятыми представлениями о том, как надо ярлык смена позы в технике mahasi sayadaw - конкретно, что преп.yuttdhammo учит ?

я не против послушать мнения об этой теме на что лучше сделать, ест - но я хотел бы также знать, что обычно официально рекомендуют большинство практикующих делают, что это стандартный способ обозначения изменения поз -

также я прошу о том, как это в повседневной жизни, а также при посредничестве или при отступлении - если у меня нет времени, чтобы метка 3 раза "сидит сидит сидит", но только 1 раз "сидеть" - что бы помечать в этом случае ? (я спрашиваю, что на этикетке в обоих случаях)

+356
John MacAdam 9 июл. 2014 г., 06:42:43

Какая связь между тремя яды привязанности, отвращения и заблуждения (пали: лобха, доса, Моха) с одной стороны и три ссылки неведения, влечения и цепляния (пали: avijja, taṇha, упадать) в цепи зависимого возникновения с другой стороны? Не внимательность повлиять на это?

+337
Swapan Kumar 21 янв. 2018 г., 02:31:02

Это не то, что ДУ 16 , кажется, говорят. Будде, который тоже Арахант, переносил по ДУ 16 его физической боли осознанно (Сати).

После того как Будда начался сезон дождей жительства, он упал серьезно больна, пораженный ужасной боли, близок к смерти.
Атха Хо bhagavato vassūpagatassa Харо ābādho uppajji, bāḷhā vedanā vattanti māraṇantikā.

Но он все переносил с осознанности и осведомленности, без беспокоиться.
Tв sudaṃ bhagavā Сато sampajāno adhivāsesi avihaññamāno.

А также:

Но мнимые, которые были свободны от желания пережил, помнит и осознает, мышление:
Вы паны Тэ bhikkhū vītarāgā, те satā adhivāsenti sampajānā:

“Условия непостоянны. Как это может быть иначе?”
“saṅkhārā aniccā, taṃ kutettha labbhā”ти.

+326
Rachel Chastain 7 окт. 2018 г., 20:49:02

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+234
Irene Shoikhet 8 янв. 2010 г., 19:52:46

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+219
Diamonsi 4 мая 2018 г., 02:37:35

"когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, то постарайтесь попасть в нирвану и будут вопросы"?

Формулировка вашего вопроса предполагает небольшое отвращение (т. е. "стараться попасть в Нирвану") в papanca, которые в настоящее время мешают вам. Рассматривайте это:

Если наша нога попала в медвежий капкан, мы боремся не прочь, пытаясь выбраться на свободу, просто потому, что очень пытается уйти бы только причинить больше вреда нашей ногой в ловушку. Вместо этого, необходимо сначала разобраться с panpanca и отпустить все, что мы попали в ловушку. Не боритесь с papanca. Избежать ее. В suttas дают много указаний на конкретное помех и их побег. Исследование зависимости Сутта относится к papanca, что вам мешает самой в любой момент.

Когда papanca уже исчезли, затем перейдите в ваших благородных поисках. Неизменно, вы найдете более papanca!

+202
tylerwal 12 янв. 2017 г., 13:47:56

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+176
Joom187 23 июн. 2016 г., 14:00:51

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+169
K Lahmers 8 янв. 2017 г., 02:04:55

ЗП 2.1 говорит в следующем стихе:

В момент достижения прицел, один отказывается от трех вещей: личность, взгляды, неопределенность, и любой привязанности к заветам & практики.

Его кажется очевидным поток-сотрудник, неизбежно сталкиваются с более семи оков, чтобы достичь Arahantship (а не восемь). Кроме того, соответствующие пали слово "бхава", что не означает "жизнь". "Бхава" является одним из трех "asava" (effuents, загрязнений) и, очевидно, каждый "Феттер" включает "бхава".

Поэтому, очевидно, проблема не была "решена" на Сутта Центральный.

+159
Austin Simonson 17 апр. 2015 г., 09:05:10

Если у вас возникли сдерживаемый гнев, ненависть и обида, то maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это то, что ты должен практиковать утром, в полдень и вечером. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати , и это неправильный совет, чтобы смотреть дыхание в живот. Так что если у вас есть трудности в наблюдение за дыханием, первая практика Asubha Бхавана и Dhathu/индрийа Бхавана. Вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь.

+146
jmkane 15 мая 2013 г., 13:02:45

Вэн Господа, Читатели,

Наглость заключается в том, что один считает себя лучше других. Если кто найдет, это не тот случай, заносчивый человек становится прочь. Путь преодоления заключается в следующем:

(1) “сонны, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
изменяться—рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(2) когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, рассмотреть
таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(3) когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(4) Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(5) когда они по пути сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено
изменения, рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

Сона, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
меняться—не надо считать таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не считайте таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, посредством сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но через видение вещи в соответствии с реальностью

(1) сейчас, как вы думаете, Soṇa, форма постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительным [болезненный] или удовлетворительного [широкий]?”15
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”16
“Нет, господин”.

(2) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, нет, учитель?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(3) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это восприятие постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(4) “Итак, что вы думаете, Soṇa, образования постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(5) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это постоянное сознание или непостоянны?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(1) “поэтому, Soṇa, каких бы то ни было форме, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, или near18—все формы должны быть видел, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(2) таким образом, Soṇa, какое-то предчувствие-либо, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко—все чувства следует воспринимать такими, какие они есть
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(3) следовательно, Soṇa, любой вид восприятии вообще, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все восприятие должно быть видно, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(4) таким образом, Soṇa любой вид формаций бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все образований следует рассматривать как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(5) поэтому, Soṇa, любой вид сознания-либо, будь то прошлое, будущее или настоящее
внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все сознание следует рассматривать как
они действительно с мудростью так:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

Видя так, Soṇa, узнал благородный ученик revulsed [разочарованный] с формой, revulsed
с чувством, это revulsed с восприятием, это revulsed с образованиями, является revulsed с сознанием.

Через отвращение, он становится бесстрастным.
Через бесстрастие, его ум освобождается.
Когда он высвобождается, возникает знание: ‘Свободная я!’ Он понимает: ‘рождение уничтожено.
Святая жизнь прожита. Что должно быть сделано, уже сделано. Нет больше такого государства
будучи’.

(Мана) Soṇa Сутта

+141
comedy and techniques all vide 12 июн. 2010 г., 20:15:02

Каждый испытывает приливы и отливы, это естественный биологический цикл ума. Однако его влияние зависит от индивидуальных особенностей человека, и может определенно быть контролируемой.

Во-первых, нам нужна хорошая причина, чтобы продолжать практиковать, когда медитация теряет свою липкость. Во-вторых, мы должны вмешаться раньше, прежде чем мультипликативный эффект наступает. Если тупость (что сомневаюсь) спокойствие длится слишком долго, потом сильнее и еще сильнее медицина становится необходимым, и оно может быть довольно болезненным.

Лучший вариант:

Если мы находимся в обстановке уединения, где наше внимание и внимательность отличные, мы можем определить тот момент, когда ум меняет свое жужжание. Сомнения начинают вкрадываться, и недоверие, или желание сансары хватает одного. В таких случаях, если это изменение заметили в самый первый момент их возникновения, он, может быть, достаточно просто обратить внимание на изменение, и он скоро сгинет без особого вреда, потому что наш ум будет умножить его дальше.

Обычно для меня это случится на несколько дней, примерно 3-4 часа дня, когда я калории хруст, будучи 4-5 часов после обеда, мой разум переключения видов топлива, и имеет изначально более низкой производительности при сжигании жировых запасов.

Меньше калорий, поступающих в мозг = депрессии, уныния, лени и т. д.

Конечно, я не могу наблюдать на этом уровне детализации в повседневной жизни, так это только у меня работает на отбой или если я уже на подушке, когда это произойдет.

Следующий лучший вариант:

Взять тот философский подход, и спрашивать о том, кто теряет веру?', - что такое реальность?' и т. д. Опять же, это работает только если вмешательство довольно рано, в фазе, когда разум все еще имеет достаточно сил, чтобы смириться. Может быть, в течение нескольких минут скуки, возникающих.

Средних и тяжелых случаях:

Как только ум стал правильно унылым отсутствие осознанности, которое занимает всего несколько минут (менее получаса) реально, это становится трудно урезонить. Настроения и мнения, приживаются довольно прочно, и могут вставать из медитации, если человек уже находится в медитации, или сделайте перерыв в чтении книги о дхамме и т. д.

Если отсутствие осознанности длится немного дольше, около часа, тогда ум становится правильной раскряжевки Бронко. Он хочет удовольствий, он хочет в кино, он хочет отвлечься, дела. Он может хотеть уехать сразу и т. д.

Если мы позволим серость сохраняться в течение дня или два, или неделю, или больше, тогда да, сдаешь практику все вместе становится реальной возможностью. Есть люди, которые откажутся от медитации в течение многих лет, потому что у них утащили серость, а потом попал в повседневной жизни.

Решение:
Единственный вариант, который работает на тупой мысли, что это не достаточно острым, чтобы урезонить вера и упорство.

Один раз, когда я подвел свою внимательность скольжения на отбой (в данном случае это не недостаток калорий, это дуккха Нанас), вдруг у меня были мысли уйти в отступление. Это был не мой первый ретрит, так что я знал, что это не нормально, это не правильно. У меня не было выбора, кроме как ходить в мою комнату, проклиная Мара, сказав ему, что он не будет иметь свой путь, он не собирается ослабить мою решимость. Я одновременно осознаю, что я разговариваю сам с собой, как один из тех людей в культы обвинять дьявола за все, но что я мог сделать, мой разум был слишком тупой для чего-нибудь более рациональный или интеллектуальный. Тупой ум не может отражать внутри и видеть нюансы внутренней реальности, так что обвинять черти что получилось.

Он привел меня обратно к подушке в течение часа, потому что я был очень зол Мара и не собиралась позволить ему выиграть. Настроение прошло к вечеру. Все, что нужно-это несколько убедительных причин, чтобы продолжать практиковать - дьявол, биология, философия - все, что резонирует в данный момент. Хорошая вещь об обвиняя дьявол борется с депрессией и обрести виноват - не пускать в"я" облажался мышления и получить мотивацию, вместо ярости и был обижен на Мара дает силы, чтобы дать отпор.

От ретрита, было несколько раз, когда я бросил все практики на 3-4 дня, может неделю, и запоя посмотрели сериал бред или иными обычно с большим количеством желудка вспенивание насилия и секса. Все время зная, что я не очень нравится, но я чувствую себя бессильной. Разумеется, в таких случаях я не расслышал серости достаточно рано, и позволило ему размножаться в силу. Когда ум правильно скучно, он смотрит на улицу для развлечения. Секс и насилие-это популярной в наши дни культуру, потому что это самый низкий класс развлечений - даже самый скучный разум может оценить его, даже если он оказывает даже более слабых. Когда моя осознанность достаточно высока, я могла без отвращения смотреть на такие вещи, и мой ум будет естественно держаться без всяких усилий.

Эта ситуация довольно плохо, потому что даже после того, как я решил взять себя в руки, что я обычно делаю через неделю максимум, я должна наверстать упущенное, и моя концентрация не вернуться к нормальной жизни на неделю или две, и все это время мое настроение и отдых не будет так хорошо. Я могла бы проснуться, немного устали, я мог бы спать поздно и просыпаются поздно и т. д.

Исключение:
В другой раз я просто вырубил из серости словно по волшебству, и вернулся на подушку после просмотра 3 сезона сериала, спина к спине, как будто ничего не произошло, и моя концентрация не пострадал сильно. Этого я не могу объяснить.

Моя проблема в эти дни-это самоуспокоение: я знаю, как все это работает, и я знаю, что я в конечном итоге всегда возвращается к подушке, чтобы я больше не бороться с ней так яростно, как раньше. Я пытаюсь исправить это, но я могу сказать, Я принимаю это легко.

+132
ctuffli 9 мар. 2015 г., 16:50:02

Вот в Индии у нас ванна после похорон, но мой предыдущий вопрос был "Что такое похороны закон буддизма?" и ответа сказал, что когда он жил в лесном монастыре в Таиланде, мертвые монахи и жители сжигали на куче дров в лесу, и они будут практиковать медитацию на сжигание трупа. Поэтому я думаю, что не надо ванну, но дайте мне знать, мы должны ванна после похорон?

+124
user2320558 9 нояб. 2018 г., 13:37:45

Если вы полностью освободили вас создавать новые Санкары. Старые Санкары вы исключены благодаря практике випассана-это Ahosi (или оказываются в силу)

Примечание: этот ответ в контексте интерпретаций Леди Sayadaw родов, как я вижу, вопрос швы должны быть от какой-то одной, глядя на него с этой точки зрения.

+104
MLocci 21 мар. 2013 г., 06:19:21

Будда, как считается, говорил Magahi. Отношение к пали обсуждается статей, относящихся к Пракрите и Магадхи.

+99
The mega maniac 2 янв. 2018 г., 00:31:47

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+34
Marwan Mohamed 3 авг. 2014 г., 02:35:25

Как я вижу это Випассана и Саматха-Джана языковом развитии, чтобы различать-Джана, рожденных от созерцания на 4 Сатипаттхана как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта (как Випассана работе) и на основе концептуальных или умственных конструкций.

Ментальных и концептуальных построений (pannatti) более чувствительны к искажениям сознания, где можно увидеть эту конструкцию возможно как постоянное и не вижу своего непостоянного характера. Также другие искажения могут произойти. Более подробно об этих искажениях см.: Vipallasa Сутта. - Джана на основе таких концептуальных рамок, в основном режиме игры в медитация Саматха может быть идентифицирован как Саматха-Джана.

+30
Mike Childers 8 июл. 2013 г., 20:11:52

Понятие "Мара Devaputta" (в настоящее время называется Мара) существуют во всех школах буддизма?

Что упоминается об этой концепции?

+10
Josh Rack 22 янв. 2019 г., 20:32:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil