Паника, возникающие в ходе размышлений о 4 элементах

Это не общий вопрос о том, как бороться с подавляющим страх, но вопрос о конкретном опыте.

Я размышлял о 4 элементы и, как мое тело состоит из нее (впервые можно сказать). Я не имея формального сидит с закрытыми глазами, но я был довольно глядя на мое тело, как здесь я вижу сплошные кости моей руки (через кожу)', 'когда я нажимаю мои пальцы в этом месте мою руку она движется, так что должна быть жидкость под кожей' ...

И при этом у меня было чувство, как будто я был какой-то ученый, который исследует тело неизвестного вида и мое тело выглядело так странно для меня, что великий страх (я думаю) вдруг возник. Я был настолько потрясен и ошеломлен, что мне пришлось немедленно прекратить.

Мой вопрос: Что там произошло?

+894
johndoes 12 июн. 2018 г., 21:08:23
40 ответов

Все зависит от усилий человека и потенциал, и сколько Дхаммы они выращивали после бесчисленных прошлых жизнях. Вроде как вундеркинды, которые могут стать лучшими врачами, математиками или музыкантами в подростковом возрасте.

+977
toomuchcookies 03 февр. '09 в 4:24

Как карма отличается более правдоподобно, чем сверхъестественное боги выносить суждения, когда речь идет о возрождении после смерти - перерождение неразрывно связано с кармой?

Здесь подразумевается, что смерть как-то отрицает причинно-следственную природу состояния души, которое наблюдается в настоящий момент, наряду с нашей способностью держать обиды от одной жизни к следующей, продолжение физические изменения, произведенные психических состояний и т. д.

Карма-это более правдоподобно, чем Бог, потому что карма на эту жизнь на многих уровнях - психические изменения, вызванные кармой, изменения в физической окружающей из-за кармы, изменения в отношениях из-за кармы и т. д. Утверждение о том, что все это прекращается в момент смерти-это требование. Это имеет смысл в рамках physicalist, но не с эмпирической базы, как буддизм.

Я имею в виду не неуважение, но гравитация наблюдаема тогда как рождение человека и собака, а потом после смерти из-за неумелых кармы.

Уверен, что это... собака замечает, что он был рожден собакой. Как еще это можно наблюдать? Ум не может быть соблюдена посредством физических средств, так это вина наших инструментов, а не сам процесс. Конечно, не повод сделать вывод "Бог".

Почему это перерождение в человеческом мире классифицируются как выше, когда некоторые люди страдают больше, чем некоторые животные и имеют меньше интеллектуальные способности рассуждать, чем собаки или вороны?

Классификация представляет собой человеческую конструкцию; ни одна часть природы, которая говорит, что "люди лучше". Как правило, считается более трудно родиться человеком, из-за сложности и изощренности организма (большие пальцы, видимо, много значило; сложные функции мозга, и т. д.). Он принимает определенные состояния ума, чтобы родиться как конкретных людей, например, людей с синдромом Дауна и т. д., но они все еще имеют много в пользу их собаки (более длинная продолжительность жизни, противопоставляемый большой палец руки, место в человеческом обществе и т. д.)

Как вы уверены, что это переход к нижней перерождение существует, как и в адских мирах, которые звучат как очень плохие места, которые физически существуют, помимо свидетельств, которые нельзя наблюдать на опыте?

У меня нет причин сомневаться в том, что ад существует, он, кажется, не менее правдоподобным, чем тот факт, что этот мир существует. Кажется разумным изменяется, что среда, основанная на душевное состояние, так что можно наблюдать в этой жизни, и это разумно заключить, что причинно-следственной связи также играет роль в продолжение после смерти. Я не уверен, что ад существует, но это кажется разумным верить миров в этом роде сделать.

Почему никто не возрождение поддержку с любого твердого доказательства, но заявляю, что это результат кармы, когда карма изображается как естественный закон?

Было много попыток поддержать возрождение с твердыми доказательствами, некоторым достаточно убедительно. Е. Г. статьи на этой странице:

http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page

Там тоже высшая форма исследования это медитация; через простой, но преданной практике, можно для себя восстановить воспоминания из прошлых жизней, по буддийскому учению.

  1. Так монах, кто новичок и хочет вспомнить, в этом случае следует перейти в одиночный ретрит по возвращении из своей милостыни раунд после еды. Затем он должен достичь четырех jhānas подряд и выйти из четвертой jhāna как основой для прямого знания. Тогда он должен обратиться к его последним актом садясь [для этой цели], далее, к подготовке места для записи в жилье, для убирания миски и [верхнюю] одежду, в то время есть, ко времени возвращения из деревни, на время странствий милостыню в деревне, в момент въезда в деревню, на момент выезда из монастырь, в то время чествования на террасе храма и Просветление-дерево, терраса, на время мытья миски, к времени сбора миску, чтобы все, что сделано со времени поднимая чашу обратно стиральная рот, чтобы вещи делать рано утром, чтобы вещи, выполненные в средние часы, в первые часы. В этом случае он должен обратиться к все вещи сделано в течение всей ночи и дня в обратном порядке.

  2. При этом многое, однако, становится очевидной даже для его нормального сознания, это особенно это видно в его предварительной работы сознания. Но если что-то есть не видно, он должен снова обрести базовые jhāna, появляться и реклама. Так делать это становится очевидным, когда лампа горит. И так, в обратном порядке тоже следует обратить внимание на вещи сделано на второй день, и на третий, четвертый и пятый день, и в десять дней, и в две недели, и еще год.

  3. Когда таким образом он предупреждает о десять лет, двадцать лет, и так как далеко обратно, как свое собственное перерождение-связывание в этом существовании, он должен обратиться к психика-материальность, происходящие в момент смерти в предыдущем существовании; ибо мудрый монах может при первой попытке снять возрождение связей и принять менталитет-материальности в момент смерти объекта.

-- Висм ХІІ.22-4 (Nyanamoli, транс)

+966
Hafizul Izwan 28 янв. 2015 г., 07:12:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Я думаю, это описание того, каким образом психические состояния возникают, например, возникновение чувства зависят от контактов, возникновения влечения зависит от чувств и т. д.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть возможным, чтобы остановить (арестовать) это "колесо становления" - и это место (на руле), где вы можете сделать это в "чувства" -- например, если есть "контакт" с вещами (т. е. чувственного контакта и восприятия), но без потакания чувства (например, чувства, как "удовольствие" или "отвращение"), затем (без "чувства"), то последующий nidanas (например, "жажда" и "привязанность") не происходят.

Я думаю, что эта практика называется "на страже чувств" (где "чувства" включает "разум" - что ум-объекты чувств, например, мысли, как зрение-объекты чувств и т. д.).

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Что такое сточные воды? может быть -- см. также четыре стадии просветления.

+963
dunottrue 13 июл. 2018 г., 03:34:11

Есть один хороший пример вникая Будда о вреде собственному душевному достижения кормить эго. Это эрудированный монах назвал Potila. Будда отказал ему только одно слово “POTILA THUCCA” (т. е. пустой Potila), потому что он учил только другим, но не практикую. Это его эго, которое мешает ему достичь даже уровня поступающего потока. История лучше всего описана в этом блоге.

Во времена Будды там был монах по имени Pötila, кто хорошо разбирается с глубоким понятия Дхаммы и был известным учителем, он имел развитые державы абхинна, но не достиг даже стадии Sotapanna. Его desanas (дискурсов) были глубокие, и только те на стадии Anagami (по крайней мере стадии Sotapanna) мог следовать за ними и добраться до Arahanthood. Однажды он пошел к Будде, почтение, и сказал Будде, что он был учителем Дхаммы во времена несколько более ранних Будд, и помогли многим достичь Ниббаны (Arahantship).

Будда спросил его, хочет ли он достиг каких-либо Магга пхала и монах Potila признался, что он не имел. Будда просто сказал: ”Potila Thucca” и переключил свое внимание на других вопросах; thucca (произносится “thuchcha”) в пали означает подло или “низших”.

Так, монах Potila, которые ожидали похвалы от Будды для помощи другим, понял, что он должен работать на свое спасение, прежде чем помогать другим. Он стремился сам и не смог добиться какого-либо прогресса; он пытался очень трудно “отказаться от всех привязанностей”, следуя той же инструкции, которую он дал другим. Но как бы он ни старался, ему никак не удавалось.

Когда он искал помощи у других монахов, они не желают стать его учителем, потому что все знали, что он был очень сведущ в Дхамме. В конце концов, он ходил в очень молодых Араханта, который был известен за его педагогические способности, и стремился помочь. Молодой Араханта согласился помочь, только если монах Potila согласились выполнять все как указано в инструкции, и Potila согласился.

Молодой Араханта решили использовать необычное kammatthana (инструкция). Он взял Potila на большой площади покрыто грязью, и спросил его, чтобы пробраться в грязь и продолжайте, пока не сказали, чтобы остановить. Potila начал пробираться в грязи и продолжал идти, пока ему не сказали, чтобы остановить, когда грязи было все, вплоть до его подбородок; он был едва способен двигаться в этот момент, потому что грязи было тяжело.

Араханта сказал ему, что, “если кто-то застрял в грязи, как, что любое знание о чистке самого себя, приняв ванну, не поможет. Нужно выбраться из грязи первый”.

Затем он спросил Potila вернуться. Potila с большим трудом движется сначала вперед, так как он был весь путь до подбородка в толстой и тяжелой грязи. Во время перетаскивания себя из грязи с большим трудом, Potila понял, что молодой Араханта говорил. Это не возможно, чтобы выбраться из грязи, пока один не осознает, что застряла там, и выбраться из грязи необходимой силой воли. Аналогично, он не понял, что он застрял на гораздо более низком нравственном уровне; ему нужно, чтобы очистить его ум.

В “сдаваться” часть приходит с умом, который снимали чужие видения (Микка ditthi); и это приходит через понимание аничче, дуккха, анатта. Если кто-то на уровень ниже, по крайней мере, на этапе Sotapanna, “отказ от мирского” не представляется возможным; это может легко привести к patigha или “трение” или “гнев с себя на отказ от вещи”. Ума не продвинулась до этой стадии еще.

Сравнение может быть сделано даже лучше, глядя на то, что происходит с муравьями, которые застряли в мед. Здесь в отличие от грязи, чувственным удовольствиям являются привлекательными и нет стимула выйти либо. Те муравьи, которые застряли в меде, даже не попытаюсь выбраться, потому что они слишком заняты, наслаждаясь дорогой. Даже когда они еле-еле застрял, и могут перемещаться из меда, они не хотели, потому что им нравится вкус меда. Просто так, любое живое существо, будь то человек или даже кроткий червь, любит предаваться чувственным удовольствиям, и тем самым застревает.

И даже когда человек осознает, что нужно выйти из “горшок меда” трудно, по крайней мере поначалу. Для этого человек должен видеть опасности, оставаясь в этом процессе возрождения, где рождение в низших четырех миров приведет к немыслимым страданиям. Даже если человек может стремиться к рождению в высших мирах, что долго не продержится. Это “аничче“: неважно, как сильно мы стараемся, чтобы найти убежище в 31 сферах, это не возможно, чтобы сделать это в долгосрочной перспективе.

С большим трудом, Potila медленно пробирался вверх на уровень талии, и начал чувствовать легкость бытия, свободной от грязи. Теперь он мог двигаться быстрее. Он почувствовал облегчение, когда он был в грязи, и попросили пойти и принять душ. Теперь, очистка с мылом может быть сделано; но пока застрял в грязи, там нет мыла и воды. Просто так глубоко Дхаммы, что он запомнил, был бесполезен для него, когда он застрял в грязи.

В итоге, когда человек выходит грязь, это как уровень Sotapanna. Один до сих пор покрыта грязью, т. е. один все еще любит, чтобы насладиться чувством удовольствия. Но теперь он знает, что нужно принять душ, использовать мыло и шампунь, и удалить все грязь.

+909
fart 4 дек. 2019 г., 02:03:12

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

+846
Cliovis Forrester 18 февр. 2011 г., 17:31:22

Буддийское представление о воспитании питомца?

+840
Dr Kumar A 27 окт. 2012 г., 11:10:43

Осознанность-это путь, который ведет к цели. Вы правы, говоря, что 'ясно видеть это самое важное' но я думаю, вы могли бы думать, что внимательность является лишь одним из многих способов, чтобы четко видеть. Это потому, что памятование-это четко видеть.Это то, что сам Будда сказал во время случая. Он сказал, что практика осознанности-это единственный путь к нирване (конечная цель, которой Будда учил нас получить).

Я думаю, что ваша путаница может быть обусловлена тем 'списки' факторов, которые вы должны очистить. Обучение в осознанности, вы можете сбалансировать все остальные факторы автоматически, если вы думаете о восемь раз благородный путь или 37 факторов просветления.

Другие практики, такие как медитация Саматха может быть помощь для практикующих осознанность, но это не приведет к ясное видение само по себе (которая является то, что обучение в осознанности делает), и, следовательно, не может привести к нирване.

+776
Askar Sabiq 30 мая 2016 г., 22:29:45

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+749
nilera 22 дек. 2016 г., 04:33:05

Я был свидетелем нового явления, которые я не могу объяснить известными законами физики. После повторения Метта мантру: "пусть все люди будут счастливы." за пару часа (я периодически повторять эту мантру в течение нескольких месяцев и испытывают постепенные изменения в сознании), нового типа солнце появилось. Качество солнечный свет вдруг сменился на яркий, умный, сознательный свет. Сознание идет от Солнца!

Вы можете чувствовать энергии, поступающей от другого человека, когда кто-то смотрит на тебя. Вы можете почувствовать, что сознание указывает на вас. В этот раз, сознание идет от Солнца!

Солнце сознательное живое существо! Сделал какой-то сознательный живое существо за мной наблюдают или от Солнца? Это существо живет на Солнце? Это ответ от всего существования?

По моему опыту, я чувствовал, что кто-то заметит меня, делая Метта во время езды на велосипеде.

Тхак вас

+728
Ramalus 7 окт. 2018 г., 09:54:42
Цигун, ци гун, цигун, или чи-Гун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìgōng; Уэйд–Джайлз: цигун; буквально: "жизненная энергия выращивания") - это целостная система согласованных положений тела и движений, дыхания и медитации для здоровья, духовности, и обучение боевым искусствам.
+724
user112904 3 окт. 2014 г., 23:48:01

Самсара-это трагедия. Если все происходит определяется кармой или других детерминированных законов, то нет и мотивации и, возможно, шанс покинуть Сансару. В данном случае это может быть сочетание Карама & случайности и неправильный взгляд и мотивации в игре. Таких событий может быть вдохновение, чтобы укрепить вашу практику так, что такая беда не постигнет вас в Сансаре.

+677
Ksunechka 30 дек. 2019 г., 16:29:23

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+675
Portabella 16 мая 2013 г., 09:43:06

Google предлагает термин связан с вен. Kusala (хотя на веб-сайте urbandharma.org не очень актуальный).

Я не слушал его подкасты -- я впервые услышал о нем в комментариях под этим вопросом.

Слово "городской" обычно означает "в город" (или "городской"), контрастирует с "сельской" ("в стране-стороне", возможно, сельхозугодий или даже лес), или "Дачный".

Это не значит, что много для меня, как слово-за исключением того, что если бы я жил в большом городе (где много людей в Северной Америке делают), термин "городской Дхаммы" может, мне кажется, подразумевает такое понятие "Дхамма здесь" (например, sandiṭṭhiko).

+628
DarkGhostHunter 14 апр. 2012 г., 15:02:14

Нет, находясь в совершил супружеской жизни не делают невозможным для достижения нирваны.

Находясь в совершил супружеской жизни поможет вам на пути к достижению нирваны.

Страдания всегда поможет вам достичь Нирваны.

Когда страдание присутствует, совершил супружеской жизни могут возникнуть. Когда совершил возникает семейная жизнь, хорошие действия, и плохие действия в сторону возникает освобождения. Когда возникает хорошее действие более плохие действия, ведущие к росту освобождения. Когда знаний, ведущих к освобождению достаточно возраждаются, освобождение следует. Когда-освободительного образом, страдания заканчиваются. Когда страдания приходят к концу, сочувствие к страданиям других существ возникает. Когда сочувствие к страданиям других существ возникает, возникает только хорошие действия по отношению к этим существам. Когда хорошее действие по отношению к существам возникает, ваше стремление помочь этим существам достичь освобождения пришло.

Если страдания заканчиваются находясь в совершил супружескую жизнь, ваши стремления помочь ваша женщина (или ребенок, или семья,...) освобождения достигнет возникает. Иногда это означает конец отношений. Иногда это означает, оставаясь в отношениях.

Вы видите, когда вы достигнете Нирваны, находясь в совершил супружеской жизни, это как достичь Нирваны, будучи мясником в родном колхозе (случай крайний, но это не является невозможным). Когда вы достигнете Нирваны, будучи мясником в собственную ферму, что делать с вашим животным? Да, вы прекратите убивать животных. Но, вы их отпустите? Нет, потому что отпуская их, будут такими же, как их убивать, а они не знают, как выжить, потому что они были приручены вами. Итак, вы решили расплачивается за свои прошлые плохие поступки - ты останешься с лошадьми, кормить их, воспитывать их, учить их, как выжить, помочь им на пути к их стремлении положить конец их страданиям. Только после того, как вы сделали все, что могли, чтобы помочь вашим животным, вы отпускаете их. Только освобожденный разум может знать, когда он сделал все, что мог, чтобы очистить его прошлых поступков. Как только вы отпустите их, вы никогда, никогда, построить собственную ферму снова.

+612
0956276568 18 июн. 2013 г., 06:40:26

[На основании этого ответ на комментарий от ОП на один из ответов]

Речь идет не только о прощении: это про самоубийство. Которых огромен.

Я думаю, что ты слишком строга к себе. Вы хотите двигаться к прощению прежде, чем идти через все скорби необходимо, учитывая серьезность того, что произошло.

Вы можете быть в состоянии простить этого человека, но (в буддийской терминологии) вы должны принять страдания Ситуация первая. Это часть жизни - и он не уйдет с простой медитации.

Что сказал: Ты можешь попробовать медитации на неизбежность духа (печаль, стресс, страдание, боль). Ваши и ихние.

После того, как вы действительно поняли, что прощение, вероятно, будет слишком легче.

Что у вас есть повторяющиеся мысли, говорит мне, что есть базовые эмоции, которые вы не позволяете себе чувствовать. Это скорее гнев, печаль, разочарование и т. д.

Позвольте себе почувствовать, что это вы не отталкивая. Потратьте время, чтобы плакать, злиться. Это пройдет.

В то же время: найдите стадий горя. В то время как они часто не следуют в указанном порядке, они могут дать вам представление о том, чего ожидать.

+609
user68419 1 июн. 2017 г., 01:12:00

@B1100... это стоит проверить Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

ЗП 12.64 - Atthi рага Сутта: где есть страсть

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.064.than.html

В этом Сутта Будда объясняет причины для продолжения жизни от одного существования к другому или жизнь через сансару. В ней Будда говорит о четырех видах "еда", которые являются пищей для продолжения жизни от существования к существованию, то есть для продолжения процесса рождения, старения, болезни и смерти. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ.

Третья из четырех-это люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара). Он состоит из формирования психики и намерения (воли), которые разум создает, и с которой он оказывается вовлеченным в отношении к объекту, с которым он вступает в контакт. Когда глаза видят формы, нос чует запахи, возникающие языком вкусов, контакты, тело материальные объекты, воли и намерения в голове. Это тоже питание, что приводит при повторных рождений.

Возникновение воление (Четана) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания. Если мы осознаем, мы можем осознать это и понять люди интеллектуального намерения таким образом. Если кто-то связывает руки и ноги и пытается бросить тебя в яму с горящими головешками, что бы вы сделали? Вы бы попытаться бежать и бежать. Это, как люди интеллектуального намерение следует рассматривать.

+567
Vindicare 10 апр. 2010 г., 10:37:13

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+564
Ramzozi 19 дек. 2011 г., 21:16:40

Упасака, интересно,

Нет ничего вообще плохого в подходах Упасака Лал В целом, и они могут дать пищу для тех, кто оказался в определенных взглядов, чтобы избавиться от них, может быть полезным, поскольку люди, как правило, дают восприятие реальности, держа их Никка (реальный, прочный). Как всегда, когда-то один берет на стенд, который может помочь другим, чтобы ослабить их, люди часто склонны делать его, как мудрого. На самом деле он уже поддерживает твердых бытовых вокруг его подходы, которые делают их не больше, чтобы что-то подлинное и подлежат подозреваемые, находясь после чести и выгоды часто не хватает на оплату кредитов и на драгоценные камни.

Нет убежище, не реальный, не стойкий, ничего не могу удержать... все, что аничче. С этой точки зрения мудрого позволяет его концентрации растут и видит, что sannas, восприятия, запоминания, не прочный, а также. Принято на стенд, на стенде уже нет, что когда-нибудь понятие только о том, аничче. Но есть понятия, которые приводят к Никка. Пока человек действительно сталкивается аничче, об аничче, как и другие два "lakanas" просто восприятия, а не как часто говорят, "качества". Чтобы достичь уровня видения вещей, как они есть, опять же, упор на благородной истине является очень важным, начиная с 1-го. Домохозяин естественно любить тех представлений, но редко используют их в проводящих путях и с традицией становятся все более и более просто подставка-держатель традиции, неправильные подходы, где стоит, возлюбленные, но также подвержены тлению, но в потерянном районе без убежища и пути.

Опять же, как самых современных, европеизированных, имеют сильные проблемы с встреча первая:

Первые вещи во-первых, по преп. Thanissaro Монах

Будь то на практике или в популярности подходы пустоты, непостоянства и не-я всегда ведущих линий головы, но автор объясняет, почему возвышенного Будды сохранили господство и заботу о Четыре Благородные Истины более важных, и поэтому ставить в первую очередь поддерживает проводные успеха.

Кстати. "не реально"- это многие операции и действительно беспокоит пада-парама тип людей, callanges их и, возможно, помогает им за короткое выпуска.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+551
Melissa Sibbald 1 авг. 2015 г., 06:35:53

Есть разница между реинкарнацией и повторного рождения. Дхамма-Виная учит Возрождения на основе paticcasamuppada [зависимое возникновение]. Обычная религиозная гносеология есть люди имеющие тело, разум (сознание) и дух (душа). Готаму Будду был прагматичен в своих Logis и Дхамма-Виная является эмпирическим. Поскольку существование души или врожденная к себе не может быть свидетельством, мы остались с прагматичным решением зависимого возникновения, как учил просветленный. Поскольку тело дряхлеет и умирает, что нам остается, - это сознание, которое привязывается к следующему перерождению. Это лишенная сознания, последняя личность, но все еще обремененные с прошлого невежества/диспозиции (и временами часть памяти о прошлых жизнях).

Ниббана-это не место, как мифический рай религий. Ниббана-это освобождение, свобода от сансары, цикла повторного рождения. Каждый и любой человек может достичь Ниббаны. Как только диспозиций, которые являются результатом жадности, ненависти и т. д. несколько рассеивается. Это на самом деле гораздо более глубокая тема, чтобы обсудить, чем можно сделать здесь.

+532
zub2684 12 сент. 2016 г., 10:04:01

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+477
Stephen Hewlett 19 янв. 2011 г., 11:24:01

По сути то, что вы спрашиваете, это может / будет Будда что-то делать в нарушение Винаи.

В былые времена царь не по закону он навязывает. Кроме того, после запрещая чудеса, Будда объявил, что он будет выполнять две чудо. Король попросил вас просто положить правило не показывать чудеса, а вы только собираетесь выполнить одно. Затем Будда указал, как король был освобожден от его собственных правил Будды освобождается от правила Винаи, то есть, Виная правила не только для учеников.

Если вы из Шри-Ланки, это есть в старой учебный план учебный план буддизм (который был в силе в выпускных 1997 году). Я забыл, в каком году, и точные детали, но скорее всего лет 10 текста книги.

В этом контексте, хотя монах не может быть в камере драгоценных камней Будда. Сказав это, палата камни тоже не реально, так как он решился через психические силы. В таком случае я не думаю, что есть проблема для монаха до запрещая психической питания дисплея. Как в этом случае не было свидетелей, поэтому, если это частная то это все равно не нарушу правила прикосновения золота (это не реально - это просто ум проецируемого изображения). Это только мое мнение, могут быть и другие правила винаи в игре.


Кроме того, это не традиционные счета:

Каменные палаты и каменные сиденья (длина ширина 6,5 футов 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"

Более ортодоксальные счета оно:

Золотой Мост

В третью неделю, Будда видел мысленным взором, что богов на небесах не были уверены в том, как он достиг просветления или нет. Чтобы доказать свое просветление Будда создал золотой мост в воздухе и шел вверх и вниз в течение целой недели.

В Ювелирное Палаты

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеру и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная учение" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что пришли шесть цветных лучей из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов, составляющие буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородные качества Будды: желтый-святость, белый-чистота, синий-уверенность, красный-мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет олицетворял все эти благородные качества.

...

В Mucalinda Дерево

Тогда Будда ехал и медитировал у подножия mucalinda дерево. Пошел сильный дождь и огромная королевская кобра вышел и спиральный свое тело семь раз вокруг Будды, чтобы держать его в тепле и поместил свой капюшон над головой Будды, чтобы защитить его от дождя. После семи дней дождь прекратился, и змея превратилась в молодого человека, который отдал дань уважения к Будде. Будда затем сказал:

"Счастливы те, кто доволен. Счастье для тех, кто слышал и знает правду. Счастливы те, кто имеют добрую волю в этом мире по отношению ко всем живым существам. Счастливы те, кто не имеют привязанностей и вышли за пределы чувства-желания. Исчезновение слова "я" - это действительно высшее счастье".

Жизнь Будды - Глава 18: семи недель после Просветления

Камеры Jewelle отдельно от времени под Mucalinda дерево.

+461
Geordie Korper 5 июл. 2010 г., 08:33:55

Это основная идеология буддизма Тхеравады. Мы дарим цветы, вода, еда,etc. для Будды, то мы считаем, что эти вещи являются святынями.Потому что это для Будды.Мы молимся статуя Будды не молится на статуи, которые созданы кем-то.Мы молимся, статуя Будды представляют наше уважение к знаниям Будды и учения.Святая вода-это не приходит с возрастом Будды, но мы пожертвовать эту воду для Будды(в буддийском храме) и мы считаем, что это святая вода.Это всего лишь мышление.

+448
Erik Tjernlund 22 сент. 2019 г., 17:47:19

Да, многие тексты Махаяны, похоже, подразумевают Advaitin Брахман Будда-дхату, природы Будды, tathagatgarbha и т. д. Я сталкиваюсь с большим такие термины при чтении текстов, предположительно 2-го или 3-го поворота колеса. В разделе 1 Главы 3 Махаяны паринирваны Сутта -

“Хотя он сказал, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман]. Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, говорит он там себя во всех вещах’. О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!" [Курсив добавлен].

Лишенный каких-либо интерпретации, в этом тексте Будда говорил о себе как разумное самосознание сущности общность всех который так же, как Брахман Advaitins. Это не эго-субстанции или то, что может принадлежать любой человек, как Атма дуалисты. Он сам разъяснил, что он имел в виду себя в той же главе, следующим образом -

...Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае обстоят таким образом. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной...

Кроме того, Бодхидхарма в своем Трактате о двух входах и четырех практиках говорит -

Многие дороги ведут к пути, но в принципе, есть только две: разум и практика. По поводу средства для реализации суть в процессе обучения и осознать, что все живое разделяем ту же истинную природу, которая не видна, поскольку это окутанный ощущения и заблуждения. Те, кто отвернется от заблуждения вернуться к реальности, кто медитирует на стенах, отсутствие собственного и другие, единство смертного и мудрец, и кто останется равнодушным даже Писания находятся в полном и молчаливом согласии с причина. Без движения, без усилий, они войдут, мы скажем, причина. - Страница 3, учение Дзэн Бодхидхармы

+405
almo 3 апр. 2016 г., 00:24:29

Проблема в том, что в древнейший источник (Парамартха "жизнь Васубандху", составленной около 550 СЕ) противоречивые сроки указаны. Это привело к несколько различных теорий о точных датах, которые отмечают Васубандху жизни.

По данным Википедии Васубандху жил в 4 веке нашей эры. За эту информацию они относятся к этому эссе , где он говорит:

известно, что он был современником императора Чандрагупты И. Ramashankae Трипати, история Древней Индии (Дели 1942), дает нужные 320 до около 335 объявление на царствование Чандрагупты я и C. 335-375 для его воинственный преемник Samudragupta. Это простилается жизни Васубандху между 290 и 370 объявлений.

Однако в 1951 году Эрих Frauwallner, профессор в буддизме, написал статью под названием "На дату буддийского мастера Васубандху закон", в которой он опубликовал теорию, что там были 2 Vasubandhus;

  • первый Васубандху был соучредителем Yogācāra школе и жил с 320-380 СЕ,
  • и второй Васубандху, автор Абхидхарма-kośa, который жил от 400-480 СЕ.

Эта точка зрения была подвергнута критике и, кажется, не было широко принято. Подробнее в этих статьях:

+351
user72947 22 окт. 2012 г., 14:19:25

Когда мы находимся на вершине очень высокой горы, мы смотрим на все более низкие пики.Это приносит нас лицом к лицу с разного рода неприятных и нежелательных переживаний. Для противодействия такое отношение мы ж себя всегда думать о них, как в высшей степени важно, учитывая их хорошие качества, а также анализируя наш собственный недостатки и слабые стороны.из восьми строф для тренировки ума Геше Сонам Ринчен

Кроме того, не забывайте:

Общаясь с мудрым,
Чествование тех, кто достоин чести;
Это величайшее благословение.

Об этом сказал Будда: “это в соответствии с их свойствами, что существа приходят вместе и общаться друг с другом. Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений. Держите это два в уме, пока вы судите других!

+337
Phinet 6 янв. 2015 г., 09:06:35

Для меня это кажется немного странным, чтобы отделить два. Саматха уже включают Випассаны. Когда возникает объекта, мы анализируем его, понять его и решить мы ее, чтобы убрать препятствие. Эмоции и чувства также должны быть поняты в Саматху, так как они могут быть большие препятствия для прогресса.

Когда я упоминаю "гнев" в Випассане отступает, Я не слышал ничего, кроме "отложили" после описания гнева. Третье основное желание-Танхо Вибхавы, которая в основном желание избавиться от вещей, которые нам не нравятся. если что-то существует, значит на это есть причина для его существования - это включает в себя "плохие" эмоции, такие как гнев и ненависть. Что мы должны сделать, это выяснить ту роль, которую они имеют, поскольку они существуют. Моя злость заключается в том, что это естественный механизм самозащиты в ответ на враждебную(или потенциально враждебной) среды или объекта. Гнев может спасти нашу жизнь в некоторых ситуациях. Что превращает гнев, чтобы стать конструктивным инструментом в определенных ситуациях. Тогда это просто вопрос уметь применять его, когда это необходимо в правильном положении. Подавляя гнев тоже ведет к страданиям...

Это о понимании и научиться контролировать эмоции, которые мы имеем в наличии и превратить их в конструктивные инструменты, вместо того, чтобы "избавиться от них"...

Когда Саматха начало, анализ, принятие, признание и т. д. автоматически подразумевается, чтобы быть в состоянии добиться прогресса. Я верю, что Будда сказал "Иди-Джана" - не "иди Випассана"...

+328
sveta11990 22 июн. 2012 г., 13:18:14

Каковы эти другие советы? Где они содержатся? Каково их значение?

Я постараюсь ответить в меру моих способностей.

Я не знаю специфики, где они были проведены, но я знаю, что они и их значимость.

Все буддийские советы предназначены для сохранения Дхаммы Будды сформулировать и обсудить Типитака и его интерпретации.

Буддийские соборы не состояла из всех школ единый, хотя в некоторых случаях они были.

Надеюсь, мой ответ вам подходит хорошо! :)

Пусть Вам будет хорошо.

+324
Dougnukem 4 сент. 2011 г., 07:41:24

Мне больно видеть его в таком стрессе так часто >

Прежде всего, вы должны научиться расслабляться. Я полагаю, что вы практикуете дыхание медитации. Тогда учите, что ваша вторая половинка.

+312
Imram Ruben Kuhn 18 февр. 2017 г., 06:19:54

Возрождения в традиционном смысле может или не может случиться. Несмотря на то, что вы говорите о ЯМР (которых я тоже учился), у нас нет никаких научных доказательств в любом случае. Но в сиюминутном смысле, в том смысле, что другой человек в другом мире от одного момента к следующему, Это, конечно, кажется мне, что происходит.

И в отношении традиционного понимания возрождения, представление буддизма состоит в том, что обстоятельства приходят и уходят (рождаются и умирают), но, что есть то, что не рождается и не умирает. Что это вещь, которая не рождается и не умирает? Что же до вашего физического рождения, что после вашей физической смерти?

+300
Leila Tome Grace 14 июл. 2010 г., 09:00:24

Пожалуйста, обратитесь к www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html Если мастер медитации способен научить деталь, одна сумеет понять, на каком этапе НАНА. Если человек еще не достигший просветления, т. е. еще не прошли через все этапы НАНА, он/она должна начинаться с первого этапа НАНА и шаг за шагом восходя на более высокую ступень НАНА в зависимости от индивидуальных шила и самадхи. Если один раз получил просветленным, т. е. прошел все 16 НАНА стадии, то в следующий раз медитацию, начните с познания, возникающих и проходящих стадии. Если не обучены и учил подробно, как, что он не может быть легко различимы. Но самое главное, это просто, чтобы положить много усилий в медитации с шила и самадхи, как попытаться добыть огонь трением двух палочек или камня. Дхамма покажет свои характеристики во времени.

+298
Mateusz Andrzejewski 19 авг. 2012 г., 16:58:14

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+288
user76652 9 окт. 2011 г., 01:58:48

Медитация и развитие осознания-это сердце буддизма. Вам нужны медитации для достижения jhanas, а также для ведения Випассана, Метта Бхавана...

Так насколько я понял, единственной медитации, что Господь Будда учил, сидел и, наблюдая за дыханием. Но в настоящее время многие мастера и мистик имеют очень разные методы для разных людей. Потому что не все люди имеют тот же темперамент и не может перейти в транс только один метод. И как Татхагата также было много разных учеников, сделал анапана работал для всех них и все они достигли jhanas, неподвижность сознания и т. д. практиковать анапану в одиночку или есть другие медитативные техники, если да, то каковы эти методы?

П. С. Я знаю о медитации при ходьбе, любящая доброта и другие информационно медитации объяснил в сатипаттхана но они не специально техники. Что я ищу-это сидит техник медитации анапана, когда не работает.

+205
BobelLegend 9 янв. 2018 г., 11:07:39

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+195
Kyle Davis 18 сент. 2017 г., 07:12:43

Во-первых, я очень сильно против этого поп-культуры буддизма, где слишком много внимания уделяется отпустить и не столько акцент на Бхавана и развития благих качеств. Отпустить то, что именно? Наверняка, проверить переговоров Thanissaro монах на YouTube, кто разделяет подобное мнение. Есть много вещей, которые надо отпустить: гнев, ревность, ярость, корысть, скупость, заблуждения и т. д. Есть много вещей, которые надо развивать или "приобретать": Метта, сострадание, Euqanimity, внимательность, терпение, смирение, мудрость и т. д. Зная, какие качества полезные и развивая их, а какие неблагие и отпустить их-это практическая мудрость.

Почему достижения должны быть эгоистическим? Почему не процесс и видение движет? Мы всегда можем рама "достижениями", как что-то долгосрочное счастье себе и окружающим нас людям, вместо того, чтобы что-то "я" вписали в мое сияние возобновить. Если это так, то не нужно стесняться в лить свою энергию на это; если вы поймете позже, что это не совсем так.

Очень интересный список Тхеравады-четыре Iddhipada (четыре основы психической энергии) возделывают для успеха в духовной практике, но в равной степени касается и заложить достижений. Они Чанда (желание или стремление), Вирия (энергии), Читта (держать цель в уме), Vimansa (обзор или анализ результатов для корректировки). Итак, Будда не против того, чтобы быть компетентным, эффективным и энергичным в достижении ваших целей. Совсем наоборот, он призывает его.

Кроме того, не беспокойтесь об эго слишком много. Даже третий Anagamis путь самомнением. Это очень глубокое Феттер. Так что не слишком беспокойтесь об этом так долго, как вы знаете об этом. Даже, банщик Ананда Будда однажды сказал, что мы использовать, чтобы преодолеть тщеславие тщеславие (например, чтобы быть регулярными в практике), и умеренность в еде, чтобы преодолеть чувство желания. В противном случае, вы могли бы пойти на крайнее умерщвление плоти, которая неблагородное и мало пользы.

Надеюсь, это поможет.

+189
Gaston Izaguirre 11 сент. 2019 г., 13:08:07

Все является воплощением чего-то другого. Если вы читали Упанишады и Бхагавад-Гиты те идут действительно хорошо с Дхаммапады. Гаутама был из Индии, где он вышел и пошел в Китай и Японию и в конечном счете мир. Но имен, как мы делаем, когда мы классифицируем, имеет свои пределы.

+184
Anass LAHLALI 6 мар. 2018 г., 05:13:07

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+130
Ericson 7 авг. 2017 г., 05:31:15

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+52
nightwarfare 25 мая 2018 г., 17:22:09

Сегодня, когда я делал "пространство между дыхание" медитация я испытал нечто странное, что заставило меня паниковать. Когда я достаточно глубоко в медитации, постепенно пространство между моими вдоха расширяется и мое дыхание стало очень неглубоким. Я больше не мог чувствовать мое дыхание. Также я потерял ощущение своего тела и понимание окружающей среды. Я вошел в безмолвное темное пространство, которое было очень туго. Я чувствовал, как вибрирует вокруг масса. Вибрация постепенно увеличивается и также я чувствовал себя по-настоящему горячие ощущения в моем теле. Как тепло вырос я почувствовала, что пространство стало плотнее. Тогда у меня была паническая атака. Мое сердце начало биться очень сильно и быстро. Я не мог чувствовать и двигаться мое тело. Я не могу найти мое дыхание. Он взял меня так долго, чтобы найти мое дыхание и вернуться к осознанности. Мне так страшно я не могу meditatie снова. Мне было интересно, что это было ощущения. это чувство нормальное. Как я могу избежать паники я испытал

+47
Dan Hensby 14 апр. 2017 г., 18:29:37

Чтобы освежить вашу память, восемь мирских ветров:

  1. Удовольствие
  2. Боль
  3. Хвала
  4. Виноват
  5. Получить
  6. Потери
  7. Слава
  8. Скверны
+41
madhurjya 7 дек. 2018 г., 18:13:12

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+39
user93124 1 июн. 2017 г., 21:57:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil