Медитации позу и язык как монах в Таиланде

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+27
Chirag Kalani 6 июл. 2011 г., 00:07:54
38 ответов

Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Хозяин Мара, зло, описан как включающий в себя десять видов страстей (Килессо). Они таковы: 1. материальных наслаждений (Кама). 2. отвращение к святой жизни (Арати), 3. голод и жажда (khuppipasa), 4. жажды (танхи), 5. леность и отупение (вот почему middha), 6. страх (бхайа), 7. сомневаюсь (vicikiccha), 8. умаление и упертость (makkhathambha), 9. увеличение (лабха), похвала (siloka) честь (Саккара) и нечестным славы (Яса), 10. Превознося себя и презрение к другим (attukkamsana-пара-vambhana).

На пять умственных помех и их завоевания и специально на лени и апатии (вот почему middha) следующий хороший пример:

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?"

Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии."

Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

Если вы довольны в жизни легче преодолевать эти тонкие барьеры, эти “помехи”, или “препятствия”, как они самостоятельно создали. Довольство счетчики чувственное желание, что Будда по сравнению с долгом. Он сравнил недоброжелательности к болезни или болезни. Лени и апатии он по сравнению с тюрьмой. Неугомонность и беспокойство, он по сравнению с рабством. Неопределенность он сравнивал с путешествия по бесплодным, опасного ландшафта.

Довольствие должен быть контент про все остальное - все остальные аспекты вашей жизни, но не вашего духовного развития. Своему вкусу на путь Дхаммы должно значительно превосходят вкусу, что у вас есть для всего остального. Тогда только довольство можно принимать как отдельно стоящее. Термин отслойка дает гораздо более глубокий смысл, чем просто непривязанности. Он используется в Дхамме для обозначения определенного состояния ума, которое характеризует спокойствие, спокойствие и невозмутимость. Один став, таким образом, будучи оторванными от неприязни или отвращения, и привязанность. Отсутствие пять помех - а именно; чувственное желание (kamacchanda), недоброжелательность (Vyapada), лени и апатии (thinamiddha), беспокойство и угрызения совести (uddhacchakukkuccha) и скептические сомнения (vicikiccha) помогает прибывать в таком состоянии ума. Разума содержания, которые не привязаны ни к чему и не отбили ничего, помогает человеку жить в спокойствие, прохладу и успокоение ума. Состояние спокойствия,отрешенности-это очень позитивное состояние, в отличие от самоуспокоенности.

+961
Dhananjay Mehta 03 февр. '09 в 4:24

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+888
Sourabh K 20 дек. 2013 г., 19:24:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне концентрат учебы(учебный).

Випассана-медитация поможет в учебе. Поскольку Випассана медитация направлена на снятие влечения, гнева и иллюзии, вы замечаете, что ваш ум ясным, когда вы изучаете.

Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме?

Просто прежде чем Будда достиг parinibbhäna, он заявил, что в его отсутствие Дхаммы быть нашим учителем. Дхамма тоже был учителем Будды. Будда сказал: человек, который видит дхамму, тот видит его.

Моя память?

Даже с ясным умом, вы должны следовать основам памяти, чтобы помнить.

  1. Чтобы улучшить кратковременную память: повторить, чтобы вспомнить
  2. Чтобы улучшить долговременная память: вспомнить, чтобы повторить

Это из книги Правила мозга. Это хорошо изучены и приняты книгу, так что берите копию, если вы можете. Мельина.

В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я буду посещать десять дней медитации Випассана?

Вряд ли. Вам нужно немного больше решимости. Начните с трех месячного плана с отличная диета, хороший сон, достаточное количество упражнений. Посетить врача об этом, если вы не. Использовать медитацию Випассана для этой цели он предназначался, а не депрессия. Читать книгу "Искра" по ратей, если вы чувствуете, что вы можете сделать что-то дополнительно к тому, что врач попросит вас, чтобы преодолеть депрессию.

+881
SriLaks 6 февр. 2017 г., 10:15:23

Я слышал, что есть тибетское слово, которое переводится, как "правда, что мы отрицаем" и звучит близко к английскому слову "попался".

Однако я не могу найти это слово или источник его. Может кто-нибудь дать источник?

Вполне возможно, что это переводится как "правду, что я отрицаю" или "правда, что вы отрицаете". Я не уверен, если "мы" оказался в нужное местоимение. Я думаю, что это могли быть использованы в ходе дебатов в монастыри.

+851
Parag Agrawal 5 февр. 2016 г., 18:04:36

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+839
T Nierath 7 нояб. 2016 г., 22:38:56

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче.

Конечно. Но вы должны понимать, что термины действительно означает.

Памятование (Сати)- значит вспоминать.

Аничче-это мудрость (панна).

Sampajanna означает ситуативную мудрость, которая применяется мудрость в той или иной ситуации.

Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость.

Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе.

Не может быть осознанности без мудрости.

Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Это видео может помочь: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: естественное лекарство от духовной болезни монах Баддхэдэса

В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Не правда.

В 1-й части, про "я иду, "я стою" и т. д., Слово "pajānāti", что означает знать. Здесь, зная, что с мудростью не подчеркнул. Это больше о знакомстве с концентрацией.

Во 2-й части, про "иду вперед, смотрю вперед", и т. д., Слово "sampajānakārī". Это означает не только осознание, но имея мудрость с осознанием.

В видео говорится, 'sampajanna' является факультета мудрости и концентрации факультета. Сознание без готовые мудрость не sampajanna.

Теперь мои два вопроса (и да, я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он также может означать вспомнить что-то или вызывать somethibg полезно для ума)

Сати никогда не присутствует момент осознания. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Настоящий момент осознания может быть результат или исход через осознанность, но осознанность сама по себе не присутствует момент осознания-см. Этот ответ для более подробного объяснения.

Настоящий момент осознания-это просто ясное сознание (vinnana), называется 'anupassi' ('видеть') в Сатипаттхана Сутта.

Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно?

Не совсем, но вроде того. Отмечая это очень тонкая вещь. Отметить, не нужно сильно думать, как бирманцы Mahasi учить. Ум может очень тихо отметить, например, зная это, набрав на этот сайт.

Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) упоминается в записке что-то как видеть, смотреть, прикасаться, прикосновения.. и т. д.

Конечно, в Сатипаттхана Сутта, что вы упомянули, где говорится: "Я иду" и т. д. Однако, это только начинающих заниматься.

Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время должны знать, что один делает.

Есть много мудростей помимо аничче. Все Сати-sampajanna включает в себя некоторый тип мудрости.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Это сбивает с толку.

Какое заблуждение вашими представлениями о нем. Да, вы делаете это сбивает с толку для себя.

Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

Когда требуется.

Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если кто-то использует Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помехи подарок?

Ваши вопросы типа: "как и когда и зачем мне делать этот поворот, когда серфинг и серфинг внутри волны для серфинга?" прежде чем вы даже научились плавать на доске для серфинга и поймать волну.

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

Я думаю, что ты слишком много думаешь. Когда в голове сложилось какое-то спокойствие, он начнет понимать учение и что делать. Развивая некоторые спокойствие не требует слишком много вопросы и ответы.

+805
Claudiu 8 авг. 2018 г., 16:23:45

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+773
ebeauzile 22 февр. 2011 г., 02:23:35

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+772
Rummata 27 дек. 2012 г., 11:21:05

Я не хочу консультироваться с любым врачом о моей одержимости. Я даже не хочу говорить об этом своей семье и друзьям. Я хотел бы получить ответ специально для меня про мою одержимость становится мертвецки пьяных и практиковал самостоятельно, медитации.

Пожалуйста, не воспринимай это иначе, но вопрос к Будде и его ученикам. Мне так надоели зависимость меня на наркотики. Это происходит, поверьте мне (я видел, что многие другие тоже). Просьба указать/отметить/показывают/указывают формулировки Буддой, если он сказал что-то близко к этому. Если любой современный Будда читает это, чем пожалуйста, поделитесь фактического возврата вам пример. Я стою в тупике (здесь может быть какой-то путь вперед, но мои мысли не выходя за мое смятение.

Моя философия буддизма говорит, что это образ жизни, который стоит того, чтобы жить. Я практикую медитацию в повседневной ранним утром тайминги. Весь день я завишу от наркотиков, чтобы оставаться на связи с волей моей, чтобы стать Буддой, это выглядит как мост, что я могу ходить и я хожу по нему, каждый раз.

Как можно оставить свою одержимость наркотиками? Я хочу бросить наркотики. Я хочу быть свободным.

+710
John fenix 10 дек. 2010 г., 18:27:37

С точки зрения Тхеравадины, прекращение страдания из-за понимания, который состоит из психологического знания о том, что причиной особой формой страдания. Важно иметь в виду, что Будда обращался к страданиям, которые испытывают монахи и монахини. Его главный совет был отведен жадность, ненависть и иллюзию (эго или Бог) и вам с практикой медитации. Будда не занимался, на какие страдания (депрессии, серьезные проблемы в отношениях, низкая самооценка, неспособность найти свою любовь и т. д.) это вызвано физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Современная психология необходима для решения таких проблем. Абсолютной истины не оказывать психологическую проницательность (которая является формой относительная истина). Не все страдания, такие, как потеря ребенка, является следствием недостаточной проницательности. Если человек ощущает страдания, то он равнодушен к страданиям других. Советы Будды остается в силе: с одной медитации для того, чтобы разобраться с собственным недостатком проницательности.

+682
Aetf 21 июн. 2011 г., 08:48:33

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+656
CreepStar 25 апр. 2014 г., 17:54:44

Когда один уничтожает все заблуждения собственной личности, все defilments будут свергнуты, и один лежит в освобождении, нет ничего, чтобы возродиться. Нет "вечных" - это только понятие времени бесконечна. Адвайта-это идея о том, что вечное " я " перевоплощается во всей Вселенной. Однако в буддизме "окончательное" тайна-это пустота, которая хотя с виду мощно двигался на ней, в конечном итоге непостижим, непознаваем. Эта пустота в сущности все, но ему не хватает "я" природы. Пустота находится за пределами любого понятия пространства и времени, рождения и смерти, бытия и небытия. Так что, это не я, которое перевоплощается в буддийской домыслы, а что-то другое. Обычно это где введено понятие карма. Карма действует что-то вроде судьбы, он тоже непознаваем, за исключением немногих с особыми взгляд на паранормальные идеи в реальность. Почему это важно? Потому что один живет дело с кармой, возникающие все время, мы не знаем, откуда она берется, и что это наша карма становится наша жизнь. Нельзя просто отойти от этого.

+637
user159010 12 июн. 2016 г., 04:34:45

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+569
abrohamson 9 нояб. 2010 г., 04:35:12

На самом деле Suttas учат, что есть два пути практики, которые ведут к просветлению, один из которых основан на практике Jhanas, а другая-на основе развития методов проницательности. Наиболее наглядным примером этого является следующий профиль:

В 4.169

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) “вот некий человек достигает Ниббаны через нагрузки в этой жизни. (2) Другой человек достигает Ниббаны через нагрузки с распадом тела. 855 (3) Еще другой человек достигает Ниббаны без усилия в этой жизни. (4) и еще один человек достигает Ниббаны без нагрузки с распада тела. 856

(1) “и как, монахи, человек может достичь Ниббаны через нагрузки в этой жизни? Вот монах пребывает размышляя о непривлекательности тела, воспринимая непривлекательность пищи, воспринимая не радовать во всем мире, созерцая непостоянство во всех обусловленных явлений; и он восприятие смерти [156] хорошо налаженное внутренне. Он обитает в зависимости от этих пяти стажер силы: сила веры, сила стыда, сила нравственного страх, сила энергии, и силой мудрости. Эти пять факультетов возникнуть в его заметно: факультеты Вера, энергия, памятование, сосредоточение и мудрость. Потому что эти пять факультетов видное, он достигает Ниббаны посредством усилий в этой жизни. Это как человек достигает Ниббаны посредством усилий в этой жизни.

...

(3) “и как человек может достичь Ниббаны без усилия в этой жизни? Здесь, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первый jhāna ... четвертый jhāna. Он живет в зависимости от этих пяти стажер полномочия: полномочия веры ... и мудрости. Эти пять факультетов возникают в нем видное место: факультеты веры ... и мудрости. Потому что эти пять факультетов заметным, он достигает Ниббаны без нагрузки в этой жизни. Это как человек достигает Ниббаны без усилий в этой жизни.

(Эта Сутта не доступны в интернете, насколько я знаю. Вы будете иметь, чтобы посмотреть его в Дост. Перевод монах Бодхи из Ангуттара Никая. Опущенные части просто повторить то же самое, но упомянуть о примере того, кто только постигает Ниббану при распаде тела, но чья практика то же самое.)

Очевидно, вы еще нужны как Саматха и Випассана, но фактический порядок, в котором они разрабатываются и практика используется для этого не имеет значения. Например, в знаменитом Yuganaddha Сутта преп. Ананда сказал:

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он идет по пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшенный, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он идет по пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшенный, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует он. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оков заброшены, его навязчивые идеи уничтожены".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html )

Так что Саматха и Випассана может быть разработан первый-второй, первый-Випассана и Саматха второй, или они могут быть разработаны одновременно.

+561
Jerome Gibson 16 авг. 2018 г., 02:13:46

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+530
cousiyvan 13 июл. 2016 г., 08:20:47

Распространение/растет Дхарму другим-это не обязанность буддиста. Единственное место, где она должна расти, насколько вы коснувшихся в себя. Вы получаете очень мало, если не ничего другими после него.

Если вы хотите, чтобы другие видели свет, лучшее, что вы можете сделать, это стать светом.

+526
Miroshko 15 июл. 2019 г., 12:15:25

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+522
freakazoidian 16 апр. 2011 г., 04:52:02

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+475
Solik 24 окт. 2010 г., 16:52:17

Я хотел сказать, что ниббана-это больше, чем просто растворение собственной, которая ставит слишком много внимания на Атман: прекращение объективации является отказ от влечения к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию. ЗП 22.22

Есть paccekabuddhas (во времена, когда Будда ее не излагал Дхарму), чтобы люди могли с посвящения и практика - отказаться от выше тщеславия, без гида. Но никогда не будет спонтанным, а-причинно-следственные и "автоматически" возникают ниббана - всегда будет процесс, даже если это означает только одно сознательный выбор отказаться от всех представлений (кто может быть настолько сильной, волевой).

+472
denismarkov 26 мая 2013 г., 11:08:45

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+455
Slik1989 10 июн. 2019 г., 17:41:50

Самомнение не передает полный смысл 'Мана' в буддизме. 'Мана' - это измерения. Вы можете соревноваться с другими в три способа,

  1. Я лучше него
  2. Я хуже, чем он
  3. Я равного ему

Однако, я предполагаю, что ваш вопрос на самомнение, так вот некоторые методы, описанные здесь решения самомнение, некоторые из них применяются для маны, а также. На практический аспект, 4-й и 1-й методы были очень полезны для меня всякий раз, когда возникает самомнение.

  1. Признать чванство всякий раз, когда он всплывает и имя его. Это как читатели помнят, это советую данное Nyanaponika thera будут в его ценных статей в "Санга". Мара, как и Сатана, ненавидит, чтобы быть признанным. Такая практика вдвойне эффективная, потому что он "держит" один на один "на ноги", и создает реальную неприязнь тенденция.
  2. Вернуться к первым двум "шагам" Благородный Восьмеричный Путь (а) правильное понимание психического качества или участвует способность: видеть в соответствии с действительностью "это (качество) - это не мое, я не это; нет в нем" (б) правильное стремление к вычеркивая самомнения.
  3. Метод анализа также полезно. "Я" хвалят за то, что некоторые реальные или воображаемые добродетели, скажем щедрость. Щедрость, не жадность (alobha) один из хороших корней, и как таковой появляется в списке дхарм приведенный в Абхидхарме философии. По словам Махаяна "все Дхармы пусты от собственного бытия" — то есть они не существуют. Поэтому "я" хвалят за то, чего не существует. Это настолько нелепо, что она выбивает дно из моего самомнения
  4. В качестве альтернативы "я" и есть результат прошлой каммы. Мои таланты не из-за моего собственного поведения, но возникли на счет умелых действий исчез личностей, чьи kammic потомок "я". Поэтому глупо меня, чтобы быть тщеславным о качествах, которые не являются в истинном смысле этого слова "мое".
+453
Sanjeewa Abeykoon 6 янв. 2015 г., 01:43:48

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+452
kingsmasher1 2 мар. 2010 г., 20:49:54

Конечно, почему нет? Это как один стремится не стремиться. Было бы неплохо, если бы мы могли просто сорвать покрытие осквернения от себя, чтобы выявить Будды внутри. Это займет некоторое время, чтобы раздеться, мы должны стремиться но мы не должны стремиться стать Буддой, то есть носить растление костюм.

 И 

Нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути.... Нет мудрости, и нет ни постигнуть

Такого рода учения являются правильными, но может ввести в заблуждение. Учителя означает, что ни одна из этих вещей существуют в "высшей реальностью", но они существуют в "концептуальной реальности". Мы не пытаемся очернить концептуальной реальности. Идея в том, чтобы испытать конечной реальности и знаю разницу между концептуальным и конечной реальностей. Если мы не имеем концептуальной реальности, тогда мы не сможем говорить друг с другом , без пошаговой инструкции, то не было бы форума BuddhismSE и речи быть не могло suttas.

-Метта :)

+418
user333762 21 янв. 2017 г., 12:23:38

По данным быстрый поиск Google, кажется, что HHDL использует аргумент Dharmakriti для возрождения, дополнен идеей, что разум и материя не абсолютно разделены, что реальность на самом деле неразделимы. Я просто хочу поднять два вопроса относительно вашего вопроса:

  1. что такое "существенная причина"? После того, как вы что вы можете работать, то ли каждое мгновение сознания предшествует другой момент сознания как существенная причина. Важно то, что вы делаете это без попрошайничества вопрос.

  2. Я не думаю, что Декарт считал, что реальность неделима. Декарт занимается конкретным метафизического проекта , чтобы описать природу "реальности самой по себе", и при этом он говорит, что разум и тело "очень отличаются". Если в реальности сам разум может существовать без тела, и наоборот, то это неправильно сказать, что реальность неделима, является ли или не реальность делится.

Если вы хотите замечать более тонкие различия между философскими рассуждениями, он похож на 1-го привести аргумент для Бога, кроме Бога заменяется собственной.

+403
David Scherfgen 14 окт. 2019 г., 10:10:55

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+393
joehep 15 апр. 2017 г., 12:53:52

Исследование Типитака, комментарии и увидеть, если то, чему они учат согласуется с книгами. Обычно, если кто-то критикует Абхидхаммы для того, чтобы вместить его/ее взгляды, это хороший признак того, что они отклонились от первоначального духа буддизма. Что касается комментариев, то учитель может сказать: "вот что говорит в комментарии по поводу этого происшествия, но это мое личное мнение". Что является разумным. Но если он ухудшает почтенный Buddhagosa или других авторов коммента, что это хороший признак, чтобы искать нового учителя.

+377
icyitscold 22 апр. 2017 г., 00:36:24

удержание объекта медитации же, Саматха приводит к успокоению и умиротворению ума, и Випассана ведет к прозрению в природу реальность.

Выше неверен. Саматха & випассаны не "техник". Я призываю вас, чтобы освободить свой ум от неверной терминологии, вы уже поняли. Я буду перефразировать то, что ты написал ниже:

удержание объекта медитации же, Саматха - это тишина и покой ума, и випассана - это понимание природы реальности.

Таким образом, просто наблюдая за дыханием с невозмутимостью, дыхание спокойное (поскольку разум имеет невозмутимость и больше не думать). Это чувство спокойствия называется саматха.

Также, просто наблюдая за дыханием с невозмутимостью, он автоматически будет видно, если ума чувствительной и ясным, дыхание непостоянно и не-я. Это ясно видеть, непостоянства и не-я является Випассана.

Кроме того, просто наблюдая за дыханием с невозмутимостью, если ума чувствительной и понятно, что на это будет четко различить полезные состояния ума, привести дыхание в спокойное и неблагих состояний ума вызвать дыхание, чтобы заволноваться и раздраженную. Это ясно видит причинно-следственные связи между сознанием, дыханием и телом-это Випассана.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании или, если объектом медитации является землей во время медитации, что является точным методом для Саматха и Випассана.

Не существует метода, помимо того, чтобы держать ум ясным и зная дыхания. Саматха & випассаны -"плоды" практики; wbich возникают автоматически. Они не практикуют сами по себе. Цитирую:

Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный путь... для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание

149 млн

Опять же, 4.41 описывает четыре плода из развивающихся концентрации. Цитирую:

Монахи, есть эти четыре изменения концентрации. Какие четыре? Есть развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас (саматха). Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к достижения знает и видит (психическая сила). Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и четкое осознание (совершенная ясность). Есть развитие концентрации, что, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению сбросов (Випассана).

В 4.41

Переводчик комментариях монах Thanissaro около 4.41:

Будда объясняет, как концентрация, когда полностью развит, может привести к одной из четырех желаемых результатов.

Представьте растут плоды на дереве. "Методика" является копание грунта, посадить дерево, поливать его, удаление насекомых, добавляя удобрения и т. д. Но плод растет сама по себе. Вы можете сделать ничего, чтобы создать плоды. Это дерево, которое автоматически приносит плоды, когда дерево готово.

К сожалению, ответов на вопрос не говоря уже о технике или что конкретно делать. Также Результаты поиска Google будут появляться статьи в журналах.

Медитация-это отпустить и тихо и смирно. Это не какой-то манипулятивные упражнения. Я рекомендую отказаться от этой идеи "техника".

Ссылки на оценку suttas.

Уже сделано.

+300
rene klit 19 июн. 2012 г., 13:33:57

Я заметила, что когда мне заниматься собой задач я очень способен, пока я не достигну своего предела, а именно точки, где у меня было достаточно, где усилия и страдания в кайф. Я заметил:

  • Когда я достигаю точки, что я теряю энергию, мышление становится более сложным, смущает. Что-то мне это нравится наоборот.
  • Когда я достигаю этой точки демотивирующие мысли, как "это бесполезно", "в чем смысл всего этого?" происходят.

Даже в медитации я могу пойти долгое время без усилий и труда, если я чувствую, что это, но когда есть сопротивление я засыпаю или хотите сделать что-то еще.

Мой вопрос: как можно увеличить свою терпимость к физической боли и усилий, страданий и т. д. - все вещи, связанные с отвращением к негативным состояниям? (Имейте в виду, что когда я медитирую в то время я засыпаю или столкнуться со сложностями).

Спасибо.

+293
user87687 15 июн. 2017 г., 17:38:16

Вот ответ, который основан на моем изучении и медитации. Не приводя каких-либо официальных источников и стараясь держаться подальше от технических объяснений в пользу реальной жизни примеры.

-- Какая разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Допустим, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. На следующий день, вы вдруг получите вспышку его улыбки в ваш разум, и вы "услышите" звук голос в голове играет, все это сопряжено с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также почувствуете немного болезненные ощущения в груди, потому что тебе не хватает этого человека. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начинаете внутренне, посещающих, как многие особенности человека, как вы можете помнить. Вы также начинаете думать о месте, куда вы вчера встретил человека, надеясь, что если вы поедете туда снова, то есть шанс, вы увидите его или ее. Вот упадать.

-- Упадать Paccaya Бхава

Как это работает, в моем понимании, это так: в момент, когда вы начинаете думать о возвращении в это место, чтобы встретиться с этим человеком, вы начинаете думать о будущем. В этом воображаемом будущем, есть вы ("Я"), которое вы представляете, будет испытывать приятный момент вновь видеть красивые лица. Когда вы делаете, что вы создаете чувство идентичности, которое охватывает период времени от точки в прошлом до определенного момента в будущем. Похоже, вы подсознательно говорите себе: "Сначала я был здесь, без этого человека", "тогда я сделаю А,Б и в по моему плану", "тогда я буду там - с этим человеком", "тогда я буду наслаждаться". Это личное эго-ориентированной цель-изготовление, проектирование и планирование (на мой взгляд) это то, что вызывает Бхава - "становление" или "индивидуализация" или "идентификация".

-- есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, поясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

Так же как и в выше. В случае Кама-упадать вы продолжаете думать о приятных ощущений, ваше мышление и действие пронизано тягой к приятное ощущение - это Кама-упадать. Например, вы продолжаете получать вспышка целует лицо (танхи), и вы начинаете фантазировать об обстоятельствах, при которых вы будете целовать (упадать).

В случае бхава-упадать вы продолжать зацикливаться, находясь в определенном положении, живя определенным образом, иметь что-то в вашем владении. Ваше мышление и действие пронизано желание чего-то достичь. Например, вы продолжаете фантазировать о том, женат человек, и как вы будете жить вместе, как это могло бы выглядеть.

В случае вибхавы-упадать вам сохранить что-то беспокоит в вашей жизни сейчас, что вы хотите избавиться от. Ваше мышление и действие пронизано желание избавиться от чего-то. Например, вы продолжаете думать про свой лишний вес, как плохо это заставляет вас выглядеть, и насколько лучше было бы избавиться от него.

+209
Sezer Akoraler 15 авг. 2013 г., 17:01:51

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+208
nagaraja t 3 апр. 2010 г., 16:17:27

Они вокруг, просто вы их не видите. Также бактерии есть везде, вы их не видите.

Не видя/слыша не существует, очевидно, является научно обоснованным, но люди склонны пребывать в этом ошибочность без угрызений совести.

Способ узнать это, чтобы улучшить способности. Бактерии можно увидеть изобретя микроскоп, но Будда видел их 2500 лет назад. Может быть, однажды кто-то может изобрести Девасфера их видеть; но, опять же, можно узнать, что Будда был способен и увидеть их ?впереди год изобретателя ~ :Д


- ОП просит доработки, я выражаю свою ответ -

Диалог для тех, кто разум не осквернен Нео-буддист. (Нео-буддистов - тех, кто верил в их "научно-проверку подлинности-Будда".)

Прелюдия:

Буддисты от традиций и Буддисты в сердце наблюдаем появление тенденции Нео-буддизм, буддизм придумали , применяя так называемые научные методы, хирургические навыки и разбор анализа безжалостно утилизируются. Заняв удобные позиции, что буддизм-это религия/(не религия) обратилось в рассуждения, в отличие от христианства и других религиозных. Поэтому, все, что не научно доказано, должны быть очищены, потому что это либо недоразумение/неправильного перевода слов, примитивного суеверия или поздно добавления фанатик религиозный... и т. д. В двух словах, они хотят уменьшить Будда, чтобы быть просто человеком, ни черта Будды Будда совершает суицидальные научного мошенничества.

Традиционные буддийские и буддист в душе знает, что Будда-это Будда, но Будда тоже люди, поэтому он завершил учение о том, что мы, люди, не можете стать Буддой, или освободиться навсегда как Архат/Араханта на жилье в нирване.

Слепота Нео-буддиста заключается в том, что они равны рассуждения с наукой. Наука-это только один из многих методов, для Поиск конечной, наука не является конечной. Рассуждение включает в себя научными методами, а научными методами, а не совокупность рассуждений. Учение Будды-это учение от конечной, он не ищет конечной; аргументация-это способ, которому учил Будда, чтобы достичь конечной на себя, полагая себя не конечная.

Мы наблюдаем науки характеризуется способностью перестроить себя, как ньютоновская физика опровергнута теория относительности Эйнштейна. Наступит день, когда Е=MC2 быть опровергнута (я сказал С, скорость света, является ложным. Откуда я знаю? Я узнал его из сутр - не прямо сутра с явно эта поговорка но, чтобы действительно сделать это). Это положительный герой науки - умение настроить; как наука пережила это, опровергая самого. Применимо это опровержение логика эпикуреец refuter на "в погоне за счастьем почему счастье никогда не будет получен преследователя", а также наукой опровергается. Мы никогда не можем предсказать, к чему придет наука, но уверенно могу предсказать, что придумают дальше будет опровергнута конца; следовательно, в трезвом уме можно так определить четко вижу, что "научные методы" мы ныне не можем получить окончательный. Поэтому мы можем доверять научным проверки подлинности? Вы лучше меня знаете. Вы доверяете тому, кто придумал День за другой день, после еще раз, говорю тебе: "прости, что я сказал, было неправильно, на самом деле это должно быть так и так...?"

Диалог:

Почему не дэвов показать нам себя? Я не думаю, что смогу ответить на этот вопрос от имени богов, или как посланника богов ;). В конечном итоге человек должен получить свой ответ, зная это непосредственно сам. Но я ставлю свои пять копеек, чтобы обогатить этого расследования:

А) это действительно, как намекнул выше, они вокруг, но мы их не видим, так как мы не имеем возможности видеть их, ни своим долгом позволить себе быть замеченными нами.

Вот случай, о котором я читал в Винайе, что может проиллюстрировать это: Bhiksu/монах срубил одно селение священное дерево для строительства своей маленькой хижине, парень Дева дерево просто придуривается, что дерево случайно отрубили палец. Дева дерево, опустошенный, отправился прямиком жаловаться Будде... вы видите, здесь Bhiksu, безусловно, можете увидеть, если, например, он не получил достижение в Дхьяна/ - Джана. Еще бы он не оттяпал Дева детский палец, не это для малыша, чтобы сделать себя видимым в нормальное обстоятельства; Дева не обращаться к нему напрямую, поскольку он не смог его увидеть.

Б) только с особой причиной, что Дева на человека можно увидеть.

В случае, чтобы проиллюстрировать это из связанного Сутта я читал на этом форуме. В ней говорили о монах посетил Дева просила привлечь его к Будде за вопрос, ибо Будда был в окружении многих высших богов у него не было шанса приблизиться. Поводом для этого Дева, чтобы искать его помощь была из-за на эоны жизни раньше, они были родственниками... или что-то подобное.

Следовательно, должна быть причиной (карма), чтобы соответствовать критериям. Кроме того, Айшвария Рай не придет в Мумбаи, но она может прийти повидаться с подругой, если у нее одна есть.

С) не допускается для дэвов принять "массовое явление", чтобы побудить людей после Дхармы/Дхаммы, ибо он нарушил правило:

(я) очередной инцидент я читал в Винайе, о Маудгальяяна/Moggallāna обвиняют притворяется Дхьяна/ - Джана он рассказал остальным, что государство выиграет битву против государственного б он увидел Yaksas (город, защищая Дева государства) выиграно Yaksas в их борьбе. Но вышло наоборот к м. Об этом сражении дэвов сделал значительный поворот...

(II)в другом случае я читал из Сутры, сказал Śakra/Сакка отдавая дань Будды Будда учил оказалось больше людей к хорошему, следовательно, это увеличило его граждан снизилась Асура граждан.

Поэтому он показывает, что миры Дэва и человеческом мире, синхронизация, битва богов в человеческий мир, так и мир людей отражается обратно в высшие сферы. Представьте, если Дэвы сделали их массового появления, чтобы побудить последователей, то Асуры будут делать то же самое, то поле боя будет смещен в мир людей... может человеческий мир выдержит такого потрясения? (Я думаю, что в "Махабхарате" было такое событие произошло давным-давно, когда планета Земля была небесной сферы, или полу-Небесное Царство, прежде чем он деградировал до такой подходит только для людей).

(III)в последнем, Parinirmita-vaśavartin (наслаждения от друга удовольствие), высшей небесной сфере, где правит желание, Господь этого царства является Мара, имени Pāpman (пали: Pāpiya или Pāpimant), его поддержания и радости вырабатывается желая мероприятий, проведенных в низших сферах, особенно человеческий мир, он не позволит это массовое явление, он предпочел бы людей, пребывающих в Сансаре, находясь под своей властью.

Ок, это немного слишком сложный для него, связанные с широкие исследования в сутрах, шастрах Vinayas и понять, тем более многие источники не доступны на английском языке.

Выше очень живописные, яркие, сюжетно драматическое... ибо в материальные она проявляется как люди, места, события... но и в нематериальных, следует расшифровать по-разному.

... это достаточно теперь, чтобы купить Биг Мак в Макдональдс, а?

+169
asedt 16 мая 2014 г., 11:16:36

В монастыре Тхеравады:

  • Вы должны быть знакомы с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, и взяв из пяти заповедей: http://refuge.sirimangalo.org/
  • Снять обувь и головные уборы при входе в монастырь.
  • Носите консервативную одежду. Белый цвет одежды более appropreate.
  • Избегайте кричать, пустая болтовня и смех(могу улыбаться, когда это уместно), пока вы там
  • Избежать. Спокойно ходить.
  • Во время прослушивания переговоров Дхаммы или медитации с другим, выключить телефон или оставить его в автоматическом режиме. Если вам нужно ответить на срочный звонок или текст, тихо выйти из комнаты.
  • Если вы делаете подношение Будде и Сангхе, то делайте это, используя обе руки, а затем лук.
  • Если вы предлагаете пищу, делайте это задолго до полудня, так как монахи не могут принимать пищу после полудня. Убедитесь, что пища готова к употреблению, так как монахам не разрешалось готовить пищу.
  • Не предлагайте пищу, которая уже поглощен другим.
  • Когда угощение монахов, не оставляйте его на столе, ожидая их принять, как в ресторанах. Вы должны лично обслуживать каждого Карри в миску или тарелку. Если они не предпочитаете определенные блюда, которые они укажут, накрыв чашу рукой, как вы пытаетесь служить.
  • Не употребляйте пищу, пока посещать сеансы медитации или прослушивания переговоров Дхаммы.
  • Не курить внутри монастыря.
  • Если монах стоит и обращаюсь к вам, не садитесь. Если монах сидит на диване/скамейке, не сидеть же в то же время. Сядьте на пол или сесть на стул, который находится ниже и менее роскошным. Не садитесь непосредственно перед монахом или статуя Будды. Сидеть в стороне. Когда сидишь(стул), не класть ногу на ногу или сидеть с ногами широко открыты и вытянуты перед.
  • Не касаются монахов по имени. Используйте уважительные термины, как 'господин', "учитель" и т. д.
  • Не пытайтесь пожать руку монахи, похлопать по спине и т. д. Избегать всех излишних физических контактов в монастырь.
  • Не делают селфи со статуями Будды или монахов. Не берите фотографии с вашей спиной к статуям Будды.
  • Не пытайтесь практиковать свой собственный метод в монастыре. Следовать инструкциям учителя.
  • Если вы желаете сделать пожертвование, не передавайте деньги в монахи, так как они не позволили обращаться с деньгами. Вместо этого, ищите ящик для пожертвований или спросить их, как сделать пожертвование.
+167
Isaiah Roulhac 9 февр. 2015 г., 08:02:08

Мы не должны задаться вопросом о ответ на вопрос "как буддийские монахи организовать странах мира?" Мы имеем много исторических примеров всего этого. Не нужно спекулировать. В Тибете, например.

"До 1959 года... около 98% населения было закрепощено в крепостничество. Монастырь Дрепунг, на окраине Лхасы, был одним из крупнейших землевладельцев в мире с 185 усадеб, 25,000 крепостных, 300 пастбища, пастухи и 16000. Высокопоставленные ламы и светские землевладельцы ввели непосильные налоги, заставляли мальчиков в монастырский рабство и растащили большую часть богатства страны – пытках непокорных крестьян выкалывал им глаза и оторвав свои бедра." "Гардиан". 11 февраля 2009 года.

Других буддийских странах не лучше. В настоящее время буддийские монахи ведут этнические чистки в Бирме, например - открыто и активно поощряет убийства мусульман. Буддийские монахи поддерживали правительство Шри-Ланки в свою человеконенавистническую войну против тамилов (которые только начали бороться после десятилетий гонений и несправедливости). Даже счастливые Бутана гонишь непальских беженцев - не забывая о том, что в номинально буддийском Непале произошло многолетней гражданской войне. Японские монахи призвали имперские амбиции японского правительства в начале 20-го века, поддерживая вторжение в Китай и то, что они называют Тихоокеанской войны (ака ВОВ). Пацифизм был окончательно введен в Японии не буддийские монахи, которые были там в течение 14 столетий поддерживая друг милитаристическое правительство за другим, но американские генералы и ядерное оружие (как больных, как это было).

В современных странах, которые формально буддист и у большинства буддистов, у нас есть Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа (Иисус, Камбоджа!), Корея (nth и СТГ), Китая и Японии. Беглый взгляд на историю этих стран не внушает оптимизма, когда дело доходит до политического влияния веков буддизма. Характерной правительства буддийской стране на практике будет в среднем быть репрессивное тоталитарное государство. Худшие из них также милитаристской и империалистической.

Просто на настоящий политик буддийских государств, которые мы знаем о том, что 95% буддистов и ИГИЛ выскочил, мы бы почти наверняка просто методично убивать их. Но так как мы почти наверняка подавили их религии и этнической чистке региона начнем с того, что они, вероятно, не выскочил.

Никто из тех, кто даже начинающие знания фактов истории буддийских стран могли поддерживать иллюзию утопичными. Но большинство из нас предпочитают оставаться в неведении и сохранить наши иллюзии. Лучший шанс для мира-это настоящая толерантность, которая приходит с атеизмом! Сравните также Стивен Пинкер книги Ангелы наши лучше природы, которая не непротиворечиво, пытается доказать, что насилие уменьшилось с распространением рационалистического секуляризма.

+108
Koushik Narayanan 11 июл. 2019 г., 17:16:45

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+101
ergalion 6 мая 2010 г., 21:13:36

Я не уверен, если это актуально, чтобы сказать это, но я думаю, что "средний" путь классически используется для отрицания (или быть контрастным по отношению к другим) две крайности:

СН 56.11

Нищенствующие, эти две крайности не следует культивировать тот, кто уже ушел вперед. Какие два? Потакание чувственным удовольствиям, что низкий, сырой, обычный, неблагородно и бесполезно. И индульгенцию в самоуничижении, которое болезненно, неблагородно и бесполезно. Избегая этих двух крайностей, то понял, что проснулся, понимая срединный путь, который дает видение и знания, и приводит к покою, прямому знанию, пробуждению, и погашение.

Аналогично это ни eternalism ни аннигиляционизму.

Или ни страсти, ни ненависти.

В ПТС словарь говорит:

Применяется почти исключительно в отличие от пар с более или менее, в тройня как "маленький-средний-большой" или "первый -- средний -- в прошлом"

Я полагаю, что "средний" в этом смысле не означает "на полпути между" -- Это означает "ни то, ни другое".

+86
user3364488 17 сент. 2013 г., 13:39:07

- Джана nimitta не упоминается в suttas, потому что реальной работе nimitta подключен к ekkaggata. Будда упоминал ekkaggata. Будда не хотел, чтобы обманутые люди, думая, любой яркий свет является nimitta-Джана. Настоящий nimitta приклеивается к & переопределяет думал факультета разума. Это знак и особенность ekkaggata.

При этом, Аджан Брам ничего не знает об Анапанасати, потому что кажется, он был Дева, что сразу вошла-Джана. Все, что Аджан Брам говорит о шестнадцати шагов Анапанасати, должен быть проигнорирован. Похоже, он не знает, что они отродясь не испытывали их.

Нелогично Аджан Брама сказать nimitta Шаг 9 когда Шаг 5 и 6, но есть восторг и счастье, потому что пять факторов 1-е-Джана, которая включает в себя nimitta ekkaggata, как сам Аджан Брам учит, возникают вместе.

В комментариях правильно ссылаться на трех уровнях концентрации (которое Аджан Брам увольняет), а именно, подготовительной концентрации, район концентрацию и достижение концентрации.

- Джана, - это концентрация достижений. Анапанасати-это концентрация соседства.

Если Аджан Брам был логичным, он бы не сказал, Нет осознавания дыхания в работе, а потом сказать Шаг 9 из анапанасати это-Джана (потому что 9 шаг делается с осознанием дыхания).

Пожалуйста, запомните этот ответ в качестве правильного объяснения.

Также, пожалуйста, помните, puthujjana не следует делать более плохой каммы, проповедуя нет-Джана nimitta. Есть-Джана nimitta. В то время как нет такой вещи, как "перевоплощение/перерождение", есть-Джана nimitta. Лиц, таких как Brasington ли , в другом посте о работе не ввели-Джана (исходя из их описания-Джана).

+68
Daisydinker 19 нояб. 2016 г., 19:14:40

Чтобы уточнить свой вопрос, я добавлю, что я очень знакомы с буддизмом. Мои знания состоит из нескольких исторических анекдотов, и я также знаю, что некоторые из основных постулатов.

Это, как говорится, есть разница между "стать" и Аничче/непостоянство? Бывший-это философия, которая зародилась на Западе, и почти так же стара, как и сам буддизм. Они по сути то же самое, но иными словами? Или я с видом огромная принципиальная разница, которая отделяет два?

+43
Mayank Pal 8 янв. 2013 г., 06:13:48

Важно, что буддисты-миряне держать Uposatha практике, или, по крайней мере, раз в неделю избегать любой сексуальной активности, включая мастурбацию. Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha) в 10.46

+39
Kinolyap 23 сент. 2019 г., 22:17:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil