Как вы решаете, когда нужно постоять за себя и когда отпускать?

Я пытаюсь применять буддийские принципы, как я веду свою жизнь, но сейчас я борюсь с проблемой. Короче, проблема в том, что кто-то нанес ущерб нашему дому и отказывается признать это и оплатить ущерб. Проблема в том, что я с трудом решая, стоит ли постоять за себя и свою семью и заниматься этим вопросом, или просто пусть все будет и дальше с нашей жизнью.

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их?):

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

Я думаю, что решение является чем-то субъективным и зависит от конкретных обстоятельств, но я очень заинтересован в том, что буддизм вообще говорить о принятии решений, как это. Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

+513
user58473 20 янв. 2011 г., 06:28:58
36 ответов

Я не читал все это, но это часть текста, который я основываю свой ответ на

Теперь мы подошли к третьему вопросу, который они будут спрашивать: когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

Обычно различают индуистские идеи и буддийской идеи о загробной жизни мы используем реинкарнации и перерождении в различные сроки.

Реинкарнация часто используется для описания души (личности) и рождается вновь в другой жизни, как у индусов и других конфессий верят.

Возрождение используется как слово в буддизме для описания агрегатов постоянно меняются и собираются вместе, чтобы продолжить существование. Там нет личности, участвующие в этом процессе.

Эта цитата звучит, как он говорит о перспективе возрождения:

Но рождение разные вещи происходит все время

Но потом он настаивает на том, что термин возрождение включает в себя.

В тексте выясняется, что он решил использовать оба термина "перерождение" и "реинкарнация", чтобы описать процесс, с собой и термин "рождение", чтобы описать процесс, без самости. Его заключение звучит спорно, но он просто решил использовать слова по-разному источников.

+989
Drew Malone 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+974
Nicolas Vieira 21 авг. 2010 г., 01:48:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я стараюсь вообще следовать пути Махаяны, с союз пустоты и сострадания. Тем не менее, я испытываю явные проблемы с состраданием. Это проявляется как : 1) общая отстраненность от людей, 2) спонтанная и упрямый суждения по отношению к другим 3) отсутствие альтруистической мотивации.

Мне интересно, как решить все эти проблемы. Я точно так же интересно, как лучше развивать сострадание, или скорее какие предпосылки могут привести улучшению самочувствия и укреплению сострадания.

Спасибо.

+924
Ajhan Saduloski 5 авг. 2016 г., 15:11:56

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+880
deej 21 апр. 2019 г., 11:23:03

Если вы когда-либо получаете шанс, @я не знаю, пожалуйста, попробуйте прочитать следующие Сутта. Это достаточно длительная, поэтому позвольте мне дать вам немного, что имеет отношение к вашему вопросу. Ду 2 - Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Три знания, как описано в DN 2, являются:

Воспоминание о прошлых жизнях (pubbenivāsānusati-ñāṇa): "он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, (вспоминая,) 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали".

Знание угасание и перерождение существ (cutūpapāta-ñāṇa): "он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма.

Знание концовка психического стоков (āsavakkhaya-ñāṇa): "он различает, как это было на самом деле пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти (психического) стоков... это возникновение стоков... это-прекращение стоков... это путь, ведущий к прекращению сточных вод.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. ...”

Первые два из этих знаний, хотя они и составляют часть Пробуждение Будды, светские, в том, что человек может развить их без необходимости достижения каких-либо трансцендентного пути и достижений. Таким образом, они относятся к категории Дхаммы mahaggata, так как они основаны на достижении jhāna в этой или в предыдущей жизни. Третьего знания, Однако — потому что он описывает возникновение трансцендентного пути и достижений — подпадает под категорию Дхаммы lokuttara, и это только один из восьми знаний для этого.

Ду 2 описывает остальные пять знания как:

Представление знаний (vipassanā-ñāṇa): "он различает: 'мое тело наделено форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца, питается рисом и каши, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение и диспергирование. И это сознание меня здесь поддержали и связаны здесь".

Разум-создал тело (manomayiddhi): "от этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности, как если бы человек должны были сделать трость из ножен."

Supranormal полномочия (iddhividhī): "он обладает коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом, вплоть до Брахмы миров".

Яснослышание (Дибба-СОТа): "он слышит — посредством божественного уха-собственность, очищенного и превосходящего человеческий — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко."

Читающий мысли (cetopariya-ñāṇa): "он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти (и т. д.)."

+866
the venum 27 авг. 2018 г., 03:13:33

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+861
Elijah Mak 4 авг. 2019 г., 18:28:34

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+838
John Fitzpatrick 31 дек. 2018 г., 04:25:20

Хотя я считаю эту тему интересной, я не удивлюсь, если исследование, например, различных миров и вселенных и существах, которые их населяют, что они сделали, чтобы добраться туда, куда они идут, когда они оставляют там, и т. д., является частью разработке восьмеричный путь? Все подробности можете переполняют меня и привести к сомнения, поэтому я в последнее время задаю себе вопрос, если эта информация необходима для правильного представления.

+823
Ayo King 2 сент. 2012 г., 12:37:07

Из parinibbana suttha

16: Милостивый одна болезнь

Затем он, прожив рядом с Ambapālī дерево так долго как он любил, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Давай Ананда давайте подходим к маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный сэр,” достопочтенный Ананда ответил на Благодатной Один. Затем он вместе с великая община монахов прибыл в небольшую деревушку Beluva. Там он жил рядом с маленькой деревне Beluva.

Там он обратился к монахам, говоря: “идите, монахи, и осуществлять дожди отступят в непосредственной близости от Vesālī жить друзья, как товарищи, как товарищи, и я проведу дожди Отступление здесь, в маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный”, - и эти монахи, после того, как отвечая на Милостивого, совершил отступление дождей в окрестностях Vesālī живем как друзья, как товарищи, как товарищи. Но Милостивый Один провел дожди отступать прямо там, в маленькой деревушке Beluva.

В то время как жилище дожди отступают, тяжелый недуг возник для Милостивого, и продолжил с сильным и смерть-как чувства. Там он жил осознанно, с полным осознанием, и без проблем. Тогда это произошло в Милостивого: “Это не подходит, что я, не рассмотрев мое бабок, не имея уведомил общину монахов, должны достичь Окончательное Освобождение. Имея энергично отклонил этот недуг, я могли бы жить после определения продолжительности жизни”.

Затем он, имея энергично отклонил этот недуг жили после определения продолжительности жизни. Затем он по недуг отступил. Тогда он, поднявшись с этого болезнь, не долго, поднявшись, отошел от больной и сидела на подготовленное сиденье в передней части комнаты.

Тогда достопочтенный Ананда подошел к Милостивый, и после приближается и поклонялись Милостивый, он сел на одну сторону. Сидя на одной стороне достопочтенный Ананда сказал, что это к добрым Один:

“Я видел, преподобный сэр, он удобный, я видел, почтенный господин, Милостивый один подшипник, пока болен, и мое тело, преподобный сэр, стал слабым, как это было, и хотя я не мог видеть прямо, и вещи не были понятны, он явился мне, преподобный сэр, что он был болен, но это было некоторое небольшое утешение в том, что Милостивый нельзя было бы достичь окончательной эмансипации до Благодатной Один говорил о общине монахов”.

“Но как, Ананда, разве община монахов ожидаешь от меня? В Учение было учил меня, Ананда, не имея различие между эзотерическим и экзотерическим, ибо понял, что один есть ничего, Ананда, закрытой учителя кулаком в отношении Обучение.

Кто, Ананда, эта мысль возникает: ‘я буду вести сообщество монахи " или " я был ковачом общины монахов пусть говорят, Ананда, в отношении община монахов. Но понял Один, Ананда, эта мысль не возникает: ‘я буду вести сообщество монахов " или " я-инструктор из сообщества монахов. Тогда почему, Ананда, если понял, что говорить о Сообществе монахи?

Я, Ананда, в настоящее время, я старый, пожилой, большой возраст, далеко ушел, преклонных лет, мне восемьдесят лет. Это как, Ананда, старый тележка, которая только продолжает идти, когда подпертых с бамбуком, просто так, Ананда, я думаю, организм понял, что один держит только когда удерживаю с бамбука.

Когда понял, что никто не обращает внимания, Ананда, к любому из признаки, когда все чувства прекратились, он живет установив ум-концентрация неотмеченная, и в то время, Ананда, реализованных Тело является наиболее удобным.

Поэтому, Ананда, живите с себе как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. И как, Ананда, монахом жить с самим собой как Остров, сам в качестве убежища, без другого убежища, с учением как остров, учение как прибежищем, без иного прибежища?

Вот, Ананда, монах пребывает в созерцании природы тела в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире; он пребывает в созерцании природы чувства чувствами, пылкой, полностью осознавая и помня, после удаления алчности и печали в отношении мира; он пребывает в созерцании природа ума в ум, пылкий, полностью осознавая и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира; он обитает размышляя о природе вещей в различные вещи, пылкая, полная знать, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мире.

Таким образом, Ананда, монах живет сам с собой как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. Для тех, кто, Ананда, находятся ли в настоящее время или после моего прохождения, жизнь с себя остров, себя в качестве прибежища, не имея иного прибежища, учения как остров, учение в качестве прибежища, не имея иного прибежища, те монахи моей, Ананда, будет идти от тьмы к высшей—кто любит подготовку”.

Во второй главе на концерт закончен.

+816
pgkt 21 мар. 2011 г., 20:18:14

При негативных психических состояний или сильные чувства переполняют, один может вернуться, чтобы отметить рост и падение ощущение живота. Когда собрала себя и восстановила осознанности, то можете вернуться в шторм.

Видя, как эти психические состояния могут нанести вред, если отождествляем себя с ними тоже очень ценно. Человек ясно видит, какой вред это может быть когда после эти объекты и беря на себя ответственность за них. Когда осознанность отсутствует ум последует за объекты, которые приятны и отвращение к вещам, которые ему неприятны.

Разум вступит в права собственности эти неприятные объекты. Один будет думать, что "я чувствую боль", "мне больно" или "боль принадлежит мне". Это примеры того, как само создается, если ума позволяется свободно разгуливать без веревка памятования.

Когда человек помнит об этих психических состояний они просто явления, которые возникают и прекращаются. Они не принадлежат вам. Они-не вы. Ты не один из них. Они просто безличные явления, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. На самом деле то, что вы испытываете как явления неконтролируемой и неуправляемой. Вы видели, как реальность не нравится и как реальность не может быть контролируемой.

Не беспокойтесь слишком много о них негативных психических состояний. Если у вас есть концентрация и внимательность, то попробуйте превратить их в объекты наблюдения. Таким образом, вы можете использовать их, чтобы развивать понимание того, как реальность функции. Если она становится слишком подавляющим, вы можете вернуться к свой живот и успокоить себя немного, прежде чем вернуться к наблюдению за психическими состояниями. Если какой-либо неприязни в отношении этих психических состояний возникает тогда, что также должно быть отмечено.

С постоянной практикой осознанности растет, это означает, что одна сможет в большей степени быть с реальностью, как это, когда это. Когда ум находится в настоящий момент это нельзя экстраполировать на явления, например, отождествления с явлениями, он просто видит явления такими как они есть.

Преп. Yuttadhammo сделал видео под названием "спросить монаха: отрицательный разум государства" , которые могут быть вам полезны.

+797
user3716714 19 апр. 2011 г., 00:19:07

сознание проявляется в 4 из скандха только (форма, чувства, восприятия и формирования психики). Будда говорил, дыхание являются частью формы. я положил его вместе, что в промежутке между вдохами, нет такой формы, чтобы быть сознательным О (если вы осознаете о других форм вашего тела, как руки, ноги и т. д. в этот краткий момент) ,поэтому, естественно, наши (новые) сознание поднимать в некоторые другие места в 3 скандх. это нормальное поведение сознания. Они поднимают и падают все время (за исключением, когда УР в состоянии прекращения). если вы находитесь в состоянии первого Jhanna, сознание не будут участвовать в 5 чувственных удовольствий, или зла ( или 5 препятствий). где ваше сознание возникает в перерывах между вдохами, он упадет и потом еще сознание поднимет, когда на следующий дыханием. Из моего опыта, я не слишком старается. Просто быть хорошим наблюдателем. Может быть, вы можете сказать нам, где ваше сознание поднимается и падает (когда дыхание возвращается) в следующий раз, когда вы медитируете. :-)

+747
breed13 26 мар. 2016 г., 13:13:27

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+722
agiben 25 авг. 2017 г., 22:09:24
  • Полезно: идея быть полезным, такое намерение, защищенного атрибута умелых действий?

  • Может намерение быть полезным очень неискусны? Думать о милости-убивая или забирая грязь, которая в unknowenly на самом деле питание человека одна мысль, чтобы помочь.

  • Что полезно? Какие могут быть права решать, намерением, ведущим полезным и умелым акт?

  • Действительно полезный закон всегда выигрывают обе, или только одна из дарителем и получателем, или как следует это понимать?

Иллюстрации могут быть полезны: в compassioned обезьяна.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+692
Rasika Bandara 11 авг. 2011 г., 12:53:39

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственного контакта. Есть что-то, они зависят от?

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница по смыслу в слово "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что один агрегат, а против, когда оно используется для характеристики всех агрегатов?

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержен гниению ... или это теория, о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие? Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

+651
Rahul kumar ABHI 30 сент. 2013 г., 08:29:42

Я хотел бы попробовать и классифицировать abhidhammic смотреть в качестве интерналистским и экстерналистским или знать, если это вообще возможно, зная, как исторический Будда сам даже отказался либо, в конечном счете, отрицать или соглашаться с обычными проблема, которую легко решить эту проблему.

Насколько я понимаю, моя главная проблема в том, что cetasikas, кажется, подразумевает экстерналист вид (Читта приходит в контакт с чем-то, они также поднимаются и исчезают вместе с Читта), поскольку по данным экстернализма, по виду содержимого возникают, надо быть связанным с окружающей средой в правильном направлении.

Сама Читта представляется, хотя имманентное свойство, так как каждый агент может знать что-то. Это сильно предполагает интерналистским зрения (внутренние и уникальные свойства агентов, что психическое содержание дополняют по), так как наша содержание в соответствии со свойствами наших органов.

+600
che2cbs 18 сент. 2016 г., 17:29:07

В тхераваде, термин обычно применяется к исторический Будда до своего пробуждения, но также используется для любого существа, что намерен пробудить. В Махаяны, Бодхисаттвы является пробужденным существом, которое намерено объединить усилия для пробуждения и освобождения всех живых существ пока сохраняется Сансары.

+546
Aleksei Fedotov 13 июн. 2015 г., 13:07:21

Будда говорит, что все явления безличностны. Если понимание-это феномен, тогда мое понимание Дхаммы исчезнет и я снова буду впадать в невежество. Итак, мой вопрос: - понимание феномена?

+544
dhyanandra singh 18 мар. 2018 г., 00:45:34

Голубиное яйцо имеет жизнь в нем.

Если это была бы не жизнь, то как бы жизнь выйдет из него? Это было бы невозможно.

Если это была бы не жизнь, то как бы "ни в жизнь" трансформируется в "жизни"? Это будет как "что-то" из "ничего". Это было бы невозможно. Как вы могли бы сделать что-то из ничего? Как может жизнь быть сделаны из ничего? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо имеет в себе жизнь.

Если яйцо имеет жизнь в нем, то что создал "Жизнь" в яйце? Это будет как "что-то" без создания этого "нечто". Это будет как эффект без причины. Это было бы невозможно. Как может что-то существовать без причины? Как может жизнь существовать без причины? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо есть жизнь и эта жизнь имеет причину.

Если жизнь в яйце есть причина, то что создали причину? Что создали причину причин? Что создали причину причину причину? И т. д.? Это давало бы бесконечную цепочку причин-последствий, ведущих к окончательной эффект, который жизнь в яйце. Если конечный результат является продуктом бесконечной цепочки причин-последствий, как окончательный эффект-это жизнь в яйце вообще произошло? Это было бы невозможно для того чтобы произойти. Это будет как иметь бесконечные причины-эффекты подряд, и даже если причиной подряд инициируют цепочку причин-следствий, цепная реакция никогда не будет достигнут эффект вы наблюдаете что жизнь в яйце, таким образом, жизнь в яйце никогда не будет создан. Таким образом, яйцо не имеет в себе жизни.

Если нет жизни, то как бы жизнь выйдет из него? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо имеет в себе жизнь.

Если это жизнь, то как бы жизнь вошла в яйцо без причины? Это было бы невозможно. Таким образом, жизнь в яйце имеет причину.

Если есть причина, то как бы жизнь вошла в яйцо? Это было бы невозможно, из-за бесконечной цепочки причин-последствия не достижения окончательного эффекта, который есть жизнь в яйце, таким образом, жизнь в яйце никогда не будут созданы. Таким образом, яйцо не имеет в себе жизни.

Таким образом, мы видим, что яйцо имеет жизнь в нем, и нет в нем жизни, в то же время. Как может яйцо быть жизнь и нет жизни в нем одновременно? Это было бы невозможно. Это либо есть жизнь или нет жизни в нем. Это может быть либо одно, либо другое, но не оба одновременно. Имея как бы невозможно. Тем не менее, яйцо одновременно. Таким образом, если и то и другое невозможно, единственный вариант заключается в том, что яйца нет. Таким образом, яйцо не имеет ни жизни, ни в нем нет жизни.

Несмотря на яйцо ни жизни, ни в нем нет жизни, жизнь выходит из него. Как жизнь может выйти из "ни жизнь, ни жизни нет"? Это было бы невозможно. Таким образом, следует, что яйцо "не имеет жизни, в нем нет ни жизни в нем", но "что-то" в нее, от которых жизнь выходит из него. Поиск "что-то еще" в яйце и следуя вышеописанной логике поиска жизни в яйце, мы хотели бы еще раз сделать вывод, что яйцо не имеет "другое" в нем не было не "нечто иное" в нем, таким образом мы пришли бы к такому же выводу, что и выше, когда с просьбой, если яйцо есть жизнь: яйцо ни жизни в нем, ни в ней нет никакой жизни.

Все, что мы хотели бы поиск внутри яйца, мы всегда приходим к одному выводу: "что", который был проведен обыск в яйце ни "существует", ни "не существует" -> "яйца, ни жизни в ней, ни в нем нет жизни, ни "еще" в ней ни не "еще" в ней, ни в нем, ни в нем ничего". Назовем эту пустоту яйцо, как бы мы ни поиск в яйце, мы всегда приходим к выводу, что был произведен обыск в яйце ни существует, ни не существует.

Несмотря ни на что в яйце ни существующим, ни не существующим, жизни создается в нем. Таким образом, создание жизни в яйцо должно иметь причину.

Таким образом, яйцо не имеет жизнь в нем, ни в ней нет никакой жизни, но все, что создано в нем не без причины.

Точно так же, как яйцо имеет пустоты, что создается яйцо или что-нибудь еще будет тоже пустота. Таким образом, все, что существует-это пустота, а все, что существует, существует не без причины.

Таким образом, яйцо не имеет жизнь в нем, ни в ней нет никакой жизни, но когда жизнь создается в ней не создаются без причины. Курицы, которая вылупится из яйца ни существует, ни не существует, но ее сознание не существует без причины. Таким же образом сознание курицу ни существует, ни не существует, но существует с причиной. Таким образом, все, что существует-это пустота, а все, что существует, существует не без причины.

Это до вас, чтобы определить, что это за пустота в яйце ... это жизнь или не жизнь? Разумное ли это существо или не живое существо? Если вы говорите, это жизнь или живое существо, вы были бы неправы, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, что это не жизнь, не живое существо, но это нечто другое, это снова будет не так, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, это ничто, это снова будет не так, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, это пустота, это снова будет не так, потому что это противоречило бы существованию то, что вы назвали пустотой. Если вы говорите, это незнание пустота, вы были бы правы. Все, что вы видите в этой пустоте в яйце, это до вас, чтобы решить, как вы будете действовать, что незнание пустоты в яйце.

+541
Nikhil lingait 4 дек. 2019 г., 01:09:12

Может быть застрял в (и т. д.)?

Далее к @ответить Caoimhghin, я думаю, что человек-это "существо" ... возможно даже, что так, временно.

Я думаю, что буддизм предупреждает , что, "не было никакого представления о себе, что бы не привести к страданиям" - и что, такие мысли: "это я", "это я", и "это буду я", можно назвать "неразумным вниманием" или "лечащий ненадо" ... и что, наоборот, "личность вид" (т. е. "вид", "Вера") один из "оков", которые убегают люди, как они становятся более просвещенными.

+420
user1782976 13 дек. 2012 г., 13:28:32

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+357
Andrej Levkovitch 15 янв. 2016 г., 05:39:09

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+357
a CVn 31 окт. 2015 г., 16:27:54

Вот моя интерпретация того, что написано в этой Сутта.

Домохозяин невозмутимость понятия невозмутимость. Это невозмутимость того, кто не осознает три марки существования и трех видах страдания. В основном, уравновешенность дурака, который не понимает, горит дом.

Буддийская невозмутимость поставляется в различной последовательности в целом. Во-первых, буддийский практикующий чувствует стресс из-за отвращения к миру и стремление к нирване. Затем, буддийский практикующий испытывает радость от того, что понял истинный смысл трех знаков существования, пустота и единство двух истин. А потом, с прекращением этой радости, потому что з\он понимает, что даже эта радость подчиняется непостоянство, и даже осознание этого есть символ пустоты, однако сочувствие все-таки имеет свою роль и Будда-Дхарма-это все-таки полезным и ценным -- практикующий буддист обретает невозмутимость. Поэтому буддийская невозмутимость-это не просто равностность мудрость, это равностность мудрость поняв свои пределы!

Наконец, если я нарисовал графическое представление, что Сутта, я бы акцент не столько на самих государств, а на отношения между ними, как объяснено в тексте

 НФ 
 ^ 
 | 
 Эс 
 ^ 
 | 
РД => РЖ => ЗАНОВО 
^ ^ ^ 
| | | 
БГ ВСЕГДА ОН

Вот, БГ/ГДж/он стоит на горе домохозяина/радость/спокойствие.
РД/РЖ/ре стоит для буддиста (отречение) горе/радость/спокойствие.
ЕС выступает за беспристрастие бесформенного Jhanas (Singlessness).
И НФ выступает за не-смастерил невозмутимость (в основном, татхата или алмазное самадхи)


+340
Shreyansh Srivastav 22 сент. 2014 г., 21:40:35

Представляется целесообразным включить мои замечания в ответ.

Одна из проблем, которая смешивает религиозную практику во всех основных традиций-это привязанность к словам. Слова являются одновременно и препятствием для взаимопонимания и единственные инструменты, доступные для учителя (по большей части) людей к пробуждению.

Понимание определяется как:

  1. экземпляр постижением истинной природы вещи, особенно через интуитивное понимание

  2. проникая мысленным взором или проницательность; способность видеть во внутренний характер или глубинную истину.

dictionary.com

Нет такого понятия, как буддийский понимание (как можно знать, если их представление является буддийский?) Если представление зависит от учения Будды или кого-то еще, то Будда бы не смогли достичь понимания; Христос бы не пришел, чтобы знать, что он делал; и т. д.

Будда, Христос и другие учителя (не приходит на ум) их калибра и эффективности нашли способ создания преподавания на языке своей эпохи , которая резонировала с существующим социальным и религиозным убеждениям своей эпохи. Я думаю, что это принципиальное различие.

Будда говорил о реинкарнации, как он построил свое учение в той части мира, где почти все люди уже имели представление о мире, которое включало реинкарнации - и многие, по-видимому, прикрепленный к этому пониманию. Насколько я знаю, Христос никогда не упоминает о реинкарнации - по крайней мере, не в любой форме, которая отдаленно напоминает буддийское или индуистское представление о перевоплощении.

Будда нашел путь использовать уже существующие учения как средство для Люди по отношению к себе. (см. искусные средства)

Христос сделал то же самое.

А на исходный вопрос.

Одно не обязательно зависит от слов древних, но только думаю, что это действительно правда. - Доген

Думаю о парадоксе ваш вопрос. Вы испытали то, что вы называете временно освободить от любой ревности у меня. Это круто!

К сожалению, проверки, которые вы, вероятно, глядя на ваш вопрос, вероятно, не делают ничего другого, чем служить препятствием для вашего понимания. У вас будет новыйидолдля поклонения:

"Я имел подлинный буддийский понимание."

Что касается вышеприведенной цитаты из Доген в связи с этим: что, правда, вы можете и не знать. Зачем нести прозрение вместе с вами? Прозрение будет ценным степени вы используете его - или пусть он тебя использовать. Что вы получили, когда вы почувствовали ревность рассеиваются? Ты вдруг видишь суетность и глупость человеческих поступков в более ясном свете? Что есть, то есть-медитировать на; рассмотреть. Кого волнует, откуда он взялся?

Есть великая мудрость в ваше понимание, и нет никакого дна. Чем глубже ваше понимание проникает, тем глубже ваше понимание будет. Подлинное мастерство-это не то место, приходишь, а место одного приходит.

Наслаждайтесь свои выводы, а не цепляться за них. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

+330
abeer shlby 15 мар. 2019 г., 15:45:02

Будды учителя, что он осознал для себя. Что касается вопроса большинство информации находится Абхидхаммы.

Жизни-времени, материи-Рупа

Жизнь-времени материи или Рупа это 17 раз больше, чем Читта. Итак, мы можем сказать, что жизнь-время Рупа равна 17 cittakkhaṇas, или 17 сознательные моменты, или 51 короткие мгновения (17X3 = 51); есть 3 короткие мгновения в мгновение сознания. Таким образом, Рупа возникает и растворяется с огромной скоростью более чем 58 миллиардов раз в секунду. Разница между Читта и Госвами следующим образом: Читта возникают одна за другой, в то время как Рупа возникают проявляющиеся в виде тысяч единиц в маленьком мгновение, и он идет на постоянно возникающих в каждый малый момент времени. Поэтому Рупа может накапливаются, чтобы стать большими массами, которые видны невооруженным глазом, в то время как мимолетный поток сознания невидим невооруженным глазом.

Источник: процесс сознания и материи по Bhaddanta доктор Rewata Дхаммы

Через Будда не проповедовал все, что он понял. Важно то нашли в учении. Если вы не могли видеть их для себя вне веры, пожалуй, можно принять. Через медитацию части она может быть раскрыта, но не до степени Будды понято. Если части, которые вы видите верно, возможно, можно предположить, что остальное тоже правда.

Также любой медитатору, который достиг стадии Udayabbaya ñana и за его пределами могут видеть возникающие и проходящие материи.

+300
darren arnold 19 февр. 2015 г., 00:38:58

Предположим, кто-то твердо верит в посмертное перерождение и решительно отрицает возможность существования перерождения.

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

+278
Mohmed Amed Balde 19 янв. 2019 г., 21:39:07

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+269
Snellgrove 9 февр. 2018 г., 21:13:30

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+194
Michael Vokhgelt 15 февр. 2017 г., 05:17:26

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+168
Abhi Sisodiya 8 нояб. 2014 г., 10:14:40

Буддизм-это пережитый опыт. Что бы ни читать, должны быть внедрены в практику. Если это работает, вы проверить его и взрастить его. Если это не работает, вы откажитесь от него и найти другой способ.

Идеи 'uggahanimitta' ('обучение жестовому') & 'подавление' в Visuddhimagga, которые написаны в 5 веке в Шри-Ланке и содержит много необычных идей.

Однако, даже Visuddhimagga государства развивать uggahanimitta , что:

...он должен рассмотреть опасности в смысле желания в сторону начало, “чувство желания дают мало удовольствия” (М и 91) и вызвать тоска по укрыться от чувственных желаний, для отречения, что это означает преодоление всех страданий. Он стоит рядом вызвать радость от счастья, вспоминая особые качества Будда, Дхамма и Сангха; то трепет, думая: “теперь этот это путь отречения вошли всеми Буддами, Paccekabuddhas и благородных учеников”; а затем рвением, думая: “таким способом я непременно познать вкус блаженство уединения”. После что он должен открыть глаза умеренно, задержать знак, и так продолжить развивать его. (стр. 119 снизу).

Восхищение, конечно, могут возникнуть из-за подавления помех, но это не будет-Джана (хотя многие практикующие ошибка его-Джана).

+153
FloatingQuantifier 1 мая 2015 г., 20:27:59

Для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей (например,"наркомания, которая включает в себя принуждение к занятию полезным немедикаментозного поведение – иногда называют природным награды", такие как еда, секс, порнография, азартные игры, интернет, видеоигры и т. д.):

  • Какие техники медитации являются самой подходящей?
  • Кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монах, что было бы желательно частоту (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Кроме того:

  • Достаточно один метод медитации для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько методик медитации, в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций? Например, есть ли особые методы медитации, чтобы справляться с сильными, компульсивных побуждений в присутствии сигналов наркомании/триггеров?

Наконец:

  • Медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры? Например, положительные аффирмации, гипноз, а может идти к психотерапевту, заниматься спортом, спать 8+ часов и т. д. Я просто набросав несколько идей.
+140
Errol Dillon 3 апр. 2017 г., 05:44:35

Эти ощущения и ощущение, что все мое тело колышется/плавающий начался на 7-й день курса. На 8-й день у меня было довольно сюрреалистично опыт во время одного из заседаний группы. Мои глаза тоже начали бы мочить во время медитации. Я делюсь своим опытом с помощником воспитателя и сказал ей, что я испугалась, что что-то происходит с моим телом. Я тоже чувствовал головокружение. Учителя говорили, что это нормально и я просто должны осознавать эти ощущения и чувства и не пытаться их контролировать. Следующие дни до окончания курса, я не обращал особого внимания на покачивание/плавающий. Если я сосредоточился на нем, я чувствовала его сильно, иначе иногда я просто не в курсе вообще.

Мой вопрос заключается в том, что прошло уже два дня, что я вернулся с курса и последнего я медитировал на утро 11-го дня (последний день) курса. Но у меня еще есть колебание/плавающей чувство. Это нормально? Кто-нибудь испытал это? Если да, то что вы делаете об этом, и она остановилась на своей собственной? Через сколько дней?

Любое понимание, почему это происходит и, если ее хорошо, что этот опыт будет оценен по достоинству. Спасибо!

+95
smintz 2 нояб. 2017 г., 23:19:26

Завет очень ясно:

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
Musāvādā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Musāvādā происходит от двух слов: musā, что означает пренебрежительно, ложно, или ложно; и vadati что значит говорить. Musāvādā как существительное означает "ложь". Язык ясно: эта заповедь означает не врать.

Если вас спросят, как вы и вы отвечаете: "Я в порядке", когда ты не в порядке, ты сказал Ложь: это ложь.

Если вы говорите, что вкусная еда на вкус, но это действительно не, ты сказал Ложь: это ложь.

Эти "белая ложь" нарушить заповедь? Простым языком принцип, да. Один может сказать этих видов лжи, чтобы не давать пространные объяснения нашего здоровья или настроения, или чтобы не обидеть кого-то, когда нам не нравится их приготовления. Но лгать, чтобы сломать четвертую заповедь, не зависимо от повода для лжи.

Что мы можем сделать? Использовать умелом подходе к реагированию, которая не требует лжет. "Как дела?" даже если ты несчастен, может быть ответил с другой правдивое заявление, типа "Ах, я был очень занят" (если вы были очень заняты). "Как ужин?" можно ответить "я наслаждаюсь его сильно" если вы на самом деле нравится (что не то же самое, что нравится конкретно; вполне возможно, наслаждаться едой, не нравится вкус, если вы наслаждаетесь другими аспектами питания, например, возможность быть с друзьями и семьей, или, возможно, возможность питаться осознанно и связи ароматами еды, даже если они не любимые).

Чтобы следовать этой заповеди, чтобы сохранить вашу речь чистой. Если заповеди были легко следовать, мы не нуждаемся в них! Избегая лживой речи требует большого мастерства и вдумчивые ответы, но мы можем все это сделать.

+73
jhn 1 апр. 2018 г., 17:37:10

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+67
Derrick Grayson 7 дек. 2011 г., 21:56:52

Ближайшие accoss такие:

enter image description here

Бы такого, даже на нормальном уровне sociaty, быть contuctive для западных людей, которые хотят odination? Такова, в соответствии с хорошо проводит, монахи должны были держать?

+63
Rob Gibson 26 нояб. 2018 г., 10:22:25

Понятие chuthi patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено chuthi Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha. Это настолько важно, что только посредством описания механизма chuthi-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

+30
Kraig Steele 13 сент. 2013 г., 11:31:19

Я есмь существо. Так ты. По данным буддизме нет души, а может быть, нет ничего, позвонила сама, что делает это очень сложный вопрос. Я живу своей Сансара. Бесконечный мыслительный процесс, принимая разные формы (человеческая, Дева и т. д.). Этот мыслительный процесс или Сансара не пересекается с любым другим или не разветвляться. Моя теория состоит в том, что общее количество существ (может быть, лучшее слово, чтобы использовать) или sansaras различных мыслительных процессов (опять же, возможно, неправильное использование терминологии, но я надеюсь, вы получите картину) не изменяется, если кто-то наберет nibbhana/ становится arahath. Это правильно? или может его уменьшить без связи с вынесением arahath? Может ее увеличить шанс?

+14
Greg Elliott 29 мая 2017 г., 20:18:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil