Сделал монахинь участвовать в советах?

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+436
Alex LaRocco 11 сент. 2014 г., 02:44:16
34 ответов

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

+928
Jordan Wong 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+918
Shayne Cubal 14 нояб. 2013 г., 13:02:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я обычно делаю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи

Буддизм учит использовать мудрость. Постоянно думайте о вреде нездоровой пищи.

+885
Mahesh S 16 апр. 2011 г., 00:01:12

Я думаю, что сам Будда ответил на этот вопрос в Маха-sihanada Сутта,

  1. Вот, я не вижу почвы, на которой любой отшельник или брахман, или Бог, или Мара или Брахма, или кто вообще в мире может, в соответствии с Дхамма, обвинять меня таким образом: в то время как вы утверждаете полного просветления, вы не полностью просвещен в отношении определенных вещей. [72] и не видя основанием для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.
  2. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: в то время как вы утверждаете, уничтожил загрязнений, эти загрязнения неразрушенным от тебя. И не видя для этого оснований, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  3. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня, что эти вещи называются препятствия, вы не можете чтобы воспрепятствовать тому, кто участвует в них. И не видя для этого оснований, я пребывать в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  4. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: когда вы будете учить Дхамме для кого-то, это не привести его, когда он практикует его до полного уничтожения страдания.' И не видя никаких оснований для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость

12 млн

Хотя это заявление указывает на всеведение Будды, это также показывает его уверенность в том, что никакая вещь в этом мире способны вызвать его и его учения.

+863
cukcan 3 дек. 2019 г., 19:14:09

Ответ прост-это убийство в любом виде воздействия на разум и заставляет ум быть нечистым. Это не акция убивая или раня другого существа, кроме того, что действие в нашем собственном уме и все решения, которые мы принимаем в нашей жизни осуществляется, что поступок. Чтобы быть в состоянии достичь просветления нужно достичь чистоты ума.

+804
Jesse Therrien 27 дек. 2012 г., 06:43:00

Эта версия проповеди в Бенаресе (который был примерно первый раз он говорил с людьми после того, как он стал Буддой) предполагает "да":

Увидев их старый подход учителя, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

"Есть две крайности, о монахи, которых человек [и др.]

Я не знаю, какой традиции/Сутта эта версия истории От (но это я слышал раньше/в другом месте). Сопутствующий комментарий заключается в том, что он их исправляет, а не ради собственной гордости, но и для их же блага: ведь это повредило бы им не обратиться к нему с должным уважением.

+802
Gabriel Martinez 6 июл. 2018 г., 00:58:30

Я слышала, что интенсивные медитации определенных видов может привести к развитию сверхнормальных способностей, таких как проникновение в чужой разум (чтение мыслей) и слышать звуки издалека (Божественное ухо). С буддийской точки зрения, в чем преимущество, чтобы быть в состоянии различать мысли и далеко чужим учитывая, что большинство людей не просвещенных и свои мысли и слова, вероятно, покрасил с осквернением желания, отвращения, и заблуждения? Казалось бы, что такая способность может привести к страданиям одного долгого неохраняемой (и непросвещенным) мысли и чужие слова. Отредактируйте как пример, если одно отражает на мысли, которые возникли в уме, вероятно, есть мысли, что тебе не с кем делиться, потому что они являются базовыми, значит, обидно. Почему продвинутый медитатор хотите подвергать себя возможности получать такие мысли?

Есть традиционные буддийские представления о том, как эти способности являются выгодным или даже полезные?

+790
sk Baghel 29 янв. 2019 г., 08:58:35

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+710
Bexultan Myrzatayev 17 июн. 2017 г., 07:14:09

Во время медитации некоторые прошлые впечатления могут поверхности либо приятные, неприятные или нейтральные. Их как они похожи на сны и должны так относиться. Вы не должны отождествлять его с эго, которое всегда приводит к теперь страдания (любые эгоистические мысли имеет некоторые ощущения, связанные с ним, и какие ощущения он страдает, как его элемент) и страстное желание, которое создает будущее существование, следовательно, страдания в будущем.

Также держать закрытыми глазами будут полезны для уменьшения помех.

+677
Code Uniquely 29 дек. 2012 г., 21:57:02

Может показаться, что это мелочь, но даже малейшее движение во время медитации может быть очень разрушительным актом. Все зависит от глубины вашей практике. Изначально, ум-это все равно что гонки торрент. Как ваш ум поток падает на острые камни ваши затруднения, повесить взлеты, и другие препятствия, вы не заметите, если валун или два случайно выходим на воду. Но давайте сравним, что более развитый ум. Вот, тока медленно, в глубокой воде, и поверхность спокойной. Даже перышко приземлилась на воду собирается отправить заметная рябь.

В некотором смысле, это сама суть медитация саматха. Чем спокойнее ум, тем более склонны вы должны иметь понимание ваши собственные тонкие страдания. Передвигаться, даже немного, действительно может сорвать этот процесс. Лучшая вещь, чтобы сделать, когда вы испытываете физический дискомфорт, это кардинально принять то, что он возникает и следить за дыханием до конца. Если вы открыты и полностью внимательным, те незначительные неудобства исчезнут.

+675
venkatesh balaji 2 окт. 2013 г., 14:14:21

Поступки просто потому, что они устанавливают супер-естественное правило производитель вряд ли нравственности на всех. Это просто делать то, что ты говорил из страха перед наказанием - эквивалентно Кольберга предварительное обычной стадии морального рассуждения.

+670
Glenn Strycker 6 окт. 2010 г., 01:46:16

Если видеть, что некоторые вещи просто вводят в заблуждение, не имея реальной базы в Будд обучения, особенно для начинающих, до пробуждения, это хорошо, чтобы разбрасываться такими просто далеко, и такие делать, разумные, через зонд, хотя это может выглядеть неприязнью, на самом деле хорошо и ведет минимум к небесному государства как эффект.

Если желающих понять, что Будд способ применения очень нужны дуальности, чтобы достичь безусловного, важность мудрого различения, не глуп, решив убежать в псевдо-недвойственность, например, просто незнания, дорога к нирване вымощена умелых намерений и добродетели без вложений может быть хорошая закуска.

Смотреть, как "не-дуальной" Zenis отреагирует на ответ, чтобы получить сообщение.

В том, что касается чувств, это правильно, что приятно, а также неприятные чувства страдают так же, просто пропустил, что ни-приятное-ни-неприятное чувства это хорошо. Почему? Потому что (скрывать в) невежество-это не надолго.

Что касается дела ума, речи и тела, есть умелые и неумелые, и да, умелый часто не радует, потому что видел обременительным, связанным с отпустить и дать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+636
Jem Villar 18 авг. 2019 г., 18:52:16

Приятность-это синоним хорошего/заслуга (пунйа/puñña).
Mettasutta

“Ма, bhikkhave, puññānaṃ bhāyittha. Sukhassetaṃ, bhikkhave, adhivacanaṃ yadidaṃ puññāni.."

Монахи, не бойтесь делать добро. Приятность-это синоним добра. Монахи, я знаю наслаждаясь результатами приятным и покладистым хорошее, сделано давно...

+567
HiverV 15 янв. 2018 г., 06:41:33

Дзогчен-это понимание, что просветление не может быть найдено вне человека

Не самое лучшее определение - большинство других школах с этим согласится - не делает их Дзогчен.

Дзогчен (Dzog-па Чен-по) означает предельную полноту или Великого совершенства. Дзогчен-это понимание, что все уже отлично, все так оно и есть по объективным причинам, в мире в целом находится в равновесии, есть великая гармония, за все ли мы видим его как хорошие или плохие. Все так называемые "проблемы" являются лишь проявлениями более высокого уровня, принципы в работе, которые сами по себе не являются проблемой. С этим пониманием, зачем искать просветления? Какие другие Нирвана тебе нужно?

В каком смысле мы можем сказать, что Будда "последовали" Дзогчен? Идея состоит в том, что после своего просветления, Будда пробудился к мнению великого совершенства. Так что его "внутреннее состояние" (если мы можем говорить о состоянии не пребывает Будда) не отличается от Дзогчена. Но, конечно, он понимал, что большинство людей управляют своими эмоциями, привязанностями, иллюзиями в значительной степени - так они не могут насладиться большим совершенством, как. Поэтому он учил их пути, чтобы очистить их умы от загрязнений, пока они не станут достаточно ясным, что они могут "пробудиться" (Бадд) в Великое совершенство.

Причина это отдельная традиция, потому что большинство буддистов зацикливаться на путь очищения - они не могу показаться, чтобы принять простоту результата. Так, в различных школах буддизма развивались вокруг различные практики, дисциплины, мудрости, и медитации. В школах, которые ориентированы на результат в первую очередь Дзен и Дзогчен.

Но даже Дзен и Дзогчен согласен, что реализация полноты это не конец истории - это только правильный ракурс - и тогда есть выращивание хорошего обзора в практике повседневной жизни.

+560
Guy Dangoor 11 янв. 2012 г., 08:25:55

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+531
Bijoy 23 окт. 2018 г., 02:15:01

Когда ум остается и покоится в настоящее время постепенно становится все более и более свободным от помех и другими явлениями. Естественно, она движется ближе к нирване и начинает испытывать блаженство свободы от сансарной ветров.

Я попытался сделать рисунок. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

Что он показывает-это ниббана в нижней части. Ниббана - это идеальный мир, блаженство и счастье. Как мы дальше отойти от Ниббаны, т. е. к вершине мы движемся через различные сферы бытия. Следующая остановка от Ниббаны у нас есть Арупа-Лока (в бесформенных мирах), который держит "следующий лучший" мир, блаженство и счастье. По мере продвижения к Рупа-Лока (тонко-материальный мир), Кама-лока (чувственные плоскости) и Apaya (лишение миров) ум будет испытывать меньше и меньше спокойствия, блаженства и счастья.

Стрелка справа показывает степень спокойствия, блаженства и счастья, что ум испытывает при перемещении через различные планы бытия.

При переходе от сложности и в сторону все большей и большей простоте ум становится все более и более спокойным и меньше помех будет. Что, естественно, приводит к более мирное и блаженное спокойствие.

Другой способ объяснить это состоит в том, что ум становится все меньше и меньше разброс при движении в сторону единства, то есть освобождение.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы к рисунку, дайте мне знать.

enter image description here

+528
kibirom Aderaw 2 мар. 2010 г., 15:13:18

Я нашел его. Из MN48 Дискурса в Kosambī

И что, монахи, является то, что вид, который Ариян, ведущий вперед, и ведет его, кто действует в соответствии с ним до полного уничтожения страдания? Здесь, монахи, монах лес-ушли или ушли на корень дерева или ушли на пустое место, отражает такой; теперь, может быть, у меня субъективное одержимость, не избавились, благодаря которому я, если бы мой разум был одержим, не мог знать, не мог видеть (вещи), как они на самом деле? (1) Если, монахи, монах одержим пристрастием к чувство-радости, до такой степени его разум одержим. (2) Если, монахи, монах одержим злобой, и в этой мере его ум одержим. (3) Если, монахи, монах одержим лени и апатии, в этом смысле его разум одержим. (4) Если, монахи, монах одержим тревоги и беспокойства, в этом смысле его разум одержим. (5) если, монахи, монах одержим сомнения, в этом смысле его разум одержим, в этом смысле его разум одержим. (6) если, монахи, монах центров своей мыслью в этом мире, в этой степени является его ум одержим. (7) Если, монахи, монах центры его мысль о потустороннем мире, до такой степени его разум одержим. (8) Если, монахи, монах, чето не поделили, склочная, конфликтная, живет ранения с оружием в его язык, в этом смысле его разум одержим. Он понимает так: ‘у меня нет никаких субъективных одержимость, не избавились, благодаря которому я, если бы мой разум был одержим, не мог знать, не мог видеть (вещи), как они на самом деле; я думаю также направлены на пробуждение как к истинам.’ Это первое знание победил его, Ариян, трансцендентной, не общего с обычными людьми.

ПС. спасибо за ответы

+499
olicrusher 13 апр. 2019 г., 01:08:53

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+489
B Layer 12 апр. 2011 г., 03:22:46

'Одно на уме' означает реальность, реальность, которая сейчас перед вами и которого вы являетесь. Она проявляется в двух направлениях - абсолютной, когда вы не concieve в отношении себя и других; и феноменальный, когда вы делаете.

+481
LaToya Callahan 31 авг. 2013 г., 20:44:20

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+471
Romeo Aloba 6 янв. 2018 г., 07:21:55

"Рассуждение о Право вид: Sammaditthi Сатта и его комментарий" в переводе с пали на монах Ñanamoli, а отредактирован и пересмотрен монах Бодхи, могут быть вам интересны.

Правильное воззрение считается предтечей Благородный Восьмеричный Путь.

+467
northcob 29 июл. 2017 г., 23:12:01

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+418
HeyJerry 24 сент. 2011 г., 22:40:03

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+384
Jjp 16 июл. 2014 г., 11:14:17

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+284
FlukyFood 31 мар. 2014 г., 06:14:11

Я испытал некоторые из этих вопросов, а также. Прежде чем я начал регулярные медитации и изучения практики моего успеха на работе и в обществе было намного важнее для меня. Сейчас, откровенно говоря, это не важно.

Работа - я работаю в целенаправленным образом, но я не попробовать, чтобы поместиться в (использование неправильной речи) или рассматриваться как делец. Я вижу выгоду фактически не поощряется, как оставлять мне больше времени на изучение и практику. И, что более важно, чем увеличение зарплаты я бы получил, если бы я продолжал быть амбициозным.

Общество - я нашел себе общаться намного меньше. Действительно не чувствую, что хорошо провели время, особенно когда вы будете общаться с людьми, которые хотят судить вас или ваших практик. Это нормально, если некоторые старые друзья двигаться дальше. Пытаясь цепляться за старые отношения, которые не обязательно приводят к страданиям. Пытаюсь наладить новые отношения с людьми, которые не понимают ваше путешествие, скорее всего, будет пустой тратой времени. Найти новых друзей, которые находятся на одном пути может быть очень полезным.

Семья - иду домой и расстроилась тогда избежать семейных звучит слива. У меня только предложение попробовать, чтобы поддерживать связь преимущественно по телефону или по электронной почте (или письма) или Skype или социальных сетях и все, что разрывает шаблон, чтобы вернуться домой и ввязываться в старые вопросы снова и снова, пока вы не достигли точки, где другим поведением не так сильно тебя расстраивать. Как только вы достигли этой точки, посещение дома может быть более выполнимо.

Но медитация может помочь вам быть более отстраненно и менее склонны расстраиваться из-за любой из этих вещей. Наилучшие пожелания.

+281
cachimirror 28 июн. 2019 г., 01:11:22

Очень стандартная критика, и совсем запутался о буддизме. Наверное, слишком много, чтобы выгрузить в один пост, но здесь мы идем.

Во-первых, он не понимает, что в буддизме понимается под "страдания". Страдание в буддизме понимается болезненное состояние недовольства и разочарования, когда дела идут не так, как мы хотим и не может быть легко исправлена. Очевидно, когда вы что-то хотите, и это можно легко получить, это не страдания. Когда ты в объективно сложной ситуации, но ты смирился с этим, что не страдают. Вот только затруднение или боль. Когда вы тренируетесь и чувствуете боль в мышцах, что не страдает - потому что ты хочешь этого. Это только страдания для тебя"," конфликты со своими "должна" и вы беспомощны, чтобы исправить это.

Во-вторых, "желание" - это не столько трезвый аспирации/определение как бесплодные рода навязчивой идеей. Когда мы зациклены на желание (положительный), или за то, что мы хотели бы, чтобы остановить (отрицательными), нам плохо или мы сделать некоторые сумасшедшие вещи или обе. Нет никаких сомнений, что.

Вообще говоря, существует два подхода к дискомфорту: экстенсивные и интенсивные.В одном подходе мы включаем тепло - в других мы надеваем одежду. В одном мы изничтожим тараканов - в других мы держать кухню в чистоте. В одном мы проложим пустыне с асфальтом и построить отели - в других мы надели походные ботинки и снести все продукты питания. В одном мы принимать лекарства и делать операции - в других мы исправить диету и образ жизни. В том же духе, когда дело доходит до удовлетворенности жизнью, буддизм говорит, что мы должны сделать наше собственное настроение. Это так просто, как это. Вместо того, чтобы в зависимости от внешних обстоятельств, к счастью, мы заботимся о наших собственных настроений.

Нирвана как окончательная смерть-это большое недоразумение. Нирвана является получение бессмертным. Бессмертный получается, когда мы перестанем отождествлять себя с той, которая подлежит смерти. Это акт создания нашего собственного настроения, акт свободы. Мы выбираем думать, что мы не этот организм, ни нам информацию, которая реинкарнирует от одного организма к другому. Мы не отождествляем себя ни с чем. Потому что мы не отождествляем себя, мы не подвержены смерти. Не подлежит рождении либо. Следовательно, "нет более возрождения" и "окончательная Нирвана". Это упрощение для детей. Настоящая Нирвана, когда мы взяли на наше настроение, укротить наш ум, и сделал его свободным от всего, включая смерть.

Теперь на вершине всего этого, какие-то яркие древние люди заметили, что, когда люди одержимы с буддизмом, они, как правило, получают асоциальные, что ли, прежде чем они обретают покой или после. Поэтому они добавили это понятие сострадания, который был упомянут в первоначальном обучении, но не подчеркнул. Они сказали, как вы работаете на взятие под контроль ваш разум и настроение, почему бы вам не быть хорошим для других людей. И как только вы получили свой мир, почему бы тебе не помочь другим. Это подходит удивительно хорошо с учением, и это, как Махаяна родился. Действительно, забота о других-лучший способ избавиться от ментальных фиксаций, что причина наших страданий в первую очередь, плюс это помогает уменьшить отождествление с "я" на пути к достижению Бессмертного.

В целом буддизм-это очень сплоченная обучения, где все элементы сочетаются друг с другом и помогать друг другу. Единственное, что нужно понять, что это все о психологии жизни, а не жизнь в этом мире, но разумной жизни вообще в любое время в любом месте во Вселенной.

Это не означает, что этот мир все, что мы имеем. Пока мы не научимся видеть дальше рыльца и стать хозяевами ум, мы начинаем видеть вещи, которые мы не могли видеть раньше. Обучение, чтобы быть хозяином ума, уметь ориентироваться слои информации, эмоций и энергии, не заблудиться или запутаться на пути к этому большому миру.

+259
spender 28 июн. 2014 г., 18:01:47

Просто положите его ожидания являются источником стресса и несчастья, а во многих случаях ваши ожидания не удовлетворяются. Ожидания возникают от незнания реального состояния мира или не видишь, как они являются (отсутствие йатха бхута ñāna dassana).

+217
Boris Trayvas 21 авг. 2011 г., 20:16:32

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+199
hank15 30 мар. 2012 г., 07:54:50

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+195
Suntea 19 окт. 2012 г., 11:28:49

Эти шесть свойств (dhātus/элементы) являются средством побега. Какие шесть?

"Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя сострадание разработана, проводил, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо проведенной мною как мое сознание-релиза, таки порочность держит пересиливает мой разум.' Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо это не правильно искажать Благословенный, и Благословенный не говорил. Это невозможно, не бывает так, что, когда сострадание было разработано, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и предпринята в качестве информационно-релиза — порочность будет все же пересиливает разум. Такой возможности не существует, ибо это бегство от злобности: сострадание как осознание-релиз.' (В 6.13)


Каруна (сострадание). См. также Brahmavihara. В качестве фактора, ведущие к освобождению: в 6.13 Систематическая практика ~: СН 42.8 Практикуя ~ как способ борьбы с надоедливыми людьми: в 5.161 Отрешенность и сострадание в раннем буддизме(Харрис) "Воспитание Сострадания"

Невозможно развивать сострадание, понимаю даже, если после некоторых элементов, follwer в некоторых дхату, удерживает неправильные взгляды и пренебрежение тройной драгоценные камни. Такого не означает. Итак, первый настоящий приют-это вообще единственное убежище.

Такие ответы, как

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

может дать основания для осквернения в отношении там идей для правой, но таких не распространяется, что называется, умелые или путь contuctive.

Желание помочь другим существам имеет ничего общего, если человек действительно в состоянии или нет, независимо от отсутствия в себе или недостатками других людей: бескрайнее, это означает, что все существа должны быть включены.

Конечно, таких, как развивать Каруна требует, такие как сострадание или жалость к себе в первую очередь. Это требует понимания того, что человек действительно нуждается в помощи, пропускает определенные вещи для того, чтобы не страдать.

Если никто не видит дуккха, никто не видит оснований для помощи. Не зная, дуккха в себе, не говорят о причине, как можно развивать даже желание помочь другим?

Нет ни одного существа, которое не подлежит страдания, зная это или нет.

Чтобы иметь возможность развивать проводное сострадания он должен иметь право посмотреть, без права посмотреть, в следующей части восьмеричный путь, который по сути дела сострадания, начиная с добродетели вовне, не может прийти в.

Разработка сострадание, даже расширить его torward поэтому все существа не возможно для wordily ум, человек, но может быть так, тариф "просто" обучения.

Тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием проникся состраданием. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Такое невозможно для человека с гигантским эго, полностью переоценивает себя. Такой человек, безусловно, руководствуется его скверн, предпочитаю жить в своей "пустоте" (например, в своем невежестве).

По крайней мере, один способен помочь каждому существу - отстраниться Земле такие глупые идеи: даже если кто-то может не увидеть определенный недостаток, не знаю, определенный ум, в соответствии с заповедями, без намерения причинить вред, и втрое верно намерения, помогает всем существам.

"Есть случай, когда ученик благородных, отбросив Забирая жизни/взятие неданного/незаконный секс/лежа/употребления алкоголя и наркотиков, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы... (в 8.39)

Приняты на высоком уровне, это кстати причина, почему монахи и отшельники некоторых часто рассматривал как "Господь сострадания", из-за дар добродетели и тогда другие тренинги и обучение возможность прекратить страдания.

Так что "сострадание в действии" на восьмеричный путь на самом деле помогает каждому существу, и идеи, вроде даже благоволить к заблуждающимся здесь умы, дает основания должны быть исправлены для тех, кто способен видеть сквозь омрачений, нет rightous земле.

Так как это на самом деле место, которое дает много причин, чтобы противостоять страданиям существ, попавших в неправильную видом, вот планты места, чтобы распространить сострадание, жалость к ним, так что могила безнадежной ситуации никто не может помочь напрямую, возможно, это действительно поле, которое "кричит" сострадание и невозмутимость righous "существа-наследники своей каммы", вот тогда dwellingin пустота, невозможно получить без того, сделали правильные поступки тела, речи и ума перед.

Так дело в короткие, ВКЛ. на самом деле все:

И как можно, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика: например, о том, с развивающимися вид справа, практикуя Сайлас], разрабатывая его, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безвредности, и, с помощью ума от доброты и сочувствия (например, развивается ум, слово compssion). Это как, когда смотришь за другими, следит за собой. (Бамбук-акробаты)

Так, прямо здесь, где это, там, на точку wordling, не лучше акт сострадания, как бороться за право посмотреть, практикуя щедрость, принципы и отражающие Дхамме и отпустить некоторых эго-ВП:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

С большим Каруна! (и мудит) и как "Бодхисаттвы" однажды объяснил: "как мало кто понимает, что такое любовь (доброжелательность и сопереживание) на самом деле,... : мудрость и работать для него.

Sattā Sabbe Сабба-dukkhā pamuccantu.

Пусть все живые существа освободятся от всех стрессов и боли.

Для тех, кто больше заинтересован в том, чтобы развивать Брахма Вихар: возвышенного отношения: учебное пособие на Brahmaviharas

Остерегайтесь коллектор extrems из Mohayana-сострадания, ведущих к боли для многих и себя в блуждание по, подавать на "любимой"...


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+194
ramonovski 26 авг. 2013 г., 15:41:22

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+168
Sonia Gilbert 8 окт. 2013 г., 02:45:39

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+152
Jeffrey Danowitz 6 июн. 2015 г., 13:46:38

Дхаммы-это правда. Дхаммы-это мудрость. Дхамма-это путь к освобождению от страданий. Дхамма-учение об истине, обрести мудрость.

+46
Felipe Voloch 27 мая 2016 г., 22:03:55

Я предпочитаю практиковать учение Будды, потому что технически это то, что я пытаюсь сделать. Я не рукоположен не родился в буддийской семье. А я родился в индуистской семье, и сейчас я практикую випассану поэтому у меня есть к лицу этот вопрос вполне нормально жить среди индуистских друзей и семьи. Это не делает большой разницы для меня сейчас, как это было раньше, так как я впервые начал. Я думаю, что Сара(сущность) всех религиях одинаков. Это внешняя кора, таких как одежда, внешность, богословие, обряды и ритуалы, которые люди становятся в тупик на. Каждая религия учит любви, но в последнее время практикующие возраст, что у данного общества образ определенной религии. Ваш вопрос вроде бы имеет определенный фон, отсюда и утечки. Но, тем не менее, практика самое главное. Не важно, что вы хотите назвать это.

+45
Tasha Fairey 3 сент. 2018 г., 08:18:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil