Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+621
user3223332 16 февр. 2019 г., 23:19:56
33 ответов

Считаю, что за то, чтобы быть непостоянно его, должно быть, какая-то возникающих.

Возникающие подразумевает прекращение. Без возникших, не может быть никакого прекращения.

Так вы скажите, не возникает пространство? Или это просто неосознанность пространство, которое перестает?

Во всяком случае, сострадание-это гораздо более глубокая тема, чтобы положить ваши усилия в сторону, ибо "представление пустоты без сострадания, не должен привести вас на возвышенный путь" ~ Сараха

+977
Dmitriusan 03 февр. '09 в 4:24

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации, я вам быстрого движения глаз, как только начинается медитация

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+966
Koledafe Olawale 7 мая 2012 г., 05:21:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), "поток-победитель",[2] или "поток-абитуриент"[3] - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).
+948
Omodamola Oladeji 20 апр. 2018 г., 13:22:36

"Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально."

Действительно, Будда описал свое Дхаммы как "видимая Дхамма здесь и сейчас". Однако, если эта видимость сразу были доступны, у нас бы не было в этом сомнений, и не было бы необходимости в "пути", чтобы помочь нам "увидеть". Итак, знания и навыки необходимые для развития понимания, как знания и навыки, необходимые в науках, чтобы "видеть" явления (например, является ли утверждение об изменении климата влияет на людей, правда это или нет).

Таким же образом, знания и навыки необходимы, чтобы увидеть прошлые жизни согласно Будде.

"Когда мой ум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний о прошлом обители. Я вспомнила многочисленные прошлые обители, то есть одно рождение, два рождения ... там я был так назван, такой клан, с такой внешностью' ..."

-- МН 36

"Верующий должен приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни."

Не нужно принимать (верить) или отвергнуть теорию, что никто не может проверить на данный момент. Можно просто быть осведомлены о конкурирующих теорий и норовят посмотреть, что, если какой-либо из них, это правда.

В науке происходит нечто подобное, где исследователи указывают на недостатки или нерешенные вопросы, которые необходимо ответить (т. е., что нужны дополнительные исследования), прежде чем принимать теории.

Я считаю, это похоже на то, как учил Будда, а также (например, см. дискурс ДУ 1). Таким образом, вообще говоря, лучше попробуйте методы, чтобы увидеть правду, чем держаться или цепляться за любой вид преждевременно. Или, более того:

Кто прикрепляется по-прежнему входит в доктринальные споры, но никто отсоединятся, как он мог принять чью-либо сторону? Для него ничего не поднималось или положить, Со всеми видами стряхивается, полагаясь на нет.

-- СНП 4.3

И, наконец, идея "что переселяется" старая и на продолжающиеся дискуссии, как Будда недвусмысленно отрицал, что любое вещество, переселяется, которые бы сделать то же самое вещество, что-то, что терпит-то есть, самостоятельно (см. Этот вопрос: Тогда откуда взялось понятие “возрождение” появилось?).

"Общая аналогия используется свет, исходящий от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение."

Как объяснено выше, буддийская доктрина утверждает, эти знания могут быть непосредственно восприняты не прибегая к хрупкой или косвенным путем (как и убеждения). Так, в контексте буддизма, напоминая о прошлых жизнях-это как метафизическое и иррациональное как идею, вспомнив, что сделал несколько минут назад.

"Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию"

Я не смог вспомнить мои прошлые жизни, поэтому мои познания не коренятся в практике, только в чтении. Развитие медитативного постижения текстов показывает, кажется, указывают, что тот, кто освоил четвертый-Джана (самадхи практике) обладают достаточно навыков концентрации, чтобы направить его мысли на воспоминания о прошлых жизнях. Я слышал, что одна практика, чтобы постепенно вспомнить детство, младенчество, даже воспоминания в утробе матери, и потом, в прошлой жизни, и так далее.

"Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?"

Этот вопрос был задан здесь: перерождение/реинкарнация центральное место в буддизме?.

Есть, правда, светский буддизм движения на Западе, который, кажется, буквально, вырезать многое из буддизма, включая возрождение. Кроме того, некоторые буддисты, которые не могут подписаться на это движение, возможно, также считают Возрождения (как, умирая и появляясь в другой жизни) не верна или не часть того, что учил Будда.

+924
Maps User 4 сент. 2018 г., 21:56:06

Я слышал, что Будда однажды сказал, что он только учит, что причина страданий и конец страдания.

  1. Можно мне ссылочку Сутта для этого?
  2. Что случилось с другими двумя из Четырех Благородных Истин? Он не учить их? Почему он указать только два?
+848
mobil oyun isa aliev 30 янв. 2015 г., 21:03:53

Звук является действительным объектом осознанности, один из шести объектов чувств, Часть четвертая основа памятования:

"Он понимает ухо, он понимает звуки и он понимает Феттер, что возникает зависимость, как; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее оковы, а как доходит до быть отбрасыванием возникшие оковы, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных оковы." (МН 10, Бодхи транс.)

Дело в том, чтобы наблюдать звучит как нечто, что порождает потенциальные оков (симпатия, неприязнь, тщеславие, корысть и др.). Через осознанность, человек понимает, звук просто как звук, а непостоянно, неудовлетворительно, несамостоятельным, и один отказывается от влечения в отношении звука.

В моей традиции, мы напоминаем себе "слышу, слышу..." как средство развития осознанности.

+835
Linda Clark 21 апр. 2013 г., 19:48:30

Я думаю, что я получил то, что вы говорите. Поправьте меня, если я ошибаюсь ...


Вы наблюдаете:

  1. Вселенная домов сознаний, которые возникают и прекращаются (из-за существ рождается и умирает)

  2. Ум дома сознаний, которые возникают и прекращаются (потому что, согласно учению, разум содержит сознаний, которые возникают и прекращаются с каждым хотя, распознавания, сравнения)

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и разум (похожи они) это одно и то же.

Вы наблюдаете:

  1. Вселенная состоит из 4 больших элементов

  2. Тело состоит из 4 больших элементов

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и тело (посмотри, как они) - одно и то же.

Свой окончательный вывод из всех этих наблюдений:

  1. Поскольку очевидно, что Вселенная-это не самоназвание, а так как Вселенная и разум и тело-одно и то же, отсюда следует, что тело и ум не являются самостоятельной, так как Вселенная-это не самоназвание.

А = 'не'. Если A = B = С, отсюда следует, 'не' = б = с.

Или ...

Вселенная = 'не'. Если Вселенная = сознание = тело, следует не " я " = сознание = тело.

Или ...

'не я' = Вселенная = сознание = тело

Или ...

не " я " = все


Все это очень хорошо.

Ваша концепция привела тебя к истине.

Теперь вы должны испытать это сами.

Почему бы просто не закрыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Тогда почему бы просто не открыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Этот опыт стоит больше, чем все концепции воедино.

Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, что не ... вы будете готовы исследовать не и опыта, как не своя рубашка ближе к телу "становления". Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, как и почему там все ... Нирвана последует.

+824
blissfool 20 нояб. 2013 г., 18:15:26

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

В этом году я стану 30 лет и я стою посреди ничего. Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов. У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то. Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно. То есть раз я решил сделать нечто очень крутое. Это время я начал делать что-то новое в течение определенного времени. Но когда я в него и не "ухлопали" я думаю о всех этих политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное. Это причина, почему я не хочу делать ничего, потому что я думаю, что "когда я делаю что-то и наихудших приезжает к нам, не надо было узнать / сделать это". Я очень глубоко в теорию заговора и работу иногда часы, дни, недели и месяца, чтобы узнать "правду". Вот почему я думаю, как я упомянул выше. И это подводит меня к еще один факт: я серьезно ненавижу эту систему жизни. Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги. С моей точки зрения, оба являются пустой тратой времени --> Работа за деньги, чтобы сделать низкий уровень жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела. На мой взгляд, мы здесь для того, чтобы найти Высшее "Я". Сейчас есть 2 возможности:

  1. Я хочу остаться в монастыре. Стать монахом. Но я не могу привести мою подругу. (Но я думаю, она думала, что это так же: "вы просто хотите, чтобы убежать от всего".)

  2. Я не хочу строить будущее с принятия решений/ее, когда мы все равно расстались когда-нибудь. (Это лишь мои размышления)

Моя девушка говорит мне, я должен больше сосредоточиться на себе, чем на ней. Я должна делать больше, что я хочу, а не то, что она хочет или то, что является "наилучшим" для общего будущего. (Да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

У меня есть кучка друзей больше или меньше, но ничего, что я могу работать для моей личной жизни. Это не ради них, это из-за меня, потому что я не люблю говорить о большинстве вещей.

И я меньше, чем горстка досуга. У меня не было плана в прошлом и нет сейчас. В моей карьере я разработала фотографии-глаз, так что мои ссылки на фотографии замечательны. Но я ненавижу, чтобы подчеркнуть себя, чтобы искать какую-то работу для него (фриланс) и я не люблю работать с людьми на всех (коммерческих студий, которые работают на количество, а не качество). Вторая вещь, которую я умею делать очень хорошо решает проблемы с компьютером всех видов. Даже когда я поиск в интернете для решения, я могу решить любую проблему, так как я ребенком. Оборудование И Программное Обеспечение. Независимо от того, какой вид операционной системы. Просто делаю это так, как я никогда не делал раньше. На самом деле моя ситуация: я Цфате немного денег, чтобы выжить в ближайшие 1 - 2 месяца. Я могу искать другую работу, но эту возможность я действительно ненавижу его очень высок и все равно ушел. И я чувствую себя старым, чтобы делать что-то совершенно другое, и так хорошо стало, что я стал очень успешным с ним. Так что мне делать вообще? Я чувствую, что "я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое". (если вы поняли о чем я) Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать. Все, что я целюсь в не такого особенного (на мой взгляд), что я бы тратить свою жизнь на это. (Например: стать программистом: О нет, это не так круто ... и так далее)

+742
Avirup Mullick 21 мар. 2014 г., 15:00:41

Если центр в вопрос относится к среднему пути, то я бы сказал, что ответа нет.

Относительных истин никогда не бывает абсолютных истин, так сразу же возникла проблема с вопросом. Окончательные истины казалось парадоксальным, как Лао-Цзы отмечает, в то время как относительные истины не являются истинами в метафизическом смысле.

Взять известное высказывание Гераклита мы существуем и существовать-нет. Это будет жестким заявлением, согласно Нагарджуне, но не "истинный". Не было бы такого понятия, как истинный конечной заявления с реальностью выходит за рамки лингвистики и концептуальных измышлений. Диалектическая логика не может решить, правду-значений парадоксального высказывания.

Причина замечания, как это один из Гераклита не правда ли, что для окончательного вида нет среднего пути. В 'Срединного пути' предполагает два крайних мнения, между которыми путь, но в конечном итоге Нагарджуна отрицает крайности, поэтому и идея есть 'срединного пути' между ними. Таким образом, Гераклит можете объединить два условных утверждений, каждое из которых является истинным в смысле, для окончательного утверждение, что является строгим. Он не упоминает средний путь, однако, но противопоставляет две полуправды, чтобы показать неадекватность обоих.

Это через негатива, избегание принятия положительного утверждения о мире, необходимые для ближнего зрения пути, потому что все положительные или крайние метафизические теории было бы неправильно.

Кратко - относительных истин никогда не в конечном итоге правдой. Абсолютных истин не может быть указана, но может быть указано в строгий язык. Нет заявление это и относительно и в конечном счете верно. Все относительные истины не истины. Правда опережает язык (потому что его предмет/структура предиката) и концептуализации (т. к. это требует категории мысли, которые не принципиальны).

Таким образом, все относительные истины, было бы неправильно для окончательного анализа и все истины будут невысказанности, но может быть указано на использование языка противоречие, которое сочетает в себе противоположные относительных истин.

Необходимость совместить два относительных истин для строгого конечной заявление означает, что относительная истина не является абсолютной истиной. Заявления в "центр" может быть строгой, но не просто true или false. Понятие "истина" и "ложь" относится к сфере относительного заявления. Окончательное утверждение покажется парадоксальным, не просто true или false.

Так что в целом вопрос сформулирован таким образом, что не допускает простого ответа. Это поспешное и, возможно, не совсем понятно, но, возможно, это указывает на различные актуальные вопросы, которые необходимо рассмотреть.

+694
moortaube 25 июн. 2011 г., 00:53:12

Это видео говорит, что она широко распространена среди французской и немецких студентов, экологов, особенно левым, например в политических собраний и союзов. И он говорит, что интернет-поиск показывает, что это часть "языка знаков", но никто не знает, в какой стране она началась в.

На странице монахов и монахинь из ТИК Нат Хан коллектива, в Plum Village, Франция, оплатить нашу школу посетили предполагают, что Тич Нхат Хан:

  • Из Франции
  • Обучение 'молчаливые аплодисменты'
  • Обучение 'эколог' песни, такие как "я люблю природу"

Так что, возможно, они приняли этот жест с той средой (или наоборот), т. е. от европейских студентов и юных экологов.

+682
Jonatas Rodrigues 24 июн. 2011 г., 21:28:17

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+680
Ganseki 20 июл. 2014 г., 22:38:10

Читта, Cetasika, Рупа, Ниббаны-это четыре конечной реальности. Все остальное просто обычные или понятийных истин.

Когда вы видите Луну, это в основном глаза, чувствуя среднее Рупа называется ванна. Нет Луны в конечной реальности. Луна-это то, что ум фабрикует когда Рупа встречает глаз.

Нет согласованности, потому что человеческие чувства подобны. Другие животные видят вещи по-другому по сравнению с людьми. Представьте, что был бы похож мир, если бы у нас были микроскопические глаза.

Говорю, что все явления разума, подобен, говоря, что все керамика изготовлена на гончарном. Керамика-это просто глина в реальность. Но Поттер(ум) формирует глины различные предметы.

Когда вы начинаете мечтать, это не Рупа, что воспринимается умом. Это еще одна мысль или воспоминание воспринимается умом. Так это изготовление изготовление. Что имеет более высокий шанс быть непоследовательным. Но не исключено, что 2 люди мечтают одного и того же объекта таким же образом. И не исключено, что 2 человека видят один и тот же объект по-разному, даже когда чувства похожие. Один человек может увидеть красивую женщину, но медитативное монах может видеть ее как скелет:

"Почтенный сэр, вы не видели женщину пройти этот путь?"
 И старец сказал:

"Это была женщина, или мужчина,
Что прошел этот путь? Я не могу сказать.
Но это я знаю, набор костей
Путешествует по этой дороге".

если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

Делает манговое дерево всегда дают манго для плодоношения? Или он может дать яблоки, а? Так что если дерево манго всегда дают плоды манго, все манго в мире произошли от одного дерева? Или может быть много манговых деревьев?

Законы физики формулируются, наблюдая и строя гипотезы. Нет никакого прямого знания. Если законы физики высшей реальности, почему они меняются со временем? Гипотезы явно сошли с ума.

Так это математика. Пример: 1 соглашение и 1 + 1 = 2-это концепция, на основе этого соглашения.

+677
Danila Piatov 29 июл. 2019 г., 11:21:02

Если мне ударить белым шаром на бильярд, кто-то без понимания переноса импульса и сказал бы все, что произошло впоследствии, случайно.

Кто-то видит шар приближается пачка шаров может спросить, почему мы должны ожидать, что произойдет на пакет шаров, нет никаких оснований для этого.

Когда впоследствии все шары в определенной конфигурацией, кого бы еще сказать, что Бог устроил. Так оно и понятно, когда Бог ударить белый шар катится он имел в виду, чтобы отправить несколько мячей в карманы ад, другие в вечном чистилище.

Кто-то, кто сталкивался обе эти взгляды, скажу, что мнение о том, что передача импульса от одного шара к остальным, что он вступает в контакт ничем не отличаются с точки зрения Бога. Функция передачи импульса ничем не отличается от функции, выполняемой личного Бога.

И передача импульса по-прежнему сверхъестественное агентство, и так далее...

Что вы можете сказать на это?

Они являются представлениями, которые возникают без понимания переноса импульса или Камма. Это всего лишь аналогия! Пожалуйста, не принимайте меня на эту аналогию.

Несколько раз, когда мы не видим для себя (Paccattam Veditabbo Vinnuhi) глубинную истину. Каждый вид можно!

Поэтому, когда мы "видим для себя"(Paccattam Vinnuhi Veditabbo) работы Камма то определенным видом невозможно, другие не правдоподобно, и мы приходим к правым взглядам.

Только убедительные доказательства, чтобы наши собственные прошлые жизни, и если мы не сделаем этого, другой альтернативой является, чтобы иметь некоторую веру в высказывание кого-то вроде Будды. Если мы не можем сделать так, как в не имея ни способности и никакой веры и нет практики, то остаются, как мы полны заблуждения/непонимание того, что правильный вид. Практика ведет к познанию себя, а также приводит к более уверенность в дхамме.

Это начинается с практики и заканчивается в знании (vijja или Бодхи).

+638
drgaspasho 26 февр. 2016 г., 00:20:07

-- Это было бы более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

Нет, ощущение, что есть предмет опыта реальна. Иллюзия реальна. Это как радуга - явление реальное, это не свидетельствует о его реальной природе. Когда вы подходите ближе и начала внимательно смотреть его исчезает, и вы видите только отдельные компоненты.

-- "С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто не зная предмета?"

На самом деле это нереально, делается вывод. Когда вы перестанете выводить его, вы будете четко видеть, что опыт возникает без субъекта. Опыт все есть. Затем, из памяти, приходит ориентация на опыт, который затем становится мыслью об опыте. Ни памяти, ни отношение, ни думал, являющихся предметом опыта. Мы предполагаем, что "направление" мысли/отношение ... должно быть предметом. Но если мы посмотрим, что лежит в этом направлении - все что мы видим-это наша память о прошлом опыте.

Ощущение "субъект осознавая себя" только возникает, когда мы обращаем внимание, чтобы отразить на нашем уме - в этом случае "опыт" происходит от Манас в отличие от внешний орган, но память/отношение/мысли, последовательность остается той же. Смотрите мой ответ на том, как опыт Анатта для детального анализа этого состояния. Суть в том, что это только мысли (опыт) мысли. Если вы внимательно посмотрите, нет предмета.

+616
Kent Seaton 27 апр. 2019 г., 22:49:19

Творчество и сострадание являются продуктами сознания. Творчество управляется эго до Нирваны, но после того, что это спонтанный процесс легким. Если вы живете осознанно, вы будете не соревноваться, но начать жить творчески. Во времена Будды можно быть творческим в очень ограниченном смысле. Инженер не будет выходить за создание нового ножа или плуга. Сегодня можно выразить свое творчество в нескольких направлениях и масштабах, что было невозможно в прежние времена. Будда никогда не был допрошен о творчестве.

Если вы будете следовать Будде, вы будете творчески. Буддизм носит ограниченный характер из-за DOS и donts по не-знаю-кто. Природа очень творческий. Нет копий в природе. Люди креативны от рождения, но, к сожалению, общество убивает его через DOS и donts особенно религии. Творчество является синонимом без эго-Несс, предоставляемых одному не стремится получить прибыль от него.

Если вы творческий, вы будете живы и очень близко к нирване. Будда был настолько творческим с его подходом. Он был уникальным. Как его учение пойдет против творчества, которое проявляется уникальность?

+498
KGnovo 11 дек. 2015 г., 23:53:53

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+491
vsc008 11 апр. 2014 г., 07:51:52

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+491
Sd Itu 15 апр. 2015 г., 01:06:42

Что это? ощущение, вызванное Камма (действий)

Что я могу сделать с ним? смотреть это приходящее и уходящее, будет ли это последнее и может быть достоин того, чтобы пойти после того, как убежище.

Просто "это было"уже не так неразумно, как отпустить его с ним.

Не Ньом даже знаю, почему "буддист" попробуйте сделать по отношению к медитации?

(Примечание: это не дано торговать, чтобы ты пришел на другой обязательный вопрос для размышления, что-то grasphold, торговля, обмен или увеличить стеки, но как крошечная дверь, чтобы избежать форму этого колеса к несвязанного)

+476
z0lupka 28 дек. 2016 г., 10:37:18

Я думаю, что учение говорит, что нельзя "отождествлять себя" на все. Цитата из этого ответа

"Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Я думаю, что "я-форма", "я-бесформенное", "я существую", "я не существует", это все теории ... теорий о собственной ... и от принятия или принятия какой-либо из этих теорий возникает "скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Также (цитата из МН 2):

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... так что, если вы говорите, что "я очень путать", я думаю, что это то, что Дхамма был предсказать, как в результате участия в видом самостоятельной (т. е. он предсказал "заросли мнения", и т. д.). Я помню "заросли видом" как предупреждение, знак, посещающих ненадо некоторых вид[ы]-из-себя.

См. также:


И еще мне тоже нравится, почему Будда описывается как безрельсовое? и безрельсовое один?

Возможно, есть некоторая двусмысленность: между "не описывает (не стесняя, не ведущим) Татхагаты", по сравнению с "описывать Татхагату как " Не " (или описывать как 'бесформенный')".

Но такое соображение, более или менее, застрял прямо в середине "чащу" снова ... так что, если вопрос смущает, я, возможно, не стоит пытаться завязать (ясный) ответ (перепутал) вопрос.

Таким образом, вместо этого ответа, я надеюсь, вы найдете его упоминание полезно.


Если это поможет, я как-то видел видео (Далай Лама руководство к счастью), где Далай-лама сказал:

... Я всегда открыт. Я не считаю себя чем-то особенным. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, например, я буддист, или даже больше, я Его Святейшество Далай-Лама, или даже я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы же.

+373
Pedrick Phiri 24 дек. 2010 г., 06:13:58

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+364
Sascha 3 сент. 2016 г., 15:11:07

Во-первых, я выросла в Римско-католической

Вы можете найти тему буддизм и католицизм интересные. Интересный источник по http://urbandharma.org/buca/index.html

+293
Loamro06 21 янв. 2017 г., 02:55:56

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+291
Ivan Mironov 31 янв. 2016 г., 18:11:05

Задавая правильные и как и кому это навык, поэтому, возможно, слушать и читать тех, кто, скорее, чтобы искать пищу для defilment и "интеллектуальный секс", соединение ради того, чтобы стать.

Вопросы мастерства.

Благородный Разговор - Учебное Пособие

Ведь лучше раньше, нужно оставить дом и приехать в приграничье, нет подключения к благородному домен на вашем отходит острове построить зазнайства.

Когда человек рождается в дальних регионах, и не забывать обязанности ученика.

+238
Iqrar Hingora 12 сент. 2011 г., 17:06:16

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+205
J Karel Broer 23 мар. 2013 г., 06:08:52

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+187
kgambrah 16 апр. 2010 г., 00:30:27

Это семь дней и только при наличии оснований, в определенной (но длинный) список возможных причин, в основном относящиеся к буддийской практике. Единственное исключение я могу думать из этого правила является случай препятствия для учета дожди. Как Thanissaro объясняет:

МВ.Раздел III.9.1–мВ.Раздел III.11.13 выдает длинный список действительных препятствий, которые ру.Ви.4 делится на четырех видов: опасность для жизни, опасность для святой жизни, угрозы раскола в обществе, и фактического раскола в обществе.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf

+184
mayank051285 14 янв. 2010 г., 20:22:57

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+171
mighq 14 окт. 2018 г., 04:24:42

Есть объяснение его здесь, на поддельные цитаты и афоризмы на веб-сайте: “Вы не будете наказаны за свой гнев, ты будешь наказан своим гневом.”

Это не цитата из Палийский канон.

Буддизм, вероятно, есть что сказать по поводу "гнева": но, может быть, не так. :-)

Если бы мне пришлось найти в этом смысл, я думаю, он говорит, что гнев является неприятным и, таким образом, вид наказания (последствия гневного поведения не может быть хорошей либо).

Согласно буддизму, гнев может быть связан с отвращением и, возможно, с неумным видом "самообороны".


По данным Bodhipaksa одна из самых ранних версий этой цитаты (из небуддийских источников) есть

Они учат, что тот, кто ненавидит будете ненавидимы, и что тот, кто злится, наказывается гнев, и что всякий грех наказывается и не за это. Это правильно.

Я думаю, это может быть христианской-как по своему происхождению, например, это напоминает мне афоризм: "тот, кто живет мечом, от меча и погибнет".

Еще одна оригинальная версия цитата из книги об индусской (небуддийских) Бхагавад-Гита,

Еще больше меня интригует-это карма нашего здоровья. Опять же, позвольте мне проиллюстрировать один или два вида связи. Например, Будда говорит, что мы не наказывали за наш гнев, мы наказали нашего гнева. Другими словами, гнев-это своя карма.

Обратите внимание на отсутствие кавычек. Eknath не цитирую Будду, но перефразируя его учение о гневе и карма.

Так про это говорю, пытаюсь сказать что-то о карме.

Что (карма) является то, что Будда говорил о том; Однако начиная вот от поддельного цитата (неправильно-цитата) про гнев, вероятно, не самый простой старт для объяснения кармы, сложная тема.

+152
julita pachura 28 апр. 2015 г., 04:33:02

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+101
jeanartat jeanart 23 мар. 2012 г., 19:23:09

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы должны отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'пусть не мои мысли будут затронуты этим, и не даю волю злые слова, но я останусь полный заботы и жалости, а любви, и я не должен поддаваться ненависти.' Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависит от самого себя; никто не может очистить другого". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.12.budd.html

Действительно, злоупотребление отца должно быть прекращено, если его можно остановить, но мы должны сохранять в силе его действия. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, действия отца не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут пострадать от действия отца.

Действительно, злоупотребления отец ошибался действие, совершенное отцом. Почему?

Если отец будет тренировать так же, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если отец знал эту истину и практиковать ее, он бы никогда не злоупотреблять его ребенка, его ум не будет затронута, недоброжелательность никогда не возникают в нем и злоупотребления, вытекающие из плохого никогда не случится.

Действительно, отцу надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, злоупотребление отец ошибался действие, совершенное отцом. Причиной жестокого обращения в отце.

Это истина причины страдания отца.

Действительно, страдания ребенка должен быть остановлен, если его можно остановить, но мы должны оставаться неизменным, если он не может быть остановлен. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, страдания ребенка не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут быть затронуты страдания ребенка.

Страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Почему?

Если ребенок будет обучен, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если ребенок эту истину знал и практиковал его, он никогда не будет страдать, его ум не будет затронута, печаль, гнев и страх никогда не возникнут в нем.

Вы можете возразить: "Да, но 3-летний ребенок не может быть обученным, как это сказано выше. Он слишком молод, чтобы постичь истину и освободить свой ум от невежества! Таким образом, страдания ребенка-это не неправильное действие сделано ребенком!"

Это неправильное действие. Как лев не может понять, что убийство-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие. Просто как взрослый человек не может понять, что страдания-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие.

Действительно, ребенка надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Причина страдания в детстве.

Это истина причины страдания ребенка.


Что бы освободили буддийских сказать, является причиной страданий ребенка и отца, ребенка, отца и ребенка или что-то (или кто-то) еще?

Я думаю, что ответ на причину страданий может быть только один: причина страданий всегда внутри того, кто страдает.

Рассмотрим 3-х летнего ребенка. Его отец ругает его. Как следствие, ребенок страдает. Удалить злоупотребления и ребенок перестанет страдать. Но, есть причина страдания ребенка действительно удаляется? Нет. Читайте историю о любовнице Vedehika http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

Когда злоупотребление удаляется от ребенка, причина страданий-прежнему присутствует в нем, его разум еще не знают.

Даже если ребенок был идеальным отцом и идеальным условия жизни для остальной части его жизни, таким образом, что ни отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и подобные будут возникать в его сознании до самой смерти, он бы до сих пор не могут освободиться от страданий - он все равно возродиться после смерти. Почему? Потому что он все еще жаждет и цепляется, хотя его жизнь была идеальной, без каких-либо страданий. Он был цепляния и жажды. Он был страдание.

Кроме того, если мы возьмем мнение "причину страданий иногда внутри меня и иногда вне меня", мы сделали бы ту же ошибку, что описана в рассказе хозяйки Vedehika. Мы хотели бы устранить причину вне нас, но истинную причину страдания остались бы внутри нас. Приняв такой неправильный взгляд "причину страданий иногда внутри меня и иногда за меня" - это как положить голову в песок. Не придет освобождение в принятии такой неправильный взгляд.

Действительно, если бы у нас был шанс помочь ребенку или отец, мы бы не сказать им: причина страданий всегда внутри того, кто страдает. Почему? Потому что они не правильно понимают из-за незнания. Ребенок, вероятно, станет еще больнее, потому что вину за его страдания будут ставить на него. Злой отец делает, вероятно, будет продолжаться, потому что он будет иметь еще один повод, чтобы причинять страдания другим: "я не виноват, я не причиной страдания кого угодно". Таким образом, мы должны выбрать тщательно и мудро наши слова. Это был не вопрос. Вопрос был в том, что причиной детских страданий, не то, что бы быть лучшим способом, чтобы освободить ребенка от страданий.


Обновление

Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка отца"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей окружающей средой. Когда он будет развиваться совершенный контроль над своей окружающей средой, его страдания прекратятся. Теперь предположим, 20 лет спустя бандит приходит в его совершенной среды и нарушения его. Как следствие, он страдает. Ребенок действительно достиг освобождения от страданий? Нет. Почему? Потому что ребенок вцепился в его окружающей среде.

Кроме того, в его среде постоянна или непостоянна? Невечные. Он может иметь совершенный контроль над своим окружением или он не может? Он не может. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что ребенок искал причину страданий снаружи, а не внутри. У ребенка была неправильная точка зрения "причиной моего страдания находится вне меня, в моем окружении, в существа, которые окружают меня, в действиях этих существ работать на меня, в действиях моего окружения работает на меня, в мое тело выполняет действия на меня, в действиях бактерии и вирусы работать на меня, в действиях бандитов работать на меня, в действиях моего отца выполняет на меня, ..."

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом:

  1. Страдания, благородной истины, такова: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание, скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние-это страдание; связь с терпеть не страдает, диссоциация с любимым-страдание, не получить желаемого-страдание, короче говоря, страдание пяти категорий цепляясь объектов".

  2. Источник страдания, благородной истины, состоит в следующем: это тяга, которая производит восстановление сопровождается наслаждения и похоти, и наслаждаешься этим, и что, иными словами, тяга к чувственным желаниям, жажда бытия, жажда небытия.

  3. Прекращение страдания, благородной истины, состоит в следующем: это безостаточно угасание и прекращение, отказ, отказ, отпускание и отвергая, что же тягу.

  4. Путь, ведущий к прекращению страдания, благородной истины, состоит в следующем: это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни; правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.nymo.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму его отец не"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять кармой своего отца.

Мы можем иметь полный контроль над карму другим? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль за карму других? Да. Как? Обладая способностью контролировать действия других.

Способность контролировать действия других людей проистекает из способности управлять окружающей средой. Опять же, освобождение от страданий придет от нашей способности управлять окружающей средой.

Это среда постоянна или непостоянна? Невечные. Мы можем иметь идеальный контроль над нашей окружающей среды или нельзя? Мы не можем. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий снаружи, а не внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в карму своих отцов" - это неправильно.

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом.


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму ребенка"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей кармой.

Мы можем иметь полный контроль над нашей кармой? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль над нашей кармой? Да. Как? Имея возможность контролировать наши действия.

Способность контролировать свои действия, возникает из способности управлять нашим разумом.

Мы можем иметь идеальный контроль над нашими умами или мы не можем? Да, мы можем.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Это. Это правильный путь к освобождению. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в свою карму" - это правильно.

С такими правильными взглядами, цепляние и жажда могут быть удалены. С такими правильными взглядами, второй благородной истины увенчаются успехом. Когда вторая благородная истина приходит в жизнь, четвертая благородная истина приведет нас к медитации - это поиск причины страданий внутри, а не снаружи. Как только мы найдем причину в, Третья благородная истина придет к fruition.

А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причиной, по которой стресс вступает в игру".

И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, печалится, плачет, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с болью, его мысли исчерпаны, приходит к запросам извне, кто знает способ или два, чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение, либо в поисках. Это вызвано в результате стресса".

И что такое прекращение стресса? От прекращения влечения является прекращение стресса"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно ребенка причины страданий: "причиной детских страданий в психику ребенка" или "причиной детских страданий в детстве" или "причиной детских страданий в детстве"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка, чтобы иметь контроль над своим разумом.

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит, как уже описано выше.

Всякий раз, когда мы ищем причину страданий внутри нас, рано или поздно Четыре Благородные Истины увенчаются успехом. Всякий раз, когда мы ищем причины страдания за нас, Четырех Благородных Истин никогда не будет полностью реализован.


Влечения и цепляния по отношению к ребенку, является причиной стресса ребенка. Это единственно правильный взгляд, если мы хотим достичь полного освобождения.

Традиционное мышление о причине страдания идет как это:

Когда все в порядке, я счастлив. Когда я счастлив, я буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, я не счастлив. Когда я не счастлив, я буду жаждать вещей приходят в порядок. Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Таким образом, иногда я счастлив, иногда я буду не счастлив.

Буддийские думая о причине страдания идет как это:

Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Когда все в порядке, я не буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, меня не будет жаждать вещей приходят в порядок. Таким образом, я не буду, что за счастье или все, что вы когда-либо воображали.

+76
nfiles 5 нояб. 2016 г., 17:43:43

Короткий ответ-нет. В истории буддийской основы, нет ничего общего с боевыми искусствами.

Кстати, эти монахи в Китае настоящие. Они приспособились и создали свой собственный способ тренировать свои умы (и тела), применяя некоторые "части" буддийской философии.

+50
pherris 25 апр. 2019 г., 16:24:29

Это будет очень трудно определить Ниббану в наши земные рамки дуалистической концепции временной и вечной. Вот почему suttas обратитесь к нирване как "апофазис" (использование языка, чтобы выразить отрицание трансцендентного надмирной состояние, невыразимое, что мы можем только прикоснуться личным опытом истины или реальности, такие как пробуждение или нирване). Пример из Samyutta 43, где Будда сказал: "Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

+25
TarekJor 20 янв. 2011 г., 15:55:46

Опыт дискомфорт и сами неприятности могут быть большими объекте медитации, и это учитывая, что вы не отличая их от боли. Некоторые традиции и буддийской общин расширить их представление о формальных сидят включить сидят на стульях со спинкой и лежа, так что если интересно, знаю, что есть пути, которые обеспечивают такие варианты.

Как сопротивление может быть объяснено, оно может быть полезно рассмотреть, как ваш разум и тело были приучены относиться к сидящим и времени вы посвящаете сидению (т. е. saṅkhāra медитации может помочь). Для многих людей, такие исследования освещают привычек и оценок, которые сами по себе могут быть плодотворными объекте медитации.

С точки зрения борьбы актерский опыт, вы, вероятно, найдете большинство учителей поощряя вас расти более интересен опыт. Например, если дискомфорт возникает из опыта неподвижность, можно изучить природу тишину. Например, вы можете начать шуметь, что поза не статичная поза, даже когда ты остаешься совсем еще. Кровь течет через ваши вены. Воздух движется в и из легких. Электрические импульсы происходит по всему телу. Я хотел бы призвать вас, чтобы изучить характер вашего дискомфорта и позволить направлять какую-то часть своей практики медитации.

+15
Rishi Shahdeo 21 июл. 2016 г., 08:21:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil