Кто-нибудь знает состав 6-го совета и как делегаты были выбраны?

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+155
WTF 6 мая 2012 г., 04:52:16
35 ответов

Это не просто сомнения, это очень недоумение, сомнения, чувство, что весь мир потянуть ногу.

Когда ставится под сомнение раздробил наблюдается возврат к естественной ясности, свободной от ложных надежд.

Но поскольку Коан-индуцированной Сатори чаще не полное просветление, есть еще некоторые сохраняющиеся семена надежды в фоновом режиме, что в конечном счете вернуться к жизни и стать новым витком тоска, отвращение и заблуждение.

Из моего личного опыта, падая Надежда-хорошая вещь - но не опуская Коан типа недоумение вызывает сомнений. Сомнение, как запах, который получает вас к сыру.

+992
Asim Shahzad 03 февр. '09 в 4:24

В отношении этих пяти совокупностей, сознание совокупности исключительно относится к главной мысли, как, например, глаз-сознание, сознание уха, и так далее. Это исключает психические факторы. Психические факторы сознания, но они не входят в категорию совокупного сознания. Кроме ощущений и восприятия (или "дискриминация" и т. д.) психические факторы входят в категорию композиционных факторов.

Потому что восприятие-это сознание, очевидно, и зная. Это означает, что она обладает способностью брать аспект объекта он воспринимает, и это знает/воспринимает свой объект.

По словам Махаяна Абхидхарма, восприятие является одним из пяти вездесущих психических факторов. Это означает, что восприятие сопровождает каждый основной мысли. Вот пример: глаз-сознание видя синий берет синий аспект, и этот аспект воспринято фактор восприятия, что находится в свите сознание глаза, а также. Главное ум и сопутствующие психические факторы делятся на пять сходства, которые объясняются еше Гьялцен в Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умы и психические факторы.

О сущности восприятия, компендиум знаний говорит:

Вопрос: что является определяющим признаком дискриминации [Тиб. 'du и она, буквально, агрегация-знание]?

Ответ: он имеет характерную зная при агрегации. Он имеет лицо задержание знак и задержать Марка, через которые обозначает выражение на объекты восприятия, слуха, дифференциация и знаний.

Еше Гьялцен далее поясняет:

Просто как было сказано выше, это знает, что на агрегация трех – объекта, чувство власти и первичный сознание – воспринимает необычных признаков объекта. Кроме Того, Обсуждение пяти совокупностей говорит:

Далее в тексте он объясняет два отдела:

  1. Задержание знак в отношении к объекту означает задержать его по отдельности отличительной объекта особенности, такие как синий, желтый, и так далее.
  2. В задержание признак применительно к конвенции означает задержать это индивидуально отличительные конвенции особенности, как, когда человек думает: "это человек; это женщина".
+970
ArunGJ 4 апр. 2015 г., 18:26:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Некоторые вещи, которые работали для меня ... и может быть совсем личным:

  1. Исследуя и отметить те качества, сонливости и оцепенения, - почему я знаю, что я сонный? каковы физические симптомы? Какие действия он со мной делает (особенно в лицо - мышечное движение и колебания вокруг глаз, рта...)?
  2. Расследование и отмечая, есть ли на самом деле какое-то желание или возбуждение, что под покровом оцепенения.
  3. Ищу, что во мне, что воспринимает, что я сонный, но сам знать и осознавать (подсказка: не ждите, чтобы на самом деле найти его :) )

Иногда эти методы вызвали мое оцепенение внезапно "флип" в очень яркой концентрации. Иногда оцепенение на самом деле скрывает некоторые неподтвержденные возбуждение, а когда это агитация известно, вялость исчезает.

Однако, это менее вероятно, если это подлинное физическое истощение или вялость вызвана переваривания пищи. "Иногда сигара-это просто сигара" :)

+957
plijnzaad 15 авг. 2017 г., 19:26:52

Я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

У меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

Это мое впечатление правильное?

+906
atul khandar 17 авг. 2018 г., 01:05:17

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+885
brummfondel 13 окт. 2019 г., 16:57:11

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли.

Анатта не-я. Ведь не для кого не самостоятельная. От млн 148:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. Возникновение & отпадения глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я. Если кто-то были говорить, что формы себя, что не выдерживает критики... поэтому глаза не-себя и не-себя. Если кто-то скажет, Сознание в глаз-это тот, что не выдерживает критики... Таким образом, глаз-это не-я, не-я, сознание в глаз не-самости. Если кто-то скажет, контакта за глаза это' это не выдерживает критики... поэтому глаз не-Селф формы не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости. Если кто-то скажет, 'чувство собственной личности, что не быть логичной... таким образом, глаз-это не-я, не-Селф сознание на глаз "не-я", контакт в глаза не-Селф чувство это не самоназвание. Если кто-то скажет, тяга это,' это было бы нелогично. Возникновение и падения от жажды проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, тяга-это "я". Таким образом, глаз не-я, не-я, сознание в глаз не-Селф контакт в глаза-это не я, чувство-это не самоназвание, жаждали не-самости.

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

Я слышал, что адепты Адвайты говорят, что нельзя увидеть свой глаз, потому что глаз не может видеть себя, но это не значит, что глаз просто нет. Здесь, самость отождествляется с какой-то вселенское сознание (то же "я" в каждом существе, молчаливый свидетель). Но Будда развенчали этот его анализ сознания в МН 38.

Теперь вернемся к контексте того, что полезного в буддизме. Вопрос как вы спросите его, не способствуют прекращению страданий. Это будет просто привести к много философских размышлений и интеллектуальной гимнастикой. Почему? После того, как страдает перестал для просветленного, это не имеет значения, существует ли еще само незаметно прячется где-то или нет, потому что он уже понял, через мудрость, как взаимозависимое возникновение, тот работает.

Но аналогия с ненаблюдаемыми дерево может быть повторно определил и изменил, чтобы сделать его полезным для прекращения страданий.

Если дерево падает в лесу, и нет никаких наблюдателей, было бы там еще быть, как оно звучит? Ответа нет. Почему? Когда дерево падает, оно просто заставляет молекулы воздуха двигаться как волны. Это будет только звук, когда есть наблюдатель, т. е. движение молекул воздуха должны иметь контакта с барабанной перепонки вызывают возбуждение слуховых нервов, что в свою очередь заставляет мозг воспринимать звук. То же относится и к виду и фотонов.

Точно так же я могу спросить, если нет, цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, будет ли еще такой опыт страданий? Ответа нет. Есть только опыт страданий, когда есть цепляние за то, что ощущается через шесть органов чувств. Когда нет цепляния к тому, что ощущается через шесть органов чувств, не было бы никакого опыта страдания.

Это основано на млн 148:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состояние, возникает то, что чувствуется, как наслаждение, боль, или ни удовольствия, ни боли. Если, при касании чувство удовольствия, не прельщала ее, приветствуйте ее, или оставаться пристегнутой к нему, тогда страсть-одержимость не заморачиваемся. Если, когда касался чувство боли, не печали, скорби, или причитать, бить один груди или становиться обезумевшим, тогда одержимость сопротивления не вам одержим. Если, когда коснулась почувствовал ни удовольствия, ни боли, различает, как оно на самом деле присутствует, происхождения, угасание, привлекательность, недостаток, и бежать от этого чувства, тогда невежество-одержимость не заморачиваемся. Что человек — через отказавшись от страсти-одержимости, что касается чувство удовольствия, путем отмены сопротивление-навязчивость в отношении к чувству боль, искореняя невежество-навязчивость в отношении к чувству ни удовольствие, ни боль, через избавление от невежества и давая подняться, чтобы очистить знание — бы положить конец страданию и боли в здесь и сейчас: такое вообще возможно.

"Зависит от ухо и звуки...

"Зависит от носа и ароматы...

"Зависит от языка и ароматизаторы...

"Зависит от тела и тактильных ощущений...

"Зависит от интеллекта и идеи ...

И цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, базируется на связи пять совокупностей с себя:

"Это, монахи, путь, ведущий к самоидентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте ...

+783
Osama Qarem 28 янв. 2018 г., 22:44:17

Будда был, если я не ошибаюсь, привилегированное принца с деньгами/здоровьем/личной жизни, кто понял, что ни одна из этих вещей сделает вас “счастливым” (или даже достаточно контента).

Но как можно, к примеру, кто-то, кто знал только нищету всю свою жизнь подлинное осознание того, что деньги не сделает его “счастливым” без личного опыта?

Или, как этот бедный человек, чтобы понять, что деньги не делают его содержание, когда он постоянно подвергается бомбардировке с "доказательства" наоборот, в конце концов, большинство людей больше, чем их охватывает основные потребности (я имею в виду людей среднего экономику, а не неприлично богат) довольствуются достаточно, чтобы не искать средства, чтобы прекратить свои "страдания".

+754
rogerxyz 24 авг. 2017 г., 22:17:21

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+740
Mathew Charnay 24 авг. 2016 г., 09:12:03

Вы видите, есть только один постоянный, один универсальный, это единственный истинная правда: причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия. (...) Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и теми без. (...) Под нашим подстроенным внешний вид, правда мы полностью вышли из-под контроля. Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

-- Меровингов, Матрица: Перезагрузка

Я читал/слушал где-то, что иллюзия контроля и выбор является источником страданий. Ли буддист увидеть его в непреклонного, как Меровингов?

Совсем разные группы буддизме посмотреть этот момент по-другому?

Редактировать:

Пожалуйста, дополните свои ответы. За пределами представлений о причинно-следственных связей (детерминированные или стохастические восприятия) как эти виды относятся к страданиям? Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор? Непонимание причинно-следственной связи и управления может плодить страдания?

+729
rosie villalino 14 нояб. 2017 г., 21:52:41

Я начал повторять Нама Myoho Ренге Ке (daimoku - буддизма Ничирен Daishonin) для около 4,5 лет. Я также регулярно посещать сока Гаккай международные встречи (СГИ). Я испытал много пользы от практики.

Но, я не смог понять, что технически происходит, когда мы поем. Я читал в каком-то из текстов, которые мы создаем хорошую карму, когда мы поем или некоторые из вопросов ответил, что "закон" пение приводит нас на путь просветления.

Но, будучи студентом физики, я заинтересован в зная, что именно происходит, когда мы поем. Например - когда я пою, я создаю звуковой энергии. Теперь эта энергия будет иметь некоторые временные изменения, как и слова "Нам" , "Myoho" и т. д. бы различные звуки, но соотношение амплитуд и частот будет практически одинакова для каждого человека.

Я буду рад, если кто-то может дать объяснение того, что именно происходит, когда мы поем.

+727
ShounenG 25 февр. 2013 г., 10:03:01

Я всегда считала, что эмпатия/чувство, для других-это биологическая особенность эволюции в социальных животных. Итак, почему бы просветленным существом перейти к длинам, чтобы помочь другим достичь просветления?

Может быть, если все мы разные экземпляры одного и того же сознания, это делает мало смысла (один просвещенный экземпляр помогать другим),но не полностью. Может кто-то прояснить?

+720
doberman 7 июн. 2010 г., 21:54:47

ЗП 42.3 (для Yodhajiva воин) и ЗП 42.2 (для Talaputa актер) оба содержат фразы,

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

Сутта для воина включает в себя предупреждение против плохого зрения; и Сутта актеру предупреждение против заблуждения, страсти, опьянения и беспечности.

+715
Krzysztof Kozmic 17 июл. 2017 г., 07:27:05

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Ниббана-это Дхамма.

Ниббана-это не khandha. Но ниббана-это один из ayatana. Ayatana являются arammana или базы для Читта. Ниббана-это dhammayatana. С точки зрения paramattha элемент или дхату, ниббана дхату включен в дхамме.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Но 5 Пасада являются pancayatana, что cakkhayatana, sotayatana, ghanayatana, jivhayatana и kayayatana. Только 16 sukhuma Рупа будет dhammayatana и они также дхату Дхаммы.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана-это Нама Дхаммы, потому что ее можно согнуть. Читта и cetasika также называется Нама Дхаммы. Потому что они также могут быть согнуты. Читта и cetasika можете изгиб в сторону arammana или объекта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана-это не ум-государство, но на arammana, который индуцирует безгражданства.

Ayatana являются arammana или базы для Читта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана не зависит от каммы, Читта, УТУ, и Ахара в отличие от других Дхамма paramattha как Рупа, Читта, и cetasika. Рупа, Читта, и cetasika говорят, что в области sankhata или они находятся под влиянием или управляются внешние причины, как Камма, Читта, УТУ, и Ахара.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Я считаю, когда есть какие-либо другие Arammanas испытывает влечение, но не когда это ниббана

Кроме того, нет читты, когда человек переживает Ниббану. Поэтому там не может быть тяга.

Прежде, чем идти глубоко, Дхамма должна быть пересмотрена так, что все patthana вещи можно понять. Дхамма означает натуральность или реальность или под влиянием наличия или конечной реальности или paramattha Дхаммы. Как уже было сказано, эти Дхаммы или эти природы Читта или государства сознание, cetasika или сопутствующими психическими фактор, Рупа или материальность, которая подвержены изменению, но служит базой для Нама Дхаммы или мысли, связанные духовные вещи, и ниббана или государство, когда и где нет ни Читта, ни cetasika так нет омрачений, и нет оков и нет Рупа. Ниббана-это абсолютный покой, когда или где есть полному уничтожению всех огнем.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Оба утверждения верны.

Saddha это для бегуна, чтобы достичь Ниббаны

Saddha является cetasika, которые возникают с любой kusala Читта и любой не Читта. Это вера или доверие. Он проясняет ум и дает уверенность в Дхаммы. Saddha делает беспристрастная вера в triplegem. Когда возникает saddha и он работает в полную силу, он остается в виде умственных способностей, а также может привести другие психические факторы, которые должны быть полностью просветленным. Он является одним из 37 bodhipakkhiya Дхамма, который ведет к нирване. Saddha совместно возникают с 59 не cittas что 24 sahetuka kamavacara Читта, 27-Джана cittas и 8 lokuttara cittas.

С Saddha установлено, искореняя тягу взять вас к нирване. В зависимого возникновения, у вас есть чувство, которое порождает желание. Буддийские наставления по медитации должны знать это чувство и не все непостоянно без тяги:

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Когда вы достигнете Ниббаны мы не имеем тягу.

С точки зрения созерцания, есть 3 вида Ниббаны. Они какой

  1. sunnata ниббана
  2. animitta ниббана
  3. appanihita ниббана

Sunnata ниббана означает ниббану бесплатная arammana из танхи, рага и т. д. и т. п. Нет Атта в высшем смысле. Ниббана-это бесплатная attajiva. Когда Ария-Тобе был размышление о дхамме как анатта, то ниббану, что он видел называется sunnata ниббана. Потому что, как он просматривает как анатта и нет Атта и бесплатно Атта тогда ниббана называется sunnata ниббана.

Animitta ниббана означает ниббану свободен от раги, Килессо и бесплатные базы и причинные вещи. Когда Ария была видеть дхамму в Магга-Читта, если он увидел Дхаммы как об аничче тогда ниббану, что он увидел, называется animitta ниббана. Потому что нет Никка или постоянного nimitta.

Appanihita ниббана означает ниббана-это не тяга к как в случаях Танхо, рага, Килессо и т. д. и т. д.' Когда Ария была видеть дхамму, как дуккха, или страдание, то ниббану, что он увидел, называется appanihita ниббана. Потому что ниббана-это бесплатная Танхо и рага и другие скверн.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

+714
JeremyZ 17 февр. 2016 г., 07:45:20

Поэтому разум, как это происходит потому, что, для того, чтобы спать, мы должны отдать себя в дремоту. Те с неподготовленными умами (если не все) таким образом ввергнуть себя в заблуждение. Вот почему в сновидениях, все это глупо и часто ты не понимаешь, что ты спишь. Когда вы просыпаетесь, ваш ум только начинает выходить из этого состояния.

Я думаю, что происходит с большинством в том, что они так разволновались из-за сонливости они испытывают, когда они проснутся, поэтому они предполагают, что их ум уходит в кроличью нору. Но это не так, если ты про сонливость! Это просто еще один опыт агрегаты.

Поэтому, когда я просыпаюсь, я помню условный характер опыта в плане агрегатов, особенно в части, которая касается контакта и чувства-основы. Все, что вы видите, глаз-объект сопровождается ощущения, восприятия и воли. То же самое касается и других чувств. Это возвращает мои мысли назад в роще, потому что наша практика подразумевает использование 6-чувств, пока вы не дойдете до бесформенного состояния медитация саматха. Как вы могли исследовать элементы без чувств? Какова их развивать бесстрастие к если нет чувств?

В вашей реальной жизни, с помощью агрегатов, как вашей рабочей станции, исследовать сонливость, так что вы можете понять больше и не стал беспокоится из-за этого. Есть ощущение в теле, страсть к ощущению (формирование волевых которая проявляется как лень и приводит нас к принятию Хороший, удобный отдых на нашей кровати... или на столе)... просто попробовать, чтобы понять его больше.

Я надеюсь, что это решит вашу проблему.

+657
YouRock BeastBoy 11 нояб. 2014 г., 17:46:55

Что подразумевается под "несуществующие" заключается в том, что он не существует в дорогу мы, естественно, предполагаем, что она существует (изначально существующей). Вместо этого "я" существует как всех обусловленных явлений, состоящего из различных причин и условий я.не зависимо возникла.

+533
ameenkhan07 17 нояб. 2018 г., 22:33:50

Пожалуйста, см. Этот ответ на карму, перерождение и последствия кармы в этой жизни и будущих жизней.

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

В буддизме, намерение является основой кармы. Есть некоторые рекомендации по устранению неблагими мыслями и качествами. История слепого старца монаха преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 иллюстрирует это.

Дхаммапада 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они имею виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой волей, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует след от копыта быка, который тянет тележку.

Дхаммапада 124: если нет раны на руке, можно обработать яд, яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и быть не может зло для того, кто не имеет злого умысла.

Похоже, что самый простой способ определить неумелые мысли и действия, есть ли они пронизаны тремя ядами или нет. И для искусных мыслей и действий, это наоборот.

В Vitakkasanthana Сутта, мы обнаруживаем, что неумелые мысли пропитаны желание/ жадность, отвращение/ ненависть, или заблуждения, должны быть удалены.

В Винья Сутта:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя, он/она должны держать ум в узде с что касается формы, познаваемые через глаза.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Вы можете найти подобные обсуждения в Aparihani Сутта , где говорится о снятии "злые, неумелые качества, такие как жадность или бедствия".

В Sacitta Сутта, также учит нас снять неблагими мыслями:

"Если, при осмотре, монах знает, я обычно остаются лихоимцы, с мысли злой воли, преодолеть лень & сонливость, беспокойный, неопределенное, злой, с грязной мысли с моего тела возбуждена, ленивый, или неконцентрированные, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, трудолюбие, исполнительность, упорство, внимательность, & бдительности для отказавшись от тех самых злых, неумелых качеств.

Подробную классификацию можно найти в Абхидхаммы в том, который называется Dhammasangani ("перечисление явлений"). Мы можем найти классификация список работы в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис:

СА"nkhaaraa-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas (психические факторы). Эти можно разделить на четыре группы:

  • Универсальные психические факторы (Сабба Читта saadhaaranaa)
  • Особенности психического фактора (паки.Н.накаа)
  • Неблагие психические факторы (akusalaa)
  • Красивая психические факторы (sobhanaa)

Вы можете подробно прочитать на этой странице полную классификацию из 50 cetasikas.

Существуют также другие классификации существуют как различные типы cittas (сиюминутного состояния ума и сознания) - vipaaka, kusala, искушался, Кирия. У них ассоциации с корнями (хету, мула - см. ниже) и чувств (Ведана) и т. д.

Есть шесть корней. Три kammically нездоровых (мукусала); в другие три могут быть либо kammically полезные (kusala) или индетерминантный (abyaa-ката), в зависимости от типа сознания они возникают в. В неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса), и заблуждение (Моха). Трех корней, которые являются полезными в некоторых cittas и недетерминированной в другие greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha). Хотя эти последние три корня они высказываются негативно они оказывают положительное проявлениях. Greedlessness проявляется как щедрость и отречение, hatelessness как любящая доброта, и undeludedness как мудрость или понимание.

Выше приведены только тексты Тхеравады. Там, несомненно, будет дополнительное обсуждение этого, в махаянских текстах.

Вы можете найти полезную информацию также в вен. Thanissaro это Камма: учебное пособие.


ОП: я думаю, что опытная и неумелых связано с тем, что приведет вас к освобождению и то, что будет служить, чтобы держать вас в Сансаре. Но мой вопрос о том, что будет служить, чтобы дать вам положительный опыт Сансары и что будет служить, чтобы дать вам негативный опыт в Сансары.

Умелые мысли и действия дадут вам положительный опыт в Сансаре, а также может привести вас к освобождению. Неискусные мысли и действия дадут вам отрицательный опыт в Сансаре.

Но освобождение требует гораздо больше, чем умелые мысли и действия. Он также требует отказаться от всех оков.

Например, путем выбора одного или нескольких Brahmaviharas (любящую доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность), который умело, можно получить самые приятные впечатления о рождении в доступ. Но это не постоянно.

+530
DarkSideWill 16 авг. 2013 г., 18:44:00

Его Святейшество Далай-лама, заявил:

Я хочу подчеркнуть, что крайне важно для практиков, искренне верит в их соответствующих религий. Обычно, я говорю, что это очень важно различать "веры в одну религию" и "веру во многих религиях". Бывший прямо противоречит последней. Поэтому мы должны решительно устранить эти противоречия. Это возможно только с помощью мышления в контекстуальных условиях. Противоречие в одном контексте, может не совпадать в другом. В контексте одного человека, единственной истины тесно связаны с одним источником прибежища. Это крайней необходимости. Однако, в контексте общества или более чем один человек, надо иметь разные источники прибежища, религий и истин.

Так что если я правильно понимаю, Его Святейшество говорит, что человек должен придерживаться одного "источника-убежища", но наше общество должно быть гостеприимной для многих религий.

Источник: http://www.dalailama.com/messages/religious-harmony

Как буддийские практикующие, мы понимаем, что нет никакого божества, которые метают молнии в нас полагать частей других религий. Но это может просто быть вопрос, будет ли это практично, чтобы попытаться примирить различные точки зрения в уме.

+489
Teja Reddy 25 мар. 2010 г., 15:27:05

Различные Камма vipaka имеют разный вес. Это неправильное мышление, что многие люди имеют. Проблема в том, что они стараются избегать действия с относительно небольшой kammic последствия, в то время как бессознательно делаете вещи, которые сильнее kammic последствия. Последствия Kammic величайший за убийство твоей матери или отца, убийство Араханта, причинение вреда Будде, сознательно вызывая раскол в Сангхе или Микка ditthi (ложные воззрения). Эти вышлем вам на apayas (нижняя 4 царств) в предстоящей жизни.

Вы можете узнать больше в следующей должности:

Так, перестань переживать из-за мелких и незначительных действий и начать рассматривать не только ваши телесные действия (Кая ищите), но ваши слова (Ваци ищите, внутренние разговаривать, а также громко говорить), которые продолжают свой предначертанный gathi и оскверненный ум (Мано ищите).

С Метта, Донна :)

+459
Henry Brock 16 окт. 2018 г., 08:49:04

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+448
Adrien Glitchbone 3 апр. 2016 г., 18:24:32

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+447
Renaud Bompuis 3 февр. 2016 г., 18:33:17

В настоящее время я живу в Тайване, и мы в настоящее время испытывают "призрак месяц". В Википедии статьи на призрак фестиваль начинается с:

Фестиваль Призрак, также известный как праздник голодных духов, праздник Чжунъюань или фестиваль Юлан (традиционный китайский: 盂蘭節) - это традиционные буддийские и даосские фестиваль проводится в азиатских странах.

Использование "традиционного фестиваля" предполагает, что это может быть более культурной традиции, нежели строгую буддийскую концепцию.

Берется идея, что голодных духов или духов побег из (некоторого подмножества) ад один раз в год и нужно кормить уже укоренится в начальных истоках буддизма, или это добавить-на концепцию исходя из культурных идей или, возможно, из даосизма?

+386
Hexatonic 21 апр. 2014 г., 09:55:32

Базовые ценности буддизма находятся в Благородный Восьмеричный Путь, который можно прочитать по этой ссылке: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html

Более учение о ценностях, особенно для мирян (не монахов), можно прочитать по следующим ссылкам:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html http://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

Примечание: Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить в аргументы в ваш центр медитации о буддийских ценностей (поскольку многие буддисты не узнал о буддийских ценностях и хотите узнать свои ценности путем медитации).

+373
fastum 22 июл. 2017 г., 19:24:45

В наличии проход, определяющие сама-Сати, правильная внимательность, указанных sampajanna является:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

Katamā cāvuso sammāsati: idhāvuso монах kāye kāyānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhādomanassaṃ. Vedanāsu vedanānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Citte cittānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Dhammesu dhammānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Ayaṃ vuccatāvuso sammāsati.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Таким образом, лицо, которое обладает правом внимательность тоже имеет Sampajanna. Однако Дхаммы Vicaya, не столь тесно связанных с внимательность. Дхамма Vicaya-результат осознанности, а не часть его. Осознанность-это первый из семи факторов просветления и Дхамма Vicaya второй, и в Анапанасати Сутта они представлены в последовательности:

"[1] на любой случай монах по-прежнему ориентируется на теле в & из сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мир, по этому случаю его внимательность устойчивый и без перерыва. Когда его осознанность устойчива и без ляпсус, тогда памятование как фактор пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[2] помня таким образом, он исследует, анализирует, пришел к осознание этого качества с проницательностью. Когда он остается памятуя таким образом, исследовав, проанализировав, и пришел к пониманию это качество различения, то анализ качества фактором для пробуждения становится возбужденным. Он развивает его, и для него это идет к кульминации своего развития.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html)

+293
Btse 22 апр. 2016 г., 18:55:59

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+287
Maureen Arnoldl 1 нояб. 2017 г., 22:01:08

Ты существуешь. Вы существуете как совокупность процессов. Будда никогда не говорил, что ты не существуешь. Мое понимание заключается в том, что то, что он сказал это то, что мы считаем себя не прочного или постоянного. Это чувство преемственности-это иллюзия. У вас явно есть тело и ум, а для людей, чтобы функционировать в этом мире мы оказываемся в нужно ярлыке вещи, следовательно, ваше имя deeraj.

+273
Tran Situ 29 окт. 2012 г., 08:07:25

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+271
Anne Ness 16 июн. 2012 г., 08:03:57

Я был не в состоянии медитировать сегодня и это оставило меня чувство разочарования, разочарование и беспокойство о моей практике. Этот тип эмоциональной реакции, кажется, равносильно тому, что происходит, когда одно не радует это чувственные желания. Итак, я обеспокоен потенциальной склонности к медитации. Разве Будда есть что сказать по этому поводу? Если нет, то никаких советов от других? Спасибо.

+264
Willtheoct 13 сент. 2019 г., 23:47:02

Вы можете испытывать пити или радость и восхищение, потому что концентрируются на или будучи погружен в чтение Сутта.

+220
hensur 5 окт. 2014 г., 15:11:43

Я могу предложить книги: только не знаю, дзен мастер Сунг САХ. Это не имеет прямого отношения к вашей проблеме, но я думаю, что его название содержит ответ на ваш вопрос.

Путь я имею дело с такого рода субъективных мыслей, это "не зная". 99% из этих решений основаны на поверхностных предположений о жизни этих людей, на основе нескольких признаков мы можем наблюдать. Если вы думаете об этом в таком ключе, то становится понятно, что мы строим представление о этих людях в наших головах, а потом мы судим эту идею! Мы думаем, что мы лучше или хуже, чем идея мы сами построили. Разве это не смешно?

В буддизме, одним из ключевых элементов применения Дхармы на практике становится хорошими друзьями с неоднозначностью. Обычно мы привыкли к четкости и уверенности, которая исходит от ясности, но в буддизме мы признаем, что эта ясность иллюзорна. На самом деле мы очень мало знаем о мире, может быть 5%, а все остальное мы делаем вывод сами. Из этого вывод, что большую часть времени не очень точные, а иногда и прямое зло, приходят всякого рода проблем. Поэтому одним из важнейших навыков в буддизме остается открытым, неубедительным, неоднозначной в отношении к людям и миру. Это известно как "ум новичка", и это то, что называют дзен мастер Сеунг САХ как "только не знаю".

Thanissaro монах в какой-то момент дал очень хороший разговор (я слушал ее в записи, она должна быть доступна в интернете, но я не могу найти его в данный момент) на эго и эго. Суть его послание было, в сущности, Эго-это гигантское обобщение, которые мы делаем, ужасающее упрощение о себе. Мы создаем эту карикатуру того, кем мы являемся, и затем изо всех сил, чтобы соответствовать, что с (опять же) карикатура на мир, в котором мы также создали. Вместо этого, буддийский подход состоит в том, чтобы быть свободным от обобщений, свободное от карикатуры. 99% наших субъективных мыслей приходят из такого рода обобщений или карикатуры - либо себе или другим.

Поэтому основной метод, чтобы справиться с этими мыслями презрения и социального сравнения, то ли в вашу пользу или нет, это узнать, чтобы бросить вызов ваши собственные предположения и обобщения. Возможно, поговорить с людьми и попытаться действительно понять их личного мира. Он не может быть счастливым мир, но по моему опыту это почти всегда мир, который имеет свою логику, свои чувства доброта, честность, гордость. Это, как правило, имеют некоторые сансаре элементы, чтобы быть уверенным: вложения, эго, боковые-с, кармические клубки - но в рамках этого формата есть всегда живое существо, которое делает все возможное, чтобы быть хорошим. Определение "хорошего" могут быть искажены в своей системе координат, из-за травм и всевозможных кармических ситуаций, и их уровень мастерства и мотивация может меняться, но они всегда хотят что-то хорошее и пытаются добиться того, чтобы в их пределах.

Когда вы перестанете создавать карикатуры людей, и попытаться увидеть мир их глазами - ничего, но возникает сострадание.

+195
izmail124 5 янв. 2011 г., 11:39:52

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+171
Rajal 31 янв. 2013 г., 05:53:25

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+107
D168 12 нояб. 2011 г., 07:24:04

Не Сиддхартха Гаутама жить в отцовском дворце, после того как он женился (и прежде чем он вышел)?

Но я не слышал предположение, что это был аморальный (только что он был непостоянен и не в конечном счете-удовлетворение).

Мне кажется очевидным, что "защищенные" означает. Например, в современном западном обществе, когда моя подруга и я начала "встречаться" друг с другом, как подростки, что с наших родителей разрешение ... это например, когда ты живешь с родителями, и когда ты будешь "вне" Вы расскажите своим родителям, куда ты идешь и с кем, и в какое время вы собираетесь вернуться, и кто будет за рулем, и родители могут сказать "да" или "нет" или ставить условия.

Также я думаю, что когда ты женат и живет с родителями, родители уже сказали "да".

Также я думаю, что "жить с родителями после брака" - это довольно обычный, не современный, может, в новый дом на той же земле. Я думаю, что скорее его семью , что относительно современных (и не совсем хорошо).

+69
Prateek Kohli 18 нояб. 2018 г., 06:05:52
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+62
supriady 2 авг. 2018 г., 03:55:02

Мне любопытно, в чем разница между медитацией 1) с отвлечениями / без отвлекающих факторов, и 2) в течение длительного и неподвижного период / время в движении и окрестности.

Я практикую осознанность в своей повседневной жизни, и я задавался вопросом, не была ли эта медитация, или даже полная потеря. Я чувствую, что некоторые государства или выводы достигаются в процессе, но мне очень интересно следующее:

Практикуют медитацию, чтобы даже 'начало' или 'набирать обороты' требуют преемственности не отвлекаться государств, которые напоминают друг друга? Т. е. путем изменения типа медитации или государства-один опыт, и, имея некоторые незначительные отвлекающие между ними, это целый медитативный подрывает усилия?

Кроме того, я чувствую большое сопротивление, чтобы на самом деле сесть неподвижно и пытается сосредоточиться на конкретной точке, или участвовать в непрерывном / повторяющихся умственных усилий. Я не уверен, почему это, как я считаю, я могу применить много усилий, в противном случае.

В идеале, я бы хотел практиковать сухой випассаны, и я надеюсь, что кто-то может ответить, как это будет достигнуто в контексте того, что мне объясняли. Я готов тратить время и силы, но просто хочу знать, что является идеальным способом, чтобы продолжить.

Спасибо за любой ответ. (Также, как, в принципе, можно терпеть без особых препятствий к медитации? Особенно в отношении шума.)

+29
tinbka 30 июн. 2014 г., 03:49:30

Объектом буддийского поста заключается в устранении старых привычек. (т. е. голод) Это должно быть осуществлено в середине пути. Вот почему монахи должны не есть после полудня. Если вы продлить голодание более, что она становится самоуничижении. которая была отвергнута Буддой.

+12
Rebolon 23 дек. 2018 г., 07:04:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil