Внимательность в повседневной деятельности

Я практикую медитацию, читать и слушать буддийские учения и я беру на себя пять предписаний в течение приблизительно года теперь. Это первый раз, что я на самом деле задаю вопрос о моей практике. Я каждое утро медитирую и тогда в моей повседневной деятельности я стараюсь внимательно наблюдая за физическим и психическим явлениям.

Я могу помнить достаточно хорошо, но как только я испытывать неприятное психическое состояние такого смущения или неловкости, страх и отвращение приходят, и я чувствую себя потерял. Это, как я забыл, что делать, и я не могу больше быть внимательными. Это происходит даже если я хорошо подготовлен, чтобы испытывать неприятное психическое состояние. Это происходит, когда люди находятся рядом и очень быстро, и даже если бы я не боялся испытывать их, когда они приходят, кажется, что я теряю и забываю все. Так что я могу сделать в таких ситуациях?

Извините за мой английский. Я надеюсь, что это имеет смысл. Спасибо за ваше время, пусть все существа будут счастливы и свободны от страданий.

+535
Petr Shurhovetski 19 мая 2017 г., 07:37:41
31 ответов

Согласно текстам (резюме 10), после того, как Будда возвратился, чтобы посетить его отца в Капилаваттху, его тетя и мачеха, Mahapajapati Жутями, последовал за ним обратно в Весали и в итоге определил ее через восемь Дхаммы Гару как ее высшее посвящение. Затем он дал предписание, что мужчина монахи были рукополагать женщин-монахов, которая была в начале bhikkhuni Санга.

1. Теперь Маха-pajāpatī в Gotamī подошел к месту, где Благословенный, и преклонились пред ним, и почтительно стоял на одной стороне. И, так стоя, Маха-pajāpatī в Gotamī так сказал благословенному: 'что же, господа, я должен проводить в отношении этих женщин клана Sākya?'

Тогда благословенный учил Маха-pajāpatī в Gotamī и разжигал ее, и разбудил ее, и обрадовало ее религиозного дискурса; и она, так учили, подстрекал, возбуждал, и радуюсь, поклонился благословенному, и, обойдя его с чистой правую руку, когда она проходила мимо него, она оттуда.

И тогда благословенный, в этой связи, выступил с религиозного дискурса, и сказал монахам: 'я позволить Bhikkhunīs, о монахи, чтобы получить посвящение upasampadā из монахов.'

2. Теперь эти Bhikkhunīs сказал Маха-pajāpatī в Gotamī: 'ни ты получил посвящение upasampadā, ни мы; ибо таким образом была заложена благословенному: "Bhikkhunīs должны быть инициированы монахи."'

Тогда Маха-pajāpatī в Gotamī отправился к достопочтенному Ананде, и повторила свои слова к нему]. И почтенный Ананда пошел к благословенному, и повторил их ему].

В тот момент, Ананда, когда Маха-pajāpatī в Gotamī взял на себя восемь главных правил, что было для нее, как посвящение upasampadā.'

-- ЧВ 10.2 (рис-Дэвидс, транс)

+974
pjtnt11 03 февр. '09 в 4:24

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать учение каммы и морально эффективные дела.

ОК, если это так. Я не читал этот Сутта.

Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Это происходит на 4-м состоянии. Это также будет возникать тяга. Почему бы тебе не почитать Палийский suttas?

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это так называемые психики (Нама).

ЗП 12.2; МЛН 9


Когда люди из Volition осмысливается, три формы влечения [для чувственности, для становления, и для не став] постигаются.

ЗП 12.63


Мое намерение состоит не обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта.

О. К.

И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но воли или намерения, которые привели к изменения.

Конечно.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны обусловлены,

Это не так. Paticcasamuppada описал 12 условия для возникновения печали, стенания, боли, горя & отчаяние.

и от неведение (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra) которая включает в себя волеизъявление.

'Ищите' не содержит 'хотению' потому что 'ищите' не являются волевыми, поскольку они возникают от незнания. 'Ищите' определяется как 'тело, словесные и разума кондиционера, которые определены в 44 млн, так как дышать в & out; начальная & дискурсивного мышления, и восприятия и чувствования. Это не относится к хотению.

Например, когда вы пытаетесь медитировать и всех тех, дискурсивной мысли выходят из-под контроля в вашей голове (которые также делают ваше дыхание агитировали), это 'ищите' в Paticcasamuppada. Это явно не 'хотению' поскольку вы не 'выбор', чтобы эти из-под контроля мысли.

Желанию происходит на 4-м состоянии, Нама-Рупа (а также на 8-м состоянии, тяга).

Так что если каждый ментального образования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора)

Это не правда. Paticcasamuppada описывает только тогда, когда воля запятнан невежеством. Это не описать, когда воля руководствуется мудростью.

как придет время по собственному выбору, которую воля, которая есть невежество на его основе искоренить невежество?

???

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который есть невежество в исходную позицию?

Правильно. Paticcasamuppada называется "неверный путь" (ЗП 12.3). Paticcasamuppada не описать мудрым или правильным намерением/хотению, что это правильный путь.

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Да. Правильно. Очень хорошо.

Есть два типа воли: невежда хотению и мудрый воле.

+935
sugandhi 19 апр. 2017 г., 08:34:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+928
xwl 17 июл. 2016 г., 23:08:03

Это не так ща, чтобы попытаться выяснить, линия Камма, и такое заставляет сходить с ума, как сказал Будда.

Полезно знать или принять, что явления имеют причины, и неприятных бывшие и нынешние неблагими делами. Понятно, что такие "болезни" резко увеличится в так называемой "безопасной" sociaties.

А что касается результатов принимать жизнь... держа неправильный взгляд, он будет чувствовать их прямо здесь и сейчас, или в следующей [жизни], или после этого. млн 136

Только подумайте, сколько после такого сегодня, слушать людей, которые учат таких, даже здесь:

"Лицом к лицу с Готама созерцательной слышал я это, лицом к лицу я узнал это: телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, верно только умственных действий. И есть достижение, в котором, будучи достигнута, ничего не чувствовал'".

"Не сказать, что друг. Не наговаривайте благословенный. Для это не хорошо клеветать благословенный, благословенный никто бы не сказал, что телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, только умственное действие истинно'. Но есть, друзья, достижения в которых не достигнута, ничего не почувствовал".

Думаю о больших отделения читеров всех вокруг и тех, кто действует от их учетной записи, особенно в этой сфере, психические заболевания, торгово вокруг него,и их психиатрии... когда-то живших на них, как только служа другим... связал их вместе.

Лучшие для языка, если настройки ум на пути освобождения, принимает полную медицине как были даны Буддой: целительная сила заветам, и после создания с твердой convidence в Тройной драгоценные камни, одна добродетель без пятен, ничего не есть, который может на самом деле проблемы с низкими государствами.

Там были "сумасшедшие" люди во время Будды, который получил даже Arahatship.

Неправильная точка зрения, неправильные способы thinging, ассоциации с людьми неправильное мнение и действовать на Accord этого, является причиной психических заболеваний, причиной мирах разруха, бедность, тревога.

Приближается и общаться с мудрыми, с правильными взглядами, изгибные способов мышления в соответствии с их советы и действовать по этому соглашению является причиной хорошего мирах и даже развязать, здесь и сейчас.

Существа, привязанные к ложным воззрениям, избегая тех, с твердой уверенностью и знанием Будд способ исцелять болезни, кто в стороне, они сами по себе могли бы помочь им в работе по освобождению своих границ?

Так что ваша очередь. Начало не nurish и сохранить те болезни, тех, кто слабее, для личной выгоды, а не вредить, поедая на них и поверните к который excalted, выше, это первый шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+884
alegjan 19 июл. 2011 г., 14:27:31

Простой ответ: Это этап, он пройдет.

Развернутый ответ: медитацию памятования не в строго вертикальной кривой с точки зрения ясности или мнимого благополучия. Это одна из причин, для получения указаний от кого-то опытного, так что они могут дать вам правильный отзыв на делаете ли вы успехи или нет.

Если у вас нет преподавателя/не могу найти, я могу дать вам некоторые инструменты для самодиагностики, дайте мне знать в комментариях. Но будьте осторожны, самодиагностика есть свои проблемы, и считая себя, в разной стадии может вызвать ненужные и бессмысленные страдания, что можно обойтись без всего придерживаться регулярной практики.

http://static.squarespace.com/static/5037f52d84ae1e87f694cfda/t/5055922624acbaa64592c1c3/1347785254496/

ссылающиеся на строки 2 (можно современный этап) и 3.1 (возможная причина ухудшения симптомов)

+878
Todd Mortensen 27 окт. 2018 г., 05:15:25

По данным этого сайта, один из вопросов, заданных на посвящение "есть ли у вас экзема?", на что ответ должен быть "нет, почтенный" для того, чтобы повелевать. Это точно? Это в случае с экземой никогда не может стать монахом?

+831
Leigh Ann Ray 2 авг. 2011 г., 07:57:37

Наука говорит эксперемента. Будда говорит Арья экспериментов. Это не то, что наука может постичь и более сложные и эффективные в понимании материи и энергии (темные или иное).

Например, ученые бы сказали, "Смотри, Луна может быть на его лице тень Земли", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию вещей, как солнечные затмения.

Буддист, в идеале, должен сказать: "Посмотри, что возникновение, изменение и уничтожить. Это, по самой своей природе, порождает печаль.", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию Четырех Благородных Истин.

Экспериментируя других вещей, кроме Дхаммы является "анарйа" (не благородный) и не приветствуются.

+825
user237736 22 авг. 2010 г., 19:46:49

В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto). Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость ("upekkhā tasmiṃ puggale bhāvetabbā") и еще стоит задуматься о собственности Камма, которая используется, чтобы генерировать (является причиной) невозмутимость, как я понимаю. Я не понимаю, что означают эти раздельные. Полный текст выглядит следующим образом.

"Есть пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монаха, он должен полностью уничтожить его. Какие пять?

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать добрая воля для этого человека. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать сострадание к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать невозмутимость по отношению к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть для человека, нужно ему заплатить нет ума и не обращайте на него внимания. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, следует прямые мыслей на тот факт, что он является продуктом его действия: 'Этот достопочтенный является исполнителем своих поступков, наследник своих поступков, рождаются его действия, связанные с его действиями, и его действия как его арбитр. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, что он унаследует'. Таким образом, ненависть к этому человек должен быть притихший.

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

+789
mrehanabbasi 9 сент. 2017 г., 23:44:09

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+746
hacker HD 20 нояб. 2011 г., 09:53:27

Недавно я попал в длинную дискуссию с некоторыми людьми на Reddit о том, чтобы убить вредных, ядовитых насекомых. Не стесняйтесь, чтобы прочитать его. Есть некоторые интересные научные результаты.

Что ни слово, то для людей, которые идут за борт с их сострадание/путешествие ахимса... я думаю, что они делают, учитывая, что это был ядовитый паук (собирается родить больше 100) я отправил.

Так что говорит буддизм о намеренно убивает опасные (ядовитые) и/или вредных насекомых? Особо опасные насекомые в личной и общинной жизни. Конечно, suttas, направленных на лесных жителей, должен иметь некоторые руководящие принципы о вредных насекомых и животных.

+704
clarknet 5 авг. 2018 г., 03:26:31

Это относится только к сознанию и имя-и-форма. Это не касается других звеньев зависимого возникновения. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации о том, почему это так.

Цитата из Mahanidana Сутта (ДУ15) показывает, что это относится только к сознанию и имя-и-форма, а не другие ссылки:

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

+643
Foxton 15 июн. 2018 г., 02:53:03

Мы никогда не знаем точно, в прошлой кармы индивидуума не говоря уже о других, однако, близко, даже самих себя. Лучше всего внимательно следить за поведением и эмоциональными изменениями и действовать себе в качестве ролевой модели.

+632
Aloys Katihabwa 8 мая 2016 г., 12:40:53

Я думаю, что использование описанного в Alagaddupama Сутта,

Побросав Пожитки И Виды

"Монахи, вам не мешало бы владеть, что владение, обладание из которых будет постоянная, постоянный, вечный, не подверженный изменениям, что бы остаться просто так на вечность. Но вы видите, что владение, обладание которыми могло бы быть постоянный, постоянная, вечный, не подверженный изменениям, что бы остаться просто так для вечность?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, монахов. Я тоже не представляю себе владения, обладание которыми могло бы быть постоянным, постоянное, вечное, не подлежит чтобы изменить, что бы остаться просто так на вечность.

"Монахи, вы бы цепляться за что цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние. Но вы видите, цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, монахов. Я тоже не представляю себе, цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние.

Проблема в том, что цепляется любая доктрина будет вызывать печаль и так далее, чтобы возникнуть. Поэтому лучше не доктрина, не учение, самообразование.

Я читал это эссе не-я или не-я? как утверждает, что вопрос о собственной личности ("я или не я?") может привести к доктрине себе, если бы он ответил, и я не могу ответить и/или ответ не должен быть выведен (из-за учения о самостоятельной приводят к страданиям).

В Анатта-lakkhana Сутта говорит о том, что преходит является неудовлетворительным и что это будет не совсем правильно считать, что как самостоятельная,

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все эту форму следует рассматривать с правильной мудростью в соответствии с действительностью, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

В Сутта, как Агги-Vacchagotta Сутта он держит ни что тело и душа же, ни что душа и тело различны; отчасти потому,

позиция ... представляет собой чащу мнениями, в пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение

В Simsapa Сутта говорит о том, что то, что преподают-это страдание и прекращение страдания.


ИМО Анатта учение должно быть понятно, что в отличие от Ātman (индуизм) учение.


Я думаю, что как минимум два из оков связаны с чувством собственной личности: "личность" и "самомнения" (см., например, эти ответы об идентичности посмотреть и эти ответы о зазнайстве для получения дополнительной информации).


Еще один знаменитый, уместные резюме в конце Анатта-lakkhana Сутта:

Поэтому, конечно же, о монахи, что из пяти khandhas], прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое.'

Что "это не мое" может рассматриваться как противоядие от жадности (жажды или привязанности, которая, согласно второй благородной истине причины страдания): либо противоядие, как лекарство принимать, чтобы вылечить болезнь или, например, описание работоспособном состоянии при этом заболевании не существует.

Так же считает, что "я не такая" может быть противоядие от гордости.

Наконец, "это не мое" (или "не моя душа") может быть логическим следствием предыдущих двух, т. е., Возможно, это то, что вы поверили бы (т. е. что на ваш взгляд было бы) если у вас нет желания (стремления к "шахте"), а также не самомнение или гордыня.


Дальше (от пали suttas в Махаяна-влияние доктрины), Далай-лама заявил, что он рассматривает себя как "не спец" и "как другие люди": что в противном случае (например, если он считал себя "Далай-Лама" или Как "лауреат Нобелевской премии мира") он будет чувствовать себя в заточении.

+611
TheSigmoid 1 окт. 2012 г., 06:10:11

Ищите слово в Д. О. является единственным условием, написано во множественном числе. Это значит, ожидается три 'sankharo' (Кая Ваци & Читта) возникают вместе.

Поэтому, СН 12.51, который относится к достойным, направляется & невозмутимый образований не может объяснить 'ищите' потому что: (я) этих трех образований не может возникнуть вместе в виду-момент & (II) и ЗП 12.51 буквально говорит, что эти три формации "цепляния".

Кроме того, есть много suttas о "Камма", которые относятся к Кайя, Ваци & ищите Мано. Так как они относятся к "ищите Мано" (а не "ищите Читта"), они не о надмирной учение Д. О., а лишь мирское учение каммы.

Кайя, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн. Если вы можете медитировать, вы поймете их смысл в Д. О. Так же, как в 44 млн.

Например, если у вас есть самадхи, но очень тонкий неуч отток (asava) выходит из ума, вы увидите 1-ое, что происходит, дыхание становится обеспокоенным.

Точно так же, когда есть отвлекающие мысли, эти Ваци ищите. Они не возникают из Volition.

Эти отвлекающие мысли также содержать представления и чувства, которые Читта ищите.

В то время как невежество может мешать дыханию (Кая sankharo) без возникновения Ваци & Читта sankharo, когда наиболее распространенных отвлекающих мыслей (Ваци sankharo) возникают, все три sankharo нужно и будут возникать одновременно. Именно поэтому 'ищите' во множественном числе.

В резюме, если ум есть самадхи, он может испытывать самые тонкие, возникающие от незнания этих очень тонких ищите, не связанные с волей.

Эти ищите такие же, как нашли в Анапанасати Сутта. Если вы можете медитировать, вы сможете интегрировать учение Д. О и Анапанасати.

+601
Cosmin B 17 сент. 2016 г., 14:25:48

Это один фактически участвовавших в инциденте?

Нет это записи, вы не берите на себя карму преступника или жертвы. Вы получаете только знания, что событие произошло.

Увеличивает ли это карма?

Как вы реагируете на видео, определяет карму, приобретенные от просмотра видео.

  • Сочувствие и сострадание к жертве?
  • Радость и удовольствие в просмотре преступление
  • Невозмутимое равнодушие
  • С мотивацией пытаясь увеличить безопасность / предотвратить преступление, узнав о таком

Таковы лишь некоторые ситуативные условия, причин для просмотра и реакция на видео определяет карма. Каждый имеет свой отдельный эффект.

Если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Это ситуативное, а также. Это видео что-то мы не контролируем? Если так, то ответ-нет.

Это наша работа, чтобы остановить преступление, или же они дадут вам некоторые знания, которые могли бы остановить преступника и т. д. а вы выберете (через апатию или иным причинам), чтобы игнорировать его, тогда ответ-да.

Однако если это ютуб приколы, видео, или просто подборка случайных преступлений, которые не имеют ничего общего с вами, или ваше сообщество, пренебрегая его, было бы лучшим вариантом.

Под этим я подразумеваю, не стремится больше смотреть, как хорошо.

Примечание стороны : ищу эти видео, просто для себя развлечения не будут участвовать в мероприятии, но на мой взгляд быть отрицательной кармы. Смотреть фильмы это одно, они вымышленные, но когда вы находитесь в точке, где смотрят реальном мире люди страдают от рук других людей-это то, что вам нужно для развлечения, я не думаю, что есть ли способ вы могли бы сказать, что вы не нарабатывает хорошую карму. Если вы абсолютно не накапливая такой же кармой как преступник, тот, с которым вы накапливали не будет благоприятным.

+551
ChyperXV 27 февр. 2012 г., 07:31:00

Так я делаю вдох медитации каждый день в течение 30 минут или так в течение приблизительно 2 лет. Затем в прошлом году я обнаружил, что это заставляет меня чувствовать себя странно и тревожно при выполнении повседневных задач. Когда я медитирую, я не чувствую симптомов, но в течение дня, когда я должен начать думать симптомы приходят.

Когда его в худшем громких звуков может заставить меня чувствовать себя очень странно (например, кто-то кричит или смеется, неожиданно и громко). Однако, если я должен говорить и вести разговор, то симптомы, как правило, идут.

Это очень расстраивает, потому что медитация была такой большой интерес для меня и так много помог мне во многих других местах, что я не хотел отказаться от него полностью. Я прагматик, хотя и если правильный шаг-это отказаться от него полностью, то я сделаю это.

Кто имел опыт в этом или есть какие-либо советы. Очевидно, его сложная вещь, посоветует, как вы не знаете всю ситуацию, но любая помощь будет действительно оценили.

Ура

+543
Lelsy 11 авг. 2014 г., 05:43:59

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+520
Sadip Patel 13 апр. 2013 г., 10:58:24

Будда прямо не сказать, что возрождение произошло после (физической) смерти. Эта идея возникает только тогда, когда слово 'марани' ('смерть') - это неправильно. Марана слово ' определяется как 'смерть' идеи 'быть' ('Сатта'). Обратитесь к ЗП 12.2. 'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 и СН 5.10 как 'вид' или 'состояние вложений'.

Например, вы (т. е. разум) верю, что вы 'муж'. Это "рождение". Когда жена уходит к другому мужчине или, когда ваша жена умирает, ваша самоидентичность как "супруг" умирает. Это 'смерть' ('С') и от этого приходит смерть, печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Здесь умерло чувство уверенности и самоидентификации. "Смерть" не означает смерть физического тела. Именно поэтому все вопросы в suttas о том, что происходит с Буддой после 'смерти' ('с') считаются недействительными. Поскольку Будда не имеет чувства "Я", Будда не испытывает "смерть". Что происходит с Буддой-это "прекращение жизни" (а не "смерти").

Монах Баддхэдэса не учат эти вещи метафоры. Марана слово ' не 'метафора', потому что это буквально определено как " я "-вид' & скорбный финал, что само представление.


Будда не утверждаю, уродство-это прямое следствие прошлых жизней в 135 млн. Вместо этого, млн 135 государств уродство-это следствие прошлых Камма (умышленное действие). Опять же, вы не поняли языка в Сутта. Будда учил буквально человек некрасиво из-за гнева. Кроме того, нет никаких доказательств, что Будда на самом деле говорит эта Сутта.

Та же девушка. Красивой и некрасивой из-за различных Камма.

enter image description hereenter image description here

Если вы хотите досконально разобраться 135 млн, вы можете прочитать похожие suttas, таких как 4.197, которые используют менее сложный язык.

Что еще более важно, вы должны исследовать в suttas, как слова 'красивый', 'злой', 'богатый', 'бедный', 'долгожители', 'недолго' и т. д., используются в других контекстах, где оно будет установлено, эти слова используются в психологической и физической контекстах.


Будда не подтвердить зачатие возможно только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод в 93 млн и 38 млн.

В МН 38, Будда прямо говорится, три вещи необходимы для создания эмбриона: (1) половое сношение; (2) мать в сезоне; (3) в gandhabba присутствует. Слово 'gandhabba' имеет свой лингвистический корень в слове 'запах' или 'запах' и, очевидно, означает 'сперма'.

Что сказал, слово 'gandhabba' имеет множество применений в suttas, например, используется в качестве типа "Бог". Например, Будда спросил человек после своего просветления он был 'gandhabba'. Возможно, в его сияние, Будда выглядел как жиголо.

Термин 'gandhabba' очень тупой, но в 38 млн-это вполне очевидно означает 'сперма'. В МН 93, Будда говорит с таким образом брахманы слово 'gandhabba' здесь означает, что брахманы верили, что он имел в виду (а не то, что Будда взял это, чтобы означать, например в 38 млн).


Правильно. В DN 2, Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен. Это всего лишь психические силы, основанной на использовании мысли и электричества. Просто как телевизионная башня может передавать ТВ волн через атмосферу, так что, возможно, может человеческий разум или мозг, который развил эту способность. Нет ничего суеверного об этом.

Вы утверждаете, что 'ученый', но, кажется, отрицать мозга, возможно, будет иметь возможность использовать электричество для передачи мысли, сообщений и изображений. Что же Тесла говорил об электрическом поле Земли?

Раньше я практиковала медитацию, я никогда не использовал, чтобы буквально летать во сне. Но так как я выработала определенный уровень медиации, я часто буквально летать во сне (что это удивительное чувство, так как он буквально летает; прыжки с высокой скалы и полеты над городами и над прекрасными зелеными ландшафтами). Хотя я не обладаю никакими паранормальными способностями, по крайней мере, я считаю, что сознание может психически пассажиров (а не физически). Ум с физико полномочия, возможно, может сделать это специально (хотя я не могу. Это происходит только не выступающий во сне).


Вы застряли с теми аспектами буддизма, потому что вы посвятили свою жизнь науке, а не к медитации. Если вы медитировали больше и достиг вхождение в поток, все сомнения исчезнут.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+442
TatulichKa 14 сент. 2012 г., 03:46:37

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+380
Euriloco 14 окт. 2015 г., 05:14:21

Я думаю, что нет идеальной формулы для книги. Разные подходы применяются для различных целевых аудиторий для разных целей.

Даже Аджан Брам нетехнические книги юмор и анекдоты (типа "Не парься, будь Ворчун") являются полезными для определенных типов аудитории, которые должны иметь свои негативные эмоции, успокаивает, находясь на лечении в подпороговые дозы Дхаммы.

Лично я бы хотел увидеть книгу, которая может выйти на буддистов и не-буддистов, так помогите им, и пригласить их, чтобы выглядеть более глубоко в буддийских учениях.

Небуддистами, как правило, знают о первой буддизма благородная истина о страдании. Они также имеют тенденцию быть осведомлены о упором на медитацию как метод для достижения просветления. Последние достижения в области психического здоровья приняли хотя бы часть буддийской осознанности для лечения депрессии, тревоги и борьбы с хронической болью. Это сделало буддизм более популярен.

Однако, к сожалению, многие не-буддисты до сих пор думаю, что это депрессивная религия, которая избегает материального мира и отношений, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

С другой стороны, буддисты, которые не очень хорошо осведомлены о Дхамме, как правило, сосредоточены на участие десятидневные курсы медитации и медитативные техники без понимания того, что они в конечном счете предназначены для. Кроме того, без улучшения их качества (сила) и личные привычки, медитация может оказаться полезным как пять помех постоянно их окружают.

С моим изучением suttas, я чувствую, что есть огромная часть Дхаммы, которые могут принести пользу обеим группам. Это будет то, что я называю "здоровой жизни и мышления" или приложение буддизма в психологии для мирян.

Такую книгу могла бы объяснить внимательность, heedfulness, добродетели (шила), борьбы с наркоманией, Управление гневом и т. д. Например, этот вопросэтот вопрос) по буддизму.ЮВ спросила о том, как бороться с возникновением презрения к другим людям. Книга о здоровой жизни и мышления относится к тому, отвращения и заблуждения, и может предложить читателю преодолеть презрения с состраданием через понимания предпосылок и факторов, из-за поведения других людей.

Я также хотел бы видеть эту книгу, объясняющие концепции мышления, используя простые нетехнические термины с анекдотами и практические примеры. Однако, оно также должно включать обильное ссылки из suttas, чтобы поддержать свои аргументы, а что бы пригласить буддистами и небуддистами, чтобы заглянуть в suttas более глубоко, как источник вдохновения в повседневной жизни.

Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге.

В целом, эта книга должна дать читателю впечатление, что буддизм руководства и буддисты, и небуддисты, миряне и монахи в направлении выращивания краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья на пути к полному прекращению страданий, путем здорового образа жизни и мышления. Книга должна также изобразить Будду как прагматичный мастер-психолог, по его собственным словам из suttas.

Это может также быть полезно, если книга нацелена только на несколько основных методов, как отпустить (не цепляется за входящие раздражители), рефрейминг (например, медитации на непривлекательности для преодоления вожделения), состраданием (т. е. понять причину, и пытается уменьшить страдания других) и так далее.

+373
guwac 2 янв. 2017 г., 03:42:22

Пожалуйста, помогите с этими вопросами! :)

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто злится?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто находится в заблуждении?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто жаден?

И какой самый искусный способ справиться с ядами внутри меня, как хорошо?

Метта всем!

+365
user1983686 1 мар. 2016 г., 09:33:11

"Что это учение созерцательной это? Что он провозглашает?"

"Такое учение, друг, где никто не держит ссоры с никому в космос с его дэвами, Марами, & Брахмами, с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk; сортировка [по доктрина], где восприятие не зацикливаться на брахмане, который остается в отрыве от чувственности, свободной от недоумения, его доля неопределенности прочь, лишенный жажды стать и не. Таково мое учение, такие это то, что я проповедую".

Когда так было сказано, Dandapani в Sakyan — покачивая головой, кивая своим языком, поднимая брови так, что лоб сморщился в три складки — слева, опираясь на палку.

Madupindika Сутта

+331
Vedran 11 окт. 2012 г., 05:03:45

Я недавно наткнулся на видео гуру (https://www.youtube.com/watch?v=GPINIZmQDwI&t=1s), утверждая, что Будда-это способ к просветлению был просто один из 112 методов обнаружен Шивой много лет до времени Будды. ( https://yogitonics.com/shivas-112-ways-to-attain-enlightenment/).

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, если это обоснованная претензия. Существуют ли другие способы есть, чтобы достичь просветления или восьмеричного пути, единственный способ?

+328
user3163149 21 февр. 2013 г., 14:05:29

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+317
yakob abada 1 мар. 2014 г., 05:53:47

Ответ на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя,

  1. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то, что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, непостоянно, несовершенный, неудовлетворительный, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел происходит из-за нашего эгоизма эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, то что есть наверняка возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения путем полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магга, тот факт, что это освобождение может быть достигнуто через срединный путь, который в восемь раз, что приводит к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что "путь", чтобы избежать страданий-это "четвертая Благородная Истина", которая является "Благородный Восьмеричный Путь", который также известен как трех упражнений.

Другой ответ может "укрыться" в три драгоценности:

  1. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его учении, и Сангхе, общине святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.

Может и выше немного Тхеравады-ориентированных ответов. Ответ я принял на этот вопрос, как объяснить то, что буддизм?, раскрывается целый ряд других/разных буддийских школ/понимание тоже.

Кто-то вроде Далай-ламы, кажется, проповедует сострадание и некая самоотверженность, может быть, мышление всех людей так же, как способ избежать страданий.

И что-то вроде ответа на этот вопрос, Что подразумевается под Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке? начинает объяснять другой школе буддизма. Если вы знакомы с идеей, что как ты написал в ОП, "побег только через веру в Иисуса Христа", этот ответ слишком зависит от своего рода "вера" или реализации.


Выше-это теоретическая или ссылочной ответа.

Ответ еще из личного опыта (на этом сайте нужны ответы, основанные на ссылках и/или личного опыта) заключается в том, что есть какая-бегство от страданий (когда страдание возникает) сразу узнав (т. е. читать или слышать, изучать, пытаться понять, осмыслить, усвоить и применить) Дхаммы.

Следовательно, если самомнение типа "я испытываю страдания" возникает, тогда некоторые Дхамма (или осознание возникает Дхамма) может обеспечить какой-то умственной, обычное противоядие.

Примеры, о чем я говорю обобщены как относительно короткими фразами. Фразы достаточно короткие, что их можно "держать в разуме", т. е. я могу вспомнить фразу как единое целое. Я не пытался запомнить целый абзац сразу, но я считаю, что короткая фраза, полезно как психического мебели.

Я не буду пытаться объяснить каждую фразу в этом ответе (что бы быть многословным), но ниже приведены некоторые из этих фраз или важных сводок, которые я нашел полезными:


Люди также рекомендую хорошая компания (друзья, учителя) и хорошо сообществ как полезно; например:

  • Upaddha Сутта: половина (святой жизни) (ЗП 45.2)

    Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

    А также:

    Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения

См. также, например, этот комментарий.

Это не просто в ответ на ответ от всей буддизм; поэтому вышеизложенные предвзято относится к моему личному опыту. См. также например, эту тему (Тибетский) и/или может быть эту тему (Дзен).

+182
89609542458 26 апр. 2010 г., 06:36:08

Отправной точкой является Saddha. Это первый из пяти Дхаммы "СЕХА". Каковы эти Дхаммы "СЕХА"? Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Студент Дхаммы будут практиковать эти пять преимуществ "СЕХА". Он будет жить совместно с ними. Он не хотел отказываться от них. При выращивании в "СЕХА" Дхаммы, то он будет практиковать пять типов медитации, как только он получает хорошее понимание основ Дхаммы. У всех нас есть шесть Индрий. Они являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум. В истинный студент Дхаммы, еще пять Индрий возникают и становятся сильными. Каковы эти пять Индрий? Они Saddha, Вирия, Сати, самадхи и панна. Такой человек берет много неприятностей, оказывает огромное жить в Дхамме. Например, в Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) Будда сказал:

“О монахи, глаз непостоянное объекта. Изменение объекта. То, что передает другой форме. Уха-это непостоянно объекта....... Нос........ Язык........ Тело....... Ум непостоянен объекта. Изменение объекта. То, что передает другой форме. О монахи, если кто-то считает, что эти принципы таким образом, получает погружается в Saddha он называется Saddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)”

Будда учил нас важности Saddha. Saddha значит иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. Изучая Дхарму, Учение Будды, мы можем узнать о познании лобовое Будды. Благородной Дхамме обладает особым качеством. В пали, это ‘paññavantassa Аям dhammo; dhammo найам duppaññassa’, что означает, ‘эта Дхамма для мудрых, не для неумных’ (в 8:30). Если сам умен, то он сможет развивать приятное ум, слух и изучения Дхаммы. Поэтому, когда мы говорим о Saddha, доверия и приятный ум, мы говорим об уверенности в знаниях Верховного Будды.

+155
rdchambers 7 июн. 2010 г., 13:25:30

Махаяна (санскр: махаяна महायान, буквально - "Великая колесница") - одно из двух (или трех, в некоторых классификациях) основные существующие ветви буддизма и термин для классификации буддийской философии и практике. Буддийской традиции Ваджраяны иногда классифицируется как часть буддизма Махаяны, но некоторые ученые могут рассматривать это как другую ветвь в целом.

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

Традиции Махаяна является крупнейшим традиции буддизма, существующие сегодня, с 53,2% от практиков, по сравнению с 35,8% за Theravāda и 5,7% для Vajrayāna в 2010 году.

В течение своей истории буддизм Махаяна распространилась из Индии в другие азиатские страны, такие как Бангладеш, Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур, Тайвань, Непал, Шри-Ланка, Тибет, Бутан, Малайзия, Монголия. Основные традиции сегодня буддизм Махаяна включает в себя Дзэн, китайский Чань, чистой земли, Тяньтай, и Ничирен. Он может также включать Vajrayāna буддийской традиции Сингон, Тэндай и тибетского буддизма, которые добавляют эзотерические учения к традиции Махаяна.

+129
Ishan Shah 6 июл. 2018 г., 02:40:14

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+118
Turtles need freedom too 28 авг. 2011 г., 13:13:01

Почему Будда учить перерождения?

Потому что высшая цель буддизма-избежать перерождения.

В реальности даже Будда учить или нет, Механизм перерождения до сих пор нет.

И это происхождение каждого страдать.

+73
user52250 4 дек. 2018 г., 18:15:20

Есть некоторые (известные) линий в Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

И

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!

Они не совсем совпадают, "пути мира никогда не будет завершена"; но они представляют собой хороший (возможно лучший) матч, "найти свое спасение с усердием".

Существует несколько английских переводов, например, часто переводится как "усердие" вместо "серьезно".

+68
Ban 6 янв. 2012 г., 13:13:13

Много раз я слышал о Будай (на фото ниже) ассоциируется с Майтрейей, будущим Буддой. Почему это так и как широко распространено это убеждение? Википедия перечисляет короткий стих произнес перед смертью Будай это:

Майтрейя, Майтрейя, правда миллиарды воплощений. Часто он показан для людей в то время; в других случаях они не признают его.

Есть больше к этой ассоциации или был простым произнесением этот стих так давно единственным основанием полагать, что Будай был бодхисаттой? enter image description here

+62
tacoz 7 июл. 2015 г., 09:31:01

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil