Что такое Дао буддист?

Этот ответ относится к Дао буддизма. Я никогда не слышала этого термина. Это определенное религиозное движение, или это просто разговорный термин, который относится к тому, кто держит и смотреть одновременно? В любом случае, есть ли конфликт при подписке на обеих философий в то же время?

+659
alamin sagor 8 мар. 2012 г., 07:40:11
30 ответов

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+969
bhaskar 03 февр. '09 в 4:24

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+940
user274211 18 дек. 2018 г., 15:24:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Общее убеждение в том, что, если человек ведет себя "как умеет" (в хорошем смысле он понимает и знает), тогда будет защита от ... или оправдание -- несправедливы.

Например, "я отвечаю на все возможные усилия и понимание..."

В контексте истины, Дхамма, это просто наивный думал, что глупых людей? Или может такое быть справедливо оправдано как-то пробудившийся одобрит?

[Вообще не дается для торговли или держать людей, попавших в коррупции]

+936
Aws Dawood 20 июл. 2017 г., 13:48:02

Государства-йоги Патанджали сутры в начале, что йога-это прекращение колебаний ума дело. Эта "йога" - это когда нет мыслей, но человек не спит. Осознание вышло за пределы интеллекта. Это состояние не может быть достигнуто непосредственно путем умственных усилий за усилия интеллекта держит одна связана с умом. Однако определенные умственные усилия, такие как коан созерцания и сосредоточения на теле можно с помощью своего рода отвлекающий усталость, в конечном счете, "обмануть" разум рушится на мгновение или какое-то время и прекращение колебаний ума дело может произойти. Трансцендентальная медитация-это джапа тип медитации, когда бессмысленная мантра повторяется снова и снова. Когда медитатор осознает, что они могут вновь вовлекаться в мысли или цепи мыслей и перестали повторять мантру, то они просто снова повторяя мантру. Мантра имея никаких идеологических или эмоциональных связей действует как простой звук, который постоянно занят разум как шарм, чтобы проще и проще уровнях мышления, пока, наконец, есть только звук мантры, отражаясь в сознании, ведущие к легким государство, где мантра может заглохнуть и ум решает не на чем. Никакого колебания ума дело, ни ума. Осознание вышло за рамки ума и пребывает в своей собственной природе...осознание без мысли.

Такое состояние может длиться 5, 10, 15 минут или может быть, это всего лишь мгновение, а затем ум reengages и мысли еще раз опыт осознания. Сделано на регулярной основе, это действует как почти без усилий культивирования "самообороны", чтобы увидеть его истинную природу как чистое сознание за пределами разума и не идентифицировать, как мысли и идеи, которые мы отдыхать в наших умах.

Это неизменно приятный, легкий и прекрасный снятия стресса, которые не требуют, тупо уставившись на стену за час. Я вообще считаю, что Випассана, и многие другие подходы к медитации, сделать в конечном итоге приведет к трансцендентное состояние сознания, но на мой взгляд никто вам там, как легко или последовательно, как ТМ. Я тоже думаю, что это будет идеальным дополнением ко всем активной внутренней работы, которая одна занимается во время серьезной буддийской практики.

+824
dudgebolinjer 14 янв. 2010 г., 08:58:12

Почтенный Будда не говорил, что все это тленное. Почтенный Будда сказал:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны"...

278. "Все обусловленные вещи неуд"...

279. "Все не-я"...

Дхаммапада

Элемент Ниббаны является постоянным (ЗП 43.14-43).

Законы природы (Дхамма Нияма) являются постоянными (в 3.136).

Кажется, современная наука говорит, что закон сохранения энергии имеет постоянный характер, следующим образом:

В физике и химии, закон сохранения энергии гласит, что суммарная энергия изолированной системы остается постоянной; это говорят, сохраняется с течением времени. Этот закон означает, что энергия не может ни быть создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразован или переводят из одной формы в другую.

Википедия

Однако, кто знает, будет ли эта научная теория является истинной: откуда люди знают Первый закон термодинамики-это правда?. Похоже, суеверные придирками ко мне.

+811
Leon 10 дек. 2013 г., 19:38:07

Как стать независимым от любых внешних моральный авторитет? Южные баптисты задать мне много.

Что заставляет людей думать, что они превратятся в жизнь преступления и разврат отсутствовали моральные принципы религии? Вы знаете ... у нас разве есть деревни и даже социального порядка до "установленного" религия. Так как это произошло без нас убивать друг друга?

У людей есть внутреннее чувство морали. В своей абсолютной насущной форме она проявляется в малышей, как они постигают золотое правило и, тем самым, развивать эмпатию. Вы увидите их обезглавить игрушки и убить - вот как они узнали его. Это на самом деле жестко встроены в наш мозг в лобной коре в целях коммуникации. Эту формулировку они делают (точнее не делают) на самом деле ведущие психологические подозреваемого к социопатическому поведению.

Так что вы начните с жесткого проводной золотое правило ... тогда вы начнете добавлять в "социальных" моральные кодексы. Из них сделаны так, что мы уважаем границы. Эти изменения с культурой, поэтому грань между ними и биологической размыто и закрасить. Это сопровождается изменениями как вопрос веры. Это меняет не только культуру, но потом по определенным убеждениям в том, что культура.

Так из этих 3 стадий нравственного строительства одного полностью независима от религии . . и он принимает биологический дефект, чтобы остановить его. Таким образом, нет полного развала нравственности в обществе, так как многие теисты, видимо, боится.

Как какие-то доказательства? Обратиться к YouTube и исследования фактических скорби делают животные на этой планете, у кого лобных структур мозга, таких как наш собственный. Слоны, касатки, приматы, врановые птицы, дельфины - все животные на этой планете с высокоразвитой разработать структуру коммуникации, такие как наша проявлять эмпатию в этом моде. Это биология и это факт.

Как для дальнейшего изучения того, как нравственность в буддизме - не надо, чтобы ответить на ваш вопрос. Плюс ребята выше меня намного больше знакомы с этой стороны. Однако, это моя специальность. Сравнительный поведения животных. И это говорит о врожденной морали.

+808
TTV MexOH 26 июн. 2013 г., 06:13:14

Медитация уменьшает практикующих страдания и страдания всех тех, кто вокруг практикующего.

Если вы медитируете, то вы будучи изменения, которые вы хотели бы видеть в этом мире.

Когда вы медитируете, вы учитесь быть бескорыстным. Вы научитесь помогать себе, помогая другим.

+758
tmcg 21 мая 2013 г., 01:50:05

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+749
Najib jamshidi 14 нояб. 2012 г., 10:29:25

Природные окрестности, такие как леса или джунгли, или как можно больше conducieve к медитации из-за их природного спокойствия. В Азии множество храмов целенаправленно строить в таких местах из-за, например, успокаивающий эффект у них на уме. Природой также ограничение внешней реальности и смысла-входы которых conducieve к самосозерцанию.

Это может быть более трудным (в зависимости от мастерства, уровня адепта) культивировать Jhanas в шума и суеты городской среде или в месте, которое раздирали войны и конфликты.

+746
Ata Mohammadi 26 мая 2016 г., 18:20:08

Стать монахом не надо, чтобы достичь Нирваны. Во времена Будды существовало множество мирян, достигших трансляция записи, изрядное количество мирян, которые стали не-возвращающихся, и еще несколько мирян, которым удалось быть в состоянии сделать все это путь к Arahatship, так что вы можете увидеть, что монашество не является необходимым условием для просветления. Став монахом, однако очень полезный инструмент, так как монах имеет гораздо больше времени для практики медитации и живет жизнью, свободной от отвлекающих факторов, которые миряне имеют.

Я думаю, что большая проблема на данный момент-это посмотреть на вашу практику медитации. Вы сказали, что вы прошли 10-дневный курс по медитации. Был этот курс в центре Гоенки? Они научат вас, как делать медитацию Випассана? Если это так, просто практика. Если нет, я думаю, вашей основной задачей будет найти учителя медитации, которые могут помочь вам.

Я не беспокоюсь о том, как долго он будет принимать. Это невозможно рассказать. Если вы начнете беспокоиться об этом, что сам станет помехой, потому что это создает ожидание. Лучше вместо этого сосредоточиться на том, что вы делаете в настоящем.

+744
resrie71 17 авг. 2017 г., 22:59:14

Большинство буддистов молиться дэвов, или богов. Некоторые из-за сыновней почтительности, преданности частности, семейные традиции, или любая комбинация из трех (или более) причин. Люди также молятся Бодхисаттв и Будд в пути, который почти неотличим от молитвы до богов. В китайском буддизме, это довольно распространенная практика, чтобы покаяться в преступлениях с Буддами/Бодхисаттв в качестве свидетелей обещаю сделать лучше.

Дэвы по-прежнему подвержены карме, т. к. Царство Небесное находится все еще в пределах сансары. Они могут быть доброжелательными, недоброжелательным (хотя это причинило бы им переродиться в низших сферах бытия), или равнодушен. Они все еще сильны и могут защитить людей. Типичная логика заключается в том, что у человека хорошая карма, если по какой-либо причине конкретного Дева берет симпатию к ним и помогает им. В прошлых жизнях "Сиддхартха", у него была такая хорошая карма, что он был защищен богами.

Преданности и мольбы на Будд и бодхисатв можно считать "безопасным", потому что они больше соответствуют их сострадания, в то время как дэвы имеют разные личности, которые могут сделать их более или менее "непостоянная". Даже "гневных Будд" называются так потому, что они-яростные защитники Дхармы и Дхармы людям.

Институциональный буддизм по-прежнему уважает индивидуальные родной дэвы отдельных регионов. В одном сочинении, содержащиеся в книге "Жизнь в Амида всеобщий обет", было отмечено, что некоторые из самых ранних "кодекс поведения" правила в Дзедо-Синсю, храмы, содержащиеся в правилах "не умалять других Будд [кроме Амида]" и "не надо порочить ками ["дэвы" Японии]". Я не есть книга со мной в данный момент, но когда я найду точное эссе я буду более чем счастлив, чтобы редактировать этот пост с правильной ссылкой.

+731
buovjaga 3 июл. 2019 г., 22:49:26

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+688
easyMINE 21 мар. 2015 г., 10:18:44

В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti). Такое же сообщение нашел в ЗП 56.47 & СН 56.48, который также состояние человеческого состояния (manussattaṃ) очень редко.

Что касается закона каммы, сообщение о том, что неблагие поступки ведут к боли и полезные действия приводят к удовольствию находится в бесчисленных suttas, а именно:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти вновь появился в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, у вновь появлялись в хороших направлениях, в небесном мире.'

Однако Сутта называется Кула-Kammavibhanga Сутта претензий злодеев могут переродиться в человеческом состоянии, а именно:

Есть случай, студент, где женщина или мужчина - убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Через принятие & нес такие действия, с распадом тела, после смерти, он/она перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо от появления в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она недолго, где возрождается. Это-путь, ведущий к короткой жизни: чтобы быть убийцей живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение или закон во всех suttas, что жестокая, грязная убийца живых существ будет переживать состояние отягощается страданиями? Конечно, убийца не чувствует никакой боли от убийства & убийца-психопат.

+618
swingmonkey 21 дек. 2018 г., 08:11:20

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+567
Nick Cassol 18 дек. 2017 г., 16:02:38

Большинство словарей я нашел в интернете, в которых упоминается это слово, буддийские словари: что дать определение, которое характерно для буддизма.

Я нашел один словарь, который определяет санскритский вариант этого слова, который определяет ее как узнать что-то немного отличается от религии, т. е. изучение "науки произношение" при изучении вед.

Определения śaikṣa

м. молодой ученик Брахмана обучаясь у своего наставника, тот, кто недавно начал повторять Веда - просмотреть эту запись на оригинальный скан страницы словаря.

МФ(ī - )Н. (фр. шикша - ) в соответствии с правом преподавания или с правилом, правильно

शैक्षः [वेत्त्यधीते शिक्षां वा अण्] 1 студент, изучающий Шикша или наука о произношении, тот, кто только приступил к изучению Вед. -2 (отсюда) новичок, Тайро. -а. Хорошо знакомы с исследованиями или наук; эксперт; Мб.6.97.28 (ком. शैक्षं शस्त्रादिशिक्षा - संपन्नम्)

И

(от Шикша) в соответствии с правом преподавания или с правилом, правильно

Вы можете возразить, что это "религиозный" ученика тоже.

Я думаю, что, возможно, все образование того времени (включая науку, математику, и т. д.) может быть связано с религией или преподаваемых религиозных лидеров, но я не знаю.

На определение от Палийский текст общество говорит,

СЕХА (& sekkha) [СР. СК. śaikṣa; фр. Сикс, sikkhati], принадлежащих к обучению, потребность в обучении, несовершенный вин я.17, 248; раздел III.24; ДМО 1016; тот, кто еще учиться, обозначает тот, кто еще не достиг Arahantship Д

Также Сикхской энциклопедия говорит:

Сикх. Слово сикх восходит к санскриту sisya, то есть ученик или ученик. В пали, sisya стал шицса. На Пали слово "СЕХА" (также sekkha) означает ученик или под обучение в религиозной доктрине (sikkha, шикша).

+550
Phyllis 13 сент. 2019 г., 20:08:10

По данным ЗП 56.36 (цитата ниже), самолеты страданий (в том числе животного царства) настолько велика и обширна. Только человек, который имеет правильное представление и понимает Четыре Благородные Истины денешься.

“Монахи, представьте человека, на то, что трава, палочки, ветви и листва есть в этом Jambudipa и собрать их в единую кучу. Сделав так, он бы накалывать большие существа в океан на большие ставки, средние существ на средние ставки, и мелких тварей на мелкие ставки. До сих пор, монахи, грубых существ в океане не будет исчерпан даже после того, как все травы, палок, веток и листвы в Jambudipa были использованы и исчерпаны. Маленькие существа в океан, который не может легко быть насаженным на колья бы еще больше многочисленными, чем это. По какой причине? Из-за мелочность их тела.

“Настолько обширна, монахи, самолет страданий. Человек, который выполнена в вид, освободившись от этой огромной плоскости страданий, понимает в соответствии с действительностью: "это-страдание".... ‘Это путь ведущий к прекращению страданий.’

“Поэтому, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: это страдает’.... Следует прилагать усилие, чтобы понять: это путь, ведущий к прекращению страдания’.”

По данным ЗП 56.48, человеческое рождение-это очень редкое и ценное, и быть в состоянии слушать Дхамму тоже редко. Следовательно, наш долг размышлять о Четырех Благородных Истинах.

История из комментария к Дхаммапада 338-343 тоже полезны, чтобы проиллюстрировать, что даже хорошие ситуации не длятся вечно:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

+520
shamaniac 26 мая 2013 г., 14:18:30

Были ли движения по пути реформ в 20 веке Корейского буддизма, которые ставят больший акцент на медитативной практике, чем в традиционном корейском буддизме вообще, и, в частности, также предлагается медитацию, миряне? Иначе говоря, интересно, будет ли корейский буддизм был движением реформы, аналогичные, скажем, движение реформы Mahasi Saydaw в Бирме (что, в свою очередь, имеет важное значение для развития Випассаны, как это практикуется в США).

+512
user0405 5 янв. 2015 г., 17:05:57

Во-первых, необходимо тщательно выбирать монастыря или учителя. Аджан Брам когда-то сказал в беседе, что он посещал различные монастыри и учителя и обнаружили, что большинство из них были хмурыми или стоической. Он наконец выбрал Аджан Ча, потому что Аджан ча и его ученики были счастливы и улыбались, поэтому они должны делать что-то правильно, - подумал он.

Но если послушать его выступления, то вы найдете его упоминания о аббаты или старших монахов, которые берут лучшие продукты для себя, а затем смешать оставшуюся еду вместе для остальных монахов. Так, нет идеальная ситуация с точки зрения монашеского ордена, я полагаю.

Во-вторых, в качестве крайней меры можно принять слова Будды (Buddhavacana) как ваш учитель и укрыться в (и брать пример) главное Сангхи и не обычный Санга.

Если вы чувствуете, что вы не можете доверять некоторые или все члены Сангхи, пожалуйста, используйте Будды слова (Buddhavacana) в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта:

Теперь, если это происходит на какой-либо из ВЫ — 'учение потерял свое власти; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, что будет вашим учителем, когда я уйду.

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище, мы понимаем, что следует различать обычные Санга Санга от идеала, и использовать идеальный Сангхи в качестве примера (поскольку "не все члены традиционной Сангхи являются надежными моделей поведения"):

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницы, он уточняет, что подходит Сангха состоит из тех, кто в 8 видах - те, кто действительно и искренне пытается достичь четырех ступеней просветления, и те, которые успешно прошли четыре стадии просветления (трансляция запись, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и арахат):

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

В 11.12

+491
Russell Christopher 5 янв. 2018 г., 00:58:11

Это не о том, есть или не есть "я", это о том, стоит ли там страдает. Если нет страданий в вашей жизни, то буддизм не имеет ничего, чтобы предложить вам. Если есть страдание в вашей жизни, то буддизм говорит, что это может помочь.

Почему вы должны беспокоиться, если есть страдание в вашей жизни и вы готовы рискнуть по буддизму.

+454
iamfreejay 1 июл. 2018 г., 21:23:34

Во-первых, потому что написание собственного ответа на все, я бы, пользуясь возможностью, благодарит всех участников за их ответы/комментарии.
Во-вторых, возможно, "Будда не любил меня делать смелые заявления, как это..." ;-) я заболел прямо во время до встречи и я не предлагаю свои подготовленное заявление. В балансе, я имел время, чтобы слушать аудио-переговоры; я взял "исторического Будды" Вернер Liegl (естественно на немецком). И это напомнило мне, быть не слишком жесткой, с "не-мистик-Будда", который должен стать стержнем мое заявление!

Конечно, я знал/знаю, что, но это было, конечно, стоит напомнить, что концепцию перерождений (в том смысле, в котором Будда дал Его отличие от брахманизма/Упанишады) и понятие кармы - что для любой адепт/ученик несколько скрытых/невидимых в начале и, таким образом, в целом качества "мистика" . Конечно, это само по себе был не нужен, чтобы напомнить, но, не получив напомнил Вернер Liegel что он в первом/начале учения, "поворот колеса", это, конечно, не petitesse, но один, безусловно, должны дать ему то же почтение, которое я хотел дать аспекте на "ничего-скрытые-в-кулак".

Я думаю, что мой первый вариант заявления был бы (по крайней мере) неоптимальной, и иногда можно даже найти что-то хорошее в ней, когда внезапная проблема предотвращает действие... :-)


P. S. Надеюсь я не слишком много орфографический, грамматико - или выражение-ошибка, я еще в постели и только медленно восстанавливается. Не стесняйтесь исправлять ошибки, так как вы столкнетесь с ними, я вернусь к этому сам позже/на следующий день(с) опять)

+422
Louren325 25 авг. 2018 г., 19:05:56

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+417
Ataraxia 5 дек. 2010 г., 16:35:31

Будда неохотно позволила женщинам присоединиться только после Ананда умолял его, поскольку он знал, что привлечение женщин В приведет к дхамме исчезают более быстро, приводя к меньшему количеству Архатами.

"Если, Ананда, женщины не получили разрешения выйти из быт и введите бездомных государства, в соответствии с доктриной и дисциплины, провозглашенные Татхагатой(Буддой), тогда будет чисто Дхамма, Ананда, длились долго, хороший закон стоял бы быстро за тысячу лет. Но так, Ананда, женщины уже получили, что разрешение, чистого Дхармы(пути), Ананда, теперь не будет длиться так долго, хороший закон, теперь держаться только за пятьсот лет". - Chulavagga 10.1

Мы видим, что то, что Будда предсказал, кажется, чтобы быть правдой, чистой Дхаммы сегодня не существует, он существовал лишь около пятисот лет.

Самые ранние буддийские писания (как Тхеравада и махаяна), дата примерно 500 лет после смерти Будды в соответствующие предсказания.

Они были записаны на основе устных традиций и памяти.

Вы можете ясно видеть, что точные детали не хватает в священных писаниях, как будто потерял что-то очень важное.

То, что сейчас сохранилось в наше время смутное учение, что только некоторые существа смогли бы осмыслить и понять в их пользу, а не точной инструкцией.

Первоначальное учение Будды потеряли!

[Править]

Многие смотрят на это, как женоненавистник, но я так не думаю.

Это не значит, что женщины не могут достичь arahantship (равные Будде) она заключается в том, что рукоположение женщин, и позволяя женщинам в причинах чистой дхаммой, чтобы быстрее исчезнуть.

Будда сказал:

"Dhammadinna монахиня мудр, Вишакха, женщиной необычайной проницательности. Если бы вы спросили меня, я бы тебе ответил в же, как и она. Вот смысл этих вещей. То есть, как вы следует помнить об этом". - Culavedalla Сутта, МН 44

Понятно, что женщины могут достичь arahantship, равный Будде и других мужских Архатами, вопрос в том, почему Будда не хотел иметь монахини, пока Ананда умолял его?

Мне кажется, я знаю почему:

"Кроме того, в будущем появятся монахи, которые будут жить в тесной ассоциации с монашками, женский стажеров, и женщина послушниц. Как они взаимодействуют с монашками, женский практиканток, и женщина новичков, они могут ожидать, чтобы вести святую жизнь недовольных или упасть в одну из грубых правонарушений, оставляя обучение, возвращаясь на более низкий образ жизни.

"Это, монахи, четвертое будущем опасность, невозникшее в настоящее время, что будут возникать в будущем. Быть внимательным к нему и, будучи бдительным, работать, чтобы получить избавиться от него." - В 5.80, Anagata-bhayani Сутта

Конечно, это будет труднее достичь arahantship, когда у вас есть мужчины и женщины вместе или жить тесно бок о бок.

Из-за человеческой природы, когда мужчины и женщины интегрированные всегда будет секс и проблем, вызванных желание полового наслаждения.

Ананда, не араханта, не видел этих опасностей, из сострадания он подумал, что не было никакого вреда.

Если бы Будда не пускают женщин в, Дхамма продлился бы дольше, очевидно.

Будда также говорит:

“Монахи, я не знаю ни одного касания, которая захватывает разум человека как прикосновение женщины. Женская рука, монахи, овладевает разум человека, как никакое другое прикосновение”.

...

“Монахи, я не знаю ни одного касания, что захватывает ум женщины как и прикосновение человека. Мужское прикосновение, монахи, овладевает женщины разум, как никакое другое прикосновение”. - В 1.1 Rūpādivaggo

Многие смотрят на это как высказывания в отношении женщин, но я смотрю на это как просто констатирую факты о человеческой природе.

[/Правка]

Ананда также был тот же самый, который отказался просить Будду, чтобы остаться на Земле для всего мира-период:

  1. И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

  2. Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения, значительные подсказки, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "Пусть благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым остаться, О Господа, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

  3. И когда на второй и в третий раз благословенный повторил его слова, Достопочтенный Ананда молчала.

  4. Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте, как считаете нужным".

...

  1. "Тогда, Ананда, это ваша вина. Здесь вы терпели неудачу, поскольку вы были не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, данное Татхагата, и вы не прошу Татхагату оставаться. Если вы сделали это, Ананда, дважды Татхагата мог бы отказалась, но в третий раз он бы согласился. Поэтому, Ананда, это ваша вина; здесь вы не удалось. - Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если бы не Ананда Будда были бы живы и сегодня на Земле!

+403
gZ Fab 26 июл. 2017 г., 08:05:39

Три сутры чистой Земли содержат описания о красивом и спокойном месте с деревьев, пруды и дворцы из драгоценных камней и окруженной небесной музыки и аромат. Как это чистой Земле понимали последователи школы чистой земли? Это считается как место будет буквально перейти после этой жизни или это больше вдохновение или источника изображения для медитации? Или нечто совершенно иное? Спасибо, что помогли мне понять это.

+374
Mehdi Hematnajafi 22 июн. 2017 г., 12:32:22

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+287
PapaBear 11 нояб. 2018 г., 01:46:22

есть право или уважительных молитва в буддизме?

Молитва-это условно понимать как ходатайство или обращенные к божеству.

В буддизме, можно:

медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. --SN46.54

Эти два очень похожи, за исключением одной важной особенностью. Молился часто включает в себя намерение и воля. Другими словами, нередко молится на определенный результат (например, дождь, здоровье и т. д.). Обратите внимание, что в описанном Метты медитация, есть просто расширение доброй воли, без границ, намерение или направление. С буддийской точки зрения, намерение и воля, как правило, в бесконечном цикле страданий от жажды конкретных результатов.

Эта мудрость о намерении и воле проявляется также в религии с формальной молитвы. Например, есть известная фраза: "будьте осторожны, что вы молитесь за".

В буддизме, одна воспитывает правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь и правильные действия в контексте вашего вопроса. Интересно, спрашивал о порядке представления себя правильный вид!

+275
Konerak 19 февр. 2013 г., 06:25:27

Да, буддизм имеет злых духов :)

В Палийском каноне, в Джатак, и в тибетском буддизме стихи (например, "100 000 песен Миларепы") есть многочисленные ссылки на духов и демонов, добра и зла. Многие из них являются метафорическими изображениями различных психологических сил завладения человек (напр., Мара, дух сомнения и смущения, что лихо бросил вызов Будды, предлагая ему не очень просвещенный). Другие персонификации "дух" (энергия, настроение) в определенном месте (например, леса). Там тоже жили, (бывший) человек настолько одержим злыми силами, которые они уже не считаются людьми, например, в джунглях людоеды.

С современной точки зрения, понятие демон-не обязательно суеверие, но скорее как поэтический способ говорить о реальных явлениях, имеющих место.

+187
Nithesh 30 июн. 2018 г., 23:41:30

Буддизм ничирена, основанный на заключительное учение исторического Будды, сутра лотоса, про желание. Эта философия утверждает, что максимально стремится, он становится квалифицированы в помощи себе и другим, в конечном счете вызывая гармонии во всем мире.

"Во все времена, я думаю:
Как я могу вызвать живого существа
чтобы получить вход в непревзойденный путь
и быстро обрести тело Будды?"


(Из "Лотосовой сутры")

Эта практика буддизма заметно отличается от других в этом отношении, и в других отношениях.

+137
Tim Renner 10 мая 2017 г., 19:05:33

По какой причине Будда отверг Веды и Упанишады?

+114
Claudio Sanches 13 сент. 2011 г., 11:14:33

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Что Сутта означает, что даже накопление навоза может быть проблемой для некоторых.

Так что я не уверен, что это осуществимо, чтобы решить, что, избегая буквально все (особенно на жилье-держатель, но, предположительно, нищих тоже-Сутта-видимому, обратился к монахам, не архаты) - даже в том числе, например, "еда" и "с отличием".

Вместо этого проблема, кажется, в ментальном отношение к накоплению, например:

  • "С ума преодолеть и перегружены владений, чести и популярности"
  • "они смотрят на других добрый подвижник"

Есть и другие suttas рядом на этой же или аналогичную тему, например, ЗП 17.3 предлагает,

Тот, кто пользуется и любит возникло имение, честь, популярность и называется нищенствует, кто пронзен гарпуном

Я предполагаю, что проблема возникает от восторга в такие вещи.

Возможно, сама Сутта намекает одно из средств ... если вы видите (посмотреть) это как навоз, не кормить, то вы, возможно, не склонно накапливать (ем) его.

И, как вы отметили в комментарии, ЗП 17.30 говорит,

Мы отдадим возникло имение, честь, и популярность, и мы не позволим им занимать наши умы.

+112
Jean Cantave 28 авг. 2013 г., 23:31:04

Если вы больны или чувствуете себя плохо, почему к врачу?

Если вы живете в пещере, зачем жить в чистом современном доме?

Если вы можете ходить, зачем ездить на машине или летать на самолете?

Если вы голодны, почему ешь?

Если вы не хотите пить, зачем пить?

Если нет прошлых и будущих жизней, то почему мы должны практиковать буддизм?

На счастье, легкость и благополучие.


Будда называется духовным врачом и учил:

"В прошлом и сейчас, я учу о страдании и прекращении страдания".(22 млн)

Будда учил его Дхамму и цель видны и опыт здесь-&-теперь.

Буддизм практикуется для Ниббану, которая называется "высшее счастье".

Если нет прошлых и будущих жизней, мы практикуем буддизм для истинного счастья.

Он идеально подходит, чтобы практиковать буддизм в этой жизни, а не ждать будущей жизни.

+75
Heon 24 сент. 2012 г., 03:19:18

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil