Борьба Будды с первым поглощения

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+248
jonaprieto 4 дек. 2013 г., 09:32:36
30 ответов

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+1000
Jargen89 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит, призывает возникают из-за невежества, таким образом, призывает искоренить посредством развития мудрости.

+935
sai kiran 24 дек. 2013 г., 05:06:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Жизнь-это благословение, особенно если

  • не глупо
  • вступая в контакт с Дхаммой
  • живя в районе, где люди держат вид справа (наличие хороших друзей и ассоциации).

Жизнь, или лучше рождения, является первым условием для освобождения, а один мудрый много благодарности и оценки в отношении тех многих жертв сделать, чтобы прийти сюда, не стоит пренебрегать ими и использовать их мудро, чтобы пройти в сторону за пределы рождения, старости, болезни и смерти. См.: Upanisa Сутта: Предпосылки

Таким образом, можно быть на 100% уверены, что жизнь человека благодарность не был, а Маха мангала (основной великое благо никому очередь те родители, которые отдали одну такую возможность трудно не получить).

Дополнительные значением условиях можно посмотреть здесь на рабочем месте в хорошем состоянии - [Arbeitsplatz фюр Гуте Bedingungen] pāramī и это почему важно ценить наших условиях?

Зная эти "ворота, ворота, paragate..." могли бы найти это как мост к Будды Дхаммы: современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати

Может все стремимся к лучшему использованию sugati и к лучшему с каждым делом.

И узнают страдание, страдание воспринимается, на самом деле является высочайшим благословением в набор Маха Mangalas.

  1. "Ум, который не тронут превратности жизни,[1] ум, свободный от печали, нержавеющей стали, и надежности — это наибольшее благословение.

  2. "Те, кто выполнил условия (о благословениях) победил везде, и обрести счастье везде — для них это самые высокие благословения".

Только дураки ценят то, что мешает идти дальше и не разумно использовать хорошие подарки, но принимать отходы, как золото.

{не для торговли, обмена... но для освобождения}

+917
user291744 29 мая 2013 г., 23:35:40

Тягу можно найти везде, даже в желании войти в нирвану ,хотя есть четкое уникален между желанием и жаждая, но это совсем другая тема . Будда учит нас, что есть способ, чтобы принимать вещи легко, даже сама Нирвана , что называется срединный путь , музыка не является объектом или формой , является преподавательский состав, который может быть творческим или реактивной заканчивается . Поэтому вплоть до психического состояния, что опыт его создателя или приемник - для музыки, которые будут использоваться в качестве искусного инструмента медитации или взаимодействия

Если это психическое состояние, привязанность или тяга да музыка будет усиливаться, что , если это психическое состояние, которое способствует росту музыка будет просто perecieved как творческая арт-объект и что это искусство делает это, чтобы сообщить об этом, что не может нам словами , он помогает общаться реферат, который невозможно общаться с разумом , поскольку то, что Будда учит нас, выходит за рамки разумного и аннотация в целом . медитации и весь духовный путь-это внутренний путь , Как человеческие существа мы имеем потребность в общении и делиться своим опытом на этом пути друг с другом , оснований не хватает, чтобы сообщить , что, где искусство , мифы и архетипы приходят. Отрицать, что музыка имеет умелое означает, что мы отрицаем всю искусств и места они занимают в традициях разных буддийских школ . Отрицать искусство от Дхармы остается разума и этики, которая является довольно узкой и неглубокой зрения учения, принимает тепло и жизнь из них .

+917
jned29 19 мая 2017 г., 06:44:10

Принципы обучения правила обучения ваши мысли. Первое правило-научиться управлять своей ненавистью, и импульсивное поведение, исходя из этого, как убийство или насилие.

Иногда убивать необходимо, например, убийство насекомых-вредителей, чтобы получить вещи, чтобы сбалансировать, или убивают для еды. Но что убивает в ясности, не в ненависть - сделано с мудростью и пониманием. Мы все здесь знаешь, и наша жизнь будет кормить в других по-разному.

Когда я ем мясо, я ценю жизнь живого существа, который дал мне свою плоть для питания и обещаем сделать хорошее использование этого. Когда я убиваю комара, я делаю это с полным осознанием, как сознательный выбор, а не актом ненависти. Я не жалею в моем убивая комара и никакой вины. На мгновение я останавливаюсь и думаю, чтобы убедиться, что нет другого способа решить проблему, а если нет - то с позиции "спасибо, прости меня, я люблю тебя, но я должен это сделать" я убью его.

+916
Peeyush Kushwaha 7 дек. 2011 г., 22:24:51

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+869
Janayna Sousa 17 янв. 2019 г., 04:33:23

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+866
Timothy Helton 16 июн. 2015 г., 16:33:29

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+848
Soon Santos 5 окт. 2016 г., 15:00:57

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+832
MDJCM 12 нояб. 2011 г., 02:29:30

Ланки ответа представляется мне исчерпывающим. Кроме этимологии слова. Пали Амата и санскритского Амрита производным от корня √mṛ "умереть". Здесь это причастие прошедшего времени используется как прилагательное - мритой "означает" умер, умер'; в сочетании с "а" Амрита "означает" неумирающий, Бессмертный'.

В конечном счете это, вероятно, происходит из Вед, Упанишад, чаще говорить о циклических загробной жизни как punarmṛta 'зомби' или punarmṛtyu - повторил умирающий. Это повторяется смерти, что делает факт циклического существования в конечном счете невыносимый и побуждает к поиску Бессмертного. И наоборот повторяется смерть-это не смерть, Бессмертный. Это может означать, что "бессмертие" в ведических, в том смысле, что ātman существует постоянно и как только один выходит за неоднократные смерти, то ātman возвращается и обретает единение с универсальным принципом бытия, Брахмана. В частности, в Ariyapariyesana Сутта это Брахмой, олицетворение Брахмана, который призывает Будда учить после того, как он открывает двери к Бессмертному.

Но как Ланка говорит, в буддизме-это один из многих синонимов Ниббаны.

+796
SK Abdul Nayeem 22 июл. 2012 г., 13:20:57

ТИК Нат Хан, кажется, отрицать крупное учение о дукха/страдание общими для обоих Тхеравады и тибетского буддизма-идея все-perasive страдания ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata)- найдены во многих местах в Пали и Тибетский каноны. Ниже приведены некоторые выдержки. Ссылку на целую главу в конце.

Я думаю, что его интерпретация может отражать непонимание всепроникающее страдание-это не отрицает радости; он просто говорит, что единственное прочное счастье приходит от удовлетворения обусловленного бытия в целом (или пустоте/шуньяте и внутренние/внутренние проявления в Махаяне выражениях); она не может быть найдена только в удовлетворении мирских страданий напрямую.

Или, может быть, я неправильно истолковываю его. Но он довольно решительно, даже подразумевая, что Палийский канон был поврежден, чтобы отразить это учение, прежде чем он выписал. Он также предполагает удаление дуккха из трех Дхарма пломб/знаки, заменив его "Нирвана" (а не просто добавления нирваны , чтобы сделать четыре печати, как это обычно делается)

Мои вопросы -- это отражает учения Дзен в целом, или дело ограничится Тхить Нят Хань и/или в некоторых школах? Если какой-то Дзен школы или учителя не учат всепроникающее страдание, может кто-нибудь указать мне ссылки? Я бы также быть заинтересованы в других учениях Дзен, которая отражает сильные возражения ТИК Нат Хан учение о всепроникающее страдание.

Спасибо.


Следующие цитаты (с мой акцент добавлен) от Глава пятая, "все страдания?", из сердца Будды учит, по ТИК Нат Хан,

Поскольку Будда сказал, что первая Благородная Истина страдания, много хороших ученики Будды использовали свои навыки, чтобы доказать, что все на Земля страдает. Теории трех видов страданий был такую попытку. Это не учение Будды.

Первый вид страдания - "страдание страдание" (дукха dukkhata), страдания, связанные с неприятными ощущениями, как боли зубной боли, потеряв самообладание, или слишком холодно в зимний день. Второй - "страдания составных вещей" (Самскара dukkhata). Все, что приходит в конце концов вместе и расходиться; поэтому все составные вещи описываются как страдание. Даже то, что еще не заглохло, таких как горы, реки, и солнце, видно, страдает, потому что они будут распадаться и вызывать в конечном итоге страдания. Когда ты веришь, что все состоит страдает, как можно найти радость? Третий-это" страдания, связанные со сменой"(viparinama dukkhata). Наша печень может быть в хорошее здоровье сегодня, но когда мы состаримся, она заставляют нас страдать. Нет никакого смысла в праздновании радости, потому что рано или поздно она превратится в страдания. Страдания-это черная туча, которая окутывает все. Радость иллюзия. Только страдание-настоящим.

...

Этот диалог повторяется во многих сутрах:

"Монахи, обусловлены вещей постоянна или непостоянна?"
Они непостоянны, почитаемый в мирах".
"Если вещи непостоянны, они страдания или благополучие?"
"Они страдают, почитаемый в мирах."
"Если все страдают, мы можем сказать, что они самостоятельно или принадлежите себе?"
"Нет, Почитаемый В Мирах."




К тому времени дискурсов Будды были записаны, видя все как страдание, должны были широко практикуется, как в вышеприведенной цитате возникает чаще, чем учение для выявления страданий и пути чтобы положить конец страданиям.

...

Теории трех видов страдания-это попытка оправдать всеобщего страдания. Какая радость в жизни осталось? Мы находим ее в Нирвана. В нескольких сутрах Будда учил, что нирвана, радость полностью тушить наши идеи и концепции, а не страдания, одна из трех печатей Дхармы. Об этом говорится четыре раза в Самюкта Агама Северной передачи. Цитата из еще одной Сутре Нагарджуна перечисленные нирвану, как одна из трех печатей Дхармы. Для меня это гораздо легче представить себе государство, где нет никаких препятствий, созданных понятий, чем видеть все вещи, как страдания. Надеюсь, ученых и практиков начнет принять учение, что все вещи маркируются бренности, безличностно, и Нирвана, и не сделать слишком большие усилия, чтобы доказать, что все страдания.

+701
Tomas Creemers 5 мая 2016 г., 02:58:24

В этом вопросе может быть полезно, если все мог остановить допрос, почему эти вещи есть. Просто отпустить и принять, что они без судебного решения. Статуи представляют собой напоминание и призыв ко всем, которые находятся на их путешествий. Мы не должны цепляться за субъективных взглядов на ценности металла. Какая разница, что он сделает что-либо, кроме себя. Перестать злиться и просто отпустить.

+685
Great Pretender 16 мар. 2015 г., 10:46:55

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+670
Topkapi 6 нояб. 2012 г., 08:27:27

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+596
Sathiya saravana Babu 12 сент. 2015 г., 05:44:33

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+593
Matthew Sully 22 февр. 2010 г., 12:10:42

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума". (19 млн)

Я вижу некоторые параллели то, что вы описали с дискурса в палийском каноне, МН 2. В ней Будда назвал это "дебри мнений":

“Вот как он ходит неразумно: ‘Я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, как я стал в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, чем я стану в будущем?’ Или же он внутренне недоумевал о настоящем так: ‘я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Куда идти?’"

“Когда он посещает неосмотрительно таким образом, один из шести видов возникает в нем. Представление " Я "существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или представление не существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с" я "возникает в нем как истина и созданы; или ‘Я познаю не-себя" я " возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с не-я возникает в нем как истина и созданы; или же он имеет какие-то такие воззрения: это апартаменты с собственной шахты, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков; но это само мое постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и он будет терпеть так долго, как вечность. Это умозрительное представление, монахи, называется чащу мнениями, пустыне мнениями, искривления виды, шатание во взглядах, Феттер мнениями. Скованы в оковы видом, необученный обычный человек не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; он не освобождается от страдания, я говорю".

То же самое касается спекуляций о мире, вселенной, существования в прошлом или будущем. Эти спекулятивные вид может быть сложным, когда наше воображение даны крылья, чтобы летать дикий, и когда мы чувствительны к местам он нас. Но они остаются всего лишь фантазиями.

Для буддиста, одна вещь, которая может быть полезна здесь, чтобы вернуться к учениям на вид справа (и неправильная точка зрения, например, выше). Это может помочь предотвратить ум от блуждающих мыслей, которые не помогают, а только мешают ему (опять-таки, это важный момент здесь: мысли и воображение являются причиной беспокойства и страха, а не сама действительность. Например, ваше тело и ум, скорее всего штраф, а возможно и комфортно, в то время как воображение поездки и тревожит все).

Когда воображение становится на пути, в одном "месте" следует перейти к переживаниям здесь и сейчас: то, что ощущается и воспринимается с чувствами по мере их возникновения. Это может быть полезно ищите комфортные и приятные места, с раздражительным или болезненные ситуации может только увеличить беспокойство, вызванные этими фантазиями и страхами, кормить их еще раз. Когда ум удовлетворен, он чувствует, не нужно искать там ответы, чтобы заполнить пустоты. Затем, можно направить ум внутрь, и внутрь он будет идти.

Другими словами, с правильными взглядами на место и ум, который не отвлекается, он может быть легко доведена до единства:

"Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным".

-- 19 млн

Так, в дальнейшем (или, альтернативно, если обзор справа не помогает), можно направить его/ее к возвышенному (нечувственный) радостями путь, который ведет к нирване: следы Татхагата (27 млн), вкусы нирвану себя, Jhānas. Пребывая там, нет никакого беспокойства или страха, но уверенность в том, что это действительно путь к решению проблемы страданий.

“Тем самым отказался от этих пяти помех, несовершенства ума, что ослабляют мудрость, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Это, брахман, называется след от Татхагаты, то царапины на Татхагаты, - то отмечен Татхагаты [...]’"

-- 27 млн

+508
AtomicScience 12 янв. 2017 г., 06:39:32

Как японский мастер Дзэн Догэн говорит в коана Genjō:

Мы вам тоскуют, когда цветы вянут, но ненавижу, когда сорняки цветут.

Это типичный пример первой благородной истины. Мы смотрим на красивые вишни и Morn их скоротечности. Мы привязываться к опыту красоты и хочу, чтобы это продолжаться вечно. Но ведь мы знаем, что это не продлится долго, и мы получим ностальгию даже прежде, чем они завянут. И однажды они действительно высыхают и попадают, мы чувствуем печаль. Это пример приложения на основе-дуккха.

В то же время, когда сорняки растут высоко в нашем дворе, когда они процветают и расцветают - мы не чувствуем радость от красоты. Наоборот, мы чувствуем радость, когда сорняки вянут и умирают. Мы предпочли бы убить сорняки с газонокосилкой или гербицид химическое, чем видеть их цветок. Когда сорняки процветают, несмотря на наши усилия, чтобы убить их, мы чувствуем разочарование. Это пример неприятия основе-дуккха.

В обоих случаях растение выращивает цветы, которые цветут, а потом засыхают и опадают. Но нам кажется, что сакура уже хорошо, потому что они красивые и бурьян цветет плохо, потому что они уродливы. Это наше отношение (ака "привязанность"), который определяет, будет ли у нас опыт дуккха или нет. Но какова природа этой привязанности и как ее можно удалить?

Если вы посмотрите на свой ум прямо, вы увидите, что у вас есть фиксированное предубеждение - "праздник-это хорошо, а работать плохо, потому что _______". Так же, как с цветами и сорняками. Вам нужно посмотреть на свой ум прямо и видеть формулу, что вы застряли на, например: "работа очень напряженная, потому что на работе я постоянно бомбардируют бесконечными просьбами и нет времени даже сходить в туалет" - или что-то подобное.

Подобные формулы часто приходят от некоторых подразумеваемых социальных стереотипов, которые мы подсознательно впитывают от социальных взаимодействий. Например, если большинство людей вокруг вас предположить, что тяжелый труд-это для "чайников" и что "умные/успешные" люди работают не на много, может усвоить такое отношение как "тяжелый труд для неудачников", которые могут привести к своего рода отвращение к трудодням и привязанность к праздникам вы говорите. Точная формула будет различным для каждого, но всегда есть какая-то формула, то тебе просто нужно посмотреть, что это такое.

Как только вы увидите вашу формулу напрямую, вы можете избавиться от привязанности/неприязни, просто отпуская формулы. Если ваши випашьяны не достаточно силен еще, чтобы сделать это непосредственно, вы можете использовать счетчик-изготовление, как видеть мир в усилий и напряжений в остальных - или как Будда сказал: "Вижу, делать в не-делания и не-делания в этом". Другими словами, можно проанализировать две ситуации (праздники и рабочее время) сможете познакомиться, найти элементы, которые идут вразрез с крепления, и упадать этих элементов-знаков - для топлива счетчик-изготовление идя по указателям снова и снова.

Внутренней заданности - то, что я назвал "формулой" - это пример овеществления в игре. Мы обобщим некоторые описание ("есть жесткая линия, разделяющая слабое и успешных людей => слабые люди вынуждены много работать => успешные люди достаточно умны, чтобы избежать тяжелой работы => сверхурочная работа-это для "чайников" = > если я работаю сверхурочно, я неудачник => прикрепления к праздникам, испытывая стресс, когда не будет работы по выходным => дуккха"), а затем мы уплотняем это описание в бессловесный формула, которая содержит все, что описание в сильно сокращенной форме. Каждый раз, когда мы думаем о сверхурочной работе, мы чувствуем, подчеркнул, с полным описанием быстро прокручиваешь в голове.

Техника, которую Будда учил ... "видя не-приятное в приятное и видеть приятное в приятное" и "обретение не-делание в этом и нахождения дела в не-делание" -- произведения, нарушая обобщения, которые мы делаем о составляющих формулы. Мы можем нападать на формулу, что "сверхурочная работа для чайников" по установлению фактических доказательств того, что делает Формулу false, например: "успешные люди действительно работают много, работают они допоздна - на самом деле, вот как они стали успешными!" - Вот, мы нашли пример, который противоречит генерализации мы усвоили (что "успешные люди работают не покладая рук"). Размышляя об этой борьбе-изготовление снова и снова мы можем ослабить первоначальный овеществления и уничтожить формулу, которая приводит к страданиям.

Или, в другом примере, где "я" чувствовал, что "работа очень напряженная, потому что я поглощена бесконечными просьбами",- мы можем подойти к нему так: "почему я считаю, что быть засыпаны запросами не оставляет времени на что-нибудь еще? Действительно, это до меня, чтобы контролировать свой темп работы. Почему я не могу сбавить немного, чтобы сделать его более комфортным?" В данном случае непререкаемым обобщение формула, что "будучи засыпаны запросами не оставляет времени для себя". Мы усвоили предположение, что мы должны обрабатывать каждый запрос как можно скорее, не обращая внимания на наш собственный уровень комфорта. Выявления и деконструкции это предположение позволяет нам изменить наше поведение и наше восприятие ситуации - ликвидировать источник отвращения, которое ведет к страданиям.

Праздник праздником, а работа есть работа - но вы не должны любить одного и ненавидеть другого. Вы можете научиться быть в мире в таковости здесь-теперь, будь то работа или праздник. Вам просто нужно понять, как дуккха происходит от овеществления овеществления и как может быть рассеян, бросая вызов один из его базовых предположений.

+477
Fallas 27 янв. 2016 г., 13:21:21

Я хотел бы услышать некоторые размышления на внимательность. Я не говорю здесь о медитации на три марки или какой-либо визуализации, но и внимательность.

Тут я цитирую Б. Алана Уоллеса внимание революции.

[Один] вид подход Mindfulness как nondiscriminating, момент голые информированности [и другие] характеризует памятование как принимая во внимание объект внимания, состояние не забывая, не отвлекаясь, и не парит.

Какая из них наиболее “подлинно буддийские” вид осознанности?

+407
SpartyDan 24 апр. 2013 г., 22:43:22

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность полагаясь исключительно на чувства и привести тело в ущерб? Не только деятельности с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Я скептик в том, можем ли мы иметь деятельность полностью свободен от любой формы познания (если это то, что вы имеете в виду), если не может, мы спим или в коме. Наши организмы всегда будут активны на всех шести модальностей смысле, поэтому возникает вопрос, будем ли мы внимательны к ним или нет. Если я не ошибаюсь это все дело из сферы нашего восприятия (осознанности).

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющих подхода непосредственно связана с интеграцией тела-ума?

Я могу ошибаться, но глядя на него, как интеграция является, возможно, противоположной целью випассаны, поскольку по крайней мере один аспект Следственного медитации стремится стать более осведомлены о отдельных скандх. Тогда оно становится процесс растворения концепции личности, а не интеграции.

+390
Jeor Mattan 16 авг. 2014 г., 00:32:41

Я знаю, что вполне понятно в Виная Тхеравады, что гомосексуальные мужчины (не то же самое, что гетеросексуальные мужчины с гомосексуальным опытом) рукополагать в Санга. Если половой идентичности такого человека было обнаружено после ordanation, он должен быть освобожден от заказа. Сравните с некоторыми другими условиями, которых Виная не позволял повелевать . если учитель случайно делает это без знания и потом открыть его, он позволит оставаться в порядке. (Я не помню точно, какие условия, возможно, были те, с определенными заболеваниями). В любом случае, как буддист, я верю, что Будда делал все по доброте душевной всем нам. Он не будет блокировать любой путь к освобождению. Тхо он не сказал так, но, возможно, это лучше для геев, чтобы достичь путь просветления, когда они не остаются с группой мужчин? Среди списков неподходящий существа, не может достичь просветления в текущей жизни, сексуальная ориентация не является одним из них (хотя это может появиться в более поздние комментарии, что не было никакого отчета Будда сам говорил, что).
Все и все, записи нет, почему Buudha не разрешить гей мужчин посвящать в Санга, но независимо от причины, я считаю, что Будда сделал так, как все , из доброты для всех нас .

+312
mikenjenn 10 янв. 2015 г., 02:28:46

Это зависит, есть три сферы, желание, форма, бесформенное.

Желание богов, царство, как имя предполагает, есть желания и, скорее всего, будут привязаны к своей роскоши, что делает его трудно изучать Дхарму.

Однако, формы и бесформенных богов царство все достигли своих позиций от высокого мастерства в медитации и гораздо менее привязан к желанию и они, вероятно, не так уж намного сложнее, чем нам в следующем буддизм

+299
lostpebble 29 июн. 2017 г., 11:23:13

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+237
user2644918 17 янв. 2014 г., 16:56:02

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+210
MMelnicki 18 февр. 2010 г., 01:56:06

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+194
Christian Giovanny Tovar Lira 10 апр. 2015 г., 22:56:29

Самма sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (самма ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением (miccha sankappa). Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь.

Например, видя жажды (танхи) как причина страданий и быть покинутым-это правильный вид и, видя тягу как благотворно это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении от страстей (в том числе, когда практикуя Анапанасати - внимательность при/при дыхании - медитации) и со вторым у вас мысли о накоплении jhanas (которая тормозит прогресс медитации).

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) медитации объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. Индрийа-вибханга Сутта

+178
Kevin Pan 13 февр. 2013 г., 10:33:30

Буддизм учит о пяти совокупностей. Один из агрегатов-это чувство (Ведана). Другая совокупность психических образований (ищите). Из-за приятного и неприятного ощущения (Ведана), психических образований создавать идеи или мысли "мне нравится" & "мне нравится". Психических образований и варить скверн (Килессо), такие как любовь и ненависть.

Эти агрегаты существуют как явления в природе. Бессмысленно задавать вопрос: "почему они существуют?" Они просто существуют. Даже Будды приятных и неприятных Ведана, которые являются психические впечатления, ощущения от сознания. сознание (vinanna)- одна из пяти агрегатов.

Будда сказал, что пять совокупностей должны быть "понято" (а не рассуждали о).

+121
Charles Netherton 18 июл. 2017 г., 16:38:01

Жаль, я думал, что это так, но я не могу найти ссылку.

Я тоже думал, я вспомнил, что читал на этом сайте, что если вы пригласите монаха, чтобы поесть и дать поговорить, вы должны быть осторожны, о последовательности (порядке), в котором вы даете два приглашения.


Связанный с ними текст я нашел это резюме монахи правил говорит, что это считается неправильным пропитание искать награду от ...

церемония [скандирует] paritta (стихи защиты), то есть, что делает святая вода и Священный шнур, дующий очарованного формула на лицо на монах тоже запрещено... это позволено только читать paritta [защита стихи], но это также происходит позже и не нашли в Paali [текст]... [это неправильные средства к существованию и] Монах, который ищет свою жизнь подобным образом называется alajjii, 'тот, у кого нет стыда."

+103
salman salman 28 февр. 2012 г., 12:59:50

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+52
michelle3553 10 мая 2011 г., 06:25:59

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+27
jimmybronx 30 авг. 2010 г., 01:33:45

Абхидхаммы ответ для сомневающегося человека (vicikicchā-ум-фактор просто возникнуть с чистого Моха-ум).

Комментарий говорит, что в 3 питаку:

  1. Виная-питаку для alobha-медитации.
  2. Сутта-питаку для adosa-медитации.
  3. Абхидхаммы-питаку для amoha-медитации.

Почему?

Надо листья все заложить актив, объект лобха, для соблюдения винаи в Виная-питаку. Так, Виная-питаку для alobha-развитие (ордината соблюдать sīla монаха).

Надо в Кама-лока чувства по jhāna, для жизни, как bhrahmma-Дева, как anāgami сделано. Чувств-Кама-лока-это причины доса тоже. Поэтому anagāmi, кто abadoned paṭiga-anusaya (доса), оставленного рядом жизнь в кама-локе, тоже. И Сутта очень меньше описание, очень короткие, и очень меньше вопрос, если сравнивать с абхидхаммы, потому что Будда учил Сутта для слушателей, которые имели опыт в upacāra-jhāna, appanā-jhāna, или upacāra-jhāna-как (ditthi-caritta [uggaṭitaññu & vipacitaññu]). Samahitam cittam yathabhutam pajanati (хорошей концентрации практикующего увидите правду). Так, suttanta-питаку для adosa-развития (концентрация-медитация).

Будда учил, абхидхаммы с сарипутта очень длинное описание и сарипутта учил paṭisambhidāmagga & niddesa очень длинное описание тоже. Кроме того, есть миллионы вопросов по этим канонам. Потому что Будды, сарипутта учил абхидхаммы-питаку для слушателей , которые имеют кучу вопросов, низкие концентрации в медитации объекта, и слишком много сомнений. Так, абхидхаммы-питаку для amoha-развитие (мудрость/понимать-медитация).

Итак, если вы хотите ответы на все сомнения, полный курс абхидхаммы-исследования необходимы ваши сомнения. Все в абхидхаммы надо может анализ собственных причин (причин и следствий). Так что ваши сомнения больше не могу сомневаться, после того, как вы понимаете, на протяжении абхидхаммы.

+23
bluelurker 8 авг. 2018 г., 04:49:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil