Это Махаяна-буддизма *требуется* чтобы принять обет Бодхисаттвы?

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+216
Ken Finch 4 авг. 2018 г., 06:14:12
38 ответов

Я думаю, что изображения на китайской Википедии страница, озаглавленная "Смеющийся Будда", который (например, по данным английской Википедии)- это прозвище Будай/Хотей:

Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в китайском языке "Смеющийся Будда" (китайский: 笑佛; пиньинь: Xiào Fó).

Мне кажется, я читала где-то/когда-то, что люди дадут ему копейки (мелкие монеты), которые потом дают детям.

Я думаю, он изображен в окружении сокровищ, потому что он дает ему.

В любом случае, я думаю, что это дубликат почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи?

Я думаю, что китайцы Википедии страница, на которую вы ссылаетесь даже объясняет связь с Matreya, см. Также 布袋和尚 -- т. е., что монах оставил стих, который сказал что-то вроде ...

"Matreya тысячи миллиарды воплощений, всегда показывает себя с людьми, иногда люди не знаю [его]"

... что породило веру в то, что этот монах был воплощением Matreya.

Английская статья в Википедии (ссылка выше) тоже кое-что говорит о том, как он был импортирован в японский пантеон Дзен в 12 веке:

В чан мастеров, Dahui Zonggao (1089-1163) и Хунчжи Zhengjue (даты[разъяснение, необходимое]), оба были лидерами в первоначальном слиянии местной легенде и буддийской традиции.[3] они надеялись, индукция симпатичный и нечетные цифры бы привлекать все типы людей к традиции Чань, независимо от их пола, социального происхождения, или полное понимание Дхармы и патриархального рода.[3]

Китайская страница в Википедии написано что-то вроде:

Известное двустишие:

"Большой живот может терпеть в мире сложных вещей, и рот будет улыбаться и смеяться над смешными людьми в мире"

тогда Бодхисаттвы широкой душой и оптимизма изображается ярко и красочно.

Поэтому я предполагаю, что большой живот-это означало изобразить прочность, не подлежат несчастье, или что-то подобное.

+999
NaveenChandar 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, вы идете через познание бесстрастия/отвращение этапе описывается Буддхагхоши в Visuddhimagga, Mahasi Sayadaw, и современных авторов, как Дэниел Инграм. Я прошла через это тоже, и многие другие.

Как правило, ярчайшим свидетельством этого является ли или не вы пересекли знания, возникающие & кончиной, как только у вас есть, вы, как правило, застрял на этапе 6 Visuddhimagga этапов очистки. Однако, некоторые люди (такие как я) попадет в Этап 6 впервые без каких-либо помнит о том, что сделали.

Еще одним признаком является если вы испытываете периоды сильных невозмутимость перемежая периоды интенсивно негативные чувства, как отвращение, страх или страдания. Как правило, эти чувства будут заметны, но не обязательно для всех - у меня никогда не было каких-либо сильных чувств страха в моей практике, например.

Если раздражение хотя полной изоляции и останется, вероятно, есть некоторые другие причины, такие как повышенная чувствительность.

+955
dmitrypich 17 февр. 2012 г., 10:00:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В священных писаниях пали Tipiṭaka Будда довольно часто говорит о saddhā, санскрит Шраддха, что означает "вера, доверие, уверенность" и многое другое. Это иногда отождествляют с первым звеном Благородный Восьмеричный Путь, sammā diṭṭhi, санскрит samyagdṛṣṭi.

Интерпретация идет в основном в этом направлении: с невежество-это состояние в Сансаре жизнь, людей, не просвещенных плохо видит путь к просветлению, поскольку все виды вложений мешать. Таким образом, существо может ставить свою веру в учение Будды и Благородный Восьмеричный Путь. С какого-то этапа, начиная, действительно, с увеличением прозрение в истинную природу вещей, это первый шаг к доверию-это больше не нужно и что быть может сам распознать истину, Дхарму, учение Будды.

Обратите внимание, что Шраддха - это уже ведические Терминус.

+933
DoppioRistretto 20 янв. 2010 г., 06:09:52

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+910
Heroswine 25 дек. 2013 г., 09:36:56

Kamathanha покорена(временно), когда вы достигаете каких-Джана(Даяна). Kamathanha ослаблен(постоянно), когда вы достигаете Sakadagami. Kamathanha искореняется(постоянно), когда вы достигаете Anagami.

+837
LSP 24 мар. 2019 г., 10:38:08

У меня вопросы связаны с мудростью и жалость.

(1) не само-сострадание возникает из мудрости?

(2) Нужно ли жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?

Спасибо.

+832
NIkita144114 30 мар. 2013 г., 13:23:27

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

+827
Amol Thakkar 25 июл. 2012 г., 20:26:34

Разве Собранию возразить против реальных отношений? Я понял, что его ученик, Дхармакирти, сделал.

Я спрашиваю только потому, что я не согласен, но я скептически отношусь к универсалиям.

+750
Roalt 29 мар. 2012 г., 23:36:28

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+712
Danielle Garcia 1 янв. 2019 г., 10:59:21

Я согласен с критикой по поводу отсутствия Польского в формулировке вопроса, но я пытаюсь увидеть, если есть какие-то там, не важно, как невнятный вопрос может быть(может быть второй вопрос языка). Так...... Я постараюсь, чтобы мой ответ прост и легко понять, но надеюсь на некоторую глубину, несмотря на все это. Во-первых, сознание имеет очень большое количество общего с буддизмом. Есть пять скандх ( https://en.wikipedia.org/wiki/Skandha ), из которых сознание является одной из скандх.

Субъект сознания считалось настолько важным, что оно стало точкой отколоть от Мадхьямика буддизма в Yogacara буддизм с утверждением существования Алайа сознания ( что является хранилищем сознания? ). Недавно (17 января по 22 мая 2013 года) не было ума и жизни-конференцию, на которой известный калифорнийский ученый (Кристоф Кох) диалог с Далай-ламой, когда оба Кох и Далай-Лама постановил, что панпсихизм был виртуальный непременным условием для формирования базовое понимание сознания и буддизм.

Так что мой ответ заключается в том, что отношения между панпсихизм и буддизм имеет абсолютно ключевое значение. Вопрос эмпатии сложнее. Я не могу процитировать буддийские сутры на эту тему, но если есть эмпатия как неотъемлемый аспект сознания, то это, кажется, не проявляется до тех пор, организма имеет возможность обладать моделью психического ( https://en.wikipedia.org/wiki/Theory_of_mind ). Вполне возможно, что там могут быть некоторые формы подсознательной или бессознательной дисков с учетом последствий своих действий для других живых существ (особенно по отношению к родственным факторов https://en.wikipedia.org/wiki/Kin_selection ).

Я подозреваю, что(альтруистическое поведение) могут свидетельствовать о возможности к эмпатии является частью основной panpsychic сознания. Для большинства людей, однако есть предположение, осознания эмоционального воздействия на сознание другого, которое становится важным фактором в кармического выбора(воли, одна из пяти скандх). Я думаю, этот вопрос чрезвычайно интересен и желаю, чтобы больше людей решила взвеситься с обоснованные ответы.

+707
DALTON TAYLOR 11 нояб. 2013 г., 22:24:29

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+696
nymous 1 мая 2012 г., 20:27:00

Человеку ничего, а сборник из пяти агрегатов, процесса сложного и стремительно меняющегося (непостоянно) психофизический организм (Нама-Рупа), которые осуществляются за счет питательных веществ, движет жажда на фоне невежества. Но есть коннотация “я” в восприятие, ощущение, мышление и познание, что есть реальный человек, вечной души или быть под контролем его. Это ложное чувство "я" - это эго.

Эго, в смысле эгоизм или себялюбие, - это нечто ужасное. Но эго в смысле обучения, как действовать в пути, который выясняет, что на самом деле в ваших истинных интересах, и использовать таким образом, вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться на пути, то это хорошо. В значение проблема безличность по Thanissaro монах вы увидите ошибку в нашем мышлении об эго и понять его вредные последствия.

+692
Melissa Wilson 24 дек. 2013 г., 06:09:32

Медитация-это одна из ключевых практик в буддизме, однако некоторые буддисты говорят, что можно достичь просветления путем рассуждений, с помощью своего интеллекта и созерцая вещи.

Во многих буддийских историях людей достичь больших результатов, только слушая Будду или тренируется сила/дана.

Однажды сказал великий монах традиции Тхеравады мне, что медитация должна быть 8-й части благородного Восьмеричного Пути, а не 1-го. Миряне должны ориентироваться на мораль, заповеди и даны. Я уверен, что это может быть поставлена под сомнение, не все буддисты согласятся, поэтому я просто предлагаю точку зрения.

Я хотел сказать: медитация-это здорово, очень помогает, может быть короткий путь для проникновения в реальность, так почему бы и нет?

+671
Oberst 2 мая 2010 г., 02:40:16

В Википедии статья на архатов в буддизме Махаяны, написано:

Вместо стремления к архатства, Mahayanins настоятельно рекомендуется вместо возьмите путь Бодхисаттвы и не упадет до уровня из архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти на то, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если они этого не сделают в жизни в которой они достигнут достижения, они впадают в глубокое самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учил путь Бодхисаттвы, предположительно, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

В Википедии статья на вечный Будда, сказано:

Восточно-Азиатского буддизма, Будда в Лотосовой сутры считается вечный Будда. "Татхагате жизни" глава (гл. 16) из Сутра лотоса изображает Будду о том, что он стал пробужденным бесчисленное множество эонов ("Кальпа") назад. Сама сутра, однако, не напрямую использовать выражение "вечный Будда".

В Китае лотос сутра был связан с Махапаринирвана Сутра, которая распространяет tathagatagarbha-учение, и с Пробуждение Веры. В Махапаринирвана Сутре представляет Будду вечный, и отождествляет его с Дхармакайя.

Если Араханта в буддизме Махаяны уходит в глубокое самадхи после смерти, пока он не просыпается и продолжает путь к достижению состояния Будды, и если после достижения состояния Будды, его личность может сохраняться как вечного Будды, то это показывает eternalism в учения Махаяны.

Арахант, который может перейти в глубокий самадхи после смерти (без тела) только реанимировать позже предполагает существование души.

Кроме того, история Будды Prabhutaratna из Википедии также есть элементы eternalism:

"Большой-красноречие Бодхисаттвы" хочет видеть Будды в ступе, но Обет Prabhūtaratna делает его необходимым условием для проявления его тела, что Будда провозглашает учение лотоса собирает все свои проявлениях. На данный момент повестка Шакьямуни от бесчисленные вселенную Будд, которые являются его эманациями, поднимает всю сборка в воздух, и открывает ступа. Prabhūtaratna дифирамбы Шакьямуни и приглашает его сесть рядом с ним. Тогда Шакьямуни продолжает проповедовать Дхарму. В 22-м "доверенности" глава сутра лотоса, Prabhūtaratna и его ступа вернуться под земле.

Eternalism (sāśvata-dṛṣṭi на санскрите) было отвергнуто первоначальное учение Будды о Срединном Пути, как описано вен. Dhammananda Mahathera статье (из здесь), приведенной ниже:

Почему Будда отрицал учение eternalism? Потому что когда мы понимаю, что от этого мира, как они есть, мы не можем найти все, что является постоянным и что существует вечно. Все меняется и продолжать это делать в соответствии с изменяющимися условиями, на которых они зависит. Когда мы анализируем вещи в их элементах или в реальности, мы не могу найти какой-либо неизменной сущности, любая вещь вечная. Вот почему вид eternalist является неправильным или ложным.

Мой вопрос:

Разве буддизм Махаяны учит eternalism? Если это не так, то в чем верном толковании учения Махаяны о Араханта и вечной выше Будды?

В вопросе выше, когда я писал "буддизм Махаяны", я имею в виду, особенно в контексте Сутры сердца и махаяны Махапаринирвана Сутре.

+634
Rundil 8 окт. 2015 г., 05:12:09

Предтеча путь правильный вид (MN117) и в основном это означает, что вы должны понять кое-что о буддизме правильно, прежде чем начать практиковать.

Однако, остальные практики Благородный Восьмеричный Путь не является последовательным. Это, скорее, итерационный.

Вот некоторые метафоры.

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+633
11ph22il 19 дек. 2018 г., 06:46:03

Будда выступил с замечаниями (для мирян) о сохранении богатства; например, Sigalovada Сутта предупреждает против разбазаривания богатства.

Что Сутта не говоря уже о среде, но современные экологи или экономисты говорят, что ухудшение экологической обстановки (и другие виды деятельности, включая использование ископаемого топлива, вырубка лесов, добыча, либо "неустойчивый" уровень рыбной ловли и т. д.) приравнивается к капитальным расходам, а не тратить доход ... и что мы должны жить устойчиво, потребляющих возобновляемые источники дохода, а не невозобновляемых капитала.


Будда также сделал замечания по поводу безобидного, не убивая, позволяя другим существом, чтобы жить свободными от страха.

Опять же я не знаю его, сказав, что в "экологических" условиях, но по словам экологов, есть такое понятие, как "опасное для окружающей среды", который не то же самое, что "безобидные" или "сохранение окружающей среды"; и что уничтожение естественной среды обитания и дикую природу - "убийство".


Наконец, есть много комментариев от монахов (не, насколько я знаю, от самого Будды, но из монахов) про какое-то окружение или другое приятное: наслаждаться запахом леса ночью, и так далее.

+631
Speedobsessed 18 апр. 2018 г., 20:16:49

Когда я медиации, я стараюсь думать, как защитить себя от мышления. Как человека, я принимаю его без колебаний, даже когда опосредований.

Что является лучшей практики медитации для меня?

Ладно, для меня (и возможно, Вам тоже понравится):

  • Дышите медленно и глубоко
  • Позитивно мыслить (гроза пройдет, и небо станет ясным, ...)
  • Думаешь о благе другого человека (члены моей семьи, мои друзья, ...)
  • Думаю о прощении (для тех, Я хочу извиниться ...)

Конечно, помню не ссылаться на вышеупомянутые мысли, если он не приходит естественно.

Иметь счастливую жизнь!

+520
sutoro naruto 19 февр. 2012 г., 18:27:37

Вот некоторая информация об этом:

Происхождение школы Дзен традиционно прослеживается в Махакассапа, кто, как говорили, получил прямую передачу вне Писания. Эта передача иллюстрирована воспоминания история холдинга Будда цветок молча перед собравшимися Санга: только Махакассапа понял, и улыбнулся. История особого прироста резонанс с Махакассапа известен как ворчливость старого монаха – хотя его подлинные стихи в Theragatha действительно показать восхитительная любовь к природе.

Несмотря на славу и важность истории, он не употребляется в любые индийские Писания, и китайский Чань изобретение. Это первый внешность, видимо, в сборнике коанов, в 無門關 (Wúménguān, часто переводиться на английский язык как на gateless ворот), составленный китайский Дзен мастер Хуэй Wumen-к тай (無門慧開) и впервые опубликован в 1228. Развитие понятия о родах обсуждается Дюмулен.
-Дата цветочной проповеди, Sujato монах

Текст будет найден, как уже упоминалось выше, в "в gateless ворот" под заголовком "Будда вертит цветок".

+457
Amos Mibenge 15 апр. 2014 г., 12:51:46

ЗП 22.82 и штата Миннесота 109:

Четырех великих элементов, монах, являются причиной (хету) и условие (paccayo) для проявления (paññāpanāya) формы (Рупа) совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления чувства в совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления восприятия совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления образований (ищите) совокупности.

Nāmarūpaṃ является причиной и условием для проявления совокупного сознания.


Paññāpanāya: это может быть переведено как "описание форма совокупности". Paññāpanā буквально "сделать известным" и что-то "известно", либо проявляться, либо быть описано. Сноска: Монах Боди


Государств зависимого возникновения:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие (paccaya) давай образований (ищите). Из образований как приходит необходимое условие сознания. От сознания, как обязательным условием приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ в качестве реквизита состоянии прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как обязательным условием идет на контакт. Из контакта в качестве реквизита состояние приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием приходит тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. Стать как обязательным условием наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс & страдания.

Кроме того, зависимое возникновение определяет nāmarūpaṃ как:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание — это называется Нама. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется рупой.

Очевидно, существует много противоречий между ЗП 22.82 и зависимого возникновения, которые включают в себя:

  • Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) сознанием

  • Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по незнанию.

  • Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле СМИ и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама).

  • Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл другими (paccaya) сознанием.

Есть ли здесь противоречие? Почему это так? Как это решить?

+442
Maz1978 30 сент. 2019 г., 14:43:29

Вот некоторые цитаты из комментариев по монашеским правилам.

Правила, Монахи' -- Руководство для мирян

Правильно считая лекарства для лечения больных, я их использовать: просто, чтобы отогнать любые боли в болезни, которые возникли, и к максимальной свободе от болезней.

Кроме того, "восхвалять преимущества смерти" является в той же категории, как "умышленное причинение смерти":

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Правила Khandhaka

“Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддаются его излечения; он не знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не скажет его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния ...

Я думаю, это означает, что у пациента есть какие-то обязанности по уходу к своей медсестре (Как и наоборот).

В Patimokkha Правила

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkaa всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

+392
Oindrila 24 нояб. 2017 г., 01:12:39

Концепция перерождения является аксиомой corolary от "карма".

Также если перерождение не существует, то ниббана , т. е. 'продувка' не имеет смысла.

Например, без перерождения и без загробной жизни в раю или в аду вы будете, по сути, 'задуть' nibbanafied ничего не делая.

Поэтому ниббана имеет смысл только потому, что перерождение существует, потому что в возрождение пламени продолжается.

Кроме того, убийство живых существ (в безболезненный способ) также будут эквивалентны освобождая их от страданий, перерождений не существует.

Так что это довольно центральное учение, даже если вы не акцентируют внимание на карму.

+304
dutchy 30 дек. 2019 г., 21:44:18

Слово 'нереальный' вызывает проблемы, но часто неправильно.

Я бы предложил (с Марино выше), что это означает 'приводи" или "не реально так, как мы обычно думаем, что он является'. Это может означать, что только зависимого существования'. Часто "ненастоящей" связан с "внешний вид", как в названии внешности сочинение Брэдли 1897 и реальность'. Это репродукция аргументы Нагарджуны против подлинной реальности множественности, (хотя я не думаю, что Брэдли знал Nagarajuna).

Ибн 'Араби обсуждает это в различных текстах. Каждая "вещь" проистекали бы реальность от реальной и "существуют" только как проявление сознания или Бога. Эти вещи будут не метафизически реальным, будучи сводимым к Богу, реальности или сознания. Что бы вывести его реальность от реальной, и в этом смысле является одновременно реальным и нереальным в зависимости от того, как мы на это смотрим. Двух истин не потребуется описать ситуацию, как в заявлении 'все реальные и нереальные'. Это удовлетворяет условие Лао-Цзы, что для описания реальности с жестокостью означает, выступая в парадоксальной манере.

Он делает точку, что Бог имеет двух и уровней режимов описание, которое требует от нас и не. С первой точки зрения все по-настоящему, вытекающих своей реальности от Бога, а от второй все нереально, так как она черпает свою реальность от Бога. (Где Бог, сознание и реальность это одно и то же явление).

- Смысл в том, что реальность-это единство, а не набор вещей. Эти "вещи" будут реальны, как и внешний вид, но нереально как независимые объекты. Все явления будут считаться недействительными. Как Упанишады говорят 'пустотность одно пустотности всех'.

Таким образом, можно сказать, что конец страдания-это осознание его нереальности и ирреальности его причины.

Называя мир нереальным вызывает много проблем, так как он может, кажется, сказать, что мир-это не важно, можно игнорировать или даже презирать. Это совсем не то, что слово должно означать.

Я чувствую, что вам лучше читать литературу, чем спрашивать здесь, так как полный ответ будет слишком много, чтобы спросить. Очень короткий текст Ибн 'Араби назвал Трактат о единстве могут быть полезны. Хороший современный перевод Сесилия Twinch (отличное имя!) называется сами знаете - объяснение единства бытия'.

Понятие единства, единства, единства и недвойственности требует (метафизического) нереальность составные или разнообразных явлений. Они будут реальны, как и ощущения и восприятия, но не будет действительно существовать. Ничто не может действительно существовать, но реальных будет действительно реальным.

Большая вещь о Нагарджуна считает, что как только человек принял одностороннее или "позитивный" позицию по любому вопросу, например реальность феноменов, никто не знает никто не понимает его правильно. Когда можно увидеть обе стороны, то он на правильном пути. Таким образом, сказал мудрец может согласиться или не согласиться с любым утверждением о реальности, как их выбрать, поскольку если это не покажется парадоксальным, он будет истинным и ложным в зависимости от уровня анализа.

+283
Blamudia 9 июл. 2015 г., 12:18:41

как все это началось?

Нет отправной точки. Но если вы спрашиваете о происхождении Земли и как он заполняется, как мы приехали сюда и т. д. вы можете прочитать Agganna Сутта. Мы в основном пришли из царства Брахмы называется Abhassara. Мы-светящиеся существа. Не на все, как мартышки. Только после долгого времени мы изменили в этот обезьяна как формой, так как наше поведение и то, что мы потребляли.

Что мы делаем в этом месте?

Это до вас, чтобы решить.

Как это закончится?

Читать Сатта Suriyuggamana Сутта или Сатта Сурия Patubava Сутта. У меня нет ссылки на хороший английский перевод. В основном, это закончится в огне на этот раз. По данным Сутта, 7 солнц появятся и сожжет Землю до тла. Некоторые переводят его как Солнце увеличится в 7 раз. Но, учитывая, что Туманность Андромеды движется в сторону Млечного Пути для большой столкновение, прежде чем наше Солнце умирает, не исключено, что 7 солнц появятся примерно через 4 миллиарда лет и сжечь нас до самозабвения.

+280
Yapoz 14 июл. 2014 г., 03:10:29

Мудрость, здесь особенно то, что называется "эмоциональной мудрости" - это не вопрос возраста и всегда на одних лиц, предыдущих и текущих делах. Как Будда сказал, Некоторые легко, некоторые трудно.

Это совершенно не вопрос возраста, в отношении ОД имеем дело с чувством, а младший-навыки обучения, тем лучше, для старого трудно согнуть.

Там всегда были дети, которые даже получили Arahat Шипп и что даже старые глупые до их смерти, это обычная реклама. Так что лучше, чем беспокоиться о молодой будет заботиться о них эмоциональных проблем в отношении молодых и искоренить причину эмоциональных проблем с если одной личности, не так ли?

Как только возможность гонять коров, одна уже готова даже жить святой жизнью в ее полном объеме, от аспектов внешне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+265
curiousbrain 28 нояб. 2015 г., 15:39:46

Каждая реальность имеет много аспектов собственной личности, поскольку она порождена многими причинами, кроме Ниббаны. Также, тем, многие аспекты каждой реальности, ответы которые почему то, в каждой реальности, делает слишком много эффектов.

Будда учил, просто какой-то аспект или некоторые paccaya эффекта, благодаря способности слушателя. Это не значит, что эффект только что paccaya в этом Сутта. Будда не может научить всему, к низкой способности людей. Будды выбрать какую-то часть реальности и sammuti, что правильно для конкретного слушателя, то автор каждая Сутта, чтобы сделать что слушателю доступ к понимание 4 благородных истин, чтобы просветить. Если слишком много, то слушатель может скучно, а если слишком мало, то слушатель может сомневаться.

Но в полной способности, такие как сарипутта, Будду научить его полного причины и последствия. Так что комментарий говорит, что абхидхаммы, то есть очень заранее в деталях реалий (причины и следствия), обучались сарипутта.

Эта тема является причиной того, что почему Будда учил абхидхаммы в сарипутта, и почему в комментариях часто говорят, что абхидхаммы является объектом vipassanā по. Кроме того, ответ, что почему Мун Bhuridatta часто носит abhidhammatthasaṅgaha кармане с собой.

Ответ

Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) по сознания.

4 больших вопросах, элементы 24 и некоторых сознаний вызывают друг друга в то же время sahajātapaccaya.

См.: Palileyyakasuttaṃ, anupadasuttaṃ и mahātaṇhakkhayasutta.

Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по невежество. Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле средств массовой информации и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама). Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл с кондиционером (paccaya) сознанием.

Vedanā/saññā/ищите-khandha (мукусала[включено avijjā], kusala, и āneñja-kusala) в результате контакта (phassa), что вызвано 18 dhātū (цвет глаз-глаз сознания,...). 6 āyatana (в 18 dhātu), вызванных Нама-Рупа из-за sahajāta-paccaya (см. Первый ответ). Нама-Рупа, вызванной сознанием из-за pubbaṅgamādhammā Мано (индрийа-paccaya). Индрийа-paccaya одна часть sahajāta-paccaya. Сознания, вызванных saṅkhāra из-за pubbaṅgamādhammā Мано, тоже.

Против

ищите-paṭiccasamuppāda это apuññā[включено avijjā]/puññā/ānañjābhisaṅkhāra, что в результате контакта (phassa), также. Петли.

См.: использование пали, что я дал, чтобы найти себе, например, kusalasaññā, domanassā pāpakā akusalā (для vedanā) и т. д.


Вы должны читать Типитака, чтобы понять этот ответ. Также, вы должны видеть реальную жизнь. Эта тема о жизни, а не только алфавит. Например, "может phassa возникнуть без vedanā?", "Есть или не cakkhu-samphassajāvedanā, без цвета и сознание?", и т. д.

+216
Kaign 11 мар. 2014 г., 01:55:15

Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?

Вы позволили, потому что лежал человек просто обязан соблюдать 5 заповедей, в первую очередь. Однако, как вы поете, как вы практикуется в буддийских обучения. Поэтому, чтобы понять буддийское учение глубже, лежал человек может соблюдать 8 заповедей 1 день в неделю. Эти 8 заповедей были включены просмотр/танцы-неприятие, слушать/петь-отказ, и делать-любовь.

Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка? Медитировать и никогда не почувствовать вкус жизни?

Нет, цель буддизма, чтобы просветить Ниббаны, оба лежали мужчина и поставил человек может медитировать, чтобы просветить Ниббаны. Но поставил человека целесообразно делать, из-за своей дисциплиной жизни. Подобия, вы можете учиться в университете, и вы можете выучить самостоятельно.

Это "плохо" хотеть путешествовать?

Будда всего волновало путешественника о риске между путешествиями, см. С. Н. Nidānavagga Duggatasutta. Этой жизни, путешествиями и другими жизнями путешествия очень рискуете.

Монах по-прежнему путешествует, чтобы найти хорошее место для медитации. Он доволен своей жизнью. Но монах путешествует ведущих, чтобы закончить цикл путешествия (зависимого возникновения), так это очень не рисковать, если сравнивать с общими путешествиями.

Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержимое?

Это риск довольны 5 kāmaguṇa, 5 струн привязала тебя к 5 kāmaguna, см. М. Н. Mūlapaṇṇāsaka,mahādukkhakkhandhasutta.

Буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это это не о счастье, где мы сейчас? Мы не разрешили действительно жить в данный момент?

Мы можем быть счастливы с любым состоянием жизни. Но ниббана-это лучшее счастье, которое дают лучшие равнодействующей. Так что, никто не может заставить вас устраивает ваша жизнь, а не сожалеть позже, когда вы знали, что "Ой, я это счастье приходят проблемы, страдания" , как мы ежедневно делаем в М. Н. Mūlapaṇṇāsaka, mahādukkhakkhandhasutta.

Я очень новой для все о буддизме, я извиняюсь, если все, что я сказал в этом вопросе-это оскорбление или грубость. Я не знаю кому еще я могу задать подобные вопросы. Я надеюсь, что кто-то может объяснить меня.

Ваш вопрос не является оскорбительным или грубым. Вы просто путаете про выгоду/ преимущество буддизма, потому что Дхаммы буддизм-это сложная учение, чтобы понять и следовать в несколько лет. Но знаете ли вы? Тяжелая работа приводит к лучшей выгоде.

Кто-то использовал всю свою жизнь на поезде следовать учению Будды, но в конце жизни он все-таки не просветите Ниббаны. Это, как учит буддизм сложно.

+211
Costi Radoi 26 окт. 2017 г., 09:33:28

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+166
LOkilg 25 окт. 2013 г., 21:26:10

Сознание-это просто знать или осознание контакта.

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

То, что вы описали тут вроде как и думать и размышлять. Через мысли возникает эго и всегда ассоциируется с и неблагие корни. См. также: Tanhā Jālinī Сутта

Ли сознание диктовать, кто мы?

И да, и нет. Concies не по себе не делает ничего, чтобы диктовать, кто мы есть. Мы образовались из-за последних кондиционирования. Это решает, будем ли мы реагировать на чувства, возникающие от контакта с влечение, отвращение и неведение. Е. Г. вы касаетесь мягкой ткани и думаю, что хочу этого. Это создает выдумок и становится.

+133
Caika 12 июн. 2013 г., 20:20:21

Мы не обычно сравнивать буддизм с другими небуддийскими учениями здесь, и потому, что некоторые из наших пользователей, кажется, знаю другого учения достаточно глубоко, чтобы дать им справедливости, но и потому, что мы предпочитаем держаться подальше от качественных суждений и аргументов, поэтому вы вряд ли получите много обстоятельных ответов на этот. Я могу сделать хоть несколько общих замечаний:

А. Г., похоже, в основном в соответствии с учением буддизма Махаяны. Это не удивительно, учитывая, что адвайта веданта-это мысль (буддисты) для вывода и адаптации буддизма Махаяны для аудитории Браминов.

В отличие от А. Г., В буддизме мы не отождествляем себя с умом / свидетель / чистое сознание и т. д. Мы говорим, что ум-это просто системное свойство природы, в то время как "я" - это только концепция. Мы не отождествляем себя с все. Так много высказываний в А. Г. из рода "я чистое сознание, я во всем и все во мне" и т. д. - будет звучать странно для буддиста, который бы найти его в заблуждение.

Затем, А. Г. кажется, для описания целевого состояния достаточно подробно, но вряд ли все объясняет практический путь от обычного Сансарного состояния свободы реализации. В отличие от того, буддизм заявляет, и тратит много усилий излагаю практическую реализацию постепенного, шаг за шагом метод для достижения того состояния, которое может сопровождаться кто-то начинает с полного нуля, все пути к освобождению.

Наконец, А. Г., похоже, не заниматься вопросами общественной морали, в то время как буддизм определяет полный набор руководящих принципов для регулярных общества, которое в полной синхронизации с буддийским путем и наоборот.

Тем не менее от быстрого чтения А. Г. похоже, что это исходит из традиции, которая могла бы быть дома в высших колесницах тибетского буддизма, особенно то, что называется Дзогчен. Это почти похоже на Дзогчен Тантры, и я подозреваю, что когда религиозные традиции были более гибкими, чем они являются сегодня, скорее всего, некоторые перекрестное опыление между двумя.

Это сходство проявляется во многих случаях на Дзогчен стороны, с текстами про ригпа (земле сознания), делая заявления вроде "Я вечного Будды" и так далее. И, конечно, в духе "не требует ремонта", что А. Г. пронизано, играет ключевую роль в Дзогчен, а также.

Поскольку вы цените А. Г. как высшее преподавание, я думаю, вам может понравиться читать о Дзогчен, например, как Чогьял Намкай Норбу, которого я нашел четко и по делу.

+132
runomai 13 окт. 2013 г., 15:29:01

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+121
truweight 11 июл. 2017 г., 06:51:27

Я вам тоже этого, не боритесь с этим ! Пусть ваши глаза выходят из-под контроля и расслабиться. Мои глаза склонны идти дикой природы прямо перед затишьем. Это, как правило, вкусов много энергии, и я иногда заканчивается временная головная боль. Но иногда, если вы отдыхаете достаточно и просто пусть ваш ум взять вас, вы откроете для себя довольно интенсивные эмоциональные вещи. Много раз я получил почти видения или сильные связи с нечто гораздо большее, и я плачу istantly, прежде чем я даже знаю, что ударил меня. Честно, это так невероятно и красиво.

+96
Gryphon 20 июн. 2019 г., 02:37:55

Буддисты не должны цепляться за опытом. Все переживания непостоянны и цепляясь за них приносит вам страдания. Поэтому мы обычно не прославляют опытом, как "религиозный опыт".

+90
Zobie 29 сент. 2011 г., 14:31:49

Bhaṅga означает последний, возникающих фаз совокупности.

По данным А. Н. Tikanipāta Saṅkhatalakkhaṇasutta, каждой формы и ума, возникающие состоит из трех фаз - uppāda-khaṇa (бытие-фаза), thiti-khaṇa (континуум-фаза), и бханга-khaṇa (растворения-фазы или прекращение фазы).

Bhaṅga-ñāṇa означает мудрость, обратив внимание, что bhaṅga-khaṇa. Bhaṅga-ñāṇa высокого класса, понимание медитации, что врач будет практиковать после его медитация прозрения могут отлично и четко ориентироваться в 3-х героев, без каких-либо сомнений или каких-либо других нездоровых разума, возникающие.

Практикующий новичок должен избегать Bhaṅga-ñāṇa в первую очередь потому, что этот класс может быть причиной самоубийства.

Дополнительные сведения о Insight медитации, вы можете использовать "Bhaṅga" поиск внутри этой ссылке. Смысла находится внутри этой ссылке.

Однако, основное описание в Типитака К. Paṭisambhidāmagga Н. по сарипутта-aggasāvaka.

+89
Chris Hale 3 дек. 2015 г., 05:54:26

В этом TEDx разговоры с YouTube видео в метку 12М 36С, д-р Даниэль Аминь рассказала историю девятилетнего мальчика по имени Андрей, который напал на девушку на поле без особой причины, и у него были и другие поведенческие проблемы.

Получается, что у него киста в левой височной доле мозга размером с мяч для гольфа. Как только он был удален, он вернулся в нормальный мальчик с нормальным поведением.

Вопросы:

  1. Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешнее поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это правда?
  2. Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохих намерений, или он не будет создавать плохой каммы (напав на девушку), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерения?
  3. Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?
  4. Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?
  5. Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?
+66
shyam sasi 30 сент. 2017 г., 11:16:40

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+55
dozel utufe 18 февр. 2013 г., 19:07:45

Проблема не может быть решена, как долго, как вы держите оппозиции между "я" и "другие вещи".

На самом деле они не отделимы.

Так что пытаюсь отделить "я" от "всего остального" - это бесперспективно.

Правильный путь к освобождению-это изменение точки зрения. Понимая, что реальное "я" и "другие вещи" психические конструкты.

Процессы отпущу естественно.

Потом приходят приятные и неприятные ощущения и уходят, человеческие тела реагировать, но нет никого, кто бы сковывали.

ПС. Привязанность-это психический процесс, который развивался бы сверху на естественное течение процессов; непривязанность-это когда психический процесс не развивается.

+53
Gerardo Saldana 14 сент. 2016 г., 22:13:05

Мама регулярно разбуженным ночью панические атаки, которые приносят на неприятных физических ощущений, которые она принимает так серьезно, что она была известна кольцо парамедики (всегда безосновательно). После многих месяцев, я все еще можете получить ее даже развлекать понятие 'остаюсь с дискомфорт, как это'. У буддистов есть какие-нибудь инструменты (Метта/молитвы/мантры - жаль, что я не знаю слова) проявлять/стир-перемены в чужой подход? Или я должен работать на формирование моего собственного признания ситуации - однако ушел в отставку, что может заставить меня чувствовать себя?

+33
nugg 14 сент. 2015 г., 09:06:53

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+33
jd Melp 7 февр. 2012 г., 01:55:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil