Почему буддийские ступы имеют различные формы?

Я наткнулся на галерею ступы со всего мира и это заставило меня задаться вопросом, почему некоторые из них существенно отличаются по форме. Они выражают разные аспекты буддизма и является источником разницы, а культурно-историческое?

Я знаю, что в тибетском буддизме есть 9 типов ступ, и они имеют довольно однородную форму. Что меня интересует, так это почему те, что нашли, например, в Шри-Ланке или Индии, есть много различной формы и стиля.

+735
gattusandeep 23 февр. 2011 г., 18:53:33
40 ответов

Буддизм не имеет никакого вида, а в отношении Будды и можно объяснить Дхаммы, отмывание денег обычно является частью предприятия, вороватых, например, взятие неданного. А как далеко одной прямой, косвенный сознательно, косвенные незнанию... адаптация неумелых действий (причины задира рождения в утробе зверя, как голодный призрак, ведет в ад или, если становится человеческое существование, бедность), которая в каждом конкретном случае вопрос.

Принимая то, что не дано unskilfull, ВКЛ. на 1001 способ, кроме лжи, обмана, предательства...

Что касается "борьбы", стоит прочитать:

Мудрости по справедливости и правосудия и умелость к вам благословенных понимание целей и максимально понятны.

Будда учит причины и последствия и должны быть не понят в качестве судьи для определенных целей запредельный. Лучший, и если даже это возможно, это борьба с плохими вещами в один себя в первую очередь.

Если брать, например, учение Будды, чтобы оправдать, что это не цель Дхаммы: вроде бы похоже на отмывание денег. (сделав Дхаммы как нечистые, так что его можно использовать вне религии, например, облигаций)

Как всегда, отмывание вид и действия и побуждения, чтобы сделать это также всегда лучше заниматься отмыванием:

Никакого способа, чтобы очистить другой разум.

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Вслед за "умелое словесное действие" и "умелые телесных действий", в конце концов, держать потом Uposatha из Ariyas.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+985
inaki 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны посмотреть это больше в плане экстрасенсорных способностей (Abhijñā) и работе. Хотя астральное projrction явно не ссылается как способность. Бывают случаи, когда вы можете иметь несколько копий себя в разных местах.

Чего вы можете достичь благодаря работе немыслимо. Также наши умы будут идти к работе, как государство в ближайшее смертью или, иногда, во время других опытов, которые приносят определенные способности.

+970
inblueswithu 11 авг. 2017 г., 06:07:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что это уже происходит, но мы, пожалуй, не узнаете. Пока я не слышал о каких-либо шаг, чтобы полностью переписать буддийского канона, его нетрудно найти примеры книг, которые помогут читателю открыть для буддистов тексты. Это могут быть простые праймеры, комментарии и пересказ традиционной истории.

Дыхание Дыхание - это пример расширения commentarial традиции буддизма. Ларри Розенберг кирками разбирают Анапанасати Сутта и действительно идет на каждом этапе. Я прочитал это два раза и найти его очень полезным

В анапанасати Сутта не только современные комментарии. Там намного больше. Analayo написал Сатипаттхана прямой путь к реализации , которая является комментарием на Сатипаттхана Сутта. Это реальная детализация Сутта и немного более глубоким и аналитическим, чем вздох.

Но вам не нужно сделать все академического, чтобы насладиться буддистов тексты. Моя 4-летняя дочь любит джатаки, как пересказывается в Будда перед сном. Это современный упрощенный вариант канонические буддийские тексты - с прекрасными фотографиями и резюме из мультфильма Будда в конце каждого из них. Что не нравится.

+930
aamy 30 авг. 2015 г., 11:39:58

Просто сосредоточиться на медитации и следуя заветам, все остальное вторично.

+897
user530302 28 янв. 2014 г., 21:31:56

Давид, в ответ на ваш вопрос, вы не должны рассмотреть свой ум или что-нибудь еще в дзен-медитации. Практика очень проста, но трудно. Акцент делается на дыхании, а позы очень важен. Когда возникают мысли, как они будут по собственному желанию, внимание просто вернуть к дыханию. Они не помечены или судить, они просто "мысли". Иногда мы увязнуть в них в медитации, и когда мы замечаем, мы аккуратно вернуть наше внимание к дыханию.

Первый вопрос, который естественно приходит на ум, как на земле можно что-то просто разбудить людей к просветлению. Ну, это может. Вы делаете это, не делая его. Если вы попытаетесь получить какие-либо понимание или еще что-нибудь из практики, он не будет работать. Но если мы отпустим эту концепцию, и любые идеи и концепции, то он работает. Это тоже самое всю жизнь. С течением времени, понимание разума увеличивается. Как Доген сказал, буддизм-это про понимание себя (наша истинная сущность, а не эго). Если мы поймем себя, то мы все понимаем. Но если мы не понимаем себя, то мы ничего не понимаем. Просветление-это опыт (а не просто понимание) на всю Вселенную, и опыт, что все едино, и все пусто, ясно, непостоянно и в постоянном изменении. Еще есть что-то, что не преходит и не изменяется. Дзэн и другие духовные практики понимаю, что слова не будет вам там, это уже не язык, это немного проблема, это опыт, что это правда.

+887
John McGinnis 22 сент. 2014 г., 05:13:27

В чем разница между просветления/пробуждения и Ниббаны/нирваны? И как же эти термины относятся к parinibbana/паринирваны?

+879
user319258 21 окт. 2016 г., 04:36:24

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+873
Novikov 1 мар. 2010 г., 22:30:25

Какова связь между пятью агрегатов и зависимое возникновение?

+843
JimSakthivelu 1 сент. 2012 г., 10:25:41

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+827
Fred Recchiuti 1 янв. 2017 г., 08:07:21

Сознательно направляя или фокусируя ум на дыхание, не является фактическим практике буддийской медитации, несмотря на это не йогические техники от Visuddhimagga, так активно учили. Напротив, подлинная практика буддийской медитации сохраняет бдительность (внимательность) на голову, чтобы ум (осознанно) остается в состоянии, свободном от влечения, то есть, свободна от алчности и недовольства, как это определено в suttas, следующим образом:

Монах остается...помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Анапанасати Сутта


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом для давайте идти (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

Когда осознанность постоянно помнит, чтобы держать ум свободным от жажды, из-за того, ясный ум, который не занят ли смысл объекта через глаза, уши, нос, язык и разум, и дыхание будет автоматически возникать в качестве объекта медитации или "знаков" (nimitta), потому что дышать по умолчанию становится самым грубым и доминирующим объектом чувственного ума.


В вашей личной ситуации есть целый ряд вопросов для обсуждения:

  1. Исходя из того что я написал уже, когда медитатор сознательно фокусируется на дыхании (точно так же, как учат спортсменов, чтобы контролировать свое дыхание), что сознательное сосредоточение является актом преднамеренной мысли. Это умышленное мысль всегда останется в голове. Пока что умышленное мысль более тонкая, что обычная мысль, она остается относительно грубой. Это намеренный акцент на дыхании будет вызвать дыхание, чтобы успокоить. Однако, как только дыхание успокаивает в некоторой степени, потому что грубость, что умышленное мысль остается той же, разум вдруг становится слишком грубой, чтобы разглядеть, что дыхание стало более тонким. Таким образом, медитирующий больше не могу ясно различить дыхание. По аналогии, бег против медитации. Дыхание легко угадываются, когда бегом, потому что дыхание-это грубое. Но, как правило, во время медитации, дыхание трудно различить, потому что дыхание является тонким, когда сидит. Если дыхание успокаивается, преднамеренное умышленное сосредоточиться на нем, он станет еще более тонким и трудно различить. Поэтому единственный способ продолжать четко различать дыхание, чтобы сделать ум более тонким. В конечном счете, единственный способ в полной мере прогресс на пути к отказу от сознательного намерения наблюдать за дыханием, делая ум как можно более тонкими.

  2. Когда сгусток негатива взорвался в вашей медитации, это результат ваших предыдущих концентрация на дыхание и равнодействующей успокаивая свое дыхание, тело и ум. Взрыв негатива-это типичный очищения, что будут испытывать много раз на задумчивом пути. В результате этого взрыва негатива, там возник какой-то 'сиюминутного восхищения, которое было приятное ощущение. Главное, связано с тем, что я подробно описал выше, этот взрыв негатива сделали свой ум более чистым и поэтому более тонкие. Кроме того, психическая энергия перемещается вверх в ваш мозг, как временная часть этого процесса очищения. Здесь энергии должно быть позволено баланс и рассеиваться. Вы должны отдавать энергию в пространство и свобода для того чтобы растворить. Это делается просто сдавшись тяга; отказавшись от положительного и отрицательного суждения об опыте. Если вы можете удерживать ум в этом состоянии, не жаждать, не осуждая, не завидуя, не беде, он будет подключаться снова дышит самостоятельно (и периодически будут отключать по собственному желанию, когда есть другие системы очистки работать для этого делать).

  3. В резюме, это звучит как ваш опыт медитации ретрит был очень успешным, потому что ваш ум может сосредоточиться и сильного очищения (катарсиса) произошло. Это показывает ваш менталитет пластичен и может отпустить, что является благоприятным качеством для медитации.

  4. Я лично сталкивался с этими вопросами в мой 1-й пять недель в медитации (что было полно времени ретрит медитации). В то время как мой разум никогда не было каких-либо помех или отвлекающих мыслей и оставалась относительно спокойной из-за мои первые две недели в медитации, умение четко различать дыхание постоянно исчезало. Это было только после того, как я изменил свою технику, отказаться от всех положительных и отрицательных мотиваций & суждения, делали дыхание и постоянно остаются исключительно ясный разум. Весь путь Будды можно резюмировать следующим отбрасыванием жажды.

+791
Camilo Aguilar 14 окт. 2018 г., 17:54:45

Из традиции Тхеравады:

Есть аудио дхамме вен. Монах Бодхи под названием "взаимозависимое возникновение" , который можно найти здесь.

Здесь также текстовый материал о взаимозависимом возникновении, а также из вен. Монах Боди:

Наконец есть аудио дхамме под названием "взаимозависимое возникновение" по Аджан Punnadhammo , который может быть найден здесь.

Ланка

+781
Anket Padwalkar 23 окт. 2018 г., 02:35:08
  • Цель Медитации

В цель медитации - это быть в настоящем моменте. Почему? Потому что прошлого и будущего не существует. Они существуют только в уме. Что действительно существует-это настоящий момент, и что у нас действительно есть в настоящий момент.

+775
jonelitoresponsoyahoocom jnltr 9 дек. 2016 г., 01:57:09

Может быть, было бы лучше изменить заголовок на "Как общаться с духами, а на Випассана-ретрит?".

Обычно вижу их в качестве подарка, эти "учителя" появляются как духи, ибо они представляют задачу, которую нужно выполнить, чтобы сделать шаг вперед.

Такие нарушения очень распространены и часто сообщает старейшин. Это отражается прежде всего в качестве "доказательства" медитирующий, если он серьезен в добрая воля, viture и задачи.

Нет доступа к випассане не честен в своих стремлениях, у кого неправильные взгляды и отсутствие Метта (правильные решения), человек не чувствовал себя обязанным тем более возвышенное.

Советы учителя, в практике Метта, и, чтобы завоевать себе правильные и правильно. Значение здесь уныние, чтобы пройти их еще раз: что находится напротив воина природе и способы даже Будда призывал своих монахов, которые, убегая от духов, чтобы вернуться на то место, давая им известным Karaṇīya Метта-Сутта , как их инструмент.

...Потому что люди в этом районе были очень благочестивы, они пригласили монахов, чтобы провести три месяца отступать дождя в ту рощу, а они даже построили пятьсот медитативные домики для них.

Думая, что нет никакой опасности, и монахи погрузились в медитацию с большим усилием. Однако, благодаря совершенству добродетели монахов, дерево-божествами, которые жили на дереве-дом чувствовал собственного совершенства поубавилось. Так, из почтения к медитации ниже монахов, не любил находиться над ними. Таким образом, они взяли их детей, сошли со своих деревьев особняки и начал бесцельно бродить.

Тем не менее, роуминг таким образом, каждый день не был удобен для божеств. Поэтому, для того, чтобы сделать монахам оставить, они создали ужасающие формы демонов и производят страшный шум в ночное время, когда монахи медитировали. [7]

Домогались таким образом, монахи были не в силах сосредоточиться. Затем их верху старец сказал им: - Друзья, есть два вида дождь отступление заложен Будда — ранней и поздней. Потому что это не легко для нас, чтобы остаться здесь, давайте вернемся к Будде'.

Затем все монахи вернулись к Будде и связанных с их страшным опытом. Будда увидел, через его сверхъестественной силы, что нет лучшего места для них и сказал им: 'монахи, нет другой подходящей резиденции для вас. Это только проживают в том же месте, ты сможешь достичь искоренения ментального загрязнения (āsavas). Вернитесь к той же роще и проживать там! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот защитный Сутта (paritta) дружелюбия (Метта). Это будет для вашей защиты, а также для вашего практике медитации. Культивировать эту медитацию на дружелюбии неоднократно и эти божества не пугает вас. Они обязательно покажут вам доброту....

Многие детали и как отрегулировать Метта правильный, ВКЛ. история Метта-Сутта, вы найдете по ссылке, щедро, compassionated, сознательно учитывая вен. Nyanadasana, кто Dhammic корни, может быть, не так далеко от места вам личный вызов.

Если сердце правильно поставлен (например, справа), если все обязанности выполняются, даже самые крупные монстры не смогут disturbe вы, зная, что нет ошибок я сделал все мои задачи. И так вы Метта за ними и все остальные будут честными, чистыми и все представимое.

Предпосылки, подготовка к медитации-это всегда щедрость кулак, тогда и ВКЛ. фирма практиковать добродетель. Увидеть некоторые практические советы здесь в этот ответ как хорошо.

Наилучшие пожелания и усилий по обучению пациента и Метта, преданности, в качестве твердой и непоколебимой основы. Страха (unskill рода) падает на одну войдя в поток.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+745
Herman Lee 24 нояб. 2019 г., 17:35:30

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+735
systemplado 26 окт. 2011 г., 10:20:06

В Палийском буддизме, любое положительное понятие, которое включает "я" является лишь констатацией обычного языка, потому что нет другого способа для общения, что понятия, относящиеся к отдельным лицам, которая должна быть сообщена.

Кроме того, большинство учений, которые положительно использовать термин "я" мирские или нравственное учение. Они не представляют собой высшей истины. Например, (где-то) его учат одним из преимуществ дает/милосердие/благородство 'самоуважение'.

По большей части, 'самоуважение' имеет отношение к свободе от угрызений совести, чувства вины или сожаления. Здесь, чтобы использовать слово 'уважение' не так уж и нужна, потому чтосвобода от сожаления' означает 'уважение', например, в качестве 11.2, в котором говорится:

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

Где, как учение о окончание "я" и "мое-делать (аханкара & mamaṅkāra) представляют собой высшей истины о свободе от страданий (нирване).

В резюме, 'самоуважение' заявление о обычной обыденной реальности, где, как уничтожение "я" и "моего дела" с заявлением о высшей Надмирной реальности.

Кстати, чтобы сохранить самоуважение, не проявляя эго, чтобы понять слово " я " - это только слово, лишь условность и не что-то сугубо реальную, как пояснили в ЗП 1.25.

+719
Nari Shahani 10 нояб. 2018 г., 11:36:36

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+678
nadya2000 29 нояб. 2010 г., 00:56:28

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+655
nguni52 19 окт. 2010 г., 06:40:46

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+643
Centrino 1 нояб. 2013 г., 05:53:10

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+637
user294304 18 мар. 2010 г., 05:54:39

Обратите внимание, что я не имею в виду сиюминутное счастье от деструктивного действия, как наркотическое или потребления алкоголя: я имею в виду чрезмерной радости, которая возникает с момента рождения ребенка, или успех в карьере, которые не вредные сами по себе.

Сократический/традиции стоиков определяет интенсивное удовольствие как гвоздь, заклепки нам с желанием тела, и снова и снова причины циклического перерождения. Оставаться беспристрастным, стоики говорят, что мы никогда не должны давать лицензии для появления счастья, и не должны позволять нашим удовольствием, чтобы пойти так далеко, как он выбирает: вместо этого мы должны проверить его, и обуздать его. Например, они говорят, когда целует своего ребенка, чтобы напомнить себе, что тот, кто вам любовь смертных и преходящих, вы должны говорить с картавым голосом: "завтра вы умрете"; и к другу, также, "завтра ты уйдешь или я должен, и никогда не будем видеть друг друга снова".

+632
tellob 29 нояб. 2015 г., 04:15:58

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

"Не-я" (Анатта), вместе с Аничче и дукха, известный как три характеристики существования (обусловленных явлений).

Пять совокупностей, в котором Рупа (материальная форма, физические явления) есть в списке, подлежат три характеристики существования.

Неподконтрольность агрегатов эмпирически видимым посредством прямого видения, т. е. практика медитации Випассана. Здесь его можно увидеть со своими глазами, как форма-совокупность возникает и прекращается не переставая, на основе безличных причин и условий.

В Anattalakkhana Сутта, Будда объясняет, как форма может рассматриваться как не-я:

"... Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так..."

"...Как вы думаете, монахи, форма постоянна или непостоянна?”—“Непостоянно, господин.”—“Это то, что непостоянно страдание или счастье?”—“Страдания, господин.”—“Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: ‘это мое, Я таков, это мое "я"?”—“Нет, господин...”

-- ЗП 22.59

+603
RoberMP 8 окт. 2011 г., 00:14:03

В Sigalovada Сутта Будда не говорит, что дети должны помогать своим родителям

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Ясно, хотя это был совет, Данный очень давно в культуре очень отличаются от наших. Однако совету

Поддержав меня, я буду их поддерживать,

все еще кажутся актуальными сегодня и, возможно, отношение к вашей ситуации. В конечном счете, хотя я бы постеснялся сказать, сделать или не посещают трудные родственники, но я лично чувствовал себя намного лучше, когда я восстановила контакт с некоторыми членами семьи. Я чувствовал, что источник страдания были облегчены несколько, хотя во многом они оставались как трудно как всегда. Просто мой собственный опыт.

+574
Aseez Liverpool 25 авг. 2013 г., 03:47:24

Возможно, по словам буддизм и современная психология, это не полезно "поговорить с кем-то выпустить пар".

Если вы находитесь в какой-оскорбительного отношения, то делать что-то об этом (что-то другое, что то, что вы делали ранее) может быть здоровым; и так, говорю достаточно, чтобы понять, что происходит, и сделать новые планы, может быть здоровым, но "выпускание пара" звучит как-то неправильно.

Чтобы взять только один пример из Google, Вот цитата из Психология Сегодня: Вы не можете пробить свой путь со злости -- Вы не можете выпустить пар с насилием. Опубликовано 24 Сентября 2009,

Что касается буддизма, я думаю, что есть очевидная цитата В начале из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Что такое "искусный" может зависеть от того, как вы об этом говорите и с кем; но я, по крайней мере, хотите, чтобы бросить вызов предпосылке, что она "выпускает пар", и что это полезно. Вместо выпускания пара он может удерживать огонь (гнева и т. д.) горит ... "раздувая пламя", если вы хотите, метафора.

+534
Jeffy 29 июл. 2015 г., 15:15:04

Они не являются синонимами, они имеют разные значения, производные от одного корня и приставок.

Ниродха означает, остановить, подавить, не позволяют идти дальше. Uparodham означает заключить, блокады.

Так aparisesa nirujjhanti означает "полностью прекращена".

Но asesam uparujjhati означает "полностью закрытый".

Так в DN11 парень спрашивал о месте, где физические процессы полностью прекращены (aparisesā nirujjhanti).

Но Будда сказал, что это не то, что мы говорим. Это про "место", где физические элементы имеют опоры, внутри которой все понятия, как красивый, некрасивый и т. д., все namarupas, все концептуальные дискриминации полностью закрытом или полностью собственной области (asesaṃ uparujjhatī).

Он является универсальной космической информации, универсальное пространство сознания, где они все заключены конечно. Когда все дискриминации останавливается, и это "пространство" рассматривается в своем первоначальном безраздельно способ, когда нерожденный/Бессмертный достигается. Именно это пространство является то, что мы в Махаяне называют Шуньятой.

+529
0xbaadf00d 8 авг. 2011 г., 13:19:07

Мои ограниченные знания о медитации сострадания заключается в том, что он делает/может генерировать некоторый тип медитативной концентрации. Вот небольшое пояснение из сострадания медитации: http://www.oprah.com/spirit/compassion-meditation

Осознанность постепенно растет осознание(что приводит к более tranquilty в человеке, но только после достижения высокого духовного стадиях она становится постоянной) и во время пути он временно создает состояние мозга с высокой информированности тоже.

На первый вопрос, я думаю, что это часть видео(6:40-7:38) может быть полезно: https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA&feature=youtu.be&t=400

Осознанность-это единственный способ разобраться, очистить сознание и достичь просветления. Если вы хотите, вы можете смешать ваши осознанность практики Саматха, сострадания, медитации, или другие виды медитации, но в конце только осознанность приводит человека к полной и постоянной свободы от страданий.

Но, конечно, это до человека, чтобы решить, какой путь является более подходящим для него.

+526
sl0nick 6 сент. 2015 г., 11:50:34

Просто вчера мой человек встретил " его " сын, теперь молодой человек после не увидев свое лицо на 10 лет, участвует в гендерной эмансипации и псевдо-либеральной обсуждение в социальных сетях. Теперь вот тема на внимательность на теле в плане внешности и поведения стала какой-то новый интересный вопрос для некоторых.

Есть современное мнение, что невозмутимость есть приоритет, стремясь либо либеральности или определенных apporoaches хруст, от голых с протектором замки на высоких тонах и стиле.

Как/же верный последователь Будды, домохозяина появляется, даже в современном мире?

Какой этический аспект позади?

Как можно было бы знать, Будда дал много в как одеваться, заботиться... даже было с тряпками, и не носить одежду правильного, или неправильного использования, его дел, его монахи попадания в чужие дела.

Можно вспомнить дискуссию, если было бы лучше использовать один кусок ткани, чтобы покрыть те гениталии или чашу для подаяния, как вдохновение для размышлений.

Так что на самом деле аспект щедрости, virture, концентрации и мудрости в отношении практикующих надлежащий внешний вид?

Когда ткань и внешний аспект щедрости (милости, дача), после чего она растет, и при каких обстоятельствах, это вопрос нравственности (проведение, наблюдение), а когда и как она становится предметом медитации является становится мудростью (проникающее)? Проник, как бы одного быть одеты, как один появляются?

enter image description here


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+424
bigTimer314 13 нояб. 2012 г., 06:56:13

Недавно я опубликовал книгу, рассматривать этот вопрос (с академических издательств равноденствия):

Срединный Путь Будды
Опытное решение в своей жизни и учении
.

Вкратце, хороший случай может быть сделан для толкование Срединного пути Будды как принцип решения (не метафизический тезис), переход между противоборствующих абсолютов любого рода и таким образом, возвращаемся к опыту и предварительной оценки. Палийский канон содержит контекстную применения этого подхода, а не всеобщие определения его.

+369
Aslam Ubaid 20 янв. 2015 г., 07:22:30

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+359
Bashar 5 мар. 2016 г., 18:42:14

От мое понимание буддизма, нет никаких воспоминаний, из-за. Все, включая воспоминания непостоянны. Отсутствует постоянная память-личность, которая остается от момента к моменту.

+335
amark 30 мар. 2013 г., 05:12:23

Я хочу отметить следующее:

  1. ТМ и буддийского пути не совпадают. ТМ направлены на способ для релаксации, снижения стресса, и саморазвития, в то время как буддизм направлен на устранение осквернения и привязанности к 5 агрегатов, следовательно, сократить процесс изготовления , таким образом, испытывает Нирвану.
  2. 7 факторов просветления не являются линейными. Интересная статья, которая показывает их взаимодействие в Bojjhangas– другое мнение. Также посмотрите на таблицу балансировки факторов в Википедии запись на семь факторов просветления , которая дает для того, чтобы подчеркнуть каждый из факторов.
+332
Hajzer Kryeziu 24 июл. 2018 г., 01:59:36

Я слышал похожую историю. Но это не совсем буддийская история. Есть книга под названием 'Панча Tanthra'. Она имеет много подобных историй. Есть также видео с YouTube на эти истории, как мультфильмы. Попробуйте погуглить историй Панча тантры о доверии'. Вы найдете много ресурсов.

+259
Jeanna 14 мар. 2011 г., 11:43:07

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+228
VictorHoisington 1 нояб. 2018 г., 08:35:01

Может кто-то дать краткое (хороший-СЭ-ответ-размер) описание трех терминов: "Ламрим", Дзогчен и Махамудры. В частности, они разные примеры одной конкретной вещи, являются ли они прогрессивными или параллельных стадий и т. д. Также, если есть способ, чтобы "карту" их от других традиций (например, "Ламрим похож на Visuddhimagga" и т. д.), Что будет полезно. Я читал про всех трех, используя обычные Источники (Википедия и т. д.) Но это как пробираться через грязь, пытаясь получить ясную картину.

+220
Nicholas Flynt 18 сент. 2016 г., 02:56:13

Я не думаю, что старение имеет рак как его источник. Есть много людей, которые здоровы, но стареет. Так что старение имеет рождение в качестве источника. Если не брит, то не было бы старения. Если бы не было старения, то не было бы никакой смерти. Я думаю, что “приобретение” - непонятный перевод. В других suttas, Будда сказал, что старение имеет рождение в качестве источника.

+218
Peter Mould 23 июн. 2013 г., 04:57:31

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+207
inosha 15 авг. 2013 г., 04:48:33

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+199
miclovin 25 нояб. 2017 г., 23:15:36

В дополнение к ответам уже предусмотрена довольно точный, один незначительный момент, что происходит со мной-это культура.

В течение длительного времени в Индии йогов ели только один раз в день, даже среди индусов.

Поговорка йог ест один раз в день, простолюдин ест два раза в день и больной человек ест три раза в день.

+144
Jennifer Cook 4 мар. 2014 г., 23:45:20

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь

да вы ошибаетесь, согласно буддизму пространство действительно существует, это один из шести элементов. Но время что-то выдумываю на голове(по моему разумению).

И не смешать идеи с наукой, то вы будете в беде, чтобы понять вещи.

+143
Elst 8 сент. 2010 г., 12:54:27

Не все вредные действия подпадают под пять заповедей. Пять благородных обетов минимальной нормы поведения практикующего буддиста. Это не значит, что поэтому насилие, которое не дотягивает убийство в соответствии с учением Будды!

К счастью, учение Будды-это не влияет на то, что люди чувствуют, что они должны быть. :)

+120
bgiplmukesh 27 дек. 2015 г., 01:12:20

Если практикующий памятование испытал прекращения/плоды они должны использовать память о том, как их якоря или они должны продолжать использовать восприятия, возникающие и кончиной kalapas? Или делает упор на один из этих вызвать врача, чтобы развивать разные навыки?

+24
Dewan Junayed Yer Chowdhury 11 авг. 2013 г., 19:32:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil