Разве Будда имеете специальные инструкции для борьбы с онанизмом?

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+795
Dan Lynch 29 июл. 2014 г., 10:59:43
31 ответов

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+993
Prohundred 03 февр. '09 в 4:24

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+991
tk120404 20 окт. 2013 г., 05:44:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+980
MasonJ28 4 июл. 2019 г., 21:37:04

Мне интересно, будет ли это этично, чтобы работать в качестве инженера программного обеспечения для финансовой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бирж и банков. Когда мы рассматриваем обмен, разные вещи торгуются там, т. е. товары, валюты, денег и ценных бумаг. К сожалению, некоторые товары свинину (мертвых свиней), однако есть hundreads других товаров, которые не являются мясом.

Кроме того, рынки не только для спекулянтов (которые рискуют своими деньгами, "азартные игры"), но и хеджеры (кто хочет управлять своими рисками с помощью финансовых рынков, так что это хорошая причина). Кроме того, биржи позволяют компаниям получать деньги для дальнейшего инвестирования. Кроме того, внедрение новых законодательств делает рынки более защищенным от финансовых кризисов, например, о второй.

+916
Nirav Pandya 26 авг. 2019 г., 01:32:15

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени.

Это кажется нелогичным, потому что ваша интерпретация не совпадет с реальностью! Есть несколько вещей, которые я скажу едва поцарапать поверхность explantion, но, надеюсь, это будет полезно для вас, чтобы искать глубже в свой собственный опыт.

  1. Там нет живых существ. Ядро буддизма учит ложной веры в себя, что должно быть видно через Для того, чтобы познать истинную природу реальности. Если нет "ты", (спойлер) нет никого, либо. Это ложное понимание личности находится в центре, что приводит к возникновению иллюзии и дукха.
  2. Время-это тоже часть иллюзии. Вне иллюзии, нет никакого смысла для понятия времени.

Я интерпретирую эту фразу как что-то сродни желая кого-то хорошо. Я вижу, как подобные фразы с "надеюсь, у вас есть хороший день". Я бы не трактовать его буквально, ибо, если он взят таким образом, входит в прямое противоречие с буддийскими учениями.

Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону.

Вы абсолютно правы в своем понимании. Если вы пытаетесь культивировать любящую доброту без первого выкорчевывать иллюзии, вы будете сражаться в проигранной битве. Вера в себя приведет неблагими привычками и ментальные состояния, которые возникают, отодвигая на работу, которую вы делаете, чтобы культивировать любящую доброту. Это гораздо более эффективным, в первую очередь видеть сквозь иллюзию. Как только эта перспектива наблюдается, такие вещи, как страдания, гнев и ненависть (вещи, которые напрямую как бы "подавить" любящая доброта) возникает все меньше и меньше, таким образом, позволяя природной доброты всегда присутствует просвечивает более легко.

Если ваш сад переполнен сорняков, вы никогда не просто обрезать листья и надеемся, что достаточно, чтобы убить растение. Единственный способ эффективно бороться с возникновением чего-то неумела, чтобы выдернуть его на корню, так, что она не возникнет снова.

Я надеюсь, что вы хорошо и я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+847
user338414 28 дек. 2012 г., 21:46:34

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+810
leo85 22 апр. 2017 г., 09:39:39

Возможно, общинами не живем в "монастырях" во времена Будды (хотя буддийские монастыри были построены позже). См.:

Я могу ошибаться, но: я не знаю, когда первое здание монастыря якобы построили.

Что-то вроде Махабодхи храм был, вероятно, может быть, сто пятьдесят лет после Будды, когда буддизм стал государственной религией при императоре Ашока, равно как Майя-Деви.

+753
Nisha A 4 июл. 2011 г., 07:23:34

Я хотел бы некоторые ресурсы на текстология Палийский канон и другие древние буддийские памятники, как правило, считается надежным. Они должны включать в себя произведения из всех трех традиций, если это возможно.

Будь то через блог, видео или аудио меня не волнует.

Богослов Роберт м. Цена наборов хороший пример пример уровня требовательности я ищу здесь, в этом подкасте.

https://youtu.be/AyQPVytxbGI

Другими словами, доступной для рядового человека, который не говорит в данном случае, греческий или арамейский, но и не dumbed вниз и педантичным, чтобы быть покровительственным.

+732
scotthorn0 25 мая 2018 г., 01:46:44

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+702
user35214 7 окт. 2011 г., 04:14:27

Будд должны соответствовать их Парамита , чтобы стать Буддой. Также не может быть 2 Будд одновременно. Будда приходит, когда есть духовный интерес в обществе и есть баланс страданий и комфорт. Так что это сложное взаимодействие:

  • идеальное время и условия для Tech Дхамме и настроить Сасана
  • количество Бодхисаттв и этапы их Парамита
  • не существует Провидения
+683
leonmailz 26 нояб. 2013 г., 10:37:08

Я видела фотографии, которые изображают Будду, плавающие в воздухе и испуская огонь из этого туловища и вода с его ног. Огонь и вода может быть и наоборот. Я думаю, что картина иллюстрирует сутра или другой текст. Кто-нибудь знает, что оригинальный текст может быть?

+653
Munene iUwej Julius 1 окт. 2016 г., 15:27:09

Для разнообразия, почему бы вам не практиковать другой вид медитации? В maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати, потому что многие другие препятствия отличаться от того, что вы испытали, приходят - если не сейчас, то в будущем. Так почему бы не внести изменения в практике Asubha Бхавана (медитация на мерзость) и Dhathu/индрийа Бхавана (анализ четырех элементов).

Пожалуйста, имейте в виду, что вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. Всегда, прежде чем начать медитировать, потратить минуту в курсе вашего окружения. Тогда всегда в обязательном порядке начинать делать эти два шага. Первый – Перед началом медитации, сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь покинуть "нормальной" личности, а войти в медитативное состояние. Далее – после каждого типа медитации - сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь оставить медитативное состояние, что из дня в день. Как вы начинаете идти в работе/государств-Даяна эта практика будет охранять вас.

В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Именно поэтому в предыдущем посте – на прошлой неделе – мне сказали, что там много неправды в текст на английском языке Дхаммы - на медитации специально. Нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником потока (Sotapanna) через медитацию. Он слушает дхамму, что ученик Будды избавляется от первых трех samyojana. Только тогда человек приходит к правильным настроем, чтобы сделать медитацию правильно. Если нет, то вы попадаете в все атрибуты, которые приходят в путь. Эти атрибуты находятся в этом мире и других. Есть силы преисподней, которые собираются, чтобы пересечь свой путь, только тот, кто прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь можно преодолеть. Вот почему я сказал, что медитация приходит только тогда, когда человек готов выйти за пределы стадии Sotapanna, чтобы помочь избавиться / сократить через другие 7 samyojana. Также это причина того, что я сказал, что в противном случае будет 'орехи' - это вероятность, а не просветления.

Как упоминалось ранее, появление nimitta-это знак концентрации. в ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути. Одним из множества препятствий, которые вам еще не столкнулся заключается в том, что отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования быть бдительным и начеку, сохраняя в отдельной присутствие с того, что пережили. Без надлежащего знания Дхаммы это не возможно. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+637
Aaron Robson 5 июн. 2011 г., 07:51:58

Это просто моя личная идея , я считаю, что если время бесконечно, и нет начала и конца Вселенной, нет и не может быть бесконечное число Будд . Для вашего сведения::,по данным teravada говорят его 28 Будд в махаяне , говорят 1000 Будд .

+629
Nikhil Mathew 26 дек. 2015 г., 16:34:09

В УГАИ Сутта (АН 5.159) описывает пять качеств в одном квалифицирован, чтобы обучать Дхамме:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

И как вы знаете, если учитель учит правильно Дхаммы? Использовать критерии Калама Сутта , как указано в Андрея Волкова ответы.

+573
GrapheneDude 26 июл. 2012 г., 17:07:06

Вы определили себя правильно @bubblebobble, как вам кажется, живут в пузыре ИМХО. Я думаю, это время для вас, чтобы выйти из него и начать жить жизнью с отношением благодарности всем и каждому. Сейчас подходящее время для того, сделать это привычкой, чтобы выразить благодарность и признательность во всех частях вашей жизни на регулярной основе, как большие и маленькие вещи. Просто посмотрите вокруг вас в застроенной окружающей среде, ко всему, и все, что вы используете для вашего существования. Они все там для вашего удобства и существование, потому что вклад чужим для общества. Тогда вы поймете положительная сторона эгоизма. Это один из моих любимых авторов должен был сказать на это:

В объективистской этики гордо выступает и отстаивает рациональный эгоизм—это значит: ценности, необходимые для выживания человека человеком—это значит: ценности, необходимые для выживания человека—не значения, созданные желаниями, эмоциями, “стремлений”, чувства, прихоти или потребности иррациональных скотов, которые никогда не переросли исконную практику человеческих жертвоприношений, никогда не узнал об индустриальном обществе и могу представить себе не корысть, а хватают бабло момента.

Объективистский этика утверждает, что человек хороший, не требует человеческих жертвоприношений и не может быть достигнуто путем жертвы никому никому. Он считает, что рациональные интересы мужчин не сталкиваются—что никакого конфликта интересов между людьми, которые не хотят незаработанного, которые не приносили жертвы и не принимает их, кто имеет дело с другом, как трейдерам, давая значение для стоимости.

Если у вас есть время, пожалуйста прочитайте ее три романа... Атлант расправил плечи, Мы живые, и "Источник" Айн Рэнд. Теперь я постараюсь держаться в рамках Дхамма Будды, отвечая на ваш вопрос “как можно заработать деньги, мы не хотим жить за что?” с надеждой, что это поможет вам идти дальше в этом благородном пути. Во-первых, давайте перефразируем вопрос: ”Как жить с наименьшим деньгами можно?

Не зная ваш темперамент, я немного сомневалась в написании этого. В любом случае, здесь идет.... Когда Будда учил своего сына Рахула на практике анапанасати медитации, благословенный признал, почтенный Рахула, его темперамент и что бы быть наиболее подходящие для него. Как темпераменты отличаются, так что объекты медитации, и Рахула посоветовали практиковать другие формы медитации Анапанасати. Поэтому я не уверен, готовы ли вы за то, что я скажу тебе или нет.

Я вижу, что в настоящее время вы не являетесь лицом без каких-либо средств поддержки. Ты не обездоленный человек. Но наступит время жить плохо, если вы серьезно относитесь к этому пути Дхаммы. Это не будет проблемой, если вы станете рукоположенный монах, а потом вы будете свободны. Вопрос, если вы хотите остаться мирским учеником, а затем вы не можете быть свободны от всех расходов. Все что вы можете сделать, это просто сделать его существенно ниже.

Перед началом на путь Дхаммы-это то, что вы можете сделать. Как вы не хотите жить ради чего-либо, начать делать следующее:] остановить питание; б] вырезать технологии (Нетфликс, игры и т. д.); с] откажитесь от любой переработанной пищи, питаться здоровой пищей, готовить дома; д] носить одежду, которую вы на протяжении десятилетий, пока они не; э], перестанут выходить на фильмы и другие шоу, Прогулка в парк пойдет на прогулку; Ф] не отказывать себе ни в роскоши, привыкать к экономной жизни; г] сохранить немного дополнительных денег, что у вас есть на черный день; Ч] вернуться 50+ лет и сравнить, как люди жили тогда (и заметь они были счастливее тогда); Дж] сделать Гаутамы Будды Дхамма вашим хобби и времяпрепровождение. По нраву этот путь намного превышают / превышают по душе для всех других вещей.

Такое изменение в вас невозможно, если вы не ограничивайтесь чтением только первые 57 книг по Дхамме, когда-либо написанных, и при этом применить на практике то, чему вы научитесь. Это первые 57 книг по Дхамме-это ваш учитель. Поэтому никогда не сомневаются в подлинности этих первых 57. То, что называется дар принципе (patipatti дана) начнут происходить изнутри самого себя. Это дар, который функционирует в прекращение от привязанности к шести чувств. Этот подарок благороднее, чем материальные подарки еда и напитки.

Тогда вы неизбежно взять на себя обязательство к подлинной нравственности. Тот, кто практикует истинную Дхамму будет формировать свой разум в пруденциального с моральной рациональности. Тот, кто закрепляется в морали не развязать всех связок, сдерживал внутри себя. Такой человек может ходить в джунгли и жить там несколько месяцев без какого-либо вреда придет к ним от животных. Некоторые западники, которые приезжают в Шри-Ланка на практике Дхаммы этого. Джунгли обеспечит то, что необходимо для их выживания.

Я могу пойти на и на и на многие другие указатели, но это очень хорошее начало. Когда вы находитесь на пути на этот новый образ жизни, спрашивают меня, что делать дальше. Вы не потерпите неудачу, как я попробовал это, и это сработало для меня. Сегодня я финансово независима. Я продолжаю зарабатывать деньги, а я не хочу жить ради чего-либо. (Я начинал с нуля. 30 лет назад, в возрасте 24 лет, когда я приехал в Канаду только в руках 200$). Вы тоже будете жить эту истину, если вы искренне стремитесь к этому. Удачи вам.

+554
Lau 27 янв. 2019 г., 06:41:44

Это было намерение Будды, что все существа освободились от страданий, т. е. просветленным?

Как Далай-Лама признает, “буддизм развивались по-разному в разные времена и места, а еще к тому, Дхарма остается же. Будды главная цель состоит в том, что все существа должны найти мир и свобода от страданий.

Он сказал, Было ли это возможно для всех, чтобы быть просветленным, так что остались непросвещенными? Тогда больше не будет (пере)рождения?

+545
Kovinda Karnanayake 5 авг. 2014 г., 07:52:01

У меня была плохая осанка в течение большей части моей жизни. Я считаю, что если я не сижу прямо во время сидячей медитации, мое тело наклоняется вперед, поставив вес на ногах которое становится весьма болезненным. Однако, когда я сижу прямо, мои "сидят кости" становятся болезненными. Итак, я, как правило, рок из стороны в сторону сидя. Это может или не может быть видимым для других, но я осознаю это. Возможно, "смещая мой вес" может быть лучший способ описать его. У меня вопрос по поводу медитации. Вы думаете, что это ОК, чтобы рок стороны в сторону? Я должен только отметить что-то вроде "Качает, качает"? Я должен ждать, пока боль почти "невыносимо", и ноту "боль", "не нравится, не нравится", прежде чем перенести мой вес, или это ОК, чтобы сделать это заранее?

+472
EnDoKeR 19 мар. 2010 г., 22:06:45

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? В так же, как привлекает (цепляется) смысле-объекты? Не ответ на этот вопрос, "нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

В Samanupassana Сутта может помочь вам ответить на некоторые вопросы, которые вы задавали выше. Я думаю, что Samanupassana Сутта делает разницу между sakkāya-diṭṭhi и цепляясь за смысл-объекты совершенно ясно иллюстрирующие, что именно понимается под sakkāya-diṭṭhi (и это можно экстраполировать на скупых учение Culavedalla Сутта). Вы также можете обратиться к Маха-Нидана Сутта за учение о "очертаний собой". И, хотя это может быть немного несвязанные на ваш вопрос в Brahmajāla Сутта также описывает некоторые пагубные спекуляции на себя и Будды предупреждение против таких спекуляций и проведение спекулятивных взглядов.

Очертания самостоятельного

"В какой степени, Ананда, не определить, когда кончается само? Либо разграничения самообладании формы и конечна, одна очерчивает что моя личность обладает форма и ограниченные.' Или, обозначая собой обладает форма и бесконечное, одна описывает, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, обозначая собой бесформенное и конечна, одна описывает, что я-бесформенная и конечных'. Или, определение собственной бесформенной и бесконечной, одна описывает, что моей собственной бесформенным и бесконечно'.

"Теперь, кто, когда кончается само, определяет его как одержимого формы и конечного, либо определяет его как одержимого формы и ограниченные в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в вот так'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и конечных тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается само, очерчивает его, как Одержимый форма и бесконечное, либо определяет его как одержимого формы и бесконечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в том, что путь'. При этом следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечные тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и конечна, либо определяет его как бесформенное и конечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не но в ту сторону, я превращу его в том, что путь'. Это случай, надо сказать, что фиксированный вид собственной формы и конечное тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и бесконечное, либо определяет его как бесформенным и безграничным настоящий, или такой характер, что она [естественно] стать бесформенным и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид само бесформенным и бесконечно тяготит его.

Не разграничив себя

"В какой степени, Ананда, не разграничить, когда не кончается я? Либо не оговаривается самообладании формы и конечна, одна не определить, что моя личность обладает форма и конечных'. Или, не кончается самообладании формы и бесконечное, никто не определить, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, не определение собственной бесформенной и конечны, никто не разграничивает, что 'Я-бесформенное и конечных'. Или, не очерчивая себя бесформенным и бесконечное, никто не разграничивает, что я-бесформенная и бесконечность.'

"Теперь, кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как владели форма и конечное, не выделяет ее как Одержимый форма и ограниченные в настоящее время, он не обрисовывать его как такого природа, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это еще не этак, я превращу его в том, что путь'. Это дело, надо сказать, что фиксированный вид самостоятельной одержимы форма и конечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как обладает форма и бесконечное, не выделяет ее как Одержимый форма и бесконечное в настоящее время, он не обрисовывать его как такого характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенным и конечное, не выделяет его как бесформенное и конечна в в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я буду преобразовать его в том, что путь'. При этом будет правильным сказать, что вид собственной бесформенной и конечно не зацикливаться его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенный и безграничный, не выделяет его в качестве бесформенного и бесконечного в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я преобразует его в том, что путь'. В таком случае, это правильнее сказать, что фиксированный вид самостоятельной бесформенное и бесконечное не обольщайтесь его.

Предположения о собственной

"В какой степени, Ананда, не предположить, принимая на себя самостоятельно? Предполагая, ощущение, собственной, предположить, что "чувство" это мое "я" чувства [или] 'это не мое: я-не обращая внимания [чувство]' [или] 'Ни чувства моего я, ни моя собственная не обращая внимания на чувства, но а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, следует рассматривать как следующее: 'Есть эти три чувства, мой друг — чувства удовольствие, чувство боли, и чувств ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В момент, когда чувство удовольствия ощущается, нет ощущения боли или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия почувствовал в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет чувства удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент.

"Теперь, чувство удовольствия непостоянно, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство боли непостоянна, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство ни удовольствия, ни боли непостоянна, производство, в зависимости от условий, подлежит кончиной, растворение, угасание, и прекращение. Почувствовав чувство удовольствие как я, а потом с прекращением свое чувство удовольствия, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство боли как 'мое', то с прекращением свое чувство боли, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство ни удовольствия, ни боли, как 'мое', то с прекращением свое чувство ни удовольствия, ни боли, 'мое" Я " имеет погиб.

"Таким образом, он предполагает, предполагая, что в непосредственной представить самостоятельно непостоянный, запутавшись в удовольствие и боль, подлежит возникновение и угасание, тот, кто говорит, 'ощущение есть мое "я". Таким образом, Таким образом, Ананда, один не считают нужным, чтобы считать себя самостоятельной.

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя не себе: моя личность не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: 'мой друг, где абсолютно ничего не ощущается (опытные) все есть мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что Чувство-это не мое: я-не обращая внимания [чувство]'.

"Как для человека, который говорит, 'не чувствует себя моя личность, ни мой само забвенно [чувства], а мой сам чувствует, что в моей собственной подчиняется чувство, что он должен решаться следующим образом: 'мой друг, должны чувства вообще и всячески остановить без остатка, то с чувством совершенно не существующие, в связи с прекращением чувствую, будет мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что 'Ни чувства моего я, ни мой сам не замечая [чувства], а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным. Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степень выражения и масштабы объектов выражения, степень описание и масштаб объектов описание, степень различения и масштабы объектов различения, в какой степени цикл крутится: с напрямую известно, что, вышел монах. [Сказать, что] 'монах отпустили, непосредственно известное, что не видит, не знает его мнение, что было бы ошибкой.

И,

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы по этому тему?

Учебное пособие по Thanissaro монах на пять совокупностей может быть достаточно хорошим выбором.

+444
Terence Brown 16 июл. 2011 г., 20:28:34

Я не Палийский ученый, поэтому не могу процитировать строки и стиха, но я понимаю, что в Махаяне Бодхисаттва может принимать перерождения, как несколько человек, каждый из которых представляет различные характеристики предшественника. Бодхисаттвы Тхеравады является простым продолжением принципа предназначенный для окончательного просветления.

+365
eTro 19 дек. 2014 г., 18:50:49

Почему буддисты, кажется, принять такое сильная анти-думал предвзятость? Все, что я смог найти по этому вопросу в этом блоге:

Думал, что это плохо? Просветление Означает Не Думать?

Он предоставляет отличные примеры это анти-мысль уклоном, и имеет отношение, похожее на мое собственное к ней.

Это то, что беспокоило меня некоторое время, и это уводило меня от буддизма. Хотя прямой/чистое осознание дает свободу от навязчивой мысли, почему я не выбрать, чтобы осмыслить? Там нет места для абстракций, ни идей? Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

+365
Leo Bojos 13 мая 2017 г., 01:45:12

У меня нет глубоких знаний о возможном применении buddisham для лечения вашего заболевания

Как страдалец том же состоянии, точно так же, как я стал себя осознавать как ты, я задал вопрос о характере реальности и это была основной мысли на протяжении всей моей жизни.

Я имел предвзятое чувство в юности, что я бы в конечном итоге не сможет функционировать и станет 'безумный' и я боялся, что этот случай безумия.

Он вылился в нервный срыв и я в психушку, когда мне было 24 года, как я описывал реальность, и я переживала, что не было чужого мнения семьи и профессии врача и мне поставили диагноз шизофрения.

Как ни странно, что диагноз сняли страх у меня был и помог мне, потому что тогда я уже знаю, было чувство, что я был на пути к психозу повороту событий я не хочу. Но был там и теперь я мог бы попытаться справиться с ней и чувства, которые я спрятал от тех, кто вокруг меня был в открытую.

Я предполагаю, что вы были диагностированы, но если вы не и как меня уже ощущение, что Вы скрыли от семьи и друзей, потому что вы чувствуете, они будут судить о вас негативно, я понимаю.

Если вы гражданин Великобритании, то я предлагаю вам подойти к своему терапевту сначала у них клятву держать вещи вам сказать им по секрету, и они будут в состоянии вести вас, чтобы любой человек в обычном лечении системы для вас, чтобы обсудить, как вы чувствуете и anxietys и страхи, связанные с вопросами о природе реальности и ее понимание

Однако вы, возможно, прошли этот процесс и были диагностированы и в настоящее время проходят лечение от монастырской медицины и ваш ищут альтернативные методы лечения, потому что вы чувствуете они не помогают.

Я прохожу лечение от монастырской медицине с помощью лекарств, которые они назначают и он помогает мне, теперь я не знаю, если это лечение действительно делает свою работу, но как ни странно я положил немного веры в это и Мэйби как сочетание обоих это помогло мне продолжить жизнь и быть в состоянии функционировать.

У меня еще вопрос по природе вещей каждый день и тратить много времени на допрос другим восприятием он с методов, которые они используют, чтобы определить его, т. е. религии и ее различных деноминации, западной науки и Восточной холизм, и этот сайт дает мне возможность сделать это, я сказал, что некоторые сумасшедшие вещи на нем в плохие психических состояний, но это своего рода терапия для меня.

Истины эти методы пытаются сделать, может закончиться, так как однозначно и без вопросов. И если вы ищете истину о природе реальности, да буддизм может быть для вас, если вы вообще ничего не получите от монастырского лечения.

У меня всегда была ponsion по физике и математике, но они имеют ограничения, потому что есть дело с материалом, и лично для меня реальность больше, чем физическое, но интерес остается

Я надеюсь, вы сможете найти некоторое душевное спокойствие. Как страдалец я надеюсь, вы получили некоторую пользу от того, что я сказал, потому что, когда мне удалось обсудить все это стало терапией, вы не одиноки, как вы, наверное, понимаете, а некоторые из перечисленных выше ответов, у кого больше знаний буддизма, чем меня пытаются оказать поддержку.

+348
heathkrwa 29 окт. 2017 г., 12:52:00

Если кто-то оскорбляет Будду и Дхамму, и вам стало больно, вы отравлены! Но если вы чувствуете себя нейтральным (Uppekha) и сострадания (Каруна) к лицу, у тебя все хорошо!

+288
Nevin 27 дек. 2013 г., 03:44:59

Домохозяин, интересно,

Господин Thanissaro щедро выделенного возможное, чтобы сделать смысл Срединного пути более понятно: серединам Средний Путь и одно очко-это, конечно, важно, чтобы Будд Middleway, совсем редко вписывается в личное мировоззрение сбалансированным или даже, что это было предназначено, чтобы пройти путь компромиссов в отношении подработка и включением в мире.

В своей первой проповеди Будда представил свой путь, как срединный путь, который избегает двух крайностей: стремление к чувственным наслаждениям, связанные с чувственными желаниями, и стремление к собственной скорби. На поверхности, это заявление делает путь звук как середнячок сторону, на мягкий средней точки континуума, между удовольствием и болью. Но если вас Читать далее в каноне на середине пути, вы поймете, что его middleness является гораздо более сложным, чем это....

Это также, что многие ратуют за спокойствие как высшая добродетель, но на самом деле Будда дает четкие черные и белые, а белых описать середине, а не что-то между ними или серый.

Столько радости и столько боли, как может быть средний путь, а также, в зависимости от индивидуальных.

Начиная с середины пути, Ariyamagga, на самом деле одна из выходя из дома и стоять, мир и не предназначены, не для samsaring вокруг, можно считать основными аспектами средний путь для тех, обязанностей или действительных препятствий, жизни путь в белом, как домохозяин:

Щедрость:

Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни.

Поэтому, когда мир находится на огонь старения и смерти, нужно бабло [богатство], давая: что дал хорошо поживиться.

Что дал плоды, как наслаждение. Что не дано не: воров отнять ее, или царей; она становится огнем или потеряли.

Добродетель:

Восемь заповедей, как можно чаще.

Медитация

Воспоминания (anussati), чтобы максимально открыть пограничье в/и благородный домен (бездомности).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati)
  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati)
  • Воспоминание о Санга (sanghanussati)
  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati)
  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati)
  • Воспоминание о дэвов качеств (devatanussati)
  • Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).
  • Осознанность дыхания (анапанасати)

По крайней мере, такие наклонности и на практике, даже если все-таки "левый и правый" Камма может привести к середине пути, справа и очищения нравственности и прибытия на путь, откуда нет возврата в этот мир.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+245
Richard Dusoswa 11 мая 2017 г., 01:03:29

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+236
talabes 1 июн. 2019 г., 16:39:57

Шашанк, нет такого понятия, как "грех" в буддизме. Карма, да, но не грех. Хотя, это правило для монахов, чтобы избежать сексуальных отношений, это не относится к мирянам. Однако, мне кажется, что медитация уменьшает сексуальный аппетит, независимо от того, монах или мирянин. В то же время, это хорошо, чтобы контролировать сексуальное желание, а есть правильное место, правильное время и правильного партнера. Это своего рода смутное, что последняя означает, но по крайней мере он запрещает прелюбодеяние. Что касается того, генетического, последним и самым обширным научным исследованиям, которые я видел предполагают, что гомосексуализм-не генетическое.

+229
Marco C 16 нояб. 2010 г., 16:27:12

Мне жаль, что ваш опыт это не было безопасное убежище, что я думаю, она должна быть.


Это может быть (я имею в виду, "я читал слухи, возможно-предвзятое или одностороннее источник, что это так, но у меня нет личного опыта с ним"), что община не имеет достаточно эффективный институциональный механизм для решения такого рода проблемы-я не знаю, например, есть ли вышестоящий орган можно жаловаться, ни чего в принципе мотив или политика этого "начальства" может быть, или способ сделать официальную жалобу с эффективным разрешением.


Я не знаю, почему ваши друзья проповедуют сострадание; я могу представить, как это может быть:

  • Попугай учение
  • Желая смести антиреклама под ковер
  • Не принимая то, каким образом вы подставили история
  • Пытаясь облегчить или успокоить свой ум (например, здесь или здесь)

Из них только четвертый, мне кажется, очень достойный.

Ответ Андрея указывает на третий (я не говорю, что он неправ, я думаю, что его ответ после или сообщили его собственное обучение, которое мне не знакомо).

Я полагаю, что если и/или когда вам разрешать такой опыт, тогда вы можете рассмотреть его с других ракурсов, но, возможно, делаю, что это результат от "лечения", не является причиной лечения -- т. е. даже если оно (лекарство или разрешение) желательно, я не рекомендую "посмотреть на это с другой точки зрения" в качестве рецепта или терапии. Я даже не говорю, что это плохая терапия, только я не могу реально прописать его здесь, и человек пытается как бы невзначай сказать, что (например, "комментарий это с большим состраданием") может быть, как говорят, бессмысленно, "просто получить над ним, увидеть это по-другому, с другой точки зрения".


Также, мне кажется, что самая важная часть любого преступления-потом-извинения, т. е. каких-либо извинений, Это гарантия того, что преступление не повторится, например, "мне жаль, что я причинила тебе боль, и я не буду делать это снова, так что вы можете чувствовать себя в безопасности теперь." Я думаю, что без (или даже с) Такая уверенность, что ты в состояние повышенной боевой готовности, поэтому ваше высказывание "я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, а мое стремление к безопасности стало в десять раз", и Тензин Дордже отметить ПТСР.

Я думаю, что симптом ПТСР переживал опыт, и что (в прошлом) опыт оказывает вредного влияния на ваше восприятие настоящего.

Это помогло бы получить консультацию, вы можете, возможно, у вас есть советы, что делать, чтобы избежать или избежать повторения этого опыта?


А будет ли это ловко и впредь, у меня нет простого ответа. Вы узнаете от него, выгодно ли это вам? Ваше участие поможет другим? Если вы не можете ответить, будет ли ваш вклад искусным, вы можете оценить, является ли он добродетельным? Было бы "хвалили мудрый"? Мне кажется, что вы не можете всегда контролировать поведение других людей, вы сможете контролировать свой собственный (см. Также, например, алкоголик взаимоотношений или домашнего насилия/романтических отношений).

Также есть идеальное поведение, например, я думаю, что Punna Сутта - пример:

  • Полу-просвещенный человек
  • Шло на пользу другим (как бодхисаттва может)
  • Практикуя Brahmaviharas (в данном случае, я думаю, удивительно, мудит) Если или при нападении

Я считаю, это замечательная история, и найти его трудно, чтобы увидеть его подавленным или принуждение жертвы в этой ситуации. С другой стороны, я не думаю, что это хорошо, чтобы чувствовать себя жертвой, и вполне может быть, неумелыми, чтобы остаться в (или искать) ситуации, в которых вы чувствуете себя жертвой. С третьей стороны мира-это что-то опасное место, в том числе некоторые неумелые и жестокие люди. Возможно, вам нужно найти в[Нью-Йорк] способ стать более независимым (такие люди), меньше подвергаться принуждению.


Как сообщество реагирует на вашу ситуацию, вы сказали, что они посоветовали "вызвать сострадание", но ты не сказал, что их совет или ответ на другой Митра, за исключением того, что вы сказали, что они "лучше переносят сексуальное поведение".

Я думаю, что ваш вопрос, т. е. "отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит половое извращение?" спрашивает наша оценка или суждение о их толерантности.

"Принуждение" не звучит правильно для меня, даже невыносимой, злоупотребления, которые должны быть учтены. В нормальном социальном контексте (например, на рабочем месте), что даже звучит преступной, незаконной.

В случае, если вы не знаете, можно легко найти опубликован критический комментарий (например, здесь или здесь).

Помните, что я нашла эту критику как результат поисков он: поэтому я предполагаю, что это однобокий взгляд почти по определению.


Как жертва, вы писали: "я в течение последних пяти месяцев стала жертвой сексуального принуждения и незначительные злоупотребления" и "я не хочу называть себя жертвой".

Я не уверен, что вы имеете в виду.

С одной стороны, я уважаю его ... я думаю, что, называя себя жертвой, "я жертва", может быть пример с собственной точки зрения, тем, что может привести к длительным страданиям-как в целом (например, "мне не нравится моя жизнь, Жизнь несправедлива, и я не могу с этим поделать"), а точнее (в случае злоупотребления, насилия, посттравматической).

Я также склонен согласиться с ответом Тензин Дордже -- просвещенный ответ может включать (не вместо) с участием полиции и/или профессиональный советник (или, кто знает, возможно, ваш семейный доктор на консультацию или направление).

См. Также здесь снова, я думаю, что это одна из причин буддизма учение об анатта, хотя судя по количеству вопросов на эту тему это не просто доктрины, чтобы учить.

+201
puzzlefighter 8 февр. 2012 г., 11:52:45

Это где проблема заключается, когда вы входите в буддизм или любое другое духовное стремление. Вы начинаете сравнивать желания вашего жить в обществе, и желания пытаюсь выяснить, что жизнь это все о. Вы можете догадаться, где какая.

Духовным подвижничеством для внутренней природе человека. Он успокаивает и очищает некоторые ее аспекты. Когда мы выходим на улицу и делать вещи, мы окрасили в более чем один путь, но мы не можем помочь ему.

Я разделил эти 2 вещи по назначению.

Но, скажите, можете ли Вы себе представить, что вы могли бы осуществить свою духовность, каждое мгновение, и до сих пор все, что вы должны делать на улице в обществе как ответственного, хорошего функционального человека? Возможно, верно? Вот тебе и ответ.

+200
Abhijit Kumbhar 23 сент. 2018 г., 03:53:04

Я бы предложил два предложения - найти себе учителя и пустым ожиданием. Первое поможет вам, а вторая уменьшит вероятность того, что вы будете введены в заблуждение. Буддийский путь требует доверия. Это-отказ от убеждений и предубеждений сделано для реализации истинной веры. Закрой глаза, ложись, и пусть руки патриархов поймать вас.

+189
Dzerof 18 мая 2016 г., 09:48:11

Как Рубен уже сказал

Конечно, это возможно, чтобы обрести счастье Через искусство, но это такое счастье базовых страдания, хотя бы потому, что она построена и не прочный, зависимых и должен nurishment. Единственный способ обрести свободу от страданий-это благородный eigtfold путь, и sensuallity это obstacel развивать его, по крайней мере.

Как никогда, поскольку искусство-это прекрасный навык, это может быть очень полезно иметь такую, с мастерством ремесленника или художника-это тепло же, как путь для развития путь. Будда был очень искусен во всех видах искусства и, что не только дал ему хороший опыт в том, как развивать, но и понимание того, что вещи делаются дела. Позднее он будет использовать свой талант, чтобы развивать то, что идет вне старости, болезни и смерти. Все средства узнать, что навыки были привезены в качестве образцов взяты из ремесла и искусства.

Ремесло сердце, по Аджан ли мог бы познакомить вас с искусством благородных.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого средства или другие мирские выгоды)

+182
Mohamed Reda 27 апр. 2019 г., 21:15:29

Зависит от того, что игру никто не будет заниматься. Есть игры, предназначенные для улучшения памяти и профилактики болезни Альцгеймера, или математические игры, чтобы помочь детям изучить математику, или различные развивающие игры, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. С другой стороны, есть игры с сексуального содержания или насильственного содержания, которые только увеличивают загрязнений. Должна быть какая плохая Камма, если один участвует в создании игр для детей, чтобы наслаждаться дуть мозги людям или рвать их головы (как Мортал Комбат и других файтингов)..

+131
nlklm 22 окт. 2012 г., 08:04:06

Отличный вопрос!

Можно использовать логику, чтобы прийти к убеждению в истинности Дхаммы, как Нагарджуна демонстрирует и другие, такие как Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и (кхм меня). Но это для чтения карт. Вы можете прочесть тысячи книг о пожарных, и не знаете, каково это-быть сожженным.

Таким образом, хотя логика и разум являются полезным и заслуживающим доверия, они не карету, которая перенесет нас на небеса. Ветхого Завета Сказание о Вавилонской башне-это история преподавания.

Разум и логика применены к метафизическим вопросам должны работать на похищение, путем ликвидации неработоспособный вид. Это значит, что метафизический анализ может стать ценным помощником против ошибки, как Ауробиндо характеризует его, но в то время как он может запретить правду, исключив ложные взгляды, он не может раскрыть истину и дать ему смысл для нас. Откровение требует сжигания картах и поездки.

Это сколько же в физике. Большинство интерпретационных теорий можно исключить на основе анализа, но никакой теории доказуемо "истина". Разум и логика производить теорий и имея теорию о существовании курорт-это не то же самое, как идти на праздник.

Медитация-это необходимо, потому что истина опережает интеллект и не может быть обнаружен интеллектуально. Для Махаяны истинную природу реальности окажется за пределами концептуального изготовление и категории мышления, поэтому никакие мысли способна отвести нас туда. Как и все учителя говорят...

“Человек может вкушать Вечный. Он не делает этого, думая, что он может думать об этом”.

Ян-Я-Джанан Предложения Khajagan

+17
Blenikos 28 апр. 2012 г., 00:23:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil