Все буддисты вегетарианцы?

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+472
Aym 26 февр. 2010 г., 08:08:41
40 ответов

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+983
user2512443 03 февр. '09 в 4:24

Любовь и привязанность это две разные вещи. Любви нет разделения между существа, два существа или всех существ. Любовь самоотверженная, не эгоист. Привязанность может быть эгоистичным.

Любовь может быть трудно распутать от привязанности и понять, что к чему. Привязанность, например, когда мать, которая не позволит ей оставить ребенка, когда пришло время для них, чтобы уехать, потому что мать жмется. Ситуация осложняется тем, что ребенок может быть так же цепляющиеся, возможно, к идее быть взрослым, и мать может быть, знает лучше, или, может быть, как жмется в некоторые неблагие пути. Нужна мудрость.

Если при хорошей концентрации и моральных намерений постоянно размышляет над своей кармой(действиями), то постепенно понимаю, что полезно, а что нет полезный действие.

Мораль и концентрации, которая поддерживает созерцание момента в момент переживания, как они есть на самом деле(с практики Випассаны), как можно развивать мудрость(как знать разницу между привязанностью и любовью). Мудрость-это то, что освобождает нас от наших страданий :)

+914
Libs Garcia 13 мая 2011 г., 12:23:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал, что люди, медитируя на 12-nidanas (12 звеньев взаимозависимого возникновения) вспомнил свои предыдущие жизни.

+892
Mike Naplet 12 июн. 2012 г., 15:04:33

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+880
SSEGUJJA STEVEN 8 июн. 2012 г., 20:35:33

Это может быть культурная вещь, но все мы должны перестать пытаться угодить всем миром и начать действие, что является практически хороший и с добрыми намерениями.

Следовать Дхарме и действий без опасений. Подумайте об этом, это оправдано делать плохие поступки только потому, что кто-то угрожает вам?

+863
bobwki 10 февр. 2017 г., 21:18:42

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+851
user344372 17 мая 2017 г., 18:39:10

Однако некоторые современные школы медитации наблюдать за физической боли я не читал о такой практике в Палийские Писания. Палийские Писания рекомендуют практику Анапанасати & - Джана (приятный неизменной), где Випассана возникает как естественный результат.

Непостоянство и не-самости происходит все, включая и дыхание. Более спокойный и ясный ум, тем больше он может наблюдать непостоянство и не-я, которое является Випассана ('ясное видение реальности').

Советую сидячая поза всегда должна быть удобной, с естественно выпрямленном позвоночнике. Если человек не может сидеть, скрестив ноги на полу с комфортом встать на колени или сесть на табурет.

enter image description here

+843
abidon 21 июн. 2017 г., 07:44:22

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+831
Liam Waite 13 янв. 2019 г., 15:38:55

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+795
Jesus Bernal Jr 30 мар. 2011 г., 19:05:46

Согласно тому, что я слышал, Будда объяснил четырех видах жизней...

  • рождается как младенец, подобно млекопитающим
  • рождаются из яиц
  • размножаются путем бинарного деления (микробы)
  • жизнь без физического тела (призраки, боги и т. д.)

Таким образом, дух входит в четвертую группу.

+794
Brayoh Carter 15 янв. 2017 г., 20:33:19

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+746
francium87d 26 сент. 2012 г., 16:23:13

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+742
Kaan Uygur 1 июн. 2017 г., 04:18:18

Мантра не используется в Theravāda.

+700
router 26 февр. 2012 г., 17:10:41

Введение Balapandita Сутта (СН 12.19) составляет около человек, глупый и проницательный, но зависимого возникновения около пяти совокупностей цикла, так что Будда должен был превратить человека в пять агрегатов для управления циклом агрегатов в depedent возникновения , потому что нет ни одного человека в зависимого возникновения.

Так что есть двойственность этой глупой тела (лицо, которое ссылаясь на внутреннее чувство-статистических полей) и внешнего имени и форме (агрегатов , которые ссылаясь на внешние чувства-статистических полей). Свяжитесь напрямую зависит от этой двойственности (те как внутренние, так и внешние чувства-поля). Когда связались через одно из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva (bālo) kāyo (puggalo, paññatti) bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния (khandho, paramattha), itthetaṃ dvayaṃ (ajjhatta&bahidhā-āyatanāni), dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Вы можете использовать выше объяснение в различных Сутта зависит от контекста, например в DN22 MahasatipaṭṭhānaSutta:

ajjhatta-bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati

он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне

Первый kāya относится к коллекции из 28 форм (второй kāya). Внутренние Кая практикующего kāya и внешних kāya-это kāya другого.

Увидеть их Atthakathā для получения дополнительной информации.

+684
Sean Byrne 17 нояб. 2019 г., 09:24:01

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильного усилия.

Уверен?

Что дальше делать?

Нет следующий делать, домашнее задание кулак, домохозяин, только это и все остальное-по причинам это. Самадхи прийти на это дело. Понимание приходит по/по этому делу. Если не подходит сейчас, никаких изменений к прогрессу:

Правильное усилие:

1. "Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в правильное воззрение: это правильное усилие...->

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право силы."->

-> и обратно до 1.

А что такое правильный взгляд, Метта?

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Можно пойти, если еще есть долги?? Нет. Если он убегает, это просто вопрос времени, что он будет снова догнал.

Только когда домашнее задание уже сделано, можно оставить собственную тюрьме и прогресса. Нет способа сделать таких для одного холдинга, связанного на дом, стоите.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+656
Zakhar Urbanovich 22 нояб. 2014 г., 10:29:29

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это похоже на тягу к материальным желаниям. В 'уныние' ваш хотеть, желать и жаждать. Это то, что известно как окова, которая неразрывно связана с дукха (страдание); мяч и цепи отрицание любого прогресса. Это поворотный момент в отношении к прогрессированию. Здесь есть двойственность: тянуть дальше в мирах с шестью дверями чувств и, следовательно, различной степени неудовлетворительность или рисунка для большей реализации. Используйте знания, которые вы достигли до сих пор, чтобы выйти из этого беспокойного мышления.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?

Сохранить его простым. Некоторые вопросы, чтобы лицезреть на себе: поскольку вы практикуете ваши страдания уменьшились? Если да, то как это сообщить свое текущее положение?

+642
user266886 31 июл. 2019 г., 22:45:42

Одним из самых больших преимуществ медитация снижает стресс реакции, частично отпустить свои привязанности к определенным словам и ситуациям.

Например, если профессор вдруг требует 4 эссе на макро-экономические последствия полного вступления Великобритании в ЕС и дает вам только 24 часа, чтобы закончить, что может вызвать стрессовую реакцию. И это напряжение растет, как вы думаете, о невозможности выполнения задания и неуклонно приближается срок. Ты все равно будешь делать бумагу, но реакция на стресс делает его более трудным, чтобы сделать хорошую работу.

Однако, с последовательной медитации, вы в конечном итоге выработать привычку отпускать, быстрее. Вместо того чтобы сказать "А 4 бумагу на завтра!!!", ваш ответ будет: "ой, 4 бумажные страницы. Давайте погуглить".. Это как Дзен пословица "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду". Сама жизнь не может меняться с медитации, но ваш подход к жизни.

Что касается медитации, то вы сможете наслаждаться лекция, "мы создаем нашу реальность", д-р Фред Трэвис (директор Стэнфордского центра мозга, сознания и познания), где он описывает, как различные формы медитации влияют на мозг. Обратите внимание, где он говорит о "пластичности нейронов" и как мозг изменяет свою реакцию на стресс с последовательной медитации.

+636
user279407 14 апр. 2017 г., 15:41:19

Если я могу ответить на ваш вопрос оспаривая помещения. В своей книге антидот (не буддист книга) Оливер Burkeman вопросы разумного целеполагания себя. Он берет наглядного примера 1996 Эверест катастрофы , чтобы проиллюстрировать цели и целеполагания плохо и фатально заблуждается. В более общем и удобный проход он спрашивает, почему не должно быть больше, как лягушка на кувшинке. Вы сидите на некоторое время, насладиться видом, съесть несколько насекомых, надоест, потом перейти на другую кувшинку. Вы не поставили перед собой цель быть на самой большой кувшинке к тому времени, вы 40 (в лягушку лет).

Осознанность в настоящем моменте могут быть несовместимы с целями. Это, вероятно, есть. Но если это он то это те цели, которые являются проблемой не настоящий момент.

+626
Tuux 7 сент. 2019 г., 16:03:35

Согласно Suttas, есть три категории дуккха:

"Есть эти три формы [дуккха], мой друг: [дуккха] из боль, [дуккха] для фабрикация, то [дуккха] изменения. Это трех форм [дуккха]." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn38/sn38.014.than.html

(Я поставил оригинал Pali для ясности)

Дукха боли относится к тому, когда что-то буквально больно физически или эмоционально. Когда я пораню палец или грустите, что является дуккха боли.

В дуккха производства является глубокая экзистенциальная вещь. Это означает, что все изготовляемые вещи (т. е. все, что идет через причины и условия) не могут дать нам счастья, мы хотим от него. Это не значит, что все это больно, а то, что все неидеально.

В дуккха изменения относится к тому, что приятные вещи меняются. Я люблю мороженое, но в конце концов я буду есть все это. Этот факт называется дуккха изменения.

Это очень важно понимать, что, когда буддийские тексты говорят, что все формации, дуккха, они всегда имеют в виду в том смысле дуккха образований или дуккха не дуккха боли, потому что, очевидно, есть в мире вещи, которые доставляют удовольствие.

+615
fylhtqrhfnyjd 2 февр. 2012 г., 11:53:18

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+612
user51398 6 авг. 2015 г., 03:32:34

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+610
Andantecus 24 авг. 2015 г., 20:25:25

Традиционно медитация Випассана преподается в 10-дневный ретрит. Я пытался участвовать в одной из тем, но там только одно место, где я живу, что предлагает этот курс, это почти всегда полностью забронированы, так что это очень трудно, чтобы соответствовать их наличие с моими, так как я работаю довольно трудно.

Я практикую медитацию в течение некоторого времени (в разных видах) и пошел в отступление в Азии, но я никогда не имел шанс, чтобы практиковать випассану в традиционном обучении.

Я буду стараться присоединиться к отступление, потому что это важно для меня, но в то же время есть все, что можно попробовать дома? Некоторое представление о Випассане возможно?

+601
user68336 24 дек. 2012 г., 01:46:27

С. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

"Теперь от безостаточно потертости & прекращению, что:

  1. очень невежеством (в прошлом-растление/прошлое-причина) происходит прекращение измышления (в прошлом-Камма-стать/пасть-причины).
  2. От прекращения измышления происходит прекращение сознания (в настоящее время-свидетельство о рождении, нынешний вид сознания-совокупность/настоящие страдания/настоящее время-эффект). [pubbaṅgamā dhammā Мано]
  3. С прекращением сознания происходит прекращение название-&-форм (в настоящее время-свидетельство о рождении, нынешний облик формы-совокупности и чувствования-щебня и восприятие-совокупность & изготовление-совокупный/настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  4. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести смысл СМИ (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  5. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  6. С прекращением контакта происходит прекращение чувства (в настоящее время-страдания/настоящее время-эффект).
  7. От прекращения чувство приходит прекращению жажды (в настоящее время-растление/настоящие-причина).
  8. С прекращением жажды происходит прекращение льнуть/жизнеобеспечения (в настоящее время-растление/настоящие-причина).
  9. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение став (в настоящее время-Камма-став/настоящее время-измышления/настоящие-причина).
  10. Из прекращения превращения прекращения рождении (будущее-рождение/будущее-upatti-став/будущее-эффект).
  11. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить (будущее действие).

Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

+452
VAdaihiep 10 мая 2015 г., 18:47:56

В интересах Дхаммы Будды:-

ДУ 11 (который похож на 49 млн против Brahmanistic пропаганды 
имя брахманы) относится к 'сознания без объекта 
что происходит, когда Нама-Рупа разрушается'.

В DN 11 (Kevatta Сутта), цитируя перевод Морис Уолш, то подставляя неоднозначное "сознание" с vinanna:-

И ответ:
Где vinanna это неотмеченная, неуемной, все-luminuous,
Вот где Земля, Вода, Огонь и воздух найти опору,
Есть длинные и короткие, малых и великих, честных и подлых,
Там namarupaбыл полностью разрушен,_
С прекращением vinanna, это все уничтожили.







Вы пропустили последнюю строчку - прекращение vinanna по.

Много опытных медитирующих человека, в то время как они живы и здоровы, "видели" этот vinanna, что неотмеченная, безграничной, светлой. Она не может появляться через мышление и чтение. И это "там", в конце концов, и наконец, по истечении этого лица представить кармические "силы жизни", что окончательное освобождение выиграл, т. е. на следующий namarupaбыл не может прийти в бытие.

Я не хочу причинять зла и беспокойства, написав поточечный контр-ответ на другие высказывания вы сделали в ответ на свой собственный вопрос.

Однако, если ваше намерение быть умелой, т. е., чтобы знать мнение других, так что у вас есть некоторые ответы на ваши многочисленные вопросы, вы можете задать ваши вопросы по отдельности. Наоборот, если бы вы пришли к своим собственным выводам, этот форум не может быть правильное место, так как это вопрос-ответ платформа.

Мои извинения за этот непрошеный совет/мнение. Прочитав ваш ответ на свой вопрос, я знаю, что многие из ваших сомнений может быть снят с медитацией заниматься. После этого, вы будете слишком "заняты", пытаясь соответствовать ваш опыт/понимание с Абхидхаммы. Ehipassiko.

Может вы быстро найдете безусловный внутренний мир.

+429
Janaka C Bandara Herath 23 июн. 2015 г., 16:13:38

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+420
Noel Adoua 25 сент. 2013 г., 23:02:09

Это страх, что это замаскированный скуки, не развлечение.

Если вы боитесь и тревожно, вы не можете чувствовать эти эмоции напрямую. Косвенный способ их переживания будут всегда ищете что-то делать, чтобы сосредоточить свое внимание от страха и тревоги. Постоянный поиск чего-то делать, и для развлечения, в частности, могут путать со скукой.

+409
Optionparty 18 дек. 2013 г., 04:34:29

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял, просветление, как и мирские люди поймут это?

Как во времена Будды & сегодня, лишь сравнительно немногие люди способны достичь просветления; это официальное учение буддизма (см. Дхаммапада 174). Буддизм сам по себе не обманывать людей (хотя многие современные так называемые учителя обманывают людей).

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом".

Буддизм не учит этому всех людей. Для обычных людей, которые не могут отказаться от секса и семьи, из-за инстинктивных влечений, побуждений & страхов, буддизм учит их, чтобы сделать хороший Камма, чтобы они могли пойти в "рай" (от DN 31).

Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Буддизм-это не вера. Буддизм для людей, которые отчаянно нуждаются, чтобы найти мир, потому что мир-это не привлекательное для них место. Если вы все еще верите ТВ, фильмы, секс, роскошь, дорогие машины, лодки, видео, игры, порно, семья, Бог, Иисус, и т. д., привлекательной, желанной & стоящие вещи, просветление, вероятно, не для вас.

Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Да, буддизм-это другая сказка, но только для puthujjana (слепые массы). Обратитесь снова к Дхаммапада 174.

Если просветление-это просто о цеплянии за 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Нет. "Плохого" человека не может даже увидеть 3 характеристики, потому что ум злого человека слишком много препятствий.

Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Это не займет много времени. Это займет долгое время для простых людей, которые имеют много инстинктивных влечений ("помех"), такие, как сексуальное вожделение, страх смерти и эгоизма.

Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Реинкарнация не относится к просветлению. Далее, реинкарнации не существует. Единственный реальный "Возрождение" - это возрождение мысли эгоизма.

Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Thanissaro сделал много неправильных переводов и дал много неправильных учений, однако его в формате PDF в интернете книгу под названием 'формы страданий-это истинный и реальный. Буддизм учит своих последователей на вопрос каждое учение (в 3.65; МН 95; 38 млн; и др.).

+330
learning2 21 июн. 2014 г., 08:49:09

Большинство китайских контента (книг или статей) о дзен-буддизме, доступных в интернете, написаны на упрощенном или традиционном китайском?

И конечно, сейчас и потом мы хотим купить печатные книги: так как насчет них?

Это упрощенный или традиционный более широкое применение?

+287
MrE 2 апр. 2018 г., 09:25:54

С. Н. Гоенка является 20-го века мастером медитации, который разработал технику медитации характеризуется:

Медитация в этот стиль преподается через эти центры

+279
Commissar Vasili Karlovic 18 мая 2016 г., 05:31:57

Другие ответы охватили это с буддийской стороны, я постараюсь ответить с атеистической стороны.

"Атеизм" в общем, это не вера, это отсутствие веры. Это удобный ярлык для отсутствие, которое иногда рассматривается как "вещь". В этом отношении это как бы "вакуум" (отсутствие материи), "темнота" (отсутствие света), или "свобода" (отсутствие ограничений). "Атеизм" - отсутствие теизма (вера в одного или нескольких богов). Атеисты-это люди, которые имеют представление о том, что Бог есть и верю, Нет, люди, которые думают, что слово "Бог" не имеет смысла, и люди, которые не уверены, если боги существуют и иные убеждения, которые не включают "по крайней мере один Бог существует".

Так что вы в значительной степени должны решить, если любой из организаций, утверждал, что существуют в буддизме (или в любой конкретный ее вариант) являются "богами". Я в "Бога" это слово лагерь бред сам ("духовной noncognitism" если вы действительно хотите формальный термин для этого), поэтому я думаю, что весь вопрос не имеет смысла. Вы можете не согласиться.

"Атеист" часто смешивается с другими терминами, как свободомыслящий/скептиков, неверующих, и агностик. В случае, если то, что вы после, я буду решать их.

Агностицизм-это о знании, а не вере, и оно может быть применено к вещам другое, чем существование богов. Знание в этом смысле-это убеждение оправдано доказательств и оснований. Вера без такого обоснования-это вера. Конечно, кого-то считается оправдания действительно есть и это осложняет ситуацию таким образом, что путь выходит за рамки данного ответа. Вполне можно верить в Бога, признавая, что это мнение неоправданно. Многие христиане даже утверждают, что вера выше знания. Мое понимание заключается в том, что буддисты вообще видят веру как менее желательным, чем знания, но приемлемой альтернативы, где знания недоступны.

Вольнодумцы и скептики волнует, что делает наши убеждения и мы можем, несмотря ни на что, что оказывается. Мы хотим проверить эти убеждения, и попытаться сохранить reverifying в случае, если мы ошиблись. Мы ищем знания и отказывается от веры и догмы. В идеале, мы предпочитаем, чтобы признаться в невежестве, цепляясь за веру, что не хватает должного обоснования. Хотя это отличается от "атеизма", это группа, скорее всего, идентифицируют как "атеист". Буддизм делает unjustifed требований (существование души, реинкарнация души, и т. д.) и поэтому не совместимы с freethought. Все претензии должны быть обоснованы достаточными доказательствами, это изменится. (В идеале, всех вольнодумцев бы потом принимать претензии тем, сделал буддизм. Мы могли бы до сих пор отвергают этические претензии.)

Неверующих просто означает "не религиозный" и точно так же атеист означает "не теист". Буддизм-это религия, а так, конечно, ты не можешь быть буддистом и неверующих одновременно. Иногда спор о том, что представляет собой религия, и буддизм, вероятно, более склонны к такого рода семантическим шевелить, чем многие другие религии (см. 'светский буддизм' в каких-то других ответов)

Натурализм (в контексте метафизики и эпистемологии) философия, что мир ведет себя таким образом, что мы можем понять с точки зрения правил, которые мы можем использовать, чтобы делать прогнозы. Где Freethought позиция, что мы должны искать знания, натурализм есть вера в то, что у нас есть шанс (в принципе) на успех. То, что не может быть понято следующим образом-это "сверхъестественное". Многие из утверждений буддизма кажутся сверхъестественными и поэтому несовместима с натурализмом. Утверждения о сверхъестественных и значит, что достаточных оснований для этих требований не возможно, так что это сделало бы невозможным для того, чтобы быть совместимым с Freethought.

+261
Lichtbringer 20 апр. 2017 г., 05:10:15

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+255
berezovskyi 18 авг. 2013 г., 00:29:01

Paticcasamuppada-вибханга Сутта:

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

"Вот что такое старение и смерть? Независимо от старения, дряхлости, разбитость, поседение, образование морщин, упадок жизненной силы, ослабление способностей различных существ в той или иной группе людей, что называется старения. Любой кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, кастинг от тела, перерыв в жизни факультета различных существа в той или иной группе людей, что называется смертью.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение.

"И то, что становится? Эти трое становления: чувственный стать [5 агрегаты], форма становится [5 агрегаты], & бесформенной становится [4 агрегаты]. Это называется Стать.

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга. [см. samudayasacca и nirodhasacca в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств: чувство, рожденное с зрительный контакт, чувство, рожденное из уха-контакт, чувство, рожденное из нос-контакт, чувство, рожденное из языка-контакт, чувство, рожденное из тело-контакт, чувство, рожденное из интеллект-контакт. Это называется чувство.

"А что такое контакт? Эти шесть классов контакт: контакт глаз, контактом уха, носа-контакт, язык контакта, тело-контакт, интеллект-контакт. Это называется контакт.

"И какие шесть смысл СМИ? Эти шесть смысле СМИ: глаза-среднего уха-средний, нос-средний, язык-средний, тело-среднего, интеллект-средний. Это называется шестое чувство СМИ.

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

"И какие измышления? Эти три измышления: телесный измышления, словесные измышления, умственные измышления. Это назвать измышлениями.

"А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновение стресса, не зная прекращения стресса, не зная о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращению жажды [saupādisesa-Ниббаны]. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления [anupādisesa-Ниббаны=не цепляясь агрегатами больше]. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

+254
Bhagyashri Thorat 6 апр. 2013 г., 15:17:22

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+229
Levi Maes 21 мая 2011 г., 03:19:58

Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Все 8 сознаний подтипы пятого совокупности (vijñāna/viññāṇa)? Название подсказывает, что да, но это выглядит странно для меня: первые 5 из 8 сознаний, кажется, больше относится к третьей совокупности (samjñā/saññā). Я буду рад разъяснить.

+227
Tamara Milanovic 3 авг. 2019 г., 09:49:51

Профессиональными участниками рынка ценных бумаг и/или организаций, которые выпускают сообщают советует захватить деньги из государственных акционеров, безусловно, самое худшее. Я бы сказал, что это неправильные средства к существованию.

Для информированных трейдеров, как человек, который живет чисто на основе инвестиций, таких как акции, параметры, свойства,......и т. д., что на самом деле представляет собой жесткую линию рисовать. Они малопроизводительны и должны быть отнесены к категории азартных игр.

+211
zdm87 6 авг. 2012 г., 01:31:27

Одна из причин заключается в том, что сострадание смягчает собственной границы наиболее.

Ненависть укрепляет границы собственной личности. Кто-то делает что-то вопреки тому, что мы ценим, и наши эмоциональные реакции не только усиливает нашу привязанность к этому значению, но наша привязанность к себе, как мы сильнее идентифицировать себя с нами и другими (на примере этого человека).

Не ненавидеть (отпустить) смягчает это по понятным причинам.

Сострадание идет дальше, для того, чтобы позитивно работать над благами других людей (особенно тех, у кого обычно ненавидят) это для дальнейшего смягчения нашей собственной границы, поставив наше время и энергию в их благосостоянии, а в том, чтобы начать думать о своем благосостоянии, как наше благосостояние (в некотором смысле, это забота).

Я думаю, что лучшее объяснение роли сострадания в смягчение границ собственной личности исходит не от буддизма, а от... Эйнштейн. Вот очень хорошая цитата из него:

Человеческое существо является частью целого, называемого нами "Вселенной", частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто, отделенное от всего остального, своего рода оптический бред его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким лиц ближайшего к нам. Наша задача-освободиться от этого тюрьмы, расширив наш круг сострадания, чтобы охватить всех живых существа и всю природу в ее красоте. Никто не способен полностью добиться этого, но стремление к такому достижение себя частью освобождения и основанием для внутренней безопасности.

Сейчас вы не можете договориться о том, как полностью мы можем добиться этого, но основная идея здесь заключается в том, что сострадание ослабляет границы собственной личности, расширяет наше чувство единства, и, насколько мы можем выражать сочувствие, мы освобождаемся.

+189
Kurian Vithayathil 1 сент. 2012 г., 07:30:59

медитировать, если вы медитируете правильно, вы можете получить все, что поможет вам увидеть проблему, которая у вас есть сейчас и придумать решение, но сосредоточиться на медитации не проблема, когда вы медитируете, для начинающих лучший объект для новичка сконцентрироваться на дыхании, причина в том, что у вас есть это, вы не должны визуализировать, когда вы медитировать, концентрироваться на дыхание, не управлять им, только пусть это дыхание само по себе, когда твой разум начнет блуждать вокруг(не фокус) затем сделайте глубокий вдох и начните все заново. но если ваша реальная проблема-это ваше мышление, что думать о себе, я предлагаю вам прочесть книгу: 1. Магия мыслить масштабно Дэвид Д. Шварц 2. Сила привычки Чарльз Duhigg

+88
Mozamil 4 апр. 2017 г., 09:53:20

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+72
ssas 30 янв. 2014 г., 21:27:33

Проверьте это видео из. Он имеет санскритские версии Сутры пели в каком-индийским акцентом и легче следовать, если вы понимаете санскрит. Описание Сутре написано на деванагари и надписи на английском и Тибетском переводах.

+61
Mocktheduck 5 авг. 2017 г., 15:56:50

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Каковы причины предположим, он делает это после того, как ум блуждает, а не до или во время?

Я предполагаю (а не властью) говорю, что это не так, внутри ума eternalism или до - аннигиляционизму. Но меня интересует вопрос не как аспекта буддийского учения: а вот вопрос, будет ли у нас "умирают" в том смысле, атеист придает смерть.

+12
user153495 24 нояб. 2012 г., 06:40:51

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil